Отчет о лагере с дневным пребыванием

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря (в т.ч. с дневным пребыванием детей)

Работа летнего оздоровительного лагеря заключается в организации полноценного отдыха для детей дошкольного и школьного возраста. Мероприятия разного рода направлены на развитие детей во всех аспектах. Здоровое и стабильное питание, а также оздоровительные процедуры благоприятно влияют на самочувствие детей и подростков. Воспитательная работа оздоровительного лагеря направлена на укрепление социально-культурных навыков у детей.

В конце смены необходимо оформить отчет, в котором сообщить о формах и методах работы и о проведенных мероприятиях. Наша статья даст советы, как создать такой документ.

Что надо написать в отчете летнего лагеря

Пример/образец

Перед педагогическим составом детского лагеря стояла задача воспитания в детях коммуникабельности и коммуникативности, создания и сохранения доброжелательной и комфортной обстановки для детей.

В оздоровительном детском лагере «ХХХХХ» на время летнего периода организовано 2 смены. Каждая смена длится по 28 дней. В каждую смену в лагере находятся около 100 детей. Для удобства дети делятся на отряды. У каждого отряда есть свой ответственный педагог, вожатый.

Каждый день проводятся мероприятия. За одну смену проводятся как культурно-развлекательные, так и спортивные мероприятия. В течение одной смены дети успевают сформировать спортивные команды на базе отряда. Педагогический состав организовывает спортивные соревнования по разным видам спорта: футболу, баскетболу, волейболу.

Помимо спортивных соревнований, каждый день проводятся культурные мероприятия, за время которых каждый отряд может показать себя и таланты ребят. Проводятся разнообразные конкурсы талантов, тематические дни и праздники.

Лагерь является учреждением оздоровительного характера. Процедуры и медицинские мероприятия также проводятся в лагере. За подобные мероприятия ответственность несет медицинский работник. Медперсонал фиксирует вес и рост каждого ребенка в начале смены и в конце. Здоровое питание 3 раза в день, занятия спортом, прогулки на свежем воздухе благоприятно сказываются на здоровье детей и подростков.

Помимо физического развития, дети получают социально-культурное воспитание. Они учатся находить общий язык в коллективе, взаимодействовать с другими детьми. Соревновательный дух культурных и спортивных мероприятий заставляет их болеть за свой отряд и свою команду. Также во время одного из тематических дней дети заменяют вожатых и педагогический состав. Выбор вожатого среди самих детей учит их развивать лидерские качества и воспитывает чувство ответственности.

За время смены в лагере дети учатся взаимопониманию и коммуникабельности, приобретают множество полезных навыков и укрепляют свое здоровье.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

pedsovet.su

Приморско-Ахтарский район

Официальный сайт муниципального образования

Отчёт о проделанной работе в лагере дневного пребывания «Город Детства» при МБОУ СОШ N° 5 ст. Бриньковской

  • Главная
  • Информация о районе
  • >
  • Социальная политика
  • Летний отдых детей
  • Организация летнего отдыха детей в 2014 году
  • Отчёты о работе летних лагерей
  • Отчёт о проделанной работе в лагере дневного пребывания «Город Детства» при МБОУ СОШ N° 5 ст. Бриньковской
  • Летние каникулы — самое благоприятное время для развития и совершенствования творческого потенциала детей, их личностных возможностей, приобщения к культурным ценностям, вхождения в систему социальных связей, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.

    С целью исполнения приказа N° 388 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период 2014года» на базе МБОУ СОШ N° 5 функционировал летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Город Детства», который посещали 60 учеников в возрасте 7-11 лет. В соответствии с Положением о лагере с дневным пребыванием основной контингент составляли дети из многодетных, малообеспеченных, неполных семей, семей, находящихся в социально опасном положении, ученики «группы риска», опекаемых семей.
    Деятельность воспитанников лагеря осуществлялась в 2-х отрядах по 30 человек: отряд «Солнышко» — возраст – 7-9 лет и отряд «Ромашки » — возраст – 10-11 лет.

    Начальником лагеря была назначена Мандрыка Марина Анатольевна– учитель начальных классов.

    Воспитателями – Квач Наталья Фёдоровна — учитель начальных классов и Ярош Светлана Александровна

    Поварами –Диденко Валентина Васильевна, Нещадим Наталья Александровна, Говоруцкая Яна Анатольевна

    Медсестрой – Бабий Антонина Алексеевна

    Была разработана Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Город Детства», в ходе реализации которой предусматривалось:

  • создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развитие их внутреннего потенциала, содействие формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно- значимую и личностно- привлекательную деятельность;
  • содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе;
  • воспитание у воспитанников навыков культуры поведения, бережливости, заботы о своем здоровье;
  • развитие творческих способностей воспитанников лагеря.
  • Перед педагогическими кадрами лагеря Программа выдвигала следующие задачи:

  • оздоровление детей и сплочение различных детских коллективов в единый дружный коллектив;
  • создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности ;
  • оздоровление детей и профилактика детских заболеваний;
  • закрепление общеразвивающих гимнастических упражнений;
  • закрепление правил личной гигиены отдыхающих, воспитание аккуратности, дисциплинированности во время еды в столовой;
  • развитие психических процессов детей (памяти, внимания, мышления, воображения, произвольной сферы, интеллектуального развития и др.);
  • развитие ловкости, воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни;
  • развитие у детей чувства единства и сплочения детского коллектива;
  • развитие познавательной активности и интересов;
  • развитие интересов к игровой деятельности;
  • повышение самооценки;
  • повышение уровня знаний детей об опасности курения, употребления алкоголя, наркотиков;
  • профилактика бродяжничества и правонарушений;
  • привитие навыков здорового образа жизни;
  • снижение эмоционального напряжения детей;
  • воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки;
  • воспитание навыков культурного поведения, этикета, бережливости;
  • воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте, красоте;
  • воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
  • Для достижения поставленных цели и задач были разработаны и утверждены следующие документы:

    1. Положение об оздоровительном лагере «Город Детства» с дневным пребыванием

    2. Программа оздоровления и развития детей в лагере «Город Детства» с дневным пребыванием.

    3. План мероприятий оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Город Детства»

    4. Режим дня оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Город Детства»

    Первая лагерная смена проходила под девизом » Здоровые дети- здоровая страна»

    Воспитателями разработаны собственные планы работы отряда с учетом общелагерных мероприятий, опираясь на основные направления деятельности ЛДП.

    Основными направлениями деятельности являлись:

  • Нравственно-эстетическое
  • Патриотическое
  • Экологическое
  • Физкультурно-оздоровительное
  • Режимом дня было предусмотрено, что дети будут находиться в лагере с 08.30 до 14.30. Дети получали двухразовое питание. Меню было согласовано и утверждено отделом Роспотребнадзора. В соответствии с требованиями отдела Роспотребнадзора были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к организации лагеря дневного пребывания.

    Во время организации смены воспитателями использовались индивидуальные, групповые и массовые формы работы с детьми.

    Формирование нравственно-эстетических качеств являлось одним из основных направлений деятельности лагеря.

    Работа по патриотическому, экологическому и физкультурно-оздоровительному воспитанию велась в течение всей смены.

    Реализация программы проходила с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.

    В течение смены педагогический коллектив организовывал следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, выпуск стенгазет, мониторинговую деятельность, походы.

    Формы оздоровления детей

    • Утренняя гимнастика;
    • Воздушные, солнечные ванны;
    • Подвижные игры,
    • Полноценное питание;
    • Витаминотерапия (соки, компоты, салаты из свежих овощей, фрукты, поливитамины)
    • Минутки здоровья (беседы медицинского работника)
    • За время пребывания детей в летнем лагере дети активно участвовали в спортивных соревнованиях, эстафетах и играх. Все проявили свои спортивные способности, лидерские качества и физическую выносливость.

      В лагере проводились подвижные игры, которые способствовали развитию интереса к игре, спортивной смекалки и сотрудничеству в коллективе (игры –»Украденный полдник», «Зелёная пятка», КВН «В здоровом теле – здоровый дух», Викторина » Здоровье не купишь –его разум дарит», КТД » Здоров будешь- всё добудешь»,. и многие другие.

      Дети с интересом и энтузиазмом принимали активное участие во всех мероприятиях, большую помощь оказывали вожатые в их организации –

      Профатило Юлия, Ларина Лиза, Емец Лиза, Воловик Злата, Русс Григорий. Также была проведена беседа в каждом отряде «Значение спорта для здоровья человека», где дети четко определили для себя как поддерживать свой организм в норме, что физические нагрузки необходимы для общего тонуса, а также что спорт оказывает положительное значение на здоровье и самочувствии человека.

      Укреплению здоровья детей, их просвещению способствовала работа медицинской сестры лагеря. Ею на первой неделе работы лагеря и в конце смены были проведены осмотры детей, измерены рост и вес. Медсестра лагеря проводила профилактические беседы:

      www.prahtarsk.ru

      Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»

      Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

      Отчет о работе летнего пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко»

      с дневным пребыванием детей на базе

      МБОУ «Ерсубайкинская ООШ»

      Детство – особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного отдыха.

      Лагерь — это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья, период свободного общения детей в новом коллективе.

      Ежегодно в нашей школе работает летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко». Основной задачей летнего оздоровительного лагеря на базе нашей школы является, прежде всего, сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, воспитание морально-волевых качеств и чувства коллективизма, формирование позитивного отношения к жизни.

      В лагере отдыхали 10 обучающихся МБОУ « Ерсубайкинская ООШ» в возрасте 7–10 лет. Продолжительность смены 21 день. Летний лагерь посещали дети из семей с малым достатком, многодетные, опекаемые дети.

      Были поставлены и успешно реализованы цели и задачи лагеря дневного пребывания.

      Цель: Создать условия для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей.

      Организация полноценного отдыха детей; общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

      Создание условий для организованного отдыха детей.

      Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию.

      Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

      Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

      Развитие потребности и способности ребёнка проявлять своё творчество.

      Формирование положительного отношения родителей к работе органов школьного самоуправления и привлечение их к участию в этой деятельности.

      Вся работа в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием опиралась на следующие принципы:

      1. Принцип гуманизации отношений – построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребёнку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

      2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности – результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ является сотрудничество ребёнка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

      3. Принцип демократичности – участие всех детей и подростков в программе развития творческих способностей.

      4. Принцип дифференциации воспитания – дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:

      Отбор содержания, форм и методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями детей;

      Создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

      Взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;

      Активное участие детей во всех видах деятельности.

      5. Принцип творческой индивидуальности – творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

      Организация летнего отдыха осуществлялась по следующим направлениям:

      Спортивно-оздоровительное.

      Патриотическое.

      Нравственно-эстетическое.

      Экологическое.

      Интеллектуальное.

      При организации досуга детей использовались следующие формы работы:

      Коллективные творческие дела.

      Конкурсы и конкурсные программы.

      Спортивные состязания и игры на свежем воздухе.

      Праздники.

      Чтение книг и журналов.

      Просмотр видеофильмов.

      Дискотеки.

      Выставки.

      Беседы.

      Для ознакомления с делами, которые ожидают их в течение смены, был оформлен план работы лагеря, а также оформлен информационный уголок в котором помещены правила детей в лагере, режим дня.

      Для того чтобы в лагере дети чувствовали себя уютно, не скучали и чтобы им было интересно, были организованы разные мероприятия. В первый день была организована операция «Давайте знакомиться!», в которой дети принимали активное участие, помогали оформлять уголок, рисовали эмблему лагеря и своего отряда. Распределили обязанности, кто, чем будет заниматься, кто, за что будет отвечать. Составили график дежурства. Все проводимые мероприятия были необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.

      Каждый день в лагере проходили разные мероприятия. Все мероприятия проводились по Плану работы лагеря. При подготовке и проведении мероприятий дети принимали активное участие. Придумывали задания, рисовали рисунки, готовили презентации, применяли экспромт, демонстрировали сценарное мастерство.

      Все мероприятия проводились с учетом возрастных особенностей детей. Первая половина дня – активный отдых, соревнования, игры. Вторая половина дня – спокойные игры, беседы, просмотры кинофильмов и мультфильмов ,занятие творчеством-игра в шашки, в шахматы и т.д.

      Особое внимание мы уделяли организации прогулок. Во время прогулок дети знакомились с окружающей природой и жизнью села, узнавали много нового и интересного о жизни родного края. В процессе познавательных прогулок у детей формировались чувства коллективной ответственности, патриотизма, гордости за свое село и родной край, где они все это отражали на своих рисунках и т.д. З

      В течение смены проводились тематические мероприятия, посвященные памятным датам:

      11.06.2015г. «День России» концертная программа.

      22.06.2015 г. Ко Дню памяти и скорби 22 июня дети подготовили и провели литературную композицию «Война и дети», приняли участие в выставке рисунков, посвящённых Великой Отечественной войне и смотре военной песни. Также было организовано возложение цветов к памятнику воинам, погибшим в Великой Отечественной войне

      Гигиеническое воспитание детей в лагере проводилось медицинским и педагогическим персоналом. Общее руководство этой работой осуществляли начальник лагеря и фельдшер с ФАПа Мартемьянова Анна Прокопьевна. Цель гигиенического воспитания детей — закрепить гигиенические навыки и умения, углубить знания, полученные в школе и семье.

      Гигиеническое воспитание детей в детском оздоровительном лагере строилось на пропаганде здорового образа жизни. Была проведена встреча с фельдшером с ФАПА Мартемьяновой А.П. на тему «Почему нужно беречь своё здоровье?», викторина на тему «Секреты здоровья», а также ряд мероприятий в рамках Акции «Всемирный день без табака»: тематическая беседа «Школьникам о вреде никотина»,конкурс плакатов на тему «Здоровье – наше богатство»

      Оценка эффективности оздоровления детей в условиях детского оздоровительного лагеря проводилась на основании сопоставления данных двухмедицинских осмотров — в начале и в конце лагерной смены.

      Были проанализированы следующие показатели:

      физическое развитие ребенка;

      функциональное состояние организма;

      уровень физической подготовленности;

      Комплексный анализ этих показателей дал возможность оценить эффективность оздоровления каждого ребенка.

      Помимо тематических мероприятий также проводились и другие мероприятия по направлениям.

      соревнования «Сильные, ловкие, смелые»; «Веселые старты», мини-футбол;

      игра « В гостях у Мойдодыра»,

      беседа «Правильное питание»,

      беседа по правилам пожарной безопасности,

      просмотр мультфильма «Вредные привычки»,

      лекция профессора Знайки о правильном питании.

      проект-презентация «Памятники литературным героям»;

      игровая программа по русским сказкам;

      игра «Занимательные ребусы»;

      игра « В гостях у сказки»;

      викторина по произведениям А.С. Пушкина;

      игра Что? Где? Когда?;

      просмотр презентации «Из чего состоит книжка»;

      игра «Умники и умницы».

      конкурс поделок «Моя модель» (поделки из конструктора Лего);

      конкурс воздушных шаров;

      конкурс «Самая сказочная шляпка»;

      конкурс «Умелые ручки»;

      акция «Береги, книги!» «Книжкина больница»;

      игра «Оригами у меня в кармане»;

      трудовой десант «Чистая территория»;

      акция «Сделай добро»;

      игра «В мире волшебных слов»;

      викторина «Что мы знаем и как поступить?».

      Конкурс чтецов «Вспомним тех, кто нас защищал»;

      Конкурс рисунков «Эта война!»;

      Просмотр фильма «Сын полка»

      конкурс рисунков «Берегите природу»;

      игра «В гостях у старичка Лесовичка»;

      игра «Лесная жизнь»;

      беседа « Что мы знаем о лесе?»;

      Просмотр фильма «Хатико»;

      конкурс рисунков «В мире животных»;

      викторина «Ребятам о зверятах».

      Во всех проводимых мероприятиях дети принимали активное участие, как в подготовке, так и в проведении.

      Для проведения мероприятий использовалась вся современная электронная техника, которой был обеспечен лагерь – это компьютер, мультимедийный проектор, телевизор, интерактивные доски.

      Для детей летнего оздоровительного лагеря было организовано полноценное двухразовое питание в школьной столовой. Здесь неустанно трудились повара. Каждый день они приглашали ребят в столовую на завтрак и обед. Дети благодарили поваров за вкусную еду.

      За здоровьем детей и качественным питанием следила феельдшер с ФАПАа Мартемьянова А.П.

      В течение всей смены технический персонал поддерживали чистоту и порядок в помещениях, где находились дети.

      После обеда дети играли в настольные игры «Лото», «Шашки», «Шахматы», собирали пазлы. Ребята по желанию рисовали, раскрашивали, лепили, вышивали. Делали поделки из разных материалов, играли с конструктором, смотрели мультфильмы, читали книжки и журналы, разгадывали кроссворды, танцевали, пели.

      Время, которое ребята провели в оздоровительном лагере, им очень понравилось и, конечно, запомнилось. Они провели его с пользой для себя и своего здоровья. Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого настроения, здоровья и полон положительных эмоций. Дети с удовольствием рассказывали своим родителям, чем они занимались каждый день в лагере. Ребята приходили в лагерь с удовольствием. Даже многие из них в конце дня не хотели уходить домой. Ведь каждый ребенок был окружён заботой, вниманием и уважением со стороны сотрудников лагеря.

      В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко», воспитателями и другими сотрудниками лагеря были достигнуты:

      Создание условий для укрепления здоровья;

      Воспитание у детей здорового образа жизни;

      Увлеченность информационно-коммуникационной деятельностью;

      Развитие творческих способностей;

      Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

      Привитие любви и заинтересованности к родному селу.

      оздоровительного лагеря «Солнышко / Андреева Л.Н./

      infourok.ru

      Отчет о работе летнего пришкольного лагеря «Солнышко»

      В пришкольном лагере «Солнышко» при МБОУ «Гимназия №2» в период с 1 июня по 22 июня 2014 г. отдохнуло 120 учащихся 1 – 5 классов.

      Дети находились в оздоровительном лагере с 8 .30 до 14.30.

      Лагерь создан с целью реализации права каждого ребенка на полноценный отдых, оздоровление, укрепление здоровья, удовлетворения интересов и духовных запросов.
      В целях создания условий для эффективной работы летнего лагеря, организации отдыха детей была принята программа деятельности летнего пришкольного лагеря
      Цель программы. Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей, для укрепления физического и нравственного здоровья и организации досуга детей во время летних каникул с привлечением учреждений дополнительного образования, ГИБДД.

      Задачи:

      1. Укрепление психического и физического здоровья детей путём организации и проведения спортивно-оздоровительных и профилактических мероприятий.
      2. Расширение познавательного и культурного кругозора воспитанников через организацию экскурсий, конкурсов, бесед, концертов, игровых программ.
      3. Развитие у детей разнообразных практических навыков: самоорганизации и самоуправления, общественной активности.
      4. Активизировать работу среди детей по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и пропаганды безопасного поведения на дорогах и на улицах.

      В первый день была проведена торжественная линейка в честь открытия лагерной смены – ребята познакомились с режимом дня, с правилами и законами лагерной жизни, со своими воспитателями, были поделены на 5 отрядов по 24 ребенка: «Пчелки», «Подсолнушки», «Веснушки», «Лучики» и «Радуга». В каждом отряде назначен отрядный вожатый.
      Отряд рождается тогда, когда у него появляется «лицо»; когда появляются органы самоуправления; когда ребята увлечены, обшей деятельностью. Поэтому каждый отряд придумал себе название, эмблему, девиз и речевку отряда, все это было отражено в отрядных уголках.

      Ежедневно в лагере проводилась линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня, отмечались победители лагерных мероприятий, знакомились с планом работы лагеря на день, ежедневно каждый отряд получал новое задание и план подготовки к общему мероприятию. В конце дня каждый отряд отмечал свое отношение к проведенным делам виде смайликов на «Экране достижений». В конце смены подведен итог. Первое место заняли отряды «Веснушки» (старшая группа) и «Лучики» (младшая группа). Второе место – «Подсолнушки» (старшая группа), «Пчелки», «Радуга» (младшая группа).

      Каждый день лагерной смены имел тематику и был построен на основе традиционных дел.

      1. Утренняя зарядка.
      2. Минутка здоровья.
      3. Экологический десант.
      4. Беседа по технике безопасности и ПДД.
      5. Воспитательное мероприятие.
      6. Подвижные игры на свежем воздухе.

      Благодаря такому распорядку дня ребята и оздоравливались, и воспитывались. Каждое запланированное дело создавало условия для развития ребенка, его максимальной самореализации.
      Так же велась и воспитательная работа: беседы о правилах дорожного движения, о безопасном пути в лагерь и домой, о правилах поведения на улице, в общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни, о правильном питании и культуре питания, о дружбе и взаимопомощи.

      Была проведена учебная эвакуация. Проведены беседы с детьми по тематике действий в чрезвычайных ситуациях и гражданской обороны. Проведена объектовая тренировка. Все дети и сотрудники эвакуированы в соответствии временным рамкам. Организована экскурсия в ФГКУ «67 пожарная часть ФПС по РТ». Дети познакомились с профессией пожарный спасатель, с техническими возможностями специализированной машины, посмотрели мастер-класс «тушение пожара».

      Воспитательная работа была организована в соответствии с планом воспитательной деятельности и велась в лагере по следующим направлениям:

      • Спортивно-оздоровительный
      • Нравственно-патриотический
      • Досугово-познавательный
      • Творческий
      • Профилактический: основы безопасности жизнедеятельности
      • Педагоги-воспитатели, работающие в лагере «Солнышко», смогли:

        • создать комфортные психологические условия для ребят;
        • создать атмосферу успешности на основе позитивного общения учитель – ученик во время летних каникул;
        • сформировать у ребенка желание к творческой созидательной деятельности.

        Воспитатели пришкольного лагеря «Солнышко» стремились создать безопасные условия для жизни детей.

        Меню в пришкольном летнем оздоровительном лагере «Солнышко» было разнообразным. Санитарно-гигиенические нормы в столовой соблюдались.

        План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции.

        Во время оздоровительной смены в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» в режиме дня предусматривалось максимальное время для пребывания детей на свежем воздухе в целях использования естественных природных факторов в целях закаливания.

        «Весёлые старты», «Сабантуй», «Будь здоров», «Отчего и почему?», «Путешествие в Спортландию», «Полоса препятствий» и ежедневные подвижные игры на свежем воздухе оздоравливали воспитанников.

        Учащиеся вместе с воспитателями посетили бассейн.

        Детям были предложены различные по тематике «Минутки здоровья», которые должны были пропагандировать здоровый образ жизни: «Путешествие в страну «Витаминия», «Осанка – основа здоровья и красивой походки», «Тепловой и солнечный удар. Оказание первой помощи», «Первая помощь при укусах насекомых», «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге», «Правильное питание», «О пользе зарядки», «Закаливание», «Твой режим дня на каникулах».

        Отряд «Радуга» принял участие в викторине «Здоровье погубишь – новое не купишь» МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи». В конкурсе капитанов среди отрядов пришкольных лагерей 2 место заняла Шагиахметова Чулпан.

        Ежедневный экологический десант приучал детей к чистоте, формировал навыки самообслуживания.

        Воспитательные мероприятия, проводимые педагогами-воспитателями, развивали интеллектуальные и творческие способности ребят.

        В Пушкинский день в отряде провели отбор лучших знатоков произведений А.С. Пушкина (викторины) и конкурс чтецов. Лучшие чтецы выступили на празднике поэзии. В лагере был открыт вернисаж и лучшие работы отмечены наградами. Очень интересным получился конкурс «Сказки Пушкина». Помимо того, как ребята отвечали на вопросы, угадывали строчки из сказок, решали кроссворды, импровизировали отрывки, они еще и подготовили костюмы из традиционных и бросовых материалов к сказкам Пушкина. Ко дню русского языка, день рождения А.С.Пушкинаувлекательно прошла викторина « Знатоки сказок Пушкина» (победила «Радуга»).

        Дети пришкольного лагеря «Солнышко» посетили музей и библиотеку ГАОУ «Педагогический колледж». Сотрудники учреждения познакомили с историей создания педагогического колледжа и провели викторину, посвященную «Пушкинскому дню России». Хорошие знания произведений А.С.Пушкина показали ребята первого отряда: Суздалева Юлия и Саитбатталов Юсуф.

        Одним из приоритетных направлений пришкольного лагеря «Солнышко» является патриотическое воспитание. Формирование патриотического сознания включает в себя информирование о политических, экономических и социальных основах жизни России, на воспитание у них уважения к государственной символике. На решение этой задачи нацелены мероприятия, приуроченные к празднованию 12 июня Дня России, который учрежден указом Президента РФ в 1994 году. Нелегкую задачу донести всю глубину понятия «гражданин Отечества» до молодого поколения, привить ему любовь к Родине, мы решаем в нашей повседневной деятельности и в ходе мероприятий, применяя различные формы и методы работы.

        Проведен час патриота «Россия многонациональное государство» студенткой педагогического колледжа ГалактионовойЮ.В., в ходе которого ребята говорили о России, её государственных символах, о малой родине и о долге гражданина. В ходе мероприятия звучали стихи о Родине, пословицы о Родине.

        1-5 отряды приняли участие в конкурсе рисунков «Мы рисуем мир» Все очень старались, и рисунки получились очень интересные. Они говорили о большой любви ребят к своему родному краю, который является частицей большой Родины.

        Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство» прошел среди отрядов пришкольного лагеря «Солнышко». Лучшие работы – Шпанова Регина, Захарова Настя, Семенова Аня («Лучики»), Медова Хеди, Макурина Кристина («Подсолнушки»).

        Экскурсию с детьми пришкольного лагеря «Солнышко» к памятнику воинам-интернационалистов провел ветеран боевых действий в Афганистане Акбаров А.И.

        В исторической викторине «Государство Российское» приняли участие ребята 4-5 отрядов. Победили ребята 4-го отряда, которые за самое короткое время прошли все этапы выборной компании и показали лучшие знания прав избирателя.

        Спортивный праздник «Сильная Россия – здоровая Россия». Победителями стали ребята из отряда «Лучики».Развлекательная программа ко Дню России в Скарятинском саду. На аттракционах и Мастер класс «Изготовления закладки для книг (Зайчики)».

        Экскурсию с детьми к памятнику воинам-интернационалистам провел ветеран боевых действий в Афганистане Акбаров А.И.

        Ребята» посетили музей Сталинградской битвы при МБОУ «Гимназию №1». Встреча состоялась в музейном уголке гимназии. Руководитель группы ВППО «Выстрел» Корнилова М.С. рассказала о поиске без вести пропавших солдат, о работе поискового отряда. Рассказ помогдетям почувствовать опасное и грозное слово «война». С чувством понимания и сострадания отнеслись ребята к беседе.

        Дети пришкольного лагеря «Солнышко» приняли участие в муниципальном митинге, посвященному дню памяти и скорби начала Великой Отечественной войны.

        Была проведена экскурсия на аллею героев. Акбаров А.И.: рассказал о воинах земляках, погибших в годы Великой Отечественной войне. У Вечного огня все присутствующие почтили память героев минутой молчания

        Творческие способности, любовь к родителям дети смогли проявить в своих рисунках, которые они представили на выставках «Портрет моего папы» Ребята приняли участие в акции «Счастливы вместе», где изготовили поздравительные открытки для пап и изготовление поделок из природного материала «Подарок для папы».

        Были проведены веселые старты, где победителем стал отряд «Лучики».

        В турнире по футболу первое место занял отряд «Подсолнушки», второе место – «Лучики», третье местоВеснушки».

        В лагере с дневным пребыванием детей «Солнышко» была организована встреча с папами – лучшими по профессии, работающие в ФГКУ «67 пожарная часть ППС по РТ». Интересно и полезно прошла встреча ребят из лагеря «Солнышко» с Жуковым Евгением Николаевичем и Фатыйховым Ильнаром Инсавовичем, которые рассказали о службе в пожарной охране города. Ильнар Инсавович провел с детьми инструктаж о соблюдении правил противопожарной безопасности.

        Большое внимание в работе лагеря было уделено экологическому воспитанию детей. Выход в живой уголок ГАОУ «Педагогический колледж», где ребята с удовольствием и с интересом слушали экскурсовода о разных видах животных, обитающих не только в нашем крае, но и в России.

        Умение общаться и понимать других в жизни человека играет очень важную роль, а взаимопонимание и коммуникабельность на пути становления личности зависит от воспитания ребенка. Поэтому в этом направлении были проведены следующие мероприятия: в 1 день смены игра «Давайте познакомимся», конкурс рисунков «Портрет друга», конкурс «Лучшая песня о дружбе», чтение и обсуждение пословиц, поговорок, стихотворений и рассказов о дружбе, очень понравился ребятам конкурс причесок. В развлекательно-игровой программе «Солнечный круг» проявили творческие способности. Во время игр был создан благоприятный климат, что способствовало воспитанию дружбы и взаимовыручки.

        Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни летнего оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.

        Инсценировка сказок, посвящена дню сказочных затей и народных традиций. Каждый отряд представил свой интересный вариант: отряд «Пчелки» – сказку «Грибок», Отряд «Лучики» – «Репка»,отряд «Радуга» – «Сказка рыбаке и рыбке», отряд «Подсолнушки» – «Теремок», Отряд «Веснушки» – «Каша из топора».Первое место заняли отряды «Пчелки» и «Веснушки», второе –«Лучики» и«Радуга», третье – «Подсолнушки». Конкурс«Самый фантастический проект». Победителями стали отряд «Пчелки» и «Лучики».

        В муниципальном конкурсе среди отрядов пришкольных лагерей «Занимательная мелодия» отряд «Лучики» занял призовое место.

        Конкурс анекдотов, частушечников прошел в пришкольном лагере «Солнышко». Активными участниками частушек стали Сафины Аделина и Рузалина, Егоров Тимур, Суздалева Юля, лучшими рассказчиками юмористических историй – Сафина Аделина, Грузинцев Игорь, Суздалева Юля, Галимзянов Алмаз.

        Путешествия по «Стране веселых и находчивых» провели студенты педагогического колледжа Галактионова Ю.В. и Зарипова А.А. В ходе конкурсов дети проявили смекалку, творческие способности, сообразительность. На каждом этапе игры дети поощрены призами.

        Конкурс пародий прошел среди отрядов пришкольного лагеря «Солнышко». Лучшими признаны пародии 3 отряда «Лучики» – 1 место, 5 отряда «Веснушки» – 2 место и 2 и 4 отряды «Радуга» и «Подсолнушки» разделили 3 место.

        «День Талантов» в пришкольном лагере «Солнышко». В конкурсной программе «Мистер и Миссис Лето» мистером назван Панаев Данил. Миссис Лето – Шишкина Анастасия. В карнавальном шествии костюмов участвовали все желающие. Были представлены оригинальные костюмы, которые оценили независимое жюри в составе: Манашова А.Н., Саттарова Р.И. и Шараповой З.С.

        Веселый праздник Сабантуй прошел в пришкольном лагере «Солнышко». Много различных конкурсов было организовано: бег в мешках, получи приз, донеси в ложке, разбивание горка и другие. Каждый ребенок принял участие в каком-либо конкурсе и получил приз.

        Ежедневно проводилась утренняя гигиеническая гимнастика, состоящая из комплекса физических упражнений для развития детей. С особым энтузиазмом ребята принимали участие в «Веселых стартах», в командной игре в футбол между мальчиками и девочками, в подвижных играх и эстафетах. С интересом принимали активное участие всоревновании «Полоса препятствий»

        Победители отряды « Веснушки» и «Лучики» награждены вкусными призами.

        Особое внимание мы уделяли организации прогулок. Коллективные прогулки и экскурсии являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводились на улице. Игровая программа «Что мы знаем о лете?» Ознакомление с правилами поведения на природе.

        Прошел антинаркотический марафон: «Нам дорого наше будущее». Врач нарколог Хуснутдинова Дамира Тухватуловна рассказала о вреде курения, алкоголя, наркотических и токсических веществ, сделала акцент на то, что здоровье каждого зависит от его самого. Отряд «Радуга» принял участие в викторине «Здоровье погубишь – новое не купишь» МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи». В конкурсе капитанов среди отрядов пришкольных лагерей 2 место заняла Шагиахметова Чулпан.

        Профилактическое направление работы лагеря (основы безопасности жизнедеятельности).

        Воспитательная работа лагеря способствует снижению правонарушений среди несовершеннолетних в каникулярный период. Профилактическую беседу по ПДД с элементами игры провели Вальнов В.В. – инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения и Сидорова С.Р. – директор фонда по безопасности дорожного движения Чистопольского района РТ.

        Инспекторами ГИМС по Чистопольскому муниципальному району РТ Жениховым П. Н. и КолчинымВ.А. проведено мероприятие по правилам безопасного поведения на воде и водном транспорте в пришкольном лагере «Солнышко» с наглядным показом правил действий. Встреча прошла в непринужденной обстановке, в форме «вопрос – ответ». В конце встречи гостям было вручено благодарственное письмо.

        Заочную экскурсию в автошколу провел Акбаров А.И. по подготовке военных водителей категорий А, В,С о порядке прохождения срочной и контрактной службе военных водителей в вооруженных силах РФ, о порядке обучения и правилах поступления на обучение в Чистопольской автошколе РОГО (ДОСААФ РТ). Материал предоставлен методическим объединением Чистопольской автомобильной школы. Преподаватель-организатор ОБЖ (ОВС «Гимназии №2) Акбаров А.И еще раз напомнил детям о мерах безопасности на дорогах, водных путях и транспорте в целом.

        Обзорно-познавательную лекцию провели сотрудники Чистопольского отделения АК Барс Банка: Котов Сергей Евгеньевич, ветеран боевых действий по наведению конституционного порядка в Чеченской Республике и Кузнецов Александр Серафимович, походивший службу в пограничных войсках, выступивший перед детьми в юбилейный 95-летний год пограничной службы. Гости рассказали о прохождении службы и необходимости защиты государства, ответили на многочисленные вопросы детей.

        Отряды пришкольного лагеря «Солнышко» посетили МБУ «Центр военно-патриотической работы и подготовки допризывной молодежи «Ватан» Чистопольского района», где прошел фестиваль национальных игр в рамках профилактики экстремизма. Победителем признан отряд «Подсолнушки», второе место – отряд «Веснушки», третье – отряд «Лучики», четвертое – «Радуга». Все победители получили ценные подарки.

        День закрытия пришкольного лагеря «Солнышко». Большой гала-концерт «Каламбур» – мероприятие, посвященное к закрытию смены. Все отряды проявили свои творческие способности, умение держаться на сцене, фантазию, эстетический и художественный вкус. Самые активные были награждены дипломами. А концерт создал тёплую атмосферу прощания с лагерем. Юные артисты порадовали всех своими выступлениями.

        Это танцы: греческий, цветов, спортивный,зайчиков; песни и стихотворения на русском, татарском языках, пародия инсценировка «Сережа молодец». Подведены итоги соревнования отрядов, выявлены победители. Первое место заняли отряды «Веснушки» и «Лучики», второе место – отряды «Подсолнушки», «Пчелки», «Радуга».

        В процессе организованной работы в летнем оздоровительном лагере дети получили массу удовольствий, заряд бодрости и энергии.

        Таким образом, организация летнего отдыха учащихся МБОУ «Гимназия №2»» в пришкольном летнем оздоровительном лагере «Солнышко» обеспечила оздоровление и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

        Мониторинг и диагностика мероприятий которые были проведены в лагере, по анкетам заполненными детьми.

        Результативность.

        Поставленные цели и задачи были выполнены в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день. Хорошая работа воспитателей способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере. За время пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой. Все воспитатели старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере «Солнышко» для детей нашей школы стал ярким, полезным и веселым.

        Результат работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием « Солнышко»:

        • Укрепление здоровья детей.
        • Улучшение социально-психологического климата в лагере.
        • Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей.
        • Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД, МЧС.
        • Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка.
        • Привитие навыков самообслуживания.
        • Повышение чувства патриотизма, уважение к родной природе.
        • xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Смотрите так же:

  • Транспортный налог калужская область 2018 ставки Транспортный налог калужская область 2018 ставки Консультационная служба Калужской области по налогам и сборам Тел: 7(4842) 795090, 795091 Пн-Пт с 8:30 до 17:30 Войти на сайт Задать вопрос Полезно знать СТАВКИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В […]
  • Бланк декларации земельный налог в 2014 году Обновлена форма декларации по земельному налогу ФНС России приняла ведомственный акт, которым утверждены новые форма и формат представления налоговой декларации по земельному налогу в электронной форме, а также порядок ее заполнения […]
  • Приказ об учебниках в школах Учебники, не включенные приказом Минобрнауки в рекомендованную учебную литературу Главные вкладки Добрый день. Согласно приказу Минобрнауки в школах используют рекомендованную учебную литературу. Однако есть учебники отсутствующие в […]
  • Налог на категорию с 2014 Размер транспортного налога в 2015 году Действие налога на транспортные средства распространяется на любой транспорт, в том числе на водный и воздушный. Размер налога в разных частях страны может заметно отличаться, потому что регионы […]
  • Нотариусы города сочи центральный район Нотариусы Сочи Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Барчо Рузана Рамазановна Телефон: (995) 186-69-02 Адрес: 354208, […]
  • Приказ 1577н Министерство здравоохранения российской федерации От 28 декабря 2012 года n 1577н Об утверждении стандарта первичной медико-санитарнойпомощи при диабетической полиневропатии В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21 ноября […]