Исполнительная служба жалоба

Если говорить о реалиях судебного процесса в Украине – выигрывание судебного спора даже не является половиной дела. Исполнительная служба Украины, которая несет полную ответственность за выполнение решений, которые были вынесены судом, очень часто вольна делать все, что заблагорассудится, а чаще всего абстрагируется от выполнения своих обязательств.

Другими словами сложно описать то, что случается после того, как обращаются к исполнительной службе. С этим нужно бороться и о том, как это делать, а точнее обжаловать действия госисполнителей от суда нужно остановиться более подробно.

Кроме обстоятельств объективного характера, например отсутствия имущества у должника, основная масса невыполнений решений суда приходится на пассивность исполнителей, у которых есть в арсенале эксклюзивные права в вопросе принудительного исполнения решений суда. Такие обстоятельства рождают необходимость приводить в чувство исполнителей. Не нужно бояться обратиться в суд, это наиболее эффективный метод привлечения исполнительной службы к ответственности и заставить ее выполнить свои обязательства, которые на нее возложил суд.

6 положений, которые необходимо знать:

1. Жалобу на действия исполнителей или наоборот, на бездействие могут подавать обе стороны исполнительного производства или же прокуратура. Последняя будет вмешиваться только в том случае, если вы относитесь к социально незащищенной части населения. Они отправляют свои жалобы на рассмотрение в суд, который и принял решение о взыскании при помощи судебных исполнителей и назначил их. В прочих случаях жалобу нужно направлять в административный суд, который будет рассматривать ее на общих основаниях.

2. Если обжалованию подлежат действия несудебных органов, а например исполнительная надпись нотариуса или те документы, которые подписал государственный исполнитель, которые не имеют прямой связи с основным документом об исполнении, то эта жалоба должна быть рассмотрена административным судом.

3. Все иски по поводу действия или бездействия исполнительной службы рассматриваются согласно правилам административного судопроизводства, в этом случае можно ив прокуратуру обратиться, так как будут затронуты интересы государства.

4. При подаче жалобы в административный суд необходимо будет оплатить судебный сбор, а при обращении в суд общей юрисдикции никаких затрат не будет.

5. Написать жалобу на исполнительную службу можно в течении 10 дней, а обжалование отложения исполнительного производства возможно в течении только трех дней с момента, когда лицо узнало о нарушениях. В индивидуальном порядке судом могут быть рассмотрены причины, по которым лицо не подало жалобу вовремя, чтобы определить степень их уважительности.

6. Взыскивать имущество будут в строгом порядке, сначала будут изыматься денежные средства, а при их отсутствии в ход пойдет имущество.

Должник может самостоятельно предлагать очередность взыскания движимого имущества, так как отказ исполнителя от очередности, предложенной должником может быть признан незаконным, если должник не пытается усложнить исполнительный процесс.

Удачи вам в содействии исполнительной службе, а при любых вопросах вы всегда можете пройти консультацию юриста.

2008-2016 © Юридическая Фирма «K&S partners»
Использование материалов без письменного
разрешения владельца запрещено!

pravo-ks.com.ua

Исполнительная служба жалоба

Есть тел. горячей линии (044) 287-81-00, звонки с гор.тел.Украины бесплатные.
Суть данного звонка:
— набираете номер — вам отвечает оператор (не робот)
— говорите, что вы хотите отправить жалобу на бездействия исполнительной службы (город,район,ФИО исполнителя -если такие данные имеются) рассказываете ситуацию, объясняете причину.
— вас просят дать свой адрес и тел.

Если есть желание — попробуйте — вы ничего не теряете, а можете только получить.

пысы. Мне каждый месяц звонят из Киева и спрашивают как продвигаются дела, получила ли я долг за алименты, написали мне отчет о проделанной работе и насколько их отчет соответствует дейсвительности (или это только отписка) и т.д. приятно:)

Мiledy, скажите пож.точно ли вы указали № телефона,просто я уже три дня пытаюсть дозвониться, но трубку ни кто не берёт.Спасибо.

нашла такую ссылочку. сама не звонила.
http://www.minjust.gov.ua/0/10526

ведь обязанностями по выплате алиментов, в т.ч. задолженности, занимаются органы исполнительной власти. а у вас еще подкрепляется судом?! можно подробней по данному иску. в чем суть? я так понимаю: были взысканы алименты, на сегодняшний день существует задолженность, исполнительная служба ничего не взыскала. и что. прошу обязать ответчика выплатить равными долями. п.с. что-то для меня новое)))
Даже не так. «Прошу взыскать с ответчика задолженность по алиментам в размере таком-то». Такие иски сплошь и рядом подаются и удовлетворяются (как правило — через признание иска ответчиком), иногда решения отменяются апелляцией или кассацией. Но в целом однозначной судебной практики нет. Можете в реестре поискать. Даже ВСУ оставлял некоторые такие решения без изменений («взыскать задолженность»).

А все потому, что вопрос взыскания задолженности (сроки и порядок) законом четко не урегулирован.

Когда информация будет получена — вам скажут,что направят заявление в министерство юстиции и на ваш адрес в течении месяца будет выслано письмо с отчетом о проведенной работе.
Ждете письмо.

Результаты от такого звонка:
-Оператор отправляет ваше заявление в мин.юстиции Киева;
-Мин.Юстиции ознакомившись с заявлением отправляет копию и свое письмо в город по месту нахождения ВАШЕЙ юстиции, красное письмо, с требованием в течении недели предоставить отчет о проделанной работе и отправить по двум адресам — вам и им.
-Когда ВАША юстиция получает такое письмо, у них ничего не остается как начать действовать, поднимать ваше дело и писать вам отчет о проделанной работе.
-Вам на тел, указанный в заявке оператора периодически будут прозванивать и спрашивать, как продвигается дело, если опять все остановилось — даете им заявку на вторую жалобу. и т.д.

— Вобщем — юстиция вашего района и города начинает шевелиться, т.к. их «нагинает» Киев, начальник гор. юстиции «нагинает» исполнителя, исполнитель начинает открывать ваше дело и предпринимать действия.

Т.к. исполнитель от таких выговоров начальства лишается премий, получает выговора в личное дело, может потерять место работы.
Вобщем — исполнительная начинает «вздрагивать» от ваших приходов и звонков.

Вот спасибо Вам огромное за подобную информацию. Сама уже замучилась, бегая по местным инстанциям!

www.urist.in.ua

Бездействие государственной исполнительной службы, или как заставить работать государственного исполнителя результативно?

Юридическая компания «Оптимум», в связи с частыми обращениями наших клиентов с просьбой дать юридическую консультацию по вопросу взаимодействия граждан с исполнительными службами, считает необходимым рассказать, как можно воздействовать на государственного исполнителя для получения результативности по своему исполнительному производству. Данная статья раскроет специфику взаимоотношений государственного исполнителя со сторонами исполнительного производства, а также подскажет возможные рычаги влияния на активизацию хода исполнительного производства.

Исполнительное производство — это последний этап перед получением результата, за который велась борьба в суде долгие месяцы, а то и годы. Многие люди приходят в приемное время к государственному исполнителю и отстаивают по часу или по два в очереди на прием, для пятиминутного общения с ним. Чаще всего это общение не приносит результата, т.к. взыскатель не слышит и не видит конкретики — что конкретно было сделано по его исполнительному производству.

Как заставить государственного исполнителя результативно работать по вашему производству

1. Как работает государственный исполнитель? Что происходит после открытия производства?

Для того чтобы понять, как правильно оказывать законное давление для получения результата от государственного исполнителя, надо понимать — как именно он работает с момента открытия исполнительного производства и до момента взыскания или же закрытия на основании невозможности исполнения – такой вариант тоже возможен. Если взять любую районную исполнительную службу в г. Киеве и сопоставить количество ее сотрудников с теми очередями и объемом дел, станет ясно, почему государственный исполнитель так медленно работает. У одного государственного исполнителя в производстве постоянно находится от двух до пяти тысяч исполнительных производств. При этом новые исполнительные документы поступают каждый день. Работа же с каждым исполнительным производством, будь то алименты, взыскание долга, обязанность снести постройку и т.д., занимает значительное время. Для начала исполнителю надо найти путь исполнения решения суда: определить счета должника и наличие денежных средств на них, найти имущество, за счет которого может быть погашен долг, или же принять меры к выполнению другого по сути судебного решения. Итак, переходим к порядку проведения исполнительных действий.

Открытие исполнительного производства. На основании заявления с приобщенным к нему оригиналом исполнительного документа, государственный исполнитель в трехдневный срок с момента поступления заявления (и исполнительного документа) открывает исполнительное производство. Образец заявления на открытие исполнительного производства вы можете найти в исполнительной службе на стенде (в интернете) или написать самостоятельно, что не составит особого труда. Открытие исполнительного производства происходит путем вынесения исполнителем соответствующего постановления. В этом постановлении государственный исполнитель дает срок в 7 дней на добровольное исполнение решения суда должником. Когда срок добровольного исполнения решения суда заканчивается, государственный исполнитель начинает поиск вариантов исполнения решения суда. При взыскании денежных средств – в первую очередь это выявление банковских счетов и имущества, за счет которого можно удовлетворить требования взыскателя.

