Закон о пропускном режиме в школе

Закон о пропускном режиме в школе

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 617
ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения:

1.1. Положение о контрольно-пропускном режиме Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №617
Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Положение) разработано на основании Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «О противодействии терроризму», Постановления Правительства РФ от 25.12.2013 N 1244 (ред. от 22.07.2017) «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)», Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», Устава ГБОУ школы № 617 Приморского района Санкт-Петербурга.

1.2. Контрольно-пропускной режим осуществляется в целях обеспечения безопасности и охраны здоровья обучающихся, педагогов, работников, сохранности имущества, предупреждения террористических актов, а также соблюдения необходимого санитарного режима в помещениях образовательного учреждения в ГБОУ школе № 617 Приморского района Санкт-Петербурга (далее — Школа) вводится.

1.3. Настоящее Положение определяет основные требования и порядок организации пропускного режима на территории школы.

1.4. К территории школы относятся здание школы, школьный стадион, пришкольная территория внутри ограждения.

Пропускной режим — совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории школы.

Выполнение требований настоящего Положения обязательно для обучающихся и их родителей (законных представителей), педагогического состава, всех работников, постоянно или временно работающих в школе, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы.

2. Порядок осуществления пропускного режима:

2.1. Пропускной режим на территории школы обеспечивают вахтер, дежурный учитель и дежурный администратор.

2.2. Ответственность за организацию КПП возлагается на заместителя директора по административно-хозяйственной работе.

2.3. Въезд на территорию школы и стоянка автотранспорта ЗАПРЕЩЕНЫ. Вахтер открывает ворота для въезда автотранспорта только по согласованию с заместителем директора по АХР.

2.4. Проход в школу с крупногабаритными предметами, пакетами и сумками, колясками, тележками и любым спортивным инвентарем ЗАПРЕЩЕН (кроме беговых лыж, используемых на уроках физической культуры в зимний период).

2.5. Временное и постоянное хранение личных вещей в тамбуре входа школы, в гардеробах, а также в самом здании школы и на территории школы ЗАПРЕЩЕНО.

2.6. Спортивный инвентарь и коляски можно временно оставлять на пришкольной территории в специально отведенном месте (по обеим сторонам от главного входа). Школа не несет ответственность за сохранность оставленного имущества.

2.7. В целях соблюдения санитарного режима посетителям школы необходимо иметь с собой сменную обувь (бахилы).

3. Пропускной режим для обучающихся школы:

3.1. Обучающиеся допускаются в здание школы:

понедельник — пятница с 8.30 до 20.30; суббота с 8.30 до 17.00.

3.2. Вход и выход обучающихся в здание школы осуществляется по карте «Единая карта петербуржца» автоматической системы контроля доступа.

3.2.1. В случае отсутствия карты обучающийся допускается в школу вручную путем нажатия кнопки на пульте управления вахтером или дежурным администратором.

3.3. Опоздание обучающихся в школу фиксируется в специальном журнале на вахте.

3.4. Во время учебного процесса и на переменах обучающимся не разрешается выходить из здания школы. Выход разрешен только в сопровождении учителя, либо по пропуску на школьном бланке.

3.5. По окончании уроков учитель сопровождает обучающихся 1-5 классов в гардероб. Обучающиеся 6-11 классов могут спускаться в гардероб самостоятельно.

3.6. Обучающиеся 5-11 классов уходят домой самостоятельно, а обучающиеся 1-4 классов в сопровождении родителей или самостоятельно при наличии заявлений от родителей.

3.7. Вход обучающихся в школу после уроков возможен только на дополнительные занятия или мероприятия. Педагог встречает детей в холле 1-го этажа у гардероба и сопровождает в кабинет. По окончании занятий (мероприятий) педагог сопровождает обучающихся в гардероб.

4. Пропускной режим для родителей (законных представителей) и иных лиц:

4.1. Вход в школу родителей запрещен до массового выхода обучающихся из школы после уроков (до 14.40, т.е. окончания 6-го урока).

4.2. Перед тем, как забрать ребенка из группы продленного дня, родители сообщают вахтеру через домофон фамилию, имя обучающегося и вахтер по селектору вызывает ребенка.

4.3. Вход в школу родителей осуществляется в дни и часы приема администрации, либо по предварительному согласованию с администрацией школы с регистрацией в журнале учета посетителей на вахте, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

4.4. В случае незапланированного прихода в школу родителей вахтер выясняет цель их прихода по домофону и пропускает в школу только с разрешения администрации с регистрацией в журнале учета посетителей и при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

4.5. Встречи с учителями школы осуществляются только во время плановых мероприятий: родительских собраний, открытых уроков, концертов, дней открытых дверей и др.

4.6. Родители, встречающие своих детей по окончании уроков, кружков, секций, ожидают их во дворе школы.

4.7. При проведении мероприятий на базе школы сторонние участники обязаны предоставить дежурному на вахте приказ об ответственном за сопровождение, список детей и удостоверение личности ответственного за сопровождение. Все посетители регистрируются на вахте в журнале учета посетителей.

5. На территории школы запрещены:

Торговля, реклама, выгул собак, нарушения общественного порядка. Ответственность за данные нарушения предусмотрена законодательством Российской Федерации.

school617.spb.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Директор МОУ СОШ№ 1

____________ Э.А. Воронова

«30» августа 2013 г.

о контрольно — пропускном режиме

1.1. Данное положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от
26.02.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» , Постановлением Прави­тельства РФ от15.09.1999 № 1040 «О мерах но противодействию терроризму» (с изм. идоп.), Законом Российской Федерации от 05.03.1992 № 2446-1 «О безопасности» (сизм.), Законом РФ от 11.03.1992 №2487-1 « О частной детективной и охранной деятельно­сти в РФ» (с изм. и доп.), Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изм. И доп.) и устанавливает порядок доступа сотрудников, обучающихся, их родителей (закон­ных представителей), посетителей в школу, а также порядок вноса и выноса материальныхсредств на объект.

1.2. Массовый пропуск обучающихся в школу осуществляется до уроков, на переменах; на уроках обучающиеся пропускаются в школу но предварительному уведомлению или по разрешению (после выяснения причин прихода в школу в это время) заместителя директо­ра по безопасности.

1.3. Пропуск родителей (законных представителей) обучающихся осуществляется по утвержденным классным спискам, после предъявления документа, удостоверяющего личность.

1.4. Пропуск обучающихся на занятия дополнительным образованием, внеклассные ме­роприятия осуществляется по расписанию или распоряжению заместителя директора по безопасности при предъявлении пропуска установленного образца.

1.5. Пропуск посетителей осуществляется по распоряжению заместителя директора по безопасности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В период массово­го пропуска обучающихся до и после уроков пропуск посетителей приостанавливается.

1.6. Одновременно в школе могут находиться не более 3-хпосетителей. Остальные посетите­ли ждут своей очереди рядом с постом охраны.

1.7. Перемещения посетителей по школе без сопровождения сотрудника охраны или дежурного учителя (администратора) запрещены.

1.8. Родители (законные представители) ждут своих детей за пределами школы. В ис­ключительных случаях (болезнь, личные обстоятельства) по распоряжению заместителя директора но безопасности и после предъявления документа, удостоверяющего личность, встречающие могут находиться в помещении школы в отведенном месте в вестибюле.

2. Задачи контрольно-пропускного режима

Задачами контрольно-пропускного режима в школе являются:

— исключение несанкционированного доступа лиц в школу;

— обеспечение контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников шко­лы;

— исключение несанкционированного въезда, размещения авто- транспорта на территории школы;

— выявление признаков подготовки или проведения возможных террористических актов

. 3. Права и обязанности участников образовательного процесса, посетителей, сотрудников охраны при осуществленииконтрольно-пропускного режима

3.1. Директор школы обязан:

— определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр со­стояния ограждения, закрепленной территории, здания, сооружений, контроль доставки в школу продуктов питания, това­ров и имущества, содержания спортивных залов и площадок;

— обеспечить укрепление въездов на территорию, входов в здания и помещения;

— издать приказы и инструкции по организации охраны, контрольно-пропускного режи­ма в школе, организации работы по безопасному обеспечению образовательного процесса в школе на учебный год;

— заключить договор с ОВО об обеспечении безопасности школы как объекта

3.2. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе обязан:

— обеспечить исправное состояние стен, крыш, потолков, окон, в том числе с распашными решетками, чердачных и слуховых окон, люков, дверей помещений с целью исключения возможности несанкционированного проникновения через них посторонних лиц либо размещения взрывчатых веществ;

— обеспечить рабочее состояние систем освещения в школе;

— обеспечить свободный доступ сотрудников охраны к установленным приборам внутрен­ней связи, охранно-пожарной сигнализации, средствам телефонной связи и оповещения;

— обеспечить исправное состояние всех запасных выходов, которые должны быть закрыты на засовы и опечатаны, а также контроль целостности печатей с целью исключения возможно­сти несанкционированного проникновения через запасные выходы посторонних лиц либо размещения взрывчатых веществ;

— обеспечить рабочее состояние системы аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.

3.3. Заместитель директора по безопасности обязан:

— до начала занятий, после каждой перемены, после окончания занятий осуществлять ежедневный осмотр состояния ограждений, здания, помещений школы на предмет ис­ключения возможности несанкционированного проникновения посторонних лиц либо размещения взрывчатых веществ;

— осуществлять контроль действий сотрудников охраны по обеспечению контрольно-пропускного режима, ведению ими установленной документации;

— принимать решение о допуске в школу посетителей, в том числе лиц, осуществляющих кон­трольные функции, после проверки у них документов, удостоверяющих их личность, и оп­ределения цели посещения.

3.4. Дежурный заместитель директора по учебной и воспитательной работе обязан:

—ежедневно информировать в письменном виде сотрудников охраны об изменении расписания занятий (уроков, факультативов, дополнительного образования), а также об отсутствии на рабочем месте определенных педагогов;

—обеспечить дежурство педагогов в помещениях школы, в том числе у входа и запасных дверей, до начала занятий, во время каждой перемены, после окончания занятий;

—принимать решение о досрочном прекращении занятий конкретным обучающимся (по болезни, по семейным обстоятельствам) с фиксацией решения в журнале дежурного администратора, а также выдачей для сотрудника охраны письменного уведомления ус­тановленного образца на выход из школы досрочно отпущенного обучающегося.

3.5. Сотрудники школы обязаны:

—проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучаю­щимися или рабочих мест на предмет обнаружения посторонних лиц, взрывоопасных и посторонних предметов; установления нарушения целостности степ, крыш, потолков, окон, в том числе с распашными решетками, чердачных и слуховых окоп, люков, дверей, помещений;

—в случае обнаружения нарушений немедленно поставить в известность руководство школы и действовать в соответствии с инструкцией по обеспечению безопасности учеб­но-воспитательного процесса или указанием директора, его заместителя по безопасно­сти;

— уведомить в письменном виде заместителя директора по безопасности о приглашении посетителей на определенное время;

— уведомить в письменном виде заместителя директора по безопасности о приглашении в определенное время обучающихся или их родителей (законных представителей) на вне­классные мероприятия, репетиции, собрания; сдать утвержденный список при­глашенных на пост охраны;

— осуществлять массовый вывод обучающихся из школы только в соответствии с приказом директора или расписанием занятий (проведение занятий физической культурой на улице);

—при входе в школу предъявить сотруднику охраны пропуск установленного образца.

3.6. Учащиеся и воспитанники обязаны:

— приходить на занятия и покидать школу в соответствии с расписанием;

— при входе в школу предъявить пропуск установленного образца;

— в любое время нахождения в помещении или на территории школы по требованию сотрудников охраны или работников школы предъявить пропуск и дневник для установления личности;,

— в случае утраты пропуска известить об этом заместителя директора по безопасно­сти, получить временный пропуск установленного образца; —

— в случае окончания школы, а также перехода в другое образовательное учрежде­ние сдать пропуск заместителю директора по безопасности.

3.7. Посетители, в том числе родители (законные представители)

— приходить в школу по приглашению педагогов в установленное время;

—приходить в школу по собственной инициативе в то время, когда педагог смо­жет их принять без ущерба для осуществления учебно-воспитательного процес­са;

—предъявить сотруднику охраны документ, удостоверяющий их личность, сооб­щить цель визита и лицо, к которому пришли;

—получить специальный пропуск установленного образца, пройти в нужный каби­нет в сопровождении сотрудника охраны или дежурного учителя, покинуть школу, сдав пропуск на пост охраны;

—в любое время нахождения в помещении или на территории школы по требо­ванию сотрудников охраны или работников школы предъявить специальный пропуск и документы для установления личности.

