Возврат игроков

Возврат игроков

На самом деле вчерашний мой пост про гранатометы и дробовики
был лишь прелюдией к более серьезному вопросу.

В этой игре я уже седьмой год и последний год почти не играю. Так, набегами,
когда акции или совсем нечего делать.
Взглянул вчера на персы старых игроков в игре — Глориуса, Химеры. Аналогичная
ситуация. Люди устали от игры. А почему? А потому, что 7 лет просто
однообразного тыканья на ауте с перерывами на редкие синд.бои. Ну будет у меня
50 левел, ну будет 30 умелка, дальше то что? А дальше НИЧЕГО.
И это уже в полной мере осознала Химера, Глор и т.д. Еще может Велиар держится,
остальные плавно сдуваются. Вы скажете – ну ничего страшного, напугал. Уйдут
одни, придут другие. Возможно. Но старые игроки это прежде всего имидж игры.
А чего не хватает спросите вы? В чем проблема?
Однообразие игрового процесса .
Все просто до безобразия, и ничего за эти годы не меняются. Аут, аут, аут, синд,
аут, аут, аут…. Все уперлось просто у кого пушка дальше и мощнее и все.

Вот возвращаемся ко вчерашнему моему посту.
Читаю я комментарии и что же вижу.
Или мою мысль не поняли или игроки сами не знают что хотят.
Начинается за здравие, заканчивается, как всегда, за упокой. Все комменты
сбились в кучу – нытье, дайте сильные греники, чтоб убивал за раз всех пачкой,
зачем прокачивал умку и т.д.
НЕ НУЖНО больше дальности, не нужно больше урона! Хватит. Мне не нужна винтовка
на 50 ходов или пулемет на 45 ходов или гранатомет со 100500 уроном.
Нужно развиваться не экстенсивным, а интенсивным путем.
Если бы мы говорили на языке Warcrafta я бы сказал хватит силы, нужно развивать
магию.
Хайлевел оружию развивать особые способности, а не урон и дальность.
Например гранатомет с функцией Хелбрес, автомат с функцией гранаты EMP-S и.т.д.

Но не такой конечно силы как цельная граната, а поменьше. И работа по принципу,
как я описывал во вчерашнем топике в посте номер 35.

Чтобы вместе 5 разных типов оружия представляли собой хороший единый кулак с
уникальными функциями, и вместе с тем поодиночке были бы посредственностью.
Чтобы я в обьявлениях синдикатов я писал: требуется 1 гранатомет с Хелбресом, 1
пистолет EMP-IR и т.д.
А не так как сейчас – возьму 5 хай снайперов. Встанем на 36 ходов и будем всех
рубить. Еще поставим пару пулеметов – они будут подчищать.

В игре есть так называемые шахи.
Почему бы не сделать пояс шахида. Наподобие вагона с ТНТ?
Человек одевает пояс и в бою может взорвать себя и всех на +/- 1-2 хода вокруг
стоящих.
Это бы существенно внесло интерес и разнообразие в тактику боев.
Скажете у малышей это будет имба? Ничего подобного. Всегда можно отрегулировать
умелкой, боевым уровнем, весом, работой только в синд.боях и прочими условиями.

2. Фабрика идей.
Внесение, развитие, внедрение идей и как следствие общее развитие гораздо
более существеннее и эффективнее в любой структуре когда идет двухсторонняя, а
не односторонняя связь. Будь то маленький проект или огромная структура. Далеко
не нужно ходить – взгляните на наше государство.
Одна голова, хорошо, две лучше, а 2000 еще лучше.
Не нужно быть кэпом, чтобы понять, что в том виде, в котором сейчас существует
раздел идей на форуме он представляет из себя убожество и малоэффективный
инструмент. Туда мало кто заходит. Мало что интересного предлагает. А зачем?
Если системы мотивации и поощрения нет, да и вообще ответа и диалога с админами
тоже почти никогда не бывает.
Ну случился порыв мысли у человека, ну написал. Никто не ответил. Поощрения нет.
В следующий раз интерес к авторству у него поубавится.
А если бы человек получил в посте открытый ответ администратора молодец идея
интересная, мы ее рассмотрим и возможно применим, а может и нет, но все равно
молодец за интересную идею- вот тебе 10 бонусов на неделю. Иди думай еще.
Так мотивация этого автора несоизмеримо вырастет.

Понятно, что ответить всем и по всем вопросам у админов просто времени не
хватит.
Для прямого диалога и продвижения идей нужен посредник между администратором и
игроками.
Например совет старейшин, избираемый выборным путем. Благо технический
инструмент в виде плюсов-минусов для этого есть.
Совет старейшин вырабатывает вопросы и напрямую их задает админам. На который
они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО ответить. Какой ответ – это уже другой вопрос. Совет
старейшин как раз будет ограждать админов от общего потока разных, хороших,
глупых и просто вопросов. Будет фильтром.
Также может разрабатывать и доносить идеи до админов.

Устройству системы этой игры нужна реформа. Иначе со временем она сожрется более
продвинутыми играми в интернете.
Нужно настроить систему, чтобы игроки могли участвовать в процессе ее
преобразования. И тогда появятся свежие идеи. Реальные перемены.
Тогда может появиться возврат старых игроков к жизни.

UPD: Наконец-таки доделать форум, чтобы дать возможность пусть хотя бы не
редактировать и исправлять в посте свои ошибки, но хотя бы дополнять пост
информацией и мыслями, которые могут возникнуть после отправки поста.
Иначе жутко неудобно, когда дописываешь мысль в 135 посте своего же топика. Она
просто теряется.

www.ganjawars.ru

Друзья на все 100

Приглашай друзей

Приглашай своих друзей в игру с помощью специальной ссылки

Играй с друзьями

Помоги друзьям освоиться в игре и выполнить основную задачу

Зарабатывай рубли

По 100 ₽ за каждого друга для тебя; премиум корабли и другие бонусы для твоих друзей.

1. Приглашай друзей в игру

Получить собственную реферальную ссылку и приглашать друзей в игру может любой игрок, достигший 3 уровня аккаунта и сыгравший хотя бы один бой за последние 90 дней .

Ссылку можно отправить любому количеству игроков или просто опубликовать её в социальных сетях.

Кого можно пригласить?

1. Новичков, которые никогда раньше не играли в World of Warships.
2. Игроков, которые уже участвовали в морских баталиях World of Warships, однако в течение последних трёх месяцев не сыграли ни одного боя либо не достигли 3-го уровня аккаунта.

Подробнее об акции читайте на официальном портале World of Warships. Более детально ознакомиться с правилами можно здесь.

2. Помоги друзьям освоиться

Помоги другу справиться с поставленной задачей, чтобы ты и твой друг получили награды.

Основная задача для новичка:

— Сыграть 1 бой в любом режиме на любом корабле VI уровня до 14 августа 23:59 (МСК).

Основная задача для вернувшегося игрока:

— Одержать 25 побед в боях в любом режиме до 14 августа 23:59 (МСК).

3. Вместе получите награды

Победы друзей — это твои победы! За каждого друга, выполнившего основную задачу, ты получишь по 100 ₽ на кошелёк Яндекс.Денег.

А за первого из них тебя ждёт ещё дополнительная награда ― один суперконтейнер.

100 Рублей и суперконтейнер

Награда для вернувшегося игрока

Если ты уже играл в World of Warships, но за последние 90 дней не провёл ни одного боя, после входа в игру по приглашению ветерана и первого же боя тебя будут ожидать:

Награда для нового игрока

Каждый новичок, зарегистрированный по приглашению ветерана, получит всё для комфортного старта.

3 дня премиум аккаунта

награда за первый бой в игре

КРЕЙСЕР II УРОВНЯ ДИАНА

ЛИНКОР V УРОВНЯ TEXAS

Вместе с кораблями игрок получает также слот в Порту и командира с тремя очками навыков.

Кроме того, вместе с линкором Texas игрок получает следующие дополнительные призы:

Слот в Порту
3 000 000 кредитов
80 000 свободного опыта
25 флажных сигналов каждого типа (за исключением сигналов Дракон, Виверна, Красный Дракон, Уроборос и Гидра)

Важно: игрок может использовать свободный опыт и флажные сигналы только после достижения 5-го и 10-го уровней аккаунта соответственно.

playtogether.worldofwarships.ru

Почему WG заботится о возврате старых игроков?

В этом году былонесколько компаний по возврату игроков не заходили в игру более 30 дней. Та им давали и прем танк 8 лвл, и прем на 7 дней. А играющим постоянно ничего чтобы отличалось от тех кто не играет? По логике WG чтобы получить плюшки нужно не играть месяц?

Ты не прав, для игроков, которые играют, вг тоже заботится_Видиш сегодня и вчера есть акция по 200 к серебра можешь получить на халяву. А для игроков которые месяц не играли им дали прем на пару дней.И еще была акция от вододелов, на опыт,урон,и тд. там можно получить было 21 дней према. У меня все.

Конечно варгаминг заботится о своей аудитории вот и придумывает всякие акции,чтобы привлечь игроков.Ну,а чтоб вернуть старых придумали эти плюшки.Ведь чем больше народа играет тем больше вкладывают в игру игроки.

По поводу 21 день према это не плюшки-эту акцию выполнили единицы.По поводу 200К серебрана халяву- так она уже неделю как идёт) А по поводу прем техники-да действующим игрокам оже бы не плохо иногда давать технику в аренду- здесь согласен!)

варгейминг заботится о игроках которые не играют больше 30 дней для того чтобы они снова вернулись в игру а политика варгейминг такова что если человек играл в игру и донатил в неё то он снова вернется купит прем танк купит прем акаунт выведет свободный опыт за голду а голда в варгейминге это их деньгиитог игрок вернулся начал донатить а донат это деньги!

Сознательная часть аудитории которая играла раньше ушла либо в другие проекты, либо просто забили на танки. А нынешняя аудитория сплошная школота.

wot-invite.ru

Как вернуть ушедших игроков?

Всем привет! В эфире снова наша уже постоянная рубрика: “Как сделать это правильно?” К нам в редакцию приходит множество писем, и мы, наконец-то, решили их почитать. В одном письме обнаружился вопрос от нашего преданного слушателя А.А.: “Скажите, как правильно организовывать емейл рассылки и иные механики возврата ушедших пользователей в игру?» Спрашивали — отвечаем.

Если задать этот вопрос любому маркетологу, в ответе обязательно будут слова: “автоматическая рассылка”. Наверняка это написано самым крупным шрифтом на самой первой странице Самой Важной Книги о Маркетинге.

Можно последовать этому совету — сделать автоматическую рассылку на 7-ой, 30-ый и, например, 90-ый день отсутствия игрока. И даже выдать вернувшемуся игроку какую-то награду, которая поможет ему не чувствовать себя безнадёжно отставшим неудачником первые несколько сессий. После чего мы сможем любоваться на получившийся процент возвратов (спойлер, этот процент будет небольшим, в районе 2-3%).

Как же ответит на этот вопрос гейм-дизайнер (ты)? Вдруг ему (тебе) в голову придет более “игровой” способ организации рассылки? Ну а если не придет, не беда, ведь у тебя есть мы. А мы предложим проверенный, работающий метод под кодовым названием “Заставь игрока работать на тебя”.

В основе предлагаемого метода лежит одна простая идея: что, если поручить рассылку сообщений (почтой или через социальные сети) не бездушной машине, а другим игрокам .

В идеальном мире игрок возвращающий и игрок возвращаемый к тому же будут как-то связаны друг с другом (хотя бы минимально. Если нет желания или возможности хранить истории пересечений пользователей, они, например, могут быть друзьями в социальной сети).

Итоговая реализация будет выглядеть следующим образом. В какой-то момент игрок А получает возможность отослать сообщение (назовем его, например, “свитком воскрешения”) игроку Б. В случае возвращения игрока Б, оба — и А, и Б — получают награду.

При этом награда игрока Б дает ему возможность в течение какого-то количества сессий почувствовать себя максимально “актуальным” игроком (т.е. догнать по потребленному контенту тех пользователей, которые активно играли, пока Б находился в “отпуске”).

В таком варианте конверсии возвратов станут гораздо интереснее тех, что показывает автоматическая рассылка. Однако на этом не стоит останавливаться, ведь нет предела совершенству. Предлагаемую реализацию можно сделать еще более эффективной.

Во-первых, стоит дать игроку А самостоятельно написать текст сообщения. Если игроки А и Б имели или имеют какие-то пересечения (как игровые, так и в реальности) — никакая машина лучше текст не напишет.

Во-вторых, добавить дополнительную мотивацию игроку А на рассылку “свитков воскрешения”. Это может быть достижение “Верни в мир игры 5/10/50/100 героев” с дополнительной наградой. Или, что тоже неплохо работает, можно заставить игрока А заплатить за возможность возврата какую-то, хотя бы минимальную, цену (особенно хорошо, если это цена в “твердой” валюте). В таком случае для игрока А механизм “свитка воскрешения” будет оригинальным способом “выкупа” необходимого ему игрового контента, а ты еще и заработаешь на этом.

В-третьих, можно поручить игроку А самостоятельно выбрать награду для игрока Б из некоторого списка (этот пункт хорошо объединить с возможностью для игрока А заплатить за “свиток”: чем дороже “свиток”, тем более “премиальная” награда ждет игрока Б). Это даст игроку Б дополнительное ощущение привилегированности и избранности, а также добавит положительную связь между игроками А и Б после воскрешения.

В-четвертых, хорошо выдать игроку Б приятных персональных предложений, которые помогут ему наверстать упущенное им время. И хотя это больше относится к удержанию возвращенных игроков, чем к повышению конверсии возвратов, задумываться о другой стороне медали явно не будет вредным.

В-пятых, стоит учесть ситуацию, в которой игроку А очень хочется получить вожделенный контент, но ушедших из игры друзей у него нет (или у него вообще нет друзей).

В таком случае всегда можно дать возможность отослать “свиток воскрешения” случайному ушедшему игроку (конечно же, этот список должен состоять из качественной ушедшей аудитории и иметь приоритеты на рассылку: плательщики/не плательщики, высокие/средние/низкие уровни и т.п.).

В конечном итоге, если все сделать правильно, конверсии по возвратам будут от 10% («воскрешение» случайного ушедшего игрока) до 25% («воскрешение» знакомых ушедших игроков).

А теперь небольшое задание — придумай, как максимально долго удержать “воскрешенных” игроков в игре (ведь когда-то они ее покинули по вполне объективным причинам). Если не справишься с заданием (или тебе просто будет интересно) — возвращайся и внимательно следи за нашей рубрикой, скоро будет больше новых ответов на незаданные вопросы.

gdcuffs.com

Программа «Пригласи друга»

РУКОВОДСТВО

В программе рекрутинга могут принять участие активные игроки World of Tanks. Эта программа позволяет приглашать новых игроков, а также возвращать в строй тех, кто перестал играть.

Игрок может принять участие в программе в качестве рекрутера или рекрута. У всех участников программы есть возможность получить уникальные бонусы.

Программа недоступна игрокам, аккаунты которых заблокированы.

Кто такой рекрутер?

Рекрутер — это приглашающий игрок. Рекрутер может приглашать в игру новых игроков, а также возвращать неактивных.

Рекрутер должен сыграть на своём аккаунте не менее 100 боёв, в том числе как минимум 1 бой за последние 60 дней.

У одного рекрутера может быть не более 50 рекрутов или резервистов.

Рекрут и резервист могут одновременно являться и рекрутерами, если удовлетворяют необходимым условиям.

Кто такой рекрут?

Рекрут — это игрок, принявший приглашение от рекрутера. Рекрутом может стать новый пользователь, у которого нет аккаунта ни в одной из игр вселенной Wargaming.

Кто такой резервист?

Резервист — это игрок, который не сыграл ни одного боя за последние 60 дней ни в одной из игр вселенной Wargaming на 13.03.2017 23:59 (МСК) .

Система построена таким образом, что если игрок однажды стал рекрутером, то резервистом он уже не станет, даже если будет неактивен необходимое количество времени.

Как отправить приглашение?

Отправить приглашение можно из своего Личного кабинета на сайте Wargaming.net. Статистика по приглашённым игрокам доступна как в Личном кабинете, так и в интерфейсе игры.

Каждый рекрутер изначально может разослать только 5 приглашений. Одному пользователю могут быть повторно отправлены (не более трёх раз) приглашения от одного и того же рекрутёра в случае, если срок действия предыдущих приглашений от данного рекрутёра истёк.

Как принять приглашение?

  • Новому пользователю необходимо перейти по ссылке в приглашении и зарегистрироваться на форме регистрации.
  • Резервисту необходимо перейти по ссылке в приглашении и зайти в игровой клиент в течение семи дней после того, как ему на почту пришло приглашение.
  • Новые приглашения становятся доступны рекрутеру при выполнении любого из нижеперечисленных условий:

    • Рекрут или резервист сыграл 10 боёв.
    • Пользователь принял приглашение другого рекрутера.
    • Пользователь не принял приглашение в течение 7 дней.
    • Как получить бонусы?

      Рекрутеру и приглашённым игрокам (рекрутам или резервистам) доступны различные бонусы и награды при соблюдении следующих условий:

    • совместная игра во взводе;
    • победа в бою;
    • попадание обоих в топ-10 по команде по количеству заработанного опыта.

    Если данные условия выполнены:

  • Опыт, заработанный рекрутами или резервистами, поступает в общую копилку опыта приглашённых рекрутером игроков.
  • В качестве награды рекрутер и приглашённые игроки (рекрут или резервист) получают дополнительный опыт. В рамках программы рекрутинга предусмотрены перечисленные ниже множители опыта. Множители действуют до тех пор, пока рекрут или резервист не пополнит копилку опыта приглашённых рекрутером игроков на общую сумму в 350 000 единиц опыта.
  • X3 — в течение 24 часов с момента первой игры рекрутера и рекрута / резервиста во взводе в режиме случайных боёв.
  • X2 — в течение последующих 7 дней.
  • X1,5 — до получения рекрутом/резервистом 350 000 единиц опыта.
  • X1 — после получения 350 000 единиц опыта. После выполнения данного условия опыт, зарабатываемый рекрутом / резервистом, продолжит пополнять копилку опыта рекрутера.
  • * Множитель опыта суммируется с другими множителями (например, с бонусом премиум аккаунта), но не суммируется с бонусами действующих акций.

    Рекрутер также имеет возможность получить уникальные награды за игру со своими рекрутами или резервистами.

    Награда рекрутера зависит от количества опыта в общей копилке приглашённых игроков.

    worldoftanks.ru

Смотрите так же:

  • Уголовный кодекс 190 Статья 190. Невозвращение на территорию Российской Федерации культурных ценностей Невозвращение в установленный срок на территорию Российской Федерации культурных ценностей, вывезенных за ее пределы, если такое возвращение является […]
  • Статья 133 федерального закона 273 Федеральный закон от 04.06.2018 N 133-ФЗ 4 июня 2018 г. N 133-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ ЧАСТИ 15 СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО […]
  • 180 приказ 2010 Приказ Министерства экономического развития РФ от 14 мая 2010 г. N 180 В соответствии с пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" […]
  • Государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 июня 2016 г. № 421 “Об утверждении порядка ведения органом государственного надзора государственного реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, перечня включаемых в […]
  • Закон номер 15 Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с изменениями […]
  • Правила по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом 2014 Приказ Министерства транспорта РФ от 5 сентября 2016 г. № 262 "О внесении изменений в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные […]