Работа в школе интернате с проживанием

Жилье для учителя

Летом все мечтают об отдыхе. Но кто-то озабочен другим — поисками работы.

Преподаватель химии и биологии ждет приглашения от директоров школ. В 1995 году закончила Горно-Алтайский педагогический университет. Возраст 24 года, не замужем. Адрес: 659514, Алтайский край, Красногорский район, село Усть-Кажа, ул.Центральная, д.59, Ирине Викторовне Донец.

Учитель истории первой категории, педстаж 25 лет, очень нуждается в жилье. Есть опыт работы в качестве директора школы. Жена по профессии инженер-строитель, может преподавать географию. В семье три человека. Адрес: 309425, Белгородская область, Корочанский район, село Жигайловка, Карабут А.М.

Учительница русского языка и литературы, методист по внешкольной работе ждет приглашений от директоров школ, расположенных в Московской и соседних с нею областях. Очень нуждается в жилье. Адрес: 443081, Самара, проспект Карла Маркса, д.296, кв.3, Сержаниной С.Б.

В Панаевской школе-интернате очень ждут учителей начальных классов для работы в классе коррекции и спецклассе. Будут рады учителю обслуживающего труда, который может обучить детей швейному делу, кулинарии, вязанию, художественно-прикладному искусству. Примут опытного учителя физической культуры, а также учителя музыки, хорошо владеющего баяном и аккордеоном.

Предоставят должность воспитателей двум педагогам-предметникам (желательно по специальностям история, русский язык и литература). Есть работа для социального педагога. Предпочтение отдается педагогическим семьям. Панаевская средняя школа-интернат размещается в типовом здании. Обучается в ней около четырехсот детей, занятия в одну смену. Поселок стоит на берегу реки Оби, имеет регулярное сообщение с Салехардом. Педагоги своевременно получают заработную плату со всеми причитающимися для Заполярья надбавками. Школа имеет здание — семейное общежитие со всеми удобствами — для проживания педагогов. Директор школы Федор Михайлович Бовть ждет ваших заявок по адресу: 626707, Тюменская область, Ямальский район, поселок Панаевск, школа-интернат.

Чернскому педагогическому училищу требуются преподаватели музыки (баян, аккордеон), хореограф и преподаватель рисунка и живописи — студентам художественно-графического отделения. Всех обеспечат нагрузкой не менее полторы ставки, предоставят благоустроенное общежитие (природный газ, горячая вода). Есть перспектива получения в скором времени квартиры. Адрес: 301090, Тульская область, поселок Чернь, ул.Ленина, д.62. Телефоны: 2-15-94, 2-18-00, 2-13-59.

Требуются учителя истории, английского языка, географии, русского языка и литературы, физического воспитания (для ведения ритмической гимнастики). Предоставят работу психологу и логопеду в средней школе поселка Коммунистический. Выплачиваются надбавки: районный коэффициент — 70 процентов, северные — до 50 процентов. Отпуск -62 рабочих дня. Жилье предоставляется. Для проезда к месту работы нужно получить предварительный вызов. Адрес: 626400, Тюменская область, Советский район, поселок Коммунистический, ул. Лесная, д.1, школа. Телефоны школы: 2-24, 3-24.

Молодая учительская семья из трех человек ищет работу и благоустроенное жилье в средней полосе России. Муж — учитель русского языка и литературы, истории и географии; жена — учитель начальных классов. Адрес: 413780, Саратовская обл., Пугачевский район, с. Успенка, школа, Вартановым.

Подготовила Надежда ТУМОВА

Жуйте орбит с крылышками.

Месяц назад раздался стук в дверь. За дверями — женщина с девочкой лет четырнадцати. Беженцы, просят поесть. Поделились, чем могли. Так вот оно какое, горе. Об этом случае долго не мог забыть. И вслух рассказывать не мог — горло перехватывало. Беженцы, беспризорные, безработные. Какая эпоха у нас на дворе?

