Осаго страхование водителя

ОСАГО на водителя

ОСАГО на водителя — возможно ли и кому это выгодно

  • В июне 2012 года в Госдуму были внесены поправки к Закону об ОСАГО: полис обязательной «автогражданки» предлагается оформлять не на автомобиль, а на водителя, который сможет управлять с этим полисом любой машиной.
  • В октябре 2012 года Госдума рассмотрела законопроект о привязке полиса ОСАГО к водителю и признала такую привязку необоснованной.
  • В январе 2013 Федерация автовладельцев России (ФАР) направила аналогичные предложения в Госдуму и Российский Союз Автостраховщиков (РСА).
  • Как видим, эта идея возникает с завидной регулярностью и вызывает нешуточные споры, хотя она и не вошла в большой пакет поправок в Закон ОСАГО в 2014 году.

    Давайте представим, что мы можем изменять законодательство по своему усмотрению, чтобы ввести подобное изменение в ОСАГО и зададимся вопросом: Кому это будет выгодно?

    Стоимость полиса ОСАГО на водителя

    Понятно, что к чему бы мы ни привязывали полис ОСАГО (к автомобилю или к водителю), на убыточность это не повлияет. Значит, говорить можно не о снижении/повышении стоимости полисов, а лишь о перераспределении нагрузки с одних страхователей на других.

    Некоторые полагают, что стоимость ОСАГО можно снизить, если исключить из страхового покрытия по ОСАГО случаи, произошедшие не по вине водителя (например, самопроизвольное движение траснпортного средства с горки). Если бы ОСАГО выписывалось на водителя, то и платить за такие случаи было бы не нужно, следовательно, и ОСАГО подешевело бы.

    На самом деле, в данном конкретном примере целых три «неточности»:

    1. Водитель, не принявших всех необходимых мер (не обеспечивший) для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля, несёт ответственность за вред причиненный таким автомобилем вне зависимости от того, находился он сам за рулём или нет. Т.ч. платить за такие события всё равно нужно.
    2. Случаи самопризвольного движения ТС настолько редки, что их исключение даже нет смысла рассматривать как основание для пересчета страховых тарифов по ОСАГО — экономия для одного полиса будет в пределах нескольких копеек (в пределах погрешности вычисления).
    3. Привязка полиса ОСАГО к водителю или к автомобилю сама по себе вообще никак не влияет на частоту страховых случаев, следовательно, обосновывать это изменение (привязку) ссылаясь на тарифы вообще нельзя.

    Один водитель — несколько автомобилей

    Сегодня владелец нескольких автомобилей должен купить полис ОСАГО на каждый из них. Действительно, если гражданин имеет один автомобиль для езды на работу, кабриолет для летних прогулок, джип для езды на охоту и автодом для путешествий, то ему приходится покупать целых четыре полиса ОСАГО. Определенная несправедливость присутствует — ведь водитель не может ездить одновременно на всех четырёх машинах.
    Если перейти на страхование по ОСАГО водителей, то расходы будут переложены на те семьи, в которых количество автомобилей меньше, чем количество водителей — одним автомобилем управляют муж и жена или отец и сын. Водителей в России значительно больше, чем автомобилей, и вряд ли в ближайшее время эта пропорция изменится. Думаю, вопрос о том, к какой категории граждан относятся наши законодатели, ни у кого сомнений не вызывает.

    Физики и юрики по ОСАГО

    Сегодня законом однозначно установлено, что наёмный водитель не является владельцем автомобиля, т.к. не распоряжается им, а лишь выполняет указания работодателя-владельца авто. Соответственно и гражданскую ответственность за вред, причинённый своим работником, несёт работодатель, он же её и страхует. Этот принцип восходит ещё к римскому праву и отражён в законодательстве практически всех стран.

    Однако если предположить, что мы можем изменять законодательство, то почему бы не переложить ответственность с предприятий на работников, чтобы потом привязать ОСАГО к водителю?

    Понятно, что такую инициативу с удовольствием поддержат владельцы автопарков — не надо страховать свои машины, а надо лишь потребовать, чтобы каждый водитель сам купил себе полис ОСАГО. Хочешь работать — покажи полис. Не знаю, общаются ли депутаты со своими водителями, чтобы узнать их мнение на этот счёт.

    Полис ОСАГО для перегонщиков

    Категория водителей, которая безусловно выиграет от «полиса на водителя», — это перегонщики всех видов: те, кто перегоняют машины из-за рубежа, оказывают услуги «пьяный водитель» и т.п.

    Для водителей, которым постоянно приходится управлять чужими автомобилями («пьяный водитель» и т.п.), вполне можно разработать специальный полис ОСАГО на водителя, который бы использовался в дополнение к стандартному полису с ограничением по водителям. Здесь и менять законодательство почти бы не пришлось, и стоил бы такой полис относительно недорого.

    Контроль исполнения обязанности водителем страхования ОСАГО

    Сегодня контроль наличия полиса ОСАГО остался только при проверках сотрудниками ГИБДД.

    Кстати, с тех пор, как при прохождении ТО перестали проверять наличие ОСАГО, доля застрахованных по ОСАГО машин в России стала постепенно снижаться. Полностью последствия этого нововведения мы увидим через пару лет.

    Контролировать водителя на наличие у него полиса ОСАГО еще сложнее, чем автомобиль. Это также приведет к тому, что количество водителей без полиса ОСАГО на российских дорогах будет расти — в первую очередь, это коснётся самой аварийно-опасной и самой малообеспеченной части водителей (принцип: «С меня взять нечего — зачем же мне ОСАГО»).

    Можно, конечно, организовать ежегодную проверку водителей на наличие полиса ОСАГО, например, совместив это с обязательным ежегодным медицинским осмотром. С одной стороны, наверняка можно обосновать такую проверку водителей заботой о безопасности дорожного движения, с другой стороны, это опять обергнется дополнительными расходами для самих водителей.

    Эта ситуация невыгодна никому, но похоже мы движемся именно в этом направлении.

    Как относятся продавцы к продажам полисов ОСАГО на водителя

    Изменение порядка заключения договора ОСАГО приведёт к перераспределению части сегодняшних клиентов: с МРЭО и пунктов ТО они перейдут к страховым агентам. Это единственный положительный момент для страховых компаний.

    Поддержка своих агентских сетей, безусловно, одна из важнейших задач страховщиков, но ломать ради этого существующую систему ОСАГО они не станут. К тому же, с учетом нынешних тарифов ОСАГО и постоянно снижающихся размеров комиссионного вознаграждения по ОСАГО, такие изменения вообще никак не повлияют на страховые компании.

    Чего хотят водители

    В октябре 2013 года ВЦИОМ провел большое социальное исследование в части удовлетворенности водителей условиями ОСАГО. К сожалению, мы не занем точно как именно звучал задаваемый при опросах вопрос, однако исследователи заявляют:

    Изменение ОСАГО в части возможности оформления полиса на водителя без привязки к автомобилю поддерживают 74% автовладельцев.

    Вопросы и комментарии

    Вы можете оставить свой комментарий, привести свой аргумент в защиту той или иной позиции, задать свой вопрос и получить ответ: Написать сообщение.

    www.znay.ru

    Осаго страхование водителя

    Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

    Страхование ОСАГО без страхования жизни в 2018 году — страховые компании оформляющие ОСАГО без страхования жизни

    В последнее время для водителей стал актуальным вопрос: как оформить страхование по ОСАГО без страхования жизни в 2018 году? Именно эту тему мы и постараемся сегодня раскрыть и рассмотреть все сопутствующие нюансы.

    Пролистав множество форумов понимаешь, что люди приходят в страховую компанию для того, чтобы приобрести страховку автомобиля без страхования жизни, однако после некоторых просчетов, вам выдают итоговую сумму, которая больше ориентировочно на 1000 рублей.

