Как оформить домашнюю работу по английскому

Статья по английскому языку по теме:
Положение о ведении тетрадей по английскому языку

Положение разработано с целью устранения разночтений в оформлении письменных работ учащихся и регулирования системы требований к младшим и старшим школьникам, воспитания культуры оформления письменных работ и формирования соответствующих навыков по ведению тетрадей.

Предварительный просмотр:

о ведении тетрадей

по английскому языку

Ведение тетрадей в школе является частью воспитания внутренней культуры учащихся; воспитывает уважение у обучающихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы; систематически возникает потребность более часто и более внимательно проверять и перепроверять свою работу, что организует учащихся для более внимательного выполнения работы.

  • Для выполнения контрольных работ вводятся специальные тетради в клетку (12 листов –II-IV классы, 18 листов –V-XI классы), которые на протяжении года хранятся в кабинете иностранного языка и выдаются учащимся только для выполнения в них контрольных работ, написания диктантов;
  • В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных работ, надлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой необходимо прослеживать из урока в урок.
    1. Для выполнения всех видов письменных работ по английскому языку на уроках и дома учащимся рекомендуется иметь с собой следующие тетради:
  • Две тетради в клетку (12-18 листов); общие тетради по английскому языку используются только начиная с 9 класса .
  • Work (Activity) Book, соответствующий учебнику;
  • Со II по IX класс, включительно, ведутся тетради-словари в клетку (24-48 листов);
  • По усмотрению учителя учащимися могут быть дополнительно рекомендованы учебные пособия на печатной основе:
    • Сборник упражнений по грамматике, соответствующий учебнику;
    • Сборник проверочных работ.
    • Требования к оформлению и ведению тетрадей

      1. Тетради по английскому языку подписываются в правом верхнем углу, используя правила транслитерации (см. Приложение 1), следующим образом:

      2. Дата в тетрадях поп английскому языку записывается так, как это принято в стране изучаемого языка. Например, October,10 th .- в правом верхнем углу. После даты, на следующей строке необходимо указать, где выполняется работа-Classwork, Homework (в классе или дома). Далее записывается номер упражнения и страница. Например, Ex.7, p.34 ( упражнение 7 на странице 34).

      3. Тетрадь по предмету должна иметь аккуратный внешний вид, обложку.

      4. Учащиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зелёная пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, записи грамматических формул и т.д. Учащимся запрещается писать в тетрадях красной пастой.

      5. При выполнении работ учащимися не разрешается писать на полях, и использовать последнюю тетрадь в качестве черновика.

      6. Устанавливается следующий пропуск клеток в тетрадях:

      • Начинать писать во второй верхней полной клетке , между разными заданиями пропускать 2 клетки, между домашней и классной- 4 клетки, между датой и заголовком работы-1 клетка; последняя нижняя полная клетка не заполняется.
      • Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы. При оформлении красной строки сделать отступ вправо не менее 2 см.

      Типичные соответствия знаков в транслитерации

      (более распространенные варианты даны первыми)

      nsportal.ru

      Как правильно пишется «домашняя работа» на английском языке?

      Правильное оформление домашнего задания по английскому языку играет важную роль при оценивании. Каждый учащийся ВУЗа, частной или государственной школы должен уметь правильно это делать. Правилам написания домашней работы учителя учат с младших классов. Но многие не придают этому большого значения, потому забывают и начинают искать перевод в интернете или допускают нелепые ошибки.

      Инструкция по написанию

      Прежде чем указать в тетради, что далее следует домашнее задание, необходимо сначала написать дату — число и день выполнения письменных упражнений. В оформлении этой части задания существуют некоторые устоявшиеся правила.

      1. Число нужно писать посредине строки.
      2. Если страница чистая, начинайте писать на самой верхней строчке.
      3. Если на странице тетради по английскому языку уже есть записи, отступите 2 линии либо 4 клеточки, в зависимости от типа тетради.
      4. Дату указывают следующим образом: день недели, число, месяц
      5. Пример: Friday, the 13th of September, где10th — это сокращенная форма от tenth.

        Перевод: Пятница, 13 (тринадцатое) сентября.

        Иногда написание даты упрощают и пишут так: the 13th of September.

        Перевод: 13 (тринадцатое) сентября.

      6. После даты письменно обозначают вид работы:
      7. Classwork. Классная работа.

        Homework. Домашняя работа.

        В нашем случае это второй вариант. Слово пишут ниже даты, также посреди строки.

        Все просто и легко.

        В конце следует отметить, что словосочетание «домашняя работа», в английском языке обозначается одним словом «Homework». Слово состоит из двух корней «Home» — дом и «Work» — работа. Нередко слово пишут раздельно — «Home» и «Work», допуская при этом серьезную ошибку. Поэтому запомните: слово «Homework» всегда пишется слитно!

        englishfull.ru

        Домашняя работа по английскому: необходимость или прихоть преподавателя?

        В любом деле сложнее всего решиться. Многие студенты, выбравшие для себя изучение английского по Скайпу, считают, что половина дела уже сделана. Отныне все будет легко и просто: максимум практики и внимания к студенту и все другие преимущества, которые подразумевает изучение английского в домашних условиях. Но вот незадача: в конце занятия преподаватель сообщает, что будет домашнее задание! Кого-то это радует, кто-то расстраивается. Действительно ли так важны домашние задания или можно обойтись без них?

        Процесс изучения английского как интересный пазл — вам необходимо задействовать все виды работы, чтобы получить желаемую картинку.

        Для чего нужно делать домашнее задание по английскому языку

        Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2-3 раза в неделю и длятся час-полтора. Во время занятий работает концентрированное запоминание, новая информация поступает в оперативную память и требует последующего повторения для того, чтобы отложиться в постоянной памяти. Повторения как раз таки и необходимо делать между занятиями, это объясняет необходимость самостоятельной домашней работы.

        Информация интенсивно забывается в течение 10-12 часов после проведения занятия, поэтому в идеальных условиях лучше всего выполнять домашнее задание на следующий день после занятия, а не за 10 минут до его начала. Психологи установили, что информация усваивается лучше, если процесс запоминания растянут во времени. То есть для основательного запоминания необходимо возвращаться к одному и тому же материалу несколько раз в течение недели.

        В статье «Домашнее задание по Скайпу: зачем его делать и как выполнять» мы подробно рассказали о том, какую пользу приносит выполнение домашней работы и привели примеры заданий, которые задают наши преподаватели своим ученикам.

        Домашнее задание по английскому — залог успешного обучения

        Основными составляющими успешного обучения являются два вида работы: аудиторная (занятие с преподавателем) и самостоятельная (домашняя работа). Даже если преподаватель делает все от него зависящее, то это только 50% желаемого результата. Оставшиеся 50% студент должен доработать для достижения полноценного прогресса. Относитесь к домашнему заданию оптимистично. Полюбите то, что вы делаете, ведь плоды этого процесса радуют прежде всего вас.

        Выполнение домашнего задания способствует скорейшему достижению поставленных целей в изучении языка.

        Повышение эффективности от занятий и быстрый прогресс в обучении возможен лишь тогда, когда аудиторное время подкрепляется хорошо организованной домашней работой студента, которая регулярно проверяется. Преподаватель на следующем занятии обязательно вас спросит, а возможно, будет возвращаться к пройденному материалу несколько раз. Если вы не подготовите домашнее задание к занятию, преподаватель, вместо того, чтобы двигаться вперед, повторит с вами пройденный материал, и повторение займет вдвое больше времени, чем проверка уже выполненного домашнего задания. Процесс изучения языка, который подразумевает лишь аудиторную работу, затягивается на долгие годы. Выполнение домашнего задания позволяет экономно расходовать драгоценное время на уроке.

        Во время занятия с преподавателем часто кажется, что все понимаешь и хорошо говоришь, но стоит оказаться один на один с английским, как возникают вопросы и проблемы. Сложности для того и существуют, чтобы их преодолевать. Наличие домашнего задания помогает определить и устранить сложности в освоении языка.

        Некоторые студенты имеют горький опыт домашних заданий в школе или высшем учебном заведении, где homework занимал много времени, был сложным и неинтересным. А разве домашняя работа бывает другой?

        Небанальные домашние задания по английскому разожгут в вас интерес к знаниям.

        А как насчет просмотра клипа вашего любимого певца или серии ТВ-шоу? Разгадывание кроссворда или чтение статьи на интересующую вас тему? Мини-проект или анкетирование ваших друзей и представление результатов? Звучит интересно, правда? Задания могут быть самыми разными, и ученики нашей школы убеждаются в этом каждый день.

        Преподаватели нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.

        К тому же выполнение домашнего задания иногда можно совмещать с другими видами деятельности. Например, новую лексику можно повторять при поездке в общественном транспорте или во время обеденного перерыва, если загрузить слова с переводом в телефон или записать на карточках. Аудиоматериалы можно прослушивать по дороге домой, стоя в пробке, занимаясь домашними делами.

        Выполняя домашнее задание, вы помогаете себе в скорейшем освоении языка, показываете уважение и серьезное отношение к занятиям, а также экономите собственное время. Наши преподаватели всегда рады помочь вам с интересным домашним заданием, которое способно превратить рутинный процесс в живое и увлекательное изучение языка!

        englex.ru

        Рецензии и отзывы на книгу «Домашняя работа по английскому языку за 4 класс к уч. И.Н.Верещагиной и др. В 2-х частях. Часть 2» Олеся Ивашова

        Сборник работ по английскому языку, 4 кл., к учебнику и рабочей тетради (Верещагина И., Афанасьева О.).
        Формат А5, мягкий переплет. Бумага тонкая, просвечивает. Шрифт, конечно, мелкий, что весьма неудобный, зато по содержанию претензий нет.
        Добавлю фото разворотов.

        Отличная книжка для родителей, которые плохо владеют/не владеют английским или для быстрой проверки домашних заданий. Пользуемся четвертый год этой серией. Единственное замечание, что некоторый перевод не точный, поэтому слепо доверять информации не советую. Был случай когда в книжке одно написано, а ребенок говорил другое и оказывался прав.

        Понравилась книжка больше мне, ребенку не показывала, проблемы с выполнением домашних заданий часто — сильно теперь на эту книжку надеюсь.

        Полный перевод уроков с 31 по 57. Поможет при выполнении заданий учебника и рабочей тетради Верещагиной.
        Бумага газетная, оборот просвечивает, но работе это не мешает.

        Программа становится все сложнее, а вопросов у Вашего ребенка все больше? С помощью этой книги вы сможете проверить правильно ли перевел ребенок текст, составил вопросы, написал новые слова. Все уроки второй части учебника переведены на русский язык, снабжены правильно составленными вопросами, высказываниями, ответами. С этой книгой трудности английского языка для Вас больше не будет непреодолимой проблемой.

        www.labirint.ru

        Положение о ведении тетрадей учащимися

        Настоящее положение разработано в целях упорядочения ведения и соблюдения единого орфографического режима в школе и распространяется на обучающихся 1–11-х классов, обучающихся по очной и индивидуальной формам обучения.

        Требования к ведению тетрадей.

        I. Общие положения.

        1. Все записи в тетрадях следует оформлять аккуратным, разборчивым почерком.
        2. Соблюдать поля с внешней стороны (4 клеточки отчеркиваются простым карандашом).
        3. Обозначать номер упражнения и задачи; указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).
        4. Соблюдать красную строку.
        5. Обучающиеся 1-11 классов пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.
        6. Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета.
        7. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву, знак, слово, словосочетание или предложение зачеркивать ручкой косой линией; не заключать неверное написание в скобки.
        8. Для обучающихся 1-11 классов текст каждой новой работы начинать с красной строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы.
        9. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать две линейки, а в тетрадях по математике и другим предметам — 4 клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
        10. Тетради обучающихся обязательно должны быть обернуты.
        11. Тетради по русскому языку (в линейку) и математике (в клетку) должны быть не толще 18 листов.
        12. Пользоваться “штрихом” запрещается.
        13. Начиная с 4-го класса дата в тетрадях по математике, физике, химии, географии, биологии, истории пишется арабскими цифрами на полях:
        14. Например: 21.12.03. (без буквы “г”).

          Количество и назначение ученических тетрадей

          II. Оформление надписей на обложках ученических тетрадей.

          Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по русскому языку, математике и т.д.), класс, номер и название школы, фамилию и имя ученика. Надписи на тетрадях следует делать по следующему образцу:

          для творческих работ
          по русскому языку
          ученика(цы) 2а класса
          средней школы №6
          Иванова Сергея.

          Образец подписи рабочей тетради по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:

          English 5а form
          Sedova Elena.

          Словарь по английскому языку в 5-11 классах следует оформлять по следующему образцу:

          Dictionary
          English 5а form
          Sedova Elena.

          Образец подписи тетради по английскому языку для контрольных и проверочных работ:

          For tests
          English 5а form
          Sedova Elena.

          Тетради для обучающихся первого класса подписываются только учителем, а тетради обучающихся 2-11 классов подписываются самими обучающимися.

          III. Оформление письменных работ по русскому языку.

          1. После каждой классной (домашней) работы в 1-11 классах следует отступать две строчки (пишем на третьей).
          2. При оформлении красной строки сделать отступ вправо не менее 1,5 см (на 1-2 пальца). Оформление красной строки должно осуществляться с самого начала оформления текстов с 1-го класса.
          3. В ходе работы не пропускать ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформлении письменных работ по русскому языку следует на новой странице писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.
          4. Справа дописывать до конца строки, при этом с 1-го класса учить нормативному переносу слов, используя традиционные методические подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
          5. Запись даты написания работы по русскому языку ведется по центру рабочей строки. В первом классе в период обучения грамоте запись даты ведется учителем или обучающимися в виде числа и начальной буквы названия месяца.
          6. По окончании периода обучения грамоте и до окончания 3-го класса записывается число и полное название месяца.
          7. Например: 1 декабря.
          8. Начиная с 3-го класса II полугодия в тетрадях по русскому языку число записывается прописью:
            Например: Первое декабря.
          9. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.
            Например:

          Классная работа.
          Диктант.
          Сочинение.
          Изложение.
          Работа над ошибками.

        15. При выполнении домашнего задания после пропущенных двух строк пишется:
          Домашняя работа. (дата не пишется)
        16. Номера всех упражнений, выполняемых в тетрадях по учебнику необходимо обязательно указывать.
          Например: Упражнение 56.
        17. Все подчеркивания, условные обозначения, чертежи, таблицы выполнять аккуратно остро заточенным простым карандашом по линейке. Допускается в некоторых видах работ и без линейки, что зависит от хорошо сформированного навыка работы простым карандашом. Выделение орфограмм следует выполнять простым карандашом или пастой зелёного цвета.
        18. В столбики слова выписываются с маленькой буквы, запятые не ставятся.
        19. В сточку слова выписываются следующим образом: первое с прописной, остальные со строчной буквы, запятая ставится. Словосочетания пишутся с маленькой буквы. Названия падежей обозначаются с большой буквы (И.п.).
        20. Спряжения глаголов обозначаются римскими цифрами (I).
        21. Род имён существительных обозначается маленькими буквами (м.р.).
        22. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать ручкой косой линией, часть слова, предложение зачеркивать тонкой горизонтальной линией; не заключать неверное написание в скобки.
        23. Для обучения письму в первом классе и во втором классе введена тетрадь, разлинованная в две линейке. Для обучающихся, начиная с третьего класса и по 11 класс введена тетрадь по русскому языку, разлинованная в одну линейку.
        24. Система работы по формированию навыка правильного соединения букв должна проводиться дифференцированно на протяжении всех четырех лет обучения в начальной школе.
        25. Упражнение по чистописанию выполняются обучающимися в рабочих тетрадях. Образцы букв в 1 классе прописывает учитель, во 2-4 классах они прописываются выборочно с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Учителю следует прописывать индивидуально учащимся те элементы букв, слоги и буквы, которые требуют корректировки. Объем работы — две строки в 1 классе во втором полугодии, 2-3 строки — во 2 классе, 3-4 строки — в 3-4 классах.
        26. В ходе проверки учителем прописанных обучающимися букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить образцы их написания на полях (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке). Также учителю необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах.
        27. Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по русскому языку.
        28. IV. Оформление письменных работ по математике, физике, химии, географии.

          1. Между классной и домашней работами следует отступать 4 клеточки (на 5-й клетке писать следующую работу).
          2. Между видами работ отступать 2 клетки (на 3 клетке писать).
          3. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступать 3 клетки вправо, писать на четвертой.
          4. Все номера заданий и задач, которые выполняются в тетради, необходимо записывать посередине строки.
          5. В тетрадях по математике во 2-3 классах обозначается время выполнения работы посередине строки: число записывается арабской цифрой, название месяца — прописью.
            Например: 1 декабря.
            А через клеточку — вид работы.
            Например: Классная работа.
          6. В тетрадях по математике в 4-11 классах дата пишется на полях цифрами.
            Например: 23.12.03. (без буквы “г”)
          7. Слово “Задача” во 2-4 классах не пишется. Номер задания писать во 2-11 классах посередине.
            Например: № 15.
          8. При выполнении домашней работы во 2-11 классах в тетрадях пишется: Домашняя работа.
          9. Во 2-11 классах в тетрадях для контрольных работ пишется дата на полях и в этой же строке посередине пишется: Контрольная работа № 3. 15.10.11.
            I – вариант.
          10. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную цифру, число или знак зачеркивать ручкой косой линией; не заключать неверное написание в скобки.
          11. Подчеркивания, условные обозначения, графики, чертежи, таблицы выполнять аккуратно простым карандашом, а в случае необходимости — с применением линейки или циркуля.
          12. В тетрадях для практических и контрольных работ по физике, химии, географии, биологии указывается номер работы.
            Например:
            Контрольная работа №1.
            Практическая работа №1.
          13. V. Оформление письменных работ по другим предметам.

            1. Письменные работы по другим предметам ведут учащиеся, согласно общим положениям о ведении тетрадей. Однако, при оформлении письменных работ по английскому языку имеются свои особенности:
            2. Записи в тетрадях по английскому языку в 5-11 классах вести в клетку.
            3. Словарь ведется в общей тетради с указанием темы.
            4. В тетрадях для контрольных и проверочных работ обязательно проводится работа над ошибками:
              Mistakus work.
            5. Ошибка при переводе текста подчеркивается, а на полях отмечается “р” (речевая ошибка).
            6. Ошибки в русском тексте исправлять следующим образом: неверно прописную букву или пунктуационный знак зачеркнуть ручкой косой линией, часть слова, предложения зачеркнуть только горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверное написание в скобки.
            7. VI. Порядок проверки письменных работ учителем.

              Тетради обучающихся, в которых выполняются обучающие классные и домашние работы проверяются:

              по русскому языку в 1-5 классах и в I полугодии в 6 классах — ежедневно;

              • со II полугодия в 6 классах и 7 классах — 2 раза в неделю;
              • в 8 классах — 1 раз в неделю;
              • в 9-11 классах — по мере необходимости;
              • по математике в 1-5 классах и в I полугодии в 6 классах — ежедневно;

                • со II полугодия в 6 классах и в 7-9 классах — выборочно, но не реже 1 раза в 2 недели;
                • в 10-11 классах — по мере необходимости;
                • по физике — общее количество проверок — 1 раз в 2 недели.

                  Проверочные работы, выполненные в рабочих тетрадях, подлежат обязательной проверке.

                  У слабоуспевающих учащихся и учащихся, находящихся на индивидуальном обучении тетради проверяются регулярно.

                  Проверка контрольных работ учителем осуществляется в следующие сроки:

                  • во 2-11 классах контрольные диктанты проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку;
                  • изложения и сочинения во 2-4 классах проверяются и возвращаются учащимся не позже, чем через два дня; в 5-8 классах на проверку отводится неделя; в 9-11 классах — отводится 10 дней;
                  • во 2-6 классах контрольные работы по математике проверяются и оценки выставляются обучающимся к следующему уроку; в 7-11 классах — проверяются в течение недели.
                  • Контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются к следующему уроку, но не дольше одной недели.

                    У учащихся 2-11 классов, находящихся на индивидуальном обучении контрольные диктанты, изложения и сочинения; контрольные работы по математике; контрольные, практические (лабораторные) работы по физике, химии, биологии, географии проверяются и оценки выставляются к следующему уроку.

                    Во 2-11 классах после контрольного диктанта, сочинения, изложения обязательно выполняется работа над ошибками (дата не указывается). Пишется тема урока посередине:

                    Работа над ошибками.

                    Во 2-11 классах с учащимися, находящимся на индивидуальном обучении после контрольного диктанта, сочинения, изложения работа над ошибками проводится по мере необходимости.

                    Во 2-11 классах при проверке контрольных работ по русскому языку ошибки классифицируются и выносятся на поля: / — орфографическая ошибка

                    V — пунктуационная ошибка

                    Во 2-4 классах обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. В ходе проверки работ обучающихся рекомендуется зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это место и дать возможность обучающимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму, хорошо изученную на данном этапе обучения.

                    При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку:

                    — в 5-8 классах орфографическая ошибка зачеркивается косой линией; на полях выставляется знак “ /” (орфографическая ошибка);

                    — в 9-11 классах учитель подчеркивает ошибочное написание.

                    При пунктуационной ошибке неверно поставленный знак зачеркивается, а при отсутствии знака подчеркивается пробел, где знак должен быть. На полях выставляется знак “V” (пунктуационная ошибка).

                    При проверке сочинений и изложений выставляется две оценки: за содержание и грамотность. Первая отметка — за содержание — включает в себя оценивание за логическое построение, стиль, фактический материал, речевое оформление. Вторая оценка за грамотность. При ее выставлении учитывается количество орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. Например: 5/4.

                    После контрольной работы в 5-11 классах по мере необходимости проводится работа над ошибками. В этом случае в тетради указывается и пишут в этой же строке:

                    В зависимости от цели проверки работ по всем предметам учитель может исправить ошибки, подчеркнуть или вынести на поля.

                    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Смотрите так же:

    • Коллекторы brassmen Коллекторы BRASSMEN с расходомерами Коллекторный блок (гребенка) из нержавеющей стали марки 304 AISA (содержание хрома 18%, никеля 10%) 1” для теплых полов (с расходомерами) и радиаторного отопления (с вентильными вставками) с выходами […]
    • Закон пдд с 1 ноября 2018 С 18 марта 2018 года у водителей должны быть светоотражающие жилеты В соответствии с Постановлением Правительства от 12 декабря 2017 г. № 1524 18 марта 2018 года вступают в силу изменения в правила дорожного движения. Поправки […]
    • Какая сейчас пенсия у ребенка инвалида Пенсия по инвалидности ребенка Государство поддерживает незащищенные слои населения различными методами: пенсиями, льготами. Дети-инвалиды имеют право на получение выплат на федеральном и региональном уровнях, однако в основном им […]
    • Косвенный налог при усн Переход на УСН освобождает от НДС Налог на добавленную стоимость (НДС) — пожалуй, один из самых непонятных. При этом сложности возникают не с надбавкой 18% к цене продукта, а с тем, кто его платит. Не случайно, большинство камеральных […]
    • Великий новгород загранпаспорт кто оформит Как оформить загранпаспорт в Великом Новгороде: инструкция, документы, адреса В этой статье вы узнаете, как оформить загранпаспорт в Великом Новгороде: какие виды паспортов бывают, какой пакет документов нужно собрать, стоимость данной […]
    • Инвалидность 2 группы размер пенсии 2014 Пенсия по инвалидности 1 2 3 группы: размер + ЕДВ в 2018 году Пенсию по инвалидности можно рассчитывать по одной из следующих формул: Социальная пенсия + ЕДВ = пенсия по инвалидности Трудовая пенсия + ЕДВ = пенсия по инвалидности Как […]