Что такое рейды правила войны

Что такое рейды правила войны

1. что такое деф?

Деф — это все защитные войска в игре. Например, «Я отправил весь деф на рудник», это означает что я отправил всю защиту на рудник

2. что такое офф?

Офф — это атакующие войска в игре. Например «Я отправил офф на его сектор», что означает, я отправил атаку на него.

3. Что такое луч?

Лучом в игре называют излучатель. Излучатель это объект, который захватывают и удерживают всем кланом. Более подробно можно ознакомиться тут

4. за сколько можно отменить отправку каравана или войск?

вам даётся 50 секунд для того чтобы отменить своё решение! для этого нужно нажать крестик, после 50 секунд он пропадёт и вы не сможете отменить отправку войск или караванов



6. как найти излучатель в правилах войны?


7. как передать кристаллы или ограбить кристаллы?

Никак! Кристаллы игровая валюта, которая может быть только на одном аккаунте в одном секторе. Передать или ограбить у вас их никто не сможет. Вы можете только потратить их на что-нибудь в игре

8. когда появляются рудники?

Вопрос не совсем актуален, рудники появляются в разное время. нужно просто смотреть время когда иссякнут эти рудники. После чего когда они иссякнут в течении получаса появляются новые.

9. что дают и делают излучатели в правилах войны?

10. как расширить, увеличить размер сектора?

Нужно нажать на кнопку «стройка» после чего выбрать пункт расширение. Если с вами в игре играет несколько друзей, а точней 10, то вы можете на первоначальных этапах расширяться за счёт них бесплатно. С помощью друзей вы можете расширяться 3 раза (чтобы расширится последний раз нужно 30 друзей) После чего расшириться можно будет только за 500 кристаллов.

11. коды для правила войны?

12. как сделать заметку в правилах войны?

Есть два варианта. Первый если вы никогда не контактировали с сектором и хотите сделать заметку к этому сектору тогда находите его на карте наводите на него курсор и внизу нажимаете на карандаш под самим сектором вам открывается окно заметки куда вы можете вписать всю интересующую вас информацию и выбрать тип заметки

Если же вы контактировали с сектором то в командном центре выбирает меню «контакты» и также нажимаете на карандаш и вносите заметку. Чтобы удалить сектор из заметок нужно нажать крестик.

рейды начисляются за вражеские (войска Морганы и так далее) разбитые войска на локациях.

14. что такое мобилизаторы, что с ними делать и за что их дают?

Мобилизаторы дают вам за достижение определённого уровня. Первый ваш мобилизатор вы получите при достижении 50 уровня. Мобилизаторы нужны для расширения участников клана. Раньше в клан можно было принимать максимум 100 участников. Сейчас вы можете вложить свой мобилизатор в клан и тогда количество участников клана может возрасти.

Список вопросов и ответов будет пополняться

pravilavojny.narod.ru

Правило войны мобилизаторы

Все участники Клана могут посмотреть количество вложенных в улучшение Излучателя ресурсов, а также того, кто вложил.

Собирай войско, захватывай рудники в других Секторах, добывай ресурсы и используй Артефакты!

  • Большая армия — это наполовину победа в сражении. Развивайте жилые постройки и создавайте новые финансовые заведения для ее содержания.
  • Ежедневное посещение Ядерной стратегии откроет совершенно бесплатно Чертежи. С их помощью вы будете развивать технологии.
  • Не забывайте собирать доступные ресурсы с захваченных вражеских рудников. Оккупация приносит лишь очки рейтинга, лучше грабить завоеванные территории.
  • Если вас оккупировали, то не стоит сразу же паниковать и отчаиваться. Из этой ситуации можно выкрутиться и извлечь пользу: во-первых, вас не станут грабить из-за страха перед оккупантом, а во-вторых, ваш захватчик не сможет вас грабить, так как тогда он снимет оккупацию с вашей территории.
  • Только таким способом можно иметь выгоду со сражений с локациями. В других случаях идти на локации нет смысла.

    Правила войны: Ядерная стратегия — очень популярная браузерная онлайн-стратегия. Главная задача — развитие своей базы и добыча ресурсов. Развивая военную мощь, инфраструктуру и новые технологии собственной базы, вам предстоит принять участие в борьбе за власть на карте империи.

    • Строить башню, ворота или здания дешевле во время квестов.
    • Вкладывайте ресурсы в увеличение и укрепление собственной армии.
    • Для того чтобы вас не грабили, необходимо вкладывать все ресурсы в защитные войска.

    Правила Войны Ядерная Стратегия

    Вы можете улучшать боевые характеристики своей армии, используя силу добытых Артефактов или повышая уровень определенных Технологий.

    За каждые пройденные 5 уровней, начиная с 50-го, вам будут давать Мобилизаторы. Они необходимы для расширения максимального количества бойцов вашего Клана. Начальный минимум в 100 бойцов легко можно увеличить до 150.

    Конкретная тактика войны с локациями следующая:

    Если вы собираетесь атаковать локации, то только пехотинцами, всю технику лучше оставить в резерве. Атакуйте мелкими группами для получения большого опыта.

    Ты можешь строить Атакующие и Защитные войска различного назначения — Авиация, Артиллерия, Бронетехника и Пехота. Для этого вам нужно построить соответствующие здания и изучать Технологии. Создание и содержание собственного войска требует значительного количества ресурсов, в зависимости от их назначения и характеристик.

    Разработчики внедрили в игру часы, которые настроены на время Пустоши!

    Деф — это все защитные войска в игре. Например, «Я отправил весь деф на рудник», это означает что я отправил всю защиту на рудник

    Офф — это атакующие войска в игре. Например «Я отправил офф на его сектор», что означает, я отправил атаку на него.

    Очки опыта опыта дают вам за то что вы уничтожаете вражеские войска. Если вы защищались то получаете очки защиты, если нападали то плучаете очки атаки

    Вопросы и ответ

    Ребят о чём вы вообще? какие коды? вы вообще играли в правила войны? видели, куда надо их вводить? НИКАКИХ КОДОВ В ИГРЕ НЕТ!

    13. что такое рейды в игре правила войны?

    Излучателей в игре очень много! Чтобы посмотреть все излучатели на карте нужно выйти на масштабную карту и в верхнем правом углу нажать на синюю кнопку это уменьшенный масштаб карты, где вы можете найти все излучатели на карте и вообще просмотреть всю карту пустоши, узнать какой клан сколько держит излучателей и какого они уровня. более подробно про лучи можете почитать тут

    излучатели дают мутаген игрокам, с помощью которого они могут мутировать свои войска, повышая при этом их боевые показатели и сокращая расходы на содержание войск. Плюс к этому рейтинг клана повышается подробнее тут

    2. После установки запустить ярлык игры на рабочем столе или Total Domination.exe в папке c установленной игрой

    Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7

    Видеокарта: видеокарта с поддержкой T&L и pixel shading, 256MB видеопамяти

    3. Зарегистрироваться в открывшемся окне

    Поскольку ускорители снова появятся в свободной продаже, 27 января прекратит работу временное увеличение выработки всех ресурсов на 25%.

    Звуковое устройство: Совместимый с Direct x 9.0 или выше

    Пришло время вернуть людям власть над Землей Ноль!

    Построй Промышленный синдикат и захватывай Рудники!

    Обучай армию, строй укрепления и выступай в поход! Тебя ждут высокие технологии, древние артефакты и захватывающие приключения!

    Как только ты установишь свежую версию Правил Войны, Черный рынок заработает в полную силу!

    Правила Войны — Ядерная Стратегия

    Тебе необходимо развивать и укреплять оборону своего сектора, а также добывать главные ресурсы: уран, титанит и кредиты. Лучший способ получить их — ограбить сектор соседа. Для этого в игре есть десятки различных юнитов: киберпсы, танки, орбитальные пушки и боевые крейсеры!

    Техники завершили все необходимые работы по оптимизации. Обновление игры будет доступно уже завтра!

    За пример, мы возьмём 2000 Бронетранспортёров, 1000 Мортир, 500 Перехватчиков, 300 разведчиков.

    4) Не забывайте хранить свою ударку в «сухом и тёплом месте».

    А теперь проанализируем более-менее хороший деф. (Который сможет достойно показать себя в защите любого объекта.)

    3) Делайте, делайте и ещё раз делайте разведку.

    1. Ударная сила 252 000+336 000+315 000+302 400 = 1 205 400 (Расчёт проводился при условии прокачки военных технологий до 20 уровня.)
    2. Потребление кредитов 3 000+2 000+750+600 = 6 350
    3. Скорость 120 км/ч
    4. Стоимость: Уран 2 348 750 Титанит 4 613 750 Кредиты 2 206 000
    5. Ну и в конце следует сказать, что эта игра рассчитана на думающих людей те же, кто не способен к высокой умственной деятельности, увы, но быстро становятся мясом. Делайте чаще разведку оценивайте состояние противника и выбирайте, каким видом войск лучше на него пойти, чтобы понести минимальные потери. Ударка это дело наживное, её всегда можно восстановить с нуля. Бейтесь и побеждайте! Будьте умнее своего противника, и вам сможет покориться любой соперник. Удачной охоты. Помните, на пустошах чаще побеждает интеллект, чем грубая ломовая сила.

      Анализируя всё выше написанное, мы приходим к выводу: свою защитную армию лучше всего укомплектовывать из Бронетранспортёров, Мортир, Перехватчиков и Разведчиков т.к. каждый из них обладает наилучшими показателями защиты. (Каждый в своём роде войск.) Ещё раз повторюсь, не стоит использовать пехоту в качестве дефа. (Пехота это армия «большой численности») Она просит слишком много кредитов за своё содержание, а показатель защиты будет средненький, а то и меньше того.

      За пример, мы возьмём 3000 Валькирий, 1000 ударных танков, 250 Расщепителей, 150 штурмовиков.

      3) В бой следует, на мой взгляд, отпускать только армию с миллионным защитным потенциалом. (Общий показатель защиты от 1 000 000.)

      2) Никогда не отпускай в бой армию в силе, которой ты не уверен. Если вы знаете что проиграете до начала боя, то зачем нести ни к чему не нужный урон.

      1) Никогда не отпускай в бой войска, технология которых не прокачена до 20 уровня.

      Новое приложение Правила войны — ядерная стратегия в контакте откроет

      найди все ответы! FAQ по браузерной стратегии «Правила Войны» поможет

      Что касается кредитов – то они необходимы для содержания вашей армии, а их количество определяется главным Банком сектора. Для того чтобы получить доступ к новым видам построек, в том числе и военных, необходимо развивать технологии.

      В целом, приложение Правила войны производит очень приятное впечатление, особенно порадовало качественное голосовое оформление. Секреты игры Правила войны — ядерная стратегия. Когда на карту поставлено существование целого сектора, у вас не будет времени и средств на необдуманные действия и атаки. Победа в каждом отдельном бою требует тщательно разработанной стратегии, тактики и, конечно же, знания основных правил войны. На первых этапах нелегко сразу стать опытным командиром, поэтому обязательно изучите наши секреты и хитрости игры Правила войны в контакте. Чтобы увеличить количество кредитов – развивайте жилые постройки и создавайте финансовые корпорации.

      Правила Войны. Ядерная стратегия : секреты игры В ответах и вопросах по Правилам войны мы уже писали, что оккупация. Кодекс Пирата: взлом. Деньги, баги, секреты, коды, оружие, читы для игры Правила Войны войны, взлом вконтакте правила войны, правила войны ядерная стратегия.

      Чем больше у Вас кредитов – тем большую армию Вы сможете прокормить. Для развития технологий используйте Чертежи, которые достанутся вам бесплатно при ежедневном посещении приложения Правила войны. Играть в Правила войны лучше всего в полноэкранном режиме – так у вас будет доступ ко всему происходящему в вашем секторе.

      В игре существует два основных типа войск – атакующие и защитные, и четыре основных рода войск: Пехота; Артиллерия; Авиация; Бронетехника. Чем лучше вы скомбинируете присутствие данных войск в конкретном сражении – тем успешнее для вас окажется конечный исход боя.

      Правила войны взлом на кристаллов ( AntiPlarium). provila vayni 1:06:12. Новые секреты, читы, баги, игры правила войны. Обзор №-1.

