Торговый реестр форма

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 16 июля 2010 г. N 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 16 июля 2010 г. N 602
«Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»

В целях реализации статей 5 и 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 2) приказываю:

Форму торгового реестра (приложение 1);

Порядок формирования торгового реестра (приложение 2);

Порядок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре (приложение 3).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Дементьева А.В.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 сентября 2010 г.
Регистрационный N 18368

Региональные органы власти обязаны вести торговые реестры. Установлены форма реестра и порядок внесения в него сведений.

В реестр включаются данные о хозяйствующих субъектах, занимающихся розничной и оптовой торговлей (кроме производителей). Информация вносится по их заявлению (причем делается это бесплатно). Приведен перечень прилагаемых к нему документов и сведений. Также в реестр включаются данные о состоянии торговли в регионе (в частности, об обороте, инвестициях, рентабельности, доле занятых).

Информация, содержащаяся в реестре, предоставляется бесплатно по письменному запросу любого лица в 5-дневный срок. Она также размещается в Интернете. Отказ в ее предоставлении не допускается.

Обобщенные данные реестра ежеквартально (до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) направляются в Минпромторг России и Росстат.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 16 июля 2010 г. N 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 сентября 2010 г.

Регистрационный N 18368

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 4 октября 2010 г. N 40

base.garant.ru

Формирование и ведение Торгового реестра

Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
  • Общее описание
  • Результат предоставления услуги
  • Срок предоставления услуги
  • Стоимость
  • Заявители
  • Документы
  • Организации, участвующие в предоставлении услуги
  • Порядок обжалования
  • Законодательство
  • Получить услугу Наверх

    Обращаем ваше внимание, что с 01.08.2018 данная услуга будет доступна для получения в электронном виде юридическими лицами только при наличии у них квалифицированной электронной подписи (КЭП). Получить КЭП можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

    Общее описание

    Торговый реестр включает в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

    С формой Торгового реестра можно ознакомиться здесь.

    Зарегистрировавшись в Торговом реестре, можно бесплатно получать информацию о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).

    При изменении сведений о хозяйствующих субъектах осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта нужно подать заявление о внесении изменений и(или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре Санкт-Петербурга.

    Результат предоставления услуги

  • Внесение ведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в Торговый реестр либо отказ во включении указанных сведений в торговый реестр.
  • Изменениеи (или) исключение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре либо отказ в изменении и (или) исключении указанных сведений, содержащихся в торговом реестре.
  • Предоставление информации, содержащейся в Торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц.
  • Срок предоставления услуги

    Срок внесения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, в торговый реестр не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее — Комитет).

    Срок изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в торговом реестре, не превышает 19 рабочих дней с момента регистрации заявления в отделе обеспечения деятельности Комитета.

    Срок предоставления информации, содержащейся в торговом реестре, на основании письменных запросов физических и юридических лиц не превышает пяти рабочих дней с момента регистрации запроса в отделе обеспечения деятельности Комитета.

    I. Получатели государственной услуги:

    1. По формированию и ведению торгового реестра:
      • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории Санкт-Петербурга;
      • юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие поставки товаров (за исключением производителей товаров).
      • По предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре:
        • физические лица, юридические лица.
        • II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

        • Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствие в п. I.
        • Представители юридического лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами органами юридического лица.
        • Лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на основании договора, содержащего указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя.
        • Документы, представляемые заявителем

          А) В случае внесения сведений в Торговый реестр:

        • Документы, подтверждающие наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, – сведения об этих помещениях).
        • Б) В случае изменения и (или) исключения сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров, содержащихся в Торговом реестре:

        • Копии документов, которые подтверждают наличие у хозяйствующего субъекта на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления торговой деятельности и поставок товаров помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре – сведения об этих помещениях).
        • В) В случае предоставления информации, содержащейся в Торговом реестре:

        • Заявление о предоставлении информации.
        • II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

        • Копии документов (сведения), подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления торговой деятельности, поставок товаров, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
        • Сведения о хозяйствующем субъекте, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), о постановке организации — юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по форме.
        • Документы, выдаваемые заявителю

          1. Письменное уведомление о внесении сведений в Торговый реестр по форме.
          2. Письменное уведомление о внесении изменений и (или) исключении сведений, содержащихся в Торговом реестре по форме.
          3. Письменное уведомление о предоставлении информации из Торгового реестра по форме.
          4. Документ, содержащий запрашиваемую информацию из Торгового реестра.
          5. Письменное уведомление об отказе во включении сведений в Торговый реестр.
          6. Письменное уведомление об отказе в изменении и(или) исключении указанных сведений, содержащихся в Торговом реестре.

          Организации, участвующие в предоставлении услуги

          Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

          Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

          Порядок обжалования

          Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете (далее — государственные служащие) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

          Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

        • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
        • нарушение срока предоставления государственной услуги;
        • требование представления заявителем документов, не предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
        • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
        • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
        • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
        • отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
        • В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

        • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
        • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
        • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
        • Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в Комитете в письменной форме на бумажном носителе, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

          Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета, Портала, федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

          Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

          Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 № 14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

          В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

          Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

          Жалоба должна содержать:

        • наименование Комитета, его должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
        • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
        • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
        • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
        • Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

          По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

        • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
        • отказывает в удовлетворении жалобы.
        • При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

          В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

        • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
        • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
        • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
        • основания для принятия решения по жалобе;
        • принятое по жалобе решение;
        • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
        • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
        • Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

          В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

          Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

        • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
        • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
        • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

        Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

        • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
        • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
        • В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

          Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (указывается адрес и справочный телефон), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

          Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

          gu.spb.ru

          Торговый реестр форма

          код по терри-
          ториям муни-
          ципаль-
          ных обра-
          зова-
          ний

          вид дея-
          тель-
          ности (код по ОКВЭД)

          холо-
          диль-
          ники, объем едино-
          времен-
          ного хранения товаров

          ________________
          Восьмизначный код — для юридических лиц, десятизначный код — для индивидуальных предпринимателей.

          Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории субъекта Российской Федерации

          Показатели субъекта Российской Федерации

          Оборот розничной торговли

          Индекс физического объема оборота розничной торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

          Оборот розничной торговли на душу населения

          Оборот оптовой торговли

          Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к соответствующему периоду прошлого года)

          Доля торговли в ВРП

          Доля торговли в налоговых платежах, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации

          Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

          Индекс физического объема оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (к соответствующему периоду прошлого года)

          Оборот розничной торговли непродовольственными товарами

          Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами (к соответствующему периоду прошлого года)

          Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли

          Удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли

          Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках

          Индекс физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года)

          Оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка

          Индекс физического объема оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года)

          Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли

          Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли

          Удельный вес оборота розничной торговли субъектов малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли

          Удельный вес оборота розничной торговли индивидуальных предпринимателей вне рынка в общем обороте розничной торговли

          Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе малых предприятий

          Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе малых предприятий

          Доля индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле, в общем количестве индивидуальных предпринимателей

          Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте бытовых изделий и предметов личного пользования

          Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами

          Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике

          Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли

          Среднесписочная численность работников организаций торговли

          Иностранные инвестиции в торговлю

          Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем объеме иностранных инвестиций в экономику

          Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие торговли

          Удельный вес инвестиций в торговлю в общем объеме инвестиций в основной капитал

          Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (без субъектов малого предпринимательства)

          Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций розничной торговли, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонта бытовых изделий и предметов личного пользования (без субъектов малого предпринимательства)

          Доля прибыльных организаций торговли к общему числу организаций оптовой и розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства)

          Приложение 2. Порядок формирования торгового реестра

          I. Общая часть

          1. Формирование торгового реестра субъекта Российской Федерации осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации путем внесения в него сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), а также о состоянии торговли на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

          II. Внесение сведений в торговый реестр

          2. Внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и внесение сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), производится:

          1) по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр с приложением необходимой информации, указанной в приложениях 1, 2 и 3 к настоящему Порядку, а также следующих документов:

          а) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

          б) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

          в) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;

          г) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров.

          Документы, указанные в подпунктах «в» и «г», предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы возвращаются хозяйствующему субъекту;

          2) по результатам сбора сведений органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляется на основании акта данного органа государственной власти.

          3. Внесение сведений в торговый реестр о состоянии торговли на территории субъекта Российской Федерации осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации путем формирования раздела III торгового реестра по соответствующим формам федерального статистического наблюдения.

          III. Изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре

          4. Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в торговом реестре, производятся:

          1) по заявлению хозяйствующего субъекта, включенного в торговый реестр, о внесении изменений и (или) исключении сведений;

          2) по результатам сбора сведений органом государственной власти субъекта Российской Федерации и осуществляются на основании акта данного органа государственной власти.

          Приложение 1 к Порядку. Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр

          Приложение 1
          к Порядку формирования
          торгового реестра
          (рекомендуемое)

          docs.cntd.ru

          Вниманию руководителей предприятий розничной и оптовой торговли, индивидуальных предпринимателей!
          Администрация городского округа город Михайловка доводит до сведения всех заинтересованных лиц информацию о том, что в рамках реализации Федерального закона от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» на территории Волгоградской области формируется Торговый реестр Волгоградской области для последующего обобщения информации в Торговом реестре Российской Федерации.
          Торговый реестр – это база данных, включающая в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров). Не секрет, что недостаток информации о хозяйствующих субъектах затрудняет установление деловых связей между ними. Торговый реестр – это прекрасная возможность найти новых поставщиков или открыть новые возможности увеличения продаж не только в своем регионе, но и на всей территории Российской Федерации. Зарегистрировавшись в Торговом реестре, можно бесплатно получать информацию о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров).
          Данные, которые необходимо представить для внесения в Торговый реестр, не являются конфиденциальными. Их объем рассчитан на то, чтобы ваш потенциальный партнер смог составить представление о Вас и возможностях Вашего бизнеса (адресные данные, контактные телефоны, количество, размер и дислокация торговых точек, вид, тип торговых объектов и т.д.).
          Для включения сведений о своей деятельности в Торговый реестр Волгоградской области необходимо предоставить в отдел по экономике и потребительскому рынку (каб. № 3-07) следующие документы:
          1) Заявление о внесении сведений в торговый реестр;
          2) Информация о хозяйствующем субъекте, представляемая заявителем для внесения в торговый реестр (форма 1);
          3) Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность и представляемая для внесения в торговый реестр (форма 2);
          4) Информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров и представляемая для внесения в торговый реестр (форма 3);
          5) Заверенная предпринимателем (с печатью и подписью руководителя хозяйствующего субъекта) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

          6) Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН));

          7) Копии документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах (копии документов предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр);
          8) Копии документов, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров (копии документов предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр).
          При изменении сведений о хозяйствующих субъектах осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) или прекращении деятельности хозяйствующего субъекта нужно подать заявление на корректировку данных, ранее включенных в торговый реестр или заявление об исключении из торгового реестра.
          Обращаем отдельное внимание на важность предоставления полных и достоверных сведений о своем хозяйствующем субъекте для внесения их в торговый реестр.
          Интересующую информацию вы можете получить по телефону: 2-35-42
          Администрация городского округа город Михайловка просит руководителей предприятий розничной и оптовой торговли, индивидуальных предпринимателей активизировать предоставление указанной информации в отдел по экономику и потребительскому рынку.

          mihadm.com

          В соответствии с Законом Республики Беларусь от 8 января 2014 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь» Министерство торговли на основе территориальных баз данных Торгового реестра соответствующих административно-территориальных единиц, передаваемых в Министерство торговли Республики Беларусь областными, городскими, районными исполнительными комитетами, местными администрациями районов в городе Минске, а также данных государственной статистической отчетности осуществляет ведение Торгового реестра Республики Беларусь.

          Торговый реестр содержит cведения о субъектах торговли, субъектах общественного питания, торговых объектах, объектах общественного питания, торговых центрах, рынках, интернет-магазинах.

          Внесение сведений в Торговый реестр осуществляют городские, районные исполнительные комитеты, местные администрации районов в городе Минске:
          по месту нахождения торговых объектов, объектов общественного питания, торговых центров, рынков;
          по месту государственной регистрации субъектов торговли, осуществляющих торговлю без (вне) торговых объектов.

          Регистрация интернет-магазинов осуществляется путем включения сведений об интернет-магазинах по месту государственной регистрации субъектов торговли.

          Для включения сведений в Торговый реестр субъект торговли, субъект общественного питания, администрация торгового центра, администрация рынка представляет в соответствующий городской, районный исполнительный комитет, местную администрацию района в городе Минске заявление о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь с приложением к нему заявления о согласовании режима работы торгового объекта, объекта общественного питания, торгового центра, рынка, субъекта торговли, осуществляющего розничную торговлю без (вне) торговых объектов.

          sharkovshchina.vitebsk-region.gov.by

Смотрите так же:

  • Приказ мз рф no 45н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 февраля 2009 г. N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых […]
  • Ас спб госпошлина Справка о размерах государственной пошлины Справка о размерах государственной пошлины Государственная пошлина Статья 333_21. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, арбитражными […]
  • Алкогольная лицензия закон При торговле алкоголем в общепите имеющуюся лицензию, выданную до 31 марта 2017 года, можно не менять до срока ее окончания Минфин России разъяснил, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции при оказании […]
  • Льгота по транспортному налогу в уфе Льгота по транспортному налогу в уфе Законом Республики Башкортостан от 26 марта 2009 г. N 100-з часть первая статьи 3 настоящего Закона признана утратившей силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня […]
  • Закон 1121 Приказ МВД РФ от 7 ноября 2011 г. N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) […]
  • Приказ 397н с изменениями Приказ 397н с изменениями Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2011 г. N 20923 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 16 мая 2011 г. N 397н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ […]