Налог рн

В России вводят налог на воздух

Росприроднадзор выпустил письмо № РН-04-03-27/2839 от 14.02.2018, из которого следует, что вентиляционная труба вытяжки – это стационарный источник загрязнения. За выбросы из этой трубы, то есть за выходящий из нее воздух, надо платить налог.

В случае осуществления хозяйственной или иной деятельности с использованием гаражей, оборудованных вытяжной вентиляцией, стационарным источником загрязнения окружающей среды является труба вытяжной вентиляции, говорится в документе.

В указанном случае юрлицу или ИП необходимо:

  • поставить эксплуатируемые объекты НВОС на государственный учет;
  • разработать нормативы ПДВ;
  • получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
  • сдавать соответствующую отчетность;
  • вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду.
  • Отметим, что данное письмо Росприроднадзора вызвало возмущение экспертов, которые отмечают, что труба с вентилятором никаких вредных выбросов не производит. Вытяжка просто перекачивает воздух из помещения на улицу.

    Таким образом, предпринимателям предлагают платить за воздух.

    Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.

    Читайте ещё

    Семинары по теме Экологические платежи

    Троли нет такого налога , и х. ню не пишите .

    НАДО РЕЖЕ ДЫШАТЬ А ЕЩЕ НАДО НАЛОГИ НА ТРУБЫ БАНИ ОКНА ДВЕРИ РОЖДЕНИЕ ПОХОРОНЫ ПОМИНКИ СВАДЬБЫ И ТД И ТП

    вы отстали от действительности на половину перечисленного вами уже давно есть налог

    Этим правилам про картошку сто лет в обед. Про них и вспомнили то потому, что отменять собираются

    Значит пойдем царя скидывать.

    А вот и тролли подъехали.

    ИП входят в категорию Граждане )

    ИП не входят в категорию граждане, ИП относятся в данном случае к должностным лицам, ст. 2.4 КоАП

    И эта шняга накануне выборов!

    Можно подумать, без выборов шняги нет.

    О! Свершилось! Ввели наконец то налог на воздух. УРРРА, товарищи, все на выборы и голосуем за Путина

    Проблема чиновников в том, что они издают законы, хотя должны пить лекарства

    Лекарства не стоит пить, что нибудь ещё придумают. Лучше им вообще ничего не делать

    Аноним, Вы писали:

    И как это могут проконтролировать в случае с личным огородом. Бред, короче ..

    Очень просто. Придут и попросят бЯмажки откуда взял семена. А у тебя нЭма. Попал на штраф. И как в США выкопают всю твою картошку (за твой счёт). И утилизируют.

    чтобы прийти и попросить-надо основание. Какое основание будет? Вот если сосед ненароком к вам прийдет пообедать и отравиться и это докажут-тогда возможно. Кроме картошки-еще много чего растет. а нафия дача тогда? Бред полный!

    Гы! Ты уже должен доказывать в налоговой, что ты не Осёл. Что контрагент был святее папы Римского, когда ты ему деньги переводил. И здесь придумают закон по которому будешь доказывать, что ты не Осёл.

    Это тебе не СССР, это демократия.

    Андрей Арсеньевич, Вы писали:

    4. Субъектами рассматриваемого правонарушения являются: граждане, занятые в области семеноводства; должностные лица сельскохозяйственных производственных, научно-производственных организаций и предприятий, семенных и лесосеменных станций и других организаций, в должностные обязанности которых входит соблюдение правил в области семеноводства; юридические лица — сельскохозяйственные и лесохозяйственные производственные и потребительские кооперативы, акционерные общества и хозяйственные товарищества, государственные и муниципальные унитарные предприятия, имеющие лицензии на право семеноводства.

    Откуда ты эту глупость взял?

    Господи! Ну хоть один грамотный человек!

    Это Вы про то, что ИП входят в категорию граждане? Увы, в КоАП это не так.

    опрос в другом, как эти ДЕБИЛОИДЫ в ДУМУ РФ прлазят. Им думать больше не чего и, скорее всего,не чем

    Этих дебилоидов мы с вами и выбираем на выборах в ГосДУРУ. Другой вопрос — ЧТО ОНИ ТАМ КУРЯТ?! Или это просто-напросто ИБД — Имитация Бурной Деятельности, чтобы показать — Я! работаю!

    natalisa51, Вы писали:

    Вытяжка-вытяжки рознь. Если эта вытяжка на производстве ( рестораны, кафе, пекарни, хим лаборатории), то эта не новость. сдавали в статистику-воздух и должны платить налог на выброс . Если эта вытяжка, как вентиляция. ( например офис на цокольном этаже) ,то это не загрязнение .

    Не спорю про химлабораторию, а вот с ресторана-кафе-пекарни такой выхлоп, дак ещё б понюхал))

    А как нам жителям Земли, а главное кому и куда, подать иск о возмещении ущерба а главное устранении загрязнений СТРОНЦИЕМ и др. Рад.активными отходами — Воздуха, Земли, Воды,Света и т.д. Ведь Атомные станции не являются природными явлениями, ПОЧЕМУ МЫ должны страдать от них и потом платить за загрязнения..

    У вас дозиметр есть определяющий стронций? У профессионалов нет, в т.ч. у Международной МАГАТЭ)) Атомные станции, как в России и за рубежом, жестко контролируются международной организацией и Ростехнадзором, в соответствии с ФЗ «О атомной энергетике»

    В городах-спутниках АЭС обеспечиваются табло с показателями суммарной радиоактивности, ед. измерения в зивертах (Зв). В круглосуточном и доступном режиме для населения. Контроль в городах осуществляется внутренними службами физиками-ядерщиками, химиками АЭС и сотрудниками спецлаборатории Санэпиднадзора.

    Эта статья фейковая, муссировали курортный сбор, перешли на воздух. Никакой домашней вытяжки, никакого налога на вытяжку, никакой платы физлицами. Всё это касаемо организаций и предприятий промышленности, в их числе ТЭЦ городских.

    Аноним, Вы писали:

    Если ресторан-кафе-пекарня в отдельностоящем здании — одни требования, если в здании МКД — другие.

    Эта статья фейковая,

    А письмо Росприроднадзора тоже фейк, да?

    Всё это касаемо организаций и предприятий промышленности

    Нет в письме ничего про промышленность, впрочем Вы ж его и не читали, зачем Вам, правда? А про обычных физлиц никто в статье и не писал.

    www.klerk.ru

    Информация в связи с необходимостью подачи налоговой декларации для акционеров ПАО АНК «Башнефть», продавших в 2017 году принадлежащие им акции в результате принятия обязательного предложения ПАО «НК «Роснефть»

    Согласно Федеральному закону от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее – Закон об акционерных обществах) в ноябре 2016 года ПАО «НК «Роснефть» направило всем акционерам ПАО АНК «Башнефть» обязательное предложение (публичную оферту), принятие которого осуществлялось акционерами путем подачи заявления о продаже ценных бумаг в порядке, предусмотренном пунктами 4.1 и 4.2 статьи 84.3 Закона об акционерных обществах.

    В соответствии с законодательством РФ при продаже имущества, в том числе акций, на физических лиц возложена обязанность по самостоятельному исчислению налога на доходы физических лиц (НДФЛ) с доходов, полученных от продажи акций, подаче налоговой декларации по форме 2-НДФЛ до 30 апреля года, следующего за годом продажи акций (т.е. до 30.04.2018 при совершении операций по реализации акций в январе 2017 года), а также обязанность по уплате НДФЛ в бюджет до 15 июля этого же года.

    В общем случае размер налога на доходы физических лиц составляет 13% от суммы дохода (при определении размера налога сумма полученного дохода может быть уменьшена налогоплательщиком на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением, реализацией и хранением акций).

    В соответствии с пунктом 17.2 статьи 217 Налогового кодекса РФ не подлежат налогообложению доходы, полученные от реализации акций, при условии, что акции были приобретены лицом, их реализующим, после 01.01.2011, и на дату реализации таких акций они непрерывно принадлежали налогоплательщику на праве собственности более пяти лет.

