Декларация соответствия требованиям федерального закона от 05042013 44-фз

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства

Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (СМП) — один из тех документов, который дает право участвовать в различных тендерах. Значит, этот документ должны заполнять компании и индивидуальные предприниматели, которые хотят стать поставщиками своих товаров/услуг/работ для госучреждений в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Скачать образец декларации соответствия

Как заполнить

Декларация составляется в произвольной форме, так как унифицированной формы просто нет (пп. «и» п. 1 ч. 2 ст. 51 44-ФЗ). Она должна включать условия, согласно которым компания или ИП признается малым предпринимателем. Подробные критерии прописаны в Законе «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ).

3 месяца бесплатно пользуйтесь всеми возможностями Контур.Экстерна

Попробовать

Основные признаки, согласно которым организации и ИП можно причислить к малому бизнесу:

1. Не более четверти уставного капитала организации может принадлежать государству, субъектам РФ, муниципальным образованиям, общественным и религиозным организациям и благотворительным фондам.

2. Иностранные компании могут иметь долю в уставном капитале не более 49 %.

3. Среднесписочная численность должна укладываться в следующие рамки:

  • 15 человек — это максимальная численность, установленная для микропредприятий;
  • не более 100 человек должны работать на малом предприятии;
  • на среднем предприятии могут трудиться от 101 до 250 сотрудников.
  • 4. Выручка от продажи по результатам прошлого года не должна выходить за пределы установленных лимитов (Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265):

  • доход микропредприятия должен быть не выше 120 млн рублей;
  • малые предприятия сохранят свой статус при доходе до 800 млн рублей;
  • средние предприятия могут зарабатывать до 2 млрд рублей.

В декларации поставщик — участник закупок подтверждает данные критерии. Если тендер проводится только среди малых предприятий, несоответствие указанным критериям станет препятствием для участия в качестве поставщика.

Декларация о принадлежности к СМП составляется на фирменном бланке организации. Ее визирует директор и ставит печать. Затем декларация передается заказчику вместе с пакетом иных необходимых для участия в торгах документов.

В некоторых случаях форму декларации предоставляет непосредственно заказчик.

www.kontur-extern.ru

Декларация соответствия 44-ФЗ

Приветствую вас, уважаемый(ая) коллега! В сегодняшней небольшой статье речь пойдет о декларации соответствия участника закупки требованиям 44-ФЗ . Поскольку в мою службу поддержки довольно часто приходят письма с подобными вопросами, я решил написать эту статью и разом ответить на все вопросы.

Содержание:

Что такое декларация?

Предлагаю начать с определения значения слова — «декларация».

Значение слова «декларация» по Финансовому словарю:

Декларация — заявление, объявление, документ, провозглашающий какие-то положения (принципы) или содержащий определенную информацию.

Два «вида» деклараций

В Федеральном законе от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от участников закупки требуется предоставление двух «видов» деклараций :

Первый вид: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ (Данное требование установлено в п.п. «г» п. 1 ч. 2 ст. 51 и в п. 2 ч. 5 ст. 66 );

Второй вид: Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (Данное требование установлено в п.п. «и» п. 1 ч. 2 ст. 51; в п. 7 ч. 5 ст. 66 и п. 5 ч. 3 ст. 73 ).

Декларация о соответствии

И так, мы с вами определили, что согласно требованиям 44-ФЗ есть два «вида» деклараций. Давайте начнем с первого «Декларации о соответствии…» .

В данной декларации участник закупки должен подтвердить заказчику свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 44-ФЗ, а именно:

— непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (п. 3 ч. 1 ст. 31);

— неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (п. 3 ч. 1 ст. 31);

— отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (п. 5 ч. 1 ст. 31);

— утратил силу с 1 января 2014 года (п. 6 ч. 1 ст. 31);

— отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п. 7 ч. 1 ст. 31);

— обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (п. 8 ч. 1 ст. 31);

— отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (п. 9 ч. 1 ст. 31).

Шаблоны деклараций о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7, 9 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ вы сможете скачать по этой ссылке.

Примечание: В данных шаблонах добавлен пункт о соответствии участника закупки требованиям части 1.1 статьи 31 44-ФЗ, а именно: требованию об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

В настоящий момент практически все заказчики указывают данное требование в документации к проводимым закупкам. Поэтому не будет ошибкой продекларировать соответствие участника закупки данному требованию совместно с соответствием требованиям пунктов 3 — 9 части 1 статьи 31 в рамках одного документа. В случае необходимости, вы всегда сможете сделать из данных шаблонов два отдельных документа.

Декларация о принадлежности

С «Декларацией о соответствии…» мы с вами разобрались, теперь давайте рассмотрим декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Более подробно узнать о субъектах малого предпринимательства вы сможете из этой статьи.

Шаблоны деклараций о соответствии участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» вы сможете скачать по этой ссылке.

Дабы не перегружать статью лишней информацией, для тех, кому интересно более подробно узнать о социально ориентированных некоммерческих организациях, предлагаю изучить эту статью — http://www.portal-nko.ru/dialog/16503/16599 .

Для декларирования принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям достаточно будет подготовить документ в свободной форме на фирменном бланке организации, в котором указать о том, что участник является социально ориентированной некоммерческой организацией.

Согласно Письму Минэкономразвития России N 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г. необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, 44-ФЗ не предусмотрена.

Если участник не включил в заявку соответствующие сведения, заказчик вправе отказать этому лицу, в частности, в допуске к участию в закупке. В том случае, если заказчик отказал в допуске участнику, заявка которого содержала такую декларацию, с должностных лиц заказчика может быть взыскан штраф в размере до 30 000 руб. (ч. 2, 6 ст. 7.30 КоАП РФ).

Если у вас ещё остались вопросы о декларациях соответствия или принадлежности в рамках 44-ФЗ , то задавайте их ниже в комментариях к данной статье.

На этом все. Желаю вам удачи и новых побед!

zakupkihelp.ru

ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 44-ФЗ, 223-ФЗКомплексное юридическое сопровождение участников госзаказа в г. Орле и Орловской области, а также по России! т. 8(4862)78-31-08

Есть ли правила оформления декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным п.п. 3 — 9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-Ф?

Опубликовал admin • Рубрики: Контрактная система

В аукционной документации выставлены требования участникам электронного аукциона в соответствии с п.п. 3-9 части 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», это подтверждается декларированием о соответствии установленным требованиям. Участник закупки во второй части заявки прикрепил бланк без слова «декларация» с одним предложением «Мы соответствуем п.п. 3-9 части 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ», не указав по отдельности пункты о неприостановлении деятельности.

Имеются ли в данной ситуации основания для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе?

По данному вопросу необходимо придерживаться следующей позиции:

Приведенные обстоятельства не свидетельствуют о наличии оснований для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) данного закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31Закона N 44-ФЗ. Непредставление в составе заявки такой декларации является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ).

Форма упомянутой декларации нормативными актами не установлена. При этом Законом N 44-ФЗ не предусмотрена обязанность участника ни декларировать свое соответствие каждому требованию отдельно в соответствии с перечнем, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, ни именовать документ, подтверждающий такое соответствие, декларацией. На наш взгляд, заявка не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по основаниям, приведенным в вопросе. Подобный подход представлен и в судебной практике. Так, например, в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 17.08.2015 N 17АП-8888/15 указал на то, что наличие в заявке участника фразы «Настоящей заявкой подтверждаю соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 3-5, 7-9 части 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» может рассматриваться как надлежащее декларирование соответствия участника закупки требованиям ч. 1 ст. 31 Закона 44-ФЗ*(1).

Как показывает судебная практика, при разрешении вопроса о выполнении участником закупки требования о декларировании своего соответствия требованиям п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ учитывается, не пропущен ли в представленном в составе заявки документе (декларации) какой-либо из упомянутых пунктов (смотрите, например,постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 06.02.2015 N Ф01-6230/14, постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2014 N 01АП-6395/14, постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 12.11.2014 N 02АП-8979/14, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 09.10.2014 N 08АП-9001/14). В ряде судебных актов, действительно, можно встретить указание на то, что декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, должна содержать отдельное указание на каждый из упомянутых пунктов (смотрите, например, постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2015 N 05АП-4102/15, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.12.2014 N 07АП-11214/14). Однако в приведенных случаях основанием для принятия решений по существу послужили иные обстоятельства. Правоприменительной практики, из которой бы следовало, что обобщенное указание участником в отдельном документе на соответствие требованиям, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, свидетельствует о несоответствии заявки участника требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Таким образом, на наш взгляд, сами по себе приведенные в вопросе обстоятельства не свидетельствуют о ненадлежащем исполнении участником закупки обязанности декларировать свое соответствие требованиям п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.

www.tender-orel.ru

В связи с внесением изменений Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) вправе ли заказчик указывать в аукционной документации требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно во второй части заявки на участие в электронном аукционе представить декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3-10 части 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (то есть дополнительно о соответствии п. 10 части 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ)? Должен ли участник электронного аукциона указывать в декларации соответствие требованию, установленному п. 10 части 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
После 13 августа 2015 года заказчик обязан устанавливать в извещении о закупке и документации о закупке, что участники закупки должны соответствовать требованию, установленному п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
Обязанности участника закупки декларировать свое соответствие этому требованию законом не установлено.
В целях допуска к участию в электронном аукционе проверка соответствия участника закупки указанному требованию осуществляется оператором электронной площадки при аккредитации участника закупки на такой площадке.

Обоснование вывода:
Действительно, Федеральный закон от 13.07.2015 N 227-ФЗ (далее — Закон N 227-ФЗ), вступающий в силу 13 августа 2015 года*(1), дополнил установленный ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) перечень единых требований к участникам закупки новым требованием о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией (п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, вводимый Законом N 227-ФЗ).
Определение офшорной компании дается в п. 4 ст. 3 Закона N 44-ФЗ в редакции Закона N 227-ФЗ, согласно которой участником закупки не может являться офшорная компания — юридическое лицо, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц.
Требования, установленные ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, по смыслу данной нормы и ч. 7 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, предъявляются ко всем участникам закупки. В соответствии с ч. 5 ст. 31 Закона N 44-ФЗ информация об установленных в соответствии с ч.ч. 1, 1.1, 2 и 2.1 данной статьи требованиях указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Однако требования о декларировании участником закупки своего соответствия требованию, установленному п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, закон не вводит.
В силу прямого указания ч. 8 ст. 31 Закона N 44-ФЗ в редакции Закона N 227-ФЗ комиссия по осуществлению закупок обязательно проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, во всех случаях, за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора, когда комиссия по осуществлению закупок вправе (но не обязана) проверять соответствие этому требованию. При этом данная комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям.
Обязанность проверки участника закупки на соответствие требованию п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ вводится для оператора электронной площадки при аккредитации участника закупки на такой площадке (ч. 8.1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, вводимая Законом N 227-ФЗ). Одновременно перечень основания для отказа в аккредитации на электронной торговой площадке, данный ч. 6 ст. 61 Закона N 44-ФЗ, дополняется указанием на то, что участник закупки является офшорной компанией.
Кроме того, с 13 августа 2015 года оператор обязан прекратить действие аккредитации на электронной площадке участника, не соответствующего требованию, указанному в п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ (являющегося офшорной компанией). При этом прекращается блокирование денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (ч. 2 ст. 2 Закона N 227-ФЗ).

К сведению:
В силу ч. 3.1 ст. 73, ч. 5.1 ст. 80 Закона N 44-ФЗ в редакции Закона N 227-ФЗ участники запроса котировок, предварительного отбора, подающие заявки на участие в соответствующих процедурах, считаются представившими заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Чашина Татьяна

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Серков Аркадий

7 августа 2015 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

www.garant.ru

Сертификат соответствия требованиям Федеральных Законов 44-ФЗ и 223-ФЗ (РЕЕСТР ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ)

ЗАО НПО «Техкранэнерго» внесено в Реестр добросовестных поставщиков
Регистрационный № ДП РОСС RU.3603.18076 Срок действия с 11.05.2018 действителен до 10.05.2019

Удостоверяет, что организация поставляет товары, работы, услуги требуемого качества в установленные контрактами (договорами) сроки, имеет отличную деловую репутацию, достаточный опыт работы для успешного участия в системе Госзаказа (Гособоронзаказа) и добросовестного исполнения контрактов, соответствует требованиям Федеральных законов № 44-ФЗ, № 223-ФЗ, № 275-ФЗ. Подходит для участия в государственных торгах и закупках, при работе с заказчиками в целях подтверждения добросовестности участника закупок

Настоящий сертификат удостоверяет, что Закрытое акционерное общество Научно-производственное объединение «Техкранэнерго» (ЗАО НПО «Техкранэнерго») СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ ОТ 05.04.2013 «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД» СТ. 31. СТ. 32. СТ. 37, ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011 «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» СТ. 1. СТ. 3. СТ. 4.

Установлено, что ЗАО НПО «Техкранэнерго» эффективный исполнитель государственных, муниципальных и коммерческих контрактов, поставляет товары, выполняет работы, оказывает услуги требуемого качества в установленные контрактами (договорами) сроки, имеет хорошую деловую репутацию, специалистов высокого уровня квалификации, аргументированное право для успешного участия в системе Госзаказа, закупках отдельными видами юридических лиц.

1.ЗАО НПО «Техкранэнерго» соответствует требованиям ст. 31, ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

  • 1.1.организация соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 ч.1 ст. 31);
  • 1.2.непроведение ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании организации несостоятельной (банкротом) и об открытии конкурсного производства (п.З ч.1 ст. 31);
  • 1.3.неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (п.4 ч.1 ст. 31);
  • 1.4.отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (п.5 ч.1 ст. 31);
  • 1.5.отсутствует привлечение организации к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 7.1. ч. 1 ст.31);
  • 1.6.организация не является офшорной компанией (п.10 ч.1 ст. 31);
  • 1.7.отсутствуют сведения об организации в Реестре недобросовестных поставщиков (п.1.1 ч.1 ст. 31);
  • 1.8.организация имеет хорошую деловую репутацию, высококвалифицированный менеджмент, специалистов и иных работников необходимого уровня квалификации и достаточный опыт работы для успешного исполнения контрактов в системе Госзаказа (п.З и п.4 ч.2 ст. 31, п. 4 ч. 1 ст. 32).
  • 2.ЗАО НПО «Техкранэнерго» соответствует требованиям ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Данное соответствие требованиям наступает, если участником было исполнено в течение одного года до момента подачи заявки на участие в процедуре Госзакупок три и более контракта без неустоек, штрафов и пеней, либо исполнено в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в процедуре Госзакупок четыре и более контрактов с их исполнением не менее чем на 75% без неустоек, штрафов, пеней, либо исполнено в течение трех лет до момента подачи заявки на участие в процедуре Госзакупок три и более контракта без неустоек, штрафов, пеней.

    Данное соответствие подтверждает добросовестность участника закупки и позволяет не предоставлять полуторное обеспечение исполнения контрактов в случае снижения более чем на 25% начальной цены в ходе проведения процедуры Госзакупок. Сведения о контрактах, исполненных ЗАО НПО «Техкранэнерго» без неустоек, штрафов, пеней в течение двух лет до даты выдачи Сертификата, содержащиеся в реестре контрактов, заключенных заказчиками и размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.qov.ru): .

    3.ЗАО НПО «Техкранэнерго» соответствует требованиям Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»:

  • 3.1.отсутствуют сведения в Реестре недобросовестных поставщиков (ч. 7 ст. 3);
  • 3.2.организация своевременно и полностью удовлетворяет потребности юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (ч. 1 ст. 1) и соответствует потребностям заказчика по качеству предоставляемых товаров, работ, услуг (п. 1 ч. 10 ст. 4);
  • 3.3.организация способна реализовать руководящий принцип заказчика: целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек (п. 3 ч. 1 ст. 3);
  • 3.4.сведения об организации в соответствии с п.1 ст. 4 размещены в Реестр договоров, заключенных заказчиками на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru). Сведения о крупных договорах ЗАО НПО «Техкранэнерго», размещенные в Реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
  • Всего на дату выдачи Сертификата в Реестре Единой информационной системы в сфере закупок размещены сведения о 145 договорах ЗАО НПО «Техкранэнерго».

    Система добровольной сертификации построена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в рамках Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 «О техническом регулировании», «Положения о регистрации системы добровольной сертификации», утверждённого Постановлением Правительства РФ от 23.01.2004 № 32, «Правил по проведению сертификации в Российской Федерации», зарегистрированных Минюстом России 27.06.2000 № 2284.

    Оценка ЗАО НПО «Техкранэнерго» на соответствие нормативным требованиям по качеству и надежности поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществлялась в строгом соответствии с нормами гражданского, арбитражного, процессуального и иных норм законодательства в области конкуренции, соблюдения прав потребителей, бухгалтерского учета и организационно — финансовой деятельности.

    tke-kaluga.ru

    Смотрите так же:

    • Государственная экспертиза водных объектов Постановление 145 О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Постановление Правительства РФ от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения […]
    • Выплата пособий фсс задержки 5. Нарушение сроков выплаты пособия Вопрос: В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет, пособие мне назначено с февраля 2016 года, а фактически мне выплатили февраль, март и частично за апрель. Скажите, […]
    • Федеральный закон российской федерации от 2 апреля 2014 г N 44-фз Федеральный закон российской федерации от 2 апреля 2014 г N 44-фз Федеральный закон от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ"Об участии граждан в охране общественного порядка" С изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2017 г. Принят […]
    • Приказ минэнерго 325 от 30122008 г Региональный центр по энергосбережению Приказ Минэнерго России от 30.12.2008 N 325 (ред. от 10.08.2012) "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" […]
    • Картотека арбитражного суда краснодарского края Арбитражный суд Краснодарского края 18 июля 2018 года состоялось совещание судей и работников аппарата Арбитражного суда Краснодарского края по итогам работы за 6 месяцев 2018 года Состоялись плановые учебные занятия с работниками […]
    • Приказ школа будущего Приказ № 347/1 от 01.09.2017 года "Об организации платных образовательных услуг в «Школе будущего первоклассника» На основании Постановления Правительства РФ от 15.08.13г. №706; ст. 101 Закона « Об образовании РФ», принятого […]