Спор пути развития

5 сентября 2008

Сочетание нескольких жанров, таких как: RTS, симулятор бога, симулятор жизни, аркада, RPG (эпическая игра)

ESRB: E10+, Everyone 10+, PEGI: 12+

ПК (Windows + Mac OS X на одном диске), J2ME, Symbian, Nokia N-Gage, DS

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни существ, разработанная студией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

Содержание

Жизнь зародилась в капле воды. Миллиарды лет эволюции и тысячи мутаций привели земную фауну к её нынешнему состоянию. Однако как происходит сложнейшее развитие от бактерии к целой космической цивилизации— величайшая тайна, покров которой приоткрывает Spore. Попав в эпоху, когда поверхность планеты населяли лишь простейшие микроорганизмы, вы начинаете развивать их, помогая преодолевать этапы эволюции. Со временем под вашим управлением окажется величайшая цивилизация во вселенной, которая сможет отправиться в космос на поиски новых миров! Каково это— быть творцом разумной жизни?

Игровой процесс

«Симулятор всего»

По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims II, The Sims III, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой империей. По словам автора, эта игра— буквально «симулятор всего» (на ранней стадии разработки проект назывался SimEverything).

Игровые этапы

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда даётся 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение сирены/призыв помощи/свирепый рык). После выбора этапа игра начинается.

Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет. Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы полетите в центр галактики в поисках секрета возникновения жизни и встретитесь с гроксами— могущественной и злобной империей в галактике, с которой воюют все остальные империи. Выбирайте— союз с ними и война со всеми империями, или их уничтожение и союз с остальными империями. Как бы вы не выбирали, вы все равно пролетаете Центр галактики и видите Стива, который дает вам особое могущество и приглашает на третью планету, вращающуюся вокруг Солнца (на планету Земля). Как только доберетесь туда, можете решить: уничтожать эту планету или нет.

Если захотите захватить всю галактику, может понадобиться примерно 60 лет реального времени.

По ходу прохождения игры, за каждый завершенный этап, игрок получает карточку: красную, синюю или зелёную. Каждая карточка даёт определённые бонусы на следующие этапы игры.

В таблице написаны бонусы карточек, которые идут на этап космос:

Особенные расы

Язык Spore

Язык Spore имеет большое сходство с Симлишем (языком из игр серии The Sims и SimCity, автором которых так же является Уилл Райт). Многие существа говорят на языке Spore, исключение составляют лишь существа со ртами птиц или насекомых, Гроксы и Стив. Алфавит языка Spore имеет много сходств с Симлишем.

Дополнения

Версии игры

Игра вышла в двух версиях:

Обычное издание

  • DVD-бокс
  • Диск с игрой
  • Вкладыш для бесплатного скачивание игры «Spore Origins»
  • Код активации
  • Галактическое издание

    • Код техноподдержки
    • Руководство пользователя
    • DVD-фильм от National Geographic «Как создать превосходное существо»
    • DVD-фильм «Со Спора в Спор»
    • Артбук «Спорискусство»
    • Постер
    • Загрузка из Интернета

      Помимо того, что игра позволяет создавать собственных существ, имеется возможность загружать существ, технику, здания, созданные другими игроками, а также показывать свои творения другим пользователям. Зарегистрироваться можно только в лицензионной версии игры.

      Пасхальные яйца

      Игра изобилует пасхалками: планеты, похожие на существующие планеты солнечной системы, мегалиты, метеориты, потерпевшие крушение звездолёты на планетах, отсылки к литературным произведениям и др.