      Защищайте свои родники от покушений вражеских войск – для этого необходимо сформировать отряд из Разведчиков и направить их на разведку в Рудники. Захватив вражеский Рудник, собирайте ресурсы не реже чем раз в 1.

      Огромные и некогда единые континенты распались на тысячи секторов, которые ведут бои между собой, и один из которых предстоит возглавить именно Вам. Объединяйтесь с друзьями, нападайте на своих врагов и создавайте свою собственную империю, которая будет жить по вашим правилам войны! После того, как вы получите в полное распоряжение целый сектор, вашей основной задачей станет строительство различных ресурсных, исследовательских и военных сооружений. В игре доступно три основных вида ресурсов, которые пригодятся вам для постройки различных сооружений. Объем добычи двух последних напрямую зависит от количества их месторождений в каждом конкретном секторе.

      Отправить и получить подкрепление можно только после того, как вы изучите технологию «Искусственный интеллект» и построите Командный центр. Получить Кристаллы бесплатно можно, используя взлом приложения Правила войны. При грабеже чужого сектора, вы сможете отобрать только те ресурсы, которые занимают более 5. Склада. Скачать (установить) приложение Правила войны можно по ссылке http: //vkontakte.

      Правила Войны — ядерная стратегия: секреты, баги и читы для игры В Контакте. Новое приложение Правила войны — ядерная стратегия в контакте откроет перед вами картину будущего, в котором идут непрерывные сражения за власть и ресурсы.

      pahomova-nsk.ru

      Военные разведывательные аппараты «Шмель» пришли на замену устаревшим моделям, которые использовались экспедиционным корпусом «Одиссей» для георазведки планет. Разработанные по заказу Комендатуры Империи, чтобы наблюдать за перемещениями сил мятежников, «Шмели» оказались очень надежной системой и прошли Смутные Времена и Войну практически без изменений конструкции.

      После Войны разведчики стали главным средством невидимой войны между секторами и командорами. Все обычные средства вроде заброски шпионов и диверсантов оказались малоэффективными: автономность и высокотехнологичная защита каждого сектора надежно защищали от внедрения посторонних в центры управления военной и гражданской жизнью.

      Искусственный интеллект «Майя» — младшая сестра легендарного ИИ «Моргана». Валериус Томпсон разрабатывал Майю как координатора движения санитарных и ликвидационных бригад на пораженных эпидемией планетах. Однако Смутные Времена диктовали свои условия, и Майя возглавила Рой – главную разведывательную группу Комендатуры. По слухам, перед Изоляцией Майя покинула пределы Земли Ноль, распределив свое сознание среди разведчиков Роя.

      Биографическая справка №2098-0001/01-20b4m0k013

      Полное родовое имя: Константин Лапидус

      Прозвище: Бульдог Императора

      Полных лет: 75

      Статусы: генерал Императорской Гвардии, Наместник Марса, Один из Круга Приближенных, Доминат Империи

      Боевые достижения: 14893 подтвержденных убийств, из них 3125 — в рукопашном бою.

      Известные родственники:
      мать, Юлия Лапидус (мертва);
      отец, Викториан Лапидус (мертв).

      Curriculum vitae: Константин Лапидус родился на Земле Ноль в 2098 г.н.в. Родители — переселенцы из Ржавого Пояса миров индустриального цикла (погибли в первые дни Серой эпидемии).

      С детсва проявлял себя как лидер, проявлял способности к математике и легкой атлетике. В школе был замечен Цензорами Легиона и отобран для обучения на младших офицерских курсах. Экстерном закончил Академию в возрасте 18 лет. Дальнейшую подготовку проходил (засекречено) где познакомился с Аресом Мордредом.

      В 2122 году во время операции по ликвидации мятежного ИИ «Ксеркс» заменил погибшего командира и, показав исключительное знание биомеханики тактики боя, смог переключить управление соединением ударных танков «Скорпион» на командную панель своего «Чистильщика».

      Активно участвовал в ликвидации серой эпидемии. Был смертельно ранен Гадами во время эвакуации Колхиды-8, но выжил благодаря личной милости Императора Кассиуса Фурия. Майор Константин Лапидус прошел посвящение Кровью Звезд и стал Одним из Круга Приближенных. За героизм и самоотверженность представлен к званию генерала в возрасте 28 лет — тем самым стал самым молодым генералом за всю историю Империи.