Включаю телевизор. Знакомое лицо зачитывает по бумажке речь. Агитирует, мол, не покупайте западные продукты, они невкусные, наши лучше. А где у него внук учится? В Англии, оторвали его от родимых мест, переместили с Яузы на Темзу. Получается, что оскорбили нас, российских учителей, мол, мы его не научим.

У нас замечательный коллектив. Ольга Яковлевна превосходно знает английский, Михаил Николаевич — отличный физкультурник, у Николая Матвеевича — золотые руки. Впрочем, нет, Ольге Яковлевне сейчас не до детей, у нее собственная дочь лежит в онкологии, лечение стоит больших денег, а их нет. Михаил Николаевич всей семьей в одной школе, зарплаты нет, сидят на одной картошке, а тут ему еще на уроках бегать да прыгать. Пожалуй, не выдержит. В Англии-то учителя сытые, могут учить, а наших сначала надо накормить.

Ведущий по телевизору восхищается президентом, мол, этого он назначил в противовес тому, другого прижал, чтобы кого-то испугать. Не власть, а сплошные разборки. А телевидение все успокаивает нас: «Жуйте, жуйте орбит без сахара с крылышками в критические дни». А еще восторг — Немцов, свежие силы, сильный ход. Не надо! Мы жили при нем. Красивый, экзотичный, он оставил область без сельского хозяйства, без промышленности, без металлургии, без работы и без образования.

Нас разделили на федеральных и местных. Мы — местные. Нас в районе — 800 человек, 200 из них уже бессрочно бастуют. Нас к этому принуждали целый год. В отпуск отправили без денег, выдали их осенью, а потом четыре месяца без зарплаты. Получишь деньги, раздашь долги и опять влезаешь в них. Недоумение, растерянность, а затем и апатия. Звонок на урок. Поднялись, взяли журналы и уныло в класс. А в классе, стыдно признаться, срываемся на крик, на слезы.

На районной конференции решили бастовать. Бастуют 200 человек, пять средних школ с середины мая. Администрация давит на нашу совесть. Конечно, есть у нас совесть, но, кроме нее, есть еще и желудок. Единственного у нас нет — веры во власть и ее порядочность.

Понятно, властям не нужны пенсионеры, отработали они свое. Да и работали они плохо — строили неправильные дома с тесными квартирами. Возводили экологически вредные заводы, плотины. Словом, навредили, но вот уже десять лет ничего нового не строится, только старое делится с кровью и стрельбой.

Не нужны властям и учителя. Может, мы не так преподаем? А может, просто нужны неграмотные, больные парни и девушки? Не любят наши правители свою страну. Москва спокойна, Москва сыта, Москва — Россия? Да бросьте, Россия это мы, жители сел, городишек, деревушек, учителя, шахтеры, врачи. И мы это понимаем. Потому и держимся. Учим детей, растим своих и надеемся на лучшие времена.

учитель Лукояновской школы

Рассмотрено на месте

Суд постановил — ордер изьять

Есть в Кировском районе в селе Безбожниково средняя школа. Не лучше и не хуже других. Сегодня учителя не получают месяцами зарплату, перебиваются с хлеба на картошку. О своих нуждах и заботах они написали в редакцию.

Письмо учителей было направлено в Департамент образования Кировской области. Его глава А.Чурин сообщает, что администрация области приняла распоряжение N 540 «О мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам образовательных учреждений». В нем «рекомендовано главам районов и городов направлять в приоритетном порядке выделяемые из областного бюджета дотации и собственные доходы на погашение задолженности по зарплате работникам образования». Кроме того, было проведено расследование, в результате которого выявились финансовые нарушения начальника Мурашинского управления образования А.Булычева. Начальник наказан в судебном порядке. У него изьят ордер на жилье, построенное в обход закона.

Фото из конверта

Ой ты, девичья краса.

