Алексея серебряков гражданство

Алексей Серебряков

ЛЮБОВЬ КАК В ЛУЧШИХ РОМАНАХ

ЕГО УЧАСТИЕ В ФИЛЬМАХ НЕСЕТ ИМ УСПЕХ. ЕГО РОЛИ ПОЛУЧАЮТ НАГРАДЫ НА ФЕСТИВАЛЯХ. У НЕГО ЗА ПЛЕЧАМИ СТО ФИЛЬМОВ. НО ОДИН ИЗ САМЫХ МОДНЫХ И ВОСТРЕБОВАННЫХ АКТЕРОВ РОССИЙСКОГО КИНО ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ НА ЛИЧНЫЕ ТЕМЫ. ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН СО ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ПЕРЕЕХАЛ ЖИТЬ В КАНАДУ И ЭТА НОВОСТЬ ВЗОРВАЛА БОМОНД — ЕГО ОСУЖДАЛИ И ДАЖЕ НАЗЫВАЛИ ПРЕДАТЕЛЕМ. КОГДА МЫ ЗАКАНЧИВАЛИ РАЗГОВОР, АЛЕКСЕЙ ПРИЗНАЛСЯ, ЧТО СТОЛЬКО ПОДРОБНОСТЕЙ О СЕБЕ ОН УЖЕ ДАВНО НЕ ВЫДАВАЛ.

Я ВПРАВЕ ЖИТЬ ТАМ, ГДЕ ЛУЧШЕ

До сих пор не могу понять, почему мой отъезд в Канаду вызвал так много разговоров. Каких я только упреков не услышал: сбежал, предал страну. В одной газете прочитал у Эдгарда Запашного, что я — слабак, подался за границу «за сладким куском». Я с ним и знаком-то не был. Границы открыты, и каждый человек имеет право на свободу. Я сделал свой выбор сознательно. Прежде всего я хочу, чтобы моя семья жила спокойно. Чтобы мои дети знали: не нужно толкаться локтями, чтобы жить. Я порядком устал от хамства и грубости. Мне 50 лет, и я вправе жить там, где захочу. Во всем мире это нормально -жить там, где тебе лучше.

Почему именно Канада? Маша жила в Канаде еще до нашего брака, и дочь родилась там, они имеют двойное гражданство. Мы уехали не в пустоту. И ничуть не жалеем. Я не вижу особых трудностей. Канада — демократичная и многонациональная страна. Очень много русскоговорящих людей. А главное — доброжелательность. Я плохо говорю по-английски, но не чувствую себя изгоем. Если я на ломаном английском спрашиваю, мне будут объяснять, пока не пойму. У дочери в школе классный руководитель не говорит по-русски, но мы прекрасно общаемся: она пишет мне по-английски и делает компьютерный перевод. Но если честно, у меня не было твердой уверенности, что я смогу там прижиться. Я даже рассматривал вариант возвращения в Россию. Но все получилось. Уехав, я не сжигал мосты. Я не продал недвижимость в Москве, у меня российское гражданство, я остаюсь русским актером и продолжаю сниматься в России. И что тут странного? Тысячи людей так живут. Вот если врач уезжает за рубеж работать, а деньги тратит в России — разница в чем? В том, что он врач, а я актер. А мне нужно содержать восемь человек! Да-да. Жена, я, трое детей, пожилая мама, теща, сестра, да еще собаки -их я тоже перевез в Канаду. Я снимаюсь постоянно и обеспечиваю семье достойный уровень. И жизнь в Канаде стоит гораздо дешевле, чем в Москве. Недавно в Москве я услышал новую байку: Серебряков собирается покорять Голливуд. Большей глупости еще не слышал! Я не мальчик и понимаю, что в Голливуде мне ничего не светит. Вообще русскому актеру не светит: мы там — чужие. А мне хватает работы и в России.

МОЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ

Конечно, большую роль в отъезде сыграла Маша. Ее слово было решающим. А как иначе? Маша — первая и единственная моя любовь. Моя жена. Мы прошли довольно сложный путь к счастью.

Я лет с двадцати только и мечтал о своем доме, жене, детях. Для меня всегда было важно, чтобы рядом со мной находился человек, ради которого я буду жить. А когда встретил Манечку, понял, что это — моя женщина. Влюбился окончательно и бесповоротно. Но признаться ей в этом не мог. Представь себе! Я не мог подойти к ней и сказать: «Все, ты будешь моей!» Не мог назначить ей свидание. Боялся получить отказ. А может, просто виновата моя стеснительность. Странно это слышать? Но экран — это одно дело, а жизнь — совсем другое, и я совсем не похож на своих героев. К тому же Маша была замужем, и мне неудобно было делать какие-то предложения. Я испытывал к ней безумную нежность, и для меня в тот момент главным было — не показаться грубым, ветреным, не обидеть ее. Так и любовался ею со стороны. Это была большая ошибка. Сколько времени потеряно. Мы познакомились в восьмидесятые, а поженились в девяностые.

.. .Маша уехала в Канаду, а я остался в Москве и постоянно думал о ней. Но я чувствовал, что она обязательно еще приедет и мы будем все-таки вместе. Так и случилось. И меня уже не останавливало то, что она была замужем и даже с маленькой дочкой. Симпатия между нами была очевидной, а отношения у Маши с мужем — сложные. И Даша сразу же приняла меня: протянула ко мне ручки и сказала: «Папа!» Я понял — сейчас или никогда. Если я упущу этот момент, больше уже ничего не будет. И я набрался смелости и просто признался ей в любви и сделал предложение. Видимо, это был «крик души». Маня поверила мне. И с того момента мы вместе. В прямом смысле слова. Я практически никуда не хожу без своей жены. Мне это неинтересно.

Конечно, не все было так легко и просто. Мы пережили вместе развод Маши. Развод очень нелегкий. Бывший муж не хотел его, постоянно выяснял отношения с Машей, измучил ее. Но мы прошли через это. Вместе. Когда мы поженились, я пообещал жене, что сделаю ее счастливой и что она не будет ни в чем нуждаться. И держу слово. Мы делаем друг друга счастливыми.

ТОЛЬКО ЭТОГО МАЛО

Я верю в судьбу, но знаю, что ей надо помочь. Конечно, есть доля удачи, нужные обстоятельства, но только этого — мало.

Я с детства не искал никакой другой судьбы, кроме актерства. И хотя моя мама работала на киностудии им. Горького и я много времени проводил там, постоянно «был на глазах», меня никто в кино не звал. Все получилось совершенно случайно. Я учился в музыкальной школе по классу баяна. Мы постоянно где-то выступали, о нашем музыкальном коллективе часто писали в прессе. Одна такая статья с моей фотографией попала на глаза режиссеру Краснопольскому, который снимал фильм «Отец и сын». И он увидел, что я похож на актера Вадима Спиридонова, который играл главную роль. И меня пригласили на пробы. Вот что это? Судьба? Удача? Я знаю, что если человек что-то сильно хочет, то судьба обязательно даст ему шанс, а дальше все зависит от тебя — как ты им воспользуешься. Да, мне повезло, но если бы я в свои тринадцать лет не относился серьезно к работе, не ловил каждое слово режиссера, не учился у актеров, то никакого продолжения не было бы. А к окончанию школы я уже снялся в пяти фильмах. Список был приличный, да и фильмы замечательные. «Вечный зов», например, где я опять сыграл сына Вадима Спиридонова. И вот, совершенно уверенный в себе, я отправился в Щукинское училище и. не поступил. Хороший урок? Видимо, «наверху» решили, что я должен немного хлебнуть жизни, понять некоторые важные вещи.

Я НЕ МОГ ПОДОЙТИ К НЕЙ И СКАЗАТЬ: «ВСЕ, ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ!» БОЯЛСЯ ПОЛУЧИТЬ ОТКАЗ. А МОЖЕТ, ПРОСТО ВИНОВАТА МОЯ СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ. СТРАННО ЭТО СЛЫШАТЬ? НО ЭКРАН — ЭТО ОДНО ДЕЛО, А ЖИЗНЬ — СОВСЕМ ДРУГОЕ, И Я НЕ ПОХОЖ НА СВОИХ ГЕРОЕВ.

Мне было очень обидно, я плакал, даже отказывался есть, портил нервы родителям. Но что это меняло? И я решил просто уехать и начать самостоятельную жизнь. Никому ничего не сказал, а просто купил билет в Сызрань. Так началась моя взрослая жизнь. Я устроился в местный драмтеатр на сущие копейки, зато у меня была крыша над головой — место в общежитии. Провинция — не столица, и законы, и уклад жизни там другой. Люди думают больше о хлебе насущном, чем о высоких категориях. И изменить это невозможно. Я проработал год, за это время хорошо подготовился, да и гордыня ушла сама собой — и поступил в Щукинское.