      • Если на экране галактики в «Лаборатории существ Spore» быстро «закрутить» мышкой изображение галактики, на экране появится и пропадёт изображение лица Уилла Райта; если то же самое сделать в полноценной игре Spore, на экране появятся лица нескольких разработчиков. Если прямо во время их появления нажать Ctrl+Shift, то фотографии вылетят все и будут сменяться.
      • В игре имеется практически точная копия Солнечной системы (Sol). Планеты: Меркурий (Т0), Венера (Т0), Земля (Т1) со спутником Луной (Т0), Марс (Т0); газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун имеют свои спутники. Рельеф Земли полностью схож с рельефом настоящей Земли (Северная, Южная Америка, Евразия и т.д). На Луне есть кратеры. Марс имеет красный цвет почвы. На Венере и Меркурии повышена температура. Солнечная система расположена по адресу: угол 225,06; расстояние от центра галактики 7295,43 ПК. Расположение Солнечной системы в галактике Spore похоже на реальное расположение в галактике Млечный Путь. За уничтожение Земли даётся награда «О, Человечество!», а также награда «Явное предначертание» за нахождение Земли.
      • ru.spore.wikia.com

        Spore/Этап космос

        Всеядный -> Дружелюбие -> Дружелюбие -> Религия (Можно достичь, имея 3 или 4 зеленые карточки)

        (Можно достичь, имея 3 или 4 синие карточки)

        Травоядный -> Воинственность -> Агрессивность -> Военное дело (Можно достичь, имея 3 или 4 красные карточки)

        Всеядность -> Адаптация -> Агрессия -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 красные карточки и 2 синие)

        Травоядный -> Приспосабливаемый -> Агрессивность -> Религия

        Всеядность -> Дружелюбие -> Дружелюбие -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную)

        Всеядность -> Дружелюбие -> Агрессивность -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную)

        Травоядный -> Дружелюбие -> Агрессия -> Военное дело (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 красные)

        Травоядный -> Приспосабливаемый -> Трудолюбие -> Военное дело (Можно достичь, имея 1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную)

        (Можно достичь, имея 2 зеленые карточки и 2 синие)

        Улучшив отношения с другими империями, можно пройти обучение и принять их философию, что дает возможность пользоваться их суперприемом. При этом Ваш суперприём исчезнет.Чтобы принять чужую веру нужно с цивилизацией заключить союз, потом принятие веры в заданиях. Но рано или поздно вы встретитесь с гроксами — могущественной империей в галактике. Выбирайте — союз с ними и война со всей галактикой, или их уничтожение.

        Ретивый фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, странник — принять одну из философий

        Специалист — выполните 150 заданий

        Супер Герой — заключите союз с двумя Вашими Империями

        Стрелок — уничтожьте 500 вражеских космических кораблей

        Покоритель Вселенной — захватите все города на родной планете и запустите космический корабль

        Раздвоение личности — смените стратегию Беспечный родитель — потеряйте 5 планет

        Биоинженер — измените 25 похищенных существ с помощью редактора существ

        42 — найдите центр галактики

        Разведчик — получите 100 знаков отличия

        Фанатик, рыцарь, бард, шаман, учёный, воин, дипломат, эколог, торговец, путешественник-герой — достигните самого высокого звания одной из философий

        Путешественник — завершите одно путешествие на этапе «Космос» (только для Galactic Adventures)

        Конкистадор — завоюйте 15 звёздных систем

        Ворюга — украдите 50 контейнеров пряности

        Основатель империи — помогите 10 колониям достичь пика развития

        Мастер подкупа — используйте подкуп более 50 раз

        Явное предначертание — найдите Землю

        О, человечество! — уничтожьте Землю

        Личная вселенная — пройдите все этапы игры и используйте все редакторы

        Двойник — примите все 10 стилей игры на этапе космос

        ru.m.wikibooks.org

        Здесь собрано множество советов по игре Spore.

        1 — Чтобы быть всеядным нужно либо два рта(плотоядный и травоядный) или хоботок. У всеядных есть большое преимущество — много еды которая поможет пройти этап.
        2 — Когда вас преследует огромная клетка, старайтесь плыть между пузырьками, едой или другими мирными клетками, чтобы отвлечь её внимание.
        3 — Если вы уже отчаялись удирать от гиганта, попробуйте воспользоваться брачным зовом нажав кнопку [Backspace] или кнопку «брачный зов» на экране. Как только вы найдете свою пару, гигант бросит погоню и уплывет.
        4 — Когда вы будете готовы перейти на этап «Существо» помните, что от того, какой рот вы выберете в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу), не зависит то, какие рты вам будут доступны позднее. Это зависит лишь от карточки, которую вы получите при завершении этапа «Клетка».
        5 — Шипы — полезное оружие. Делайте их максимально большими, тогда, например, если вы их расположили сзади, ваша клетка будет почти неуязвима преследователям. Если расположить их по бокам — это будет одновременно хорошая защита и как минимум оружие которым можно даже убить клетку-монстра.
        6 — Электричество и яд вам будут полезны (особенно если вы плотоядный) в конце этапа, чтобы убивать маленькие клетки.
        7 — Не забывайте частенько проверять, как протекает ваша эволюция (на линии времени), если вы хотите получить какую-то конкретную карточку (горячая клавиша T).
        8 — К концу стадии, когда у вас уже есть яд и электричество, мелкие хищники после нападения на вас сразу погибнут и потом при виде вашей клетки будут удирать. Это хорошая новость для травоядных, но для плотоядных это означает лишь то, что от них будет удирать еда.

        Этап «Существо»

        9 — Старайтесь в раннем редакторе существ (прямо перед выходом на сушу) растратить все очки ДНК, потому что все, что вы не растратили, потеряется при выходе на сушу. Потом все это вы можете продать в редакторе существ за новые очки ДНК.
        10 — Если начался метеоритный дождь, не бегайте кругами, просто избегайте теней от падающих метеоритов.
        11 — Не проходите мимо веток. Отнесите ее в гнездо, возможно потом она вам понадобится для того, чтобы сбить фрукты с высоких деревьев. Также палкой можно кинуть в любое существо, даже в сородичей.
        12 — Во время общения с другим существом оно подзывает своих сородичей. Это можно избежать, если «вытолкать» существо подальше от гнезда. Так вам легче будет стать друзьями.
        13 — Если атакуемое вами существо убегает, воспользуйтесь ударом с разбега, чтобы спровоцировать его к нападению. Также таким ударом вы делаете невозможным полет существа (на 5-10 секунд, в зависимости от уровня навыка), если у него есть крылья. Но имейте ввиду, что при ударе с разбега местность должна быть ровная, иначе вы просто промахнетесь.
        14 — Старайтесь брать себе в стаю вожаков. Они не такие сильные, как отшельники, но имеют 25% дополнительного здоровья в сравнении с обычным существом этого вида.
        15 — Когда вы будете готовы к переходу на этап «Племя» не забывайте, что на новом этапе ваши существа будут использовать свои природные способности воевать, так что при завершении этапа «Существо» воспользуйтесь всеми очками ДНК для совершенствования существа. Но не забывайте и об общении, это также влияет на возможность заключения союза с другими племенами. Также эти навыки пригодятся позже в галактических приключениях.
        16 — Все существа (не вашего вида), которые находятся в стае с вашим существом, при переходе на этап «Племя» станут домашними животными. Очень хорошо когда вы подружитесь с Отшельниками. Тогда когда вы перейдете на этап Племя у этих домашних животных здоровье будет почти в 1,5 раза выше чем у вождя вашего племени.
        17 — Один из способов заработать дополнительные очки ДНК – это съесть яйца в гнездах существ. Забавно, но ваши союзники, кажется, не возражают, если вы пообедаете их потомством. К сожалению, это относится только союзникам. Остальные существа станут агрессивными(у них смайлик станет красным).
        18 — Песнь сирены неплохо в общении, усиливая ваше обаяние вдвое, также ее можно использовать, когда вы убегаете от врага. Спойте её, тогда вас перестанут преследовать и у вас будет достаточно времени, чтобы убежать либо наладить отношения. Вызов подмоги — помогает как и в общении так и во время атаки.
        Все эти способности хороши, поэтому я советую проходить этап «Клетка», чтобы получить эти бонусы, но помните вот о чем: единственное существо на которого не действует рык и песнь сирены — это Монстр.
        19 — Очень хорошо будет если вы подружитесь с отшельником. Это хороший союзник, кроме того, отшельник возможно единственный из существ кто не умирает с первого раза после атаки монстра, кроме самого монстра если им вдруг приспичит встретится.

        Этап «Племя»

        20 — С самого начала этапа оденьте ваших существ как следует. Одежда имеет свою функциональную сторону – нападение, здоровье, сбор пищи. Кстати если вы добавите здоровье, то потом, у вашего существа в Космических приключениях будут дополнительные жизни.
        21 — Вождь может рыбачить как и все соплеменники. При этом его улов будет такой же, как и у обычного соплеменника с копьем, только пользоваться он будет своим посохом.
        22 — Не забывайте о домашних животных. Они всегда полезны – много еды, они защитят вас в случае нападения вражеского племени. Старайтесь сразу приручать отшельника(на этапе Существо) или вожака, у них больше здоровья.
        23 — Когда вы добываете пищу охотой, не убивайте детенышей, от них мало мяса, да и звери до конца своих дней будут враждебны к вам. Если вы убьете всех представителей одного вида, они восстановятся через некоторое время.
        24 — Если вы собрались атаковать или подружится с другим племенем оставьте одного члена племени чтобы он не дал воришкам красть еду, а заодно и не дать детенышам быть убитыми.
        25 — Во время атаки вражеского племени обязательно заберите всю их еду, это не позволит им рождать новых детенышей.
        26 — Во время атаки вражеского племени старайтесь направить часть сил своего племени на хижины с оружием. Когда вы их уничтожите, противнику будет нечем защищаться (кулаками только, ну или чем-нибудь еще).
        27 — В начале игры предложите племенам с оранжевым лицом подарки, чтобы обезопасить себя на некоторое время (подарки не всегда выручают на сложном уровне).
        28 — НЛО может похитить ваших домашних животных или вождя. В случае похищения вождя вы теряете на некоторое время специальные возможности, заработанные на предыдущих этапах, также возможность выделить все племя кнопкой «Племя». Так что особенно во время боя при прибытии НЛО сохранитесь на всякий случай.
        29 — Иногда на ваше племя могут напасть сразу два вражеских племени. В этом случае отправьте подарок одному племени, когда они отступят, спокойно избавьтесь от второго.
        30 — Если вы играете за воинственное племя – не нападайте просто так. Дождитесь, когда атакуют вас и, уничтожив противников, идите на это племя. У них как раз будет 20-30% народу от всего племени.

        Этап «Цивилизация»

        31 — В самом начале этапа зайдите в редактор техники и сделайте машину максимально быстрой, утыкав всякими колесами. Потом сделайте несколько машин и направьте их на источники пряности. Доход на легком уровне сложности обеспечен.
        32 — Если хотите завоевать чей-то город, а он находится на другом краю материка вам пригодятся те быстрые машины. Купите как можно больше техники выделите их и направьте на враждебный город. Как только они приблизятся к городу, то в редакторе уберите много колес, а добавьте больше оружия. Если техники будет достаточно и она будет хорошо вооружена, шансов спастись у маленького города почти не будет, а у большого будет мало.
        33 — Если у вас в самом начале игры есть выход к морю, то повторите пункт 31, только в этот раз с морской техникой.
        34 — Хороший способ убить монстра — это несколько военных самолетов.
        35 — Чтобы пройти этот этап лучше выбирать Военное дело. На крайняк Религию, ведь Торговля дает мало шансов завоевать всю планету, а на сложному уровне — это практически не реально.
        36 — Религиозной техникой можно натравить монстра на вражеский город.
        37 — Чтобы усложнить захват города религиозной техникой противника — нужно поставить множество религиозных зданий и башен.
        38 — Перед тем как использовать супер-оружие воинов хорошенько подумайте — а нужны ли вам неизгладимые последствия? Потому-что мусор который из-за этого возникнет — будет не возможно убрать и даже уничтожить.
        39 — На легком уровне, постарайтесь захватить как можно больше источников пряности чтобы был серьезный доход. На сложном уровне — огромные территории(а они прибавляются с каждым захватом города/источника) пагубно влияют на отношения с другими городами.
        40 — Враг видит вас только на своей территории. Имейте это ввиду когда собираетесь его атаковать.

        Этап «Космос»

        41 — Лучше не берите у своей империи задания чтобы заработать. Даже самые маленькие империи дадут больше за задание чем они.
        42 — Покупайте товары не на родной планете или у какой-нибудь своей колонии, а у другой империи. Цены у вашей империи высокие. Покупайте у воинов — оружие, у торговцев — колониальные инструменты, у Экологов — инструменты изменения терраиндекса и т. д.
        43 — Перед тем как заключить союз с Гроксами или объявить им войну, убедитесь, что ваша империя хорошо защищена и имеет множество колоний. Так, не империи в галактике, не сами Гроксы не смогут вас уничтожить полностью.
        44 — Хотите чтобы соседи с вашей империей не росли? Тогда захватите все звезды которые находятся вокруг них и заключите с ними торговый путь.
        45 — На легком уровне сложности попросите у какой-нибудь империи задание. Потом зайдите вкладку задания и удалите его. Отношения все равно повысятся.
        46 — Хороший способ усложнить жизнь Гроксовской империи так это построить рядом с ними империю Дипломатов или Торговцев. Так-как с теми подружится легче — обсыпайте их дарами и заключите союз. Потом прикажите им «атаковать империю Гроксы на планете. » и все. Так поступайте несколько раз пока империя не разрастется, а потом скажите атаковать в каждой колонии. Гроксам будет не сладко — особенно если учесть тот факт, что империя Торговцев или Дипломатов быстро разрастается =)
        47 — Один из простых, но не легких способов получить деньги на этапе Космос, так это выполнять задание у Гроксов. Дают не мало, обычно 150 000, а бывает и 1 000 000! Правда приготовьтесь запастись кучу аптечек и подзарядок(Если они не ваши союзники) ибо Гроксы уж больно не терпеливые.)
        48 — Старайтесь продавать пряность другим империй. Обычно если у системы нет какой-то пряности, то колонии покупают эту пряность по более выгодным для вас ценах. Чтобы заработать продавайте пряность разных цветов, особенно фиолетовую, зеленую и розовую.
        49 — Чтобы поменять философию, нужно выполнить задание у империи которая эту философию имеет. Империи дают задание на получение философии только тогда когда у них уровень развития 4 или 5. Если меньше то придется помогать этой империи. Кстати, филлософия стоит недешево.) Кроме тех денег которые вы должны заплатить за «обучение» вам надо выполнить задание, а именно:
        1) Воин — захватить 20 планет
        2) Ученый — исследовать 20 непланетных объектов (черные дыры, пропланетарные диски и т.п.)
        3) Фанатик — колонизировать 15 планет
        4) Торговец — продать 5000 товаров
        5) Бард — найти 25 артефактов
        6) Эколог — заполнить 50 пищевых цепей
        7) Дипломат — заключить 5 союзов
        8) Шаман — использовать инструменты окрашивания и терраформинга на 150 планетах
        50
        — Когда вы сажаете существо или растение на планету чтобы восстановить недостающую ячейку, то потом после посадки можно спокойно забрать его обратно. Существо уже поселилось здесь, а это значит что вы можете не волноваться о запасе животных в грузовом отсеке.


        51
        — Чтобы создать хорошую технику, нужно точно знать, как она будет выглядеть. Для этого можно например нарисовать её на бумаге или найти в интернете изображения, они придадут вдохновение. По этим же изображениям можно сделать пародию, но это еще смотря кто как умеет. Дальше всё будет получаться само собой.
        52 — Не бойтесь экспериментировать. Хорошо то творение где использованы совершенно новое. Если не получается какая-то деталь, то попробуйте сделать ее из нескольких предметов и у вас все получится. Не забывайте и о лимите.
        53 — Иногда можно взять за основу существо или неживой предмет. Немного фантазии и навыков помогут вам сделать все что угодно из настоящего. Будь хоть игрушечный дом или камаз, домик с крышей или мультяшный герой.
        54 — Чтобы повернуть блок в редакторе построек, нужно поставить блок, на нем соединение, на соединение другой блок. Блоки повернуть нельзя, а вот соединение можно. Причем соединение повернется вместе с блоком. Нажмите кнопку [Tab] и поворачивайте как хотите. Потом воспользуйтесь кнопкой [Shift] чтобы убрать все лишнее.
        55 — Не забывайте что окрас тоже не мало важен. Если хорошенько покопаться, можно найти интересные варианты окраски, сделав существо например пластилиновым или технику с футуристическим цветом.
        56 — Рты важны когда вы будите делать существо для приключения. Существует три вида разных ртов.
        1. Красный (2-й и 7-й ряд + рты клеток) — голос как у насекомых, цокающий, хриплый. Может пригодится для создание монстра, робота или опять таки насекомых(только говорящих :))
        2. Желтый (4-й и 10-й ряды) — голос нежный и бархатистый, как у птиц. Подходит для существ женского пола.
        3. Зеленый (все остальные ряды + рты из «Жуткие и Милые» + рты роботов) — голос более грубый, мужской, подходит для капитанов(если конечно она не самка).

        Если вы играете капитаншей и не хотите слышать мужской бас, из-за которого становится неловко, то для этого создайте существо с клювом (только именно с ним, ничего больше!), затем навешайте экипировку на существо, вот окончательный вариант вашей капитанши. Далее загружаем капитаншу в редактор существ (смотрим здесь как), сохраняем готовое существо, затем загружаем это существо в редактор племени, также что-то меняем, сохраняем. Теперь у нас есть капитанша с птичьим голосом, которой можно играть в приключениях.

        57 — Цвет луча лазера зависит от мощности техники. Он может быть:
        желтым — если мощность 15 и меньше
        зеленым — 16 — 22 (у НЛО мощность 16, поэтому всегда зеленый луч лазера)
        синим — 23 — 29
        красным — 30 и более

        Также мощность влияет на размер, скорость полета и размер следа ракеты у наземной и морской техники

        15 и менее — ракета летит быстро, извилисто, след длинный без дыма, огонек у сопла самый маленький

        16 — 22 — ракета летит медленно, менее извилисто, след самый короткий с дымом, огонек у сопла маленький

        23 — 29 — ракета летит медленно, еще менее извилисто, след длиннее, количество дыма больше, огонек у сопла средний

        30 и более — ракета летит медленно, почти прямо, самый большой след, самое большое количество дыма, огонек у сопла также самый большой

        Ниже представлена демонстрация выше описанного

        58 — При создании (существ в первую очередь) стоит использовать как можно меньше модов. Проблем с загрузкой будет меньше.
        59 — Убранный лимит не сделает вас королями всего, если вы плохо создаете творения. Стоит больше оригинальности.
        60 — Хорошее творение делается от полу-часа до пары часов. Стоит это подчеркнуть.

        Космические приключения

        61 — Есть один старый трюк. Выберите в игровых объектах ворота и нажмите замаскировать. Выберите любое(без разницы) постройку или технику и нажмите редактировать. Потом зайдите в споропедию и теперь кроме построек и техники вы можете выбрать любое творение, хоть существо. Так можно сделать памятник или не что другое, что первым придет в голову.
        62 —
        Так-как клетка прозрачная, этой же маскировкой можно сделать дырки. Просто сделайте примитивную клетку и расположите ее впереди объекта.

        63 — В приключение можно поставить попрыгун с помощью клавиши [Tab] на 180 градусов и увеличить его мощность до предела. Перед попрыгуном поставить игровые двери на расстоянии метра. Теперь стоит только вашему капитану встать по середине — вы пройдете через эти ворота насквозь.
        64 —
        Делайте хорошие скрины когда представляете свой прикл. Используйте код «Freecam» чтобы делать скрины под удивительным углом и иногда нажимайте на паузу чтобы запечатлеть интересный момент типа взрывов, атак и т.д.
        65 —
        Не ленитесь делать описание чтобы у того кто первый раз решил поиграть в ваш прикл не возникало много вопросов типа: «Зачем его убить? Кого убить? Куда я должен идти? Зачем? А где я нахожусь вообще? Что мне надо сделать?» и т.д. и т.д. И постарайтесь написать вступительные и заключительные тексты — некоторых бесит их отсутствие.
        66 —
        Не забывайте и про музыку и эффекты. Они занимают не так много лимита и хорошо украшают местность. Главное использовать их с умом.
        67 —
        Проверяйте свое приключение на наличие ошибок. Я имею ввиду не только баги, но и грамматические и орфографические ошибки в текстах. Может быть вы еще что-то хотите исправить/дополнить, может вы хотите добавить мысли? Что насчет багов — они не часто встречаются, но все-таки могут погубить впечатление о вашем творении. Редактор приключений позволяет нам делать как бы мини-игру. И даже в мини-игре бывают баги. Как от них избавится? Нужно всего лишь немного ума и терпения, а если не получается — плюньте на это пару незаметных багов могут быть простительны.
        68 —
        Усложнять приключение до предела или наоборот — делать его легким словно перышко не стоит, ибо первое скорее всего не понравится новичкам которые едва разобрались с управлением, а второе скорее не понравится профессионалам которые могли бы пройти первое. Не забывайте про «Золотую середину» и тогда у вас все получится.
        69 —
        Чтобы сделать хорошее и проработанное приключение нужно много свободного времени. Очень много свободного времени, ведь это и творения каждому из которого уделено не меньше пол-часа. Это и формы рельефа, это и строительство местности, это и описание всех разговоров, мыслей существ, заданий, описаний актов, концовка и начало, это и придумывание сюжета и. Последний кстати играет не последнюю роль. Так-что когда будите собираться делать приключение подумайте: «А надо ли мне это?» Или: «Есть ли у меня много свободного времени?». Но порой даже несмотря на время у вас должно самое главное. Правильно! Желание. И тогда из этого обязательно должно получиться ваша маленькая, но возможно первая игра.
        70 —
        Если вы до сих-пор это читаете, то у вас большое будущее.)

        www.playground.ru

        Фон одной из философий

        Философия — стиль игры, который можно получить, в зависимости от того, каким путём вы прошли игру до этапа «Космос», в следствии чего Вам будет доступен особый навык. Всего в игре 11 философий: Торговец, Фанатик, Шаман, Учёный, Бард, Воин, Эколог, Рыцарь, Странник, Дипломат и неизвестная философия гроксов. Каждая определяется наличием карточек, которые Ваше существо будет зарабатывать в течение эволюции.

        Игровые философии

        3 или 4 зеленые карточки, или 1 или 2 зеленые карточки(если вы играете не с первых этапов)

        Шаманы понимают, что вся жизнь — это всеобщие узы между обитателями Галактики. Вся Галактика существует в пределах нас всех.

        Обратный билет: Возвращает корабль игрока в родную систему. Доступно только на планете.

        3 или 4 синие карточки. Или же 1 или 2 синие карточки(если вы играете не с первых этапов)

        Основная цель торговцев — прибыль. Они преданы лишь всемогущим спорлингам.

        Вливание капитала: Система, с которой ведется торговля, немедленно становится доступна для покупки.

        3 или 4 красные карточки, или же 1 или 2 красные карточки(если вы играете не с первых этапов)

        Воины берут то, что они хотят и никогда не просят разрешения. Галактика — приз, который достанется только самым сильным.

        Призыв к бою: На планете открывается пространственный портал, из которого вылетают корабли пиратов для атаки планеты.

        2 красные карточки и 2 синие

        Ученые пользуются логикой и вычислением. Галактика существует для того, чтобы её изучать.

        Гравитационная волна: Уничтожает все города и поселения на планете-цели. Запрещено Галактическим Кодексом.

        2 зеленые карточки, 1 синюю и 1 красную

        Экологи — защитники природы. Их цель — истребить цивилизации, которые пытаются эксплуатировать природу в корыстных целях и развратить галактику.

        Массовое похищение: С целевой планеты похищается по 2 экземпляра каждого вида животного и растения.

        2 красные карточки, 1 синюю и 1 зелёную

        Рыцари — благородные воины, которые борются за правду, но не для личной выгоды. Мир прибудет в галактику только тогда, когда зло будет побеждено.

        Вызов мини-клона: Призывается мини-копия корабля игрока, чуть слабее оригинала. Через некоторое время исчезает.

        (Так как единственная империя-рыцарь может быть только игрок)

        2 зеленые карточки и 2 красные

        Фанатики уверены, что их вера во всемогущего Спория — единственная правда, которая имеет значение. Те, кто не идет тем же путем, что и они, недостойны существовать в этой галактике.

        Исступление: Запускается мощнейший религиозный удар, который захватывает всю планету, а вместе с ней — и другие планеты системы. Запрещено Галактическим кодексом.

        1 зелёную карточку, 2 синие и 1 красную

        Барды — общительные странствующие актёры из космоса. Для них Галактика — игровая площадка, сцена.

        Задушевная песнь: Войны со всеми империями (кроме гроксов) прекращаются на 1-2 минуты.

        2 зеленые карточки и 2 синие

        Дипломаты создают решения различных проблем. Мир прибудет в галактику только через открытую коммуникацию между цивилизациями.

        Статический заряд: Все корабли и башни на планете выводятся из строя.

        Начать игру прямо с этапа Космос

        Странники хотят побывать везде. Галактика обширна, и они хотят испытать все её прелести.

    Смотрите так же:

    • Разрешения нокиа люмия 520 Обзор смартфона Nokia Lumia 520 Судьба бывших лидеров рынка смартфонов — компаний Nokia и Microsoft — остается предметом многочисленных сетевых битв и спекуляций. Несмотря на различные пророчества о скорой смерти и бесперспективности их […]
    • Править dsdt [FAQ] Редактирование DSDT: с чего начать? Если вы хотите увидеть на нашем сайте ответы на интересующие вас вопросы обо всём, что связано с техникой Apple, операционной системой Mac OS X (и её запуском на PC), пишите нам через форму […]
    • Syndicate изменить разрешение Syndicate изменить разрешение Жанр: Action/Shooter Издатель: Electronic Arts Разработчик: Starbreeze Платформы: PC, PS3, Xbox360 Дата выхода: 23 февраля 2012 года Официальный сайт ) прописать команду Cheat1,после этого прописать […]
    • Работа в крыму с проживанием на лето Работа в Крыму Последние объявления: Организация работы персонала, подбор и подготовка кадров, расстановка по местам, составление графика работы. Обработка и систематизация материалов для публикации, средний заработок составляет 22500 […]
    • Проблема при возврате пк в исходное состояние Возврат в исходное состояние Windows 8 При попытке "обнулить"систему,я получаю ошибку "проблема при возврате пк в исходное состояние".Если нажать найти решение,нечего не происходит.Как исправить данную проблему и откатить систему?Винда не […]
    • М в кожевников история советского суда С 16 МАЯ 2017 г. БИБЛИОТЕКА ЗАКРЫТА Кожевников М.В., Под ред.: Голяков И.Т. :История советского суда Глава первая. Суд в период подготовки и проведения Великой Октябрьской социалистической революции (1917 - 1918 гг.) I. Слом […]