У юных артистов веселое, задорное настроение. Еще бы! Только что отзвучали аплодисменты и закончилось выступление. Ансамбль народных инструментов «Казачок» из четвертой школы-гимназии хорошо знают в городе нефтяников Сургуте. Юные артисты покоряют сердца зрителей своими зажигательными танцами, народной музыкой.

Руководитель ансамбля Елена Васильевна Алексеенко своими питомцами довольна. Ребята индивидуально занимаются музыкой, хореографией, познают сценическое искусство. Кроме ансамбля «Казачок», есть фольклорный ансамбль ложкарей, вокально-инструментальный — «Время», танцевальный — «Ровесницы». Под руководством опытного режиссера Светланы Юрьевны Жернаковой работает театральная студия «Ностальгия». В школе-гимназии создан целый отдел внеклассной работы. В его штате 22 специалиста. Словом, мальчишкам и девчонкам есть из чего выбирать.

Рубрику ведет Адольф Сергеевич РОЗЕНОЕР

Закрыли школу. Учителей уволили по п.I ст. 33 КЗоТ в связи с ликвидацией учреждения.

Вправе ли бухгалтерия удерживать подоходный налог с выходного пособия, которое нам выплачивается при увольнении?

Высвобождаемым в связи с ликвидацией учреждения работникам выплачивается согласно ст. 40 3 Кодекса законов о труде выходное пособие в размере среднего месячного заработка, сохраняется средняя зарплата за время трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения с учетом выплаты выходного пособия, а также в порядке исключения сохраняется средняя заработная плата и в течение третьего месяца.

Выходные пособия, выплачиваемые при увольнении, а также все виды денежной компенсации, выплачиваемой высвобождаемым работникам при их увольнении из учреждений, не облагаются подоходным налогом (п.8-г инструкции Государственной налоговой службы N 35 от 29 июня 1995 г.).

Облагается ли подоходным налогом сумма материальной помощи, полученной по решению профкома в связи с юбилеем, в связи с тяжелым материальным положением и т.п.?

Бухгалтер средней школы N 4

Суммы материальной помощи, оказываемой как по месту основной работы, так и вне ее, — в пределах до двенадцатикратного установленного законом размера минимального месячного размера оплаты труда в год включительно, не входят в совокупный облагаемый налогом доход (п. 8 той же инструкции).

Минимальная месячная оплата труда составляла с 1 апреля 1996 года 75900 рублей, а с 1 января 1997 года — 83490 рублей.

Если материальная помощь оказывается учреждением работнику в связи со смертью членов его семьи (супруга, детей или родителей), то сумма такой материальной помощи независимо от ее размера не включается в облагаемый налогом доход.

В детских садах имеются два заместителя заведующего: один по воспитательно-методической работе, а другой — по административно-хозяйственной части.

Какой отпуск полагается заместителю заведующего по административно-хозяйственной части?

Заместителю заведующего дошкольным образовательным учреждением отпуск предусмотрен 42 календарных дня ежегодно. Но таким отпуском пользуются только те заместители заведующего, деятельность которых связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом или методической работой.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части, деятельность которого не связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом, таким удлиненным отпуском не пользуется. Это предусмотрено примечанием I к Перечню, установленному постановлением Правительства РФ N 1052 от 13 сентября 1994 г.

Сколько дней отпуска у воспитателя интерната при школе?

Все воспитатели общеобразовательных учреждений (кроме воспитателей дошкольных групп школ-детских садов) имеют право на ежегодный отпуск продолжительностью 56 календарных дней.

Таким отпуском пользуются также и воспитатели интернатов при школах.

www.ug.ru

Разные интернаты для разных детей

Школы-пансионы, специализированные интернаты и военные училища

На одном из интернет-форумов был проведен опрос: какие ассоциации вызывает у вас слово «интернат»? Практически все респонденты признались, что сугубо негативные.

