Экспертиза абакан

ДНК ТЕСТ И ЭКСПЕРТИЗА В АБАКАНЕ

Доверьтесь нашему опыту и нашей квалификации в вопросах, касающихся проведения деликатных ДНК экспертиз на установление родственной связи. В нашей лаборатории, оснащенной современной техникой и лабораторным оборудованием, наши специалисты способны гарантировать 99.9% достоверность выдаваемых результатов по всему списку предлагаемых услуг.

Наша ДНК клиника оказывает практически полный перечень услуг по проведению экспертиз установления отцовства, генетических экспертиз, теста на родство и другие.

Цена ДНК теста расчитывается исходя из предполагаемой сложности и количества участников экспертизы. В ряде случаев действуют индивидуальные скидки. Узнать стоимость типовых тестов Вы можете на странице услуг.

Для того, чтобы гарантировать правильный результат экспертизы, клиенту необходимо соблюдать инструкцию по правильному сбору ДНК материала.

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РОДСТВА

Процедура установления прямого родства позволяет с высокой точностью проверить родственную связь между двумя и более предполагаемыми родственниками. Данная ДНК экспертиза предусматривает гораздо более широкий спектр исследований материала, нежели обычное установление отцовства.

Также она будет полезна и в случае установления отцовства, если в исследовании не может принимать участие предполагаемый отец, в отличии от дедушек и бабушек

ЭКСПЕРТИЗА ОТЦОВСТВА И АНАЛИЗ ГЕНЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

ДНК анализ на отцовство в наше время является наиболее востребованной экспертизой. По статистике, примерно 20% мужчин, состоящих в браке, в силу тех или иных причин являются инициаторами организации экспертизы по установлению отцовства. Определение отцовства — это верный и действенный способ проверить прямую родственную связь предполагаемого отца с ребенком.

Центр молекулярно-генетических экспертиз предоставляет услугу ДНК тестирования по установлению отцовства в Абакане. При необходимости, в нашей лаборатории может быть проведено исследование с целью предоставления достаточных результатов для судебных прений. В этом случае экспертиза отцовства немного видоизменяется для полного соответствия с требованиями суда.

Нашим специалистам понадобится лишь небольшой образец Вашего ДНК, что значительно упрощает его получение и передачу в лабораторию. Процедура забора ДНК материала абсолютно безболезненна.

Определение отцовства является весомым аргументом при судебных прениях, касающихся таких вопросов как раздел имущества, наследства, оплаты алиментов.

Срок получения результатов анализа ДНК на отцовство составит от 2 до 4 рабочих дней с момента поступления образцов в лабораторию. Наши специалисты предоставляют заключение, содержащее информацию о методе исследования материала и точный процент совпадения ДНК.

Точность положительного результата теста на отцовство по ДНК(предполагаемый отец является отцом) составляет 99.9%, а точность отрицательного результата (предполагаемый отец не является отцом) гарантированно составляет 100%

Повысить точность данной экспертизы можно при помощь дополнительного ДНК материала матери ребенка.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В СУДЕ

Судебное установление отцовства является надежным и достаточным доказательством в решении семейных судебных прений. Любая проведенная нами экспертиза производится в полном соответствии с нормами и законодательством РФ. Все результаты оформляются на официальном бланке и могут быть представлены в суде.

ДНК ДИАГНОСТИКА В ЛАБОРАТОРИИ АБАКАНА

Хотите сделать полную ДНК диагностику и анализы, но переживаете что в Вашем городе нет компетентных специалистов? Проверьте наш список филиалов и партнеров, за качество работы которых мы можем поручиться. Более 160 городов уже сотрудничают с нами. Обращайтесь в филиал своего города. Мы ждем Вас!

Узнать стоимость ДНК теста

В ближайшее время по указанному номеру Вам перезвонит наш специалист и проконсультирует по стоимости услуг.

Адрес: г. Абакан, ул. Щетинкина, 71-14Н

Телефон: +7 (3902) 26-29-04; +7 908 326-2904

Часы работы: пн-пт 09:00-19:00 сб 09:00-16:00 вскр — выходной

ООО «Физио-МЕД»

Адрес: г.Абакан, проспект Дружбы Народов, д. 52 помещ. 353Н

Телефон: +7 913 053-77-23; +7 (3902) 32-66-10

Часы работы: пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00 — 14:00, вскр — выходной

Наши представительства в России и СНГ

Мы работаем по всей России и Казахстану
в 300 городах

8-800-333-24-70 (звонок бесплатный)

ООО «Центр молекулярно-генетических экспертиз» ©2018

ДНК экспертиза, ДНК тест, судебное установление отцовства по ДНК cm-ge.com

выдана Департаментом Здравоохранения

Выберите Ваш город

УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА

Лаборатория «ЦМГЭ» предлагает услуги по проведению высокоточных и надежных ДНК экспертиз и тестов на установление отцовства.

На данный момент техника проведения данного ДНК анализа является совершенной и может гарантировать правильность результата в 99.99% случаев. Таким образом, установление отцовства по ДНК в лаборатории «ЦМГЭ» будет лучшим выбором для Вас.

ОТЦОВСТВО И МАТЕРИНСТВО

* с момента поступления образцов в лабораторию

АНАЛИЗЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА ПО ДНК

Анализы определения родства, в частности, отцовства по ДНК базируются на сравнении определенных фрагментов ДНК (генетических локусов) между родственниками.

Наша лаборатория использует наиболее щадящий метод взятия образца ДНК. Мы выделяем ДНК из клеток внутренней поверхности щеки (ротовой или буккальный мазок) при помощи ватной палочки, в отличие от других медицинских учреждений, использующих забор крови из вены. Это более удобно, особенно для детей.

В процессе формирования еще в утробе матери, ребёнок получает половину своей ДНК от мамы, а другую от папы. Это означает, что ребенок и его родители будут иметь половину идентичных генов между собой. Если взять конкретный участок ДНК ребенка и сравнить его с таким же участком у родителя, то он будет совпадать между ними с вероятностью 50%.

На точность ДНК теста по установлению отцовства оказывают влияние два основополагающих фактора: число исследованных генетических локусов и характер их природы. Анализу подлежат только те участки, которые являются уникальными для каждого человека (то, что отличает нас друг от друга), или присутствуют у незначительного количества людей. К таким областям относятся участки гипервариабильной ДНК. Именно они используются, когда нужно определить отцовство по ДНК.

СУТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОТЦОВСТВА

Специалист просчитывает долю генетического материала, которая была передана ребенку от матери. А оставшуюся часть приравнивает к генетическому материалу предполагаемого отца. Если имеют место общие признаки, то отцовство будет подтверждено.

Если в тесте принимает участие не только предполагаемый отец, но и мать ребенка (участие ребенка в любом случае обязательно), то его точность повышается. На результат анализа влияет условия забора материала и правила его хранения (транспортировки). В случае нарушения правил забора или хранения ДНК либо выделяется, либо нет, соответственно заключение по результатам теста выдаётся или производится повторный забор.

СУДЕБНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА

В ряде случаев нашим клиентам требуется получить официальное заключение, которые можно использовать в качестве авторитетного документа, подтверждающее или опровергающее отцовство (прямую родственную связь двух субъектов).

Лаборатория ЦМГЭ гарантирует, что вся информация, полученная в результате ДНК экспертизы может быть использована в качестве неосопоримых доказательств в суде — ярким примером тому является судебное установление отцовства.

Судебное установление отцовства считается непростой и «щекотливой» темой для обеих сторон. Решающим доказательством родственности двух людей для суда является официальная экспертиза ДНК, позволяющая окончательно подтвердить родство. Именно в этой ситуации Центр молекулярно-генетических экспертиз способен произвести все необходимые ДНК тесты для судебного установления отцовства, предоставив заверенные документы в суд.

ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОТЦОВСТВА

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 12 мая 2010 г. N 346н г. Москва

«Об утверждении Порядка организации и производства судебно-медицинских экспертиз в государственных судебно-экспертных учреждениях Российской Федерации» 0

84.12.6. Уровень доказательности экспертного исследования в случае не исключения отцовства, материнства должен составлять следующие значения:

Для полного трио (мать — ребенок — предполагаемый отец) при условии, что истинность другого родителя считается бесспорной:

Для дуэта (ребенок — предполагаемый отец) в отсутствие другого родителя:

CУДЕБНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА

В наше время услуги ДНК лабораторий пользуются большим спросом в Российскиой Федерации, причем за последние годы число обращений за проведением ДНК экспертиз возросло в несколько раз. Это обусловлено совершенствованием лабораторного оборудования и технологии исследования, что в конечном итоге позволяет гарантировать очень высокие и точные результаты.

Экспертиза установления отцовства — одна из самых востребованых услуг на сегодняшний день. Она позволяет установить, состоят ли два человека в родственных связях «отец-ребенок» с гарантией 99.99% [1] . Результаты данной экспертизы являются весомым аргументом в судебных прениях сторон.

О причинах поведения экспертизы судебного установления отцовства, а также о всех «подводных камнях» читайте далее.

[1] Исследование, проведенное с точностью 99,90%, является достаточным основанием для доказательства факта биологического отцовства (согласно приказу МЗ РФ №346н от 12 мая 2010 г). 100% ставится только при отрицании отцовства

Вид исследований

ПРИЧИНЫ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОГО УСТАНОВЛЕНИЯ ОТЦОВСТВА

Цель проведения ДНК экспертизы на установление отцовства может быть разной, однако, наиболее распространенным поводом для обращения в генетические лаборатории является необходимость проведения судебной экспертизы по установлению факта отцовства между двумя людьми.

Согласно Статье 49 Семейного кодекса Российской Федерации, экспертиза судебного установления отцовства может являться достаточным доказательством для подтверждения происхождения ребенка от конкретного лица, с последующим вынесением необходимого решения.

Одной из распространенных причин для судебного установления отцовства является популяризация и рост числа гражданских браков. В этом случае рождение ребенка довольно часто ведет за собой процедуру установление отцовства и последующее оформление отношений между отцом и ребенком. В случае отказа мужчины от данного процесса, мать ребенка имеет право подать заявление в суд для принудительного установления отцовства.

По закону отец ребенка – это супруг матери малыша, при условии, что ребенок рожден в официальном браке или в период, равный 300 дням с момента расторжения брака (Статья 48. п.2 Семейного кодекса).

Право на проведение экспертизы судебного установления отцовства имеют также бабушки и дедушки ребенка. В этом случае это позволяет разрешить спор о наследстве.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Для судебного установления отцовства необходимо произвести ряд действий, направленных насбор убедительных доказательств. Признание судом отцовства ведет к привлечению мужчины к определенным обязанностям, зачастую связанными с выплатой денежного пособия матери ребенка (алиментов). Таким образом, формируются судебных тяжб: мужчина, который является биологическим отцом ребенка, не желает признавать свой статус “отца”, в особенности если он не состоит в официальном браке с матерью ребенка.

С другой стороны, с необходимостью проведения судебной экспертизы установления отцовства сталкиваются и мужчины, желая убедиться в том, что они воспитывают или платят алименты за «своего» родного ребенка. Данный вопрос остается актуальынм и на сегодняшний день, что вынуждает обе стороны в поисках правды обращатсья в судебные органы и, как следствие, проходить официальную процедуру установления отцовства по судебному распоряжению.

Для начала проведения процедуры судебного установления отцовства закон приемлет следующие причины:

  • Родители ребенка живут вне брака
  • Родители ребенка не подавали заявление в органы загса, либо отец ребенка не подавал заявление об отцовстве
  • Органы опеки не дают согласие на установление отцовства в случает недееспособности, смерти или лишении матери родительских прав.
  • Как показывает практика, судебная экспертиза проводится чаще всего по иску матери. По регламенту возраст матери для подачи данного иска устанавливается с 14 лет. Помимо матери, подать исковое заявление может и опекун ребенка.

    Экспертиза судебного установления отцовства проводится только по решению суда. Для осуществления процедуры лаборатория должна получить судебное «определение», содержащее в себе дату назначенной экспертизы, список тестируемых лиц и сроки выполнения.

    При заборе ДНК материала должны присутствовать все лица, перечисленные в судебном предписании, если иное не оговорено в судебном предписании. Так, например, отсутствие хотя бы одного человека делает проведение процедуры невозможным и незаконным. Кроме того, в обязательном порядке все присутствующие лица должны иметь при себе заверенные копии документов или свидетельство о рождении (в случае с несовершеннолетними детьми).

    Сама же процедура не отличается от традиционного теста на установление отцовствай.

    Ознакомиться с результатами экспертного заключения тестируемые могут только после направления в суд заказным письмом результатов ДНК экспертизы.

    СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА

    На основании предоставленных данных о матери и предполагаемом отце ребенка, а также свидетельских показаний, суд производит решение в пользу признания или непризнания отцовства.

    В качестве доказательства принимаются документально подтвержденные результаты ДНК экспертиз, произведенных в специальных генетических лабораториях. Обращаем внимание, что пройти тест на отцовство в лабораториях без соответствующей лицензии на выдачу официально заверенного документа для предоставления в суд недостаточно.

    Судебные решения принимаются взвешенно и абсолютно беспристрастно, исключительно по результатам полного и объективного рассмотрения дела и оценки всех представленных доказательств, в полней мере подтверждающих происхождение ребенка от предполагаемого мужчины. На фоне многих других доказательств, официальное заключение ДНК лаборатории справедливо имеет больший вес и “доверие” у суда.

    Вместе с тем, по требованию Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ни одно из доказательств не может иметь преимущественного значения в деле об установлении отцовства (т.о. не имеет заранее установленной силы). Это означает, что официальное заключение ДНК экспертизы будет являться лишь одним из доказательств и наравне с остальными.

    Судом также принимаются следующие доказательства: показания обеих сторон и третьих лиц, письменные доказательства, аудиозаписи, видеозаписи и т.п.

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Процедура установления отцовства – это комплекс различных тестов и экспертиз, позволяющий дать объективный ответ на вопросы, которые часто становятся причиной разлада и ссор в семьях, а также для судебного установления отцовства при необходимости обращения в суд по ряду причин.

    Отметим, что даже если мужчина официально признан отцом ребенка (даже по решению суда), то это никоим образом не “привяжет” его к малышу, особенно если он и до судебного иска не проявлял должно внимания к нему. Более того: теперь все действия, связанные с переездом, отдыхом и смене регистрации несовершеннолетнего ребенка будут требовать согласия официального отца, что может создавать в некоторых случаях лишь дополнительные проблемы.

    Однако существуют и положительные стороны судебного заключения отцовства: после официального заключения суда, мать ребенка имеет право требовать материальную помощь на содержание ребенка, при наличии официального трудоустройства мужчины.

    В свою очередь, если инициатором проведения судебной тяжбы становится мужчина, то в результате данной экспертизы он получает 100% уверенность в том, что он не воспитывает «чужого» ребенка.

    abakan.cm-ge.com

    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

    Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

    • Главная страница » О министерстве » Подведомственные организации » Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

    Директор — Покоянов Александр Валерьевич

    Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, ул. Советская, 173а, а/я 180.

    Фактический адрес: 655004, г. Абакан, ул. Советская, 173а.

    Покоянов Александр Валерьевич

    Бухгалтерия
    Гл. бухгалтер

    Собецкая Ирина Евгеньевна

    Оседко Елена Николаевна

    Прием документов на экспертизу
    Ведущий специалист

    Сафронова Елена Васильевна

    Целями деятельности Автономного учреждения являются проведение государственной и негосударственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, выдача заключений в отношении модифицированной проектной документации объекта капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проведение аудита проектной документации по объектам, проведение аудита проектной документации по которым отнесено к полномочиям субъекта Российской Федерации, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если такая проверка отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации, формирование региональной нормативно-информационной базы, содержащей документы, регламентирующие ценообразование в строительстве. (с изм. от 03.03.2017 (Постановление Правительства РХ от 03.03.2017 №89))

    Предметом деятельности Автономного учреждения являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, требованиям пожарной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, а также деятельность в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве..

    Для достижения указанных целей Автономное учреждение в порядке, установленном законодательством, осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 КДЕС Ред.2 от 01.01.2017):

    Основной вид деятельности АУ РХ «Госэкспертиза Хакасии»:
    71.20.6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий;

    Дополнительные виды деятельности:
    63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
    63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
    71.11 Деятельность в области архитектуры;
    71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях;
    71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора;
    82.30 Деятельность по организации конференций и выставок.

    Сведения о взаимодействии:

    Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 № 145

    «33. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации в срок не позднее 10 дней с даты поступления письменного обращения организации по проведению государственной экспертизы о предоставлении ей сведений и (или) документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, направляют этой организации испрашиваемые сведения и (или) документы либо письменно уведомляют о невозможности их представления с указанием причин.»

    Работа с обращениями граждан с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления:

    Учреждение работает с обращениями граждан и организаций только в рамках проведения государственной экспертизы, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 и Уставом Автономного учреждения.

    Прием граждан руководством Учреждения осуществляется в соответствии с режимом работу АУ РХ «Госэкспертиза Хакасии»:

    Пн. – пт. с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

    Постановление

    Правительства Республики Хакасия

    от 11.07.2011 № 410

    «О внесении изменений в постановление

    Правительства Республики Хакасия от

    10.02.2010 № 41 «О создании Автономного

    учреждения Республики Хакасия

    «Государственная экспертиза Республики

    Хакасия»

    В соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), от 20.03.2011 № 41-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 10.02.2010 № 41 «О создании Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (с последующими изменениями) следующие изменения:

    1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

    «4. Наделить Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (О.В. Нам) отдельными полномочиями и функциями учредителя Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» в сфере управления государственным имуществом Республики Хакасия в соответствии с Уставом и назначить ответственным по закреплению за этим учреждением имущества, указанного в приложении 3 к настоящему постановлению.»;

    2) приложение 1 изложить в следующей редакции:

    УСТАВ
    Автономного учреждения Республики Хакасия
    «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

    1. Общие положения

    1.1. Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (далее – Автономное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации.

    1.2. Учредителем Автономного учреждения является Правительство Республики Хакасия.

    Отдельные функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство регионального развития Республики Хакасия.

    Отдельные функции и полномочия учредителя Автономного учреждения в сфере управления государственным имуществом Республики Хакасия осуществляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

    1.3. Полное официальное наименование Автономного учреждения: Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия».

    Сокращенное официальное наименование Автономного учреждения: АУ РХ «Госэкспертиза Хакасии».

    1.4. Место нахождения Автономного учреждения: Республика Хакасия,
    г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18.

    Почтовый адрес Автономного учреждения: 655017, Республика Хакасия,
    г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18, а/я 180.

    1.5. В своей деятельности Автономное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.

    1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

    Автономное учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, круглую печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Республики Хакасия, штампы и бланки, эмблему и иные реквизиты.

    1.7. Автономное учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

    1.8. Собственником имущества Автономного учреждения является Республика Хакасия (далее — собственник).

    1.9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

    1.10. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.

    Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.

    1.11. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств.

    2. Предмет, цели и виды деятельности

    2.1. Целями деятельности Автономного учреждения является проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации.

    2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, требованиям пожарной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

    2.3. Для достижения указанной цели Автономное учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет следующие виды деятельности:

    проведение государственной экспертизы проектной документации по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации;

    проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации;

    разъяснение бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядка проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

    предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в порядке, установленном законодательством;

    участие в организации разработки технических регламентов в области строительства, проектирования и инженерных изысканий;

    участие в совещаниях и иных мероприятиях исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по вопросам, касающимся сферы деятельности Автономного учреждения.

    3. Имущество и финансы

    3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом в порядке, установленном действующим законодательством.

    3.2. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

    3.3. Автономное учреждение без согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

    Остальным имуществом Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

    3.4. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

    3.5. Автономное учреждение вправе с согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом вносить имущество, указанное в пункте 3.4 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

    3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    3.7. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения.

    Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

    Заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители.

    Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, осуществляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

    3.8. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006
    № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями). Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

    4. Компетенция учредителя Автономного учреждения

    4.1. К компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:

    утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;

    принятие решения о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменении его типа;

    назначение ликвидационной комиссии Автономного учреждения;

    определение средств массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

    принятие решения о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или о досрочном прекращение их полномочий;

    иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.

    4.2. К компетенции Министерства регионального развития Республики Хакасия относятся:

    рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

    направление требования о созыве заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения;

    4.3. К компетенции Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом относятся:

    утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Автономного учреждения;

    рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения Республики Хакасия в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» ( с последующими изменениями) для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Автономного учреждения;

    одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство;

    5. Права и обязанности Автономного учреждения

    5.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

    5.2. Автономное учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

    5.3. Автономное учреждение имеет право:

    планировать свою деятельность и определять перспективы развития Автономного учреждения по согласованию с наблюдательным советом Автономного учреждения;

    привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие организации, учреждения, предприятия и физических лиц;

    иметь другие права, не запрещенные действующим законодательством.

    5.4. Автономное учреждение обязано:

    обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права работников Учреждения и принимать меры по их социальной защите;

    осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться по результатам деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

    нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров, и по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством;

    обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного собственником за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

    выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;

    ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Автономным учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

    5.5. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

    Устава Автономного учреждения, в том числе внесенных в него изменений;

    свидетельства о государственной регистрации Автономного учреждения;

    решения учредителя о создании Автономного учреждения;

    решения учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;

    положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;

    документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;

    планов финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

    годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения.

    5.6. Информация, указанная в пункте 5.5 настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте Автономного учреждения в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

    6. Управление Автономным учреждением

    6.1. Органами управления Автономным учреждением являются наблюдательный совет Автономного учреждения и руководитель – директор Автономного учреждения.

    6.2. Наблюдательный совет Автономного учреждения создается в составе девяти членов.

    В состав наблюдательного совета входят один представитель Правительства Республики Хакасия, один представитель от Министерства регионального развития Республики Хакасия, один представитель Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, три представителя общественности, три представителя работников Автономного учреждения.

    6.3. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения устанавливается на пять лет.

    6.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз.

    6.5. Директор Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Директор Автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

    6.6. Полномочия члена наблюдательного совета прекращаются досрочно:

    по просьбе члена наблюдательного совета;

    в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;

    в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

    6.7. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются:

    досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

    могут быть прекращены по представлению указанного государственного органа.

    6.8. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.

    6.9. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель. Председатель наблюдательного совета, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

    6.10. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителей работников Автономного учреждения.

    6.11. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.

    6.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

    6.13. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов Директор Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

    6.14. Наблюдательный совет в пределах своей компетенции рассматривает:

    1) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;

    2) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии ее представительств;

    3) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;

    4) предложения учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного Автономным учреждением за на праве оперативного управления;

    5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

    6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

    7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерской отчетность Автономного учреждения;

    8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

    9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;

    10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

    11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

    12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

    6.15. По вопросам, указанным в подпунктах 1 – 4 и 8 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Правительство Республики Хакасия, Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, Министерство регионального развития Республики Хакасия принимают соответствующие решения в пределах своей компетенции.

    6.16. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в Министерство регионального развития Республики Хакасия.

    6.17. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются в Министерство регионального развития Республики Хакасия.

    6.18. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.

    6.19. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 – 8 и 11 пункта 6.14. раздела 6 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

    6.20. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

    6.21. Решение по результатам рассмотрения предложений по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается наблюдательным советом, в течение десяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета. Это решение принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении такой сделки принимается Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

    6.22. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.

