Проблемы при покупке осаго

Как купить ОСАГО без проблем: 5 советов автовладельцам

Несмотря на ряд существенных законодательных изменений, кризис в сфере обязательного страхования ответственности автовладельцев продолжает набирать обороты. Многие страховые компании фактически поставлены в условия выживания. Причем речь идет как о мелких и средних региональных страховщиках, так и о ведущих игроках рынка.

Закон подразумевает, что страховщик не может напрямую отказать потребителю, который хочет купить полис ОСАГО , поэтому в ход идут другие методы. Стремясь понизить свою убыточность в секторе «автогражданки» и сократить количество застрахованных индивидуальных клиентов, компании переносят свои представительства в отдаленные районы, сокращают число менеджеров и часы работы отделений, замыкают процессы принятия решений на центральные офисы.

От теории к практике

В теории такие действия направлены на снижение затрат и повышение финансовой устойчивости страховой компании, которая заинтересована не только продать полис, но и ответить по своим обязательствам в рамках страхового случая. Но на практике складывается довольно неприглядная картина. Автовладельцы, желающие купить или продлить полис, сталкиваются с серьезными трудностями. Они вынуждены ехать десятки и даже сотни километров до ближайшего представительства страховой компании, по несколько дней ждать завершения процедуры проверки, отбиваться от навязчивых предложений «купить дополнительную страховку». И все равно остается риск формального отказа страховщика в продаже полиса из-за нехватки бланков или отсутствия связи с единой базой данных.

Калькулятор ОСАГО расчет и онлайн покупка по 50 компаниям.

Выберите тип ТС

Страховщики в кризисе

В большинстве случаев страховые компании действительно не лукавят. И дефицит бланков, и отсутствие в конкретном офисе продаж прямого доступа к информационным базам, и нехватка менеджеров — все эти проблемы реально существуют и являются следствием того глубочайшего кризиса, в котором находится сектор обязательного страхования автогражданской ответственности. На сегодняшний день нет ни одной страховой компании, которая работала бы по «автогражданке» и не испытывала бы серьезных проблем. В отдельных регионах ситуация близка к катастрофической, поскольку убыточность автостраховщиков давно перешагнула стопроцентный барьер. Даже увеличение тарифов ОСАГО не помогло разрешить сложившуюся ситуацию.

Взгляд потребителя

Потребитель смотрит на эту ситуацию с другой стороны. Наличие полиса — обязательное условие эксплуатации автомобиля. Его необходимо купить или вовремя продлить, но на практике сделать это бывает очень сложно. Понятно, что в таких условиях у людей возникает негативное отношение к страховым компаниям, желание написать жалобу, вызвать полицию, восстановить справедливость. Желание вполне понятное, но решить проблему не поможет, поскольку на сегодняшний день и страховые компании, и их клиенты поставлены в одинаково проигрышные условия. Что делать в такой ситуации?

www.inguru.ru

Нет проблем? Страховщикам и Набиуллиной предложили оформить е-ОСАГО с немосковской пропиской

Несмотря на заверения регулятора рынка и Российского союза автостраховщиков, электронный полис «автогражданки» в любом нестоличном регионе оформить очень трудно, утверждает председатель комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

Депутат адресовал свое письмо главе РСА Игорю Юргенсу (текст есть в распоряжении «За рулем»). Он утверждает, что проблемы с оформлением электронного полиса ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных за пределами Москвы и Московской области, никуда не делись, в чем он лично убедился.

«Соответствующая процедура по-прежнему крайне затруднительна с технической точки зрения. Несмотря на неоднократные заверения со стороны должностных лиц Центрального Банка Российской Федерации и Российского союза автостраховщиков в том, что принимаются все необходимые меры по урегулированию данного вопроса, актуальность проблемы сохраняется», — пишет Нилов.

Депутат отмечает, что провести эксперимент по оформлению электронного полиса его вынудили многочисленные жалобы граждан на сложности, с которыми они сталкиваются. Его попытки показали, что если автомобиль не зарегистрирован в Москве или в Московской области, оформить e-ОСАГО крайне затруднительно, а ведь полис для автомобилистов — необходимый документ! Таким образом многие сталкиваются с неразрешимой проблемой – без полиса ездить нельзя, а оформить его очень сложно.

Поэтому Нилов предложил в апреле провести прямо в здании Госдумы, на площадках Центрального Банка или Российского союза автостраховщиков эксперимент. На нем обязательно должны присутствовать официальные лица Центрального Банка как регулятора, представители Российского союза автостраховщиков и средств массовой информации. Для чистоты эксперимента следует в онлайн-режиме получить полис ОСАГО на транспортное средство, зарегистрированное за пределами Москвы или Московской области. При этом страховые компании должны быть выбраны случайно, чтобы их заблаговременно не предупредили об участии в эксперименте, и они не должны знать точную дату его проведения.

Только так, по мнению депутата, удастся наглядно убедиться, что проблема остается, и нужно продолжать наводить порядок в данной сфере.

  • Представители страховых компаний утверждают, что при оформлении электронного полиса происходит масса мошеннических действий, и предложили усложнить процедуру. В частности, страхователем должен выступать исключительно собственник транспортного средства, а все данные следует вбивать вручную, а не загружать копии документов.
  • В феврале РСА опубликовал очередной рейтинг токсичных регионов России, то есть мест, где больше всего случаев мошенничества и где этот вид страхования особо убыточен.
  • m.zr.ru

    Проблемы с ОСАГО

    Какие бывают проблемы по ОСАГО и пути их решения

    • жаловаться в РСА и Центральный банк
    • подавать документы заранее, за 30 дней
    • Самая распространенная проблема при покупке – это конечно навязанные услуги. Купить бланк обязательной защиты порой без «допника» совершенно невозможно. Страховые агенты и представители готовы придумать различные отговорки, чтобы не оформлять только бланк договора.

      Как правило, страховщики дополнительно обязывают купить страхование:

      Необходимо знать, что согласно закону каждый клиент сам принимает решение, какие дополнительные продукты оформлять. Если страховщик навязывает, необходимо:

    • записать разговор на диктофон или камеру
    • Конечно, есть еще один способ оформления, согласно которому клиенту потребуется:

      • получить подтверждение того, что все документы приняты
      • Согласно закону страховщики обязаны выдать ОСАГО в течение 30 дней после принятия полного пакета документов. В противном случае можно обращаться с жалобой в Центральный банк и РСА. Будьте уверены, что страховая организация сама пригласит в офис и оформит все согласно общим требованиям.

      • все разделы европротокола должны быть корректно заполнены
      • на документе должна стоять оригинальная подпись, как виновной стороны, так и потерпевшей
      • Помимо документа необходимо:

      • в течение 5 рабочих дней обратиться в офис страховщика
      • Если будут допущены ошибки – страховая компания может отказать на законном основании. Если вы сомневаетесь, то опытные эксперты советуют вызвать сотрудников ГИБДД или аварийного комиссара, который за небольшую плату не только зафиксирует аварию, но и поможет подготовить документы и быстро получить выплату.

        Купить бланк договора ОСАГО должен каждый собственник автомобиля и только после садиться за руль. Однако не все так просто, поскольку существуют различные проблемы с ОСАГО. Чтобы избежать проблем каждый водитель должен знать, как правильно покупать защиту и фиксировать страховой случай.

        К сожалению, не все так просто и водители сталкиваются с различными проблемами, как во время получения продукта, так и при выплате. Основные проблемы:

      • покупать ОСАГО через официальный сайт или брокера Сравни. ру

      Решение проблемы: покупать ОСАГО на сайте Сравни.ру, который является официальным представителем страховщиков

      Решение проблемы: изучать правила, обращаться в суд

      Проблемы при покупке полиса

    • получить ОСАГО с дополнительной услугой
    • обратиться с жалобой в РСА и Центральный банк
    • потребовать возврата страховой премии по допнику
    • написать заявление (шаблон можно скачать в интернете и на сайте РСА)
    • приложить копии документов
    • предоставить заявление и документы страховщику за месяц до оформления
    • Проблемы при наступлении страхового случая

      При наступлении страхового случая необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, чтобы зафиксировать аварийный случай. Однако в результате последних изменений водители сами могут зафиксировать страховой случай и обратиться за выплатой. Самая распространенная проблема с ОСАГО при наступлении страхового случая – это не правильное заполнение европротокола. Если вы решили не вызывать ГИБДД и фиксировать все самостоятельно, стоит учитывать, что:

    • нельзя исправлять данные
    • заполнять разделы необходимо обычной шариковой ручкой, печатными буквами
    • сделать качественные фотографии с места ДТП
    • Проблемы при выплате возмещения

      Казалось бы, все документы поданы, и компания обязана произвести выплату. Однако не все так просто и во время выплаты возникают проблемы.

      gurustrahovka.ru

      Проблемы с покупкой ОСАГО онлайн вызвали всплеск интереса у клиентов

      Ранее в организации говорили о том, что с начала текущей недели, с 23 апреля 2018-го, у интернет-пользователей наблюдаются проблемы с оформлением е-ОСАГО через систему «Е-Гарант». В РСА это связали с блокировками Роскомнадзора части IP-адресов компании Google. По данным представителей рынка, в результате онлайн-продажи полисов сократились в четыре раза.

      Напомним, проблема была связана с нарушениями в работе сервиса, который отличает реальных людей от программ-роботов (reCAPTCHA). Однако крупные страховщики сбоя в продажах е-ОСАГО не заметили. Предположительно проблема в основном коснулась тех, кто был направлен в систему «Е-Гарант», которая призвана обеспечивать бесперебойность оформления документов автовладельцам.

      Минфин РФ предлагает «отозвать» принятую поправку в закон об ОСАГО

      Представитель Министерства финансов РФ выступил за отмену недавно принятой поправки в закон об ОСАГО. Она касается распространения применения европротокола на ДТП с участием более чем двух автомобилей. Инициативу.

      В Центробанке отметили, что проведут переговоры с Роскомнадзором в случае, если проблемы у пользователей не прекратятся. Однако они не понадобились: согласно сообщению Союза, сбоев в процедуре оформления полиса больше нет. Электронный аналог «Единого агента РСА» снова принимает данные от клиентов страховых компаний.

      По мнению страховщиков, публичность проблемы способствовала её решению. Президент РСА Игорь Юргенс рассказал о том, что за время обсуждения в СМИ сложившейся ситуации популярность е-ОСАГО не только не уменьшилась, но даже выросла. Как сообщает «Коммерсант», по его словам, в отдельные моменты были достигнуты исторические максимумы по числу продаж полисов.

      Услуга по оформлению «автогражданки» через интернет в РФ сейчас пользуется спросом. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что за первый квартал 2018 года количество е-полисов выросло в 4,5 раза. За январь-март страховщики продали через интернет порядка 3 400 000 электронных договоров, на их долю пришлось около 42% от общего количества реализованных страховок.

      В прошлом месяце стало известно об инициативе страховщиков по усложнению процедуры оформления е-ОСАГО. Речь, в частности, идёт о том, чтобы обязать клиентов вводить все данные вручную, исключив загрузку сканов документов. Помимо этого время покупки полиса должно быть ограничено 90 минутами. В РСА также заявили о необходимости снизить требования, касающиеся непрерывности работы официальных сайтов СК.

      При этом пользователи сообщают о проблемах с оформлением электронного ОСАГО и при ныне действующей процедуре: далеко не всем удаётся с первого раза купить е-полис «автогражданки». Так, клиенты сообщают о том, что на сайтах страховщиков нередко наблюдаются технические сбои, однако службы техподдержки их решать не спешат, вместо этого им предлагается перейти к системе «Е-Гарант».

      Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что сейчас в России без «автогражданки» обходятся примерно 3 000 000 водителей. Всего по итогам 2017 года было реализовано примерно 39,2 миллиона полисов.

      www.kolesa.ru

    Смотрите так же:

    • Ук рф допрос несовершеннолетнего Статья 425 УПК РФ. Допрос несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого 2. В допросе несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого участвует защитник, который вправе задавать ему вопросы, а по окончании допроса знакомиться с […]
    • Стаж педагогической работы 5 лет Педагогический стаж - КОНСУЛЬТАЦИИ ЮРИСТОВ Согласно Закону «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» педагогический стаж (не менее двадцати пяти лет) дает право на получение льготной пенсии. Порядок исчисления такого стажа […]
    • Экскурсии с проживанием в спб Тур по Питеру с проживанием на 5 дней Подарите себе пятидневный тур в Санкт-Петербург! Красоты Северной столицы стоят того, чтобы вы смогли увидеть их хотя бы раз. Тур в Санкт-Петербург на 5 дней, цена которого сейчас сравнительно […]
    • Федеральный закон об акционерах Федеральный закон "Об АО" Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ"Об акционерных обществах" С изменениями и дополнениями от: 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта, 31 октября 2002 г., 27 февраля 2003 г., 24 […]
    • Правила дифференцирования с примерами Правила дифференцирования с примерами На этом занятии мы будем учиться применять формулы и правила дифференцирования. Примеры. Найти производные функций. 1. y=x 7 +x 5 -x 4 +x 3 -x 2 +x-9. Применяем правило I, формулы 4, 2 и 1. […]
    • Нуждаемость алименты Как взыскать алименты на совершеннолетних? По общему правилу выплата алиментов, взыскиваемых в судебном порядке, прекращается, когда ребенок достиг совершеннолетия, то есть 18-летнего возраста, или когда несовершеннолетний приобрел полную […]