Всем сестрам по серьгам

Вариантов было много: «неполноценный», «умственно отсталый», «сиротливый», «грустный», «несчастный», «обездоленный» и т.п. Лишь одна девушка выбилась из общего ряда утверждениями: «гениальный», «одаренный», «особенный». В процессе обсуждения выяснилось, что сама она училась в специализированном математическом интернате.

Очевидно, что большая часть ответов ассоциировалась с интернатами для детей-сирот, ребят с умственными отклонениями и детей с серьезными проблемами со здоровьем: слабослышаших, плоховидящих, больных ДЦП.

Но мнение такое ошибочно. В интернатах учатся и вполне здоровые, материально обеспеченные, умные и талантливые школьники. Почему там, а не в обычной школе? Дело в особой форме обучения, которая и отличает интернаты — ребенок проводит здесь не только дни, но и ночи. Похоже на пятидневку в детском саду: родители приводят сына или дочь в школу в понедельник, а забирают вечером в пятницу. Можно оставаться там и на выходные. Причины для такого графика учебы — разные. И типов интернатов несколько.

Для богатых и занятых — частные школы-пансионы

Один из них — частные школы-пансионы. Они очень напоминают «закрытые» интернаты, которые существовали в советские времена. Для простых смертных доступ туда был закрыт, контингент учащихся составляли дети дипломатов и других специалистов, работающих за рубежом. Не во всех странах при посольстве СССР были свои школы, а ходить в местные учебные заведения запрещалось по идеологическим соображениям. Вот родители и оставляли детей школьного возраста в России. При отсутствии заботливых бабушек и дедушек, ребята попадали в специальный интернат.

Если позволяют средства, в современные школы-пансионы можно определить любого ребенка. Занятых пап и мам, сутки напролет зарабатывающих деньги, сегодня хватает. У родителей просто физически нет ни времени, ни сил уделять своему чаду должное внимание. А в частном пансионе ребенок под присмотром, растет, занимается в хороших, практически домашних условиях. Дети, родители которых проживают в другом городе или стране тоже часто учатся в школах-пансионах.

Особых новшеств в распорядке нет. Днем — уроки. После обеда — отдых, прогулки, экскурсии, посещение кружков, спортивных секций. Возможны дополнительные занятия и профильное обучение — иностранные языки, юридический или экономический цикл, математическая и естественнонаучная специализация и т.д.

Нужно заключить договор со школой и оплатить пребывание в пансионе. В некоторых частных заведениях проходят предметное тестирование. Особенно оно распространено среди учащихся старших классов: школа берет на себя обязательства по поступлению в вуз. Поэтому и отбираются дети, база знаний которых позволит быстро подготовить их в заявленный институт. Но если ученик десятого класса до сих пор не в ладах с таблицей умножения, то даже самая гениальная подготовка не «дотянет» его за год до уровня экономфака или мехмата МГУ.

Для особо талантливых — специализированные интернаты

«Гениальный», «одаренный», «особенный» — помните эпитеты, упоминавшиеся в начале? Именно для таких детей созданы интернаты со специальными условиями обучения. Впрочем, с 1988 года многие из них были переименованы в специализированные учебно-научные центры (СУНЦ). В каждом классе подобного интерната учится по несколько призеров российских учебных олимпиад, большинство выпускников поступают на «трудные» факультеты курирующих вузов. Самое известное заведение физико-математического и химического профиля — Школа А.Н.Колмогорова при МГУ им. М.В. Ломоносова.

Быть талантливым, особо одаренным можно не только в математике, физике и пр. К этой же группе интернатов относятся спортивные и хореографические школы.

Распорядок занятий отличается от обычного — здесь особые программы. Уроки не заканчиваются, скажем, ровно в час, а могут продолжаться с перерывами в послеобеденное время. А в школах олимпийского резерва перед крупными соревнованиями дети тренируются практически целый день. К родителями ребята уезжают на каникулы. Все остальное время проводят в стенах интерната.

