Возврат денег трансаэро отзывы

Возврат денег трансаэро отзывы

Хочу рассказать об опыте chargeback по карте All Airlines.

В июле 2015 я купил авиабилеты на сайте Трансаэро на январь 2016-го года, с использованием карточки All Airlines. C ноября 2015-го Трансаэро прекратила выполнение полётов. Возврат денег за купленные билеты компания тоже не выполняла. В этой ситуации по правилам международной платежной системы Mastercard владелец пластика может обратиться в свой банк для выполнения операции Chargeback, т.е. возврата денег за оплаченную, но не оказанную услугу (сумма, как я понимаю, взыскивается с банка, обслуживающего онлайн-платежи сайта Трансаэро, т.е. с Газпромбанка). В начале декабря, потеряв надежду на возврат денег от Трансаэро, решил обратиться в Тинькофф по процедуре Chargeback. Как это было:

1. Я позвонил в банк, объяснил ситуацию. Оператор сразу понял, что от него нужно (по отзывам товарищей по трансаэровскому несчастью из других банков — им иногда самим приходилось объяснять сотрудникам про chargeback). Оператор принял мою заявку и предложил отправить подтверждающие документы по мейлу в банк.
2. Отправил мейлом документы в банк: копия билетов, копия подтверждения платежей через сайт Трансаэро, переписка с Трансаэро, док-т об отзыве полетного сертификата Трансаэро с сайта Росавиации. Последний документ — уже по моей инициативе.
3. Получил СМС примерно такого содержания: обращение принято, рассмотрим до 15-го декабря.
4. Далее, срок переносился до 31.12, до 15.01 и до 30.01
5. 15.01 деньги вернулись на карту с пометкой Chargeback.

Что меня порадовало:
— компетентность операторов
— быстрота оформления заявки
— разумные сроки решения проблемы (по правилам МПС по-моему 60 дней положено, т.е. уложились раньше срока)

Что можно улучшить: давать какую-то информацию о ходе дела (а то не понятно, кто-то занимается вопросом или нет); прислать СМС об успешном решении вопроса, а не просто вернуть деньги.

Карточка All Airlines для меня в очередной раз подтвердила своё назначение — «для путешествий». Моя оценка продукту — 5

Сотрудникам — большая благодарность за слаженную работу по нетиповому обращению и за экономию моего времени.

В отзыве оценку банку все же не ставлю, т.к. «унификация».

www.banki.ru

Gerere24.ru

Трансаэро возврат билетов отзывы

Журнал о красивых местах и самостоятельных путешествиях

news Невозвратные билеты: плюсы, минусы, подводные камни

Невозвратные билеты: плюсы, минусы, подводные камни

Если вы сдадите билеты накануне вылета, авиакомпания вряд ли успеет их продать. Значит, места в самолете будут пустовать и перевозчик потерпит убытки. Чтобы не рисковать, авиакомпании придумали невозвратные билеты: их нельзя сдать, поэтому перевозчик уверен, что заработает. А чтобы пассажиры покупали такие авиабилеты, на них установили низкие цены. Покупая билеты на самолет, которые нельзя вернуть или обменять без штрафа, вы экономите, но рискуете. Этот вариант подходит людям, которые уверены в себе и своих планах.

Невозвратный авиабилет — это билет, который вы не сможете вернуть, если передумаете лететь. Зато он стоит дешевле.

Как узнать, какой у меня тариф — возвратный или невозвратный

Прежде чем покупать авиабилет, проверьте условия бронирования.

  1. Найдите недорогой вариант перелета на Скайсканере.
  2. Перейдите на сайт авиакомпании или тревел-агентства.
  3. Изучите «Условия Тарифа» или «Правила Бронирования».

Правила возврата и обмена билетов «Аэрофлота». Тарифы эконом-класса «Бюджет» и «Промо» полностью невозвратные. Билет по тарифу «Оптимум» можно вернуть со штрафом.

Если билет невозвратный, вы увидите это в правилах применения тарифа на русском или на английском. Ищите что-то вроде:

  • ВОЗВРАТ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ ЗАПРЕЩЕН.
  • ВОЗВРАТ РАЗРЕШЕН С УДЕРЖАНИЕМ ПЛАТЫ.
  • ПРИ ОТМЕНЕ СТОИМОСТЬ БИЛЕТА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
  • CHANGES NOT PERMITTED — любые изменения запрещены.
  • TICKET IS NON-REFUNDABLE / NO-SHOW — билет не подлежит возврату.
  • REFUNDABLE CHARGE 50 EURO — штраф за возврат 50 евро.
  • CHANGES AT ANY TIME CHARGE EUR 25 — любые изменения вносятся за плату в 25 евро.
  • YR/YQ TAX IS NON REFUNDABLE ONLY IN CASE OF A NON-REFUNDABLE FARE — сборы и таксы YR/YQ не возвращаются, только если тариф невозвратный.

Цена авиабилета складывается из тарифа — стоимости перелета, а также аэропортовых, сервисных, страховых, топливных сборов и такс. Стоимость тарифа при отмене невозвратного билета вам не вернут. Иногда сборы и таксы (YQ/YR Surcharges) тоже не подлежат возврату.

