Федеральный закон о внесении изменений в земельный кодекс рф

ФЗ о внесении изменений в Земельный Кодекс РФ

Земельный Кодекс — главный нормативно-правовой документ, созданный после переработки всего актуального законодательства, и являющийся заключительным, регулирующим земельные отношения.

Настоящий кодекс определяет некоторые правила, обязательные к соблюдению на всей российской территории:

  • земля считается основой жизнедеятельности человека и несет особую ценность;
  • в приоритете должно быть ее сохранение и охрана от негативного воздействия;
  • целенаправленное применение и деление земель;
  • оплата за пользование земли и ее ценных свойств.
  • Земельным Кодексом регулируются взаимоотношения по использованию и защите земель на территории России как основы жизни и деятельности населения, проживающих на соответствующей территории. Правительством Российской Федерации было принято решение внести существенные изменения в земельное законодательство.

    Описание 171 закона

    Участниками Государственной Думы, 10 июня 2014 года был принят Федеральный закон «О внесении изменений в ЗК Российской Федерации и отдельные нормативные акты Российской Федерации» от 23.06.2014 № 171-ФЗ. Комиссия Совета Федерации одобрила соответствующий документ 18 июня того же года.

    Изменения и поправки были введены в:

    • определение понятия «земельный участок». Новая редакция 171 ФЗ о земле вводит более детализированное определение земельного участка, которое предусматривает обязательное наличие у аграрных территорий идентифицирующих признаков;
    • создание земельных территорий из земель или аграрных участков, которые находятся в общегосударственной и муниципальной собственности. Чтобы осуществить образование соответствующих территорий необходимо предоставить следующие документы: схему межевания территории; проектные документы относительно местоположения, границах, площади и иных качественных характеристиках территорий; ратифицированную схему расположения аграрного участка на кадастровом плане. Это связано с тем, что формирование аграрного участка осуществляется только в соответствии с установленным планом его расположения;
    • передача земельных участков, находящийся в общегосударственной и муниципальной собственности. Согласно новому закону, осуществить продажу государственных и муниципальных земельных участков можно исключительно на торгах, которые проводятся в форме специального аукциона. Проведение публичного торга можно осуществить по инициативе заинтересованных лиц;
    • «разрешительная» процедура использования соответствующих участков. Законопроектом был введен новый правовой институт, согласно которому аграрные территории можно использовать без предоставления сервитута. Данное право разрешено в отношении проведения технических изысканий, капитального ремонта линейного субъекта, строительства временных сооружений и при изучении геологических недр;
    • безвозмездное предоставление участков, находящихся в федеральной собственности. Был введен список аграрных территорий, которые не могут быть переданы в муниципальную собственность или собственность объектов РФ;
    • осуществление обмена аграрных участков. Была разработана новая глава, которая предусматривает возможность обмениваться землей, находящейся в общегосударственной собственности, на аграрный участок, который находится в частном пользовании;
    • были расширены права Федерального фонда, занимающегося развитием жилищного строительства.
    • Согласно последней редакции настоящего Федерального закона от 29.07.2017, статья 34 утратила свою законодательную силу. Она регулировала порядок передачи гражданам аграрных участков, которые находятся в общегосударственной и муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством зданий.

      А вы знаете, что нового в 416 ФЗ о водоснабжении и водоотведении? Действующая редакция закона здесь:

      Скачать 171 ФЗ о внесении изменений в Земельный Кодекс

      Положения Земельного Кодекса составляются на основе Конституции России и Гражданского Кодекса РФ. В соответствии с данными документами, соответствующее законодательство перестало считаться приемлемыми не только с политико-экономических, но и с формально-правовых позиций.

      Скачать Федеральный закон «О внесении изменений в Земельный Кодекс Российской Федерации и отдельные нормативные акты Российской Федерации» от 23.06.2014 № 171-ФЗ по ссылке.

      210fz.ru

      Федеральный закон о внесении изменений в земельный кодекс рф

      Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

      1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

      2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

      3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

      4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

      5. Электронное обращение не рассматривается при:
      — отсутствии фамилии и имени заявителя;
      — указании неполного или недостоверного почтового адреса;
      — наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
      — наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
      — использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
      — отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
      — наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

      6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

      7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

      8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

      www.minstroyrf.ru

      О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации

      Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 41, ст. 3993; № 52, ст. 5276; 2005, № 1, ст. 15, 17; № 10, ст. 763; № 30, ст. 3122, 3128; 2006, № 1, ст. 17; № 17, ст. 1782; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2880, 2881; № 31, ст. 3453; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279, 5282; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 23, 24; № 10, ст. 1148; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3075; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251, 2253; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597, 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 19; № 11, ст. 1261; № 29, ст. 3582, 3601; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6416, 6419, 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 47, 54; № 13, ст. 1688; № 15, ст. 2029; № 25, ст. 3531; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4284; № 30, ст. 4562, 4563, 4567, 4590, 4594, 4605; № 48, ст. 6732; № 49, ст. 7027, 7043; № 50, ст. 7343, 7359, 7365, 7366; № 51, ст. 7446, 7448; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7643; 2013, № 9, ст. 873; № 14, ст. 1663; № 23, ст. 2881; № 27, ст. 3440, 3477; № 30, ст. 4080; № 52, ст. 6961, 6971, 6976, 7011) следующие изменения:

      1) статью 6 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

      «3. Земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.»;

      2) наименование главы I.1 изложить в следующей редакции:

      www.eg-online.ru

      Закон «О внесении изменений в ЗК РФ»

      В 2001 году в Российской Федерации был разработан и обрел законную силу ФЗ под номером 136 или Земельный кодекс. Настоящий нормативно — правовой акт был разработан с целью регулирования земельных отношений на территории России, а также с целью контроля использования земельных ресурсов и совершенствования мер по их охране. К 2014 году в РФ появилась необходимость в пересмотре некоторых положений 136 Федерального закона. В настоящей статье будет представлена информация об изменениях, внесенных в ЗК РФ, а также проанализирован специальный законодательный акт, принятый в связи с внесением поправок в 136-ФЗ.

      Основные положения 171-ФЗ

      Разработанный проект закона под номером 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят Государственной Думой РФ 10 июня 2014 и одобрен Советом Федерации 18 июня 2014. Датой вступления Федерального закона в силу было выбрано 1 марта 2015. Настоящий законодательный акт состоит из 35 статей. При этом статьи под номерами 5 и 16 на сегодняшний день утратили законную силу.

      171-ФЗ о земле был принят с целью внесения изменений в Земельный кодекс РФ, а именно для пересмотра ряда статей 136 Федерального закона, представления более детального определения понятия земельный участок, а также повышения уровня прозрачности в области земельных правоотношений. По мнению специалистов в области земельного права, обозначенный закон несет в себе кардинальные изменения, что позволит реформировать и гармонизировать взаимодействие ЗК РФ в соответствии с ГК РФ и отдельными Федеральными законами. Поскольку поправки, которые привнес собой 171-ФЗ носят глобальный характер, следует уделить особое внимание их изучению и анализу:

    • Принятие 171-ФЗ ознаменовало собой введение в оборот нового, более детального определения понятию «земельный участок». Теперь под соответствующим определением понимается — недвижимость, находящаяся на поверхности земли и имеющая признаки, на основании которых данная часть может быть определена в качестве объекта, на который распространяется право собственности;
    • Пересмотрен и усовершенствован порядок передачи прав собственности физическим и юридическим лицам в отношении государственных и муниципальных земель. В соответствии с внесенными изменениями, запрещается продажа участков для проведения строительных работ, за исключением физических лиц, желающих построить частный дом. В отношении юридических лиц, участки земли будут передаваться в аренду. Теперь согласно изменениям, внесенным в Земельный кодекс, арендовать землю у государства можно будет только после участия в специально организованном аукционе;
    • Упрощена процедура передачи прав собственности на земельный надел для физических лиц. Отдельного внимания заслуживает возможность отдельных категорий граждан получить участок в малонаселенных регионах в пользование на безвозмездной основе. В соответствии с изменениями, внесенными в Земельный кодекс РФ, по прошествии шести лет на данный участок можно оформить право собственности;
    • Граждане, располагающие участками земли, смогут оформить в собственность прилегающие к ним бесхозные наделы. Отмечается, что речь не идет о соседском участке или о территории общего пользования. Стоимость процедуры оформления прав собственности согласно изменениям в Земельном кодексе не будет превышать рыночную цену;
    • Федеральный закон под номером 171 привнес с собой обязанность уполномоченных органов информировать заинтересованных граждан о наличии свободных территорий посредством публикации сведений на официальном сайте. Если появился претендент на покупку свободного участка, ему следует оформить заявление с просьбой о продаже земли. После публикации объявления о продаже участка и, при наличии хотя бы двух конкурентов, проводится аукцион. Согласно Земельному кодексу РФ стартовой ценой является кадастровая стоимость объекта;
    • Претендовать на получение участка без предварительных торгов смогут льготные категории граждан. В зависимости от региона список льготников может меняться;
    • По условиям 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты», федеральные территории будут переданы в собственность муниципалитетов. Подобное изменение позволит провести аукцион по передаче земель муниципалитетам для строительства социальных и культурных объектов;
    • Настоящий закон дополнил Земельный кодекс новой главой. Согласно данному изменению предусмотрена возможность обмена объекта земли, который относится к государственной собственности, на участок, принадлежащий частному лицу. Такой вариант возможен, если территория изымается на нужды государства или муниципалитета, или если частный участок земли предназначен для размещения объекта социальной инфраструктуры. Кроме того, согласно вступившим в силу изменениям в Земельном кодексе РФ, обмениваемые участки обязательно должны быть равноценными по стоимости;
    • 171-ФЗ, предусматривающий внесение изменений в ЗК РФ, дополнил настоящий кодекс новой главой, которая будет регулировать процесс перераспределения наделов. В соответствии с содержанием новой главы, допускается перераспределение объектов земли, принадлежащих государству или муниципалитету. Такая возможность станет реальной при наличии основания для перераспределения, прописанного Земельным кодексом. Перераспределение участков земли производится на основании соглашения, заключенного между уполномоченным гос органом и собственником участка.
    • Важно обратить внимание, что вступление в законную силу 171-ФЗ, привнесло с собой изменения не только в Земельный кодекс Российской Федерации, но также настоящий закон внес поправки в более чем 30 нормативно-правовых актов, среди которых:

    • Градостроительный кодекс РФ или 191-ФЗ от 29 декабря 2004;
    • Кодекс РФ об административных правонарушениях;
    • 122-ФЗ от 21 июля 1997 “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”;
    • Гражданский кодекс РФ;
    • 201-ФЗ от 4 декабря 2006 или Лесной кодекс РФ;
    • 101-ФЗ “Об обороте земель сельскохозяйственного назначения”;
    • 74-ФЗ “О крестьянском (фермерском хозяйстве)”;
    • Жилищный кодекс РФ.

    Содержание статьи номер 34

    Поскольку одним из ключевых изменений, которое было внесено в Земельный кодекс РФ после вступления в силу 171-ФЗ, является оптимизация процесса передачи прав собственности в отношении земель, принадлежащих государству или муниципалитету, следует проанализировать статью 34 настоящего закона. В содержании статьи под номером 34 представлена информация об особенностях передачи прав собственности на земельный участок частным или юридическим лицам.

    Со вступлением в силу нового закона и редакции Земельного кодекса, участок, ранее относящийся к государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен лицу в аренду или для использования на постоянной основе безвозмездно. Получить землю можно будет только в том случае, если она является свободной и не изъятой из оборота. По прошествии шести лет земельный участок может быть оформлен в собственность.

    В соответствии с изменениями, внесенными в Земельный кодекс, для получения земли в собственность, требуется:

    • Изучить предложенные местной администрацией свободные территории;
    • Выбрать участок земли, который понравился заинтересованному лицу;
    • Подготовить план, определяющий границы земельного участка. Для этого необходимо обратиться в Кадастровую палату;
    • Оформить заявление и передать его в местную администрацию для согласования передачи прав собственности на землю, в соответствии с изменениями внесенными в Земельный кодекс Российской Федерации.
    • Согласно изменениям, внесенным в Земельный кодекс РФ, в обязанности работников администрации входят:

    • Изучение предоставленной заявителем схемы земельного участка на кадастровом плане;
    • Публикация информации о передаче в собственность конкретного надела;
    • При отсутствии претендентов на землю, объект передается заинтересованному лицу в аренду за определенную плату, в пользование бесплатно, в собственность за определенную плату (при оформлении договора купли-продажи) или в собственность бесплатно (если заявитель относится к льготной категории граждан).
    • Решение о согласовании передачи земли в собственность или аренду конкретному лицу представители местной администрации обязаны принять в течение месяца с момента обращения гражданина.

      Скачать закон о внесении изменений в Земельный кодекс РФ

      Вступивший в силу в 2015 году Федеральный закон «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.06.2014 N 171-ФЗ, существенно расширил возможности граждан в вопросе оформления объектов земли в собственность. Кроме того, в настоящем законодательном акте особое внимание было уделено федеральным и муниципальным землям, а также процессам перераспределения, обмена и оформления в собственность данных наделов.

      lawlinks.ru

      Проект федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

      О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации

      Принят Государственной Думой 3 июля 2015 года

      Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2006, № 50, ст. 5282; № 52, ст. 5498; 2008, № 30, ст. 3597; 2011, № 27, ст. 3880; 2014,
      № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4218, 4225; 2015, № 1, ст. 52; № 10, ст. 1418) следующие изменения:

      1) в подпункте 5 пункта 3 статьи 11 3 слово «размещения» заменить словами «строительства, реконструкции»;

      2) в пункте 4 статьи 39 7 слова «пункта 1» исключить;

      3) в подпункте 7 пункта 4 статьи 39 11 слово «размещения» заменить словом «расположения»;

      4) в статье 39 24 :

      а) в пункте 1 слова «настоящим пунктом» заменить словами «настоящей статьей»;

      б) в пункте 2 слово «, организация» исключить;

      5) в пункте 3 статьи 56 4 слова «строительство которых планируется» заменить словами «строительство, реконструкция которых планируются»;

      6) статью 87 дополнить пунктами 5 1 — 5 3 следующего содержания:

      «5 1 . Обязательным приложением к решению об установлении зоны с особыми условиями использования территории являются сведения о границах такой зоны, которые должны содержать текстовое и графическое описания местоположения границ такой зоны, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения государственного кадастра объектов недвижимости. Требования к системе координат, точности определения координат характерных точек границ зоны с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.

      5 2 . Подготовка текстового и графического описаний местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации указанных в пункте 3 настоящей статьи объектов, перечня координат характерных точек границ такой зоны обеспечивается правообладателями указанных объектов или иными лицами на основании договора с такими правообладателями.

      5 3 . Правообладатели земельных участков, включенных в границы зоны с особыми условиями использования территории, должны быть уведомлены об ограничениях использования земельных участков в границах такой зоны в течение пятнадцати дней с даты внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об установлении такой зоны в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.».

      Статья 2

      В абзаце третьем статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 26, ст. 2582; 2008, № 20, ст. 2251; 2014, № 43, ст. 5799) слова «зоны с особыми условиями использования территорий, за исключением зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,» исключить.

      Статья 3

      Внести в статью 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 1, ст. 21; № 31, ст. 3442; № 52, ст. 5498; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 31, ст. 4195; № 48, ст. 6246; 2011, № 13, ст. 1688; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4563, 4591; № 49, ст. 7015; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2014, № 43, ст. 5799) следующие изменения:

      а) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

      «12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;»;

      б) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

      «13) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось.»;

      2) в части 3 3 слова «7 и 8» заменить словами «7, 8, 12 и 13»;

      3) дополнить частью 10 1 следующего содержания:

      «10 1 . Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ
      «О государственном кадастре недвижимости».»;

      4) дополнить частью 10 2 следующего содержания:

      «10 2 . В случае, предусмотренном пунктом 13 части 3 настоящей статьи, обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию являются представленные заявителем текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны. При этом данное разрешение одновременно является решением об установлении охранной зоны указанного объекта.».

      Статья 4

      Внести в статью 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года
      № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4017; 2009, № 52, ст. 6410; 2011, № 23, ст. 3269; № 27, ст. 3880; 2013, № 30, ст. 4083; 2014, № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4218; № 43, ст. 5799; № 52, ст. 7558) следующие изменения:

      1) в части 5 слова «пунктами 2 — 5» заменить словами «пунктами 2, 3 и 5»;

      2) дополнить частью 5 2 следующего содержания:

      «5 2 . Обязательным приложением к решению органа государственной власти или органа местного самоуправления об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями использования территорий, направляемому в орган кадастрового учета в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи, являются подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ зоны с особыми условиями использования территории, перечень координат характерных точек границ такой зоны.».

      Статья 5

      1. Действие положений пункта 13 части 3 и части 10 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяется на заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поданные до 1 января 2018 года.

      2. Сведения о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости до 1 января 2022 года.

      Статья 6

      1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

      2. Пункт 6 статьи 1, статьи 2 и 4 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2016 года.

      3. Подпункт «б» пункта 1, пункт 4 статьи 3, часть 1 статьи 5 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2018 года.

      sroboki.ru

    Смотрите так же:

    • Передача полномочий по 171-фз Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N […]
    • Продажа алкоголя закон 171 Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (с […]
    • Приказ д-33 Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, […]
    • Пособие на ребёнка в россии на 2014 год Ежемесячное пособие на ребенка, установленное в субъекте РФ Каждый регион определяет размер, порядок назначения и выплаты такого пособия самостоятельно. К примеру, в Москве региональное ежемесячное пособие на ребенка установлено для семей […]
    • Какая сейчас пенсия у ребенка инвалида Пенсия по инвалидности ребенка Государство поддерживает незащищенные слои населения различными методами: пенсиями, льготами. Дети-инвалиды имеют право на получение выплат на федеральном и региональном уровнях, однако в основном им […]
    • Какая сумма пенсии по потере кормильца Виды денежных выплат Страховая. Начисляется по размерам отчисляемых ранее налогов. Условие – хотя бы один день трудового стажа. Закон – 400-ФЗ. для инвалидов, статус которого был получен до достижения 18 лет пособие выплачивается […]