В интернаты «для умников и умниц» набирают учеников со всей страны: талантами богата не только Москва. Например, та же Школа А.Н. Колмогорова принимает в десятые и одиннадцатые классы юных граждан России, вне независимости от места их проживания.

Формально любой специализированный интернат дает общее среднее образование. На деле же, зачастую все усилия направлены на развитие детей по профилю. Не секрет, что большинство выпускников спортивных школ-интернатов несильны в математике, литературе. Педагоги советуют отдавать в специализированные интернаты только тех детей, чье будущее точно будет связано с конкретным направлением. Поступить после балетного училища в обычный вуз удается единицам. Если по каким-то причинам: болезнь, потеря физической формы и др. балетная карьера не сложилась, молодой талант уходит в «никуда». Адаптироваться к обычной жизни очень сложно, отсюда — множество поломанных судеб.

Пройти вступительные испытания. В спортивные школы-интернаты детей обычно набирают из числа учеников средних школ, которые занимаются в секциях.

Необходимы не только хорошие физические данные, но и опыт в конкретном виде спорта. Высшая ступень — школы олимпийского резерва, в них готовят профессиональных спортсменов. За право стать учеником такого заведения придется побороться. Особенно, если выбор пал на массовый вид спорта — футбол, хоккей, гимнастику, волейбол или баскетбол. Принимают только тех, кто реально сможет подняться до уровня юношеской сборной и выше.

Чтобы поступить на отделение хореографического искусства Московской государственной академии хореографии, нужно пройти творческий конкурс. В ССУЗ при МГАХ принимают с десятилетнего возраста. В будущем есть возможность получить среднее специальное и высшее профильное образование.

Профилированные по школьным предметам интернаты проводят вступительные экзамены во время летних каникул, чтобы сумели приехать иногородние абитуриенты. В Школе А.Н.Колмогорова есть возможность проверить свои знания — иногородние могут сдать пробные заочные экзамены. Для этого достаточно скачать из интернета задачи, решить их и отправить по адресу. Результаты экзамена вывешиваются на сайте школы. Напротив каждой фамилии указано количество набранных баллов. Правда, юридической силы заочный тур не имеет: чтобы стать учеником Школы, нужно пройти очные испытания.

Для будущих военных

Задача-максимум еще одной особой группы интернатов — подготовка элиты Вооруженных Сил страны. К ним относятся школы-интернаты военного профиля: кадетские корпуса, суворовские и нахимовские училища и т.д. Дети живут и учатся здесь на полном государственном обеспечении. В будущем, без экзаменов поступают в вузы военной направленности. Однако, вовсе не факт, что по окончании корпусов, училищ, их воспитанникам открывается лишь одна дорога — в армию. Можно, например, стать студентом факультета журналистики или юриспруденции военного института.

Продолжительность обучения — 2 года (после девятого класса), 3 (после восьмого) или 7 лет. Самые юные суворовцы — выпускники 4-х классов общеобразовательных школ. Возраст абитуриентов не должен превышать 11 лет.

Суворовцы и нахимовцы получают общеобразовательную и начальную военную подготовку (иногда по роду войск).Обязательно изучают иностранный язык по углубленной программе.

Но в интернаты военного профиля строгий отбор по физическим и интеллектуальным данным. Так, например, для того, чтобы получить допуск к вступительным экзаменам в Первый Кадетский корпус ФПС России, средний балл аттестата за 9 класс должен быть не ниже 4.

Как туда попасть?

Познакомиться с правилами приема. Они едины для всех учебных заведений этого типа. Необходимо также предоставить справку из школы об успеваемости, или аттестат о девятилетнем образовании. Пройти медицинскую комиссию, профессиональное психологическое тестирование и испытание по физической подготовке.

Затем следуют общеобразовательные экзамены: математика, русский и иностранный языки.

Дети военных, прослуживших не менее 20 лет в рядах ВС, при условии успешной сдачи экзаменов, зачисляются вне конкурса.

Сирот зачисляют без экзаменов, после медицинской комиссии и психологического тестирования.

Кому подходит интернат?

К. И. Разумов, специалист по детской и подростковой психологии:

«Как бы ни сложились ваши семейные обстоятельства, не торопитесь отдавать ребенка в интернат. Как минимум — нужно протестировать его у хорошего психолога. Или проконсультироваться с педагогами.

Дети воспринимают отлучение от родителей по-разному. Кто-то адаптируется практически сразу, заводит новых друзей, активно участвует в школьной жизни.

Другие живут с ощущением, что близкие их предали, бросили на произвол судьбы. Причем, такая реакция встречается чаще у детей по-настоящему талантливых. Многие из них очень ранимы.

Хороший вариант — отправить ребенка для начала на лето в лагерь или лесную школу. Пусть попробует обходиться без родителей.

И ни в коем случае не принимайте решение о переводе в интернат самостоятельно! Даже если вы уверены, что новая форма обучения открывает перед ребенком колоссальные возможности. Объясните ему свою позицию. И предоставьте право выбора самому школьнику».

Записная книжка родителя

На вопросы отвечает руководитель пресс-службы Департамента образования Москвы А.В.Гаврилов.

Как должны поступать родители, если учитель намекает на денежное вознаграждение за хорошую отметку в четверти, полугодии? Что делать, если администрация учебного заведения регулярно, раз в месяц, требует от родителей внести достаточно крупные суммы на нужды школы?

Родители могут оказывать своей школе финансовую помощь. Но во-первых — в безналичной форме, а во-вторых, только на добровольной основе. Для этого создается Попечительский совет либо фонд, куда перечисляются деньги. Если есть какие-то нарушения, можно обратиться в Департамент образования. В случаях вымогательства со стороны отдельных учителей или школ, родитель вправе обратиться в органы правопорядка.

Имеет ли право администрация школы требовать оплату услуг охраны сразу за несколько месяцев, например, за полгода?

Если это предусмотрено в договоре — то да. При оказании услуг ЧОПа составляется трехсторонний договор, который подписывается администрацией школы, родительским комитетом и самим охранным предприятием. Среди пунктов этого договора есть и такой, как «форма и сроки оплаты». Если в нем говорится, что оплата осуществляется один раз в два (три, четыре и т.д.) месяца, то школа имеет право требовать соблюдения этих условий. Если же родители не согласны с таким графиком, они вправе требовать пересмотра договора, тем более что заключается он каждый год. В отдельных случаях некоторым семьям могут предоставить возможность платить помесячно.

www.7ya.ru

Порядок приема на обучение в МБОУ школу-интернат № 1

Информация от 27 февраля 2018 г.

3 марта 2018 года с 10.00 до 12.00 состоится первая встреча с родителями будущих первоклассников.

1. Организация специальных условий обучения детей с НОДА в школе-интернате № 1 (актовый зал, вход со стороны начальной школы). Директор О.Э. Вчерашняя, зам. директора Н.Н. Большакова

  • «Готовность вашего ребенка к школе» (психолог А.В. Каримова)
  • «Как избежать проблем при обучении чтению и письму» (логопед О.С. Полякова)

Просим иметь при себе сменную обувь или бахилы

Внимание! Родителям будущих первоклассников!

С 1 февраля 2018 года начинается кампания по приему документов для записи в первые классы!

Порядок приема в МБОУ школу-интернат № 1:

  • Прием заявлений в 1 класс начинается с 1 февраля 2018г., с понедельника по пятницу, кабинет 1-05.
    Для вашего удобства с 11 января 2018 года организуется предварительная запись для сдачи документов в каб. 2-04 или по телефону 298-30-21 (оператор КИАСУО — Доронина Ирина Алексеевна), а так же заявления о зачислении в образовательную организацию обучающихся могут поступать с регионального портала государственных и муниципальных услуг «Зачисление в общеобразовательное учреждение в электронном виде». Услуга «Зачисление в общеобразовательное учреждение» в электронном виде через региональный портал государственных услуг будет доступна жителям Красноярского края с 00 часов 00 минут 01.02.2018г.
  • На 2018-2019 учебный год запланировано сформировать два первых класса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА) для обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе с наполняемостью 15 человек.
  • Комплектование МБОУ школа-интернат № 1 осуществляется из детей, проживающих во всех районах города Красноярска.
  • Сведения о месте нахождения, контактных данных, графике работы МБОУ школы-интерната № 1:
  • Адрес (почтовый и фактический)

    Контактные телефоны

    Адрес электронной почты

    Часы приема заявителей

    Образовательное учреждение, предоставляющее услугу

    Специалист образовательного учреждения, непосредственно предоставляющего услугу

    ул. Пастеровская, 25

    Почтовый адрес совпадает с фактическим

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа-интернат № 1 имени В.П.Синякова»

    Директор — Вчерашняя Ольга Эдуардовна,

    Кабинет № 1-05, комиссия в составе:

    Заместитель директора — Большакова Наталья Николаевна;

    Операторы КИАСУО — Латковский А.В., Лях А.А.;

    Документовед — Бобкова С.В.;

    Секретарь — Доронина Ирина Алексеевна.

    1. Для зачисления в МБОУ школу-интернат № 1 необходимо предоставить следующие документы:
      1. Оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) или оригинал документа, удостоверяющий личность иностранного гражданина в РФ.
      2. Заявление законного представителя ребенка о приеме.
      3. Оригинал свидетельства о рождении/паспорта ребенка или нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность прав обучающегося)
      4. Оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (или выписка из домовой книги) или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания.
      5. Заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии одного из районов города Красноярска, так как в первые классы МБОУ школы-интерната № 1 зачисляются дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
      6. Медицинская карта по форме 026-У/2000, медицинская справка форма 63 предоставляются после зачисления.

        Комплектование 2-11 классов производится при наличии свободных мест и диагноза «Сколиоз».

        Для поступающих в 2 – 11 классы дополнительно предоставляются:

        1. Личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими оценками)
        2. Аттестат получателя об основном общем образовании для зачисления в 10-11 кл.

        Информацию о программах обучения смотреть здесь

        Телефон МППК: (8-391) 246-34-82
        (в рабочее время)

        Факс: (8-391) 298-30-21
        E-mail: school_int_1@mail.ru

        Уполномоченный по правам участников образовательного процесса

        Сухих Людмила Петровна

        принимает граждан
        в среду с 15:00 до 17:00
        в субботу с 12:00 до 15:00

        school-int.kob.ru

        О режиме, графике работы интерната

        РЕЖИМ РАБОТЫ ИНТЕРНАТА

        9:00 – 13:00 (младшие)

        9:00 – 14:00 (старшие)

        Краткая характеристика воспитательного процесса

        ГКОУ РС (Я) «Республиканской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната»

        В интернате проживает 135 воспитанников из 21 улуса.

        Для организации быта, охраны здоровья детей и их воспитания предусматривается штат работников, которые несут моральную и материальную ответственность за детей, проживающих в интернате. Количество воспитателей – 34.

        Педагогические задачи интерната исходят из учебно-воспитательных задач школы, включающих, духовно-нравственное, военно-патриотическое, художественно-творческое, спортивно-оздоровительное воспитание.

        Спецификой интерната является проживание в нем разновозрастных воспитанников вдали от своих родителей в течение 9 месяцев. Воспитательный процесс организуется с учетом психологического состояния воспитанника, связанного с долгим отрывом от семьи, родителей, близких и ведется в тесном сотрудничестве с социальными службами школы – психологом, социальным педагогом.

        Одной из важнейших задач является создание сплоченного детского коллектива. С этой целью создан актив из числа воспитанников, который является органом детского самоуправления в интернате.