3.8. Сотрудник охраны обязан осуществлять пропуск:

— обучающихся и сотрудников школы только по пропускам (спискам)установленного образца;

— посетителей в следующем порядке:

изучить документ, удостоверяющий личность посетителя, выяснить цель визи­та и лицо, к которому пришли; зафиксировать эту информацию, а также время визита в журнале охраны;

— получить разрешение заместителя директора по безопасности на пропуск по­сетителя, прово­дить посетителя в нужный кабинет; по окончании визита посетителя получить у него пропуск, отметить в журнале охраны время выхода посетителя из школы;

— автотранспорта с продуктами питания, товарами или спецтранспорта
только по разрешению заместителя директора по административно-
хозяйственной работе с фиксацией в журнале охраны регистрационного номе­ра машины, товарной накладной или наряда на работу, времени работы, до­кументов водителя и работников, удостоверяющих их личность.

—Результаты обхода здания и территории школы заместителем директора по безопасности, а также контроля осуществления контрольно-пропускного ре­жима фиксируются в специальном журнале контроля безопасности.

—Результаты обхода здания и территории школы директором и заместителем директора по административно-хозяйственной работе фиксируются в журнале административно-общественного контроля.

—Сотрудники охраны (вахтеры) ведут в установленном порядке:

— журнал охраны, куда вносят все данные о посетителях, а также об опоздав­ших и о досрочно отпущенных детях;

— папку с расписанием занятий всех видов и изменениями в расписании;

— папку с уведомлениями дежурного заместителя директора по учебно-воспитательной работе о досрочно отпускаемых обучающихся;

— папку со списками обучающихся, их родителей (законных представителей) по
классам;

— папку с уставными и лицензионными материалами ЧОП или ОВО.

4.4. Дежурный заместитель директора по учебной и воспитательной работе
фиксирует всю информацию о дежурстве учителей, классов, об опозданиях,
нарушениях учебного и пропускного режимов, досрочном освобождении ре­бенка от занятий в журнале дежурного администратора.

4..5. Материалы, связанные с обеспечением безопасности образовательного процесса, выделяются в отдельное делопроизводства включаются в номенклатуру дел школы.

sosh1.edumsko.ru

Теория всего

a theory of everything

Импринтинг

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

With fingers crossed, the old rabbit’s
foot out of the box in the attic,
I will be sacrificing a chicken
in the backyard to Moloch.
(Hillary Clinton Email Archive)

Одной из первых полностью бесплатных клиник города Москвы была Мариинская больница. При больнице был и первый приют для неизлечимых больных.

В 1930-1940 годах на месте приюта было построено здание Центрального театра Красной армии. Здание занимает десять этажей на поверхности и столько же подземных этажей. Театр располагает самой большой в Европе сценической площадкой. Это первое театральное здание, спроектированное и возведенное в Москве после революции. Лучи пятиконечной звезды точно указывают направление на крупные транспортные узлы столицы (Белорусский, Савеловский, Рижский вокзалы, Комсомольская площадь). Пятый луч указывает направление на центральную часть Москвы – говорит нам википедия.

Ну и при чем тут вокзалы – подумал я. И нарисовал прямо поверх гугльмапса линии из центра по лучам здания. Линии прошли мимо вокзалов и попали в кладбища: Ваганьковское, Миусское, Алексеевское и Введенское.

Ну и что такого? Эта Москва куда ни посмотри – сплошное кладбище, сложно в них не попасть. Пожалуй и так. Только вот картинка ниже органично продолжает историю. Ну и что? Ну продолжил линию вправо, нашел еще одно кладбище через реку… Потомак. Упс. Это ведь Пентагон и Мемориал воздушных сил, крематорий на Арлингтонском кладбище, бассейн мемориала Линкольна и мемориальное кладбище Линкольна.

Похоже, что Пентагон строили не по ситуации между пятью шоссе, а по образу и подобию. И что? И что там с пятым лучом этих звезд, кстати?

У Пентагона по пятому лучу Гуантанамо. А у театра:

«Музей истории ГУЛАГа с благодарностью примет в дар фотографии, мемуары, письма и документы, личные вещи репрессированных и лагерные артефакты».

Зиккурат на красной площади и колумбарий за ним.

Рядом: Малазийский боинг, ТУ-154: Донецк в 2006, Адлер в 2016, АК Сибирь в 2001.

Ядерная геология. Что Путин потерял в Сирии?

Сирийский театр являет нынче красочное представление с мириадами разномастных участников, от насквозь фсбшно-моссадовского ИГИЛ-а до регулярных воинских частей ведущих мировых экономик. В кулуарах бытует мнение, что активность сия обусловлена наличием под водами Средиземного моря, прямо напротив Сирии и Ливана, океана нефти, превосходящего все остальные мировые запасы. Как могло это мнение сформироваться?

Здесь ответом послужит такая технология, которую условно можно назвать «ядерная геология». Применение ядерных зарядов для сейсморазведки не секрет. Десятки их были официально применены для глубинного сейсмического зондирования земной коры и выявления залежей полезных ископаемых. Но интересный нюанс состоит в том, что содержание земной коры можно определять не только на линии взрыв-датчик, но и по всему фронту прохождения волны, которая в силу округлости земного шара огибает его полностью, и даже не один раз. Принцип восстановления объемной картины из нескольких одномерных сигналов сродни принципу используемому в томографии и в любой местной поликлинике можно недорого убедиться в наличии и развитости таких методик. Было бы странно, если бы они не использовались государственными властями для изучения стратегически важных ресурсов.

Они и использовались. Возня вокруг маршрута транспортировки газа с супергигантского газонефтяного месторождения Туркменистана, якобы открытого в 2006 году, началась «немного» заранее — Карабах, Южная Осетия, Абхазия, Приднестровье (а ныне еще и Крым) — все они находятся на прямой соединяющей источник газа и исторически сложившуюся в СССР точку отгрузки его в Европу. Думаю можно найти еще не один пример того, как возня вокруг месторождения началась до официального открытия.

Развитие вычислительных технологий позволяет чуть ли не на бытовом уровне реализовать любым желающим методы наблюдений. Вопрос только в источнике взрывного воздействия. Именно это побудило приостановить все ядерные испытания — негоже кому попало знать расположение ценных ресурсов.

Для полноты и четкости геологической картины было бы интересно получение сигнала и с «поверхности Мохоровичича» — нижней границы земной коры, скорость распространения сейсмической волны на которой скачкообразно увеличивается. Проекты СССР и США по бурению сверхглубоких скважин для ее достижения совпадали по времени с большим количеством ядерных испытаний, но, якобы, были безуспешны.

Похоже именно в этой «Кольской сверхглубокой» скважине Давид Миронович Губерман, ее директор, и разглядел Сирийский океан нефти. Возможно его коллега сделал аналогичное окрытие и для США в ходе реализации аналогичного проекта.

Тема сия настолько секретна, что почти не упоминается в открытых источниках. Но должен быть открытым вопрос о том, что же побудило Давида Мироновича разглядеть месторождение — наличие нефти, или же желание малого, но склонного к организации масштабных драматических представлений народца, экранизировать главу одной древней книжки.

Blockchain

Не хотите ли послушать про технологию Blockchain, а точнее про ее часть, именуемую Proof-of-work? PoW популярных криптовалют очень сильно напоминает подбор хэшей с целью расшифровки шифропослания. Что это за послание и почему его усиленно пытаются прочесть — вопрос дискутируемый и открытый.

Но, скорее всего, нет никакого конкретного послания. Просто эти мощности используются для расшифровки вообще всего на свете. Похоже, что квантовый компьютер может вычислить не все подряд как его живописуют. А лишь то, что потенциально вычислимо в некой его окрестности. Поэтому в этой окрестности ненавязчиво создаются огромные вычислительные мощности под эгидой криптовалют.

Радиус окрестности скорее всего определяется временем вычисления умноженным на скорость света. А, поскольку ближайший сертифицированный ДЦ галактического совета находится на расстоянии десятков световых лет, руководство местной концессии для ускорения итераций и удовлетворения сиюминутных потребностей и организовало эту суету.

P.S. Если у вас вдруг завалялось немного GTX 1060, 1070 или, на крайняк, 1050 Ti и вы после прочтения этой статьи больше не хотите обслуживать мутные интересы тайных элит, то я готов помочь вам избавиться от них по сходной цене.

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы — объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса — как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель — потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель — даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза — тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

Большой разрыв черной дыры

Эти два числа получены эмпирически из разных наблюдений:

И гравитационный радиус черной дыры с массой наблюдаемой вселенной был бы равен 13.7 миллиардам световых лет.

Гравитационный радиус исчисляется по формуле: rg = 2 * G * m / c 2

G — гравитационная постоянная
c — скорость света в вакууме, тоже фундаментальная физическая постоянная
m — масса вещества в наблюдаемой вселенной, которая тоже постоянна

Но радиус наблюдаемой вселенной увеличивается. Получается, что нам очень повезло наблюдать вселенную в тот краткий миг, когда в нашей окрестности находится ровно столько вещества, сколько нужно для образования черной дыры размером ровно со всю эту окрестность.

Совпадение? Не думаю. Скорее можно предположить, что соотношение G / c 2 меняется со временем, увеличиваясь по мере увеличения радиуса наблюдаемой части вселенной.

Чем нам это грозит? Тем, что в будущем горизонт событий начнет появляться вокруг все более и более легких объектов. Вокруг галактик, звезд, планет, элементарных частиц. Постепенно все они будут исчезать для внешнего наблюдателя превращаясь во все более микроскопические и многочисленные черные дыры. Ситуация напоминает большой разрыв но возникает из других предпосылок и внутри черной дыры.

Спартивная пятиминутка

Существует распространённое мнение, что отец ребенка в древней Спарте должен был отнести новорождённого к старейшинам. Хилых, больных детей сбрасывали со скалы, а крепких оставляли.

Такой вот древний пример практической евгеники, имевшей некоторые результаты. Да, действительно, физические качества во многом определяются генетической наследственностью и поддаются искусственному отбору. Равно как и интеллектуальные.

Если есть обособленная этническая группа, то как она может достичь долговременного интеллектуального превосходства среди других этносов, разделяющих с нею ареал обитания?

Путь номер раз — длительная, многовековая, даже тысячелетняя, селекция этнического состава. Поколение за поколением отбирать для воспроизводства лучших «своих», уничтожая зарвавшихся «чужих». Это эволюционный путь. Нечто подобное наблюдалось на протяжении средних веков.

Путь номер два — революционный. Нужно единовременно уничтожить интеллектуальную элиту в окружающих этносах и второсортных представителей среди «своих». Человеческие потери при этом в разных этносах будут непропорциональны, ибо доля обладающих элитарным интеллектом в любом естественном этносе весьма мала.

Отбора на протяжении пары поколений вполне достаточно. Тогда последующие поколения конформно образуют квази-этнос, пытаясь найти друг в друге органичное дополнение для привычного общественного уклада. Такой путь гораздо изощренней и эффективней тотального геноцида. Осуществлять его должны, конечно же, представители стремящегося к созданию наследуемого превосходства этноса. Осуществлять тайно, располагая как властью, так и образовательной системой, позволяющей произвести классификацию перед помещением в мясорубку.

Нет ли в недавней истории примера такого процесса и не наблюдаем ли мы теперь его последствий?

Тайная информация

Я уже писал про эффекты вызываемые сакрализацией знаний , попробую остановиться подробнее на их практических проявлениях.

В нынешнем правовом поле тайны пока еще бывают двух видов — «личная тайна», хранимая человеком, которой он ни с кем не делится. И «разделяемая тайна» — некое тайное знание, доступное группе людей, «государственная тайна» как частный случай.

Личная тайна может рассматриваться как неотъемлимая часть личности и заслуживает всех привилегий неприкосновенности личности. Но в тот момент, когда она становится потенциально доступной другому человеку, она перестает быть личной тайной. Странно требовать соблюдения какой-либо аккуратности обращения с той информацией, которую человек сам предоставил и в той или иной форме сделал доступной. Но, тем не менее, это повсеместно происходит.

Огораживание доступности разделяемых тайн издревле рождает могущественные тайные общества, в какой-то мере правящие человечеством. Наделение публичной информации атрибутами авторства и ограниченного права на распространение создает огромные индустрии, буквально торгующие энтропией . В результате заурядные свойства человеческой природы, такие как воля к власти и алчность, в ходе эксплатации «разделяемых тайн» приводит к появлению могучих неявных сущностей.

Сейчас наблюдается тенденция, когда огромная мощь государственного аппарата насилия направляется с одной стороны на разрушение института личной тайны:

1. почти повсеместный запрет использования и создания сильных средств шифрования
2. введение ответственности за непредоставление доступа к данным составляющим личную тайну, записанным на частных носителях информации (например в Великобритании)
3. злободневная история с требованием взлома личных данных пользователя смартфона Apple
4. монополизация услуг связи и сбор информации операторами связи
5. деятельность человека все больше обрастает идентификаторами, средствами их отслеживания и хранения истории

С другой стороны происходит ограничение права личности на сбор и анализ информации:

Закон о персональных данных и о праве на забвение наделяет уполномоченные и информированные органы исключительным правом осуществлять различные действия с этими данными. Самого наличия такой возможности, безотносительно ее использования, даже намека на нее, зачастую достаточно для манипуляций. Люди прибегающие к законам и скрывающие уже ставшие доступними свои личные данные добровольно отдают себя во власть тех, кто эксплуатирует эти «цифровые недра». При этом законодательство закрепляет государственную монополию и раздает концесии на эксплуатацию таких средств.

Активно начинает закрепляться ограничения средств поиска и анализа формально общедоступной информации. Закон о праве на забвение выделяет поисковики как класс программ и ущемляет их доступ к произвольной информации. Тем самым ущемляется отнюдь не право поисковиков, как безликих машин, а скорее право пользователей поисковых систем на доступ к информации. Качественный анализ информации становится доступен только владельцам полных банков данных и средств индексации и это разделение законодательно закрепляется. Человеку навязывается возможность доступа к информации только с помощью «хороших программ», таких как браузеры, но при этом ограничивается возможность использования эффективных средств поиска и анализа, таких как поисковые системы.

Формируется кастовость в плане информированности, и скорее даже не формируется, а лишь законодательно закрепляется в публичном правовом поле, ибо те же самые принципы веками эксплуатировались, например, церковью.

Естественное право на «личную тайну» размывается и взамен формируется огромная «разделяемая тайна», использование которой доступно лишь избранным. Избранным, якобы, демократическим путем. Но уместна ли демократия в личных вопросах?

Торговля энтропией

Есть две широко распространенных научных теории физического устройства вселенной — общая теория относительности и квантовая механика. Обе они по отдельности непротиворечивы, и подтверждены научно. Но возможность их объединения не обозначилась ни разу за всю долгую их историю. Получается мы имеем дело с двумя разными мировоззрениями в области физики.

А если не только физики? Если представления человека помещают его в соответствующий им мир? Непротиворечивый, научно обоснованный, но обусловленный мировоззрением. Посмотрим как формируются миры в зависимости от признания или отрицания возможности квантования вероятности.

Если вероятность квантуется, то количество вариантов будущего конечно. И есть смысл желать наступления каких-либо из них в ушерб другим, вытесняемым в область невроятного. Однажды в будущем прогресс позволит создать технологию для влияния на прошлое и в этот момент начнется конкуриренция за наступление такого момента, повышение его вероятности (или ненаступление). В жизни человека с таким мировоззрением существуют непреодолимые сверхестественные силы, внешние по отношению к нему — «боги». Миры с квантующейся вероятностью детерменированы и безжизнены — жизнь в них наступает лишь как реакция на «божественные» вмешательства.

Если вероятность не квантуется, то вариантам будущего нет смысла конкурировать даже при наличии такой возможности — все возможно и так. Нет даже смысла создавать такую возможность или ее предотвращать. Миры с неквантующейся вероятностью не имеют основы для проявлений упорядоченной жизни, там царит хаос, нуждающийся во внешних источниках порядка для того, чтобы хоть на чем-то обозначаться.

Допустим у нас есть две группы людей — верующие в «богов» и живущие в порядке, но в глубине души жаждующие хаоса для того, чтобы почувствовать себя живыми. И неверующие ни во что, но нуждающиеся во внешних источниках порядка для продолжения жизнедеятельности. Эти две группы никогда не смогут понять друг-друга. Они могут говорить на одном языке, о одних и тех же вещах, но никогда не поймут точки зрения человека из другой группы.

Можно ли делать на этом бизнес? Нужно выращивать и воспитывать разных людей, радикально склонных к одному из мировоззрений. Людей работящих и людей творческих, не способных понять друг-друга. Нужно дозировать предоставляемый ими друг-другу хаос и порядок, изымая излишки, чтобы жаждующие не пресыщались. Нужно держать работников в стойле, а творцов в голоде. И нужно, чтобы они не перемешивались и не изолировались, иначе остановится бизнес.

P.S. Кстати, «торговля энтропией» это вторая всеобъясняющая теория, наряду с «мнимой природой власти». Обе они непротиворечивы, более-менее эмпиричны и не содержат ни малейшего намека на возможность объединения комфортно дополняют друг-друга.

Образование как бизнес

«Большой бизнес требует больших жертв, но идиотов, согласных погибнуть за чужой бизнес, всегда найти очень трудно. Для решения вопроса приходится задействовать самые высокие материи.» Б. А. Березовский

Спецура зачастую объясняет творимый ею беспредел образовательными целями. Не просто так уголовку завели и в тюрьму посадили, а чтобы чему-то научить. Отчасти это так. Для примера достаточно, чтобы далеко не ходить, взглянуть на карту Омска:

Вокруг омского УФСБ расположились и педунивер, и институт повышения квалификации учителей, и школа для «своих». «Своих» учат для продолжения службы, учителей готовят для выращивания послушных и трудолюбивых граждан.

Но это не единственная и не главная организация, ведущая образовательную деятельность. Головное управление ФРС США также занимается, в основном, образовательной деятельностью. Достаточно красноречиво об этом говорит список наиболее аффилированных организаций:

Заметно не то что преобладание вузов, в этом списке вообще одни вузы (кроме армии сша). Эмиссия ликвидности это не основная деятельность ФРС, это лишь технический момент. Основная деятельность — организация мировоззрения, способствующего изъятию денежной массы.

В колониальных концессиях эта задача отдана на откуп спецслужбам. Спецслужбы абсорбируют денежную массу, а населению дают образование.

rospravosudie.com

Смотрите так же:

  • Ставка по земельному налогу во владимирской области Ставка по земельному налогу во владимирской области от 5 июля 1999 года N 35-ОЗ О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год (с изменениями на 13.03.2001) О ставках земельного налога для физических и […]
  • Закон об охране окружающей среды 2001 год Закон об охране окружающей среды 2001 год (Об охране окружающей среды) (с изменениями на 31 декабря 2005 года) ____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом […]
  • Свидетельство о праве на наследство по закону на все имущество Свидетельство о праве на наследство по закону на все имущество Место нахождения, фактический (почтовый) адрес: 630082, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 252. Телефон: 8 (383) 227 no skype extension 36 35 Выдача свидетельств о праве […]
  • Таможенные правила в эстонии 2018 Таможенные правила для лиц, посещающих Эстонию и выезжающих из Эстонии Таможенные правила для лиц, прибывающих из стран, не входящих в Европейский Союз (далее – третьи страны) Декларирование товаров Налогообложение Ввозимые товары, […]
  • Пожарный гидрант правило установки Установка пожарного гидранта Гидранты пожарные подземные ГП - СТ Сталь (125 мм) Подземные пожарные гидранты предназначены для отбора воды с помощью пожарных колонок (КПА) из водопроводной сети для пожаротушения. Изготавливаются […]
  • Закон об ндфл россия НДФЛ с учетом последних изменений Один из недавних Всероссийских онлайн-семинаров, регулярно проводимых компанией "Гарант", был посвящен новшествам и основным положениям налога на доходы физических лиц. Проводила мероприятие Александра […]