    В таких ситуациях водители:

    Не обращают внимания, так как не знают, ориентировочную стоимость полиса;

    Соглашаются с итоговой стоимостью, так как не видят смысла спорить;

    Уходят, без оформления полиса ОСАГО.

    Хочется сказать, что согласно Закону о Защите прав потребителей, навязывание страхования жизни является незаконным.

    Часть 2 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300 – 1:

    Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). (абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    Однако большинство из нас не знакомы со своими правами и, либо уходят, либо приобретают навязанный продукт.

    На территории Российской Федерации насчитывается около 40 регионов, в которых имеются проблемы с оформлением страховки. К сожалению, данное число ежегодно растет и вопрос «где можно застраховать автомобиль по ОСАГО без страхования жизни?» становится более актуальным.

    В отдельных населенных пунктах оформить страховой полис без каких-либо дополнений практически невозможно.

    На сегодняшний день количество страховых компаний достаточно велико, чтобы можно было выбрать самую подходящую. Однако большинство из них идет на хитрости и принципы, чтобы вы приобрели ОСАГО вместе со страхованием.

    Поэтому, чтобы выяснить где купить полис ОСАГО на авто без страхования жизни, необходимо в каждом городе выбирать индивидуально страховую компанию. Например в Москве «Росгострах» продает полисы без дополнительного страхования, а в Ивановской области уже с дополнениями.

    Все мы знаем ориентировочно, сколько стоит страховка на наш автомобиль. Каждый год цена меняется в зависимости от коэффициентов (к примеру, наличие аварий), следовательно, и цена автострахования ОСАГО без страхования жизни в 2018 году будет несколько меньше, нежели со страховкой жизни.

    Представим ситуацию. Вы пришли в страховую фирму, где вам пытаются продать страхование жизни, обосновывая тем, что оно стало обязательным. В этот момент необходимо включить видеокамеру, диктофон или другое устройство, которое сможет в дальнейшем подтвердить факт навязывания дополнительных услуг.

    Теперь начинаем вести беседу с представителем страховой компании, и задаем ему вопрос о возможности отказа страховки жизни: обязательно надо ли страховать жизнь при страховании ОСАГО?

    На этот вопрос вам могут ответить, что обязательно или же предложить альтернативу в качестве осмотра вашего автомобиля. Согласно правилам ОСАГО, данная возможность предусмотрена.

    Пункт 1.7 Главы 1 «Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П):

    При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится. (п. 1.7 в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У)

    Однако осмотра ТС, как правило, придется дожидаться несколько месяцев, а это значит, что весь этот период вам придется обходиться без ОСАГО.

    В такой ситуации, следует сообщить сотруднику страховой компании о том, что вы хотите приобрести полис без страхования жизни здесь и сейчас. И в случае отказа, требуйте письменный отказ. Зачастую, документированного отказа вы так и не получите. И тут у вас уже есть два варианта:

    Сказать, что у вас имеется запись, и вы отнесете ее куда нужно. Тогда велика вероятность, что вам все же продадут полис.

    Вариант второй, просто молча уйти и передать запись в соответствующие органы. Данный способ гарантирует хороший штраф страховой компании.

    Статья 15.34.1 КоАП РФ Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования:

    Необоснованный отказ страховой организации, страхового агента, страхового брокера от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю или имеющему намерение заключить договор обязательного страхования лицу дополнительных услуг, не обусловленных требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

    Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, страховой агент — физическое лицо, страховой брокер — физическое лицо, сотрудник страховой организации, осуществляющие заключение договоров страхования, рассмотрение заявлений, обращений потребителей финансовых услуг, а также операции с денежными средствами, несут административную ответственность как должностные лица.

    Исходя из этого делаем вывод. На вопрос о том, обязательно или нет страхование жизни при ОСАГО в 2018 году, можно ответить – нет, не обязательно.

    Если вы стали счастливым обладателем страхового полиса и только приехав домой, обнаружили что стали еще и обладателем страховки на жизнь, в такой ситуации следует немедленно ехать обратно в страховую компанию, иначе момент, когда можно вернуть страховку жизни при ОСАГО, попросту уйдет.

    Чтобы решить данную проблему, необходимо дополнительно составить заявление на отказ от данного вида страхования. Составляется оно просто, а вот образец бланка заявления об отказе страхования жизни при страховании ОСАГО вы можете посмотреть у нас.

    Заполнить данный бланк необходимо в трех экземплярах. Однако, помимо этого, вам понадобятся доказательства того, что услуга была навязана. Поэтому, во время оформления ОСАГО или произведите аудио/видеозапись или хорошенько проверяйте готовый полис. Заметив сразу навязанную услугу, не придется искать доказательства.

    Итак, вернемся к вопросу: как отказаться и вернуть страховку жизни по ОСАГО? Кроме заявления в количестве 3 штук и доказательств, вам понадобятся:

    Ксерокопия ПТС и СТС;

    Водительское удостоверение (копия и оригинал);

    Ксерокопия диагностической карты (техосмотра).

    Конечно же, страховая компания может даже после этого заявить, что она отказывается возвращать вам денежные средства за страхование жизни. Чтобы этого не случилось, в бланк заявления собственноручно добавьте пару строк о том, что в случае отказа вы будете вынуждены обратиться в суд и другие соответствующие органы. Так как данные меры грозят страховой компании отзыва Центробанком лицензии, как правило, сотрудники незамедлительно возвращают вам денежные средства.

    Если же ваши строки не произвели никакого впечатления на представителей СК, то попросите у них письменный отказ, который отправляется в Центробанк.

    В народе частенько говорят, что Росгосстрах довольно — таки серьезная компания, которая может продать все что угодно, а вот вернуть потом проблематично.

    Но отчаиваться рано. Для начала собираем необходимый пакет документов:

    Заявление в количестве 2 штук с указанием навязанной услуги;

    Копия полиса ОСАГО;

    Копия полиса страхования жизни;

    Копия паспорта (основной разворот и прописка);

    Далее идем туда, где оформляли полис и объяснив ситуацию, отдаем документы. Скорее всего, вам откажут в возврате. Тогда потребуйте обязательно письменный отказ в принятии заявлении с соответствующей отметкой на бланке.

    Когда получите данный документ, направляйте его в Комитет по защите прав автовладельцев вместе с иском в мировой суд.

    Изначально следует попытаться самому решить данную проблему на мировом уровне. Если же, страховая компания не хочет идти на уступки, то при письменном отказе у вас имеется несколько вариантов, куда можно обратиться:

    РСА (Российский Союз Автостраховщиков);

    ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба);

    Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.

    Что делать, если не хотят страховать по ОСАГО без дополнительных страховок? Фиксируйте каждые действия, которые потом могут быть вам выгодными. Стойте на своем и парируйте законами. Увидев вашу осведомленность, вам могут пойти навстречу. В данной ситуации закон на вашей стороне, помните об этом.

    В качестве заключения хочется подвести небольшой итог. Нечестные компании до сих пор работают в нашей стране и вряд ли когда-нибудь наступит тот день, когда они перестанут функционировать.

    Из сегодняшней статьи вы узнали ответ на вопрос: законно ли при страховании ОСАГО заставлять страховать жизнь? Также следует помнить, что если сотрудники только обмолвились словом о дополнительных услугах, сразу же включайте аудио или видеозапись. Всегда требуйте письменный отказ. И конечно же, если вы не ориентируетесь в действующем законодательстве, не пренебрегайте помощью юриста.

    zakon-auto.ru

    Как вписать нового водителя в полисы ОСАГО и КАСКО?

    Не всегда удаётся изменить условия страхования при первом визите в офис страховой компании. А ведь порой внести изменения нужно максимально быстро. Например, если на следующее утро новый водитель должен отправиться на машине в другой город. Что необходимо знать, чтобы изменить список водителей без лишних сложностей?

    Кто может вписать водителя?

    Прежде всего, нужно понимать, что изменить условия страхования, включая список водителей, вправе только страхователь, которым обычно является автовладелец. Правда, собственник машины может передать это право другому гражданину, но в таком случае потребуется нотариальная доверенность.

    При этом в документе должно быть прямо указано право страхования автомобиля и внесения изменений в договор ОСАГО, иначе менеджеры страховой компании откажутся вписывать в полис нового водителя. Это актуально для любого вида страхования, включая КАСКО и ОСАГО .

    При визите в офис страховщика при себе нужно иметь паспорт – только этот документ позволит идентифицировать личность страхователя.

    Если вписать нового водителя должен страхователь, не являющийся собственником авто, следует захватить с собой нотариальную доверенность. Довольно часто страхователи поручают общение со страховой компанией водителям. Логика такого поступка вполне ясна: раз уж нужно вписать в полис нового водителя, то пусть он этим и занимается. Однако без доверенности на право страхования машины и внесения изменений в договор ОСАГО водителю откажут в изменении условий страхования.

    Какие потребуются документы?

    Помимо уже упомянутых документов автовладельцу или его представителю следует представить:

    • водительское удостоверение нового водителя;
    • свидетельство о регистрации машины;
    • квитанцию об оплате страховки;
    • страховой полис.

    Все документы желательно представлять в оригиналах. Иногда менеджеры страховой компании довольствуются копиями указанных документов (кроме полиса), но это скорее исключение из правил. Сложно заранее предсказать, потребуются ли оригиналы документов, потому желательно сразу захватить их с собой.

    Отдельного внимания заслуживают копии нужных документов. Обычно страховщики самостоятельно копируют все представленные клиентом бумаги, но порой у менеджеров временно нет такой возможности. Следовательно, перед визитом в офис страховой фирмы стоит заранее сделать копии всех документов.

    Купить ОСАГО онлайн – удобный заказ и сравнение цен

    Когда придется доплатить?

    Изменение списка водителей не всегда сказывается на стоимости полиса. Страховщики не взимают плату непосредственно за изменение условий страхования, но придется доплатить, если увеличивается степень страхового риска. Это происходит в следующих случаях.

  • Новый водитель гораздо моложе ранее вписанных в полис граждан или у него почти нет водительского стажа.
  • У нового водителя нет скидки за безубыточное страхование.
  • Величина доплаты зависит как от упомянутых условий, так и от оставшегося срока действия полиса. Чем больше прошло времени с момента оформления страховки, тем меньше придётся доплатить. Стоит заранее уточнить у менеджеров страховой компании, как сильно увеличится стоимость полиса, ведь деньги нужно внести до корректировки списка водителей.

    Когда изменения вступят в силу?

    Новый водитель сможет пользоваться машиной сразу после изменения списка водителей и внесения доплаты. Однако в случае с КАСКО могут быть исключения, ведь каждый страховщик сам определяет условия действия этой страховки. Вполне вероятно, что с момента заключения дополнительного соглашения о расширении списка водителей придется немного подождать.

    Отдельные страховые компании указывают в правилах КАСКО , что изменения вступают в силу лишь через некоторое время. Чаще всего дополнительное соглашение начинает действовать на следующие сутки после визита в офис страховщика. Но лучше всего сразу уточнить у менеджера, когда можно передавать право управления машиной новому водителю.

    Может ли страховщик отказать?

    На практике у страхователей никогда не возникает проблем с изменением списка водителей, но теоретически страховая компания может отказаться менять этот раздел полиса. В случае с «автогражданкой» такой отказ однозначно противоречит закону. Страховщик имеет право отказать только тогда, когда у нового водителя нет водительского удостоверения либо оно просрочено.