      В период восстановления после инициации Кровью Звезд создал новый вид войск — киберпсов, из которых сформировал отряд телохранителей для Семьи Императора. Провел ряд антитеррористических операций против радикальных группировок Оппозиции. За беспощадный нрав и абсолютную верность получил прозвище «Бульдог Императора».

      Во время гражданской войны Смутных Времен принял сторону Императора и с тех пор практически неотрывно находился рядом с Семьей. В 2163-м году назначен Наместником Марса — по одной из версий, в результате интриг предателей, желавших удалить представлявшего опасность генерала из Столицы.

      В результате, генерал Лапидус прибыл на Колыбель, когда Император и его Семья уже были убиты. Лично задержал убийцу — Ареса Мордреда — и своей рукой казнил тех из Круга Приближенных, кого удалось заключить под стражу, До изоляции Земли Ноль в Коконе фактически принял на себя обязанности Императора.

      plarium.com

      Неписаные правила ММО-игр

      Если говорить о неписаных правилах ММО-игр, первым делом я бы хотел процитировать капитана Гектора Барбоссу из «Пиратов Карибского моря»: «Кодекс – это просто свод указаний, а не жёстких законов». Точно так же работают и лучшие стратегии на ПК: в них есть жесткие законы (правила, которые заложены разработчиками), а есть свод указаний, формируемый самими игроками. Эти указания вполне можно игнорировать, и, возможно, тебе за это ничего не будет. Но иногда нарушение этих правил влечет за собой серьезные последствия. Поэтому лучше знать о них и стараться соблюдать неписаный кодекс ММО-геймера.

      Топ браузерных игр: неофициальные правила

      1. ММО-проекты строятся на взаимодействии персонажей, за которыми скрываются реальные люди. Поэтому первым правилом любой бесплатной онлайн-игры является взаимная вежливость (или хотя бы стремление к ней). Я играю в ММО не первый год и отлично понимаю, что иногда очень хочется объяснить оппонентам (или союзникам), кто они такие и откуда у них растут руки. Но лучше пересилить себя и воздержаться от резких заявлений. Кроме того, не стоит забывать о сарказме. С его помощью можно и душу отвести, и сохранить видимость вежливости.
      2. Попав в новый клан (гильдию, отряд, команду и т. д.), потрудись узнать внутренние правила и традиции. Их нарушение вполне может стать поводом для исключения. Тут как в реальной жизни – незнание законов не освобождает от ответственности. Если ты хочешь оставаться в группе, нужно выполнять правила онлайн-игр (даже если они кажутся тебе дурацкими).
      3. Соблюдай субординацию. В первую очередь это правило касается совместной игры, но дерзить игроку, персонаж которого очевидно сильнее твоего, тоже не следует.
      4. Не жадничай. Поделиться ресурсами или даже войсками со своим братом по оружию в ММО-игре считается хорошим тоном. К тому же, это правило действует в обе стороны: когда помощь понадобится тебе, ты сможешь рассчитывать на поддержку соклановцев.
      5. Ряд неписаных правил касается трофеев и добивания врагов. Это связано с тем, что в игры в браузере играют тысячи людей одновременно, и кто-то из них может воспользоваться плодами твоих трудов и перехватить добычу. Это не запрещено правилами большинства игр, но крайне не приветствуется игровым сообществом. Поэтому перед тем, как забирать чужие трофеи, подумай о последствиях.
      6. Достаточно неоднозначным табу является смена игровой расы, класса или стороны конфликта. С одной стороны твои союзники могут увидеть в этом измену, с другой – это твой свободный выбор, возможность которого и привлекает пользователей в лучшие браузерные игры.

      Немного вредных советов

      • Притворись, что ты другого пола, и подкалывай соперников по гендерному признаку. Это совершенно никого не раздражает. Честно-честно!
      • Выбери одного или нескольких игроков слабее себя и донимай их постоянными атаками. Они же никогда не смогут набрать достаточно войск и отомстить, правда?
      • Заведи роман в игре и переписывайся со своей виртуальной половинкой. В общем чате. Во время кланового рейда. Все так делают!
      • Сливай всю информацию из кланового чата в общий. Ты же за свободу информации, не так ли?
      • Если ты играешь с голосовой связью, не забудь погромче включить музыку через колонки. Твоим друзьям давно пора улучшить свой музыкальный вкус.
      • Насмехайся над проигравшими. Даже если они проиграли не тебе. Даже если они были твоими союзниками. Кому теперь нужны эти неудачники?
      • Плети интриги против своих друзей в игре. Мало ли как обернется ситуация, а вовремя предать – просто предвидеть развитие событий.

      Я надеюсь, читая вредные советы, ты вспомнил о сарказме и понял мой намек правильно. Удачи в игре!

      m.plarium.com

      Приветствую, все тех, кто открыл данную статью!

      Очень приятно, когда пользователи, со стажем, не жалея своего времени, создают довольно неплохую статью для других пользователей. Выражаем огромную благодарность пользователю meda4ok, за его вклад в развитие сайта, а также в приобретении неких знаний в игре пользователями.

      О локациях …(осторожно многа букав XD )

      Все что здесь написано основано всего лишь на личном, субъективном опыте так ,что если кто может лучше , знает больше буду рад обсудить .

      Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп. локи) .Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую необходимо уничтожить то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности . Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл. , установлен бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам . Имп локи с уровнем от 1 до 10 вполне можно пробивать киборгами до той поры пока не добьетесь достаточной прокачки своей армии .Что касательно имп лок пожалуй больше нет никаких важных моментов.

      Обычные локации.

      Локации это по своей сути место размена войск. Как проходит этот размен? Когда вы летите в локацию и тратите там свою армию для локации это в итоге сводится к тому сколько было потрачено Титана и Урана (далее Т+У) на покупку этих войск. Весь этот Т+У который вы влили в локу вам лока вернет. Это эталонный вариант, но на самом деле из за того что лока дает не только войска но и опыт , а во время глобалок армию , кристаллы , наноподы и многое другое, то именно эти подарки вам так же приходится отработать большим количеством Т+У ,а рас так перелив в локи увеличивается.
      По мимо ресовой системы заливки есть и кристальная . То есть влитые в локу войска считаются по количеству затраченных на них кристаллов. Даже в том случае если вы покупали не элитную армию а обычную , все рано она оценивается так же само как аналог элитной . Лично я эту методику даже не опробовал так как система расчета приза по Т+У у меня всегда давала 100% эффект (главное не забыть учесть все мелочи и подарки которые лока тебе давала ) .И к тому же кристальная система мне сразу не понравилась так как войска одного класса (допустим щепка-термос) оцениваются по кристаллам одинаково но по игре они довольно сильно различаются.

      Локации состоят из 2х групп : квест локи и обычные .Различие между ними небольшие но все же есть .Самое примитивное различие это то, что на квест локах даются дополнительные призы в виде наноподов и бонусного опыта. Но есть еще то что на первый взгляд не заметно .У каждой локи имеется так сказать буфер или склад и выдача большого приза будет когда он заполнится. Размер этого склада для каждой из локи я не знаю( в свое время как шел брать сотку составление такой таблицы не было необходимостью ) но опытно знаем ,что размер склада обычной локи и квест локи различаются . У квест локи он значительно ниже чем у соседней обычной .Из за этой особенности когда начинают брать призы на квестах начинаются проблемы .Приз начинает разбиваться на части , и собрать его полностью весьма трудно .Еще есть у квест лок есть особенность. В том случае если склады залиты полностью то квест лока стремится вернуть вам войска , обычные часто бывает не дают на запланированной локе и по этому нужны резервные локи которые предварительно зануленные.

      Ресурсы в призе .Ясно что в локи вливают войска на которое потрачено свое время и по этому получить в призе еще и ресурсы думаю мало у кого вызывает восторг. Есть заезженная тема о том правда ли , что если склады и банк заполнены на 100% то в призе ресурсов не будет ?Лично я согласен , что это работает и более того убеждался в этом. А вот аргумент о том , что ресурсы даются только не отображаются в отчете считаю абсурдными. С таким же успехом можно считать что в каждой пустой локе тоже сотка выпадает которую вам надо отработать XD.

      Что касательно теории которой придерживаюсь и учитываю я вроде больше нечего добавить.

      Теперь о самой войне на локах. Из за того ,что лока это система размена войск единственным ориентиром для меня в строительстве войск это максимально перекачать ресурсов в войска за максимально короткое время. Таким образом все 4 завода работают на эту схему а благодаря локам по ситуации снимаются нужные войска для войны или для хранения , а если не получилось с первого раза взять то ,что надо обмениваю еще раз .Что же это за войска какие максимально выгодно строить? Дальше группами подам список (стоимость в месяц (30д.)не учитывает прокачку в «центре улучшений». У кого то может быть и больше но базовое распределение такое):

      Данные стройки не ориентированы на деффера или офера .Они ориентированы на локи и потому не важно кто ты по игре и что желаешь получить строится как дефф так и офф .Замечу что если у вас есть допустим какой то конкретный артефакт который влияет на постройку конкретных войск то они могут переместится из одного эшелона в другой .Еще важный момент это стройка в локи а вот для войны эти войска совсем не годятся (за исключением некоторых :Пехотинец, Каратель, Термомодуль, Пушка гауса, Орбитальная пушка).

      Ориентация базового профиля игрока определяется тогда когда мы выбираем локу на которой будем брать приз (+ парочка соседних для подстраховки) после чего уже снимаются войска для конкретных нужд .

      Остановлюсь на паре вопросов которые часто возникают у людей после выше сказанного а дальше опишу то как хожу по локациям конкретно я.

      1.Как лучше бить/занулять локацию ? Большими партиями или маленькими ? В один заход или несколько Ответ: Да в сети все так же упорно утверждают ,что ели бить малыми партиями то потери у вас меньше будут (хотя доказательств этому никаких нет , а обратное подтверждено не однократно ). Нет , не будет меньше потерь бейте вы локу хоть как угодно ,сразу всей армией или частями. У локации есть свой показатель защиты/атаки которые надо покрыть своими защитой /атакой.

      2. Стоит ли подбирать войска для конкретной локации что бы войско было максимально эффективно против конкретной локи.

      Ответ: В общем однозначного ответа тут нет .С одной строны что бы получить приз вам необходимо покрыть своими войсками прошлый и тут совершенно не важно зальете вы его пробив 10 локаций или пробивая например деффом оффовую локацию компенсируете за одну локу .С другой стороны во время глобалок ,мы допустим собрались разменять приз с локации .Для этого зануляем ту локу где будем брать приз после этого сливаем достаточное количество войск в локи зануляя их. При этом учитываем какие локи чем лучше бить (что бы количество зануленных было максимально ) .После чего берем приз , чистим все зануленные локи и в итоге вы имеете неплохой бонус от глобальной миссии + на зануленных локах вы получите довольно приличную армии. Все это конечно надо будет компенсировать для новых призов но одномоментно вы так можете наростить приличную армиию.

      3.В чем смысл хождения по локам ?(не берем во внимание прирост опыта и наноподов.)

      Ответ: Ну для начала скажем о все тех же бонусах во время глобалок : протокристаллы , наноподы , кристаллы войска ,ускорители , бустеры , телепортаторы. Мелочь все это но полезная мелочь.

      Более важные причины .строить на всех заводах армию заточенную под определенную цель очень ущербно как с точки эффективность так с точки зрения скорости и с точки зрения содержания .Намного перспективней все это обменивать на локах.

      Классификация бойца .Локи позволяют сменить классификацию очень быстро .В умелых руках за 2 круга вполне реально .

      4.Какой стратегии придерживаться на локах ?Стратегий полным полно .И все зависит от целей , умений и тд .Свою я опишу ниже .Но если сравнить со стратегий которую практикуют владельцы сайта то моя довольно таки мало эффективна .

      Итак стратегия следующая .Изначально в секторе поднимается армия для грабов. Стройка с самого первого дня (по открытию технологий ) ориентируется на на таблицу где поданы эффективные войска для лок. Уровень локаций этим мясом подымается примерно до 40-45лвл.и дальше тормозится . Начинаю бегать по локам кругами не поднимая уровень квеста пока не набью около 5к тяжа оффа или около 10к тяжа деффа. Почему даю приблизительные количества ? Потому что когда я вливаю в локи войска со стройки я их больше под переплавку в локи не пускаю (если только не мясо) по этому войска разные и одних для похода на сотку надо меньше а других больше .Почему уровень квест локи не подымаю выше 45? Потому , что локи соседние с ней выдают приз как который стройкой из первого эшелона заливать ровно месяц .Таким образом я 1 раз в месяц переплавляю мясо в тяж и в бункер . Как набрал нужное количество иду на взятие приза с сотой локи.

      Действую след образом(методика работала до изменения в системе расчета локаций) .После взятия приза из квест локи (не маленького приза а квест приза ,который меньше чем могбы снять с соседней не квест локи ) пробиваю еще 2 квест локи , третью зануляю и если надо зануляю еще и не квесты что бы компенсировать прошлый подарок +15% надбавки (по +5% за каждый уровень локи) и пробиваю квест . получаю приз и иду так дальше в плоть до самой сотки .Когда подходу к сотке планирую взятие приза на 99ур. локе , затем пробиваю сотку (она становится не квестом ) снова зануляю сотку, заливаю войска в локи +15% от приза с 99ур. , и беру приз-бонус с 100ур локи.

      После чего каждый месяц я 2 раза хожу в локи .Первый раз я приз с 100ур локи я вливаю в локи и стараюсь максимально зануть соседних локаций (но не пробиваю) . Снимаю новую сотку и если этого не хватает то пробиваю еще 1-2 локи что бы набрать 20 000 очков глобальной миссии .По окончании глобалки забираю бонусы .На следующую глобалку в этом же месяце я просто зачищаю все зануленные локи и еще раз набираю 20 000 очков для глобальной миссии .Снова забираю бонусы .

      На следующий месяц все повторяется .Причем как показал личный опыт отрабатывать приходится только подарки –бонусы которые мне давались только с последней глобалки (1 глобальная миссия и ее бонусы лежат чистыми в кармане ).Опыт показал что таким образом в месяц я переливаю около 2 миллионов ресурсов (что равно компенсации одного подарка с глобальной миссии ).Второй подарок локация уже не помнит и возвращать не приходится.

      Таким образом убытка для себя я не чувствую но в тоже время по малу меняю войска на имперские , получаю уйму опыта , и других полезных плюшек.

      На этом все .Спасибо за внимание и терпение .Если есть чего добавить или подсказать пишите в комментариях .

      pvcalc.ru

    Смотрите так же:

    • Про социальные пенсии Социальные пенсии в 2018 году Социальная пенсия назначается нетрудоспособным гражданам, постоянно проживающим в Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении […]
    • Новые принятые федеральные законы рф Самые важные документы недели Чтобы быть в курсе всех важных изменений законодательства за неделю, подпишитесь на еженедельную рассылку. Версия от 28 июля 2018 года: Освобождены от НДФЛ доходы, получаемые при реализации (погашении) […]
    • Закон о налоговых каникулы для ип в 2018 году Налоговые каникулы 2018: условия получения, ограничения Замедление роста экономики, падение доходов в сырьевых отраслях вынуждает задуматься об открытии собственного бизнеса. При высоких ставках кредитов не всегда просто начать […]
    • Справочное пособие к снип проектирование предприятий общественного питания Справочное пособие к СНиП Проектирование предприятий общественного питания Системы вентиляции предприятий общественного питания во встроенных, встроенно-пристроенных к зданиям иного назначения должны быть раздельными от этих зданий. При […]
    • Опека в московском зоопарке Интересные места Москвы Традиция отдавать часть своих денег на добрые дела существует уже многие десятилетия. В свое время Московский зоопарк был построен именно на средства меценатов. И сегодня многие организации и компании считают […]
    • Росреестр московской области реквизиты госпошлины Росреестр московской области реквизиты госпошлины 28 августа 2015 Как заполнить реквизиты для оплаты госпошлины за услуги Росреестра в МФЦ Жители Московской области высоко оценили возможность подавать документы на регистрацию прав […]