Действия исполнителя по выявлению средств на банковских счетах и имущества должника. Государственный исполнитель проводит мероприятия по поиску средств на счетах и наличию движимого и недвижимого имущества. Он направляет запросы с требованием предоставить информацию о наличии открытых счетов должника и наличии движимого и недвижимого имущества в налоговую инспекцию и органы, которые регистрируют право собственности на недвижимость. Параллельно он выносит постановление об аресте счетов должника и на имущество с целью исключить возможность снятия денежных средств и отчуждение имущества. В случае ареста счетов, денежные средства заходить на счета могут, а вот переводить их на другой счет или проводить снятие таких средств уже невозможно.

Если денег на счетах для погашения долга хватает, государственный исполнитель переводит эти средства на счет государственного казначейства, а государственное казначейство на основании распоряжения проводит списание этих средств на счет взыскателя. При этом государственный исполнитель удерживает с должника исполнительный сбор в размере 10% от суммы перечисления в государственный бюджет Украины за принудительное взыскание денежных средств. Отмечу, что 10% исполнительного сбора уплачиваются за счет должника поверх суммы указанной в исполнительном документе, в случае, если срок на добровольное исполнение истек.

В случае, если денежных средств на расчётных счетах не хватает, или они полностью отсутствуют, государственный исполнитель делает оценку имущества должника и передаёт данное имущество торгующей организации для его дальнейшей реализации с общественных торгов. В дальнейшем денежные средства, вырученные с продажи, будут зачислены на счет взыскателя. Исполнительное производство будет выполнено в полном объеме.

Ситуация, когда денежных средств нет, а также нет имущества, за счет которого можно исполнить решение суда. В данном случае государственный исполнитель проводит все выше перечисленные действия, т.е. отправляет запросы, и получает ответы о том, что на счетах (если они есть) отсутствуют денежные средства, отсутствует движимое и недвижимое имущество. В таком случае такие запросы через 2-3 месяца отправляются повторно, и, в случае, если ответы не поменялись, то есть — денег и имущества по прежнему нет, государственный исполнитель закрывает исполнительное производство в связи с невозможностью его исполнения и возвращает исполнительный документ взыскателю. Взыскатель имеет право повторно направить исполнительный документ для повторного открытия исполнительного производства.

2. Возможные действия взыскателя для ускорения работы государственного исполнителя и ожидаемый от их осуществления результат.

Учитывая загруженность государственных исполнителей, мы должны понимать, что без активных действий со стороны взыскателя, результата можно не получать на протяжении очень долгого времени.

Немного отвлеку ваше внимание реальной ситуацией, невольным свидетелем которой я стал, находясь в исполнительной службе. Ожидая приема государственного исполнителя, я наблюдал следующую ситуацию. К исполнителю заходит работник канцелярии и передает корреспонденцию, расписанную на того начальником исполнительной службы. Исполнитель, посмотрев письма, нашел примерно 5 жалоб на его бездействие по исполнительным производствам. С большим удивлением, обнаружив эти жалобы, он вслух заявил присутствующим (далее прямая речь) — «странные они люди, прошло всего 3 месяца с момента открытия производства, а они уже жалуются на то, что я ничего не успел сделать. Не ночевать же мне на работе?».

Давайте подумаем, как можно воздействовать на государственного исполнителя для ускорения хода производства. В ситуации, когда после подачи Вами исполнительного документа на выполнение долгое время ничего не происходит, первое, что можно посоветовать — это жалоба на действие или бездействие государственного исполнителя. При этом надо обязательно указать то нарушение, которое было допущено государственным исполнителем по вашему исполнительному производству.

Надо понимать, что жалобы должны быть аргументированы, факты в них — лаконично и по сути ситуации изложены. Если жалоба будет основываться исключительно на ваших эмоциях, и не будет подтверждаться реальными фактами нарушения процедуры принудительного исполнения судебного решения, результата такая жалоба не даст. Немаловажный аспект — жалобы следует подавать в нужные органы, которые контролируют исполнительную службу. В случае, если исполнитель ничего действительно противозаконного не сделал (я имею в виду — не допустил нарушения закона), я вам не советую тратить свое время на такого рода мероприятия.

Давайте определимся, в какие органы вы можете подать жалобы на исполнителя. Для начала, надо написать жалобу на имя начальника исполнительной службы и подать ее через канцелярию нарочно или послать ее почтой. Учитывая, что начальник исполнительной службы в большинстве случаев не агрессивно настроен на такого вида конфликты со своими подчиненными, он проведет беседу и просмотрит ваше исполнительное производство, дабы определить, имеют ли место те обстоятельства, на которые вы указываете. И, если такие обстоятельства имеют место быть, он выровняет работу по вашему производству через внушение своему подчиненному.

Почему стоит написать жалобу в первую очередь именно начальнику исполнительной службы?

Учитывая, что вам для дальнейшей борьбы с исполнителем потребуется его ответ на вашу жалобу, чтобы приложить этот ответ в следующую жалобу, которая пойдет непосредственно в контролирующий надзорный орган – прокуратуру. До этого шага вы можете и не дойти, если начальник исполнительной службы правильно отреагирует. Ведь он понимает, что в дальнейшем жалоба пойдет именно в прокуратуру, которая, в свою очередь, особо любезной не будет, и он как начальник потеряет возможность влиять на ситуацию. Примерно через неделю после того, как вы подали жалобу на действие или бездействие вашего государственного исполнителя, советую вам прийти на прием к начальнику государственной исполнительной службы, и начать диалог. Если видите, что результата нет, попросите его дать вам ответ на жалобу в письменном виде. Таким образом, вы получите возможность посмотреть, на основании чего вам отказано или что было выявлено в ходе разбирательства по жалобе, и какие недостатки были устранены. Если вы не видите, что были исправлены допущенные исполнителем нарушения, и конструктивного диалога не получается, то следующим вашим шагом будет обращение в прокуратуру.

Жалоба в прокуратуру подается точно такая же, какая подавалась на имя начальника исполнительной службы, только дополняется сведениями о том, что вы жаловались на действие или бездействие государственного исполнителя начальнику исполнительной службы, но нарушения не были устранены (или же бездействие продолжается). Что же произойдет после жалобы в контролирующий орган? Вашу жалобу примут к производству и истребуют материалы исполнительного производства для проверки. Хочу вам напомнить о праве (и необходимости) знакомиться с материалами исполнительного производства. Рекомендуем при этом снять с него копии. Это стоит сделать перед тем, как вы начнете процедуру воздействия на работу государственного исполнителя путем подачи жалоб, дабы не выглядеть в неприглядном свете, если в материалах производства будут появляться документы, которых ранее, до написания вами жалобы, не было. (Да, иногда такие случаи бывают). Если в исполнительном производстве появятся документы, которые вы ранее в нем не видели, прошу обратить внимание прокурора на этот факт, с предоставлением фотографий, полученных в процессе вашего ознакомления с материалами дела ранее. Обращаю ваше внимание, что обжалование действий исполнителя в органы прокуратуры не заканчивается на подаче жалобы только в районную прокуратуру. Вы можете в дальнейшем обжаловать выводы районной прокуратуры в городскую или областную прокуратуры. Если и там вы не добьетесь успеха, пишите жалобу в Генеральную прокуратуру Украины. Отмечу интересный момент — чем выше по подчинению орган, в который вы обращаетесь, тем ответ на ваши жалобы будет грамотнее и полнее. Могу сказать, что в моей практике бывали случаи, когда Генеральная прокуратура отменяла все отказы по жалобе на действия государственного исполнителя, полученные взыскателем из прокуратуры района, города или области, и спускала на рассмотрение жалобу со своими указаниями в районную прокуратуру, для вынесения соответствующего предписания, или сама Генеральная прокуратура принимала решение по жалобе. (Хотя такие случаи — большая редкость).

Жалоба на действия государственного исполнителя в суд. Законом предусмотрено ваше право обращения в суд с жалобой на действие или бездействие государственного исполнителя. В таком случае вы подаете жалобу аналогичного жалобам на имя начальника исполнительной службы содержания уже в суд. В жалобе обязательно четко надо указать те нормы закона, которые, как вы считаете, государственный исполнитель нарушил при проведении исполнительных действий. Вы имеете право подать жалобу в суд как сразу после обнаружения нарушения, так и после того, как пройдете полный круг обжалования действий в административном порядке. Обратите внимание, что такую жалобу на действия (бездействие) исполнителя подают в тот суд, который выдал исполнительный документ.

В этой статье я описал наиболее распространенные трудности в работе с исполнительной службой, а также определенные методы влияния на скорость и качество исполнения решения суда. Безусловно, как показывает наша практика, каждая ситуация требует индивидуального подхода. В таком случае вам, конечно, лучше обратиться за помощью к квалифицированному адвокату, хотя бы для получения профессиональной консультации.

optimum24.com.ua

Вы советуете жаловаться на управление юстиции? Фишка в том,что оно само не взыскивает задолженность с казначейства! Какой было смысл создавать еще один институт бездельников и мздоимцев?!

Вот именно потому, что исполнитель бездельник и не исполняет свои обязанности, необходимо жаловаться именно на него вышестоящему органу. и ещё можно в прокуратуру.

Однозначно нужно обращаться в прокуратуру, с требованием провести проверку исполнительного производства, а кроме того, провести проверку в порядке ст. 97 УПК в отношении служебных лиц горуправления труда по ст. 382 УК!

Согласно ст.8-1, 8-3 ЗУ «Об исполнительном производстве прокуратура не имеет права проверять исполнительное производство.

Позволю себе с Вами не согласится! В данных статьях не указано, что прокуратура такого права не имеет, в них указано, кто такое право имеет по ЗУ «Об исполнительном производстве»! Прокуратура же, на основании ст. 121 ч. 1 п. 5 Конституции, п. 9 Переходных положений Конституции, ст.ст. 8, 20 ЗУ «О прокуратуре», очень даже благополучно осуществляет подобные проверки! Для этого хватит жалобы! В свое время, я частенько ходил в ГИС на проверку исполнительных производств.

Р_А_М_З_Е_С! Я тоже в своё время ходил на проверки в ОГИС! Но это было когда-то! И так же грузил исполнителей, мне не отказывали!
Когда появились указанные мной изменения в закон, некоторые самые умные руководители ГИС начали ими правильно пользоваться и прокуратуре ничего не оставалось делать как проверять в порядке 97! Конечно же такая позиция исполнителям особо ничем не поможет, но всё же этот Закон специальный, и сейчас, как адвокат, я вижу возможность, и пробовал это уже на практике, признавать действия прокуратуры по проверке исполнительных производств незаконными!

Конечно же такая позиция исполнителям особо ничем не поможет, но всё же этот Закон специальный, и сейчас, как адвокат, я вижу возможность, и пробовал это уже на практике, признавать действия прокуратуры по проверке исполнительных производств незаконными!

Расскажите, куда жаловались и кто признавал такие действия незаконными. Интересно послушать, и на каких основаниях? Ведь ст. 121 Конституции еще никто не отменял!

Извиняюсь, может я слишком громко выразился — «Признание незаконными»!
Всё заканчивалось или на стадии официального обоснованного отказа в проведении проверки в порядке ст.8, 20 ЗУ «О прокуратуре» на основании вышеизложенных положений ЗУ «Об исполнительном производстве» или после подачи жалобы в вышестоящую прокуратуру! До суда дело конечно же не доходило.
Скажу, только, что это работало( по крайней мере у меня. )! Грамотный прокурор после этого может конечно вывернуть на изнанку, если обидется.
но в большинстве случаев всё заканчивалось оформлением заявления от граждан в порядке ст. 97 УПК и . вперёд шашкой махать!

Проще и надежнее всего сразу подавать жалобу в суд на действия либо бездействие госисполнителя. Кроме того, замечательно работают и жалобы на областное управление юстиции, особенно если еще и указать, что в действиях (бездействии) исполнителя вы усматриваете состав преступления, предусмотренного ст.ст. 364, 367 Уголовного кодекса, и в случае, если не будут приняты адекватные меры по устранению недостатков в работе исполнителя, вы будете обращаться в райотдел с заявлением о привлечении к уголовной ответственности исполнителя.

Не ленитесь, и в службу обращайтесь только с письменными заявлениями, с обязательной регистрацией по входящей либо отправляйте заявы заказными письмами с уведомлениями, и главное сохраняйте абсолютно все бумаги, особенно уведомления о получении, т.к. очень частыми бывают отговорки типа мы ничего не получали. Сама какое-то время работала исполнителем, но вовремя сбежала, знаю как обращаются девочки-секретари с обычными письмами, 50% идет в корзину для мусора.

Лилия, извините, а как Вы увязываете воедино умышленное преступление в виде злоупотребления служебным положением (ст.364 УК) с неумышленным преступление в виде халатности (ст.367 УК)? 🙂 Это, умышленно злоупотребляя служебным положением исполнитель неумышленно совершил халатность? 🙂

А это уже по желанию трудящихся, я думаю, что можно составить жалобу так, что любая из этих статей подойдет. Моему исполнителю хватило указания на 367 ст. чтобы в течении двух дней и арест на квартиру наложить и даже попасть в нее и провести опись имущества. Это после того, как он в течении года отписывался, что невозможно попасть в квартиру, т.к. должника никогда нет дома, что собственности у него нет. А после того, как у меня уже терпение лопнуло общаться с ним по хорошему и пришлось писать жалобы, то за два дня даже из БТИ сведения получил. Я не кровожадная, тем более, что сама бывший исполнитель и знаю, какая безумная у них нагрузка, да и алименты мне особой роли не играют, научилась зарабатывать на нормальную жизнь сама, но когда задолженность выросла уже до 20 000 грн., а исполнительный отправляют в архив, то любому терпению есть предел.

Обидно за тех мамочек, которые не имеют возможности обеспечить самостоятельно своих детей и ждут эти жалкие копейки под названием алименты, надеясь, что исполнитель снизойдет к их проблемам и будет исполнять свои прямые обязанности. Да не тут то было.

замечательно работают и жалобы на областное управление юстиции, особенно если еще и указать, что в действиях (бездействии) исполнителя вы усматриваете состав преступления, предусмотренного ст.ст. 364, 367 Уголовного кодекса, и в случае, если не будут приняты адекватные меры по устранению недостатков в работе исполнителя, вы будете обращаться в райотдел с заявлением о привлечении к уголовной ответственности исполнителя.

Я прошу прощения, что вмешиваюсь, а почему в райотдел.

Есть другие предложения. У меня эта схема срабатывала и не один раз, даже до РОВД не доходило, все старались выполнить в кратчайшие сроки.

В предидущем посте Вы указали, что нужно обращаться в райотдел по ст. 364, 367 УК! Но при этом Вы упустили маленький момент — эти статьи являются служебными преступлениями и соответственно, если почитать ст. 112 УПК, то несложно догадаться, что МВД ничем Вам не поможет. Служебные преступления расследует прокуратура. Странно, как данная схема Вам помогала, неужели миллиция проводила проверку по данным статьям.

Я же говорю, что до милиции никогда не доходило. Все дело в том, что, как уже говорилось и не раз на этом форуме, в ГИСе работают в основном студенты-заочники или люди, которым нужен хоть какой-то стаж работы, по-этому, то, какую структуру вы укажете ( прокуратура или милиция) роли особой не играет, основная масса исполнителей УПК видели только на полках магазинов, а когда читают жалобу, в которой в их действиях уже видят состав преступления, то начинают хоть что-то делать. По-поводу прокуратуры полностью с Вами согласна! Приношу свои извинения за то, что кого-то могла запутать!
Р.S. В результате таких жалоб и заявления о привлечении к уголовной ответственности 7 марта сего года получила перевод от своего должника на всю сумму задолженности за 10 лет.

С целью подтолкнуть ППВР ДВС к действиям — на них и ГУ юстиции подан иск в админсуд:

Коды ЄДРПОУ (они же ОКПО)
— ГУ юстиції у Донецькій області
бул.Пушкіна, 34, м.Донецьк, 83105
и
— Підрозділу примусового виконання рішень (ППВР) ГУ юстиції у Донецькій області
вул.Краснофлотська, 74, м.Донецьк, 83052

Кто поможет? Есть донецкие сограждане?! 🙂

Если бездействие ОГИС выражено в том, что вы не получаете конкретных сумм, то могу сказать, что в таком случае, вы не совсем правы:

ОГИСы действительно порой откровенно сочкуют в исполнении определённых действий, этот орган нужно постоянно толкать, как, для начала напишите заявление с просьбой ознакомится с материалами исполнительного производства (можно направить письмо на имя начальника ОГИС с подобной просьбой или попросить направить в ваш адрес сведения о проведенных исполнительных действиях), получаем производство на руки (письменный ответ) смотрим что сделано.
Если производство только открыто (постановление об открытии исполнит произ-ва) нужно узнать, почему невзыскивают. Хамят-жалуемся начальнику, хамит начальник — жалуемся в управление юстиции, юстици плюёт в лицо-департамент. Главное во всей этой карусели, постоянно писать, общаться с ОГИСом и вышестоящими органами только письменно.
Другая ситуация, если ОГИС обратился в казначейство, а там вечная песня: денег нет! Тогда судится.

Ясно.
А вот такая подробность.
ДВС (в др. области) получила на свой казначейский счёт деньги, причитающиеся Стягувачу.
Исполнитель требует дать ей номер счёта, на который они перечислят деньги уже человеку (Стягувачу).
Как можно избежать трат денег на дальнейшую пересылку на счёт Стягувача, живущего в др. области? Но он готов съездить, если нужно. Однако исполнитель сказала, что казначейство на руки деньги не выдаст.
Ладно, щас сумма — несколько тысяч (3500) грн.
Но потом будет сумма десятки тысяч!
Возьмут же дикие проценты за трансфер!
Можно что-то посоветовать?

насколько мне известьно, в таких случаях взыскателю рекомендуют открыть счёт в ближайшем отделении сьербанка и предоставить данные о счете в ОГИС, пусть перенаправляют, сбербанк за открытие сберегательного счёта, если не ошибаюсь, денег не берёт. ОГИС тоже не берёт каких-либо плат.:)

Мне тоже так сказали. Должник перечислил ОГИС 5100 грн, а мне пришло от ОГИС 5026 с копейками. 75 грн ушло в какие-то платы.

насколько мне известьно, в таких случаях взыскателю рекомендуют открыть счёт в ближайшем отделении сьербанка. ОГИС тоже не берёт каких-либо плат.:)

Понятие «ближайшее отделение сбербанка» и «более дальнее отделение сбербанка» для суммы процентов за трансфер наверно роли не играет.
Мало того, получатель — денег не сбивает.
А тока отправитель — за свои услуги. Отправитель — казначейство.
Узнать бы их тарифы.

Мне тоже так сказали. Должник перечислил ОГИС 5100 грн, а мне пришло от ОГИС 5026 с копейками. 75 грн ушло в какие-то платы.
Большое спасибо! 🙂
Буду хоть примерно представлять во что оно выльется.

а что можно сделать, если исполнитель съезжает на то, что должник не имеет имущества и не трудоустроен?
или это безвыходная ситуация?

не работает — никак не заставишь,жаль.:(

если должник не имеет имущества? Вы объявляли розыск имущества? Что сделано ОГИС по розыску? Ознакомтесь с материалами исполнительного производства,посмотрите, что делал исполнитель по производству.:ab8

Сегодня повыясняла теоретически вопрос перечисления денег с рассчётного счёта ДВС, который у них в казначействе.
Если открыть счёт в Сбербанке (это государственный банк), то за перечисление денег возьмут: 1% ИЛИ казначейство ИЛИ филиал Сбербанка. Плюс Сбербанк возьмёт 1 грн. за открытие счёта.

Если идти в любой иной (коммерческий) банк, то за открытие счёта заберут не менее 30 грн. Плюс нужно положить 1 гривну на счёт, как минимум. И самое интересное. Казначейство за перечисление возьмёт 1% от суммы и коммерческий банк . ещё раз обязательно возьмёт 1% от суммы, то есть вы заплатите ДВАЖДЫ.
Вывод — давать в ДВС номер счёта только Сбербанковский!

Ивана, можно узнать, откуда инфа о том, что казначейство берет 1% ?? очень интересно !!

По постановлению суда (апрель 2008 года) с горуправления труда и социальной защиты населения Харцызского горсовета необходимо взыскать недовыплаченную ежемесячную помощь на оздоровление чернобыльцев за несколько лет.До сих пор решение не исполнено.Исполнительная служба свои обязанности по взысканию не исполняет.Как быть?

Чему Вы удивляетесь?? Сначала государство Вам не доплачивает ежемесячную помощь на оздоровление чернобыльцев за несколько лет, затем исполнительная служба свои обязанности по взысканию не исполняет. Как быть? Вспомните в какой стране Вы живете.

воля, да что сделано, разосланы запросы в мрео, бти и налоговую.
какие еще могут быть действия с его стороны? у жены есть машина в кредите. исполнитель говорит, что дома вся бытовая техника (единственное, что представляет ценность) тоже в кредите. но это с его слов.

Разосланы это хорошо! Есть ли ответы. Что в материалах исполнительного производства. :ab8
Законом установлен минимум который должен остаться у должника. Всё, что сверх можно описывать. Если всё под залогом, узнайте у исполнителя чем это подтверждает должник. Для исполнителя вообще должно быть все равно чьё имущество по месту жительства должника, это его проблемы доказать обратное. Если копий документов в производстве нет (исполнитель мог вообще не выходить по адресу должника) пишите жалобу на бездействие исполнителя на имя начальника отдела.:em21

спасибо. выходил-то он точно.
а что, должны быть копии договоров на кредиты на быттехнику? это можно требовать?
он живет с женой дома у тещи. есть ли какая-то возможность различить там где чье имущество? отвечает ли за его долг супруга?
спасибо за участие.

прктическая сторона этого нюанса следующая,- исполнитель должен определить и описать имущество должника по адресу, который указан в исполнительном документе. Исполнителю должно быть всё равно чьё имущество он описывает по указанному в исполнительном листе адресу. По закону, лицо, которое считает, что исполнитель наложил арест на его имущество, должно обратиться в суд об освобождении имуще-ва из-под ареста (гл.5 ЗУ). ВНИМАНИЕ. Лицо, чьё имущество по его мнению арестовано, не взыскатель, не исполнитель не обязаны проверять принадлежность этого имущества кому-либо. Да, арест можно налагать только на имущество принадлежащее должнику на праве собственности. Доказывать где чьё имущество, будут все кто с ним проживает, если считают, что имущество принадлежит им. У исполнителя есть конкретные права (ст.5 ЗУ). Как он ими воспользуется — сказать заранее сложно. 🙂
Насчёт копий договоров кредита в материалах производства- должны быть, если сам исполнитель не хочет сам себя подставить на случай если его будут проверять по этому производству (в материалах производства должен быть акт госисполнителя в котором должно быть указано, где он был по производству, что обнаружил, смотрите внимательно-должны быть подписи понятых не менее двух!!

ок. большое спасибо вам и + в репу.
однако еще вопрос. если все таки на быттехнику есть договора кредита, машина на жене, и та тоже в крелдите, квартира на теще, то я, как взыскатель — в пролете, правильно я понимаю?

вообщем да:( Придется искать источники его доходов самостоятельно, если всё будет как описано. А должник работает?

Согласно ст.8-1, 8-3 ЗУ «Об исполнительном производстве прокуратура не имеет права проверять исполнительное производство. Это возможно только в случае проверки в порядке ст. 97 УПК Украины.
Поэтому подайте для начала жалобу в вышестоящий орган, заяву в порядке 97 в прокуратруру и закрепите это всё обращением в суд с требованием о признании бездеятельности судебного исполнителя, обязании выполнить определённые действия и взскании нанесённого вреда!

не согласен. сам писал жолобы в прокуратуру на исполнителей. провели проверку, заставили исполнителя анулировать ряд документов (без понятых составлены)

однако еще вопрос. если все таки на быттехнику есть договора кредита, машина на жене, и та тоже в кредите, то я, как взыскатель — в пролете, правильно я понимаю?

Згідно ч. 3 ст. 52 Закону України «Про виконавче провадження» для задоволення вимог стягувачів, які не є заставодержателями, стягнення на заставлене майно боржника може бути звернено у разі:
виникнення права застави після винесення судом рішення про стягнення з боржника коштів;
коли вартість предмета застави перевищує розмір заборгованості боржника заставодержателю.
З коштів, одержаних від реалізації заставленого майна, здійснюються утримання, передбачені ст. 43 Закону України «Про виконавче провадження», після чого вони використовуються для задоволення вимог заставодержателя. Якщо заставодержатель не є стягувачем у виконавчому провадженні, кошти йому виплачуються у разі належного підтвердження права на заставлене майно. Після повного задоволення вимог заставодержателя залишок коштів використовується для задоволення вимог інших стягувачів у порядку визначеному цим Законом.

Судя из этого исполнитель описывает имущество, которе в кредите (и скорее всего находиться в залоге), в том числе и машину (совместно нажитое имущество), и направляет соответствующие запросы залогодержателям. А дальше — действует по ситуации, исходя из ответов 🙂

КОДЕКС АДМІНІСТРАТИВНОГО СУДОЧИНСТВА
Стаття 181. Особливості провадження у справах з приводу рішень,
дій або бездіяльності державної виконавчої служби

1. Учасники виконавчого провадження (крім державного
виконавця) та особи, які залучаються до проведення виконавчих дій,
мають право звернутися до адміністративного суду із позовною
заявою, якщо вважають, що рішенням, дією або бездіяльністю
державного виконавця чи іншої посадової особи державної виконавчої
служби порушено їхні права, свободи чи інтереси, а також якщо
законом не встановлено інший порядок судового оскарження рішень,
дій чи бездіяльності таких осіб.

2. Позовну заяву може бути подано до суду:

у десятиденний строк з дня, коли особа дізналася або повинна
була дізнатися про порушення її прав, свобод чи інтересів;

у триденний строк з дня, коли особа дізналася або повинна
була дізнатися про порушення її прав, свобод чи інтересів, у разі
оскарження постанови про відкладення провадження виконавчих дій.

3. Відповідачем у справах з приводу рішень, дій або
бездіяльності державного виконавця чи іншої посадової особи
державної виконавчої служби є відповідний орган державної
виконавчої служби.

4. Про подання позовної заяви суд повідомляє відповідача не
пізніше ніж наступного дня після відкриття провадження у справі.

5. Адміністративна справа з приводу рішень, дій або
бездіяльності державного виконавця чи іншої посадової особи
державної виконавчої служби вирішується судом протягом десяти днів
після відкриття провадження у справі.

Смотрите так же:

  • Пособия на гемоглобин Все выплаты и пособия для беременных в России в 2018 году Всем беременным женщинам полагаются льготы и компенсации, независимо от того, работает ли она или нет. Финансовая помощь гарантируется государством, однако размер этой помощи […]
  • Какие статьи ук не попадают под амнистию 2018 Предполагается ли амнистия в 2018 году? Здравствуйте.в 2013 году моего брата гражданина узбекистана заключили под стражу,три года отбыл наказание в московском сизо после чего огласили приговор по статье 159 4 части и дали 5.6 лет и […]
  • Какие вышли новые законы в 2018 году Новое в российском законодательстве 2 августа 2018 года ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 881 "Об установлении требований к эксплуатации государственной информационной системы, указанной в […]
  • Отличия ликвидации от банкротства Ликвидация и банкротство объясните пожалуйста,есть ли разница между понятием ликвидация компании и ее банкротством?или это одно и тоже? Ответы юристов (6) Да, есть. Ликвидация - прекращение деятельности фирмы по решению учредителей, […]
  • Приказ от мз 541 Приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 г. № 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ В СФЕРЕ […]
  • Кто не имеет право работать педагогом Судимость и работа с детьми Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Вот уже полтора года доступ к работе с несовершеннолетними для тех, у кого были проблемы с законом, значительно ограничен 1 . Чтобы узнать, […]