Закон есть закон кристиан жак

Закон есть закон (Франция – Италия, 1958), реж. Кристиан Жак, ч/б, 86 мин., DVD

Замужество Марии Браун (Германия, 1981), реж. Райнер-Вернер Фассбиндер, 116 мин, DVD

Запах женщины (Италия, 1974), реж. Дино Ризи, 99 мин., DVD Ф: итал.

Запретная музыка (Италия, 1942), реж. Карло Кампогаллиани, 92 мин., ч/б [Тито Гобби, Марио Дель Монеко], DVD Ф: итал.

Запрещенные игры (по роману Франсуа Буайе) (Франция, 1952), реж. Рене Клеман, 82 мин., ч/б, DVD

Зарубежный роман (США, 1948), реж. Билли Уайлдер, 111 мин., ч/б, DVD (Марлен Дитрих)

СБ. Застенчивый (США, 1924), реж. Сэм Тейлор, 82 мин., ч/б, DVD

Затмение (Италия-Франция, 1962), реж. Микеланджело Антониони, 123 мин., ч/б, DVD Ф: итал.; С: русск., итал.

Звезда родилась (США, 1937), реж. Уильям Э.Уэллмэн, 111 мин., DVD Ф: англ.

Звуки музыки (по мюзиклу Р.Роджерса и О.Хаммерстайна) (США, 1965), реж. Роберт Уайз, 165 мин., DVD Ф: англ.

Земляничная поляна(Швеция, 1957), реж. Ингмар Бергман, 91 мин., ч/б, DVD

Земля дрожит (по роману Дж. Верга «Семья Маловолья») (Италия, 1948), реж. Лукино Висконти, 154 мин., ч/б, DVD

Злые и красивые (США, 1952), реж. Винсент Минелли, 116 мин., DVD Ф: англ.; С: русск., англ.

Знак Зорро (по роману Д. МакКалли «Проклятье Капистрано») (США, 1940), реж. Роберт Мамулян, 90 мин., ч/б, DVD

Знакомьтесь: Джон Доу (по книге «Жизнь и смерть Джона Доу» Р. Преснелла и Р. Коннелла) (США, 1941), реж. Фрэнк Капра, 122 мин., ч/б, DVD Ф: англ.

Золотая лихорадка (Golden Rush) (США, 1925), реж. Чарли Чаплин, 72 мин., ч/б, DVD С: русск. (+VHS)

Золото Маккенны (США, 1969), реж. Джерри Ли Томпсон, 128 мин., DVD Ф: англ.; С: русск., англ.

СБ. Золото Неаполя (Италия, 1954), реж. Витторио Де Сика, 131 мин., ч/б, DVD

СБ. Золотой век (Франция, 1930), реж.Луис Бюнюэль, 63 мин., ч/б, DVD

Золотой шлем (Франция, 1952), реж. Жак Беккер, 99 мин., ч/б, DVD

Зуд седьмого года (США, 1955), реж. Билли Уайлдер, 105 мин., DVD Ф: англ.; С: русск., англ.

И

И Бог создал женщину (Франция, 1956), реж. Роже Вадим, 80 мин., DVD Ф: англ.; С: русск., англ.

И корабль плывёт… (Италия — Франция, 1983), реж. Федерико Феллини, 128 мин., DVD

СБ. Идиот (по роману Ф.М.Достоевского) (Япония, 1951), реж. Акира Куросава, 166 мин., DVD

Идиот (по роману Ф.М. Достоевского) (Япония, 1951), реж. Акира Куросава, ч/б, 165 мин., DVD Ф: японск.

СБ. Идиоты (Дания — Швеция — Франция — Нидерланды – Италия, 19 ), реж. Ларс фон Триер, 117 мин., DVD

Иезавель (по пьесе Оуэна Дэвиса) (США, 1938), реж. Уильям Уайлер, 104 мин., ч/б, DVD Ф: англ.

Иметь или не иметь (по одноименному роману Э.Хемингуэя) (США, 1944), реж. Хоуард Хоукс, 100 мин., ч/б, DVD Ф: англ.

Империя чувств (Япония, 1976), реж. Нагиса Осима, 105 мин., DVD

Индийская гробница (по книге Теа фон Харбоу) (Германия, 1938), реж. Ричард Эйчберг, 157 мин., ч/б, DVD Ф: нем.

Индийская гробница (по книге Теа фон Харбоу) (США, 1921), реж. Джо Мэй, 212 мин., ч/б, DVD Ф: англ.

Иностранный корреспондент (США, 1940), реж. Альфред Хичкок, ч/б, 120 мин., DVD

Интервью (Италия, 1987), реж. Федерико Феллини, 102 мин., DVD Ф: итал.; С: русск.

Интермеццо (США, 1939), реж. Грегори Ратофф, 88 мин., ч/б, DVD Ф: англ.; С: русск.

Интимный дневник(1996), реж. Питер Гринуэй, 126 мин., DVD

Искушение доктора Антонио (новелла в комедии «Боккаччо-70») (Италия, 1962), реж. Федерико Феллини, 196 мин., VHS

История Адели Г. (Франция, 1975), реж. Франсуа Трюффо, 97мин., DVD

История Вернона и Ирен Кастл (США, 1939), реж. Х.К.Поттер, 94 мин., ч/б, DVD Ф: англ.

История Гленна Миллера (США, 1953), реж. Энтони Мэнн, 115 мин., DVD Ф: англ.; С: англ.

История любви (США, 1970), реж. Артур Хиллер, 99 мин., DVD Ф: англ.; С: русск., англ., нем.

История монахини (США, 1959), реж. Фрэд Циннеманн, 155 мин., ч/б, DVD Ф: англ.

studopedia.ru

№ 32, «Закон есть закон» (La Loi C’Est La Loi. Кристиан Жак, 1958 г.)

Лучшие из известных мне ролей Фернанделя и Тото, известного нам под коротким именем Фокас Флавио Анджело Дукас Комнено Де Куртис Бизанцьо Гальярди.

Тем, кому он понравился в этом фильме, категорически рекомендую менее известный в России «Злоумышленники как всегда остались неизвестны».

Поймете заодно, откуда растут ноги у советского мультика «Ограбление по…» (серия «Ограбление по-итальянски», там где «Марио идет грабить банк»).

Итак, «Закон есть закон». 1958 год.

Героический советский народ весело ржот над злоключениями полицейского буквоеда, законопослушного Фердинанда, нечаянно ставшего жертвой правового казуса.

Смеется и знать не знает, что то же самое будет твориться через 40-50 лет в городках на границе России и Украины, России и Казахстана, России и Азербайджана и т.д.

Родившийся в пограничном между Францией и Италией городке, Фердинанд внезапно узнает, что всю свою честную жизнь он был злостным правонарушителем.

Спонтанно разрешившись от бремени на итальянской стороне городка, мамаша Фердинанда нечаянно сделала его иностранцем в родной Франции.

Вся прежняя жизнь честного Фердинанда идет под откос: его французское детство, учеба в школе, служба в армии, брак и работа в полиции – всё коту под хвост, всё не считается.

Более того, ему придется ответить за то, что он, итальянский засланец, беспечно жил во Франции, нагло платил налоги, не имея никаких законных прав проливал кровь в рядах французской армии во время и т.д.

Фильм смешон и горек одновременно, хотя задумывался наверно, как легкая итало-французская кинофантазия на тему «Шинели» Гоголя, «Процесса» Кафки и миллиона злобных карикатур на чиновников-бюрократов из журнала «Крокодил».

Фернандель – отличный актер и он легко перевоплощается из добродушного мещанина в начале фильма в растерянного изгоя в середине картины, а затем в отчаянного мстителя ближе к концу.

Одичавший и заросший, потерявший всё и всех, засевший в горах со снайперской винтовкой, он – предтеча «ворошиловского стрелка» в исполнении Ульянова, правда, не столь трагичный и надрывный.

Фильм заканчивается хорошо, это ж вам не Россия, но главный герой его меняется: жернова бюрократической системы жестко прошлись по нему.

Зато не меняется обаятельный и смешной прохиндей Джузеппе, заваривший всю эту кашу. Им-то, мошенникам, в отличие от порядочных обывателей фердинандов, закон ни по чем.

Посмотрите фильм, он милый и добрый, а потом «Злоумышленников», ага? Там отлично играет Мастрояни. Их я отдельно анонсировать не буду, договорились?

ujeslesar.livejournal.com

Закон есть закон

«Закон есть закон» (фр. La Loi C’Est La Loi. ) — франко-итальянский фильм. Мировая премьера состоялась 17 сентября 1958 года.

Все приключения, случившиеся в городке Ассола, не произошли бы именно в нём, если бы он не отличался о других. Через город проходит граница между Францией и Италией, и вся жизнь в нём определяется этим фактом. В Ассоле есть два способа зарабатывать деньги: либо подчиняться закону, либо избегать его. Так, французский таможенник Фердинанд Пасторелли живёт в соответствии с первым способом, а итальянский контрабандист Джузеппе Ла Палья — в соответствии со вторым. И когда Фердинанд в очередной раз поймал Джузеппе, тот, сам того не желая, превращает жизнь Фердинанда в сущий кошмар. Фердинанд с задержанным им с трудом Джузеппе приходит в трактир, который является своего рода достопримечательностью городка. Дело в том, что точно посередине трактира проходит государственная граница между Францией и Италией.

Фердинанд предается воспоминаниям и в разговоре невзначай роняет фразу о том, что он родился в этом трактире на кухне. Это вызывает взрыв хохота у Джузеппе, которого Фердинанд еще не успел передать властям за попытку проноса контрабанды. Джузеппе, давясь от смеха, провозглашает, что Фердинанд вовсе не француз, что он не имеет права даже служить в таможне, так как кухня, где тот родился, находится на территории Италии. Учитывая, что мать Фердинанда — итальянка, а отец неизвестен, получается, что Фердинанд — итальянец, незаконно проживающий на территории Франции. Пустяковый инцидент приводит к тому, что Фердинанд вовлекается в круговорот бюрократической волокиты относительно своего происхождения, которая не проходит даром и для Джузеппе, который помогает ему получить итальянское гражданство. За признание того, что он итальянец, Фердинанд обвиняется в узурпации личности и лишается своей семьи, потому что этот брак стал незаконным, и всех своих военных наград. В Италии ему говорят, что он дезертир, хотя участвовал в войне, но на стороне Франции. Он снова становится мужем первой жены, которая после их развода стала женой Джузеппе, и все дети Ла Палья достаются ему.

Но потом он теряет и это гражданство, так как незаконно сражался за другую страну. Он хочет вернуться во Францию, но ему не дают, так как у него документов нет. Понимая всю абсурдность своего положения, он наконец прозревает и высказывает чиновникам все, что думает о бюрократии. Доведенный до отчаяния, он начинает мстить всем, что причастен к этому делу. Джузеппе и трактирщик прячутся от пуль в винном погребе и Ла Палья, сравнивая бутылки вина, случайно обнаруживает, что раньше граница проходила рядом с трактиром и кухня находилась на французской стороне, а Донадьё специально ее подвинул ради прибыли: «вино двух границ». Когда все выясняется, Фердинанду возвращают его прежний статус гражданина Франции и он возвращается с своим обязанностям таможенника, продолжив гоняться за своим другом-контрабандистом, который выручил его из беды, поскольку, как говорится, закон есть закон.

dic.academic.ru

Закон есть закон кристиан жак

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 546 486
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 479 199
  • Жара была столь удушающей, что один лишь черный скорпион отважился отправиться в путешествие по песчаному двору каторжной тюрьмы. Затерянная где-то между долиной Нила и оазисом Харга, более чем на двести километров отстоящая от священного города Карнак, она была предназначена для воров-рецидивистов, приговоренных к длительным срокам принудительных работ. Если жара не слишком лютовала, заключенные приводили в порядок дорогу, соединяющую долину с оазисом, по которой следовали караваны ослов, навьюченных тюками товара.

    В который уже раз судья Пазаир подал свое ходатайство начальнику тюрьмы – великану, скорому на кулачную расправу с нарушителями дисциплины.

    – Не нравится мне этот мой особый режим. Я хочу работать как все.

    Пазаир был довольно высок ростом, худощав, с карими глазами, высоким лбом, обрамленным каштановыми волосами. Постаревший от невзгод, он, тем не менее, сохранил некое благородное достоинство, внушавшее уважение.

    – Вы не такой, как все.

    – Приговор вам не вынесен, вы сидите в одиночной камере. Для меня вы вообще как бы не существуете. Вашего имени нет в списках, у вас нет личного номера.

    – Но ведь это не помешает мне работать в каменоломнях.

    – Возвращайтесь к себе.

    Начальник лагеря побаивался этого судью. Ведь это он взбудоражил весь Египет, начав судебный процесс против знаменитого полководца Ашера, обвиненного офицером Сути, лучшим другом Пазаира, в пытках и убийстве египетского солдата-лазутчика и в сотрудничестве с заклятыми врагами – бедуинами и ливийцами.

    В том месте, что указал Сути, труп жертвы так и не нашли. И присяжные передали дело на дополнительное расследование. Однако последствий их решение не возымело, так как Пазаир, попав в ловушку, был обвинен в убийстве своего духовного отца, мудреца Беранира, будущего верховного жреца Карнака. Пойманный якобы на месте преступления, судья, вопреки закону, был арестован и сослан.

    Усевшись на обжигающий песок и скрестив ноги в позе писца, он, не переставая, думал о своей жене Нефрет. Очень долго не верил он в то, что она когда-нибудь его полюбит; потом пришло счастье, буйное, как летнее солнце. Но внезапно все рухнуло: он оказался изгнан из рая, безо всякой надежды когда-нибудь туда вернуться.

    Поднялся горячий ветер. Закрутив вихрем песок, он хлестал кожу, но Пазаир не обращал на это внимания: его голова была покрыта белой тканью. Снова и снова прокручивал он в голове эпизоды своего расследования.

    Скромный провинциальный судья, совершенно потерявшийся в огромном Мемфисе, напрасно так старался вникнуть во все детали этого странного дела. Он выяснил, что гибель пяти ветеранов, составлявших почетную стражу у большого сфинкса Гизы, была не чем иным, как бойней, замаскированной под несчастный случай; обнаружил кражу значительного количества небесного железа, предназначенного для храмов; установил существование заговора, объединявшего ряд высокопоставленных лиц. Но ему так и не удалось доказать вину полководца Ашера, которого он подозревал в намерении свергнуть Рамсеса Великого.

    И пока судья пытался получить более широкие полномочия, чтобы соединить разрозненные элементы этого дела, злой рок нанес свой удар. Пазаир не забыл ни одной подробности этой ужасной ночи. Анонимное письмо, из которого он узнал, что его учитель Беранир в опасности; безумная гонка по улицам города; обнаруженный труп Беранира; перламутровая игла, проткнувшая его шею; появление начальника стражников, без колебаний объявившего судью убийцей; мерзкое пособничество верховного стража и старшего судьи Мемфиса; камера-одиночка, каторжная тюрьма и, в конце пути, одинокая смерть и похороненная навеки правда.

    Все было подстроено чрезвычайно ловко. При поддержке Беранира судья имел возможность проводить расследование в храмах, чтобы найти расхитителей небесного железа. Однако и учитель, и ветераны оказались отстранены неведомыми силами, чьи цели также были неизвестны судье. Пазаир выяснил, что среди нападавших было несколько иноземцев, в том числе одна женщина; он подозревал, что в этот круг входили химик Чечи, зубной врач Кадаш и судовладелец Денес – человек богатый, влиятельный и бесчестный. Но полной уверенности в том, что его догадки справедливы, у него не было.

    Пазаир старался не обращать внимания на жару, песчаные бури и плохую пищу, потому что хотел выжить, снова обнять Нефрет и увидеть, как восторжествует справедливость.

    Что еще мог придумать старший судья, его вышестоящий начальник, чтобы объяснить его исчезновение; какую еще клевету распространяли там на его счет?

    Бежать отсюда было нереально, несмотря на то, что тюрьма была открыта в сторону прилегавших холмов. Пешком далеко не уйдешь. Его привезли сюда для того, чтобы он здесь и сгинул. Когда он вконец ослабнет, измучается, потеряет всякую надежду, то начнет заговариваться, подобно жалкому безумцу, бормочущему свои бредни.

    Нефрет и Сути, конечно же, его не покинут. Они не поверят лжи и клевете, они обыщут всю страну. Он должен держаться, даже если по его венам течет не кровь, а время.

    Пятеро заговорщиков собрались, как обычно, в заброшенной усадьбе. У всех было приподнятое настроение, события развивались именно так, как они планировали.

    Сообщники проникли в большую пирамиду Хеопса и похитили знаки отличия высшей власти, золотой локоть и завещание богов, без которого Рамсес Великий лишался своей легитимности, – все это приближало их к намеченной цели. Убийство ветеранов – хранителей сфинкса, открывшее им доступ в подземный проход, который вел во внутренность пирамиды, а также устранение судьи Пазаира выглядели на фоне этих успехов малозначащими подробностями, уже практически забытыми.

    – Однако главное еще не сделано, – объявил один из заговорщиков. – Рамсес сидит прочно.

    – Следует набраться терпения.

    – Говорите за себя!

    – Я говорю за всех; чтобы заложить основы нашей будущей империи, нужно время. Чем более Рамсес будет связан, чем меньше у него останется свободы действия, чем яснее он поймет, что его конец близок, тем легче мы добьемся своего. Он не сможет никому признаться в том, что пирамида разграблена и что источник сакральной энергии, за который он несет полную ответственность, иссяк.

    – Силы скоро покинут его; ему придется пройти через ритуал обновления.

    – Кто его заставит это сделать?

    – Традиция, жрецы, в конце концов, он сам! От этого долга невозможно уклониться.

    – Но на празднике он должен будет явить народу завещание богов!

    – Которое находится у нас.

    – И тогда Рамсес отречется и передаст трон своему преемнику.

    – Тому, на которого укажем мы.

    Заговорщики заранее наслаждались своей победой. Они не оставят выбора Рамсесу Великому, низведя его до положения раба. Все члены их союза будут вознаграждены в соответствии с их заслугами, и каждый займет привилегированное положение. У их ног будет лежать самая великая страна в мире; они перестроят ее внутренние механизмы, изменят их движение – в соответствии со своим видением, полностью противоположным взглядам Рамсеса, который живет в плену устаревших ценностей.

    В то время как плод дозревал, они продолжали расширять свою сеть из сторонников, союзников и сочувствующих. Преступления, подкупы, насилие… Никого из заговорщиков это не смущало. Власть того стоила.

    www.litmir.me

    Кристиан-Жак — биография

    Кристиан-Жак (настоящие имя и фамилия Кристиан Альбер Франсуа Моде, фр. Christian Maudet;) — французский кинорежиссер и сценарист. Знак зодиака — Дева.

    Кристиан-Жак родился 4 сентября 1904 года в Париже, Сена, Иль-де-Франс, Франция. Учился в архитектурной академии. В кино начал работать как художник, был ассистентом у Жюльена Дювивье и А. Югона. В лице комика Фернанделя нашел лучшего исполнителя в своих первых комедиях, среди которых «Дело идет на лад» (1933), «Один из легиона» (1936); особенно удачной был фильм «Франциск I» (1936), в котором режиссер оригинально использовал «твеновскую» находку, отправив своего героя в далекий 16 век. Еще раз Кристиан-Жак снял Фернанделя в 1958 в фильме «Закон есть закон».

    В 1930-е годы оформляется присущий Кристиан-Жаку легкий, ненавязчивый стиль режиссуры; его фильмы отличают умелая работа с актерами, остроумные находки — речевые и актерские. Об этом свидетельствуют и «Пышка» (1945), и «Привидение» (1946), и «Первый бал» (1939), и знаменитый «Фанфан-Тюльпан» (1951, премии на Международном фестивале в Канне и Западном Берлине, 1952), в котором автор высмеивал «войну в кружевах» и прославил Жерара Филипа.

    Опытный режиссер, Кристиан-Жак сумел наилучшим образом использовать особенности внешности и дарования Брижит Бардо, сняв ее в фильме «Бабетта идет на войну» (1959), а позднее, но уже с меньшим успехом, в «Нефтедобытчиках» (1971). В 1985 получил почетную премию «Сезар».

    Некоторые фильмы Кристиан-Жак снимал специально для своих жен. Для Симоны Ренан — «Безнадежное путешествие» (1943), для Рене Фор — «Пармскую обитель» (1948) и «Чары» (1944). Снимая с нею же «Восхитительные создания» (1952), познакомился с Мартин Кароль. Последовал целый «период Кароль» с такими постановочными лентами, как «Лукреция Борджиа» (1953), «Госпожа Дюбарри» (1954), «Лизистрата» (1954), «Нана» (1955), пародия на шпионские фильмы «Натали» (1957).

    Кристиан-Жак сам признавал эклектичность своего творчества. Наряду с комедиями Жак снимал и такие «гражданственные» фильмы, как «Если парни всего мира» (1955), который называл своим самым любимым, разоблачал дух коллаборационизма в «Пире хищников» (1964); снял также два психологических триллера «Веские доказательства» (1963) и «Вторая истина» (1966). В жанре музыкального фильма он поставил «Фантастическую симфонию» (1941) — биографию Гектора Берлиоза, а в 1977 с блеском снял экранизацию «Парижской жизни» Жака Оффенбаха.

    В конце 1970-х годов режиссер готовился совместно с «Мосфильмом» снять экранизацию романа Виктора Гюго «93-й год» (замысел не был осуществлен). Некоторое время Кристиан-Жак работал для телевидения (13 серий «Джо Гайар», сериал «СОС», «Частота 17» и др). (А. В. Брагинский)

    Фильмография Кристиана Жака

    • 1932 — LE BIDON D»OR — режиссер;
    • 1933 — ADHEMAR LAMPIOT — режиссер;
    • 1933 — ДЕЛО ИДЕТ НА ЛАД / CA COLLE — режиссер;
    • 1933 — L»HOTEL DU LIBRE-ECHANGE — режиссер;
    • 1933 — LA BOEUF SUR LA LANGUE — режиссер;
    • 1933 — LE TENDRON D»ACHILLE — режиссер;
    • 1935 — COMPARTIMENT DES DAMES SEULES — режиссер;
    • 1935 — LA FAMILLE PONT-BIQUET — режиссер;
    • 1935 — LA SONNETTE D»ALARME — режиссер;
    • 1935 — LE PERE LAMPION — режиссер;
    • 1935 — SACRE LEONCE — режиссер;
    • 1935 — SOUS LA GRIFFE — режиссер;
    • 1935 — VOYAGE D»AGREMENT — режиссер;
    • 1936 — L»ECOLE DES JOURNALISTES — режиссер;
    • 1936 — MONSIEUR PERSONNE — режиссер;
    • 1936 — ON NE ROULE PAS ANTOINETTE — режиссер;
    • 1936 — RIGOLBOCHE — режиссер;
    • 1936 — ОДИН ИЗ ЛЕГИОНА / UN DE LA LEGION — режиссер;
    • 1936 — ФРАНЦИСК I / FRANCOIS IER — режиссер;
    • 1937 — DEGOURDIS DE LA ONZIEME — режиссер;
    • 1937 — LA MAISON D»EN FACE — режиссер;
    • 1937 — LES PERLES DE LA COURONNE сорежиссер;
    • 1937 — A VENISE UNE NUIT — режиссер;
    • 1938 — LES DISPARUS DE SAINT-AGIL — режиссер;
    • 1938 — ERNEST LE REBELLE — режиссер;
    • 1938 — JOSETTE — режиссер;
    • 1938 — LES PIRATES DU RAIL — режиссер;
    • 1939 — C»ETAIT MOI — режиссер;
    • 1939 — L»ENFER DES ANGES — режиссер;
    • 1939 — RAPHAEL LE TATOUE — режиссер;
    • 1939 — ПЕРВЫЙ БАЛ / PREMIERE BAL — режиссер;
    • 1940 — LE GRAND ELAN — режиссер;
    • 1941 — L»ASSASSINAT DU PERE NOEL — режиссер;
    • 1941 — ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ / LA SYMPHONIE FANTASTIQUE — режиссер;
    • 1943 — БЕЗНАДЕЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ / VOYAGE SANS ESPOIR — режиссер;
    • 1945 — SORTILEGES — режиссер;
    • 1945 — ПЫШКА / BOULE DE SUIF — режиссер, ADAPTED сценарий;
    • 1945 — CARMEN — режиссер, сценарист;
    • 1946 — UN REVENANT — режиссер, ADAPTED сценарий;
    • 1948 — ПАРМСКАЯ ОБИТЕЛЬ / LA CHARTREUSE DE PARME — режиссер, сценарист;
    • 1948 — D»HOMME A HOMMES — режиссер, сценарист;
    • 1950 — SOUVENIRS PERDUS — режиссер, сценарист;
    • 1951 — BARBE-BLEUE — режиссер, сценарист, экранизация;
    • 1951 — ФАНФАН-ТЮЛЬПАН / FAN-FAN LA TULIPE продюсер, — режиссер, ADAPTED сценарий;
    • 1951 — LE SINGOALLA — режиссер, сценарист;
    • 1952 — ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ / ADORABLE CREATURES/ADORABLES CREATURES — режиссер, сценарист, экранизация;
    • 1953 — ЛУКРЕЦИЯ БОРДЖИА / LUCREZIA BORGIA — режиссер, сценарист;
    • 1954 — DESTINEES — режиссер;
    • 1954 — ГОСПОЖА ДЮБАРРИ / MADAME DU BARRY — режиссер, сценарист;
    • 1955 — НАНА / NANA — режиссер, сценарист;
    • 1955 — SI TOUS LES GARS DU MONDE… — режиссер, экранизация, диалог;
    • 1957 — НАТАЛИ / NATHALIE продюсер, — режиссер;
    • 1957 — NATHALIE AGENT SECRET продюсер, — режиссер, экранизация;
    • 1959 — БАБЕТТА ИДЕТ НА ВОЙНУ / BABETTE S»EN VA-T-EN GUERRE — режиссер;
    • 1958 — ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН / LA LOI C»EST LA LOI — режиссер, экранизация;
    • 1961 — LA FRANCAISE ET L»AMOUR — режиссер;
    • 1961 — MADAME/MADAME SANS-GENE — режиссер, сценарист;
    • 1963 — LA TULIPE NOIR — режиссер;
    • 1963 — ВЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА / LES BONNES CAUSES — режиссер, сценарист;
    • 1964 — ПИР ХИЩНИКОВ / LE REPAS DES FAUVES — режиссер;
    • Астрология возникла в древности (вавилонская храмовая астрология и другие), была тесно связана с астральными культами и астральной мифологией. Получила широкое распространение в Римской империи (первые гороскопы — на рубеже 2-1 веков до нашей эры). С критикой астрологии как разновидности языческого фатализма выступило христианство. Арабская астрология, достигшая значительного развития в 9-10 веков, с 12 века проникла в Европу, где астрология пользуется влиянием до середины 17 века и затем вытесняется с распространением естественнонаучной картины мира.

      to-name.ru

    Смотрите так же:

    • Судовой сбор за исковому заявлению 2018 Госпошлина в суд. Калькулятор госпошлины 2018 Нужна госпошлина в суд? Калькулятор госпошлины 2018 года: Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Размер государственной пошлины: 1. Подача искового заявления Имущественного характера, […]
    • Калькулятор госпошлины 2018 судебный приказ Калькулятор госпошлины в суд Используйте наш калькулятор госпошлины в суд. Вы легко можете самостоятельно рассчитать размер государственной пошлины. Для этого выберите категорию пошлины, укажите (при необходимости) цену иска и получите […]
    • Председатели районных судов г волгограда Председатель суда Глухов Алексей Анатольевич Назначен указом Президента РФ № 92 от 2 марта 2018 "О назначении судей районных судов" Заместитель председателя суда Косолапов Алексей Витальевич Назначен Указом Президента РФ от 23.02.2017 N […]
    • Работа нотариуса в самаре Нотариусы Самара Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Альферович Татьяна Александровна Телефон: +7(846)2794976 Адрес: […]
    • Уголовный кодекс рф статья 91 Статья 91 УПК РФ. Основания задержания подозреваемого Новая редакция Ст. 91 УПК РФ 1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в […]
    • Приказ министерства здравоохранения рк 907 Формы согласия на лечение из приказа 907 МЗ РК В статье представлены формы согласия пациента на лечение, утвержденные приказом МЗ РК от 23 ноября 2010 года № 907. Пункт 3 статьи 91 Кодекса РК "О здоровье народа и системе здравоохранения" […]