    В случае с КАСКО страховщик может отказать в изменении списка водителей, если есть основания подозревать нового водителя в мошеннических действиях.

    Однако менеджеры страховой компании никогда не скажут об этом прямым текстом. Они просто будут любыми доступными способами затягивать оформление дополнительного соглашения. В таком случае разрешить конфликтную ситуацию можно только через суд.

    Изменение списка водителей по электронному полису ОСАГО

    Сегодня все страховые компании обязаны продавать электронную «автогражданку» через свои официальные сайты. Изменение условий такого договора, включая корректировку списка водителей, возможно и при личном визите в офис, и через Интернет. Однако пока не все страховщики реализовали функцию изменения условий страхования на своих сайтах, поэтому стоит заранее обратиться в контактный центр и узнать, какого порядка работы придерживается страховая компания.

    Как вписать в полис ОСАГО нового водителя

    Чтобы вписать в страховку нового водителя, страхователь (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) должен приехать в офис компании с полисом и водительским удостоверением (либо его копией) человека, которого он собирается вписать.

    Впрочем, представители некоторых компаний не столь щепетильны в этом вопросе. Они не потребуют присутствия страхователя, достаточно будет самого водителя и чужого страхового полиса. Но такой подход негативно характеризует страховщика, так как может стать лазейкой для желающих без проблем покататься на автомобиле, не спрашивая хозяина.

    Перед тем как оформить страховку, менеджер компании обычно сам заполняет заявление на внесение в нее изменений. И конечно, заявление подтверждается личной подписью клиента, чтобы избежать возможных ошибок.

    Важно! По правилам ОСАГО в страховку можно вписать неограниченное количество водителей, несмотря на то, что лицевая сторона полиса в разделе «Водители, допущенные к управлению» включает всего лишь 5 пунктов. Если к управлению ТС допускается более 5 человек, запись об этом делается на обратной стороне страховки в разделе «Особые отметки»: ФИО, дата рождения, № ВУ, стаж, число, подпись сотрудника СК и печать.

    Расчет доплаты

    Начнем с того, что каждый водитель, вписанный однажды в какой-либо полис ОСАГО, получает Кбм=1 и начинает свою страховую историю. И неважно, на своем автомобиле отъездит человек несколько лет или будет пользоваться чужим, за каждый безаварийный год ему положена 5%-ая скидка, которая накапливается за каждый безупречный год вождения.

    Эти сведения, в идеале, должны фиксироваться в единой базе данных по всем страховым компаниям. Но пока такой базы данных, к сожалению, нет, и большинство страховщиков, вписывая нового водителя, ориентируются исключительно на его стаж и возраст, не интересуясь, водил ли он когда-либо автомобиль. Они не требуют страховок, где он был вписан ранее, и справок, что ДТП по его вине не было. А водителю, со своей стороны, сложно подтвердить свою безупречность или легко скрыть аварийность при переходе в новую компанию.

    В реалиях сегодняшнего времени рассмотрим коротко 3 варианта вписания в полис ОСАГО нового водителя.

    Сумма доплаты будет рассчитываться пропорционально количеству дней, оставшихся до окончания полиса. То есть, чем меньше дней до конца страховки, тем меньше придется доплатить. И не забываем про Кбм! Если предварительный страховой взнос рассчитывался с большой скидкой, очевидно, что молодой водитель этой скидки не имеет. Следовательно, чем больше была скидка по текущему полису, тем больше придется доплатить за новичка. Если же полис был оформлен сразу на молодого водителя, доплачивать и вовсе не придется, повышающий коэффициент уже был учтен.

    www.inguru.ru

    От чего зависит стоимость ОСАГО?

    Каждая страховая компания определяет свою стоимость электронного полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России.

    Также стоимость страховки зависит от:

    1.Мощности автомобиля. Если вы покупаете машину, в которой мощность двигателя до 50 лошадиных сил, то коэффициент для расчёта полиса ОСАГО составит 0,6. Лишняя лошадиная сила потребует коэффициента 0,9. Дороже всего страховка обойдётся владельцам авто, у которых мощность двигателя больше 150 лошадиных сил. Коэффициент для них составит 1,6.

    2. Региона регистрации. Важен адрес регистрации собственника автомобиля. На каждый регион России установлен свой коэффициент ОСАГО. Использование транспортного средства в крупном городе, таком как Москва, связано с большими рисками ДТП, поэтому в столице России региональный k=2,0, в Подмосковье k=1,7, в Волгограде k=1,3, в Смоленске k=1,2, а в Чеченской республике k=0,6.

    3. Возраста и стажа водителя. Ограничения по максимальному возрасту не существует. Однако чем больше возраст и стаж, тем ниже коэффициент. Например, водитель в возрасте 20 лет со стажем вождения 2 года имеет большие риски, поэтому его коэффициент будет равен 1,8. Меньше всего коэффициент у водителей старше 22 лет, имеющих стаж больше 3 лет (k=1).

    4.Аварий. Государство поощряет аккуратных водителей и заставляет платить больше тех, кто попадает в аварии. Если вы ни разу за время действия страховки не попали в ДТП и по вашему полису ОСАГО не было выплат, то вам полагается скидка в размере 5% за каждый год безаварийной езды. Максимальная скидка не может превышать 50% за 10 лет управления машиной.

    5.Числа водителей. Если вы разрешаете управлять своей машиной неограниченному числу людей, то об этом в полисе делается специальная запись. За это придётся заплатить k=1,8. Если вы ограничиваете этот список, то все ФИО людей должны быть указаны в полисе ОСАГО – в таком случае k=1.

    6.Срока действия полиса. На срок от 3 до 9 месяцев устанавливается понижающий коэффициент от 0,5 до 0,95. Продлевая свой полис каждые три или шесть месяцев, вы переплачиваете страховщику. Поэтому выгоднее страховать авто на срок от 10 месяцев и больше, тогда k=1.

    Совет Сравни.ру: Некоторые компании искусственно завышают стоимость страховки или навязывают дополнительные услуги для покупки полиса. С помощью калькулятора ОСАГО вы можете рассчитать точную стоимость страховки без переплат.

    www.sravni.ru

    Смотрите так же:

    • 3 ндфл за 2014 на налог ру Данный сервис предназначен для автоматизированного заполнения налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ), а также для направления деклараций в налоговый орган в электронном виде. Обратите внимание! Для […]
    • Стаж для оплаты больничных листов 2014 Считаем больничный в 2014 году Денис Ефименко, эксперт по финансовому законодательству В 2014 году бухгалтер должен брать для расчета размера пособия по временной нетру­до­способности суммарный за­ра­бо­ток сотрудника, облагаемый […]
    • Повышение социальных пенсии в 2014 году С 1 апреля 2014 года размеры социальных пенсий будут увеличены Намечено очередное повышение пенсий. Минтруд России разработал соответствующий проект постановления Правительства РФ "Об утверждении коэффициента индексации с 1 апреля 2014 г. […]
    • Размер пособия на рождение 2013 Размер детских пособий в 2016 году. Проиндексировали с 1 февраля В основе ежегодных расчетов размера пособий лежат базовые суммы, установленные законами. Каждый год эти начальные значения увеличиваются на коэффициент, установленный в […]
    • Приказ мчс 727 от 2014 МЧС России Приказ МЧС России от 15 ноября 2013 года № 727 «О межведомственной рабочей группе по координации работ при реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 1522» МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО […]
    • Франшиза юристы Франшиза "Онлайн юрист" от 210 000 руб. 4 месяца Краткая информация Год основания компании Год основания франшизы Похожая франшиза Инвестиции: от 390 000 руб. Описание компании Компания «Онлайн-Юрист» Специализируется на правовой […]