    6.23. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.

    6.24. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    6.25. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Автономного учреждения, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или Директора Автономного учреждения.

    6.26. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать Директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

    6.27. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

    6.28. При принятии решений наблюдательным советом может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава.

    6.29. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.

    6.30. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

    6.31. Проведение заседаний наблюдательного совета осуществляется в соответствии с регламентом заседаний. Регламент заседаний наблюдательного совета формируется и утверждается председателем на основе письменных предложений его членов, директора Автономного учреждения и учредителя.

    6.32. Заседания наблюдательного совета и принятые решения протоколируются. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания наблюдательного совета, подписывается председателем наблюдательного совета и ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц.

    6.33. Непосредственное управление Автономным учреждением осуществляет руководитель — директор.

    Решение о назначении директора Автономного учреждения и прекращении его полномочий, а также заключении и прекращении трудового договора с ним принимается в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия.

    По вопросам, отнесенным к компетенции директора Автономного учреждения, он действует на принципах единоначалия.

    6.34. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета, а именно:

    обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Автономное учреждение;

    действует от имени учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Республики Хакасии и за ее пределами, совершает сделки от его имени в соответствии с законодательством, представляет Автономное учреждение во всех организациях;

    представляет годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;

    заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства;

    обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств;

    в пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.

    7. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения

    7.1. Реорганизация или ликвидация Автономного учреждения производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

    7.2. Решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства регионального развития Республики Хакасия, согласованному с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

    7.3. Реорганизация Автономного учреждения может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

    7.4. Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Автономного учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия.

    7.5. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Автономного учреждения.

    7.6. Ликвидация Автономного учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

    Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения.

    Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) может быть обращено взыскание.

    Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

    7.7. При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

    7.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Автономного учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации — на государственное хранение в установленном порядке.»;

    1) приложение 2 изложить в следующей редакции:

    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Республики Хакасия
    от 10.02.2010 № 41

    СОСТАВ
    наблюдательного совета Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

    Новоселов Андрей Александрович

    – заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

    Новиков Сергей Николаевич

    – Министр регионального развития Республики Хакасия;

    Нам Олег Валерьевич

    – председатель Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом;

    minstroy19.ru

Смотрите так же:

  • Сайт для проверки штрафов по правам Проверить штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению Если Вы хотите получить информацию по имеющимся у Вас штрафам, то Вы можете воспользоваться одним из следующих онлайн — сервисов: Как получить информацию о штрафах ГИБДД с помощью […]
  • Уплата налога на имущество бюджетными учреждениями Уплата налога на имущество бюджетными учреждениями НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Представить себе бюджетное учреждение, не имеющее на балансе основных средств, довольно трудно. А раз есть основные средства, то бюджетное […]
  • Есть ли штраф за букву ш Штраф за отсутствие знака шипы Добрый день, уважаемый читатель. Текст правил дорожного движения предусматривает установку специальных опознавательных знаков, в число которых входит знак "Шипы" или знак "Ш". Данный знак предназначен для […]
  • Штрафы гибдд спб и ло Штрафы ГИБДД Санкт-Петербург Бесплатный онлайн сервис проверки штрафов ГИБДД и оплаты. Мы сообщим вам о появлении новых штрафов в кратчайшие сроки так, что вы успеет оплатить их с 50% скидкой Штрафы ГИБДД - гарантия оплаты После […]
  • Возврат с лечения сумма Информация о вычете Что такое налоговый вычет на лечение? Согласно законодательству РФ (ст. 219 НК РФ), при оплате лечения или медикаментов Вы можете рассчитывать на налоговый вычет или, говоря проще, вернуть себе часть затраченных на […]
  • Исполнение работ по претензии Претензия по договору подряда Составление претензии по договору подряда происходит в тех случаях, когда одна из сторон договорных отношений нарушает свои обязательства. Документ носит официальный характер и составляется для того, чтобы […]