    Более подробную информацию о порядке налогообложения, перечне документов, необходимых для предоставления отчетности перед налоговыми органами, способах и порядке уплаты НДФЛ, налоговых льготах и вычетах вы можете узнать, обратившись в налоговую инспекцию по месту жительства.

    Обращаем внимание, что ПАО «НК «Роснефть» и ПАО АНК «Башнефть» не являлись налоговыми агентами при покупке ПАО «НК «Роснефть» у акционеров акций ПАО АНК «Башнефть» в январе 2017 года и не производили исчисление и удержание налога с дохода от реализации ценных бумаг, в связи с чем у ПАО «НК «Роснефть» и ПАО АНК «Башнефть» отсутствует обязанность по выдаче справки «О доходах физического лица» по форме 2-НДФЛ по заявлениям физических лиц.

    Для подтверждения факта получения дохода акционер может запросить выписку об операциях из банка, где акционеру был открыт банковский счет, на который поступили денежные средства за выкупленные акции ПАО АНК «Башнефть».

    Для получения документа, подтверждающего внесение записи о переходе прав собственности на ценные бумаги в реестре владельцев именных ценных бумаг ПАО АНК «Башнефть», акционеру необходимо обратиться к Регистратору Общества — ООО «Реестр-РН».

    www.bashneft.ru

    Налог на воздух в России: Дождались!

    — Какой налог на воздух? Вася, ты в своем уме?!

    — В своем. У меня даже справка имеется. А налог на воздух в России есть. Просто до сих пор его не собирали. Теперь будут.

    Нет, в Налоговом кодексе вы не найдете такого. Депутаты ведь не дураки, чтобы своими словами все называть. Да и в Правительстве, уверен, все со справками. Поэтому с налогом на воздух они заморочились.

    Кстати, вот музыка для настроения:

    Если вы предприниматель, и у вас в здании есть вытяжка, то моя заметка будет не только интересной, но и полезной.

    Не могу сказать, что эта новость на прошлой неделе наделала много шума. Страна в основном следила за допингом на олимпиаде, Джигарханяном и считала внебрачных детей Серова и Мишулина.

    Но стоило обратить внимание и на разъяснение Росприроднадзора от 14.02.2018 N РН-04-03-27/2839 «О постановке объектов негативного воздействия на государственный учет». Бумага, на самом деле, занятная у них получилась.

    Росприроднадзор в своем разъяснении указал:

    если здания, строения, помещения, гаражи и иные объекты компании оборудованы вытяжной вентиляцией, то ее труба является стационарным источником выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

    Перевожу на русский язык:

    Если у вас есть вытяжка, то вы должны — поставить объект на учет как оказывающий негативное воздействие на окружающую среду (НВОС); — разработать нормативы предельно допустимых выбросов; — получить разрешение на выбросы; — регулярно отчитываться и платить за негативное воздействие на окружающую среду.

    Причем тут налог на воздух, ведь речь идет о негативном воздействии на окружающую среду? Из вентиляционной трубы идет дым, вредные выбросы, все правильно.

    Ни разу не правильно. Можно назвать это налогом на воздух, можно назвать налогом на ничто.

    Какие вредные вещества выделяет вытяжная вентиляция?

    Труба с вентилятором никаких вредных выбросов не производит. Вытяжка просто перекачивает воздух из помещения на улицу.

    В офисе люди дышат (не только ртом), на кухне ресторана дым от приготовления пищи, в гаражах и подземных парковках автомобили портят воздух своими выхлопами. Вытяжка просто собирает испорченный ими воздух и удаляет его на улицу.

    Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 N 96-ФЗ источник выброса — сооружение, техническое устройство, оборудование, которые выделяют в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества

    Получается, что источником выбросов является не то, что эти выбросы производит, а устройство которое эти выбросы выводит на улицу.

    Возьму, для примера, те же крытые гаражи и подземные парковки.

    Согласно письму Минприроды России от 18.09.2015 N 12-44/22962 «О нормировании выбросов», открытые автостоянки и подобные территории не могут являться источниками выбросов, так как там нет оборудования, которое выделяет в атмосферный воздух вредные (загрязняющие) вещества.

    А вот закрытые автостоянки, согласно письму Росприроднадзора, источниками выбросов являются, потому что там есть оборудование, выделяющее вредные вещества в атмосферный воздух.

    Мне сложно понять логику этих двух разъяснений. Выбросы в обоих случаях одинаковые. В обоих случаях дышат люди и дымят автомобили. И дышат и дымят они одним и тем же, в одних и тех же количествах.

    Но чиновникам виднее. Пока я в институте учил Логику, они чем-то другим занимались.

    Поэтому теперь все организации, у которых имеется вытяжная вентиляция обязаны поставить эксплуатируемые объекты негативного воздействия на государственный учет, разработать нормативы ПДВ и получить разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

    К тому же в соответствии со ст. 16.1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ

    Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее — лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.

    Все организации, у которых имеется вытяжная вентиляция, означает все организации с вытяжками. Дело не ограничивается только подземными парковками и ресторанами.

    У нас в доме есть вытяжная вентиляция и есть ТСЖ, которое между прочим является юридическим лицом. Нужно будет порадовать председателя ТСЖ. Ему теперь эту вытяжку на учет ставить и разрешение на выброс получать.

    Почему Росприроднадзор вдруг решил признать источниками выбросов все вытяжки страны и обложить предпринимателей налогом на воздух?

    Все очень просто.

    В 2018 году стартовала «мусорная реформа», которая переложила обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду с предпринимателей на региональных операторов по обращению с ТКО.

    В тарифы региональных операторов заложили плату за НВОС. Но смириться с тем, что предприниматели теперь могут не отчитываться, не согласовывать лимиты и не платить, Росприроднадзору очень сложно. Прямо невыносимо.

    Вот и решили: НВОС с мусора организации теперь не платят, но есть ведь НВОС за воздух. Дышат ведь они — предприниматели эти. А пока они дышат, можно их доить.

    Поэтому за негативное воздействие на окружающую среду организациям теперь придется платить дважды: за мусор эта плата заложена в тариф регионального оператора, а за воздух — я вам только что рассказал.

    Смысл этого разъяснения очень прост: хотите в офисе дышать свежим воздухом — ставьте вытяжку и платите, не хотите платить — дышите тем, что надышали.

    Впрочем, я в институте логику учил. Экологам виднее. Они то лучше знают, что источником вредных выбросов является не автомобиль, а труба с вентилятором.

    Дожились до налога на воздух!

    Вопросы и пожелания пишите на почту: myzen@inbox.ru

    Подписывайтесь на мой канал в Телеграме: Не нуди

    zen.yandex.ru

    Налоговые инспекции, регион 55

    Выберите, пожалуйста, Вашу инспекцию:

    &#8226 Налоговая инспекция 5509 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5510 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5511 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Омской области (Большеуковский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5512 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Омской области (Горьковский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5513 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Омской области (Знаменский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5514 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5515 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5516 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Омской области (Колосовский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5517 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5518 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Омской области (Крутинский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5519 (Инспекция Федеральной налоговой службы по Любинскому району Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5520 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Омской области (Марьяновский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5521 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5522 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5523 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Омской области (Называевский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5524 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Омской области (Нижнеомский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5525 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Омской области (Нововаршавский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5526 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Омской области (Одесский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5527 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Омской области (Оконешниковский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5528 (Инспекция Федеральной налоговой службы по Омскому району Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5529 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Омской области (Павлоградский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5530 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5531 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Омской области (Русскополянский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5532 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Омской области (Саргатский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5533 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Омской области (Седельниковский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5534 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Омской области (Таврический район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5535 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5536 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Омской области (Тевризский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5537 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Омской области (Тюкалинский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5538 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Омской области (Усть-Ишимский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5539 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Омской области)

    &#8226 Налоговая инспекция 5540 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Омской области (Шербакульский район))

    &#8226 Налоговая инспекция 5543 (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области)

    Если у Вас другой регион, Вы можете выбрать его здесь: выбрать регион.