        Большое значение имеет соблюдение режима дня, что способствует не только развитию организма детей, укреплению их здоровья. Но и прививает полезные навыки по выполнению обязанностей и требований, установленных коллективом.

        С целью организации полезного досуга детей в интернате под руководством воспитателей работают различные кружки. Кроме кружков воспитанники младших классов посещают кружки по интересам во Дворце детского творчества, воспитанники старших классов – учатся в УПВЦ «Толбон», посещают бассейн СК «Самородок», «Чолбон», «Триумф», «Дохсун», «ЭллэйБоотур». Охват детей в бесплатные кружки 100%.

        Целенаправленная воспитательная работа, направленная на всестороннее развитие учащихся, способствует успешному овладению ими основами наук и укреплению сознательной дисциплины.

        rscoshi-ykt.ru

        Работа в школе интернате с проживанием

        внебюджет
        (по договору в МБОУ СОШ № 175 г.о.Самара)

        Социальное

        «Учимся общаться, учимся дружить!»

        Юные знатоки правил дорожного движения

        «Мой любимый город»

        Духовно-нравственное

        «Я гражданин России »

        Общекультурное

        Общеинтеллектуальное

        «Математика вокруг нас»

        Проектная деятельность

        «Все узнаю, все смогу!»

        В 2013 году бюджет ГБООУ санаторной школы-интерната № 9 г. Самары суммарно составил 40,7 млн. руб. На обучение одного ученика в год
        затрачено из государственного бюджета — 181,66 тыс. руб., из внебюджетных средств – 2,7 тыс. руб.
        Основные направления, по которым осуществляется финансирование из бюджетной части: заработная плата, налоги, коммунальные услуги, питание учащимся, увеличение стоимости ОС, прочие услуги. На расчетный счет школы, открытый ГРКЦ ГУ за 2012-2013 год, поступило добровольных пожертвований на сумму 403 тыс. рублей, на которые приобретена галокамера (соленая пещера).
        100% педагогов ГБООУ санаторной школы – интерната № 9 г.Самары в прошедшем учебном году получили финансовые средства стимулирующего характера, что составило 15% ФОТ. Фонд оплаты труда на 100% состоит из бюджетных средств. 60 % ФОТ идут на выплату заработной платы учителей и воспитателей.
        Средства, выделенные на устранение требований инспектирующих органов
        За период 2012-2013 учебного года были выделены средства на устранение нарушений требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства на сумму 2854 тысячи рублей.

        Средства, выделенные в 2012-2013 учебном году на обеспечение материально-технической базы

        Направление использования средств

        Сумма

        Приобретение оборудования для обеспечения учебно-воспитательного процесса

        xn--80aanvcdlkx6ewd.xn--p1ai

    Смотрите так же:

    • Закон о рассмотрении обращений и жалоб граждан Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской […]
    • Федеральный закон об отсрочке от армии Вопросы которые часто задаются гражданами, поступившими на учёбу в образовательные организации среднего и высшего профессионального образования, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу на основании подпункта «а» пункта 2 […]
    • Как оплачивается штраф по суду В какой срок платить штраф Здравствуйте. нуждаюсь в консультации. 25 января состоялся мировой суд и было вынесено постановление о лишении водительских прав и выплатить штраф 30 тыс.руб в течение 60 дней. Т.к. с решением я была не […]
    • 134 закон о муниципальной службе Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае" (с изменениями и дополнениями) Закон Алтайского края от 7 декабря 2007 г. N 134-ЗС"О муниципальной службе в Алтайском крае" С изменениями и […]
    • Приказ минэкономразвития 628 декларация Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 декабря 2010 г. N 628 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министерства […]
    • Олейник аН институциональная экономика учебное пособие 2013 Институциональная экономика. Олейник А.Н. В учебном пособии излагаются основы институциональной теории, раскрываются такие понятия, как норма, институт, трансакционные издержки и др. Рассматриваются теория игр и моделирование […]