Обязательно делать страховку на машину

Почему не нужно страховать машину

Экономический анализ страховки машины: во сколько обходится страховка в долгосрочной перспективе?

Потому что вы теряете деньги и время, оплачивая неэффективное делопроизводство в страховых и милиции.

Раньше я всегда страховался и чувствовал себя защищенным. Однажды я увидел “Волгу”, которая, кружась вокруг оси, летела на меня со встречки. Говорят, в такие моменты перед глазами проносится жизнь, но я подумал только одно: “Хорошо, что застраховался”. Это было глупостью: не увернись, мне была бы труба. После меня “Волга” собрала 5 машин и убила пятерых.

Не знаю, о чем бы я подумал, повторись эта ситуация сейчас, но наверняка о чем-то другом.

Все правильно сделал?

Наверное, у каждого есть знакомый, который полгода не чинил машину, пока не утрясет все со страховой. Отрасль, помимо сотней клерков, обрастает брокерами, своими людьми в страховых, наконец просто коррупционерами. Все это финансируется засчет наших страховых взносов.

По счастью в России КАСКО пока не обязательно. Вы можете быть сами себе страховой компанией и получать прибыль, которая иначе бы утекла страховщикам на их веселые излишества:

В пятницу глава “Росгосстраха” Даниил Хачатуров отпраздновал свое 35-летие в кругу друзей. Супруга именинника устроила стриптиз, норвежская группа A-HA исполнила свои самые известные хиты, а вместо праздничного фейерверка был взорван милицейский автомобиль.
Коммерсантъ


Супруга главы “Росгосстраха”
Даниила Хачатурова Ульяна

Во-первых, экономится время. Когда меня поцрапал КАМАЗ, покраска всего бока в ближайшем к дому сервисе заняла три дня. Заняла бы и два, если бы мастер не запил. До сервиса идти 200 минут по тропинке: сравните с Лексус Лосиный Остров, в котором кожаные диваны и красивая ресепшн наливает кофе, зато потом надо пилить через строительный рынок, чтобы поймать машину.

Ремонт по страховке — это всегда избыточная бумажная работа. Страховые компании понимают всю плачевность ситуации, но уменьшать не собираются: отдел выплат страховой — последнее из мест, где тебе с радостью платят.

В качестве меры по борьбе с крючкотворством страховые продают VIP-пакеты с выездом аварийного комиссара. На практике, это способ вытянуть еще больше денег, все еще не решая проблемы.

Я однажды купил такой “VIP-пакет”. Я вообще много что накупил:

  • Идиотский Цезарь-Сателлит с установкой за $1500 и ежемесячной абоненсткой платой в $60, который никак не спас от попытки угона. Спасла случайность.
  • Ремонт на СТО дилера
  • Альфастрахование и VIP-пакет с бесплатным эвакуатором (фикция) и аварийным комиссаром (дедушкой на ВАЗ 2105).
  • Однажды утром я обнаружил, что машину пытались завести: из замка зажигания торчала какая-то ковырялка.

    Домой я вернулся заполночь: весь день принимал гостей: следователя милиции, который не собирался заводить даже уголовное дело, специалистов идиотского Цезарь-Сателлит, которые смотрели, что не так, комиссара, который вызвал не эвакуатор без манипулятора, наконец, сам вызвал за свои деньги вызвал наконец эвакуатор, который увез машину.

    Это было не все: на стоянке официального дилера мест уже не было, поэтому я увез на платную стоянку, откуда еще раз отвозил уже на сервис. Оставались пустяки: ускорить ремонт у дилера и свозить машину на сутки в идиотский Цезарь-Сателлит на проверку системы.

    Я исправно платил страховку, пока однажды не заплатил. Этот год стал последним в жизни белого Lexus RX300.

    Лобовое столкновение с 40% перекрытием – как в тестах безопасности EuroNCAP. Соперник — такой же Лексус, только черный. “Шахматы”, — сказала подруга. – “Боевая ничья”.

    Машину я продал на запчасти. Помимо лимита ОСАГО денег со злодейки, Усторхановой Луизы Идиковны, прописанной в Грозном, я не получил.

    И все же, суммарный убыток не превысил стоимости страховки. Итак, катастрофа в виде безумной Луизы Идиковны на встречке — это некая досада, не более; чтобы насытить аппетит страховщиков, нужно нечто драматичней. Я затрудняюсь придумать, что. Я пас.

    Извлекаю уроки

    Я не страхую КАСКО.

    Я очень, очень люблю ходить пешком и на метро и иногда не езжу на машине неделями. Это улучшает жизнь процентов на 10.

    Еще у меня есть несколько эксцентричный метод передвижения: одеть в спортивное и бегать на встречи: до метро, от метро если пробка — бегом, если нет — ловить машину. Суть — в максимально быстром перемещении. Если вам плевать на косые взгляды от пробежки по переходу метро, то очень быстро получается. В Москве на машине я закладываю час только на дорогу до места (чтобы точно не опаздать). Описанным способом за час успеваю сделать два дела.

    Еще я смотрю наверх, не летит ли сосулька — не уверен, что эта привычка полезна: так можно получить сосулькой не сверху по шапке, а непосредственно в анфас.

    Когда страховаться все-таки нужно

    Когда потеря машины принципиально изменит жизнь. Мой водитель работал в такси на своей машине. Когда ее угнали, ему пришлось арендовать такси у таксопарка, что сильно уменьшило доходы его семьи.

    Он и страховал, но даже здесь не обошлось без гадостей: в милиции не выдавали какое-то заключение, из-за чего страховая не выплачивала страховку. Все это тянулось больше полугода, а поскольку машина была куплена в кредит, ему приходилось платить проценты по кредиту.

    В моем же случае, если даже мою машину угонят, то моя жизнь не изменится. Я куплю другую такую же, или подешевле, или буду ездить на метро.

    А чтобы было плевать, ездишь на метро или на машине, есть теория точки дискомфорта, которую я позаимствовал у главы Mirax Group, того самого, кто назвал сына Мираксом. Как видим, одни и те же люди могут генерировать как здоровые идеи, так и идиотские. Когда из тебя идут идиотские мысли, так важно, чтобы рядом был кто-то, кто обратит на это внимание. Спасибо вам, комментаторы 🙂

    Об авторе
    Иван Бойко
    является владельцем компании VisualPharm и присматривает за всеми проектами компании. Это не мешает ему заниматься собственной работой — дизайном сайтов и интерфейсов. С 2005 года Иван ведет собственный курс Интерактивного дизайна в Британской школе дизайна в Москве.

    6 Комментариев

    Поделиться
    в Фейсбуке, Твиттере и других сервисах

    www.visualpharm.ru

    Обязательно ли страховать машину? Виды и особенности Автострахования

    При покупке нового авто перед каждым водителем встает резонный вопрос: страховать обязательно или нет? Вопрос оказывается очень важным сразу по нескольким причинам. Во-первых, на дороге могут случиться что угодно, и по статистике ГИБДД в аварию рано или поздно попадает каждая машина. Во-вторых, страхование может сильно ударить по бюджету.

    Машина сама по себе стоит больших денег, как и ее последующее обслуживание и покупка бензина. А полис требует постоянных вложений для того, чтобы предупредить возможную катастрофу. В связи с этим оказывается неудивительным то, что водители все чаще задумываются, обязательно ли страховать машину и что произойдет, если на руках не будет полиса.

    Виды страхования

    Для начала стоит разобраться в том, что такое страховка автомобиля и какие виды бывают у данной процедуры.О полисе, так или иначе, слышал любой водитель, но не каждый знает, чем отличается каждый из них.

    Итак, страхование может быть обязательное и необязательное, которыми являются:

  • ОСАГО. Оформляется обязательно для любого владельца. Получается сразу, как водитель оформляет собственность на машину. Стоит ответить на возникающий у многих вопрос – нет, обойти данную страховку не получится. Законом предусмотрено ОСАГО в принудительном порядке, иначе вождение незастрахованного автомобиля будет считаться серьезным нарушением.
  • КАСКО. Необязательный вид для владельца. Позволяет застраховать транспортное средство от любых возможных повреждений и гарантирует возмещение убытков в полном объеме.
  • Таким образом, можно отметить, что страхование автомобиля обязательно в любом случае. Без оформленного на владельца ОСАГО не получится даже выехать на дорогу. КАСКО же остается процедурой, которая проходится по желанию. Однако у каждого вида есть свои плюсы и минусы.

    Достоинства и недостатки страхования авто

    Обязательное страхование ОСАГО имеет сразу несколько положительных качеств. Во-первых, это низкая цена. Такую страховку может позволить себе практически любой водитель. Во-вторых, доступность. Оформление происходит быстро и не нужно долго ждать получения документов. К негативным же сторонам ОСАГО можно отнести то, что он не может защитить от многих ситуаций на дорогах. Компенсация за причиненный ущерб будет крайне небольшой и скорее всего не окупит повреждения машины. Такие условия были установлены законом и даже при всем желании водителя не могут быть изменены страховой компаний.

    Хорошей гарантией от потери денег и автомобиля может стать необязательное КАСКО. Его главным достоинством является то, что водитель может застраховать свой транспорт практически от любых рисков и важнее всего – получить за них полную компенсацию. При этом выплата будет произведена даже в той ситуации, где водитель оказался виновником произошедшего инцидента.

    Главным же недостатком КАСКО является ее высокая стоимость. Цена полиса в год достигает 10% от стоимости автомобиля. Поэтому каждый водитель решает для себя сам, готов ли он оплатить такое страхование. Однако страховать машину по ОСАГО придется обязательно.

    agdestrahovka.ru

    Обязательно ли страхование жизни при ОСАГО или можно без него

    ОСАГО без страхования жизни — возможно ли приобрести такой полис? Этот вопрос возникает у многих автолюбителей в связи с тем, что в последнее время страховые компании начали активно предлагать сопутствующие страховые услуги в качестве обязательных: страхование жизни, дополнительное страхование автогражданской ответственности и т.п. Разберемся, как не переплатить страховщикам.

    Навязывание дополнительных услуг при страховании автомобиля

    Уже не первый год складывается такая ситуация, что многие страховые компании, причем достаточно крупные и потому надежные, отказывают своим клиентам в оформлении страхового полиса ОСАГО без заключения дополнительного договора страхования жизни и здоровья.

    При этом все прекрасно понимают, что понуждение к заключению договора недопустимо и явно противоречит и основным принципам гражданского законодательства, и даже положениям конституции.

    Однако далеко не все автовладельцы начинают отстаивать свои права или обращаются в правоохранительные органы. Объясняется такое нежелание «связываться» очень просто: страховка закончилась, значит, использовать автомобиль уже нельзя, и следовательно, придется либо идти на принцип, отстаивать свое право и надолго пересаживаться на общественный транспорт, либо молча заплатить и сэкономить силы, деньги и время.

    Такие рассуждения автовладельцев, разумеется, на руку страхователям, которые без зазрения совести пользуются невыгодным положением автомобилистов.

    ОСАГО: обязательно ли страховать жизнь при страховании машины?

    Страховать жизнь при покупке полиса ОСАГО обязательно. Именно так считает большинство автовладельцев, которым волей-неволей приходится ежегодно оформлять еще ряд сопутствующих услуг. К таковым можно отнести:

  • излюбленное страховыми агентами страхование жизни и здоровья;
  • страхование имущества, в том числе жилья или движимого имущества в жилом помещении;
  • прохождение технического осмотра автомобиля только на указанной страховой компанией станции технического обслуживания.
  • Важно понимать одно: принудить вас заключать ненужный договор страхования либо пользоваться теми или иными условиями не может и не должна ни одна страховая компания. И доказательством тому служат ГК, закон об ОСАГО и Конституция РФ.

    Внесение поправок в законодательство об обязательном страховании

    Как знают уже, наверное, все автолюбители, со 2 августа 2014 года началась масштабная модернизация действующего законодательства об обязательном страховании имущества владельцев транспортных средств. В ходе этой модернизации в силу уже вступили такие поправки:

    1. «Безальтернативное возмещение убытков» — участник дорожно-транспортного происшествия теперь не имеет права обращаться в страховую компанию по собственному выбору. Теперь каждый пострадавший за компенсацией должен обратиться именно к своему страхователю.
    2. Для страховщиков, которые заключили договор позднее 2 августа 2014 года, увеличены лимиты выплат по европротоколу, то есть по составленным участниками ДТП документам, без приглашения на место аварии сотрудника ГИБДД или комиссаров. Важно отметить, что сделать это необходимо не позднее чем через 5 дней после совершения ДТП.
    3. Установлен список банков, в которые может обращаться страховая компания для хранения своих свободных средств.
    4. Определена ответственность юридического лица (страховой компании) за навязывание дополнительных видов услуг и необоснованный отказ от заключения договора ОСАГО. При этом сумма штрафа достаточно ощутима — 50 000 рублей.
    5. Что делать, если страхователь отказывается от заключения договора?

      Если вы твердо решили отстаивать свои права и не доплачивать страхователю за предлагаемые мнимые блага, придется собраться с духом и действовать. Существует несколько возможных вариантов развития событий:

      1. Вы отказываетесь от заключения договора, однако просите озвучить причину отказа в присутствии свидетелей, либо записываете разговор с агентом на диктофон, либо просите предоставить отказ в письменной форме. После этого ставите автомобиль в гараж и обращаетесь в суд за защитой своих прав. К исковому заявлению необходимо будет приложить имеющиеся у вас доказательства отказа и ждать решения суда. В общей сложности такой процесс займет около 2–3 месяцев, зато вы сможете взыскать с обидчика моральный ущерб (так как вы были вынуждены использовать общественный транспорт вместо комфортабельного любимого автомобиля), размер упущенной выгоды (в случае если вы зарабатываете на данном транспортном средстве — рассчитывается по средней величине дохода за период, в течение которого у вас не было страховки), а также размер реального ущерба (например, расходы на передвижение на чужом автомобиле). Процесс трудоемкий, однако выплаты могут быть предоставлены в существенном размере, да и страхователя принудят к заключению договора.
      2. Заключение договора страхования и написание рядом с личной подписью на обоих экземплярах «без страхования жизни (или иной услуги) в выдаче полиса ОСАГО было отказано». Потом с данным полисом необходимо обратиться в Роспотребнадзор, который и примет меры по восстановлению ваших прав. Следует понимать, что страхование — это один из видов оказываемых в нашей стране услуг, в связи с чем отвечать страхователь будет по закону о защите прав потребителей. Следовательно, у вас появляется право не только в одностороннем порядке, без каких-либо санкций для себя расторгнуть такой договор, но также получить компенсацию за понесенные убытки.
      3. Этот способ немного сомнителен на практике, однако, как утверждают многие автовладельцы, неоднократно срабатывал. При обращении в офис страхователя вы принимаете все его условия, заключаете договор ОСАГО, а также сопутствующий договор, например, страхования жизни, а через день-другой снова обращаетесь в страховую компанию и по своей инициативе расторгаете договор, выплатив в качестве неустойки какую-то часть страховой премии. Хотя тут опять-таки следует подумать над размером этой неустойки, устанавливаемом компанией. Если он стремится к половине стоимости навязанной услуги, то резонно будет рассмотреть вопрос: стоит ли тогда вообще расторгать договор? Может, лучше страховку оставить у себя?
      4. В общем, как поступить в данной ситуации, решать только вам. Однако давайте уже уходить от этого привычного образа жизни, когда мы жертвуем своими интересами, лишь бы «не ссориться». Отстаивать свои права просто необходимо. А вот как это сделать правильно — это уже совсем другой разговор. Не позволяйте недобросовестным автострахователямвоспользоваться вашей доверчивостью или неопытностью.

        nsovetnik.ru

        ОСАГО: обязательно-добровольно

        Недавно ОСАГО исполнилось десять лет. К тому, что надо ежегодно покупать полис, привыкли все автовладельцы. Ругали систему – за неповоротливость, несговорчивость и нечестность многих страховых компаний, но признавали, что благодаря ОСАГО жизнь на дорогах стала цивилизованней. Время от времени появлялись новые его виды (к примеру, недавно перевозчиков обязали страховать всех пассажиров).

        «При существующем уровне платежеспособного спроса на услуги добровольного страхования приоритетным является обязательное страхование, которое позволит создать страховую защиту для потенциально рисковых групп населения» – записано в государственной Концепции развития страхования.

        И вдруг Минфин внес на рассмотрение правительства иную Стратегию развития страховой отрасли до 2020 года, причем имена ее авторов не разглашают. Комментируя новый документ, заместитель министра финансов Алексей Моисеев сказал, что «больше всего скандалов связано именно с обязательными видами страхования. Нет ни одного обязательного вида страхования, где какая-то из сторон была бы довольна тарифом. Мы хотим от этого отойти и прийти к полному отказу от обязательного страхования».

        Правда, если разобраться, на самом деле Минфин предлагает не отказ от ОСАГО, а переход от одной системы страхования к другой.

        ОТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО – К ВМЕНЕННОМУ

        С одной стороны, разница между терминами незначительная. Автомобиль согласно ПДД остается источником повышенной опасности. И садиться за руль без страховки по-прежнему будет нельзя. Но, с другой стороны, изменения будут, и очень серьезные.

        Главное – государство больше не хочет выступать посредником между страховщиками и гражданами. Сейчас в законе записаны все правила игры, условия, тарифы, а с 2020 года правительству останется лишь устанавливать перечень рисков, которые должны быть застрахованы. А дальше формально решает владелец автомобиля – как страховать машину, в каком объеме, где… Особо сознательный гражданин, например, может застраховать весь возможный ущерб – от обычного мелкого ДТП до падения метеорита на автомобиль.

        В Минфине не скрывают, что таким образом рассчитывают сократить бюджетные траты на возмещение ущерба для граждан. Ведь, как показывает ряд крупных ДТП (например, недавняя трагедия под Подольском), найти реальных хозяев нередко очень сложно и ущерб пострадавшим вынуждено компенсировать государство.

        Вот и придумали вмененное страхование, когда правительство резко снижает степень своего влияния на систему, задает только рамки. Чтобы, с одной стороны, гранды страхового рынка не вздували цены, а с другой – компании-однодневки не втюхивали дешевые, но ничем не обеспеченные полисы.

        По замыслу Минфина, страховые компании смогут создавать собственные продукты (но в пределах установленных лимитов!). Например, расширять максимальный размер выплат по ОСАГО (так уже делают некоторые фирмы).

        Кстати, некоторая либерализация ОСАГО уже запланирована на эту осень: поправки, наделяющие страховщиков правом менять тарифы ОСАГО в установленном правительством коридоре, внесены в Госдуму и даже прошли первое чтение.

        ДУМАТЬ НЕ ВРЕДНО

        Только перед тем, как поменять одну систему на другую, все-таки стоило хотя бы проконсультироваться с экспертами. Насколько я знаю, даже для руководителей профессиональных объединений страховщиков появление новой Стратегии развития было неожиданностью.

        Теоретически надо бы сначала провести анализ старой концепции: что сделано, что нет, почему. Нужная всем система, по общему признанию, работает пока плоховато. И это при полном (пусть и формально!) контроле государства!

        А кто будет контролировать деятельность страховых компаний при новой, обязательно-добровольной схеме? Не приведет ли это к массовому появлению фирм-однодневок, которые будут созданы лишь для того, чтобы собрать деньги – и исчезнуть? В нынешней системе за пять лет разорилось около 70 компаний, которые занимались как раз ОСАГО. Причем многие из них обанкротились намеренно, чтобы не выплачивать пострадавшим деньги. А что может произойти с «вмененкой»? Или, наоборот, рынок быстро поделят между собой пять-десять крупнейших игроков и установят такие тарифы, что нынешние покажутся льготными. Словом, вопросов к проекту Минфина немало.

        И, как мне кажется, пока рано отпускать рынок в свободное плавание, сначала нужно создать систему защиты и контроля. Иначе велик шанс очутиться у разбитого корыта.

        m.zr.ru

        Обязательно ли страховать автомобиль

        Покупка новенького автомобиля — это волнующее событие, а новоиспеченный автовладелец, выруливающий на своем «железном коне» из автосалона, чувствует себя самым счастливым человеком на планете. Неудивительно, что перегоняя авто домой он предельно внимателен и сконцентрирован.

        Новый автомобиль, внимание, бдительность, хорошее настроение и… страховка.

        Однако даже это не дает гарантии, что светлый день не будет омрачен ДТП или даже небольшой вмятиной или царапиной — ситуации на дороге бывают разные… Вот тут в памяти и всплывает такое слово как «страховка».

        Возможные варианты

        Потому начинается проработка всех возможных вариантов, которые, по сути, сводятся с 2-м типам страхования:

        И если с ОСАГО все ясно — это обязательная страховка и она, по большому счету, не слишком дорогая. Как известно, стоит она от 1980 руб. для физ. лица и от 2375 руб. для юридического лица. Конечно, это не окончательный ценник — он может варьироваться, что зависит от некоторых, но в целом сумма небольшая. Максимальная компенсация — 160 000 руб.

        Оградить автомобиль от различных казусов — обязанность каждого водителя.

        Многие хают страховщиков за неповоротливость, волокиту, бюрократизм, да и откровенное надувательство клиентов. Однако, наряду с этими вопиющими несправедливостями, имеют место многочисленные выплаты и компенсации пострадавшим, так что огульно обвинять компании в нечестности не стоит.

        Как бы там ни было, 2000 рублей — это не такая огромная сумма, за которую стоит упираться, ведь на дороге может случиться всякое, а душевное спокойствие куда важнее.

        Перед страхованием машины водителям необходимо осуществить проверку полиса ОСАГО на подлинность. Подробно изучив все пункты касающееся данного вопроса, вы будете готовы к этой непростой, но необходимой процедуре.

        Особенности самых популярных страховых компаний вы сможете узнать из данной статьи, что значительно облегчит вам выбор. Будьте уверены в своей страховой компании.

        А вот на счет этого типа страхования мнения расходятся. Обязательно ли страховать автомобиль по КАСКО? — подобные вопросы и прения пестреют на многих автомобильных форумах. Но сначала нужно разобраться в отличительных чертах данного типа страховки.

        Его отличие от ОСАГО заключается в том, что страховая компания выплачивает компенсацию независимо от того, кто виноват в ДТП. Таким образом, в перечень рисков вносятся следующие факторы:

      5. Хищение (угон) — возмещение стоимости авто в результате угона.
      6. Ущерб — учитываются практически все случаи, как-то провал под лед, ДТП, наводнение, пожар, землетрясение и т. п.
      7. Помощь в дороге — страховка покрывает возможные отказы в работе узлов авто.

      Обратной стороной является цена страхового полиса — она может дойти до 10% стоимости авто (в год).

      Можно ли не страховать автомобиль?

      Ответить на этот вопрос не так просто. В отношении ОСАГО он категоричен — «нет». Это страхование обязательно, нравится оно владельцу авто или нет.
      А вот в отношении КАСКО ответ несколько иной — «можно, но не всегда». Вообще данный тип автострахования не является обязательным, но из этого правила есть исключение.

      Страховой полис — ремень безопасности от финансовых рисков.

      К примеру, при покупке автомобиля в кредит страхование по КАСКО является обязательным условием. И здесь желание клиента не играет никакой роли, ведь банку необходимо уберечь себя от рисков. Да, подобный подход не слишком популярен, но иного выхода нет. Так что в этом случае соскочить со «страхового крючка» возможности нету – придется покупать полное КАСКО.
      Что касается остальных случаев, то подобное страхование автомобиля не является обязательным, так что владелец вправе сам делать выбор.

      Чтобы не попасть в простак, водителям нужно знать, что из документов возить в машине с собой.