Какие бывают невозвратные билеты

Дешевые авиабилеты без возможности возврата или обмена предлагает большинство авиакомпаний мира. У «Победы» и других лоукостеров почти все авиабилеты невозвратные. Зарубежные перевозчики обычно не разрешают возвращать билеты, которые продают в рамках акций и распродаж. При этом у каждой авиакомпании свои цены, правила и названия тарифов и промопредложений. Посмотрите, как называются и чем отличаются невозвратные билеты у крупных авиакомпаний, которые летают из России и внутри нашей страны.

Условия невозвратных тарифов разных авиакомпаний

Когда можно вернуть деньги за невозвратные билеты

В законе прописаны ситуации, когда деньги за невозвратный билет все-таки можно вернуть. При форс-мажоре отдадут всю стоимость, а если виноваты вы — попытайтесь вернуть хотя бы сборы.

Полную стоимость невозвратного тарифа вам вернут, если авиакомпания не выполнила свои обязательства или если у вас случился личный форс-мажор, связанный с болезнью или смертью в семье. Сообщить перевозчику о вынужденном возврате билета вы обязаны до окончания регистрации на рейс и с нужными документами на руках.

В каких случаях можно вернуть все деньги за невозвратный авиабилет

? если ваш рейс отменили;

? если вас не посадили на оплаченный рейс;

? если рейс сильно задержали, и это изменило ваши планы;

? если заболели вы или близкий родственник, с которым вы собирались лететь;

? если умер член семьи или близкий родственник.

Важно: За границей активнее пользуются туристической страховкой. Поэтому издержки пассажира, который не полетел своим рейсом по медицинским причинам, часто покрывает страховая компания. Зарубежные перевозчики имеют право не считать болезнь или смерть родственника основанием для вынужденного возврата.

Если вы передумали лететь или проспали рейс, попытайтесь вернуть хотя бы часть денег. Цена билета складывается из тарифа авиакомпании и дополнительных сборов. Невозвратный тут только тариф. «Воздушный кодекс» обязывает авиакомпании компенсировать вам сборы аэропортов, в которых вы так и не побывали. Если тариф подразумевает, что топливный и сервисный сборы тоже не возвращаются, перевозчик обязан написать об этом в условиях. Внимательно читайте правила бронирования, чтобы невозвратные таксы не стали для вас неприятным сюрпризом.

Если вы купили билет на рейс S7 по невозвратному тарифу «Эконом Базовый» и опоздали к вылету, вернуть получится только таксу аэропорта. Ни стоимость авиабилета, ни сбор за бронирование, ни топливный сбор вам не вернут.

Как вернуть полную стоимость невозвратного билета или хотя бы часть суммы

Если билет вы покупали через туристическое агентство или другого посредника, обратитесь к ним до начала регистрации на рейс. Их обязанность — объяснить вам, что делать, чтобы вернуть деньги за невозвратный билет. Сборы агентств по продаже билетов обычно не возвращаются.

Чтобы вернуть стоимость тарифа или сборы за авиабилет, купленный напрямую у авиакомпании, обратитесь к перевозчику до регистрации на вылет. Вынужденный возврат билета производится только на основании документов, подтверждающих причину отказа от перелета.

Если вы хотите вернуть деньги из-за болезни или смерти родственника, который должен был лететь с вами, вам нужно:

1. Написать письмо на электронную почту авиакомпании до начала регистрации на вылет и объяснить, почему вы не сможете улететь оплаченным рейсом. Этот имейл будет подтверждением того, что вы вовремя уведомили перевозчика о вынужденном возврате.

2. Позвонить в авиакомпанию до регистрации и сообщить, что не летите этим рейсом.

3. Собрать доказательства, которые дадут основание для вынужденного возврата. Это может быть один из следующих документов:

a) Справка медучреждения о состоянии здоровья пассажира на дату вылета. В ней обязательны название, реквизиты и печать учреждения, выдавшего справку, должность, фамилия, подпись и печать врача, а также подпись и печать заведующего отделением или главврача больницы. Кроме этого, в справке нужно указать дату выдачи и соответствие сроков заболевания датам поездки. Для многих авиакомпаний обязательно заключение «Не рекомендуется перелет в указанные даты».

б) Копия листка нетрудоспособности пассажира, заверенная нотариусом или представителем авиакомпании в аэропорту.

в) Справка из медпункта аэропорта. В ней должны быть название и печать здравпункта, выдавшего справку, должность, фамилия и подпись врача, дата выдачи справки и указание на совпадение даты перелета с периодом болезни.

г) Свидетельство о смерти.

Если поездка сорвалась из-за заболевших дедушки или дочки, приложите еще и доказательство родства. Если медицинский документ выдан за рубежом, а деньги вы пытаетесь вернуть в России, приложите к нему нотариально заверенный перевод. Если вы оформляете возврат за границей, все документы нужно предоставить на русском и иностранном языке и заверить переводы в соответствии с законодательством страны.

4. Отправить заявление на возврат средств и медицинские документы почтой на адрес авиакомпании.

5. Дождаться возврата денег. Сроки зависят от авиакомпании. Например, «Аэрофлот» обещает обернуться за 7-10 рабочих дней, а «Победа» просит подождать месяц. При этом перевозчик оставляет за собой право продлить срок возврата для проверки подлинности документов, которые вы предоставили.