    Если Вы не знаете, какая налоговая инспекция — Ваша, найти Вашу инспекцию по Вашему адресу Вы сможете по ссылке:

    www.nalogia.ru

    Проверка чеков ОФД-Я

    Заполните оба поля данными из чека

    Торговый объект №42

    111 111, г. Москва, ул. Ленина, д.1, корп3

    РН ККТ 000000001035626

    Сайт налогового органа

    ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР ЗА СМЕНУ:

    На данный момент запрашиваемый чек в базе ОФД-Я отсутствует.

    Попробуйте отправить Ваше сообщение еще раз.

    Телефоны
    8 (800) 350-39-69
    Бесплатно по России

    Регистрация в ОФД-Я

    Благодарим за регистрацию личного кабинета на сайте Оператора фискальных данных ОФД-Я!

    На указанный адрес электронной почты отправлено письмо с учетными данными.
    Используйте их для входа в личный кабинет.

    Запрос на регистрацию отклонен

    Личный кабинет для налогоплательщика уже зарегистрирован на сайте ОФД-Я.

    Для восстановления доступа к личному кабинету перейдите по ссылке.

    Указанный ИНН отсутствует в базе Налоговой службы. Проверьте правильность ввода ИНН. Если ИНН введён верно, Вы увидите подсказку с названием Вашей организации или ИП. Кликните по подсказке, и нужные данные будут подставлены автоматически.

    Политика обработки персональных данных

    Генеральный директор ООО «Ярус»

    «21» августа 2017 г.

    Политика ООО «Ярус» в отношении обработки персональных данных

    Юридический и фактический адрес:

    Фактический адрес: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, стр.4

    Юридический адрес: 117292, г. Москва, Нахимовский просп., д. 52/27, помещение Б

    1. Общие положения

    1.1. Настоящий документ (далее — Политика) определяет цели и общие принципы обработки персональных данных, а также реализуемые меры защиты персональ ных данных в ООО «Ярус» (далее — Оператор). Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц.

    1.2. Политика разработана в соответствии и на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа», а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных актов ООО «Ярус».

    1.3. Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками всех структурных подразделений и филиалов ООО «Ярус».

    1.4. Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, получаемые и обрабатываемые ООО «Ярус» с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

    2. Определения

    2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    2.2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блок ирование, удаление, уничтожение персональных данных.

    2.3. Субъект персональных данных — любое лицо, персональные данные которого обрабатываются оператором персональных данных.

    2.4. Оператор персональных данных — ООО «Ярус».

    3. Обработка персональных данных

    3.1. О бработка персональных данных осуществляется с учетом следующих требований:

    — обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

    — содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки;

    — обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

    — при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность и достаточность сведений по отношению к целям обработки персональных данных.

    3.2. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из уставных целей деятельности Оператора, на основании и во исполнение требований законодательства РФ, в т. ч. Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием электронных средств платежа».

    3.3. К основным категориям субъектов персональных данных, чьи данные обрабатываются и/или могут обрабатываться Оператором в соответствии с целями их получения, относятся физические лица:

  • лица, состоящие и состоявшие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором и/или контрагентами Оператора;
  • кандидаты на замещение вакантных должностей;
  • лица, имеющие граж данско-правовой характер договорных отношений с Оператором, или находящиеся на этапе преддоговорных или выполненных отношений подобного характера;
  • лица, сообщившие свои персональные данные в процессе взаимодействия с Оператором, в том числе путем подключения к сервисам Оператора и/или подписания юридических документов с Оператором.

3.4. Для указанных категорий субъектов могут обрабатываться сведения, в том числе запрашиваемые на сервисах Оператора, включая, но не ограничиваясь: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата рождения; место рождения, адрес; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; образование; профессия; доходы; ИНН, СНИЛС, контактная информация (телефон, адрес, адрес электронной почты и т. п.), а также иные сведения, необх одимые для целей обработки.