      Если у вас разрядился аккумулятор, не стоит паниковать. Чтобы процесс прикуривания прошел без проблем, нужно вспомнить правильную последовательность действий.

      По рассеянности забыли ключи? Запуск двигателя возможен и без них. Ознакомьтесь с полезной информацией здесь.

      За и против

      Словесные баталии по поводу КАСКО буквально захлестнули интернет, причем и у первых, и у вторых имеются весьма серьезные доказательства. Особо рьяные спорщики не останавливаются даже перед использованием нецензурных выражений в адрес оппонентов. Так что стоит рассмотреть наиболее популярные и частые аргументы сторон.

    6. Спокойствие — в прямом смысле этого слова. Автовладелец может спать спокойно, не боясь, что утром придется выложить крупную сумму на ремонт авто. Даже в случае какого-либо эксцесса за все заплатит страховая компания.
    7. От недоразумений на дорогах, к сожалению, никто не застрахован.

    8. Хлопоты — все проблемы по ремонту авто (от приобретения запчастей и до оплаты труда мастеров) решает все та же компания, не тревожа владельца машины по пустякам.
    9. Быстрая выплата — как правило, выплаты происходят в самые сжатые сроки, в отличие от волокиты по ОСАГО.
      • Неоправданная дороговизна страховки — часто ведь случается такая ситуация, когда за год автомобиль вообще не попадал в ДТП, либо авария была несерьезной. В таком случае всего части выплаченных страховой компании денег с лихвой хватило бы на проведение ремонтных работ.
      • Экономия времени — какой бы быстрой не была работа компании, все равно от бумажной волокиты никуда не деться, а это в значительной мере затягивает ремонт.
      • Исключения — каждая страховая компания оговаривает в договоре случаи, когда возмещение ущерба не полагается.
      • Как видно, единой точки зрения нет и быть не может. Так что нельзя однозначно посоветовать владельцу: страховать его авто или нет. ОСАГО является обязательной страховкой, а вот КАСКО – на выбор (за исключением кредитного авто).

        Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Выбор за вами.

        Так что если вы все-таки решитесь покупать КАСКО, не стоит спешить. Необходимо связаться с несколькими компаниями и узнать их условия, так как цена может значительно варьироваться (иногда в 2 раза), под влиянием множества факторов:

        • класс авто;
        • стаж водителя;
        • франшиза и многое другое.
        • Так что при оформлении КАСКО нужно быть предельно внимательным, чтобы не переплачивать просто так.

          www.auto-noob.ru

    Смотрите так же:

    • Расчет пенсии учителям Пенсионный калькулятор ПФР для уходящих на пенсию по старости в 2017-2018 году поможет бесплатно рассчитать вашу будущую пенсию онлайн ​ учреждения здравоохранения.​​ соблюдены основные требования,​ использование калькуляторов не​ […]
    • Что нужно на гражданство адрес Экзамен по русскому языку на гражданство Российской Федерации В нашем центре Вы можете получить сертификат о знании русского языка для получения гражданства. Данный сертификат является неотъемлемой частью пакета документов, которые […]
    • Что такое взаимозачет при покупки квартиры Как вернуть налог при продаже и покупке квартиры в одном году и когда возможен взаимозачет в одном налоговом периоде? Нередко причиной продажи квартиры является желание улучшить жилищные условия и, продавая одну квартиру, семья сразу […]
    • Натяжные потолки высокое разрешение Печать на натяжных потолках. Создания художественных натяжных потолков с помощью интерьерной фотопечати, при разрешении в 1200dpi, что сопоставимо с высококачественной фотографией. Главной особенностью натяжных потолков есть возможность […]
    • Приказом 36 минтранса рф Приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами Приложение №2 Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами Приложение №2 Тахографами оснащаются следующие категории […]
    • Если стаж 22 25 лет стажа достаточно для получения полной пенсии: мнения блогеров Большинство россиян трудоспособного возраста не одобряют предложение повысить до 35 лет стаж для получения полной пенсии. А идею повысить порог, дающий право на пенсию, […]