Приказ министерства энергетики 400 от 30062014

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) от 30 июня 2014 г. N 401 г. Москва «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 декабря 2014 г.

Регистрационный N 35080

В соответствии с частью 1.2 статьи 16 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6964) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Министр А. Новак

Порядок представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

1. Настоящий Порядок определяет правила представления в Министерство энергетики Российской Федерации (далее — Министерство) информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее — информация) организациями с участием государства или муниципального образования; организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности; организациями, осуществляющими производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов; организациями, проводящими мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемыми полностью или частично за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов; органами государственной власти, органами местного самоуправления, наделенными правами юридических лиц (далее — организации), в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6964) (далее — Федеральный закон).

2. Органы и организации, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 16 Федерального закона, представляют информацию по рекомендуемым образцам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

3. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов, организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, представляют информацию по рекомендуемым образцам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

4. Информация представляется в форме электронного документа следующими способами:

размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее — ГИС «Энергоэффективность») http://www.gisee.ru;

в случае отсутствия технической возможности представления информации способом, предусмотренным абзацем вторым настоящего пункта, информация в электронном виде записывается на электронный носитель и направляется почтовым отправлением на адрес Министерства: г. Москва, ГСП-6, 107996, ул. Щепкина, 42, стр. 1, 2, с сопроводительным письмом, содержащим, в том числе сведения об адресе электронной почты и почтовом адресе организации.

5. Информация, представляемая в соответствии с настоящим Порядком, должна быть заверена квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организации.

6. В целях размещения информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, в ГИС «Энергоэффективность» Министерство рассматривает представленную организацией информацию в течение 30 дней с даты ее получения.

При представлении информации с нарушением требований, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в приеме информации и направляет организации извещение о принятом решении с указанием причин отказа в приеме информации.

7. Извещение об отказе в приеме информации направляется в форме электронного документа, который должен быть подписан квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Министерства, на адрес электронной почты организации в виде электронного сообщения.

8. Извещение об отказе в приеме информации, сохраненное на электронном носителе в электронном виде, может быть направлено на почтовый адрес организации в случае отсутствия технической возможности направления извещения об отказе в приеме информации в виде электронного сообщения.

9. Извещение об отказе в приеме информации не препятствует повторному представлению указанной информации в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме информации.

Приложения к Порядку представления информации об энергосбережении

и о повышении энергетической

рекомендуемые образцы для заполнения, в «РГ» не публикуются.

rg.ru

Gymnazium8.ru

Знайте ваши права!

Приказ 400 минэнерго от 30062014

Сервис подготовки результатов энергетического обследования

10 января 2015 года вступил силу Приказ Министерства энергетики России № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

Данный приказ является продолжением политики Минэнерго России по преобразованию рынка энергетических обследований. В прошлом году было принято несколько очень важных изменений в законодательство об энергоэффективности:

  1. Постановлением от 16 августа 2014 г. N 818 «Об установлении объема энергетических ресурсов в стоимостном выражении для целей проведения обязательных энергетических обследований» — установлено, что в случае если организации и учреждения потребляют в стоимостном выражении энергетические ресурсы в объеме более 50 млн рублей на ТЭР в год, в отношении данных организаций действует норма ст. 16 Закона №261-ФЗ «Об энергосбережении …» о обязательном энергетическом обследовании. Учреждения потребляющие в стоимостном выражении менее 50 млн руб. на ТЭР в год, ежегодно отчитываются в Минэнерго России о потреблении ресурсов по форме энергетической декларации.
  2. В ноябре 2014 года вступил в силу Федеральные законы от 04.11.2014 N 339-ФЗ и N 344-ФЗ которыми было установлена обязательность составления отчета о проведении энергетического обследования, а также было указано на обязанность Минэнерго России утвердить требования к проведению энергетического обследования и к содержанию отчета.
  3. В связи с вступлением в силу указанного Приказа Минэнерго России, настоящим СРО «Энергоаудит 31» считает необходимым отметить:

  4. Энергетические паспорта год и месяц составления, которых является декабрь 2014 года и ранее составляются и подписываются в соответствии с приказом №182 от 18.03.2010 года, энергетические паспорта месяцем и годом составления, которых является январь 2015 года и позже составляются по форме утвержденной Приказом №400 Минэнерго России;
  5. Обязательное энергетическое обследование проводится только в отношении организаций и учреждений потребляющих в стоимостном выражении энергетические ресурсы в объеме более 50 млн рублей на ТЭР в год, во всех остальных случаях энергетическое обследование является добровольным и требования по форме энергетического паспорта на такие обследования не распространяются;
  6. Руководством СРО «Энергоаудит 31» начата подготовка новых стандартов оформления энергетического паспорта, стандарта отчета о проведенном энергетическом обследовании, а также стандарта проведения энергетического обследования организаций и учреждений подпадающих под обязательное энергетическое обследование.

Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 400
«Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

В соответствии с пунктом 7.1 статьи 6 и частью 5.1 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2013, N 52 (ч. 1), ст. 6964) приказываю:

требования к проведению энергетического обследования и его результатам согласно приложению N 1;

правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, согласно приложению N 2.

приказ Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. N 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2010 г., регистрационный N 17498);

приказ Минэнерго России от 8 декабря 2011 г. N 577 «О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 N 82» (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2012 г., регистрационный N 23360).

Установлены требования к проведению энергетического обследования.

Обследование проводится, чтобы получить данные об объеме используемых энергоресурсов, определить потенциал энергосбережения и повышения энергоэффективности, разработать перечень соответствующих мероприятий. Для ряда организаций такое обследование обязательно.

Обследование могут проводить только энергоаудиторы — лица, являющиеся членами СРО в области энергетического обследования.

Для проведения обследования с заказчиком заключается договор. Обследование включает сбор информации об объекте, его визуальный осмотр и инструментальное обследование, обработку и анализ полученных сведений.

По результатам обследования составляется отчет, а также готовится энергетический паспорт. Установлены требования к их разработке, составлению и заполнению. Приведен новый рекомендуемый образец энергетического паспорта.

СРО в области энергетического обследования обязана не реже 1 раза в 3 месяца направлять в Минэнерго России заверенные копии энергетических паспортов, составленных членами этой СРО по результатам проведенных ими обязательных энергетических обследований за указанный период. Обновлены правила направления таких копий. Так, все документы, представляемые в электронном виде, должны быть скреплены квалифицированной электронной подписью. Кроме того, документы можно разместить в ГИС «Энергоэффективность» через личный кабинет СРО.

Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. N 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2014 г. N 298

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

На заседании ПРЭН-клуба была рассмотрена тема «Целевые показатели Комплексного плана мероприятий по повышению энергетической эффективности экономики РФ (утв. расп. правительства от 19 апреля 2018 г. №703-р) в части снижения удельных расходов топлива на выработку электрической и тепловой энергий, в увязке с планами модернизации ТЭС».

Проект «Энергосервис» реализуется в рамках государственной программы РФ «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года».

24 мая, Санкт-Петербург. — Первый заместитель Министра энергетики Алексей Текслер в рамках Петербургского Международного экономического форума выступил на панельной сессии «Новая энергетическая повестка. Готова ли Россия к глобальному лидерству?».

В своем докладе Алексей Текслер рассказал о вызовах и ключевых направлениях развития энергетики, которые в дальнейшем повлияют на переход российской энергетики на качественно новый уровень.

Глава «Интер РАО» Борис Ковальчук считает, что поддержка возобновляемых источников энергии (ВИЭ) ограничивает инвестиции в традиционные источники энергии.

20. В энергетический паспорт, составленный по результатам обязательного энергетического обследования, должны быть включены следующие разделы:

  • титульный лист по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям;
  • общие сведения об объекте энергетического обследования по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям;
  • сведения об оснащенности приборами учета по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящим Требованиям;
  • сведения об объеме используемых энергетических ресурсов по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 4 — 13 к настоящим Требованиям;
  • сведения о показателях энергетической эффективности по рекомендуемому образцу согласно приложению N 14 к настоящим Требованиям;
  • сведения об объеме используемых энергетических ресурсов (для организаций, осуществляющих добычу природного газа (газового конденсата, нефти), подземное хранение природного газа, переработку природного газа) по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 25 — 29 к настоящим Требованиям;
  • сведения об объеме используемых энергетических ресурсов (для газотранспортных организаций) по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 30 — 34 к настоящим Требованиям.
  • 21. При наличии обособленных подразделений обследуемого юридического лица в других муниципальных образованиях к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, прилагаются сведения по рекомендуемым образцам в соответствии с приложениями N N 1 — 34 к настоящим Требованиям, заполненные по каждому обособленному подразделению.

    22. В случае отсутствия каких-либо сведений (значений, показателей, данных), предусмотренных в разделах энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, соответствующее поле (ячейка, пункт, строка) не заполняется, за исключением случаев, для которых настоящими Требованиями предусмотрено внесение в них соответствующих значений.

    Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. № 400
    «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»

    В соответствии с пунктом 7.1 статьи 6 и частью 5.1 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2013, № 52 (ч. 1), ст. 6964) приказываю:

    требования к проведению энергетического обследования и его результатам согласно приложению № 1;

    правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, согласно приложению № 2.

    приказ Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. № 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2010 г., регистрационный № 17498);

    приказ Минэнерго России от 8 декабря 2011 г. № 577 «О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 № 82» (зарегистрирован Минюстом России 28 февраля 2012 г., регистрационный № 23360).

    Приложение № 1
    к приказу Министерства энергетики РФ
    от 30 июня 2014 г. № 400

    1. Требования к проведению энергетического обследования и его результатам распространяются на саморегулируемые организации в области энергетического обследования (далее — СРО), а также лиц, имеющих право проводить энергетические обследования и являющихся членами СРО (далее — энергоаудитор).

    2. Энергетическое обследование проводится энергоаудиторами в добровольном или обязательном порядке в соответствии со стандартами и правилами, регламентирующими порядок проведения энергетических обследований членами СРО.

    3. При проведении добровольного энергетического обследования объем оказываемой услуги, определяется лицом, заказавшим проведение энергетического обследования (далее — заказчик), в соответствии с договором на оказание услуги по проведению энергетического обследования (далее — договор).

    4. Перечень зданий, строений, сооружений, энергопотребляющего оборудования, объектов электроэнергетики, источников тепловой энергии, тепловых сетей, систем централизованного теплоснабжения, централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, иных объектов системы коммунальной инфраструктуры, технологических процессов, в отношении которых должны быть проведены мероприятия по энергосбережению, связанные с измерением объекта энергетического обследования и направленные на сбор необходимой информации, а также оценку эффективности использования энергетических ресурсов и воды (далее — инструментальное обследование), и (или) сведения о которых должны быть отражены в отчете, определяется заказчиком в договоре.

    5. В целях проведения энергетического обследования энергоаудитором осуществляются следующие действия:

    2) сбор информации об объекте энергетического обследования;

    3) обработка и анализ сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования;

    4) визуальный осмотр и инструментальное обследование объекта энергетического обследования;

    5) обработка и анализ сведений, полученных по результатам визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования;

    6) разработка, составление и заполнение отчета, энергетического паспорта, подготовленного по результатам энергетического обследования.

    6. К основным процессам обработки и анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, относятся:

    1) анализ договоров заказчика с ресурсоснабжающими организациями;

    2) анализ состояния фактически используемых систем снабжения энергетическими ресурсами;

    3) определение структуры и анализ динамики расхода используемых энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражениях за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом;

    4) определение структуры и анализ динамики потребления по каждому виду используемых энергетических ресурсов в процентном отношении за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом;

    5) разработка балансов по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, по системам использования энергетических ресурсов в целом.

    7. На основании анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, энергоаудитором определяется план проведения визуального осмотра и инструментального обследования, который представляет собой согласованную с заказчиком программу визуального осмотра и инструментального обследования (далее — программа).

    8. Сведения, которые должны быть получены по результатам визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования, определяются в договоре и указываются в программе.

    9. К основным процессам обработки и анализа сведений, полученных по результатам сбора информации об объекте энергетического обследования, визуального осмотра и инструментального обследования объекта энергетического обследования, относятся:

    1) расчет фактического расхода используемых энергетических ресурсов отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

    2) оценка эффективности использования энергетических ресурсов отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

    3) расчет и оценка неучтенного потенциала используемых энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражениях отдельно по элементам систем использования энергетических ресурсов;

    4) определение структуры и анализ динамики расхода, потребления и потерь по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

    5) составление баланса по каждому виду используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год и два года, предшествующих отчетному (базовому) году, отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

    6) расчет фактического и нормативного расходов используемых энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

    7) расчет и оценка эффективности использования энергетических ресурсов за отчетный (базовый) год отдельно по каждому элементу систем использования энергетических ресурсов;

    распечатать | скачать бесплатно Приказ Министерства энергетики РФ от 30 июня 2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования», Неофициальная редакция

    Примечание для пользователей нормативными документами, размещенных в различных разделах сайта:
    В связи с тем, что на нашем сайте размещены не официальные редакции текстов нормативных документов, при решении юридических вопросов необходимо обращаться к официально публикуемым документам и изменениям в них по состоянию на момент принятия решений.

    Авторские права на размещенные материалы принадлежат авторам
    Тел.(495) 360-66-26 E-mail:
    © Портал ЭнергоСовет.ru — энергосбережение, энергоэффективность, энергосберегающие технологии 2006-2018
    Возрастная категория Интернет-сайта 18 +
    реклама | карта сайта | о проекте | контакты | правила использования статей

    24 мая состоялось 21-ое заседание Профессионального энергетического клуба (ПРЭН-клуба).

    Организационный комитет V Международной Конференции «Финансирование проектов по энергосбережению и ВИЭ в России и странах СНГ» рад сообщить, что свое участие в конференции подтвердили представители Минэкономразвития России: Вахруков Дмитрий Сергеевич — заместитель директора Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности и Никитина Мария Александровна — заместитель начальника отдела экологии и природопользования департамент государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности.

    Минстрой прорабатывает вопрос об установке счетчиков с функцией дистанционной передачи показаний в жилых домах, до конца 2018 года может быть принято решение о том, чтобы сделать установку таких приборов в новых домах обязательной, сообщил заместитель министра строительства Андрей Чибис в кулуарах ПМЭФ-2018.

    Новикомбанк и АО «Швабе» в рамках Петербургского международного экономического форума подписали договор об организации финансирования проекта «Энергосервис». Об этом говорится в сообщении Новикомбанка.

    Кроме того, по мнению господина Ковальчука, оказываемые ВИЭ меры поддержки «не дают того эффекта, который вообще можно ожидать».

    Данный бланк предназначен для разработки энергетического паспорта без закупки специализированного ПО (АРМ Энергоаудитора, АРМ E-Pass и т.п.).

    Энергопаспорт, заполненный по настоящему бланку XLS, принимается Контрольно-экспертным отделом СРО НП «МАЭ» для контроля (экспертизы). При этом перевод данных в рекомендуемый формат XML осуществляется ПО СРО НП «МАЭ».

    При заполнении бланка энергопаспорта необходимо избегать изменения структуры таблиц (удаление или перенос столбцов, переименование листов и проч.), т.к. нарушается корректный перевод данных из ячеек таблиц в формат XML. При возникновении замечании и пожеланий, пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Актуальные требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, приведены в Приказе Минэнерго России №400 от 30 июня 2014 г. «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

  • cведения о величине потерь переданных энергетических ресурсов и рекомендации по их сокращению (для организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов) по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 15 — 20 к настоящим Требованиям;
  • потенциал энергосбережения и оценка возможной экономии энергетических ресурсов по рекомендуемому образцу согласно приложению N 21 к настоящим Требованиям;
  • сведения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по рекомендуемому образцу согласно приложению N 22 к настоящим Требованиям;
  • сведения о кадровом обеспечении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности по рекомендуемым образцам согласно приложениям N N 23 — 24 к настоящим Требованиям;

23. В случае полного отсутствия сведений (значений, показателей, данных), предусмотренных в соответствующих рекомендуемых образцах, указанных в приложениях к настоящим Требованиям, данные сведения к энергетическому паспорту не прилагаются.

gymnazium8.ru

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования

on Пятница, 23 Январь 2015. Posted in Новости СРО НП ЭнергоСтандарт

10 января 2015 года вступил в силу приказ Минэнерго России от 30.06.2014 г. № 400 «Об утверждении требований к проведению энергетического обследования и его результатам и правил направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования».

Данный приказ утвердил:

— требования к проведению энергетического обследования и его результатам;

— правила направления копий энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования.

С 10 января 2015 года признаны утратившими силу:

Приказ Минэнерго России от 19 апреля 2010 г. № 182 «Об утверждении требований к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования»;

Приказ Минэнерго России от 8 декабря 2011 г. № 577 «О внесении изменений в требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и в правила направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденные приказом Минэнерго России от 19.04.2010 г. № 182».

Данный приказ утвердил Требования к проведению энергетического обследования и его результатам, Требования к проведению энергетического обследования, Требования к разработке, составлению и заполнению отчета, Требования к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования.

Форма паспорта претерпела существенные изменения. Сегодня паспорт насчитывает 35 Приложений. Появились новые Приложения.

Энергетические паспорта, составленные после 10 января 2015 года, будут приниматься в СРО только в соответствии с новыми формами. В документе подчеркивается, что Энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования объекта энергетического обследования, разрабатывается и заполняется на основании сведений, указанных в отчете, составленном по результатам энергетического обследования соответствующего объекта.

На титульном листе (Приложение № 1) указывается должность, подпись лица, осуществляющего функции исполнительного директора СРО.

В соответствии с частью 5.3. статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 399-ФЗ) лицо, проводившее энергетическое обследование, составляет энергетический паспорт и отчет о проведении энергетического обследования и передает их в саморегулируемую организацию в области энергетического обследования, членом которой оно является, для проверки соответствия требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, стандартам и правилам саморегулируемой организации в области энергетического обследования, членом которой оно является.

В течение тридцати дней с момента получения отчета о проведении энергетического обследования и энергетического паспорта саморегулируемая организация в области энергетического обследования обязана передать данные документы с отметкой в энергетическом паспорте о соответствии результатов энергетического обследования требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, указанным стандартам и правилам лицу, проводившему энергетическое обследование, после чего оно передает эти результаты энергетического обследования лицу, заказавшему проведение энергетического обследования.

Если в результате проведенной проверки выявлено несоответствие результатов энергетического обследования требованиям к проведению энергетического обследования и его результатам, указанным стандартам и правилам, энергетический паспорт и отчет о проведении энергетического обследования в течение тридцати дней с момента их получения саморегулируемой организацией в области энергетического обследования возвращаются лицу, проводившему энергетическое обследование, для устранения выявленного несоответствия.

Несоответствие формы паспорта требованиям приказа Минэнерго России № 400 от 30.06.2014 года – одно из главных условий для возвращений паспорта на доработку.

sroes.ru

Смотрите так же:

  • Приказ от 17 декабря 2010 г N 1122н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение […]
  • Приказ минюста 85 от 23042014 Приказ минюста 85 от 23042014 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к […]
  • Ст 2713 штраф Федеральный закон: "О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в третьем чтении ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об […]
  • Приказ техника безопасности на стройке Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н "Об утверждении Правил по охране труда в строительстве" Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 1 июня 2015 г. N 336н"Об утверждении Правил по охране […]
  • Приказ минтруда рф 439н от 07072018 г Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 июля 2015 г. № 439н “Об утверждении Правил по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве” В соответствии со статьей 209 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание […]
  • Внесение изменения в приказ 412 Внесение изменения в приказ 412 ПРИКАЗ 20.10.2015 №412 О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26 августа 2014 года №258 «Об утверждении требований к порядку ввода сетей […]