Родительская плата возврат

Родительская компенсация за детский сад в Санкт-Петербурге

Оплата детского сада в 2016 году в Санкт-Петербурге может быть частично компенсирована за счет бюджета города. Порядок и правила получения такого возмещения содержит Закон г. Санкт-Петербурга №247-38 от 30 мая 2007 г., который регламентирует вопросы платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Размер компенсации за детский сад в Санкт-Петербурге

Компенсация за детский сад в 2016 году в Санкт-Петербурге осуществляется в процентном выражении от фактически произведенных расходов семьи на оплату услуг ДОУ путем снижения суммы ежемесячной родительской платы:

  • 70% затрат возвращаются многодетным семьям за третьего и последующих детей, посещающих детсад;
  • 70% платы за д/с компенсируется семьям, где уровень доходов не превышает величину прожиточного минимума (в Санкт-Петербурге на 4 квартал 2014 года — около 8 тысяч рублей на человека);
  • 50% — за посещение ДОУ вторым ребенком в семье;
  • 50% оплаты будет возвращено, если у родителя ребенка, посещающего д/с, инвалидность;
  • 40% от расходов составит компенсация для неполной семьи, где уровень доходов родителя-одиночки ниже двойного размера прожиточного минимума (около 16 тысяч рублей в 4 кв. 2014 г. );
  • 20% возмещается за первого ребенка любой семье при условии сбора необходимых документов.
  • Документы для получения компенсации за детский сад в Санкт-Петербурге

    Бумаги, подтверждающие право воспользоваться данной компенсацией, необходимо подать в соответствующее дошкольное учреждение, где заявка будет рассмотрена за 15 дней.

    • Заявление по форме Комитета образования города на имя руководителя ДОУ на предоставление компенсации.
    • Документы об опеке и попечительстве – для приемных семей.
    • Справка о размере доходов за 3 месяца – для малообеспеченных семей и родителя-одиночки.
    • Справка об инвалидности — для родителя-инвалида.
    • Свидетельство о разводе или смерти супруга для родителя-одиночки.

    Звоните прямо сейчас, это быстро и бесплатно.

    Компенсация за непредоставление места в детском саду

    Время с рождения ребенка проходит очень быстро и некоторые родители не успевают даже опомниться, как их чаду исполняется полтора года. Именно в этом возрасте государство прекращает выплату пособия по уходу за ребенком и у большинства мам появляется необходимость и желание выйти на работу. Куда девать на это время ребенка? Ответ однозначный – в детский сад. На деле все оказывается совершенно не так просто и в нашей стране отправить ребенка в дошкольное учреждение зачастую оказывается очень проблематично, так как во многих регионах мест для детей, как и несколько лет назад, попросту не хватает.

    Полезно помнить, что статья описывает наиболее частые ситуации и не учитывает многие тонкости и нюансы. Для решения именно вашей проблемы получите юридическую консультацию через форму онлайн-консультанта или по телефону:

    Кто должен платить и какие дети могут считаться льготниками?

    Вообще оплата дошкольного учреждения, посещаемого ребенком, ложится на плечи его кровных родителей или опекунов. Исключение может составлять только бесплатное посещение муниципальных и государственных детских садов детьми, которые относятся к числу льготников:

    • инвалидов;
    • сирот;
    • лишенных попечения родителей;
    • страдающих заболеванием туберкулеза.
    • При условии наличия родителей у ребенка, который относится к числу льготников, они оплачивают только стоимость ухода и присмотра, тогда как все расходы, связанные с образовательными мероприятиями, а также содержание детского сада в качестве имущественного комплекса, оплачиваются из государственного бюджета.

      Выплаты компенсаций за непредоставленное место в детском саду – только от региональных властей

      Естественно, государство предпринимало попытки не остаться в стороне от данной проблемы и планировало оказывать посильную помощь тем родителям, которые оказались в подобной ситуации и не имеют возможности отправить своего ребенка в детский сад. Еще в июне 2012 года в закон «Об образовании» планировалось ввести соответствующие поправки, согласно которым родителям тех детей, которым не хватило места в дошкольном образовательном учреждении из-за слишком длинной очереди, выплачивается денежная компенсация. К концу того же года был принят новый закон «Об образовании в РФ», в который поправка о необходимости выплат денежных компенсаций тем родителям, детям которым не досталось места в детском саду, также не была внесена в силу определенных обстоятельств.

      При этом некоторые региональные власти все-таки решили самостоятельно использовать такую практику на конкретных территориях. И самыми первыми регионами, в которых родители получили право на компенсацию, стали Ярославская, Кировская, Пермская, Самарская, Липецкая, Архангельская области, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО.

      Что следует делать, если ребенку отказывают в принятии его в дошкольное учреждение?

      В первую очередь, необходимо выяснить причины, обратившись непосредственно в тот детский сад, на очередь в который был ранее поставлен ребенок. После получения отказа в письменном виде следует подать прошение о защите прав в региональные органы управления, которые и будут рассматривать этот вопрос далее. Разбирательства такого рода проводятся в течение 30 дней, после чего выдается окончательное решение и если оно будет также отрицательным, его можно оспорить в судебном порядке либо попробовать, при наличии определенных условий, получить компенсацию.

      Какие средства выделяются из бюджета на содержание детей?

      Как выяснилось, ежемесячно на каждого ребенка из государственного бюджета выделяется примерно 7000 рублей, при этом существует определенный резерв, средства из которого предназначаются для инвестирования в строительство новых детских садов либо осуществление выплат родителям, для детей которых не нашлось места.

      Куда будут тратиться вышеобозначенные средства – это решение принимается обычно городской либо областной администрацией, которая закрепляет их, используя местные действующие законы. В результате на каждого ребенка родителям выплачивается примерно 5000 рублей ежемесячно, так как приблизительно именно такая сумма тратится из бюджета на его содержание в дошкольном образовательном учреждении. Данные средства выплачиваются в качестве компенсации семье и строительством новых детских садов при этом заниматься не нужно.

      Кто может рассчитывать на получение компенсаций за непредоставленное место в детском саду?

      Рассчитывать на получение подобных компенсаций также могут не все. Выплаты полагаются только тем семьям, чей уровень дохода на одного члена семьи составляет меньше, чем сумма установленного прожиточного минимума. А вот оставшиеся средства, которые недополучат родители, имеющие достаточный доход, как раз и будут направляться на строительство дошкольных учреждений. Таким образом, постепенно краевые руководители планируют и вовсе избавиться от существующей проблемы нехватки детских садов и необходимости выплачивать некоторым семьям средства в качестве компенсации.

      Также компенсации доступны для следующих категорий семей:

    • многодетные семьи;
    • студенческие семьи;
    • одинокая мать.
    • Размер компенсаций по регионам в текущем году

      Размер ее может варьироваться в зависимости от региона, при этом сумма выплат ежегодно подвергается индексации. Например, для жителей Красноярска компенсационная выплата составляет 6000 рублей.

      Официального списка регионов, в которых предоставляется компенсационная выплата за садик не существует. Актуальную информацию нужно узнавать в отделении соцзащиты своего района.

      Куда и как следует обратиться?

      Для того чтобы получить право на выплаты за непредоставленное место в дошкольном учреждении, родители ребенка должны обратиться в местные органы социальной защиты населения. При себе, естественно, следует иметь определенный перечень документов:

    • заявление установленного образца;
    • копию свидетельства о рождении ребенка;
    • копию паспорта родителя;
    • копию домовой книги;
    • справки о доходах всех членов семьи за последние три месяца;
    • банковские реквизиты, на которые последствии будут осуществляться выплаты.
    • Если семья, предоставившая документы, подходит под статус малообеспеченной, документы, предоставленные представителем ребенка, принимаются и остается только ожидать поступления средств на предоставленный лицевой счет. Однако, если процесс получения компенсации уже запущен, и в это время ребенку предоставляется место в детском саду, об этом факте следует обязательно сообщить в органы социальной защиты.

      Родителям следует обращаться только в определенное отделение социальной защиты населения, которое находится в районе места прописки ребенка, так как ответственным исполнителей данной программы является Министерство социальной политики.

      Полагаются ли выплаты, если мать ребенка работает?

      В соответствии с действующим законодательством, после того, как ребенок достигает трехлетнего возраста, компенсационные выплаты прекращаются, независимо от того, появилось ли место в детском саду. Важно также отметить и тот факт, что получать компенсацию при условии непредоставления места в дошкольном учреждении могут одинаково, как неработающие, которые не могут найти работу по причине того, что ребенка некуда деть, так и работающие женщины, которые в свою очередь, не могут вернуться на работу по той же причине, и даже студенты.

      Справедливости ради следует отметить, что на сегодняшний день некоторые субъекты РФ все же смогли найти решение проблемы, связанной с устройством детей в детские сады с трехлетнего возраста, так как проблемы в основном существуют именно с ясельными группами.

      Компенсация за детский сад в Новосибирске

      Компенсация за детский сад в Новосибирске в 2016 году назначается одному из родителей ребенка, зачисленного в учреждение, на базе которого можно пройти утвержденную государством образовательную программу для дошкольников. Порядок соответствующих выплат определяется Постановлением Правительства области № 422-п.

      Размер компенсации за детский сад в Новосибирске

      Сумма предоставляемых выплат начисляется в процентах от средней оплаты, установленной за уход за ребенком в детском саду, а выплачиваются положенные средства ежеквартально, начиная с месяца подачи заявления. На первого ребенка родители получают 20% от указанной платы, на второго ребенка Вам заплатят уже 50%, а за третьего и последующих детей размер выплат возрастет до 70%.

      Документы для получения компенсации за детский сад в Новосибирске

      Компенсация родителям за детский сад в Новосибирске будет начисляться после подачи заявления. Обратите внимание, что выбирать нужно тот отдел пособий и социальных выплат, к которому по территориальному признаку относится детский сад. К заявлению Вы должны приложить пакет документов:

      1. Копия паспорта.
      2. Копии свидетельств о рождении всех детей.
      3. Копия договора между Вами и той организацией, в которую зачислен ребенок.
      4. Если Вы являетесь опекуном или другим законным представителем ребенка, необходима также копия документа, удостоверяющего Ваши полномочия.
      5. Дополнительно можно представить копию свидетельства государственного пенсионного страхования.

      Лучше, если все копии будут заверены, но можно обойтись и без этого, представив при подаче документов все подлинники.

      vse-posobia.ru

      Родительская плата за содержание ребенка в дошкольном отделении

      Родительская плата за содержание ребенка в детском саду
      О порядке установления родительской платы за детский сад в Москве 03.02.2014. Принятие Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вызвало у населения ряд вопросов, в том числе по поводу возможных изменений родительской платы за детский сад.

      Департамент образования города Москвы обращает внимание родителей детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, на то, что данные изменения, закрепленные новым законом, касаются не размера, а порядка установления родительской платы.

      Необходимо отметить, что обучение и воспитание детей в детских садах всегда было и остается бесплатным. Оно финансируется из бюджета. За услуги по уходу и присмотру за ребенком и в старом, и в новом законах предусмотрена родительская плата. Причем в старом законе ее размер не должен был превышать 20% от реальной стоимости данной услуги. Новый федеральный закон об образовании, вступающий в силу с 01.09.2013 года, снимает ограничения при определении размера родительской платы и предоставляет возможность регионам самостоятельно устанавливать ее процентный объем от годового содержания ребенка в дошкольном учреждении, исключив верхнюю границу в 20%. По решению Мэра Москвы С.С. Собянина для москвичей эта позиция останется неизменной, а значит ограничение размера родительской платы 20% стоимости затрат на присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях Москвы сохраняется и в дальнейшем. В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 07.11.2012г. № 634-ПП размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (уход и присмотр) устанавливается ежегодно органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим полномочия учредителя. Эту функцию в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы осуществляют окружные управления образования. На основании расчетов каждого образовательного учреждения, которое реализует дошкольную образовательную программу, и согласования с управляющим советом учреждения, окружное управление образования издаёт приказ об установлении родительской платы в учреждении на весь учебный год, исходя из фактического размера затрат на содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) за предшествующий год. Размер родительской платы в дошкольных отделениях школ и в детских садах был установлен в начале 2013 года на весь календарный год. И этот размер не может быть изменен с 1 сентября 2013 года. Важно, что все деньги, которые вносят родители в виде родительской платы — это доход образовательного учреждения. Он остаётся в образовательном учреждении и может быть направлен на стимулирующие выплаты воспитателям за качество работы, соответствующее запросам родителей. Новый закон не обязывает детские сады устанавливать родительскую плату, а даёт возможность родителям в лице управляющего совета совместно с коллективом детского сада в лице администрации принимать решение — будут ли родители финансово участвовать в дополнительном поощрения педагогического коллектива за качество услуг по присмотру и уходу за детьми или не будут. А если будут, то, в каком объеме — 1%, 2% и т.д. от стоимости услуги по присмотру и уходу за детьми. Еще раз заостряем внимание на том, что в Москве эта сумма не будет превышать 20% реальной стоимости данной услуги. Даже если управляющий совет примет решение платить свыше 20% от расходов по уходу и присмотру за детьми и остальные родители его поддержат — ни одно окружное управление образования, ни Департамент образования города Москвы эту цифру не утвердят. Для родителей, вносящих плату за детский сад, государство предусматривает компенсационные выплаты: на первого ребенка — 20%, на второго — 50%. Денежные средства выплачиваются из бюджета города Москвы.

      Таким образом, родительская плата является дополнительным доходом для коллективов образовательных учреждений, но в то же время является причиной дополнительных расходов городского бюджета.

      Закон Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (вступает в силу с 1 сентября 2013г.) Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 3. За присмотр и уход за детьми-инвалидам и, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

      Компенсация за детский сад в Москве Постановления Правительственны х органов г. Москвы №590-ПП от 27.07.2010 г. «О порядке назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразователь ную программу дошкольного образования » предусматриваетс я ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ.

      На оформление компенсации части родительской платы за детский сад в 2014 году имеют право любой из родителей или его законный представитель, который оформил договор с дошкольным учреждением и вносит плату за содержание ребенка в нем. Размер компенсации части родительской платы в Москве составляет: · 20% от размера платы за содержание в детском саду первого ребенка; · 50% от размера платы за содержание в детском саду второго ребенка; · 70% от размера платы за содержание в детском саду на третьего и каждого последующего ребенка. Для оформления компенсации учитывается количество детей в составе семьи возрастом до 18 лет. В случае если имеются льготы, и родители освобождаются от оплаты за детский сад, компенсационные выплаты не осуществляются. Размер компенсации части платы родителей за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях рассчитывается пропорционально фактически внесенной платы (с учетом льгот, если имеются) в определенном месяце. Выплата осуществляется на расчетный счет одного из родителей в последующем месяце после осуществления родителем платежа.

      Обязательный пакет документов для оформления компенсации родительской платы в г. Москва:

      Заявление в письменном виде установленного образца от одного из родителей или лица его заменяющего; ·

      Копия документа, подтверждающего личность в двух экземплярах (паспорта РФ, иметь при себе оригинал); ·

      Копия свидетельства о рождении ребенка в двух экземплярах (наличие оригинала); ·

      Копия свидетельства о заключении/расто ржении брака родителей, в случае несовпадения фамилии ребенка с фамилией родителя, который оформляет компенсацию; ·

      Банковские реквизиты или копия титульного листа сберегательной книжки получателя компенсационных выплат.

      Дата сдачи заявления и всех необходимых документов для оформления компенсации платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений получателей компенсации, соответствующего дошкольного заведения. Порядок назначения и выплаты компенсации. После подачи заявления и нужных документов в детскую дошкольную организацию осуществляются следующие действия: · Копии документов заверяются согласно оригиналам печатью соответствующего ДОУ. · Сотрудники детского сада формируют списки получателей компенсации части родительской платы в установленной форме и направляют их в Департамент образования г. Москвы, органы социальной защиты населения Москвы, Московский Департамент здравоохранения, а также в окружные органы управления. · Каждый квартал обновленные списки по установленной форме подаются в вышеуказанные инстанции с подтверждением фактически совершенной платы за содержание ребенка в детском саду за определенный период, а также с указанием начисленной суммы компенсации.

      Если родители отказываются от получения частичной компенсации родительской платы за пребывание ребенка в детском саду, необходимо написать заявление в произвольной форме об отказе от компенсации на имя заведующего дошкольным образовательным учреждением.

      об установлении родительской платы за содержание детей (присмотр и уход за детьми) в ГБОУ Школа № 1213

      I. Общие положения

      1.1. Настоящее Положение определяет порядок расчета родительской платы за содержание детей в ГБОУ Школа №1213 (далее по тексту Учреждение), порядок предоставления льгот по родительской плате, а также порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком).

      1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии: *ст.65. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность». *Уставом ГБОУ Школа № 1213.

      1.3. В настоящем Положении под содержанием ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении понимается обеспечение условий для воспитания, присмотра и ухода за ребенком в Учреждении, не связанных непосредственно с образовательным процессом.

      II. Порядок взимания и расходования родительской платы

      2.1. Родительская плата за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении устанавливается с 1 января каждого года Департаментом образования города Москвы и окружным управлением образования Департамента образования города Москвы на основании представляемого Учреждением расчета этой платы, определенного по согласованию с Управляющим советом учреждения.

      2.2. Департамент образования города Москвы ежегодно по состоянию на 1 января определяет средний размер родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразователь ную программу дошкольного образования.

      2.3. При снижении затрат на содержание ребенка в Учреждении в случаях, не зависящих от учреждения (аварии, эпидемии, карантины, плановые ремонты), размер родительской платы сохраняется на уровне предыдущего полугодия.

      2.4.В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (реорганизация путем слияния или присоединения) размер взимаемой платы может быть пересмотрен.

      2.5. Не допускается включение в родительскую плату за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества Учреждения.

      2.6.Размер платы родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении определяется исходя из общих затрат содержания ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении (за предшествующий год) с учетом длительности его пребывания, а также режима работы учреждения.

      2.7. Родители (законные представители) не позднее 15 числа текущего месяца производят оплату за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении путем перечисления денежных средств на лицевой счет Учреждения.

      2.8. Внесенная родительская плата за дни непосещения ребенком Учреждения учитывается за следующий месяц или подлежит возврату. Днями непосещения считаются дни, после уведомления родителями (в письменной или устной форме) администрации Учреждения о невозможности посещения ребенком учреждения по причине болезни, санаторно-курорт ного лечение ребенка, отпуска родителей, подтвержденных соответствующими документами. В случае не уведомления родителями Учреждения о невозможности посещения ребенком Учреждения первый день непосещения подлежит оплате. Возврат родительской платы осуществляется по письменному заявлению одного из родителей ребенка на их лицевой счет.

      2.9. Родительская плата расходуется Учреждением самостоятельно на содержание детей в данном учреждении, обеспечивая первоочередное финансирование затрат. III. Порядок установления льгот по родительской плате за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в дошкольном учреждении

      3.1. Льготы по родительской плате устанавливаются в соответствии с действующим законодательство м Российской Федерации и города Москвы.

      3.2.Право на получение льгот по плате за содержание ребенка в образовательном учреждении возникает у родителей со дня подачи заявления об установлении льготы с приложением подтверждающих документов.

      3.3. Родители (законные представители) вправе по своему желанию отказаться от льгот.

      3.4. В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от29.12.2012г. льгота в размере 100% предоставляется: -детям из многодетных семей; -детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» -детям-инвалидам .

      3.5.По решению органа самоуправления учреждения льготы по оплате за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) могут быть также предоставлены другим категориям родителей по их заявлению.

      3.6.По решению органа самоуправления работникам предоставляется льгота в размере 50% на каждого ребёнка.

      IV. Порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении.

      4.1.Настоящий Порядок назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г., Порядком выплаты компенсации (утвержден Постановлением Правительства Москвы от 27.07.2010г. № 590-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 07.11.2012г. № 634-ПП).

      4.2.Настоящий Порядок распространяется на родителей (законных представителей), дети которых посещают Учреждение.

      4.3.Получателем компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в Учреждении (далее — компенсация), является один из родителей (законных представителей), внесших плату за содержание ребенка(присмотр и уход за ребенком) в Учреждении (далее — получатель компенсации).

      4.4.Родителям (законным представителям) детей, посещающих Учреждение, компенсация выплачивается в размере:

      4.4.1. 20 процентов размера внесенной ими платы за содержание ребенка в Учреждении — на первого ребенка.

      4.4.2. 50 процентов размера внесенной платы — на второго ребенка.

      4.4.3. 70 процентов размера внесенной платы — на третьего и последующих детей. 4.5.Размер компенсации в Учреждении рассчитывается пропорционально фактически внесенной плате, определенной с учетом льгот, установленных федеральными нормативными правовыми актами для федеральных государственных образовательных учреждений и правовыми актами города Москвы. 4.6.Средний размер родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразователь ную программу дошкольного образования, определяется Департаментом образования города Москвы ежегодно по состоянию на 1 января каждого года.

      4.7.При назначении компенсации в Учреждении за второго, третьего и последующих детей в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет, а также совершеннолетние дети, обучающиеся по очной форме обучения в образовательной организации любого типа и вида независимо от ее организационно-п равовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования), до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

      4.8.В случае утраты получателем компенсации права на ее предоставление выплата компенсации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. 4.9.Компенсация перечисляется на банковский счет, открытый на имя получателя компенсации в кредитных организациях.

      V. Порядок обращения за предоставлением компенсации и ее назначение. 5.1.Получатель компенсации обращается в Учреждение и представляет следующие документы, необходимые для назначения компенсации:

      5.1.1. Заявление одного из родителей (законных представителей) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

      5.1.2.Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и его копия.

      5.1.3.Свидетельс тва о рождении детей, входящих в состав семьи, и их копии. 5.1.4.Номер счета и реквизиты кредитной организации, на которые можно осуществить перечисление компенсации в рублевом эквиваленте.

      5.2.Дата приема заявления регистрируется в журнале регистрации заявлений получателей компенсации в Учреждении.

      sch1213s.mskobr.ru

      Родительская плата возврат

      Разъяснения
      о порядке предоставления компенсации части родительской платы
      за нахождение ребенка в детском саду в 2017 году

      В 2017 году изменится порядок предоставления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – компенсация).

      Компенсация будет предоставляться одному из родителей (законному представителю) ребенка, внесшему родительскую плату за детский сад, при условии, если среднедушевой доход семьи не превышает 150% величины прожиточного минимума в расчете на душу населения (в настоящее время – 14 683,5 руб.).

      Лицам, обратившимся за назначением компенсации впервые, компенсация будет предоставляться с месяца обращения заявителя с документами, в том числе подтверждающими доход.

      Выплата ранее назначенной компенсации будет приостановлена, за исключением лиц, получающих, помимо указанной компенсации, ежемесячное пособие на ребенка, которое предоставляется с учетом дохода.

      После введения нового порядка предоставления компенсации, родитель имеет право обратиться в орган социальной защиты населения с документами, подтверждающими доход семьи. Если обращение последует до 01.04.2017, и доход семьи не превысит 150 % величины прожиточного минимума, ему будет возобновлена выплата компенсации с момента приостановления.

      Если обращение заявителя с документами последует после 01.04.2017, компенсация (при наличии оснований) будет предоставляться уже с месяца обращения.

      Для исчисления величины среднедушевого дохода учитывается общая сумма доходов семьи (родители и их несовершеннолетние дети) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о компенсации, полученная сумма делится на 3 и на количество членов семьи.

      Компенсация будет выплачиваться в течение 12 месяцев, после чего документы о доходах подлежат обновлению.

      Размер компенсации составляет: 20% среднего размера родительской платы на первого ребенка, 50 % на второго, 70% на третьего и последующих детей.

      для назначения компенсации части родительской платы

      — паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

      — свидетельство о рождении ребенка;

      — свидетельство о рождении (свидетельство о смерти) предыдущих детей, если ребенок не первый;

      — справка образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, об обучении ребенка в соответствующей образовательной организации*;

      — решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком — для опекунов (попечителей)*;

      — справка о составе семьи*;

      — документы (справки) о доходе семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.

      *Документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем самостоятельно.

      nvkb.ru

    Смотрите так же:

    • Закон 102-оз об административных правонарушениях Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2010 г. N 102-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями и дополнениями) Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 июня 2010 г. N 102-оз"Об административных правонарушениях" С […]
    • Закон красноярского края 3-674 от 08112007 Закон Красноярского края от 8 ноября 2007 г. N 3-674 "О налоге на имущество организаций" (с изменениями и дополнениями) Закон Красноярского края от 8 ноября 2007 г. N 3-674"О налоге на имущество организаций" С изменениями и дополнениями […]
    • Фз о материнском капитале рф Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ"О дополнительных мерах […]
    • Приказ 412 от 2014 г Приказ Министерства экономического развития РФ от 24 ноября 2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных […]
    • Закон об инвестициях самарской области Закон Самарской области от 16 марта 2006 г. N 19-ГД "Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области" (с изменениями и дополнениями) Закон Самарской области от 16 марта 2006 г. N 19-ГД "Об […]
    • Закон об эмиссии ценных бумаг Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ"О рынке ценных бумаг" С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 1998 г., 8 июля 1999 г., 7 августа 2001 г., 28 декабря 2002 г., 29 июня, 28 июля 2004 […]