Как оформить группу капельки

Оформление группы «Капельки»

Альбина Хайдарова
Оформление группы «Капельки»

В последнее время стало очень популярно создавать оформление групп в детских садах своими руками в одном стиле. Это очень нужная и полезная вещь. Наша группа, например, называется «Капельки» и всё оформление в этом стиле. И документы, и стенды («Уголок родителей», «Мы дежурим», «Мы лепим», «Мы рисуем», «Объявления», и меню, и эмблема, и потеряшки,и рекомендации, и памятки, и нумерация, и всё остальное непременно в одном стиле. Но на этом оформление группы не заканчивается, можно придумать ещё массу всевозможных штучек.

Детский сад второй дом для малышей. Каждый ребёнок, приходя в детский сад хочет «окунуться» в детскую, доброжелательную, сказочную, весёлую, развивающуюся обстановку.

— «Наши кроватки», «Наши шкафчики», «Наши полотенца»:

Оформление группы на тему «Осень» Оформление группы в детском саду очень нужная и полезная вещь. Осень — удачное время для рукоделия. Я очень люблю свою группу и деток.

Оформление нашей группы «Радуга» в осеннем стиле Здравствуйте! Я работаю в детском саду всего пол года, но за эти пол года наша группа Радуга преобразилась, по сравнению с тем, что было.

Оформление дошкольной группы «Капелька»

Светлана Голикова
Оформление дошкольной группы «Капелька»

В группе многое делаю сама, чтоб красиво было. Вот как оформила стену в раздевалке, использовала потолочные плиты и раскрасила акриловыми красками. Тематика соответствует названию группы «Капелька». На второй фотографии- информационный заборчик. На третьем фото доска для демонстрации лепных изделий. На четвертом фото уголок дня рождения, идею нашла в интернете, но, мне кажется, что у меня получилось красивее.

Изучая с детками времена года, с началом нового времени года я вывешиваю на входную дверь, в красивой рамке сезонный коллаж с фотографиями. Фото нашла частично в интернете, часть из своих.

Участвовали в конкурсе чтецов, шила костюмы для выступающих девочек

На праздники, участвуя в сценариях в образах сказочных героев- костюмы шью сама

Конспект ННОД по экологии «Капелька Капитошка пришел рассказать о воде» для детей средней группы Тема: «Капелька Капитошка пришел в гости рассказать о воде». Задачи: рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где в каком виде.

Народная педагогика как основной источник дошкольной педагогики Проект «Народная педагогика как основной источник народной педагогики» Миссия проекта Проект предназначен для педагогов и родителей, психологов.

Предметно-развивающая среда группы «Капелька» Предметно-развивающая среда группы «Капелька». Проходи, честной народ! Группа «Капелька» вас ждёт! Приглашаем в гости к нам, Интересным.

Проектная деятельность в подготовительной дошкольной группе «Путешествие в прошлое одежды и ткани» Технологическая карта Педагогического проекта Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Работа с родителями в дошкольной группе на учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему»Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста» 2. Оформление родительского.

Раздел «Капелька-волшебница». Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Веселая капелька» Тема: «Веселая капелька» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, чистая, грязная, холодная, теплая. Развивать у.

Развлечение для детей старшей дошкольной группы «День святого Валентина» Действующие лица: Валентинка, Ведущая, участники сценки Предварительная работа: проект «День св. Валентина». в ходе проекта дети узнали.

Реализация здоровьесберегающей деятельности дошкольной образовательной организации Шамилова Э. Р., воспитатель МКДОУ натальинский детский сад 4, МО Красноуфимский округ Реализация здоровьесберегающей деятельности дошкольной.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие по волнам дошкольной жизни» Звучат фанфары, музыка, в зал входит ведущая. В-я. Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости! Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня.

Паспорт проекта «Живая капелька» для детей средней группы .

www.maam.ru

Моя группа «Капельки»

В январе 2016 года в нашем небольшом городе открылся новый детский сад «Василек». Он очень красивый, современный и удобный. Для 140 детишек наш садик стал вторым домом. Я -воспитатель в 1 младшей группе «Капельки». У меня 20 малышей в возрасте от 2 до 3 лет.

Поскольку садик новый, игрушек маловато, поначалу было сложно организовать предметно-развивающую среду. Но мы старались и обустраивались понемногу, чтобы деткам было удобно, чтобы было чем играть. Очень благодарны родителям, которые поделились с нами своими домашними игрушками. В нашей группе они приобрели новую жизнь. Конечно еще не все, что задумано, сделано, а в голове масса грандиозных планов по обустройству группы, но ведь и Москва не сразу строилась. Я уверена, что все задумки потихоньку претворятся в жизнь. Итак, путешествие по моей группе «Капельки»начинается:

Це нтр двигательной активности. Он расположен на большом ковре. Детям удобно и безопасно там играть и двигаться.

Центры театра, музыки и книг. Они располагаются на разных полках одного шкафчика. Дети легко достают до верхней полки, где располагается «Центр театра»

Центр игр для мальчиков. (Транспортно -строительный уголок). В этом центре любят играть и наши девочки. Здесь на ковре разворачиваются грандиозные строительные игры, а также малышам есть где покатать машинки, устроить гонки.

Центр изодеятельности. Мои дети очень любят рисовать и раскрашивать крупные картинки и пусть они это делают еще не очень хорошо, но ведь у них еще все впереди и они обязательно всему научатся.

Уголок уединения. Детки открывают дверь в спальню и получается небольшой чуланчик для уединения. Они сами выбрали это местечко для себя, я лишь облагородила немного. В планах отделить это место прозрачной тюлью, чтобы было видно, чем ребенок там занимается.

Центры сенсорики и мелкой моторики. На этих столиках, которые расположены в противоположных углах группы, собраны разные сенсорные игрушки. Дети очень любят играть с ними.

Уголок ПДД. Пока в этом уголке только одна игра, которая знакомит детей с дорогой. В планах оборудовать уголок макетами светофора и дорожных знаков.

Уголок настольных игр и библиотека детских книг. Наполнение: цветные прищепки, мягкие пазлы, деревянные рамки-вкладыши: «Одень куклу» и «магнитная рыбалка», игры-сортеры: «Цветные баночки» и «Копилка», математический планшет, мозаика, домино, лото, игры-шнуровки и другие.

Центр игр для девочек. Здесь любят играть и наши мальчики. Ведь им тоже необходимо осваивать игры с куклами, посудой, коляской и прочими девчачьими сюжетными игрушками.

scastliwymalish.ru

Дизайн группы в детском саду (36 фото) — как создать проект

Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.

Проект дизайна групп в детском саду

Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день.

Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.

Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.

Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал у малышей интерес.

Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:

  • игровой;
  • рабочего места;
  • столовой;
  • спальни.
  1. Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
  2. Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
  3. Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
  4. В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
  5. Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
  6. Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.

Особенности оформления разных зон в группе

Спальня в детском саду

Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности.

Цветовое решение

Рекомендуется расцветки мебели и пола выбирать так, чтобы присутствовало плавное смешение цветов. Ремонт спальни для малышей не должен основываться на ярких и кричащих тонах.

Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.

Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.

Игровая зона

Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.

Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.

Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.

Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.

Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.

Об облицовочных материалах и оборудовании

Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек.

Рисунки рекомендуется покрывать воском, это защитит их от механических повреждений, кроме этого, подобную поверхность легко чистить. Более дешевый вариант – украсить стены аппликациями.

Для спальни вполне подойдут панели из пластика. Дизайн стен в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.

Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.

Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.

Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.

Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.

В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.

Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.

Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.

Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна. Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

kursremonta.ru

Как оформить группу капельки

Младшая группа «Капелька»

Группа наша называется «Капелька». В ней светло и уютно. Цвет интерьера соответствует названию.

Наши достижения — победы каждого

Возраст детей с 2 до 3 лет. Оснащение группы соответствует всем требованиям. Групповая комната разбита на несколько зон. В игровой зоне имеется кухня, магазин, парикмахерская, детская мягкая мебель для отдыха. В учебной зоне находятся уголки: природы, изодеятельности, книжный и музыкальный.

Игровая и учебная зоны — всё для детей

Ребята нашей группы очень любят играть на ковре и на полу, так как он у нас с подогревом и там совсем не холодно.

Зонирование групповой комнаты

Раковины для умывания в комнате гигиены соответствуют росту детей. У каждого есть свой горшок и полотенце.

Высота раковин — немаловажный аспект для маленьких детей

Водичка, водичка, умой мое личико.

«Мягкие, зеленые, как травка! отгадали?» — это наши полотенца!

Чтобы глазки блестели…

Чтобы щечки краснели…

Спальня выкрашена в спокойный цвет, на окнах жалюзи, чтобы создать небольшой полумрак. Кроватки для малышей с бортиками, чтобы ребенок не упал во время сна.

Спят усталые игрушки…

Всегда найдется время для игр.

Олег: «Наверное я буду строителем»

Рома: «Я научу всех играть в съедобное-несъедобное»

Дима: «Все умею! Все могу!»

Ух! Захватывает дух!

Я немножко отдохну и опять играть пойду.

Какая интересная машинка.

Данил: «Ни капельки не трудно!»

Стоит в группе теремок…

Без друзей скучно…

Предметно-развивающая среда в гр. «Капелька»

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда.

Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в обновленной программе под редакцией М. А. Васильевой:

1. Удовлетворять потребность малыша в движении;

2. Формировать положительный эмоциональный настрой;

3. Побуждать детей к активной речи.

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

Зона двигательной активности

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения – флажки, погремушки.

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания.

Игровой центр «Жилая комната»

Основной вид деятельности наших малышей — игровой. В нашем центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Ранний возраст, наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в уголке изобразительной деятельности есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь и кисти.

Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию. Мои малыши любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе.

Центр развивающих игр

Центр развивающих игр направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, сюжетно-дидактические панно с пуговицами, кнопками, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры, настенное панно с геометрическими фигурами.

Место для уединения

Любят дети уголок уединения, в котором можно почитать в одиночестве книжку, посидеть с любимой игрушкой и просто отдохнуть.

Хочется немного рассказать об оформлении приемной. Здесь есть стенд «Вот мы какие», где размещены фото детей, посещающих группу. Дети рассматривают фото, называют имена детей. Здесь оформлен уголок для родителей, уголок-выставка детских работ по изо и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.

Участок для прогулок младшей группы представляет собой хорошо обустроенный детский городок — это площадка с качественным игровым оборудованием. Для производства конструкций развлекательных объектов использованы качественные и надёжные материалы. Специальное покрытие элементов отвечает требованиям безопасности, а благодаря их высоким ударопрочным и антикоррозийным характеристикам обеспечивается более длительный эксплуатационный срок комплекса. На участке продуманно расположены: навес, скамейки без спинок, детская горка с лестницей, песочница с крышкой от попадания осадков, качели со спинкой и цепочкой-замочком, чтобы ребенок не смог упасть во время качания.

Все игрушки и пособия, которые окружают малыша, в той или иной мере оказывают влияние на его развитие. Все представленные вашему вниманию уголки и составляют предметно-развивающую среду.

Комментариев: 1

Мария Владимировна, хочется выразить огромную благодарность за воспитание и развитие наших деток.

Живется замечательно
Всегда нам рядом с Вами,
Вы так добры, внимательны,
Совсем почти как мама!
За ласку и терпение,
За каждый день счастливый
Мы все без исключения
Вам говорим СПАСИБО!

www.polyanka9.ru

Смотрите так же:

  • Узнать свои штрафы гибдд уфа Штрафы гибдд узнать задолженность уфа Данные требованиябыли введены Штрафы гибдд узнать задолженность уфа потому, что обычный ребень Штрафы гибдд узнать задолженность уфа безопасности для взрослого человека, в случае ДТП может нанести […]
  • Проверить штрафы гибдд саратов Проверка штрафов гибдд по гос номеру казань Статья КоАП что мы доверяем право управления своим штраф за езду без шлема Проверка штрафов Как посмотреть свои штрафы в гаи гибдд по гос номеру казань на мотоцикле разметки проверка штраф в […]
  • Как оформит проект в доу Проекты. Проектная деятельность в детском саду Проекты делятся по видам деятельности: Творческо-исследовательские проекты, которые позволяют детям экспериментировать и результат оформлять наглядно в виде стенгазет, стендов и пр. […]
  • Земельный юрист в вологде Адвокатская палата Вологодской области Hominum causa jus constitutum est Бесплатная юридическая помощь Категории граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь: 1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины […]
  • Страховка ребенка екатеринбург Спортивная страховка Спортсменам хорошо известно, что для участия в различных российских и международных соревнованиях необходимо наличие специальной страховки для соревнований, которая действует от начала передвижения атлета к месту […]
  • Правила построения эпюр поперечной силы и изгибающего момента Построение эпюр поперечных сил и изгибающих моментов Главная > Контрольная работа >Промышленность, производство Министерство науки и образования Республики Казахстан Алматинский колледж строительства и менеджмента Кафедра технических […]