Если вы хотите вернуть деньги из-за того, что авиакомпания отменила или перенесла рейс, нужно:

1. Обратиться к сотруднику авиакомпании в аэропорту, чтобы он поставил на авиабилетах отметки о задержке или отмене вылета. Подтверждением может служить и справка, заверенная представителем компании или аэропорта. Если ни штамп, ни справку получить не удалось, сохраните копии билетов и посадочных талонов.

2. Собрать чеки и квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы из-за переноса рейса. Билеты на концерты, оплаченные брони отелей, приглашения на семейные праздники и медицинские справки, письма — все это по закону может служить основанием для возмещения убытков и морального ущерба даже при отмене невозвратных билетов.

3. Отправить копии проездных документов с отметками о переносе или отмене рейса, сопутствующие документы и заявление на возврат средств почтой на адрес авиакомпании. Не забудьте сохранить доказательство отправки претензии.

4. Дождаться возврата стоимости билета и сборов. Закон не ограничивает сроки возврата, но на практике авиакомпании обычно перечисляют деньги в течение двух месяцев.

Если вы хотите вернуть только сборы аэропорта и другие таксы, включенные в невозвратный тариф, нужно:

1. Проверить условия, на которых вы забронировали билет. В правилах должно быть четко прописано, что таксы YR, YQ, аэропортовские сборы и другие дополнительные сборы подлежат возврату.

2. Уведомить авиакомпанию о том, что добровольно отказываетесь от перелета, до начала регистрации на рейс — письменно, по телефону или лично.

3. Если не успели на рейс по собственной вине, надежнее обратиться к сотруднику авиакомпании в аэропорту и получить подтверждение того, что регистрацию вы не проходили и на борту вас нет.

4. Связаться с авиакомпанией через сервис претензий на сайте, по телефону, по почте или в офисе и оставить заявление на возврат сборов и такс. Иногда правила тарифа предусматривают сервисный сбор за эту операцию. У некоторых перевозчиков срок отправки запроса на возврат налогов четко ограничен: так, airBaltic вернет налоги аэропортов по невозвратному тарифу, только если вы пришлете заявление не позднее чем через месяц после даты, в которую должны были лететь.

5. Получить частичный возврат средств, который обычно занимает от двух недель до двух месяцев.

Невозвратные vs. возвратные билеты: сколько сэкономите, а сколько потеряете

Чтобы разница между возвратными и невозвратными билетами была наглядной, мы заглянули на пару месяцев вперед и сравнили стоимость тарифов из Москвы в Барселону у «Аэрофлота», S7 Airlines, «Победы», airBaltic и Vueling. А еще подсчитали, сколько выиграешь при покупке и сколько проиграешь на каждом билете, если не полетишь.

Как вернуть деньги за отмененный рейс Трансаэро

Как вернуть деньги за отмененный рейс Трансаэро
Так как существует большая вероятность не улететь по авиабилетам купленным до всей этой истории с банкротством авиакомпании Трансаэро, возникает вопрос возврата денег за купленные авиабилеты.
И хотя Трансаэро в последнее время демпинговала с ценами на авиабилеты, все же хочется что-то из потраченного возвратить обратно.

Для оформления возврата, необходимо направить на электронный адрес [email protected] следующие данные:
1. Фамилию пассажира латинскими символами
Например: IVANOV
2. Номер рейса
Например: UN321
3. Дату вылета
Например: 21 декабря 2014
4. Номер авиабилета из 13 цифр
Например: 6799234567890
5. E-mail указанный при покупке
Например: [email protected]
6. Номер контактного телефона c кодом страны и города
Например: +79233334567
7. Дополнительные сведения о возврате
Например: отмена или задержка рейса, мед.показания

Чтобы быть в курсе отмены вашего рейса, рекомендуется подписаться на рассылку новостей от Трансаэро по СМС
Сделать это можно здесь: http://eservices.transaero.ru/ru/online-sms#

Как быстро после оформления заявки на возврат, деньги возвращаются на счет: обычно от трех дней до месяца и это зависит от банка

Если вы находитесь за границей и собираетесь регистрироваться на рейс Трансаэро, а представителя нет на месте (вместо него есть листок бумаги с написанным от руки словом из трех букв + номер телефона: попытайтесь зарегистрироваться через терминал самостоятельной регистрации

Если ваши авиабилеты на рейс Трансаэро куплены у агента, то возможно вам понадобится адрес эл почты, куда можно послать претензию с копией ответа агента о невозможности возврата денежных средств: [email protected]

Лучшим способом быть в курсе всех новостей относительно возврата денег за авиабилеты Трансаэро — будет подписка на тему Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс на Форуме Винского

Трансаэро возврат билетов отзывы

​Через пять дней после сообщения о предстоящем банкротстве «Трансаэро» официально начала отменять рейсы. Во вторник авиаперевозчик отменил первые 28 рейсов, еще 32 будут отменены сегодня, в среду. Решение о банкротстве второй по величине авиакомпании стало проблемой для 600 тыс. человек, купивших билеты. Если верить официальным заявлениям, их потери должны быть невелики. «Аэрофлот» обещает перевезти всех клиентов «Трансаэро», вылетающих до 15 декабря. Остальным будет возвращена полная стоимость билетов. Но это официальная версия.

В реальности о времени и номере нового рейса пассажиры узнают в последний момент, а с возвратом денег за билеты уже возникают проблемы, жалуются клиенты. Фотограф Андрей Рудаков подал заявление на возврат билетов «Трансаэро» еще в конце августа, когда о проблемах компании не было объявлено. Он заполнил специальную форму на сайте, получил автоматический ответ о том, что деньги будут возвращены в течение 30 дней. Спустя пять недель средства так и не поступили. На новые письменные запросы «Трансаэро» не ответила, получить ответ в call-центре оказалось практически невозможно. «Когда я звонил в понедельник, ждал 62 минуты, прежде чем меня соединили с некой Инной, у которой был измученный голос. Выслушав меня, она бросила трубку», — рассказывает Рудаков.

Счастливчики

Тем, у кого вылет до 15 декабря, можно сказать, повезло — обязательства по перевозке не аннулированы. Но понервничать, видимо, придется: прежде всего из-за отсутствия у конкретных пассажиров информации о том, как именно, когда и на чем они будут лететь. По сути, речь идет о замене рейсов «Трансаэро» и информация не всегда доступна.

Например, маркетолог Елена Фоер должна вылететь в Пхукет 10 ноября. Электронные билеты она покупала на сайте «Трансаэро». Сразу после того как стало известно о банкротстве авиаперевозчика, она написала письма в службу поддержки обеих компаний. В «Аэрофлоте» ей, по ее словам, ответили отпиской, а «Трансаэро» сообщила, что, раз рейс не отменен, все пока по-прежнему и переживать не стоит. Никакой конкретной информации Фоер получить не удалось. «Это «пока» немного беспокоит, но я жду развития событий», — говорит она.

Данные об отмене рейсов «Трансаэро» появляются накануне дня вылета, перелеты осуществляются, как сказано в официальных сообщениях авиакомпании, силами не только «Аэрофлота», но и других перевозчиков. Информацию приходится уточнять самостоятельно в call-центрах «Аэрофлота» и «Трансаэро» или у представителей авиакомпаний в аэропортах.

Если вы не хотите тратить лишние нервы и опасаетесь, что мест или самолетов не хватит, то билеты можно сдать и получить их полную стоимость, советует генеральный директор юридической компании «ЮрПартнерЪ» Антон Толмачев. Эта возможность предусмотрена 108 статьей Воздушного кодекса. Правда, это правило касается только возвратных билетов. И пассажир должен уведомить авиакомпании не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации на указанный в билете рейс. Если ваш рейс будет отменен и вы не захотите лететь на предложенном взамен рейсе, то можно вернуть деньги даже за невозвратные билеты, обнадеживают в пресс-службе «Трансаэро».

Страховка не сработала

«Застраховаться от ситуации, подобной той, что случилась с «Трансаэро», пассажиры не могут, — говорит генеральный директор юридической фирмы «Главстрахконтроль» Николай Тюрников, — страховщики не предлагают таких полисов. У ведущих страховых компаний все риски, покрываемые так называемой страховкой от невыезда, связаны с действиями, которые происходят в жизни застрахованного (отказ в визе, болезнь, призыв на военную службу, повестка в суд и т.д). Если бы «Аэрофлот» не подтвердил перевозку пассажиров или выплату им компенсации за купленные ими билеты, то все потеряли бы деньги». И если по какой-то причине «Аэрофлот» откажется от обязательств по перевозке пассажиров «Трансаэро», то рассчитывать на компенсацию им будет очень сложно, говорит Тюрников.

Новогодний привет

В худшей ситуации оказались те, кто собирался лететь отдыхать на новогодние каникулы: все билеты на даты после 15 декабря аннулированы. Причем в число отмененных попадут и те билеты, которые предполагали вылет к месту назначения до 15 декабря, а возврат уже после этой даты. То есть, чтобы понять, действующий билет или нет, надо смотреть на дату обратного рейса.

Как скоро можно будет получить за них деньги, чтобы купить новые билеты, неизвестно. «Пока что никаких уведомлений об отмене рейса от авиакомпании мне не приходило, а дозвониться до «Трансаэро» я не смог. Когда вернут деньги, я пока не понял», — говорит специалист по внешним коммуникациям Николай Судариков, который собирался улететь из Москвы в Рим 26 декабря и вернуться 8 января. В итоге Судариков предпочел не ждать и купил новые билеты на те же даты в «Аэрофлоте».

Сдать билеты, купленные в кассах «Трансаэро» в Москве, можно в офисе продаж компании на Павелецкой площади. Чтобы вернуть электронные билеты, нужно заполнить социальную форму на сайте или отправить электронное письмо на адрес [email protected], как это пытался сделать Рудаков. В письме нужно указать фамилию пассажира латинскими символами, номер рейса, дату вылета, номер авиабилета из 13 цифр, e-mail, указанный при покупке билета, и номер контактного телефона. У компании есть 30 дней, чтобы перечислить вам деньги. «В среднем по банкам это занимает примерно до двух недель», — обещают в пресс-службе компании.

Если этого не будет сделано, то нужно написать претензию и послать ее по почте в офис «Трансаэро», обязательно сохранив квитанцию. Если и на это письмо не будет получено ответа, то через 45 дней можно обращаться в суд, говорит юрист общественной организации потребителей «Финпотребсоюз» Алексей Драч. «Нужно понимать, что, скорее всего, «Трансаэро» как бренд уже ничего не стоит, компании уже нет смысла заботиться о своей репутации и гасить долги перед потребителями. А «Аэрофлот» вместо «Трансаэро» выступать ответчиком не может. Судиться с «Аэрофлотом» возможности не будет», — говорит председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Банкиры предлагают попробовать другой вариант — пытаться вернуть деньги через процедуру chargeback — опротестования платежа по банковской карте из-за невозможности получить услугу. Этот механизм советует также юрист Европейской юридической службы Евгений Лучин. По сути, это отмена вашей операции по карте Visa или MasterCard. «Оформлять такое заявление нужно, после того как ваш вылет не состоялся. К заявлению нужно приложить билеты и подтверждение от «Трансаэро», что рейс не состоялся. Банк, конечно, вынет из вас душу, но деньги, скорее всего, вернет», — рассказывает на условиях анонимности вице-президент банка из числа 15 крупнейших по размеру активов.

Лишнее звено

Хуже всех дела обстоят у тех, кто покупал билеты на рейсы у посредников: на сайтах-агрегаторах или в туристических компаниях. Это резко повышает вероятность потери денег. В самой «Трансаэро» считают: если билеты продавал посредник, получить деньги надо с него. «В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат будет осуществляться по месту приобретения», — заявили в РБК в пресс-службе авиаперевозчика.

Но сервисы по бронированию билетов утверждают, что возврат денег за отмененные рейсы не входит в их обязанности. Например, Алину Вильнину, сотрудницу банка, которая собиралась лететь авиакомпанией «Трансаэро» в Индию в феврале 2016 года, онлайн-сервис Anywayanyday отправил за деньгами в авиакомпанию. Операторы сайта сообщили девушке, что ей нужно обращаться непосредственно в «Трансаэро», так как Anywayanyday продавал их от лица «Трансаэро».

«Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) запретила делать возвраты билетов «Трансаэро» и отключила для агентств соответствующий технический функционал. Сама авиакомпания «Трансаэро» на наши письма не отвечает и перенаправляет клиентов в агентства, хотя никто из агентов не может даже отправить запрос на возврат этих билетов», — объясняет генеральный директор компании Anywayanyday Евгений Шухлин.

«Сайт Skyscanner только находит, но не продает авиабилеты напрямую. Для покупки путешественники направляются на сайт авиакомпании или агентств, которые предлагают лучшую цену», — говорит PR-менеджер Skyscanner в России Дмитрий Хаванский.

Сервис по бронированию чартерных авиабилетов Clickavia заключает договор с пассажирами от своего имени, но возвращать деньги за билеты он также отказывается. «У нас на сайте в оферте написано, что договор прекращает свою силу, как только мы перечисляем деньги за билеты перевозчику. С этого момента вся ответственность лежит на нем», — объяснят директор по маркетингу Clickavia Ксения Хизова. Впрочем, компания может принять заявление на возврат денег и передать его в «Трансаэро».

По закону о защите прав потребителей процедуру возврата должны осуществлять посредники. Но в ситуации с «Трансаэро» они могут сослаться на форс-мажорные обстоятельства и всячески затруднить получение денег», — предупреждает адвокат Снежана Мальфанова. «В таком случае не стесняйтесь жаловаться в Росавиацию, Роспотребнадзор и обращаться суд. При необходимости подключайте прокуратуру», — советует она.

Чуть проще ситуация у тех, кто купил авиабилеты в составе туристического пакета, их обязаны перевести туроператоры. На практике они пока не спешат объяснить клиентам, что их ждет. «Вероятность того, что до 24 октября включительно все вылеты состоятся, велика», — туманно говорит генеральный директор туроператора «Библио Глобус» (крупнейший партнер «Трансаэро») Александр Туголуков и отказывается говорить, что будет с туристами, купившими путевки на более поздние даты.

Если вдруг компания попробует аннулировать туры, клиенты могут требовать полную стоимость путевки. «Никаких оснований не выполнять услуги у туроператоров нет. Банкротство авиаперевозчика не является форс-мажором», — объясняет юрист Европейской юридической службы Евгений Лучин.

“Трансаэро” – крупная авиакомпания России. Порт приписки – Москва. Крупнейший в Восточной Европе эксплуатант широкофюзеляжных самолетов Боинг 747. Осуществляет регулярные и чартерные рейсы в более 100 пунктов назначения.

Проверенные и самые дешевые билеты авиакомпании «Трансаэро» и других авиакомпаний:

Рейтинг авиакомпании Трансаэро : оценка — 2.29 | голосов — 102

Ваш отзыв будет удален, если в нем есть: реклама, ссылки на другие сайты, мат, политика, положительная бессмысленность, отрицательная безконструктивность!

Летели с мужем рейсами Москва-Астрахань и Астрахань-Москва 2 и 8 мая этого года, соответственно. Сразу скажу, что попали на какую-то акцию и билеты покупали по минимальной цене и задолго до путешествия. В Астрахань мы летаем два раза в год на рыбалку (ниже станет понятно, почему я на этом акцентируюсь), но при этом пользовались всегда другим перевозчиком.
Первое омрачение произошло при регистрации в аэропорту: в электронном билете русским по белому указан класс полета – Эконом/Economy, именно поэтому мы и не волновались, так как за несколько лет полетов научились рассчитывать вес багажа, чтобы не превышать 20-килограммового лимита на человека, когда летим обратно. Но в этот раз нас огорошили тем, что мы еле-еле уложились в норму провоза багажа уже при полете туда, хотя при нас был только рюкзак с рыболовными принадлежностями, который весил порядка 16 кг и тубус с удочками около 3 кг. А мы рассчитывали еще и на возврат с пойманной рыбой, поэтому сразу начали выяснять, в чем дело, почему норма багажа вдруг с 20 кг на человека снизилась до 10 кг. На стойке Трансаэро в Домодедово нам объяснили, что это рейс класса I, норма багажа на котором 10 кг, но при этом успокоили словами, что даже если у нас будет перевес, то если мы уложимся в 20 кг лишнего, то заплатим не более 1000 рублей. Ладно, обманули, неприятно, но терпимо.
Через неделю, 8 мая, летим из Астрахани и опять же на регистрации выясняется, что за перевес в 15 кг нам надо доплатить не 1000 рублей, а почти 3000 (три тысячи). Работница компании по фамилии Толстых ничтоже сумняшися при оформлении билетов (а мы ее специально очень попросили сделать так, чтобы оплата лишнего прошла по минимуму), с улыбкой заверяет нас, что сейчас все сделает, как мы просим, взвешивает багаж, говорит, что у каждого из нас перевес, наклеивает бирки и отправляет багаж на транспортер, а нас – в кассу. При этом сумму оплаты она нам не называет, ссылаясь на то, что якобы знать расценок не знает, но сумма не превысит 1400 рублей. Простояв 15 минут в кассе, мы выясняем, что работница Толстых просто-напросто нас обманула, ведь по правилам компании она должна была присоединить к рюкзаку 3 килограммовый тубус и перевес был бы оформлен только на одного человека, а именно 700 рублей! В итоге нам называют сумасшедшую сумму – 2700 рублей! Откуда взялась такая сумма я до сих пор не могу понять, ведь перевес на каждого пассажира у нас составлял порядка 5 кг, следовательно не мог превышать 700 рублей. Теперь уже понятно, что расчет был на время, так как до посадки оставалось не более 20 минут. Я очень жалею, что мы еще тогда не предъявили претензии и не заставили вернуть наш багаж и переоформить его по всем правилами авиаперевозчика.

Думаете, этим дело закончилось? Ничуть! При получении багажа нас огорошили снова, сказав, что якобы коробка, в которой находился наш улов (засоленная, но не высушенная вобла, и замороженная щука с жерехом), перевозился как негабаритный или хрупкий (!) груз… и нам его доставят в другое место аэропорта вручную. Мы сильно удивились, что такого хрупкого или негабаритного могло быть в картонной коробке стандартных размеров, ведь ничего подобного при погрузке мы в квитанциях не отмечали, а авиакомпании никогда не морочатся с багажом своих пассажиров. Тубус нам принесли через пять минут (это конечно негабаритный багаж, нет вопросов), а коробки так не было. Через полчаса стало понятно, что коробку не привезут и тут работники аэропорта убили нас окончательно, сказав, что коробка потеряна и, если ее найдут, то в лучшем случае привезут только через сутки… Я уже рыдала и пыталась донести до работников аэропорта, что в тепле (а в тот день было больше +20 и в Астрахани, и в Москве) рыба просто протухнет, а неделя нашего отдыха и труда + 15 кило рыбы коту под хвост…
В итоге, переплатив еще за ожидание такси 200 рублей, так как вызывали его не предполагая такого развития событий, еще из самолета, мы уехали домой без коробки с рыбой и с обещаниями, что нам позвонят из Трансаэро. Все полномочия по разбирательству я делегировала мужу, так как понимала, что разговор с работниками Трансаэро может закончиться на первой же минуте обсуждения, ибо сама была очень расстроена и зла.
Приехали домой мы где-то около 15 часов. Через пару часов после приезда мужу позвонила милая девушка Ксения из Трансаэро и еще раз повторила, что они готовы помочь, но помочь ничем не могут, так как не знают, что случилось с нашим багажом, но приложат все усилия и прочее бла-бла-бла… Еще через пару часов она снова позвонила и сказала, что оказывается наш багаж и вовсе из Астрахани не вылетал, а найден был в зоне досмотра. (!) На вопрос, были ли претензии к багажу, раз он оказался в зоне досмотра, последовал ответ, что нет, претензий не было, он просто… там остался… Чувствуете пофигизм, да? Дальше уже начались просто откровенные “переводы стрелок” на Астрахань…
Пересказывать дальнейшее содержание нескольких десятков минут неоднократных переговоров с Ксенией не стану, но проблема начала решаться только тогда, когда муж самолично приступил к поискам варианта доставки (обращу еще раз внимание!) СКОРОПОРТЯЩЕГОСЯ багажа! Условия от Трансаэро были – доставим завтра (9 мая! а у нас на этот праздничный день были очень большие планы и мы не собирались сидеть дома) и никаких гвоздей! В итоге муж лично предложил вариант доставки через другую авиакомпанию и очень сильно настоял на таком варианте, при этом, допусти Ксения подобную мысль раньше, нам не пришлось бы просыпаться в три часа ночи и принимать наш багаж, в чем была вина авиакомпания Трансаэро, а не наша.
В общем, уважаемые сограждане, прежде чем лететь этой авиакомпанией и доверять ей свой багаж, подумайте очень и очень крепко и… откажитесь. Летайте другими авиаперевозчиками.

Летали Трансаэро в Пунта-Кана в январе. Туда — Боинг 737-400 большой и старый , мониторы работали не все , а на последних рядах их вообще не было. Очень тесно, расстояние между креслами . ( его практически нет) хотя мой рост 162 мне было тесно. 12 часов кое как выдержала. Кормили 2 раза , нормально. Обратно — самолет новый , мониторы все работали, но было так же тесно. На борту было 552 чел. Задержек особых не было , 20-30 минут я не считаю.

Юрий, 35 минут ждать багаж с 777-го — ЭТО ДОЛГО, по вашему. Вы совсем уже зажрались? Идите и поработайте «не спеша» хотя бы смену в столичном аэропорте грузчиком. И узнаете, как за 35 минут можно разгрузить или загрузить тот же 777-й или 747-й.

Здравствуйте!
1 мая, вылетал в 21.00 из Краснодара в Москву. Встаю в очередь к стойке регистрации для получения посадочного, сразу уточню, рег прошел ранее он-лайн. На руках номер билета, документы и ручная кладь.
Подходит моя очередь и мне заявляют что рег окончена уже как целых 3 мин. ну естественно опущу этот бессмысленный диалог, типа я стоял в очереди и т.д.
В общем меня отправляют к представителю авиакомпании для решения данной проблемы.
В этот же момент объявляют мою фамилию на посадку, бегом туда, не совсем доброжелательная дама (представительница авиакомпании) останавливает меня фразой: «можете не спешить Вас все равно не посадят!»
В течении 3х минут пытаюсь выяснить почему же так сложно посадить меня в самолет с купленным эл.билетом (номер билета был с собой), пройденной регистрацией и без багажа. Ответ последовал незамедлительно:
— У Вас нет на руках распечатанного электронного билета, деньги мы вам не вернем, покупайте другой билет.
— Женщина, ну поймите, меня приглашают на посадку, вручите посадочный и я побежал. 30 мин до вылета, бывает что даже рейсы откладывают на 10-15 мин, ждут пасс.
— Это в Москве у Вас так, а у нас так.
(Типа таких уродов даже бабы не ждут)

Приветливая девушка из другой авиакомпании (думаю не стоит озвучивать), стоящая по руку от Трансаэритски, вошла в положение, потому что это была моя последняя возможность улететь в этот день и продала мне билет на рейс, который отправлялся на 7 мин ранее)))
Пройдя паспортный контроль, встретил у стойки девушку из компании трансаэро одиноко ждущую, но так и не дождавшуюся своего пассажира.
В общем оч неприятная ситуация. Постараюсь услугами данной авиакомпанией больше не пользоваться !

К сожалению пришлось оформлять возврат билетов! куплены были на сайте компании через карту. Прошло 30 дней . ни ответа ,ни денег. По телефону звонили, писали на сайт. Говорят «одно» пишите туду где покупали — ДУРДОМ! или ждите ответа .. не покупайте у них билеты.

Летели ТРАНСАЭРО с подругой нам дали места через средний ряд. Передомной сидела пьяная чета. Оба уснули ,но мои соседи молодые люди решили походить по самолёту.Спинка кресла пьяного соседа была откинута для сна.Выйти они не могли тк я не могла встать и их выпустить.Вызывали стюардессу около получаса.Когда она пришла ТО РАЗБУДИВ ПЬЯНОГ ПАССАЖИРА выпустив моих соседий спокойно ушла.А пьяный пассажир начал срывать злость на мне.Он кидался на сиденье как обезьяна на дереве размахивая перед моим лицом кулаками.орал матом.Стюардессы не вышли.Услышав шум прибежала моя подруга.Пошла вызвала стюардессу.Та нехотя посмотрела и пошла звать какого то Федю.Федя правда пришел поговорил с дебаширом с пол секунды и ушёл.Воспользовавшись моментом я выскользнула в простенок стюардов У меня случилась истерика от испуга(полтора года назад я перенесла инсульт)СТЮАРДЕССА С КАМЕННЫМ ЛИЦОМ ВЫНЕСЛА ВОДЫ ПРЕДЛОЖИЛА КАРВАЛОЛ и скрылась за шторкой Немного успокоясь я попросила пересадить меня на другое место.Объяснив своё состояние и страх удара по голове.мне ответили равнодушным отказом.Мест свободных нет.а если будет дебоширить(ЧТО ТОГДА ОН ДЕЛАЛ ДО ЭТОГО?) то опять позовут Федю Пришлось моей подруге сесть на моё место и она остаток перелета сидела с пьяным пассажиром.ЕСЛИ УЖ ВЫ ГОСПОДА ПУСКАЕТЕ НА БОРТ ПЬЯНЫХ ПАССАЖИРОВ ТО САДИТЕ ИХ В КЛЕТКУ ИЛИ СОСЕДОМ ФЕДИ .ВЫ САМИ УСТРАИВАЕТЕ ДРАКИ НА БОРТУ ДОПУСКАЯ ДО ПОЛЁТА ПЬЯНЫХ ПАССАЖИРОВ.ПОДВЕРГАЯ ПАССАЖИРОВ НЕ ПЬЮЩИХ И НЕ КУРЯЩИХ РИСКУ БЫТЬ ИЗБИТЫМ ХУЛЕГАНОМ.И НЕ КАКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ УТЕРИ ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЬЕ НЕ ВЕРНЁТ.

Давно не летали Трансаэро, впредь будем стараться не связываться с ними.
Начну с плюсов, чтобы не обвинили в предвзятости.
Самолеты (те два, что достались нам) достаточно новые.
Расстояние между креслами нормальное, но мы никогда не страдаем впрочем и в других компаниях.
Заказывали спец питание — заказ выполняли.
Минусы.
Заранее получить место на часть самолетов нельзя, конечно на наш тоже при покупке места не давали.
Регистрация. По номеру брони зарегистрироваться не возможно, только по номеру билета, вводите всех по отдельности. Хорошо вводим и нас рассаживают троих на разные ряды. Пятилетнего ребенка робот усаживает одного. Мы поменяли конечно, но это все требует времени (мы просыпались для регистрации в 4 утра!).
Регистрация на обратный рейс с мобильного устройства вообще не удалась пришлось искать помощника на стационарном компьютере и опять песня с рассадкой всех отдельно. Аэропорт Внуково даже после ремонта остался Внуково. Комната ожидания для бизнес-класса расположена до стирильной зоны как следствие в дьюти-фри не успели. Да сами виноваты надо было пойти заранее и в случае задержки рейса сидеть без розеток и еды в общем зале. Телевизоры в 777 были в каждом кресле, но показывали только карту (4 часа полета). На обратном пути в 737 даже карту на потолочных мониторах не показали. Пледы и подушки выдают тайно из под полы. «Кризис, у нас всего 15 подушек на самолет». Получение багажа во Внуково заняло 35 минут. Вот так не спешно работаю грузчики (возможно их просто мало в связи с кризисом). Мелочи все вроде, но накапливается, не летали Трансаэро 4 года и не будем ближайшие 4 еще летать подождем когда или загнутся или Кризис переживут.

места категории «туристик» в переделанных под «стиль трансаэро» боингах — это просто жесть. если вы не гном-балерина приготовьтесь лететь те же 10 часов в тай из москвы в состоянии селедок в бочке, как я буквально на днях. мало того, что расстояние между рядами минимальное и при приеме пищи столик будет упираться вам в живот, пока персонал не соизволит убрать подносы после еды, так и ширина между подлокотниками кресел сантиметров 40, так что не дай бог вам сидеть между незнакомыми плотными людьми. читал отзывы перед полетом, конечно, но что все настолько плохо — не ожидал.

gerere24.ru

Смотрите так же:

  • Жалоба судебному приставу россии Жалоба на ФССП. Образец и правила составления в 2018 году Рассказываем, как самостоятельно составить и подать жалобу на действия или бездействие сотрудников Федеральной службы судебных приставов. Основные задачи ФССП Чем занимается ФССП […]
  • Пенсия попотери кормильца Центр юридической помощи Оказываем бесплатную юридическую помощь населению Размер пенсии по потере кормильца в 2018 Уход из жизни кормильца всегда влечет за собой негативные последствия для членов семьи, так как в месте с умершим […]
  • Сроки судимости ук рф Судимость. Погашение и снятие судимости. Судимость – правовое состояние лица, возникающее при осуждении его по приговору суда к наказанию за совершение преступления и выражающееся в наступлении определенных последствий уголовно-правового, […]
  • Налог на производственное оборудование НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО С ДВИЖИМЫХ И НЕДВИЖИМЫХ ОБЪЕКТОВ Правила уплаты налога на имущество опять изменились. На этот раз для некоторых категорий основных средств полностью исключено обложение налогом. А для других введены ограничения. […]
  • Получить разрешение на оружие в кемерово Как получить лицензию на оружие Для того, чтобы купить оружие недостаточно просто дойти до магазина "Телохранитель", выбрать понравившуюся модель и стать счастливым обладателем ружья. Прежде чем проделать все перечисленные действия, […]
  • М в кожевников история советского суда С 16 МАЯ 2017 г. БИБЛИОТЕКА ЗАКРЫТА Кожевников М.В., Под ред.: Голяков И.Т. :История советского суда Глава первая. Суд в период подготовки и проведения Великой Октябрьской социалистической революции (1917 - 1918 гг.) I. Слом […]