Я четко знаю: прежде чем что-то получить, нужно это заслужить. Да, мне нравится быть успешным, или, если хочешь, популярным. Но у этого слова есть много значений. Для меня успешность — востребованность. И я не принимаю, когда ради шумихи вокруг себя и звания секс-символа многие мои коллеги готовы полуголыми сниматься на обложку журнала, рассказывать о своих постельных победах. От этого они становятся неинтересны в творческом плане. Мне тоже предлагали сниматься в подобном виде и за хорошие деньги. Но зачем мне это? Деньги я заработаю в кино, а быть секс-символом районного масштаба мне не нужно — я не персонаж светской хроники. Недавно услышал, что меня называют «проблемной персоной». Было интересно — почему? Оказывается, я не хочу давать всем подряд интервью и сниматься во всем подряд за любые деньги. Я как актер знаю себе цену. Сниматься в откровенном хламе не буду. Да, я не дешевый актер, но я выкладываюсь полностью на съемочной площадке и, извини, «делаю кассу» фильму. Так почему же я не должен ценить себя и свой труд?

НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА

Мне нравится такое понятие, как «кинопафос». В чем он заключается? В наше время, например, понятие «совесть» вообще потеряло смысл. И возможно, что истинное значение слов осталось только в кино. В фильме «Штрафбат» с экрана мой герой говорит: «Есть такая профессия — родину защищать». И для меня эти слова имеют и в жизни огромное значение. Я хочу защищать свою родину. Я -русский человек и останусь русским. В этом заключается мой пафос. Как бы смешно для многих это ни звучало, но для меня «сеять разумное, доброе, вечное» — тоже не пустые слова. Это моя позиция в жизни. И с экрана я могу сказать зрителю, что такое хорошо, а что такое плохо. Но иногда я думаю, что у меня самая зависимая профессия. Артист ведь практически зависим от всех — режиссера, костюмера, осветителя, продюсера. И вот из-за такой зависимости от настоящего искусства мало что уже осталось. Это уже индустрия. Я был воспитан на таких актерах, как Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев. Трудно представить, что они согласились бы играть в непотребном кино, трудно их представить участниками нынешнего «мыла». Но жизнь диктует свои правила. И я никогда не буду осуждать моих коллег за то, что они снимаются в, мягко говоря, неумном кино. Жить-то надо! У каждого есть семьи. Мне повезло. Меня приглашают хорошие режиссеры в хорошие картины. Мне близок сериал «Охотники за бриллиантами». Нравятся исторические персонажи, а еще — драйв на съемках. На этом сериале было очень интересно работать, но сложно физически. Снимали картину в ноябре, а по сюжету я должен был нырять в море. Пусть это Одесса, но это же ноябрь! Я нырял, и зубы у меня стучали вполне натурально. Мне часто задают вопрос: «Есть ли у актера Алексея Серебрякова идея снять собственный фильм?» Я думаю об этом лет двадцать. Но пока — нет. Я человек ответственный, занудный.

МОЯ НАГРАДА, МОЕ СЧАСТЬЕ

Для нас с Машей главное — быть вместе. И тусовки нам не нужны. Мы в основном сидим дома. Нам есть о чем поговорить, да и помолчать мы умеем. Я самый обычный мужчина, который не хочет изменять вечным ценностям. Мужчина исторически сильнее женщины. Роль женщины в семье — обустроить быт так, чтобы мужу и детям было хорошо и спокойно, чтобы хотелось идти домой. Манечка прекрасно готовит, умеет создать уют. А моя задача -сделать все, чтобы близкие не нуждались ни в чем. Я — защитник, добытчик. И когда в семье правильно распределены роли, то недопонимания не будет. Хотя я неприхотливый человек. До встречи с Машей долго жил один. Денег питаться в кафе не было, готовить, стирать, убирать приходилось самому. Я практически все умею делать своими руками: строить, выжигать, даже шить и вышивать умею. Мое хобби — разные национальные кухни. Я этим и Машу заразил. Мы освоили уже греческую, итальянскую, японскую.

Но самое важное в семье — желание разговаривать друг с другом по несколько часов. И нам это хочется делать. Ведь к нашему счастью мы пришли не рано: мне было тридцать два, а Маше двадцать восемь лет. А главное — мы не пытаемся изменить друг друга.

Хотя лукавлю. Манечка постоянно делает мне замечание, что я «хлюпаю» чаем, а я пытаюсь приучить ее к порядку. У жены есть особенность: она забывает, куда положила вещи, и долго может их искать. Но такие мелочи делают нашу жизнь интересней. Ревную ли я жену? Конечно. К ее прошлому. да просто ревную! Ревнует ли она меня? Нет! У нас в семье чувство совершенного покоя. И что бы ни случилось в жизни, у меня есть свой маленький мир, где меня ждут.

Я иногда думаю: почему женщины взяли на себя роль мужчин? Видимо, вокруг много бесполых, недееспособных мужчин. Я, например, никогда не позволю жене заниматься тем, чем должен заниматься мужчина. Я должен беречь, баловать, любить жену. Маша — моя награда, счастье, нежность, тепло. Я однолюб. И всегда мечтал о таком доме. Мне важно заботиться о семье.

Я нормальный отец: хожу на родительские собрания, вожу детей в кино, проверяю уроки, ругаю, хвалю, воспитываю. Старшая, Даша, — девочка очень умная, с сильным, волевым характером, со своими принципами. На нее нельзя давить. С ней нужно уметь разговаривать — доказывать, анализировать ситуацию, слушать. С сыновьями Степаном и Данилой немного легче: они еще не в том возрасте, когда откровенно показывают свой характер. Они воспринимают мир через нас, родителей, слушают и внимают. Мы с женой их понемногу направляем в «большое плаванье». А Даша иногда учит их, как обойти родительские наставления. Но пока это несложно просчитать и остается только вовремя среагировать.

Мне иногда задают вопрос с долей сарказма: «Неужели актеры могут так любить?» За всех говорить не буду, но что касается меня — однозначно да! Я люблю Машу, как в лучших классических романах, дорожу ее чувствами, берегу ее. И скрывать это не собираюсь. Мне совершенно безразлично, какую чушь обо мне говорят и какие обо мне ходят сплетни. Недавно прочел, что меня видели в Москве с блондинкой при интимных обстоятельствах. Интересно, как это? Ну если кто-то врет, так хоть делал бы это умно! А еще поражает, с каким удовольствием многие в такую чушь верят. Ну неужели нет других дел, кроме как копаться в жизни другого человека? Попробую ответить раз и навсегда! Я обычный человек, люблю свою жену, любовниц не имею, вырос в обычной советской семье, в коммуналке, хожу по магазинам за продуктами, забочусь о своей маме, работаю и обеспечиваю семью, решаю бытовые вопросы, могу вбить гвоздь в стену, имею свои принципы. Я просто живу. И я счастливый человек.

www.uvarov-andrey.ru

Песков прокомментировал слова Серебрякова о национальной идее России

МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал слова актера Алексея Серебрякова, который ранее заявил о том, что национальная идея России заключается «в силе, наглости и хамстве».

Несколько дней назад в Сети появилось интервью Серебрякова Юрию Дудю, в котором он, в частности, прокомментировал «закон Димы Яковлева», запрещающий усыновление российских детей гражданами США.

Сам актер позднее отказался обсуждать свои слова.

«Я дал интервью — и дал. Что там комментировать? Какие непонимания? Я просто дал интервью, оно не письменное, есть на экране. Я что сказал, то и сказал», — цитирует его слова RT.

«Глубоко переживает»

Слова Серебрякова прокомментировал продюсер Федор Попов, который назвал актера «настоящим гражданином».

«Да, он резкий, но я знаю много известных людей, делающих цвет нации, которые тоже резки. А что же ему, смотреть сквозь пальцы? Он, повторяю, гражданин, его трогает это, у него есть дети, семья, он в первую очередь заботится о них. Это очень достойно мужчины. Меня поразило то, что его дети приемные, он усыновил двух мальчишек — я об этом не знал, это трогает. Я очень хорошо понимаю его резкое высказывание по поводу закона Димы Яковлева… Как можно относиться к этому сдержанно?», — пояснил продюсер.

«Он актер, у него тонкая эмоциональная конституция, он все пропускает через себя. Я могу с чем-то не согласиться, но очень его понимаю», — добавил Попов, который работал с Серебряковым при создании фильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», где Серебряков исполнил одну из главных ролей.

По словам Попова, Серебряков является абсолютно искренним и честным человеком.

Реакция коллег

На интервью Алексея Серебрякова отреагировали и его коллеги. Так, например, режиссер Владимир Бортко отметил, что ранее актер не высказывал подобных утверждений о России.

Режиссер добавил, что поведение Серебрякова нелогично и подловато.

Чем известен Алексей Серебряков

Алексей Серебряков — народный артист России. Он снимался во многих фильмах, наибольшую известность ему принесли роли в картинах «9 рота», «Обитаемый остров», «Груз 200», «Левиафан», а также в сериале «Бандитский Петербург».

В 2012 году актер вместе с семьей покинул Россию, эмигрировав в Канаду. В качестве причин своего отъезда он назвал неблагоприятную социальную обстановку в стране и рост нетерпимости.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.
  • Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

    В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

ria.ru

Актёр Алексей Серебряков отказался от гражданства РФ

Для кого-то это уже не новость. Но я очень удивился. «Как еще раньше артист заявлял в интервью СМИ: «Часто в России говорят, что улыбки в западных странах искусственные. Но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба.» Почему?

Бедный и несчастный человек Алексей Серебряков. Я прямо сейчас сижу за большим праздничным столом со своими близкими и друзьями. Спросил — как у них с «искренней злобой вокруг«, да такой, что отказаться от России необходимо. Мои посмеялись и пожалени бедного Серебрякова. Полагаю, причины окружения подобным в самом человеке.

Смены гражданства Серебряков («Свои дети», «Военный госпиталь», «Жмурки», «Бандитский Петербург», «Охотники за караванами») добивался больше года, и, наконец, получил свое.

Теперь Алексей Серебряков официально стал гражданином Канады, где последнее время (с 2012 года) проживает. В Россию артист приезжает исключительно на съемки, теперь — по рабочей визе.

Серебряков Россию не любит, считает страной с «абсолютно рабской психологией», для которой демократия недостижима, так как истинная демократия возможна, только когда не только можешь между чем-либо выбирать, но и четко понимаешь, что выбираешь и несешь за это ответственность.

Как резюмирует актер: «К сожалению, здесь, как бы я ни изолировал своих детей от хамства и агрессии, их не защитишь. Это в воздухе. Хам победил«.

Мне очень нравятся те образы, которые создавал этот актёр ранее. Они настоящие, человеческие, глубокие. Он был символом для многих. Образом для подражания.

Это известие обыкновенное предательство — гармонично встроиться в смысловую матрицу русской человечности, замкнуть на себя многих и многих, а потом сделать прямо противоположное, убийственное для страны, которой сейчас очень тяжело. Убить смыслы.

Именно так и была предана и убита страна СССР. Элита растоптала смыслы, позарившись на колбасу и личную потенциальную жизнь буржуа.

Гастробайтеру Алексею можно только пожелать жирной жизни и сильного похмелья после, как и подобает рабскому духу, продавшему смыслы.

Эта новость влилась в тему моего предущего поста . Когда смысловое, базовое системно разрушается по всем городам и весям нашей родной страны.

evgen-isch.livejournal.com

Алексей Серебряков: биография

Алексей Серебряков – русско-канадский актер. Он с детства играет в кинокартинах и был особенно популярен в 90-е годы. Позже снимался в красивых, но не всегда успешных фильмов разных жанров. Вторая волна всемирной популярности пришла к Алексею после выхода нашумевшего фильма «Левиафан», который стал во многом скандально известен в России и тепло принят за рубежом.

Фото актера

Отец Алексея был инженером, а мать занимала должность штатного врача в студии Горького. Алексей был отличником и кроме общеобразовательной посещал еще и музыкальную школу, которая сыграла огромную роль в судьбе Серебрякова. В мир кино будущий актер впервые попал благодаря режиссёрам «Мосфильма», будучи 13-летним юношей. В руки ассистентов попала фотография Серебрякова, на которой он играл на баяне и которая, как позже оказалось, стала переломным моментом в биографии Алексея. На фотографии Алексей оказался случайно, журналисты делали репортаж о его преподавателе в музыкальной школе и решили сделать атмосферный кадр, где заслуженный учитель что-то объясняет юному дарованию. Во время съемок киноленты «Отец и сын» как раз подыскивали актера на роль сына главного персонажа. Схожесть на тот момент с Вадимом Спиридоновым сыграла решительное значение, и молодой артист получил свою роль в многосерийном фильме «Вечный зов», набравшем популярность у советского зрителя.

В фильме «Алые погоны»

К окончанию школы у Алексея Серебрякова за плечами было шесть главных ролей. Желание поступить в театральный вуз не обвенчалось успехом: вступительные экзамены были провалены. Стойкий парень попробовал продолжить обучение в Московском энергетическом институте, но дальше поступления дело не сдвинулось. Талантливый Серебряков не решился потратить годы на радиотелевизионный факультет, когда ему поступило предложение работать в Сызранском театре. В результате Алексей начал работать в драматическом театре, хотя юноше на тот момент было всего 17 лет.

Актер позже вспоминал этот поступок как авантюру. Его привлекла даже не зарплата профессионального актера или признание публики, он поехал в провинцию, чтобы со всей юношеской пылкостью «сеять разумное, доброе, вечное». Но в театре Алексей проработал всего один сезон и вернулся в Москву, где решил продолжить образование.

На театральной сцене

В 1982 году уже состоявший артист решил испытать судьбу и пройти вступительные экзамены в столичное училище им. М.С. Щепкина. Спустя два года Алексей Серебряков перешел в ГИТИС. Еще через два года он окончил учебу и пополнил состав трупы студии под началом Олега Табакова. В 1991 году Серебряков покинул студию и начал новый этап в своей жизни. Последующие спектакли с его участием состоялись на сцене Таганки.

Кинокарьера Алексея тоже пополнялась новыми ролями. В 1989 году он сыграл каратиста в картине «Фанат», которая принесла ему успех и популярность. В 1991-м году Серебряков исполнил еще одну боевую роль, практически русский аналог Рэмбо, в фильме «Афганский излом». Успех этой картины был оглушительным. Главным залогом ее популярности был исполнитель главной роли итальянец Микеле Плачидо, который был невероятно любим и известен в России. Тем не менее, Алексею картина принесла свою долю известности и любви поклонников.

В фильме «Афганский излом»

Известность молодой талантливой личности быстро росла. Многочисленные приглашения на съемки фильмов приносили Серебрякову очередной успех и новый опыт. Фильмы с Алексеем Серебряковым носили военно-криминальный характер, а также пополняли жанр боевиков. Фильм «Высшая мера» получил отклик широкой аудитории. В 1998 году произошел очередной скачек в карьере – Серебряков получил звание Заслуженного артиста. Но к концу тысячелетия актер начал сниматься все реже и не в таких кассовых и известных проектах. В нулевые актер начал много появляться в сериалах.

В 2000-м году снялся в известном криминальном многосерийном фильме «Бандитский Петербург». Его персонаж стал участником главного любовного треугольника сериального сезона. Алексей хотел отказаться от роли, но режиссер позвонил актеру лично. Но решающим фактором для Серебрякова стало то, что его партнерами по съемкам должны были стать его давние друзья: Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов. Алексей согласился сыграть роль адвоката и принял верное решение – сериал стал культовым.

В сериале «Бандитский Петербург»

В 2003-м году Серебряков сыграл беззаветно преданного патриота в экранизации «Баязет» Валентина Пикуля. Сериал повествовал об эпизоде далекой русско-турецкой войне о мучительной обороне крепости Баязет, но затрагивал актуальные темы героизма и любви к Родине. Позже актер принял участие в съемках многих знаменитых картин, включая фильмы «9-я рота», «Штрафбат», «Дети Ванюхина», «Жила-была одна баба» и другие.

В 2009-м актера пригласили сыграть роль в фильме редкого на тот момент для Росси жанра – в фантастическом боевике «Обитаемый остров». Фильм хоть и не окупился, но был кассовым и имел множество хороших отзывов. Актер признал, что работа в сложных экшн сценах была интересным опытом. Съемочная группа применяла на практике многие технические приемы, которые уже активно использовались на западе, но совершенно не присутствовали в российском кинематографе.

Во время интервью

Но в то же время, Алексей остался недоволен смысловой составляющей фильма. Несмотря на заявленные антиутопические мотивы, фильм не раскрыл свою идею и видение общества, с точки зрения Серебрякова. Сам актер еще до съемок написал сорок страниц правок и вопросов к сценарию, которые могли бы закрыть логические нестыковки и создать более правдоподобный мир в плане желаний и мотиваций персонажей. Только небольшая часть правок была принята, многие нелогичности были оставлены в угоду красивым моментам.

Серебрякова расстраивает такой подход. Он считает, что фантастика может обнажить острые проблемы, не рискуя вызвать отрицательную реакцию и обвинения в оскорблении, но современные кинопрокатчики не любят такие фильмы, им нужны развлечения и технологические новшества.

В Канаде

После серии удачных проектов («Код апокалипсиса», «9 рота», «Убойная сила») произошло очередное повышение. Алексей Серебряков был отмечен титулом Народного артиста России, что способствовало дальнейшему росту в карьере.

В 2012-м году Алексей вместе с семьей уехал в Канаду. Это оказалось не временным решением, и актер до сих пор живет в стране клинового сиропа. Это не было эпатажем или знаком незрелого максимализма, решение актер принял сознательно и в серьезном возрасте. Его не остановили ни юридические проволочки, ни необходимость отвечать не только за себя, но и за свою семью, ни удивление, и даже осуждение, со стороны поклонников и прессы.

При этом Серебряков продолжает появляться в российском кинематографе. То, что сейчас актер живет в Канаде, не мешает ему принимать участие в различных киносъемках.

С Еленой Лядовой в фильме «Левиафан»

В 2014-м году Серебряков сыграл главную роль в социальной драме «Левиафан», поразившей и западного, и отечественного зрителя.

Актер стал представителем России в Каннах, чем, несомненно, гордится. Фильм «Левиафан» Звягинцева был номинирован на Каннском фестивале и получил награду. Алексей Серебряков за главную роль в этой картине был выдвинут на премию Европейской киноакадемии. Актер считает «Левиафана» своей главной картиной.

Сюжет ленты основан на духовности библейского персонажа, но интерпретирован под современность. Материал изложен в доступном простонародном формате.

На премьере фильма «Левиафан»

Суть – Николай и его отец живут на севере страны, они возвели дом и открыли мастерскую. Закрыв глаза на трудолюбие и духовность, судьба играет с ними злую шутку – всё рушится. Неприятности и несправедливость сыплются отовсюду: землю хотят отнять, а жена становится источником больших неприятностей. При этом корень всех бед подчеркивает название картины. Левиафан – мифологическое чудовище, но вместе с тем устоявшаяся метафора государственного аппарата.

«Левиафан» произвел неоднозначное впечатление на православных активистов и некоторых политиков советской закалки. Обзор киноленты широкой аудитории оказался под вопросом. Шквал критики посыпался на исполнителя архиерея в лице Валерия Гришка. Его обвинили в порочном отношении к православной русской церкви. Представители политических сил недоумевают, как режиссер и актеры позволили себе порочить церковность и все уровни власти. Подобное заявление съемочная группа расценила как веское оскорбление для подачи судового иска.

С другой стороны, многие критики назвали «Левиафана» самой четной и искренней картиной российской жизни, хотя и предрекали, что мрачный и сильный фильм будет тяжело принят, как властью, так и массовой аудиторией, в большинстве своем успевшей привыкнуть к легким «попкорновым» фильмам.

Стоит отметить, что в защиту картины в целом стал диакон Андрей Кураев. Духовник охарактеризовал «Левиафан», как антиклерикальный фильм, что обозначает вмешательство духовенства в политические дела. Громкий скандал и неодобрение не помешали картине быть отмеченной достойными наградами на заграничных кинофестивалях, «Левиафан» номинирован на «Оскар».

Сейчас актер освоил профессию монтажера, практикуется в анализе киносценариев и всерьез готовится к режиссерскому дебюту. Но пока это только мечта, Серебряков очень критичен к себе и своему творчеству, своей первой режиссерской работой он хочет сделать нечто действительно стоящее и значимое.

На съемках

Актер продолжает сниматься, хотя он и разборчив в вопросе ролей, но не гонится за кассовыми картинами и соглашается сниматься даже в заинтересовавших студенческих проектах. Серебряков признается, что делает это еще и для того, чтобы привлечь к себе молодежную аудиторию, стать известным среди сверстников своих детей.

В 2014 году Алексей Серебряков решил сменить гражданство – такими слухами обросла пресса. Как оказалось, он решил осесть в Канаде и там продолжать свою деятельность. Актер отказался от гражданства РФ, он планирует приезжать в Россию только ради съемок по приглашению режиссеров, поэтому проблема с визовым режимом не будет для него особо сложной.

В момент открытой информационной войны между Украиной и Россией первая сторона воспользовалась ситуацией и приурочила деловые поездки звезд к политическим разборкам.

В фильме «Код Каина»

Официальным заявлением Серебряков опроверг подобную информацию, сославшись на интервью украинским журналистам трёхлетней давности. Тогда причиной отъезда стала социально-экономическая ситуация в стране, но никак не политический протест. На вопросы, почему уехал из России, актер свободно отвечает и объясняет, что в стране сложилась очень неприятная социальная ситуация, актера не устраивает высокий уровень агрессии и нетерпимости в родной стране. Поэтому он принял тяжелое решение и увез семью в спокойную и приветливую Канаду.

В роли Доктора Хауса

Актер активно продолжает сниматься, как и до отъезда, в основном в мрачных социальных и драматичных проектах. 2015 год принес актеру роли в белорусско-американском проекте «Код Каина», который переосмысливает известную библейскую историю на современный лад, в сюрреалистической драме «Клинч» и в нашумевшем детективном сериале «Метод». Последний критики считают прорывом для российского кинематографа. «Метод» стал первым русским сериалом, пробившимся на первые места в мировых рейтингах. Серебряков сыграл маньяка в одной из серий.

В 2016-м году Алексею Серебрякову предложили роль в медицинском сериале, было объявлено, что актер станет русским доктором Хаусом.

Личная жизнь

Любовь артиста прошла сквозь годы. В 1980 году, познакомившись в гостях с девушкой по имени Мария, Серебряков не был пленен любовью, а сама Маша вышла замуж в Канаде. Вначале 90-х состоялась вторая встреча в родной столице, которая переросла в длительный роман. Будущая супруга Серебрякова расторгла первый брак, и они с Алексеем стали жить вместе.

С женой Марией

Большая и дружная семья до 2012 года проживала в Подмосковье. У Алексея с женой трое детей: дочь Марии от первого брака — Даша, усыновленные братья — Степан и Данила, были взяты из детского дома. Кроме того, в дружной семье есть и четвероногие спутники. У Серебрякова пять собак. Алексей и его собаки постоянно привлекают внимание журналистов, как пример настоящей дружбы с животными – всех своих питомцев актер подобрал на улице или взял в приюте, не глядя на цену и не гонясь за родословной. Одна из собак, Пуша, инвалид. Предыдущие владельцы животного так привязали собаку к дереву, чтобы она не побежала вслед за бросившими ее людьми, что передавленную лапу пришлось ампутировать. Тем не менее, сейчас Пуша живет счастливой и сытной жизнью и даже снимается в социальной рекламе.

С семьей

Сейчас вся семья живет в Канаде. В основном, переезд актер затеял именно из-за личной жизни. Его и раньше не устраивала атмосфера на Родине, но после того, как у Серебрякова появились дети, он понял, что хочет, чтобы они росли в стране, где ценится вежливость и улыбки. Алексей честно признается, что ему приятнее смотреть на, пусть неискренние и фальшивые западные улыбки, чем на вполне искреннюю и живую русскую злобу и пессимизм. Серебряков рассказал журналистам, что хочет, чтобы его дети привыкали к другим ценностям страны, где важны образование, карьерный рост и личные свободы, а не связи, клановость и стремление пробиться, толкаясь локтями.

Фильмография

Ярко отметился Серебряков в фильмах 90-х:

  • «Фанат»
  • «Морской волк»
  • «Бандитский Петербург»
  • «Обнаженная в шляпе»
  • «Патриотическая комедия»
  • Еще несколько десятков сюжетов военной и криминалистической тематики, среди которых известные:

    С экранов телевизоров долго не исчезали:

    В 2012 году Алексей Серебряков снялся в фэнтезийном семейном фильме «Сказка. Есть». В продолжение мужской тематики последовали фильмы «Агент» и «Ладога», которые получили широкое признание мужской аудитории.

    Не увенчался успехом и не окупился фильм с участием актера «Обитаемый остров»: были хорошие отклики и кассовые сборы, но две части фильма не оправдали бюджет.

    24smi.org

    Смотрите так же:

    • Налоги для ип на торговлю Как открыть ИП для розничной торговли Розничная торговля остается одним из самых популярных направлений бизнеса. Налогообложение ИП при розничной торговле всегда было одной из «горячих» тем, которые интересуют предпринимателей вне […]
    • Пенсии для работавших в районах крайнего севера Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 24 апреля 2014 Для граждан нашей страны, которые проживают или когда-то работали в тяжелых климатических условиях Крайнего Севера, предусмотрено […]
    • 3 февраля 2018 года закон Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2018 г. № 99 "О внесении изменения в Положение об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской […]
    • Взятка в америке Американский адмирал сознался в получении взяток проститутками Бывший адмирал ВМС США Трой Амундсон (Troy Amundson) признался, что брал взятки. В частности, он получал выпивку, еду, услуги проституток, для него организовывали вечеринки, […]
    • Как оформить комнату для двух детей Детская комната для разнополых детей: 50+ гармоничных вариантов организации пространства Общий выдержанный стиль детской комнаты. Розовый цвет, мягкие игрушки и бабочки под потолком – для девочки. Синий цвет, карта мира и деревянный ящик […]
    • Страховка медработников Форум на Остановке. Общение гепCников, эскулапов и примкнувших к ним. Страхование медработников от гепатита Страхование медработников от гепатита Страхование медицинских работников на случай их заражения вирусными гепатитами […]