Если ли правила войны

сайт об этой игре хитростях. тонкостях стратегиях и прокачке своих секторов.


наиболее часто задаваемые вопросы по «игре правила ядерной войны

1.если меня оккупируют то какими войсками мне отбиваться?

Ответ: Отбиваться нужно войсками нападения. И наоборот если ты оккупировал чужой сектор, чтобы его удержать нужно ставить войска защиты а войска атаки снимать после оккупации и после того как пришло подкрепление в виде защитных войск.

2. что даёт оккупация в правилах войны?

Ответ: Если твой сектор оккупирован, то тебя это никак не ограничивает. Ты можешь спокойно наращивать армию, развивать и строить здания. К тебе спокойно будут приходить и уходить караваны и войска. Причём оккупация это большой плюс для тебя! Так как если тебя кто-нибудь другой захочет ограбить или оккупировать, то ему сначала нужно разбить войска которые держат тебя в оккупации. В общем как у христа за пазухой будет твой сектор. При оккупации также ресурсы можно не сливать, так как противник во время оккупации в правилах войны ничего не получает кроме очков оккупации. И то если он снимает оккупацию, то очки теряются.

3. как получить кристаллы в игре?

Кристаллы в игре дают за выполнения различныз заданий, за регулярное посещение игры (за каждый 5 дней посещения тебе дают 50 кристаллов). Также ты можешь их купить. Для это нажми на банк и далее следуй по инструкции.

4 если я не буду заходить в сектор несколько дней то мне дадут столько же чертежей сколько я отсутствовал?

Ответ: Нет. Тебе дают один чертёж за вход каждый день. Если ты зайдёщь в игру через несколько дней, то получишь всего лишь один чертёж.

5 как удалить свой сектор, как начать играть заново — обнулить все показатели

Ответ: В игре никаким образом нельзя удалить свой сектор либо же начать всё сначала с самого первого уровня. В игре нет безвыходных ситуаций и поверьте мне, лучше иметь уже какое-то развитие своего сектора, чем начинать всё начала. Если же вы хотите удалить свой сектор, а оно вам надо? просто забудьте про игру и всё.

6 можно ли передвинуть сектор сменить координаты?

7 как очистить кеш

8 если я отобью или попытаюсь отбить или разведать сектор друга от оккупанта увидит ли он, кто это сделал?

Ответ: да. Тебе и ему придут результаты сражения или разведки. Как в обычном бою.

Обрати внимание в разных секторах разное количество урановых и титановых шахт! Так предусмотрено игрой!

9 где добыть артефакты правила войны?

Ответ: после некоторых боёв тебе дают артефакты, дают как при нападении так и при защите какого-нибудь объекта (не обязательно своего мне один дали даже при защите рудника. И ещё один вариант захватить рудник с артефактами и дождаться его добычи.

Я думаю, что тебе дают артефакт за определённое количество набранных очков в разных боях. То есть набрал к примеру 1000 очков бац тебе дали артефакт, ещё одну тысячу ещё один артефакт, но это пока моё предположение, которое буду проверять

10 если я отправлю разведчика или ко мне отправят разведчика

Ответ: Таймера как при оккупации или грабеже не появляются разведчик летит незамеченным, проследить идёт к тебе разведчик или нет нельзя. Ты узнаешь о разведке только после разведки в отчёте у военного советника.

После разведки в правилах войны тебе показывают количество всех ресурсов и войск даже если в секторе или руднике стоят и ещё подкрепления другого сектора. Только она не покажет кому ещё могут принадлежать часть войск. Отчёт просто по количеству и всё.

11 как сделать так чтобы атакующие войска не участвовали в защите сектора?

Ответ: только если вывести их из сектора.

12 не могу перейти на русский язык? Не получается писать по русски

Ответ: а) Попробуй нажать shift + 2 раза alt.

б) перейди на браузер гугл хром

в) пиши в блокноте, копируй, потом вставляй в сообщения.

pravilavojny.narod.ru

Правила войны Ядерная стратегия

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
Основная задача — развитие собственного сектора.
Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

В первую очередь займитесь экономикой сектора: шахты, рудники (до 12-го уровня), жилые комплексы (до 20-го уровня), финансовая корпорация, металлургический комбинат и лабораторию обогащения урана.
Пока не построите хотя бы две тысячи тяжелого дефа для защиты сектора (гаусски, мортиры, перехваты, орбиты), войска всегда, ВСЕГДА. держать в бункере. Идет на вас граб, оккупация или вы просто спать пошли — ваши войска должны быть спрятаны.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Борьба с троллингом — игнор или вежливость. Не отвечайте или высмеивайте оппонента, не переступая рамки вежливости. Фактически вежливость — это тот же троллинг. Если враг видит, что ему вас из себя не вывести и он вызывает у вас только смех — это ваша победа.

Как правильно ходить на локации

Локации. Тоже довольно интересная штука, позволяющая заметно увеличить свою армию. Поясню по видам:
Имперские (Имперки) — локации с фиксированным бонусом (те, которые с черепом на эмблемке). Их не трогайте. Вообще, даже 1-й уровень. Дело в том, что для их пробития надо намного больше войск, чем для аналогичных квестовых. Лучше оставить их на потом, когда вы сможете их пробить без особых затрат.
Обычные — все локации на радаре кроме квестовых.
Квестовые — локации высшего для вас уровня, на которые есть задание.

Выгоднее пройти квесты как можно позже, потому, что на высоких уровнях для получения нового требуется намного больше опыта.

Оптимальная тактика такая — отправляй на локации пехоту и максимум бронетехнику. Чтобы всегда получать бонус надо после предыдущего бонуса (например ты получил 100 копов ) вычислить, сколько надо ресурсов (титанит+уран+кредиты) на постройку этих войск, а потом в следующей локации слить в нем войск на такое же количество ресурсов. При этом получишь, как правило, войска высшего уровня еще и с приростом в 50%. Вся суть локаций — это обмен твоих простых войск на более сильные.

Чтобы получать в виде бонусов именно войска необходимо стараться вскрывать локации именно в тот момент, когда у тебя заполнены склады и банки. Ибо если они пусты то игра просчитана таким способом, что вероятность получить ресурсы в виде бонусов больше именно при пустых хранилищах

Не спешите с локациями 100-го уровня. Дойдите до нее и не пробивайте, 80-99 делайте. После каждой «сотки» баланс сдвигается вниз, так что нужно больше сливать, чем взял. Так что локацию 100-го уровня только один раз надо пробить, взять максимальный приз и больше вообще не трогать. Подкормите её хорошо, чтобы приз обязательно был.

Рейтинги кланов в Правилах войны

Сами по себе кланы ничего не дают, сам по себе клан это сборище народа которые говорят: мы сила, мы клан, они себе льстят, реально клан это кучка гопников которые сбились в толпу и терроризируют прохожих (сравнение из реала), отсюда вопрос: сколько они могут терроризировать народ? Достаточно долго, если они близко; достаточно малорезультативно, если далеко.

Максимальное время, за которое войска добираются до любого сектора, это сутки. За сутки можно и достроиться и собрать деф по соседям. Поэтому основной плюс клана (единственный, причем) — это собрать клановый деф для засады и отпора вражине. Минусов гораздо больше — не нападай на сектора союзников, прислушивайся к просьбам, главное исполняй приказы командиров, какими бы они тупыми не были, в некоторых кланах так же есть налог на деф, который отводится на лучи.

Что дают излучатели в Правилах войны

Захватывать новые излучатели у Морганы конечно же намного проще, чем выбивать со старых излучателей осевшие на них кланы.
Зная дату появления новых излучателей в игре Правила войны вы получаете явное преимущество т.к. сможете подготовить атаку для успешного захвата, а так же необходимое количество защитных войск для дальнейшего удержания излучателя.

Так когда же появляются новые излучатели в игре Правила войны?

Признаюсь, что точную дату могут знать только разработчики. Но не смотря на это мы можем прогнозировать дату исходя из прошлого опыта появления новых излучателей.

Существует довольно правдивое мнение о том, что новые излучатели на официальном сервере игры появляются каждые 4 месяца.

Первая партия излучателей, которую застал лично я, появилась 14 декабря 2012 года.
Следующие излучатели появились 16 апреля 2013 года т.е. почти ровно через 4 месяца.

Как грабить в Правилах войны

Если у вас склады прокачаны, забирается 50% ресурсов (из каждого склада, но не более 100 тонн в сумме, это включая кредиты), далее забирается по 5% от того, что есть (это прекрасно описано в правилах).

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Разведка. Достаточно иметь 70-150 разведки, на разведку (чаще всего) посылается по 5-10 разведчиков: они или гибнут, или разведывают. Если гибнут, имеет смысл прощупать — вдруг кормушка начала строиться и имеет кучу войск, убив которые, можно получить опыт. Если не гибнут, то смело идете и грабите ресы.

Как распределить наноподы

Наноподы можно перераспределить, но бесплатно только 1 раз. Дальше вкладываем реал, так что не торопитесь.

Предлагаю всем изначально изучить Рецикл и Стоимость мутации.
У вас всех на данный момент куча ненужных кредитов, но поверьте, придет момент, который никуда не пропадет, когда вам нужны будут кредиты постоянно. Именно кредиты определяют количество вашей армии. Рецикл — ваше спасение. Изучается довольно долго, но в конечном итоге учить придется.

Стоимость мутации — говорит сама за себя. Количество антигена ограниченно и количество ваших мутированных войск напрямую зависит от прокачки данного улучшения.

Далее, для игроков, не использующих статус элиты, можно прокачать +1 грабёж. Ресурсы лишними не бывают.
Очень полезно прокачать количество рудников, но фактически это стоит делать после 75-го лвла, а то задолбаетесь отбиваться.

Самые выгодные юниты

Разбираем каких юнитов в каких ситуациях следует строить. Задался вопросом и рассчитал таблицу с показателями всех юнитов. Кстати, таблица оказалась полезной, сам такого не знал))
В графе 2 показана стоимость юнита, именно она используется при расчете бонуса на локациях.
Графа 3: время производства юнита в секундах
Графа 4: показатель атаки/защиты юнита. Показатель принят при включенном статусе элиты 10-го уровня, но на общий процент атаки/защиты он не влияет.
Графа 5: показывает возможность производства атаки/защиты при наличии достаточного количества ресурсов.
Графа 6: влияет на бонус локации. При необходимости снятия бонуса с локации руководствоваться этими показателями.
Графа 7: все юниты жрут. Когда их много — жрут много. Учитывайте потребление кредитов вашей армией.

Дальше: что когда строить.
Всё зависит от ваших грабов. Насколько вы ограниченны в ресурсах и для какой цели строите войска. Расчет локаций использует общую стоимость юнита. При этом для производства войск следует пользоваться графой 6. В конечном итоге это даст вам больший бонус локации.
При недостатке ресурсов следует пользоваться той же графой 6, но выбирать наименьшие значения. При этом ресурсов будет расходоваться меньше, но будет прирост атаки/защиты. Ну и при желании быстро сделать атаку/защиту смотрим графу 5. По дефу это перехватчик и орбитальная пушка, а по офу абсолютный лидер пехотинец.
По этому рекомендую к производству (при наличии ресурсов):
Пехотинец
Каратель
Мортира или Пушка Гаусса
Орбитальная пушка

При избытке кредитов при производстве следует строить войска с максимальной ценой по кредитам: Снайпер, Пулеметчик, Пиротехник, Ракетчик (у этих почти половина стоимости — кредиты) Ликвидатор, Протектор; Каратель; Орбитальная пушка и Истребитель.

landplay.ru

Правила Войны — ядерная стратегия!

Информация

2 474 записи

Оставь свой след в истории и стань счастливым обладателем награды!

Оставляй под видео на YouTube Лайк и комментарий со своими координатами, чтобы принять участие в розыгрыше 10000 Кристаллов!

2 683 444 очков опыта — защита сектора!

Помни, командор: чем слаще наживка — тем богаче улов!
Жми Лайк, если считаешь бой достойным уважения!

Проверить сохранность своего сектора: http://plrm.me/1Rpefd6

Получи мощные войска и атакуй первым!

Командор, мы постоянно работаем над усовершенствованием игры и делаем все возможное для оптимизации и отладки процессов, которые могут быть причиной частых лагов в игре. Благодаря недавним исследованиям мы выяснили, Показать полностью… что самой распространённой причиной частых сбоев игры у большинства пользователей является устаревшая версия Adobe Flash Player в браузере.

Проверь текущую версию Adobe Flash Player в своем браузере, чтобы наслаждаться игрой без сбоев и зависаний. Проверить текущую версию Flash Player можно по этой ссылке: (https://get.adobe.com/flashplayer/). Для комфортной игры необходима версия 19.0 и выше.

Спасибо за внимание!

Скоро начнется Августовское наступление
Бей первым. Бей последним.
http://plrm.me/1Rpefd6

С 1 августа ты сможешь поучаствовать в самых жарких событиях лета и доказать свое превосходство. Показать полностью…

— щедрые скидки;
— специальные турниры;
— подарки;
— невероятные предложения.

Это твой шанс проявить себя! События продлятся весь август – убедись, что твои армия и сектор готовы к длительному испытанию.

m.vk.com

Если ли правила войны

Часто у всех игроков в верхнем правом углу игрового экрана сектора появляется значек предложений покупки бонусов — армии, инженеры, спец.предметы, кристаллы и т.д. Внизу каждого окна такого предложения указана эквивалентная стоимость в кристаллах всех присутствующих в предложении бонусов. Хорошо было бы, если была возможность отказаться от каких то составляющих предложения в пользу кристаллов, например вообще ничего не брать из предложенного, а взять эквивалентным количество кристаллов, дабы ими уже распорядиться по усмотрению в игре, через тот же черный рынок. Это было бы удобно для игроков, при этом ничего бы не поменяло в игровом плане — деньги не изменились, вещественная стоимость покупки тоже.

Объясню причину такого предложения, чтобы всем стало понятно. Очень плохо, что игра превращается в соперничество игрока с игровым процессом, а не игрока с игроком. А происходит так, потому что любые игровые отношения между игроками заканчиваются потерями, и основная проблема в их восстановлении, поскольку без войск нечем воевать друг с другом. Так вот когда нет войск для активной игры, то и картинки не нужны как таковые, а новые войска в предложениях по количеству не соизмеримо меньше тех, что лежат трупами в госпитале и ждут восстановления. Отсюда следует, что кристаллы намного важнее и нужнее для активной игры, и если бы их можно было получать взамен картинок было бы большим подспорьем в игре, а игроки бы чаще оплачивали предложения. Зачем нужен инженер, если их уже 4? Нужны стратеги если некем управлять? почему я должен тратить деньги на усиление войск, если все войска лежат в госпитале и мне нужны кристаллы чтобы их вернуть в строй?

Как это воплотить в интерфейсе игры думаю разработчики придумают, можно с помощью боксов с галочками над/под каждой картинкой, можно кликом на картинке активировать или де-активировать этот предмет в предложении, затеняя его. А в момент отказа от предмета сумма кристаллов над списком должна увеличиваться на его эквивалент.

Могу продублировать это предложение в техподдержку по мылу.

Инженерам нужно твое мнение!

Захватить Излучатель так же непросто, как и удержать его. Особенно если это совместная атака на Излучатель 5-го уровня!

Командор, а какие лимиты атак на Излучатели тебе кажутся наиболее оптимальными?

по идее лимитов вообще не должно быть. сколько есть, столько и отсылаем

так что конечно пусть будет больше 500к

Лично мое мнение полностью совпадает с мнением командора Xenecrom Excertor . Если нет лимита на деф, в чем необходимость лимита на атаку?

Генерал мы уже голосуем.

Не торопитесь с поспешными выводами.

Все знают и понимают что в игре есть накрепко задэфленные лучи которые не видали сноса еще с самого начала игры.

просто пока что ситуация на сегодняшний день такая : идёт первая тройка разбивается. потом идут другие ребята со второй тройкой и то же разбиваются и так пока не снесут лучь под ноль. в итоге мы получаем коллективную игру где каждый из клана внесёт свой вклад на снос излучателя.

по этому на мой взгляд лучше оставить всё как есть

P.S. я знаю что я вас не остановлю по этому прошу — хотя бы без фанатизма. ok?

но это дело временное. если же введут больше 500 то на мой взгляд топ кланы не будут давать покоя обычным кланам которые имеют всего 1 луч.Ладно если не топы то тогда те самые ребята которые шутки ради сносят рандомные лучи в одиночку.

что будет: 3 паренька снесут лучь в ноль с минимальными потерями потому что у них офа больше чем на излучателе. ну и смысл теперь коллективно дэфить лучь если его снесут в любом случае. напоминает игру «у кого больше»

несомненно ты по всему этому прав

однако ежедневные примеры показывают нам, что те кто могут сформировать тройку, в 90% случаев трогают как раз те самые кланы у которых всего один луч

если же у людей будет возможность отправить весь оф, а не по частям и минимизировать при этом потери, то это даст им шанс слить и лучи топов

допустим что у тройки есть максимальный состав по 125к крейсеров, а на луче несколько лямов тяж дэфа)))

сколько ж это так раз бегать придётся что б слить луч?

ведь даже в магазин за второй так часто не бегают)

ну и сам факт. отчего у генерала и командования (разрабов) появилась мысль увеличить лимиты атаки? что-то же их на это толкнуло.
моя мысля, что тут ситуация подобна с рудниками — те кто сильнее и может покарать наглецов ввели ппз, а там уже и само ппз стало общепринятой нормой и в итоге решили ввести хранилища

и на лучах сложилась та же ситуёвина с территорией. мол мы держим пятёркой территорию для рейтинга и остальные единички вокруг — тоже наши. а так уже не будет такого явления как можно или нельзя. людям придётся или отчаяннее воевать за лучи или более сговорчиво жить

plarium.com

Смотрите так же:

  • Сколько алиментов на 2 детей от разных браков А если расставание происходит не в первый раз, и детишек несколько в разных браках, то возникает вопрос, сколько же будет платить папа, и на что может рассчитывать мама, оставшаяся без мужа. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу […]
  • Жкх закон о лицензировании Подводные камни закона о лицензировании деятельности управляющих компании в сфере ЖКХ 1 сентября вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 255-ФЗ (далее – Закон), предусматривающий ужесточение требований к организациям, […]
  • Кредит в валюте под залог недвижимости Кредит Залоговый Срок кредита до 5 лет Процентная ставка от 16,5% Максимальная сумма кредита до 10 млн руб. Кредит под залог недвижимости или иного имущества. Предлагаем вам взять кредит под залог имущества. На любые цели […]
  • Коэффициент бонус-малус осаго Как рассчитывается скидка на ОСАГО? Что такое КБМ? Тарифы по ОСАГО утверждаются не страховыми компаниями, как в случае с КАСКО, а правительством РФ. Цена полиса ОСАГО равняется произведению базового тарифа на ряд поправочных […]
  • Правила переносу слова українською Українська графіка, українська орфографія як учення про систему загальноприйнятих правал написання слів § 31. ПРАВИЛА ПЕРЕНОСУ СЛІВ ІЗ РЯДКА В РЯДОК 337. Опрацюйте теоретичний матеріал і наведіть власні приклади. Переносячи слово з рядка […]
  • 3 февраля 2018 года закон Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2018 г. № 99 "О внесении изменения в Положение об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской […]