Дизеля для маломерных судов

Судовые двигатели и электрооборудование маломерных судов

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — тепловой двигатель, в котором сгорание приготовленной горючей смеси и преобразование выделенной при этом теплоты в механическую работу происходит внутри замкнутой рабочей полости (в цилиндре) двигателя. Первый ДВС был сконструирован в 1860 году французским изобретателем Э.Ленуаром. Сведения о двигателях и ПЛМ. разрабатываемых за рубежом, приводятся лишь для сведения или как представляющие интерес с точки зрения технических решений рассматриваемой проблемы. Двигатели внутреннего сгорания условно классифицируются по месту установки, конструктивным и иным признакам. Так, по способу установки на маломерном судне они подразделяются на стационарные двигатели (на катерах) и подвесные лодочные моторы (на мотолодках). В поршневых ДВС сгорание топлива и превращение тепловой энергии в механическую совершается внутри цилиндра.

Классификация двигателей внутреннего сгорания

Привлекают большое внимание конструкторов роторные двигатели (Ванкеля), которые по способу преобразования энергии явпяются поршневыми (РПД), но вместо поступательного движения поршней применяется вращающийся в корпусе с внутренней рабочей поверхностью в виде цилиндрической эпитрохоиды трехгранный ротор, выполняющий функции поршня. Поскольку роторный двигатель находит применение на маломерных судах в настоящее время и может найти в перспективе — есть необходимость рассмотреть принцип его работы (рис. 72).

Преимущества и недостатки двигателей

Несколько слов о преимуществах и недостатках тех или иных двигателей. Преимущества карбюраторного двигателя: при одинаковой мощности вес в 2 раза меньше облегченного быстроходного дизеля, обладает меньшей шумностью и вибрацией, дешевле в пр» обретении, всегда обеспечен запчастями из-за повсеместного применения. Недостаток один топливо — бензин — огне и взрывоопасен, значительно дороже дизельного топлива и двигатель ев расходует в среднем на 40% больше.

Двигатели внутреннего сгорания применяемые на маломерных судах

Основными двигателями внутреннего сгорания, применяемыми в качестве силовых установок на большинстве маломерных судов являются стационарные и подвесные, двух и четырехтактные поршневые карбюраторные ДВС. Устройство большей части узлов, систем и механизмов стационарного четырехтактного карбюраторного двигателя и двухтактного подвесного лодочного мотора рассматривается в примерах малолитражного двигателя М — 412 и ПЛМ «Вихрь» (без модификаций), с учетом того, что у всех двигателей устройство основных узлов принципиально аналогично и они отличаются только некоторыми конструктивными решениями.

В настоящее время существует пять типов механической установки, применяемой на маломерных судах:

В качестве стационарных двигателей в большинстве отечественных катеров применяются автомобильные двигатели общего назначения (рис. 75). конвертированные (от лат. converto — изменять) в судовые. При конвертации коробка передач заменяется реверсивно-редукторной муфтой (реверс — редуктором), устройством, которое служит для изменениям направления вращения гребного вала (передни задний ход), уменьшения частоты вращения гребного вала. В системы охлаждения и смазки двигателя вводятся дополнительно водоводяной и водомасляный радиаторы (холодильники) с целью более эффективного выполнения этими системами своих функций. Одевается в рубашку водяного охлаждения выхлопной коллектор. Для подачи забортной воды в указанные системы и на охлаждение коллектора устанавливается насос забортной воды с фильтром, воздушный фильтр заменяется сетчатым пламегасителем, устанавливается датчик тахометра для измерения частоты вращения коленчатого вала, меняется способ крепления двигателя.

Рис. 75. Двигатель М — 412 Э. 1 — крышка головки цилиндров; 2 — ось коромысел; 3 — распределительный вал; 4 — карбюратор; 5 — впускной трубопровод; 6 — блок цилиндров; 7 — масляный картер; 8 — выпускной трубопровод; 9 — головка блока

www.katera-lodki.ru

Дизельный двигатель 27 л.с. с редуктором для маломерных судов.

Дизельный двигатель 27 л.с. с редуктором для маломерных судов.

Дизельный двигатель 27 л.с. с редуктором.

Может использоваться как основная, так и вспомогательная силовая установка

для джонок, катамаранов, различных маломерных судов и прочего применения.

Двигатель одноцилиндровый, 4 — тактный, воздушно-масляное охлаждение, непосредственный впрыск, инжектор BOSCH

Степень сжатия 19:1

Диаметр и ход поршня: 88 x 72 мм

Потребление топлива (g/kW.h)/r/min: 285/3000 298/3600

Переключение передач: вперед — нейтральный — задний

Тип масла: SAE10W30

Объем масла: 2500 мл

Параметры генератора переменного тока: 12 В, 180 Вт, 10 А

Максимальные обороты: RPM 3,600

Габариты с коробкой передач:(L×W×H)mm 890x550x520

Характеристики дизельного двигателя 27 л.с. с редуктором для маломерных судов.

  • — Страна производитель: Китай
  • Похожие товары и услуги от «Амур — Техно ДВ»

    Вы можете заказать товар Дизельный двигатель 27 л.с. с редуктором для маломерных судов. в интернет-магазине Амур — Техно ДВ через нашу систему. Стоимость составляет 95000 руб., а минимальный заказ — 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе «под заказ».

    Организация Амур — Техно ДВ является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

    На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Амур — Техно ДВ имеет ID 323150. Дизельный двигатель 27 л.с. с редуктором для маломерных судов. имеет код на сайте — 2935566. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Амур — Техно ДВ – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

    Товар был добавлен на сайт 31/08/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 902 раза.

    bizorg.su

    Судовые дизельные двигатели.«Балтдизельмаш»

    Информация

    О месте: Большой ассортимент продукции: судовые дизельные двигатели, дизель-генераторы, а также запасные части к ним:

    Дизели: 3Д6,3Д12, М-400, ЧН 25/34, 6Ч 9.5/11, 6Ч 12/14, 4Ч10.5/13, 8NVD 36 NVD 48, 6VD 26/20, Zulcer 6AL 25/30, Skoda и другие. Показать полностью…

    Дизель — генераторы: 8Ч 23/30, 6S 160, 6Ч18/22, 6ЧН 18/22, 4Ч 8.5/11, 4Ч10.5/13, 4VD 12.5/9, 8NVD-26-A2, 8NVD 48A2U, 6Ч 9.5/11, ДГА – 315, 8NVD 48-A2 и другие.

    Котлы ; КОАВ-200, КАВ 1,6/7 и другие.

    Сепараторы (СЦ-1,5; СЦ-3; Alfa Laval и пр.);

    Компрессора (2ОК1, КВД, ЭК2-150);

    Насосы ВК, ШФ, ЦВС, НЦВС и т.д., ЗИП, торцевые уплотнения для насосов, топливные трубки высокого давления (двухконтурные, одноконтурные).

    Манометры, термометры, различные датчики. Фильтры масляные, топливные, гидравлики – для любой отечественной и импортной техники Аварийно-Спасательное Имущество;

    Судовая арматура клапана, задвижки, вентиля и т.п.;

    РТИ Амортизаторы, ремни, манжеты, кольца, уплотнения;

    Судовое электрооборудование электродвигатели, кабели, вентиляторы, светильники, прожектора, датчики, реле, выключатели, розетки, вилки, разъемы, судовые светильники и фонари, КИП и автоматика, посты управления ПКЕ, кнопки КЕ, КМЕ, переключатели ПЕ, судовые трансформаторы, кабели судового назначения, прочее электрооборудование.

    Поставка оборудования и комплектующих для кранов: КПЛ, «Альбатрос» и «Ганы».

    Поставка и по всей России и странам ближнего зарубежья.

    Ремонт судового оборудования: дизелей, дизель-генераторов, генераторов, электродвигателей, насосов ТНВД с настройкой на стенде, а также выполняем ремонт оборудования непосредственно на судне выездной бригадой квалифицированных специалистов. Веб-сайт: http://dizmash.ru Дата основания: 2008 год

    3 записи предложить новость

    Небольшие лодки, катера и корабли речного класса оснащаются, как правило, одним мотором. Мощность такого дизеля может быть разной, в зависимости от того, для каких целей предназначено судно. Скоростные катера располагают приемистыми движками, Показать полностью… а на прогулочные, экскурсионные и круизные устанавливаются низкооборотные моторы. Суда патрульной береговой службы обычно имеют два достаточно мощных дизельных двигателя, один из которых задействован постоянно, а второй включается по мере необходимости.

    Судовые дизельные двигатели для маломерных судов рассчитаны на стационарную установку. Они, как правило, компактные и экономичные, с высоким ресурсом эксплуатации. Подвесные моторы обычно бензиновые, поскольку они обладают возможностью быстрого запуска

    m.vk.com

    Выбираем судовой дизель правильно

    Судовой дизель: начало

    В интернете есть немало форумов и статей, где можно встретить километровые списки «основных» требований к судовым дизелям и настойчивые увещевания о том, что является самым важным при выборе мотора. Мы же не будем вдаваться в пространные описания всех характеристических особенностей двигателей, а остановим свое внимание на самых насущных вопросах, которыми настоящие (или будущие) судовладельцы мучаются по ночам, просыпаясь в холодном поту. Вот эти три заветных вопроса:

  • 2-х или 4-тактный судовой дизель?
  • Стационарный или подвесной судовой дизель?
  • Какой движитель подойдет для конкретного мотора и судна?
  • Когда все вопросы правильно поставлены, можно, не спеша, разобраться с каждым из них. И начнем мы с самого популярного: сколько же тактов нужно для эффективной работы судна. Ответ прозаичен: все зависит от задач конкретного водного транспорта и возможностей его владельца. Раскроем тему более подробно и прилежно распишем все плюсы и минусы каждого вида двигателя. Итак, 2-тактный судовой дизель смело может похвастаться крайне демократичной стоимостью, небольшим весом, быстрым стартовым разгоном и относительно простой реанимацией после затопления его водой (увы и ах, и такое может быть). В разряд минусов подобного судового дизеля можно смело отнести повышенный путевой расход (на целых 30% по сравнению с 4Т), большой уровень шума на средних и малых оборотах, неприятный запах отходных газов, проблемы с замешиванием масла (если вы не запаслись автомиксом), и, пожалуй, плохая ликвидность б/у образцов.

    Таким образом, сопоставив всю вышеизложенную информацию можно утверждать, что 2Т судовой дизель станет наиболее подходящим решением, если вы

  • располагаете ограниченными финансовыми ресурсами для покупки двигателя,
  • не собираетесь совершать дальние прогулки и часто использовать судовой дизель на холостых оборотах,
  • нуждаетесь в максимальной стартовой отдаче.
  • Узнали себя и свои потребности? В таком случае 2-тактный двигатель – ваш оптимальный вариант.

    4-тактный судовой дизель является наиболее популярным типом мотора для маломерных судов, и в процессе перечисления его сильных сторон вы поймете почему. Во-первых, 4Т судовой дизель крайне экономичен по сравнению с 2Т, о чем уже упоминалось немного выше. Во-вторых, он отличается повышенным моторесурсом (более 5000 часов). В-третьих, комплектация четырехтактника достаточно богата и включает в себя такие интересные устройства, как систему компьютерной диагностики и прочее. Дополняет список преимуществ довольно небольшая шумность и максимальная экологичность. По сравнению с внушительным списком преимуществ минусов у 4Т двигателей мало, но зато они существенные: большой вес и высокая стоимость. К слову скажем, что практически 99% всех стационарных судовых дизелей именно 4-тактные.

    Подводя итоги, конкретизируем, для кого же четырехтактный судовой дизель станет мотором мечты? Для тех, кто:

  • имеет достаточно средств для его покупки,
  • планирует дальние поездки;
  • очень ценит тишину и незагазованность окружающего воздуха,
  • ставит комфорт превыше всего.

Ну и напоследок заметим, что если вы вдруг пожелаете расстаться со своим 4Тдизельным помощником, то на вторичном рынке у вас есть очень хорошие шансы совершить выгодную сделку.

Разобравшись с тактами, перейдем к размещению судового дизеля. Что же лучше: стационарный мотор или же его подвесной собрат? Здесь все также просто, для конкретного судна – конкретный мотор. Подвесной судовой дизель отличается компактностью, простым обслуживанием и широким выбором гребных винтов. Устанавливая ПСД, вы оставляете весь кокпит в своем распоряжении, в то время как монтаж стационарного дизеля сразу же лишает вас части драгоценной площади. Но у данного плюса есть и темная сторона: риск кражи подвесного мотора очень и очень велик (легкая и очень выгодная добыча).

Стационарный судовой дизель предлагает минимальный уровень шума, большой объем, более продуманную развесовку, и, конечно же, спокойствие за свою сохранность. Отрицательные стороны встроенного двигателя заключаются в уменьшении пространства кокпита и возможности возникновения пожароопасной ситуации при невнимательном обслуживании.

Движитель прогресса

Вдоволь наговорившись о судовых дизелях, коснемся и такой немаловажной детали всей двигательной установки как движитель. В настоящее время на судах чаще всего используют 3 основных разновидности Д:

  • реверс-редуктор – вал – гребной винт,
  • поворотно-откидная колонка,
  • водомёт.
  • Первый тип движителя является наиболее проверенным и простым, поэтому ему отдают предпочтение при монтаже на крупные суда. К нему смело можно применить выражение «все гениальное просто». И действительно, хорошая эффективность, легкое обслуживание и широкий ассортимент приобретаемых гребных винтов дают простор для воображения. Однако и здесь есть пара моментов, о которых необходимо помнить. Прежде всего, это подшипник Гудрича, его состояние нужно периодически проверять иначе ваше судно может «очень неожиданно» затопить. Валолиния и винт находятся под водой, что делает их очень уязвимыми при столкновении с различными подводными объектами.

    Поворотно-откидная колонка или проще ПОК бесспорно держит пальму первенства в своих воображаемых руках. Это самый распространенный вид движителя, устанавливаемый на катера и моторные лодки. ПОК позволяет осуществлять замену гребного винта прямо на плаву, а также предоставляет лучшую управляемость при движении задним ходом. Поскольку колонка располагается за пределами судна, то ее встреча с мелью грозит серьезными проблемами. Поэтому если вы планируете покорять просторы водоемов с каменистым, илистым и мелким дном, то воздержитесь от покупки ПОК и обратите свое внимание на водомёт. Он без труда преодолеет подобные препятствия и обеспечит отличную проходимость вашему судну. Защита всех вращающихся элементов обуславливает простую буксировку. Единственное, чего боится этот красавец — мелкие камни и трава.

    Судовой дизель Nanni

    А теперь более подробно поговорим о тех судовых дизелях и комплектующих, которые мы готовы вам предложить. В нашем интернет-магазине представлены стационарные четырехтактные судовые дизели Nanni практически для всех типов судов (парусных яхт, скоростных катеров, водоизмещающих судов, РИБов и прочее). Индустриальными образцами для двигателей Nanni послужили представители таких фирм-мастодонтов, как Toyota, Kubota и John Deere. Каждый судовой дизель может комплектоваться различными типами редукторов. Для выбора наиболее подходящего для вашего катера/лодки/яхты редуктора обратитесь к нашим специалистам. Они с удовольствием проконсультируют вас по всем спорным вопросам и помогут выбрать идеальное и, что немаловажно, индивидуальное решение.

    suddiesel.ru

    Китайская промышленность с каждым днем набирает всё большие обороты, успешно приближаясь к известным мировым производителям во многих сферах, что в полной мере относится и к такой продукции, как китайские судовые дизельные двигатели.

    Примером этому могут служить судовые дизели, выпускаемые под маркой TD-POWER Marine, за основу которых была взята линейка блоков ведущего мирового производителя ISUZU. Эти агрегаты предназначены в основном для судов маломерного флота. Они не только поступают на внутренний китайский рынок, но и успешно идут на экспорт, пользуясь большим спросом в Польше, Норвегии, Голландии и Швеции.

    Линейка двигателей TDME представлена моделями мощностью от 27 до 200 л. с. Они имеют механические и гидравлические трансмиссии, а в комплект поставки входят приборная панель, оснащенная кабелем (4 м), воздушный фильтр и амортизационные опоры для установки двигателя.

    Эти моторы используются на яхтах, водоизмещающих катерах, рабочих лодках и небольших баркасах. Они уже зарекомендовали себя как крепкие и надежные двигатели, с большим рабочим ресурсом.

    Дизельные двигатели TDME на сегодняшний день – отличная альтернатива европейским дизелям. Такой стационарный двигатель для катера не только прослужит долго, отвечая всем условиям эксплуатации судна, но и станет хорошим бюджетным вариантом.

    Китайская компания Yuchai, входящая в десятку крупнейших промышленных предприятий Китая, также выпускает судовые двигатели, которые по техническим показателям практически не уступают своим аналогам от мировых производителей. Линейка двигателей серии YC представлена достаточно широким выбором моделей мощностью от 75 до 209 л. с. Несмотря на то что эти дизели имеют достаточно большую удельную мощность, они очень надежны, а их рабочий ресурс до выемки поршней составляет более 12 тыс. моточасов.

    Наряду с этой продукцией китайских производителей, нельзя не отметить и судовые двигатели Weichai Power, которые хорошо зарекомендовали себя как на внутреннем рынке и в странах Азии, так и в Европе и США.

    Компания Weichai Power Co, Ltd выпускает продукцию, которой присвоено звание «Популярная китайская марка». Её дизели отличает высокое качество, надежность и, главное, приемлемая цена. Они представлены в различных моделях, мощностью от 82 до 300 л. с.

    Продукция этой компании, которая поступает на наш рынок, имеет сертификат Речного Регистра РФ и пользуется большим спросом среди российских речников в качестве замены устаревших двигателей марок 3Д6 и ЯМЗ-238.

    Тем не менее, многие предпочитают судовые дизели от проверенных производителей из Европы, доверяя лишь только европейскому качеству.

    Поставками таких дизельных двигателей на российский рынок занимается компания «Гидроком-моторс». В классе маломерных судов ‒ это дизели производства известной во всем мире компании Lombardini Marine (Италия), предназначенные для парусных яхт, прогулочных и рабочих катеров, небольших баркасов и рыболовецких шхун.

    Наряду с совершенными техническими характеристиками, они могут похвастаться своими малыми размерами, что очень важно для маневренности легких судов.

    Мощность и компактность, на фоне малошумности ‒ вот те показатели, которые делают судовые двигатели Lombardini лучшим выбором для установки на яхты и катера.

    Их отличает модернизированный дизайн системы впрыска топлива, а внедрение трансмиссий S-Drive и S Drive М вывело продукцию этого бренда на новый уровень, обеспечив ей звание одной из самых лучших и надежных в классе дизелей для малых судов.

    www.newlookmedia.ru

Смотрите так же:

  • Скрывание алиментов Уголовная ответственность за уклонение от уплаты алиментов Нередко должники по алиментным выплатам с недостаточной серьезностью относятся к последствиям возникнувшей задолженности по алиментам и считают, что запросто смогут избежать […]
  • 15-процентный налог на депозиты Как платить налог с процентов по депозитам. Пять простых вопросов и ответов TUT C 1 апреля 2016 года в белорусы будут платить налог с процентов по вкладам: граждане отдадут в казну часть того, что заработают на некоторых депозитах. […]
  • Закон о возврате сотового телефона Самозащита потребителя Возврат телефона Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее: 1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный […]
  • Странный собственность Право на собственность – странный предмет. Право на собственность – странный предмет. С одной стороны, оно вроде есть и даже относится к основным правам человека, а с другой – иногда это неотъемлемое право могут и попрать. Knowrealty […]
  • Днк экспертиза воронеж НАШИ УСЛУГИ НОВЫЕ СТАТЬИ // ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ // Установление отцовства теперь и по суду Установление отцовства, Любые ДНК анализы, Воронеж В Воронеже ДНК тест на установление отцовства и другие ДНК анализы Вы можете сделать в "ДНК […]
  • Пособия для беременных студенток Пособия по беременности и родам студентам в декретном академическом отпуске Студенты очной формы обучения, ставшие родителями, безусловно, являются той категорией молодых пап и мам, которые нуждаются в финансовой поддержке, а также в […]