3.5. Оператор вправе обрабатывать персональные данные субъектов, в том числе следующими способами:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распр остранение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации.

3.7. Обработка и хранение персональных данных осуществляются не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если отсутствуют законные основания для дальнейшей обработки.

4. Меры по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. Оператор принимает технические и организационные меры обеспечения безопасности с целью защиты персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, потери или изменения, а также от несанкционированного разглашения или доступа к персональным данным.

4.2. Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно — технические меры:

  • назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
  • ограничение состава лиц, имеющих доступ к персональным данным;
  • организация учета, хранения и обращения носителей информации;
  • проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации;
  • разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно-аппаратным средствам обработки информации;
  • регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных;
  • использование средств защиты и средств восстановления системы защиты персональных данных;
  • организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.
  • 5. Права субъектов персональных данных

    5.1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено законодательством РФ.

    5.2. Субъект персональных данных имеет право отозвать согласие на обработку персональных данных, направив соответствующий письменный запрос Оператору.

    5.3. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных да нных, в том числе содержащей:

  • подтверждение факта обработки персональных данных Оператором;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • цели и применяемые Оператором способы обработки персональных данных;
  • наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением сотрудников/работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;
  • обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
  • порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных»;
  • информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
  • наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Оператора , если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» или другими федеральными законами.
  • 5.4. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

    5.5. Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований законодательства РФ или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в уполномоченный орган или в судебном порядке.

    6. Доступ к Политике

    6.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по месту нахождени я исполнительного органа Оператора по адресу: 115280 г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, стр.4

    6.2. Электронная версия действующей редакции Политики общедоступна на сайте Оператора в сети Интернет: здесь

    7. Актуализация и утверждение Политики

    7.1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем ООО «Ярус».

    7.2 Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику.

    8. Ответственность

    8.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, локальными актами Оператора и договорами, регламентирующими правоотношения Оператора с субъектом персональных данных и/или третьими лицами.

    9. Заключительные положения

    9.1. Оператор вправе вносить изменения и дополнения в настоящую Политику в отношении обработки персональных данных в любое время без предварительного уведомления Пользователей.

    При этом субъект персональных данных обязан самостоятельно отслеживать изменения и дополнения в настоящую Политику. В случае несогласия с условиями настоящей Политики и/или отдельных ее положений, а также изменений и дополнений к ней, Оператор просит воздержаться от посещения и использования сервисов Оператора и не предоставлять свои персональные данные. В противном случае Оператор вправе обрабатывать персональные данные в соответствии с Политикой и не несет какой-либо ответственности в связи с этим.

    ofd-ya.ru

    Смотрите так же:

    • Пособия на гемоглобин Все выплаты и пособия для беременных в России в 2018 году Всем беременным женщинам полагаются льготы и компенсации, независимо от того, работает ли она или нет. Финансовая помощь гарантируется государством, однако размер этой помощи […]
    • Оформить землю спб Оформление земли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Информация по оформлению земли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Перечень документов для оформления земли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Оформление земли в […]
    • Заявление по форме 14001 при выходе участника Как правильно заполнить форму р14001 при выходе участника и образец заполнения при смене учредителя? Все изменения данных о юридических и физических лицах, находящихся в обществе одной организации, необходимо регистрировать с помощью […]
    • Единый налог и подоходный налог Общая система налогообложения (подоходный налог) Налоги уплачиваются в общеустановленном порядке, если: деятельность не подпадает под единый налог индивидуальный предприниматель не хочет или не имеет права применять УСН. При […]
    • Юристы консультанты по дтп Бесплатная консультация по ДТП Компания «Консультирует юрист» в любое время дня и ночи готова предоставить консультацию юриста при ДТП – бесплатно и с соблюдением полной конфиденциальности. Однажды сев за руль, человек раз и навсегда […]
    • Помощник прокурора обязанности Прокуратура Московской области Условия и порядок приёма на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на прокурорские должности в прокуратуре, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской […]