Хотели получить пребывание в саду

Хотели получить пребывание в саду

конечно, чтобы ребенок научился общаться со сверстниками, делиться, идти на компромисс, слушать и уважать других (деток и мнение воспитателей), еще чтобы научился самостоятельности — одеваться -раздеваться, обслуживать себя и пр.(дома мама все же частенько делает работу за ребятенка). Ну и, конечно, развитие — об этом можно много написать

Кошмар какой. А родители, простите, для чего? Деньги на садик зарабатывать?

Вы всерьез можете со покойной душой переложить эту ответственность с себя на каких-то теть и дядь?

Почему кошмар?
Дети в течении жизни учатся не только у родителей и не только на доп. занятиях, которые мы им выбираем.
Дай Бог, чтоб в саду они научились тому, что было перечислено.

А что касается меня, то я не отдала бы ребенка в сад и в школу, если бы не была уверена во вменяемости персонала заведения. Это, правда, не значит, что я перекладываю на них всю ответственность 😉 . хотя. конечно, они ответственны за моего ребенка.
А что, это плохо?

Вы всерьез можете со покойной душой переложить эту ответственность с себя на каких-то теть и дядь?
Мда, а вы считаете, что садик это так -пришел, поиграл, ушел. Зачем тогда ребенка вообще в сад отдавать?. Если у большинства родителей нет возможности не работать и заниматься с ребенком, нет денег на развивалки или времени ребенка туда водить, то для этого и нужен сад. А вечером мама должна еще много чего по дому делать и побыть наедине с ребенком тоже хочется — когда тогда учить его общению со другими людьми-детьми?

2006-2009.littleone.ru

Справка по результатам анонимного анкетирования родителей

Справка по результатам анонимного анкетирования родителей в группах раннего возраста в период адаптации детей к ДОУ (октябрь — ноябрь 2012 года)

Для профилактики дезадаптации вновь поступивших детей раннего возраста и организации взаимодействия с родителями по принципу сотрудничества было проведено анонимное анкетирование в группах раннего возраста. В составленной анкете отражены наиболее актуальные для ДОУ вопросы: ожидания родителей и настрой на сотрудничество, как в период адаптации, так и далее, в вопросах воспитания и развития детей; представления об организации образовательного процесса в нашем учреждении. Анализ результатов анкетирования позволил определить проблемные зоны, скорректировать процесс организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в группах раннего возраста.

Для удобства анализа вопросы анкеты можно разделить по направленности на три блока:

— Ожидания и мотивация родителей в процессе сотрудничества с ДОУ;

— Организация взаимодействия с педагогами;

— Адаптивные меры в детском саду и дома.

К сожалению, в анкетировании приняли участие не все родители двух групп раннего возраста по нескольким причинам: поступление малышей в группу осуществляется в соответствии с графиком, по несколько человек. Такая организация затягивает процесс, но обеспечивает повышение адаптивных возможностей организма вновь поступивших воспитанников, сохранение психического здоровья, как детей, так и педагогов. Частая заболеваемость детей в период адаптации также не способствовала проведению исследования в полном объеме. Кроме того, важно учитывать, что на начальном этапе родители имеют разные представления о детских учреждениях, с осторожностью высказываются, даже в анонимном порядке. Итак, в анкетировании участвовала 21 семья, что составляет 57 % от общего числа.

Относительно ожиданий и мотивации родителей получены следующие ответы:

Почему Вы обратились за помощью к детскому саду в воспитании ребенка?

— Считают детский сад лучшей формой приобретения личного опыта — 18 семей (86 %);

— Некому присматривать за ребенком дома (нет няни) – 6 семей (29 %);

— К другим причинам родители относят: Опыт общения со сверстниками; первый ребенок посещал это детский сад, остались довольны; Уважаю воспитателей и доверяю им.

Что Вас больше всего привлекает в нашем детском саду?

(несколько вариантов ответов):

Что бы Вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду?

Наиболее распространенные ответы родителей:

  • Навыки общения с детьми;
  • Физическое и интеллектуальное развитие;
  • Помощь в гармоничном развитии ребенка;
  • Социальный опыт;
  • Навыки самостоятельности;
  • Прогулки, игры, знания;
  • Уважение к окружающим, умение работать в команде;
  • Подготовка к школе и т.д.
  • Анализ ответов говорит о том, что на сегодняшний день ожидания родителей вновь поступивших детей в целом совпадают с направленностью работы педагогического коллектива и образовательной программой нашего дошкольного учреждения. Педагогам не отводиться лишь функция присмотра за малышами. Это можно рассматривать, как акт доверия, как положительную оценку детскому саду. Но, следует добавить, что основным условием достижения поставленных целей является сотрудничество родителей с педагогическим коллективом!

    Организация взаимодействия с педагогами;

    Какие формы сотрудничества с педагогами детского сада для Вас наиболее привлекательны?

    Из результатов видно, что предпочтение по – прежнему отдается родительским собраниям и беседам. К сожалению, интернет общение посредствам сайта детского сада в настоящий момент востребовано недостаточно. Вероятно, следует подробнее обсуждать этот вопрос на собраниях и в индивидуальных беседах, поскольку использование интернет ресурсов расширяет возможности информирования и просвещения родителей в вопросах воспитания и развития детей, в вопросах организации образовательной деятельности в группах и необходимой поддержки со стороны родителей.

    Удовлетворены ли Вы:

    Недовольство в общении между родителями возможно, поскольку еще не все знакомы друг с другом в начале года. Педагогам следует сделать выводы об использовании активных форм работы с родителями для сплочения групп.

    Испытываете ли Вы трудности во взаимодействии с педагогами детского сада, какие?

    Данный вопрос дублирует предыдущий. Как мы видим, результаты совпадают, также свидетельствуют о благоприятной ситуации в общении педагогов и родителей. Кроме того, важно понимать, что такие результаты указывают не на отсутствие проблемных ситуаций, а на своевременное и конструктивное их решение в процессе диалога обеих сторон.

    Что может на Ваш взгляд способствовать сотрудничеству семьи и детского сада?

    • Открытое общение с сотрудниками д/с;
    • Работа воспитателя с родителями;
    • Обсуждение возникших проблем;
    • Доверительное отношение к педагогам;
    • Общение, взаимопонимание и т.д.

    Адаптивные меры в детском саду и дома

    Что Вас особенно беспокоит в поведении ребенка?

    — К вечеру устает;

    — Нежелание идти в детский сад;

    — Стал больше вредничать и т.д.

    Такие проявления в период адаптации вполне естественны для детей раннего возраста и не только. Безусловно, от родителей в это время требуется еще больше понимания и терпения по отношению к малышам.

    Замечаете ли Вы положительные изменения в эмоциональном состоянии и поведении ребенка? Какие?

    — Стал общаться с ребятами;

    — Спокойнее реагирует на незнакомых людей;

    — Стал играть в игрушки;

    — Пока не заметили;

    — Стал спокойнее и самостоятельнее и т.д.

    Тот факт, что на фоне негативных проявлений, которые естественны в период адаптации, родители отмечают и положительные изменения в поведении и развитии ребенка говорит об эффективности работы педагогического коллектива по профилактике дезадаптации.

    Что на Ваш взгляд способствует благополучной адаптации ребенка к ДОУ?

    Проводите ли Вы беседы с ребенком о проведенном дне в детском саду?

    — Всегда интересуюсь – 13 выборов (62 %)

    — Интересуюсь и планирую с ребенком следующий день – 2 выбора (10 %)

    — Инициатором беседы является сам ребенок (поделиться впечатлениями) — 2 выбора (10 %)

    — Не вижу в этом смысла – данный вариант ответа не выбирался родителями, что говорит об информированности семьи о необходимости психологической поддержки через заинтересованность жизнью ребенка в детском саду.

    Удается ли Вам дома соблюдать режим дня, приближенный к режиму дня в детском саду, придерживаться меню детского сада?

    Большинство семей (95 %) осознают, что требования педагогов по созданию необходимых условий дома обоснованы, понимают, как соблюдение этих условий важно для благополучия ребенка, стараются их соблюдать. Ответ – «Для меня это сложно» выбран 1 раз (5 %).

    Таким образом, можно сказать, что родители достаточно просвещенны в вопросах привыкания ребенка к детскому саду, что является результатом, как заинтересованности самих родителей, так и работы педагогов детского сада.

    В продолжение можно сказать, что результатом сотрудничества родителей и педагогического коллектива стала успешная адаптация большинства ребят к дошкольному учреждению. В конце ноября подводятся итоги по результатам адаптационной работы в группах раннего возраста. Данные, полученные в ноябре 2012 года представлены в таблице:

    pds6.ru

    Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду»

    Черникова Дина Николаевна
    Консультация для родителей «Адаптация ребёнка к детскому саду»

    Консультация для родителей

    «Адаптация ребёнка к детскому саду»

    Консультация для родителей

    «Адаптация ребёнка к детскому саду»

    Цель: дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; помочь сформировать такие стереотипы в поведении ребёнка, которые помогут ему безболезненно войти в новые для него условия; нейтрализовать устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды; помочь правильно организовать первые дни пребывания ребёнка в ДОУ.

    Задачи: показать родителям значимость проблемы адаптации и возможности её решения; предупредить возможную передачу тревоги и нервного возбуждения от матери к ребёнку; создать условия для благополучного включения ребёнка в новую социальную среду; устранить противоречия между возможностями ребёнка и требованиями среды; продумать алгоритм совместных действий с родителями; раскрыть роль семьи в решении данной проблемы.

    Уважаемые родители!

    Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребёнка – он идёт в детский сад. И для того чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода.

    В возрасте 1,5-3 лет у ребёнка всё взаимосвязано: состояние здоровья и эмоциональный настрой, физическое и нервно-психическое развитие. Это самый благодатный возраст — наиболее ощутимы изменения: малыш начал разговаривать, сам собирать или разбирать пирамидку, задавать первые вопросы: «почему?», «куда?». И это далеко не всё. Необходимое развитие в это время малыш получает через игрушки, самое важное занятие для него — игра. И родителям надо понимать, что добиваться желаемого можно через предложение: «Давай поиграем!». Мы же здесь постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой. В игре же происходит и развитие речи малышей.

    Хорошо помогут адаптироваться игры, развивающие навыки выполнения повседневных обязанностей, вырабатывающие ответственность. Идея методики заключается в том, чтобы подготовить и рассказать ребенку о детском садике на примере игры, а именно самым приятным для ребенка способом. Играть в садик необходимо уже за несколько месяцев до поступления в него вашего малыша. Можно использовать самые разнообразные игры: «Кукла Маша пошла в садик. У Маши в садике будет свой шкафчик. Маша нашла много новых друзей». Подтолкните ребенка наводящими вопросами: «А ты хочешь свой шкафчик?», «Покажи, как ты будешь спать в садике; как будешь играть». Предлагаем такую игру «Иди ко мне”. Ход игры: мама отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший!» Когда ребенок подходит, она его обнимает: «Ах, какой ко мне хороший Коля пришел!». Игра повторяется.

    Для каждого родителя именно его ребёнок самый лучший, самый умный. Но вот его отдают в детский сад. Естественно, у мамы с папой возникают первые переживания, связанные с садом. А как ребёнок привыкнет? Понравится ли ему?.

    Обычно период адаптации детей к условиям ДОУ не превышает двух месяцев. Но для того чтобы он прошёл без лишних потрясений, мы все должны постараться максимально избавить новичков от травмирующих их факторов.

    Что же для этого нужно?

    1. Родители должны привыкнуть к мысли: «Мой ребёнок идёт в детский сад, там ему будет хорошо, о нём будут заботиться, он будет играть со сверстниками. Я хочу, чтобы он пошёл в садик».

    2. В уголке для родителей висит листок режима дня ребёнка. Это ещё один важный пункт привыкания. Чтобы адаптация проходила благополучно, уже сейчас нужно приучать малыша к режиму дня, сходному в большой степени с режимом ДОУ: завтрак, обед, сон, полдник, укладывание на ночь. И стараться максимально придерживаться этого режима.

    3. Чтобы ребёнок не чувствовал дискомфорта, желательно заранее приучить его к горшку, отучить от пустышки.

    Вот мы и подошли к самому главному: все документы готовы, ребёнок и родители настроены идти в садик, к детям. В первый день вы приводите ребёнка на несколько часов; во второй день- до обеда. А мы наблюдаем за ним и в зависимости от его поведения (привыкания, эмоционального настроя) сообщаем вам, когда лучше будет оставить его на дневной сон, а потом уже и на целый день.

    Но вот ребёнок заплакал, и у родителей возникает вопрос: «Как быть?». Да ведь это очень хорошо, что малыш плачет, большую тревогу вызывают тихие, «равнодушные» дети, ведь они все переживания держат в себе. Ребёнок плачет – и успокаивается эмоционально, он даёт «сигнал» обратить на него внимание. Со всей ответственностью можно сказать, что плачущие поначалу дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.

    В процессе нашего с вами общения будут возникать различные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, подходите к нам и спрашивайте. Мы с удовольствием на них ответим, а если нужно, проведём консультацию.

    Имейте в виду, что пока ваш ребёнок не адаптируется к детскому саду, не стоит водить его в гости. Пусть для него на это время привычными будут только стены родного дома и своей группы.

    И ещё один маленький, но очень важный момент: перед каждым из вас лежит анкета- знакомство. Для того чтобы мы лучше узнали вашего малыша, помогли ему скорее освоиться в саду, как можно более полно ответьте на вопросы анкеты (см. ниже).

    И в заключении хочется пожелать вам успехов в воспитании ваших малышей. Любите их безусловной любовью, просто за то, что они у вас есть. Удачи вам!

    Анкета- знакомство

    1. ФИО ребёнка___

    2. Дата рождения___

    3. Домашний адрес и телефон (дом., раб.)___

    4. Мама (ФИО, профессия, образование)___

    5. Папа (ФИО, профессия, образование)___

    6. Проживающие в семье бабушка, дедушка, сестра (место работы)

    7. Подвержен ли ребёнок простудным заболеваниям?___

    8. Как засыпает?___

    9. Как называют ребёнка дома?___

    10. Навыки самообслуживания___

    11. Умеет ли ребёнок играть сам?___

    12. Его любимые игры и игрушки___

    13. С желанием ли играет с другими детьми? Делится ли своими игрушками?___

    14. Каковы любимые занятия дома? Вне дома?___

    15. Хочет ли посещать детский сад?___

    16. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?___

    17. Что бы вы хотели получить от пребывания ребёнка в детском саду?

    Консультация для родителей. Адаптация детей 2–3 лет к условиям детского сада Тема: Адаптация детей 2-3 лет к условиям детского сада Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособление к.

    Презентация на тему: «Адаптация ребенка в ДОУ» Презентация на тему: «Адаптация ребенка в ДОУ»Детский сад — это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Адаптацией принято считать.

    www.maam.ru

    Группа кратковременного пребывания

    Адаптация ребенка к детскому саду: 3 условия успеха. Детский сад

    Почему дети не хотят идти в садик после праздников. О пользе ГКП

    Первые дни в детском саду: как наладить жизнь ребенка.

    . Что делать? Вселять уверенность в себе! Чем лучше ребенок окажется подготовленным к саду, чем меньше он будет переживать и беспокоиться по этому поводу, тем меньше он будет чувствовать себя потерянным и брошенным в новой для него обстановке. Даже если вы хорошо подготовили малыша, может случиться, что он вцепится в вас, когда вы попытаетесь оставить его в группе. Вам станет его жалко, и, подобно многим родителям, вы испытаете неуверенность. Правы ли вы, решив, что ребенок должен ходить в детский сад? Однако такое поведение ребенка не обязательно говорит, что ему будет плохо в детском саду, — для слез может быть множество причин. «Каждый день одна и та же история, — рассказывает одн.

    Адаптация к детскому саду: как пережить капризы и плохое.

    Месяц до сада. Адаптация ребенка: что предусмотреть родителям.

    Зачем ходить в детский сад. Готов ли ребенок к детскому саду

    3 способа развития речи: родители, телевизор, детский сад.

    . Вы привели своего малыша в детский сад или группу кратковременного пребывания и видите, что он отстает по развитию речи от сверстников? Есть много способов улучшить речь ребенка — некоторые мы приводим в этой статье. Но прежде всего избавьтесь от желания сравнивать: все дети начинают говорить в разное время. Не все дети одинаковы Нормы развития речи рассчитаны для среднестатистического ребенка, но ни у кого из нас такого «усредненного» ребенка нет. У на.

    Адаптация к детскому саду: 13 правил для родителей. Подготовка.

    Нужен ли ребенку детский сад и что там делать в первые дни
    . Однако это правило действует, если мама понимает, какое именно питание на самом деле необходимо ее ребенку. Очевидно, что дома безопаснее, к тому же в садиках дети часто болеют, заражая друг друга. А вот еще один, пожалуй, самый весомый довод в пользу пребывания дошкольника в стенах дома: здесь плохому не научат! Я убежден, что в первую очередь опасаться стоит именно того, что скажут ребенку в садике не дети, а взрослые. Взрослые бывают разными, тем более что в сфере дошкольного образования сегодня ощущается нехватка кадров. Вскользь брошенное уставшим воспитателем обидное слово может серьезно травмировать малыша вплоть до развития у него неврозов, энуреза.

    Детский клуб – летом: как заработать? 5 видов занятий.

    Опрос родителей, летнее расписание и реклама – в апреле

    «Комплексная программа для групп кратковременного . »

    . Основное внимание уделяется овладению знаниями путем экспериментирования, решения познавательных и творческих задач самим ребенком. «Из детства — в отрочество» . Программа предусматривает активное вовлечение родителей, вплоть до обязательных занятий с ребенком в детском саду, в процесс воспитания детей четырех-семи лет. «Комплексная программа для групп кратковременного пребывания в детском саду: старший дошкольный возраст» . Основное внимание уделяется умственному и творческому развитию и подготовке к школе. «Программа воспитания и обучения в детском саду» . Направлена на полноценное всестороннее умственное и творческое развитие детей — начиная с младших групп и заканчивая подготовкой к школе. «Ритмическая мозаика» . Авторская программа по ритмической пластике.

    Как адаптировать ребенка к детскому саду? Подготовка к детскому.

    . Привыкаем постепенно Первое время, и об этом вам скажут педагоги и воспитатели, ребенок должен находиться в саду 1-2 — максимум 3 часа (а еще лучше первые два-три дня — час, потом еще три дня — два часа и, наконец, три часа). Такой период может длиться неделю, а то и две. Постепенно время пребывания в группе увеличивают. Затем хотя бы до месяца с момента первого посещения (то есть еще две-три недели) малыша оставляют в садике до сна. И только потом малыш может находиться в группе целый день. Приведенные здесь цифры — это минимум. Некоторые дети в силу своих индивидуальных особенностей могут адаптироваться к новому образу жизни и дольше. В некоторых уч.

    Какие бывают детские сады? Детский сад

    . 62. Мы считаем, что комплексное обучение — это важно, поэтому сейчас мы открыли детский сад, а потом откроем и школу: наша территория — это целый гектар земли. Что есть в элитном детском саду? Двуязычное обучение, конкурсный отбор, интеллектуальная среда, еврейский культурный компонент и теплая атмосфера. А еще мы открываем набор в группы кратковременного пребывания и раннего развития. И — да, вы правильно решили — у нас никогда не будет 30 человек в группе. Давайте знакомиться! Совсем скоро — 22 января — мы приглашаем детей и родителей на День открытых дверей. Вас ждет интерактивный спектакль и знакомство с детским садом. Предварительная запись обязательна: 8 (499) 709-83-60, 709-83-90. Ведь так.

    Домашнее воспитание. Плюсы и минусы семейного образования.

    . Во-вторых, у ребенка, регулярно не посещающего детские образовательные учреждения, значительно ограничивается общение вне семьи. Он не получает богатого опыта общения и взаимодействия с детьми и взрослыми, доступного его сверстникам в детских садах, группах развития и детских клубах. Посещение групп кратковременного пребывания, эстетических студий, детского сада, гимназии или школы, предлагает ребенку широкие возможности общения и обучения совместно с другими детьми. Ребенок учится самостоятельно строить отношения с разными людьми. Со взрослыми — воспитателями и педагогами, ребенок учится подчиняться общей дисциплине (что необходимо для адаптации к требованиям школы), учится преодолевать свою робость и сомнения, обращаться с.

    Дошкольная программа. Детский сад

    . Выход один — искать такой идеальный детский сад, где занятия проходят в игровой форме и адаптированы для дошколят. Посещение детского сада имеет определенные преимущества перед домашним времяпрепровождением в обществе мамы или няни. Это способ научить ребенка общаться, возможность выйти из дома в «большой мир» и присмотреться к нему. Но детский сад вполне способна заменить хорошая группа кратковременного пребывания. Детей там мало, время пребывания — 2-3 часа, иногда вместе с мамой. Такие группы есть при многих детских садах, рассчитаны на 2-3 месяца посещения и станут прекрасным способом мягко и безболезненно приспособиться к детскому саду. А альтернативой дошкольному учреждению может стать «дружный» двор, где с детьми занимаются взрослые или большая семья.

    Адаптация к детскому саду. Как помочь ребенку? Подготовка.

    Подготовка ребенка к детскому саду, как ускорить привыкание

    ЦИПР, ГКП помогите разобраться, пжт (Новогиреево-Ивановское).

    Всем доброй ночи. Подскажите, пжт. вот ЦИПР-это платно и отдельно от обычного садика , бюджетного?? а ГКП-это группа кратковременного пребывания при обычном садике? я сейчас залезла на пгу, так там он предлагает ГКП, а вот ЦИПР не предлагает. что-то запуталась я. нам в сентябре будет 1г11мес..могу ли я подать заявку В ГКП на этот год? или..с какого возраста там принимают детей? Если что, мы в Новогиреево. может есть соседи, которые подскажут куда ходили и тд

    Группа кратковременного пребывания . Ребенок.

    В тот сад, что хотели мы не попадаем, предложили в нем же ГКП, в комиссии говорят, что на очередь и будущее попадание это не влияет. Кто уже сталкивался подскажите стоит ли связываться, дети нормально переносят или тоже адаптация?

    Группа общения для разновозрастных детей. Детские сады.

    Такие бывают? А где?

    Группа кратковременного пребывания . Ребенок от 1 до 3

    Вполне возможно, что мы попадем в ГКП,в связи с чем вопросы возникли: делали ли карту в ПК если не хватает части прививок,как быть с этим ГКП-это обязательно без мамы?а первое время? А ск-ко дней\часов в неделю ГКП? Ск-ко платите, кормят ли? Когда лучше утром(8-11.30) или вечером(16-20) туда ходить? Чем там занимаются? Возможно ли пропустить занятие или только по уважит.причине? Расскажите как у Вас?

    Все оч индивидуально. Карту — да, делать. Првивки официально необязательны в д/с и школах. ГКП — это буз мамы. Не кормят нигде. Это везде общее.

    А дальше — все от конкретного сада зависит.
    У нас:
    1) мам категорически не пускали даже первое время. Но первое время требовали, чтобы мама сидела в раздевалке — и если ребенок быстро в группе не успокаивался — выносили/выводили к маме — показать, что мама не ушла. Нескольких — по нескольку раз за занятие. Начианала вся группа с 30-40 мин, постепенно за месяц доведя до 3,5 часов.
    Причем мамам не разрешают даже если опоздал — отвести ребенка в группу. Надо вызвать восп-ля, чтобы он забрал ребенка, т.к. остальные дети могут переживать. И забирать у нас просят всех одновременно — т.к. дети переживают, что Васина мама пришла, а его еще нет.

    2) по времени — у нас 3 раза/нед по 3,5 часа. 2 раза утром, один раз — вечером

    3) ходить лучше по времени — зависит от режима. Но у нас нет выбора:)

    4) занимаются лепкой/рисованием/аппликацией, физ-ра/ритмика, музыка, игры с психологом. Еще книжки читают, в игрушки играют. Прогулка обязат включена в программу.

    5) пропуск 3 занятий у нас можно без справки

    Группы кратковременного пребывания . Детская психология

    Я уже писАла раньше, что на методобъединениях в московских РОНО начал обсуждаться вопрос об организации групп кратковременного пребывания детей в садах. Многих родителей и психологов волнует вопрос, есть ли среди других родителей те, кто имеет положительный (или отрицательный) опыт посещения таких групп?

    группа кратковременного пребывания . Ребенок от 1 до 3

    Девочки, здравствуйте. Часто вас читаю, но пишу редко. Очень хотелось бы услышать ваше мнение на след. проблему: мы ходим в Д/С, в группу кратковременно пребывания, с 9.00- 12.00. Проблема в том, что в этой же группе Д/С расположил и ЦИПР. Одна комната отведена нам, вторая — ЦИПРу. Раздевалка общая, туалет тоже. У нас комната проходная, т.е. каждый час (в ЦИПРе 3 группы начало занятий в 10, 11, 12часов) 8-10 мам вместе с детьми сначала одетые проходят в раздевалку (вход в раздевалку из.

    гкп это как?. Ребенок от 1 до 3

    Расскажите мне про ГКП? Сейчас позвонили из сада сказали что мы стоим у них в очереди,но почему то в ГКП. Я в ауте. Из ГКП переводят в нормальную группу автоматом? как это делается? ГКП это вобще со скольки до скольки? и главное с мамой или без? Помогите кто проходил и напишите как лучше действовать.

    ГКП — поделитесь опытом!. Ребенок от 1 до 3

    Мы записались в лучший в районе сад, но по очереди попасть шансов мало в ближайшие год-два. Хотим начать ходить хотя бы в ГКП в этот сад — вроде есть места. Конечно, вместе со мной. Как вы думаете, если мы начнем с ГКП, повышается шанс, что нас возьмут в этот сад на полный день с 3-х лет? Или наоборот, как я где-то читала, считается, что ребенок уже получил место в саду и теперь на полный день в этот сад не попасть? И еще — в эти ГКП надо прямо обязательно ходить по расписанию, пропуски.

    группа кратковременного пребывания . Ребенок.

    Мамочки подскажите, может кто знает в каких детских садах есть группа кратковременного пребывания? Желательно около метро юго-западная-университет.

    ГКП -нужна ли она нам? Хочу советов и инфы. Ребенок от 1 до 3

    Расклад такой: старший ребь в сад ходит. Мелкий -пока нет (хотя вдруг -о чудо!-пригласят %-) ) Летом мне рожать третьего. И вот вопрос -нужна ли мне ГКП для мелкого (теперь уже -среднего почти)? ДУмаю -как начнёт болеть без остановки. Хотя и старший-то не перестанет,наверняка, но тут -двойная вероятность. К тому же я не очень в курсе -что такое ГКП? я всё время думала,что это пару раз в неделю на пару часов С МАМОЙ.Такое конечно мне не надо вообще. А тут услышала мнение,что вроде как БЕЗ.

    А «ЗА» ГКП всеми руками!
    У нас по 3 часа 3 раза в неделю. Можно утром, можно с 16.00 Без Мамы! Детишек в группе не много. Ходят на музыку, что то раскрашивают, делают простейшие поделки. Всегда на час-полтора приходит штатный психолог, общается с ними играет. Никакой обязаловки, захотели пришли, нет так нет, так как не привязаны к питанию. Младшей очень нравится, ходит с удовольствием. Для меня большой плюс в том что на следующий год (на полный день) не будет стресса так как уже привыкла туда ходить. Со Старшей привыкали практически весь первый год, с рыданиями регулярными и т.д.

    И оказывается за эти три часа так много можно успеть:)

    На очередь в сад повлияло только положительно, так как не надо делать мед.карту. И заведующая и психолог ребенка уже знают, зачисляют почти что автоматически.

    Болеют все равно все вместе, независимо кто первый приносит. Но в этом году намного меньше и легче чем было в прошлом.

    мы попали через Заведующую, у нас ОСИП к этому отношения не имеет. Думаю стоит позвонить и уточнить.

    ГКП . Детские сады и дошкольное образование

    Не подскажите, мы с сентября впервые отдаем дочку двух лет в группу кратковременного пребывания в дет. сад, не знаю, дарят обычно цветы или что-то другое воспитателю группы?

    В группу кратковременного пребывания «Особый ребенок. »

    ГОУ ЦРР д/с №1678. ЦАО, м. Пр. Мира, Цв. бульвар, Сухаревская. От кольцевых линий метро забирает спец.автобус (по договоренности). Приглашаем в наш теплый коллектив — детишек и родителей в возрасте от 1 месяцев до 6-7 лет. В нашем детском саду открыты группы кратковременного пребывания «Особый ребенок», служба ранней помощи, Консультативный пункт. Программа сопровождения разрабатывается индивидуально под ваши потребности и наши возможности (занятия в группах социализации 1-2 раза в неделю.

    Выбить место в группе — реально?. Детские сады и дошкольное.

    Всем привет. Получила я направление в ГКП, очень расстроилась. Мне ну очень тяжело будет водить (средний сын инвалид, с ними двумя крайне тяжело из дома выбираться, а как младшего раздевать — одевать в группе вообще непонятно). Плюс мы многодетные, ещё есть старшая школьница. В ОСИП писала, это направление и есть результат этого обращения. Отвечают, что комплектование происходит автоматически. Мне в 3 года надо кровь из носу место в саду, а желательно в 2г.8м., как положено. Как думаете.

    Порядок действий устройства в детский сад. Детские сады.

    Расскажите, пожалуйста, какой сейчас порядок действий для устройства в сад? Ребенка в месяц записала на сайте pgu. Осенью ему будет год и 10 мес, хочу попробовать его поводить в группу кратковременного пребывания. В поликлинике еще ведь карту нужно заранее подготовить? Дописываю: Позвонила в ОСИП (спасибо за совет), там сказали, что мы 81 в очереди, при этом мы льготники, тк многодетные. Обещали в мае-июне прислать смс-оповещение с приглашением прийти в сад для оформления документов.

    Нас в сад пока тоже не берут (дочке на 1 сент будет 2.6), только вГКП

    Заведующая сказала ехать в ОСИП. Я позвонила — сказали не приезжать, просто на почту прислать заявление-письмо в свободной форме чтобы нас зачислили вГКП

    Неделю назад пришло подтверждение, что приглашаюсь с документами, вчера документы отнесла — пришло подтверждение, что мы зачислены в ГКП и что при этом наша очередь в сад сохранена.

    Группа кратковременного пребывания и ЦИПР.. Ребенок от 1 до 3

    Девочки вы всё знаете подскажите. Мы с осени хотели пойти в ГКП. Но прошел слух что по решению Собянина все ГКП и ЦИПРы закрывают в пользу доп. ясельных групп. Кто знает так ли это. Очень огорчает ну не хочу я в ясли его отдавать а дома сидеть тоже не очень. ГКП для нас было бы спасением.

    Девочки, поделитесь мнениями по поводу группы кратковременного пребывания в детском саду. Думаю, имеет ли смысл туда водить детей? Ситуация такая: на 1 сентября детям будет год и четыре и я хотела водить их на развивающие занятия в ЦИПР. Но оказалось, что мест в ЦИПРе близко к дому уже нет, а возить далеко я не могу пока. Вместо этого предложили место в группе кратковременного пребывания в детском саду. С 9 до 12-30 с прогулкой но без кормешки. И вот я думаю, стоит ли водить детей, или они.

    Группы кратковременного пребывания . Ребенок от 3 до 7

    Девочки очень нужны ваши советы — у кого детки ходили в такие группы — на что обратить внимание, нравилось ли деткам, как организовывался процесс. Нам сегодня позвонили и пригласили в такую группу, ходить 2 раза в неделю по 3 часа — сказали будут занятия. Мы правда мелкие — нам 1.9. В понедельник собрание — подкиньте умных идей, какие вопросы задать, что узнать. Так это неожиданно, даже в голову ничего не лезет.

    группа кратковременного пребывания в Чертаново!.

    В октябре у нас, в садике 740 (чертановская 62б), открывается группа кратковременного пребывания для детишек, которые не ходят в детские садики, и которые не старше 6-ти лет. Занятия будут проходить 3 раза в неделю по три часа. Планирую вести занятия с элементами вальдорфской методики и методики М. Монтессори. так же с детишками будет заниматься педагог по ИЗО, музыке, физкультуре и логопед. Цель — социализация, развитие и подготовка к школе. Собрание всех желающих будет проходить 10 октября.

    группы кратковременного пребывания . Ребенок от 1 до 3

    Знаю, что есть такие в некоторых детских садах. Расскажите, кто ходит или просто в курсе- какой у Вас режим, оплата, гуляют ли дети, кормят ли их. Сколько у Вас детей в группе? И, самый актуальный вопрос — насколько часто болеют детки. Т.е. по ощущениям — чаще в обычной ясельной группе болеют или нет? Знаю, что в группы кратковременного пребывания путь тоже через комиссию, как и в обычную группу.После такой группы садик обязательно принимает ребенка на следующий год на полный день, или нет?

    Детский сад для аутиста-3х летки в СВАО. Другие дети

    Девочки подскажите,где есть?Может какие-то группы или частный? Занимаемся в лекотеке,но только с логопедом.Поскольку психолог садовский только из декрета соответственно занятий-ноль,с физкультурой,музыкой тоже ничего! Обещали что будет группа кратковременного пребывания,что нас очень устроило бы ,но вместо этого устроили нам показательное выступление: Пригласили прийти в логопедическую группу 5-6 леток ,не предупредив пригласили психиатора местного и все это для того чтобы сказать что ваш.

    Группа кратковременного пребывания в театре Буфф в Центре.

    Уважаемые Друзья! Теперь занятия для малышей от 1,5 до 3 лет мы проводим пять дней в неделю с 9:30 до 13:00 . И каждый день предлагает свою тему. Приглашаем к нам ваших малышей 5 дней в неделю на 3 часа или только на одно занятие на 1 час — Выбор за Вами. В нашем Центре творчества открыта Группа Кратковременного Пребывания для детей до 3 х лет. В нашей группе предоставляется прекрасная возможность малышу адаптироваться к детскому садику, гармонично развиваясь, а мамам освободить свое.

    Спасибо ГОУ Детскому сад № 501.

    Моя дочь посещает ГОУ д/c №501 с двух лет. Детский сад находится рядом с домом, всего в одной минуте от него. Это очень удобно, ребенок не тратит силы на дорогу. Начали мы посещение с группы кратковременного пребывания. Ходили 3 раза в неделю по 3,5 ч. Хочется отметить воспитателя этой группы Гуламову Гюнай Рамизовну, которая настолько доброжелательно относится к детям, что процесс адаптации проходит без слез и с удовольствием. Она планирует занятия так, что дети не устают. Творческие занятия.

    Детский сад, в котором страшно маме.

    Образовательное учреждение, о котором мне хочется рассказать, – ГБОУ гимназия № 1358. Но рассказывать я буду про детский сад № 2412 с уютным названием «Митюша». А точнее, о том, как детский садик «Митюша» превратился в дошкольное отде­ление гимназии № 1358, в котором уже страшно становится даже маме ребенка… 20 лет назад в новом микрорайоне, расположенном за МКАД Москвы, открылся детский сад. Недавно отмечалось 20-летие сада, и на видеосъемке из ар­хива радостные, довольные, счастливые.

    Детские летние студии приглашают.

    Государственное бюджетное учреждение Центр досуга и творчества «Самоцветы» приглашает провести лето интересно и с пользой! На протяжении всего июня по понедельникам, вторникам и четвергам центр организует открытые занятия по футболу (с 14:30 до 16:30), а в июле – по волейболу для всех желающих на открытых уличных площадках. Кроме того, в помещении центра по адресу: Светлогорский проезд, д. 5 будут доступны настольный теннис, шашки, шахматы и настольные развивающие игры для детей. Также в.

    Группы кратковременного пребывания детей.

    Хотите подготовить ребенка в садик? Ищете летние развивающие занятия для Вашего ребенка? Работаете летом в Москве и ребенок вынужден остаться в городе? Тогда позвоните нам: набираем детей для занятий в «Группы кратковременного пребывания» *** Тема перенесена из конференции «Ребенок от 3 до 7»

    «Ого-Садик»: группы кратковременного пребывания в каникулы.

    Группы кратковременного пребывания «Ого-Садик» примут детей со 2 по 9 января. Не всем семьям удастся выехать но время каникул за город, устроить семейное путешествие. Многие дети в новогодние каникулы остаются дома. Это чудесное время для посещения выставок, музеев, развлекательных центров всей семьей. Но что же делать, если папы и мамы работают и не могут посвятить своему ребенку все каникулы? Семейный центр «Ого-Город» приглашает от трех до семи лет в группы кратковременного пребывания. Наш.

    Если очередь в детский сад все никак не подойдет..

    Зарегистрировали сына в электронной очереди еще в декабре 12 года, и до сих пор наша очередь не подошла. Позвонила в департамент образования, сказали, что в первую очередь формируют группы из Москвичей, а иногородних детей принимают в самую последнюю очередь и до октября никто не знает попадем мы вообще в детский сад или нет. Так вот мне интересно, а чем занимались эти люди в августе, почему не сформированы были эти группы заранее, когда-то же нужно матери выходить на работу, или это всем.

    Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова».

    Государственное образовательное учреждение Дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова» СЗОУО приглашает учащихся в объединения: 1 – 3 года — группы развития детей раннего возраста «Вместе с мамой» — занятия для детей по методике Монтессори — ритмика (с 2-х лет) 3-6 лет • студия «Светлячок» — занятия для детей по методике Монтессори • студия «Знайка» — начальная подготовка к школе (4-7 лет) • английский язык для малышей • ритмика • студия изобразительного и декоративно-прикладного.

    www.7ya.ru

    Смотрите так же:

    • Пособия на гемоглобин Все выплаты и пособия для беременных в России в 2018 году Всем беременным женщинам полагаются льготы и компенсации, независимо от того, работает ли она или нет. Финансовая помощь гарантируется государством, однако размер этой помощи […]
    • Какие статьи ук не попадают под амнистию 2018 Предполагается ли амнистия в 2018 году? Здравствуйте.в 2013 году моего брата гражданина узбекистана заключили под стражу,три года отбыл наказание в московском сизо после чего огласили приговор по статье 159 4 части и дали 5.6 лет и […]
    • Какие вышли новые законы в 2018 году Новое в российском законодательстве 2 августа 2018 года ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 881 "Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в […]
    • Отличия ликвидации от банкротства Ликвидация и банкротство объясните пожалуйста,есть ли разница между понятием ликвидация компании и ее банкротством?или это одно и тоже? Ответы юристов (6) Да, есть. Ликвидация - прекращение деятельности фирмы по решению учредителей, […]
    • Приказ от мз 541 Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. № 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ […]
    • Нотариус партнера Нотариус партнера Целью статьи "Раздел имущества, в состав которого входит исключительное право, между наследниками" является поиск правового механизма использования и распоряжения исключительным правом и иными видами неделимого имущества […]