Правила поведения учащихся дома

Правила поведения учащихся дома

на заседании Совета школы Директор школы

протокол № ___ __________О.К.Платонова

от «____» _________200__года приказ № ____

от «____» _________200__года

о правилах поведения для учащихся

1. Прилежно учись. Внимательно слушай объяснения учителя. Старательно и самостоятельно выполняй все его задания, веди себя хорошо на уроке. Не опаздывай на занятия.

2. Участвуй в труде, в делах своего класса, помогай товарищам лучше учиться и трудиться

3. Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам и вещам товарищей. Оберегай растения и животных.

4. Ежедневно делай утреннюю гимнастику. Всегда будь чистым и опрятным. Соблюдай правила личной гигиены.

5. Больше читай, занимайся в кружках.

6. Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время.

7. Примерно веди себя в школе, дома, на улице. Здоровайся с учителями, другими работниками школы. Уступай дорогу и место старшим. Соблюдай правила уличного движения.

8. Слушайся родителей и младших членов семьи, помогай им в домашних делах. Дружи с товарищами и заботься о малышах.

9. Выполняй требования учителей и дежурных учащихся.

1. Настойчиво овладевай знаниями, старательно учись и работай, будь внимательным и активным на уроках.

2. Трудись на общую пользу в школе и дома. При выполнении трудовых заданий и практических работ строго соблюдай правила техники безопасности.

3. Принимай активное участие в общественной работе класса и школы.

4. Занимайся физкультурой и спортом, соблюдай правила личной гигиены.

5. В свободное время занимайся полезными делами: чтением, техническим и художественным творчеством, разумными играми.

6. Цени свое и чужое время, будь точным, соблюдай установленный режим дня.

7. Примерно веди себя на уроках, на перемене, в школьной столовой. Будь скромным, вежливым, предупредительным, аккуратно одетым.

8. Строго соблюдай правила уличного движения.

9. Уважай родителей, помогай им в домашних делах.

10. Добросовестно выполняй все распоряжения учителей, других работников школы, а также решения органов ученического самоуправления.

1. Упорно и настойчиво овладевай основами наук и навыками самообразования.

2. Принимай активное участие в общественно полезном труде, готовь себя к сознательному выбору профессии.

3. При выполнении трудовых заданий строго соблюдай правила техники безопасности.

4. Активно участвуй в общественной жизни школы, города, в деятельности ученического самоуправления.

5. Систематически занимайся физкультурой и спортом.

6. Овладевай современной культурой и техникой, развивай свои способности в разнообразных видах творчества.

7. Разумно планируй и используй время, будь точным, учись правильно организовать свой труд.

8. Показывай достойный пример культуры поведения малышам. Примерно веди себя в школьной столовой. Соблюдай культуру питания.

9. Будь нетерпимым к аморальным и антиобщественным поступкам.

10. Будь принципиальным и честным.

11. Заботься о чести коллектива, береги и развивай его традиции.

12. Уважай родителей, помогай им в домашнем труде.

13. С уважением относись к труду учителей, выполняй и активно поддерживай требования педагогов, решения органов ученического самоуправления.

Систематически готовиться занятиям, выполнять домашние задания;

Посещать все уроки, указанные в расписании, индивидуальные занятия; факультативы, элективные курсы.

Вести школьный дневник с 1 по 11 класс. Ежедневно иметь при себе все необходимые школьные принадлежности и учебники.

Не опаздывать на уроки.

Приходить на занятия только в школьной форме; всегда иметь при себе вторую обувь; девочкам не пользоваться декоративной косметикой, не носить крупных, ярких украшений.

Не курить, не употреблять алкогольные напитки, наркотические и другие одурманивающие вещества;

Исправлять и возмещать ущерб, причиненный школе по вине учащихся.

· За успехи в учебе, примерное поведение, за участие в общественной работе учащиеся могут быть поощрены:

1. объявлением благодарности по итогам каждой четверти и года;

2. благодарственным письмом родителям на производство;

3. награждением грамотами и ценными подарками;

4. занесением в Книгу почета школы;

5. награждением серебряной и золотой медалью по окончании учебы.

На учащихся могут быть возложены следующие взыскания за нарушения дисциплины.

За недобросовестное отношение к учебе: предупреждение, выговор, строгий выговор, обращение с письмом к родителям на производство.

school2-lens.edusite.ru

Школа безопасности. Урок №2: Правила поведения дома

24 октября 2011 г.

Необходимо знать и соблюдать правила поведения дома, когда ты находишься один дома.

  • Не открывай дверь, если в нее звонит незнакомый человек.
  • Не вступай в разговор через дверь с незнакомыми людьми.
  • Если ты услышишь, что кто-то пытается открыть входную дверь, спроси: «Кто там»?
  • Если в дверь звонит почтальон, полицейский, врач, сантехник, электрик, все равно не открывай дверь, если ты не знаешь этих людей. Преступники могут переодеться в любую форму.
  • Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в полицию по телефону 02 (020 или 002 с сотового телефона в зависимости от оператора). Назови свой точный адрес и обязательно позвони своим родителям.
  • Если дома нет телефона, зови на помощь из окна или с балкона.
  • Не верь, что кто-то пришел или приедет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее.
  • Выходя из дома, посмотри в дверной глазок, убедись, что на лестничной площадке никого нет. Закрой дверь на ключ.
  • Возвращаясь домой, не открывай дверь при незнакомцах.
  • Не выходи из квартиры на лестничную площадку в позднее время.
  • Если ты увидел подозрительного человека в подъезде, не заходи в него, позвони родителям, соседям, попроси чтобы тебя встретили.
  • Если ты ждешь лифт, встань так, чтобы за твоей спиной была стена.
  • Не заходи в лифт, если в нем находится незнакомый человек.
  • Если незнакомый человек захочет войти с тобой в лифт, безопаснее спуститься по лестнице.
  • Если незнакомец зашел с тобой в лифт, не стой к нему спиной, а наблюдай за его действиями. Попытайся выйти из лифта раньше.
  • При внезапном нападении защищайся любым способом, а при первой возможности убегай, громко кричи и зови на помощь.
  • Если тебя заталкивают в лифт, постарайся ударить любым предметом, который находится поблизости.
  • Оказавшись в безопасности, немедленно расскажи родителям о происшествии и позвони в полицию, сообщи, что произошло, точный адрес, время, приметы преступника, направление, куда ушел нападавший.

school-zvd.ru

Правила поведения дома

— Если ты остался один дома, не открывай посторонним людям дверь, даже если это твои соседи.

— Если человек за дверью представился знакомым твоих родителей, или работником ДЭЗа, милиции, почты, попроси зайти их позже, назвав время прихода твоих родителей.

— Если пришедший человек говорит, что пришла срочная телеграмма, попроси ее зачитать, но не открывай дверь.

— Если тебе говорят, что ты заливаешь соседей снизу, скажи, что сейчас к ним придут, а сам проверь, нет ли воды на полу в ванной, туалете и кухне, позвони родителям или родственникам, живущим поблизости, и пусть они сходят к соседям ниже этажом.

— Выучи телефон родителей, по которому ты сможешь с ними связаться в случае необходимости, если их не оказалось на рабочем месте, попроси, чтобы их разыскали и они срочно перезвонили тебе домой.

— Если кто-то за дверью просит тебя открыть или спрашивает, один ли ты дома, ответь, что ты не один, а папа спит, и попроси, чтобы пришедший зашел позже.

— Если посторонний просит тебя открыть дверь, потому что ему нужно срочно позвонить или попить, узнай телефон и позвони сам, но дверь не открывай, или объясни, где есть ближайшей телефон или магазин, чтобы купить воды.

— Если кто-то стучится в окно, громко кричи: «Папа! Папа! Иди сюда», даже если ты дома один.

— Если посторонние люди ломают дверь квартиры, позвони в милицию, набрав телефон «102», родителям, а если нет телефона или он не работает, выйди на балкон или открой окно, и громко кричи «Пожар».

— Выучи свой адрес, телефон, имя и фамилию, собственную и родителей,

— Если в доме случился пожар — звони «101», если в квартиру ломятся посторонние — звони «102», если с кем-то из близких случилось несчастье или ты сам получил сильную травму — звони «103», если почувствовал запах газа — звони «104», после обращения в эти службы, когда ты назовешь адрес и причину вызова, позвони обязательно родителям или родственникам, живущим поблизости.

— Не делай ложных звонков, ведь за твои шалости будут отвечать родители.

— Когда придут домой твои родители, расскажи о людях, которые приходили в их отсутствие.

— Не играй со спичками или зажигалками, не играй пикардами и бенгальскими огнями, если нет дома родителей.

— Если случился дома пожар, постарайся потушить его: если загорелись занавески, сдерни их на пол и затопчи, если ковер -накрой его одеялом или покрывалом и затопчи ногами, вылей воду из вазы или принеси с кухни. Если пламя уже большое, звони «101» и попытайся выйти из квартиры и вывести своих младших братьев и сестер, если у тебя нет ключей, выйди на балкон, или зайди в ванну или кухню, открой холодную воду, направь кран на пол, а сам приложи к носу полотенце или хлопчатобумажную майку, смоченную мочой и дыши через эту тряпку. Когда услышишь, что пришли пожарные, постарайся позвать их на помощь.

— Если ты ждешь кого-то, прежде чем открыть дверь спроси: «Кто-там? и не открывай дверь на ответ: «Я!», попроси человека назваться, даже если тебе показалось, что ты узнал этого человека по голосу или одежде, увиденной в глазок.

— Если ты выходишь за почтой или выносишь мусор, не забывай: прежде чем выйти из квартиры, посмотри в глазок и, если на площадке посторонние, отложи свой поход.

— Ты вышел из квартиры на 2-5 минут, закрой ее на ключ, даже если ты будешь видеть дверь.

— Если ты спустился за почтой или с мусорным ведром и увидел посторонних — тут же поднимись в квартиру;
Забирая из ящика почту, не просматривай ее тут же, поднимись в квартиру.

— Если ты ждешь лифт, встань так, чтобы за спиной у тебя была стена.

— Если к тебе подошел незнакомец, сошлись на забывчивость, спустись к почтовому ящику или зайди в квартиру, но не заходи вместе с ним в кабину лифта, даже если тебе человек показался знакомым.

— Если незнакомец пытается тебя затащить в кабину лифта, зажать тебе рот, постарайся ударить его мусорным ведром, укусить за палец, не угрожай нападающему и не кричи в кабине лифта, тебя все равно не услышат. Если есть возможность, укуси незнакомца за нос или губу и нажми «стоп», а затем кнопку ближайшего этажа. Выбегая из лифта, нажми любую кнопку, а сам беги домой.

— Придя домой, обязательно расскажи родителям о действиях незнакомца, попытайся его описать, но не выдумывай детали его внешности, если ты их не запомнил.

— Когда в доме звонит телефон, снимая трубку, говори: «Алло!», «Вас слушают!», но никогда не говори: «Квартира таких-то!».

— Если абонент ошибся номером и спрашивает, какой это номер, попроси назвать его набранный и ответь, что он ошибся, не называя своего.

— Если незнакомец спрашивает у тебя, один ли ты дома, отвечай, что нет, и кто-то из родителей спит или в ванной.

— Если незнакомец говорит по телефону непристойные вещи, положи трубку, но не разговаривай.

— Если звонивший говорит, что он друг твоих родителей и просит тебя назвать адрес, попроси позвонить позже или дай телефон родителей на работе, но не давай адрес, даже если тебе показалось, что ты узнал голос абонента.

— Не называй человека по имени, пока он сам тебе не представится.

— Если тебе звонят знакомые твоих родителей и говорят, что они скоро придут, попроси их подойти ко времени прихода твоих родителей.

— Если нежданные гости позвонили тебе в дверь, не открывай, а попроси зайти позже, а сам тут же перезвони родителям и попроси их придти домой.

— Если ты открыл дверь, а за ней оказались неизвестные тебе люди, захлопни тут же дверь, а если они поставили ногу, урони на нее гирю или другой тяжелый предмет, который приготовлен для этих целей;

— Кто бы не спрашивал тебя о распорядке дня в твоей семье, не говори.

— Не вешай ключи на пояс или на шею, носи их в специальном кармашке.

— Если ты не можешь открыть дверь, не доверяй ключи посторонним.

— Если к тебе в дом пришли посторонние, которые напали на твоих родителей, не пытайся бороться с ними, выбегай из квартиры и зови на помощь людей (соседей, прохожих), можешь при этом громко кричать «Пожар!».

— Если ты пришел домой, а дверь в квартире оказалась открытой, не заходи, пойди к соседям и от них позвони домой, и если трубку не снимают, вызывай милицию «102».

— Если около квартиры стоит посторонний, не подходи к нему, пойди в другой конец лестничной клетки и позвони к соседям, когда они откроют, попроси их о помощи.

— Если ты вошел в квартиру, а на пороге лежат чужие сумки или собранные вещи, тут же выйди, и позвони от соседей домой, и если тебе не ответят, то звони в милицию.

— Вечером расскажи родителям, что ты видел около квартиры постороннего.

92.mchs.gov.ru

Правила поведения дома, в школе и других общественных местах

«Правила поведения дома, в школе и других

·обсудить с родителями правила поведения дома младших школьников и в образовательном учреждении;

·создать условия для комфортного обучения и пребывания ребенка в школе;

·воспитывать у детей культуру поведения; · ориентировать семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность.

Подобрать высказывания о воспитании.

«Воспитание – это процесс жизни, а не подготовка к будущей жизни» (Дж. Дьюи).

«Школа – это мастерская человечности» (Я.А. Коменский).

«Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» (В.А. Сухомлинский).

«Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной» (А.С. Макаренко).

«Вежливость порождает и вызывает вежливость» (Э. Роттердамский).

Разместить на доске рисунки учащихся класса «Мое поведение в школе».

Предложить ученикам написать мини-сочинения на тему: «Воспитанный человек – это …»

Ход родительского собрания

Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, все взрослые, пришедшие на родительское собрание. В толковом словаре С.И. Ожегова сказано, что воспитанный человек – тот, который умеет хорошо себя вести. Воспитание, привитие хороших манер, уважительное отношение к другим людям и самому себе начинаются в детстве. Ребенок всему подражает и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья. Он должен знать, когда можно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как общаться со сверстниками и взрослыми. Оставаться культурным человеком на протяжении всей жизни.

Чтобы ученик быстрее освоился в школе, привык к ней и стал прилежным учеником для него составлены Правила поведения в школе: Веди себя хорошо на уроках, прилежно учись, внимательно слушай объяснения учителя, старательно и самостоятельно выполняй все его задания. Веди себя хорошо на переменах: не кричи, не бегай, чтобы не мешать окружающим. Приходи в школу вовремя, не опаздывай на занятия Приходи в школу аккуратно одетым, в начищенной обуви, аккуратно подстриженным, гладко причесанным. Если в класс входит взрослый – директор, учитель – в знак приветствия все должны встать. Чтобы спросить или ответить взрослому, необходимо поднять руку.

В столовой, перед едой, необходимо помыть руки, после приема пищи – убрать за собой посуду. Класс, как и дом, требует чистоты и порядка. Нужно мыть доску, поливать цветы, выполнять поручения учителя. А что могут сделать родители, чтобы усовершенствовать навыки культурного поведения? Очень многое. Ведь семья играет главенствующую роль в процессе становления личности, это первый устойчивый коллектив в жизни малыша. Именно в семье, еще до школы, формируются и закладываются его основные черты характера, привычки.

Читайте больше рассказов о жизни детей, поучительные истории, басни. Уместны стихи А.Л. Барто, рассказы Б.В. Заходера, С.Я. Маршака. С первых дней учитель знакомит учащихся со строчками из стихотворения С.Я. Маршака «Школьнику на память».

Парта – это не кровать, и нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.

Учитель спросит – надо встать, когда позволит, тогда – сядь.

Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.

Дети очень любят эти стихи и с радостью запоминают их. Попросите ребенка дома показать, как он сидит за своей партой, как поднимает руку, как встает, как отвечает у доски. Можно даже проинсценировать эти незамысловатые ситуации в кругу семьи.

Правила поведения дома:

Соблюдай режим дня. С пользой проводи свободное время. Всегда будь чистым и опрятным; Слушайся родителей, помогай им в домашних делах.

Продумайте, как лучше организовать свободное время ребенка, его досуг, какие поручения по дому вменить ему в обязанность. Будьте для него примером не только на словах, но и на деле. Чередуйте любимые занятия ребенка с посильной помощью по дому. С поступлением в школу самообслуживание становится обязанностью школьника: придя домой после занятий, ребенок должен переодеться, аккуратно повесить форму, навести порядок в портфеле, на своем рабочем месте.

Если вы поручаете своему сыну или дочери вытереть пыль, подмести пол, полить цветы, не забудьте, пожалуйста, о доброжелательном тоне. Если работа выполнена не очень качественно, помогите исправить недочеты. Не оставляйте без внимания мелкие огрехи, это приведет к безответственности, выполнению задания спустя рукава.

Правила поведения в общественных местах

Правилам поведения в общественных местах также уделяется в школе огромное значение. Проводятся инструктажи, разыгрываются различные ситуации. Во время поездки на транспорте приучайте ребенка уважать старших, не портить государственное имущество, быть чутким и заботливым к окружающим.

Все правила, о которых шла речь, очень важны. Каждый учитель стремится воспитать у детей самые добрые чувства. Но эта работа дает результаты лишь тогда, когда слова педагога подтверждаются родителями. Помните, что поведение – это зеркало, в котором отражается истинный облик каждого.

Дискуссия по предложенным классным руководителем ситуациям:

Семья едет в транспорте. В автобус вошла пожилая женщина. Ребенок хочет уступить ей место и привстает. Мама говорит ему: «Сиди, сиди, ты еще маленький».

Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках в школе. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, взрослые начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка.

Придя на урок, ребенок не находит в портфеле нужного учебника. Он начинает обвинять маму, бабушку в том, что они забыли положить книгу в его портфель.

Рефлексия собрания. Обсуждение с родителями затронутых проблем.

Соблюдая правила поведения дома, ребенок будет соблюдать и правила поведения в общественных местах.

prezentacya.ru

Охрана труда и техника безопасности в школе

Инструкция
по правилам поведения детей во время каникул

2. Общие правила поведения школьников во время каникул
2.1. В общественных местах быть вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдать нормы морали и этики.
2.2. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения.
2.3. На каникулах в общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.
2.4. Во время игр соблюдать правила игры, быть вежливым.
2.5. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
2.6. Не играть в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.
2.7. Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять.
2.8. Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжать в другой населенный пункт.
2.9. На каникулах одеваться в соответствии с погодой.
2.10. Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.
2.11. Находясь дома во время каникул, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п.
2.12. Дома строго соблюдать правила пожарной безопасности в квартире.
2.13. В случае пожара дома использовать правила поведения при пожаре в квартире.

4. Правила поведения учащихся на зимних каникулах
4.1. Соблюдать правила п. 2 данной инструкции по правилам поведения учащихся на каникулах, а также данные правила поведения во время зимних каникул.
4.2. Во время зимних каникул в случае гололёда не спешить при ходьбе, не обгонять прохожих. При падении стараться упасть на бок, не хвататься за окружающих.
4.3. Во время катания зимой на горках и катках, быть предельно внимательным, не толкаться, соблюдать правила техники безопасности:
4.3.1. Соблюдать:

  • интервал при движении на лыжах 3-4 м, при спусках с горы — не менее 30 м;
  • при спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки;
  • после спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками;
  • немедленно сообщить взрослым (родителям, знакомым) о первых же признаках обморожения;
  • во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной слишком свободной обуви.
  • 4.3.2. Во время катания зимой на коньках надо стараться обходить тех, кто плохо катается. При падении держать руки ближе к телу и пытаться как можно быстрее подняться на ноги. Надо считаться с конькобежцами, которые «выписывают» дуги и пируэты спиной вперед столкновения с ними не исключены. По неписаному правилу крытых катков, двигаться следует вдоль борта в одном направлении.
    4.4. Находясь у водоёмов во время зимних каникул, не ходить по льду (лед может оказаться тонким).
    4.5. Использовать бенгальские огни и т.п. только в присутствии и с разрешения взрослых в специально отведенных для этого местах, соблюдая правила пожарной безопасности и инструкцию по применению.
    4.6. Играя в снежки, не метить в лицо и в голову.
    4.7. Не ходить вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек.

    5. Правила поведения учащихся на весенних каникулах:
    5.1. Соблюдать правила п. 2 данной инструкции по правилам поведения во время каникул, а также данные правила поведения во время весенних каникул.
    5.2. Не ходить во время весенних каникул вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек.
    5.3. Не подходить к водоёмам с тающим льдом. Не кататься на льдинах.
    5.4. При использовании весной скутеров, велосипедов соблюдать правила дорожного движения.
    5.5. При использовании роликовых коньков, скейтов и самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару.
    5.6. Во время походов весной в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.
    5.7. Во время весенних каникул, находясь вблизи водоёмов, не входить в воду, не ходить по краю обрыва.
    5.8. При походе в лес не поджигать сухую траву, не лазить по деревьям, внимательно смотреть под ноги.

  • не купаться в местах с неизвестным дном;
  • входить в воду только с разрешения родителей и во время купания не стоять без движений;
  • не прыгать в воду головой вниз при недостаточной глубине воды, при необследованном дне водоема и при нахождении вблизи других пловцов;
  • не оставаться при нырянии долго под водой;
  • не купаться более 30 мин., если же вода холодная, то не более 5-6 мин;
  • не заплывать за установленные знаки ограждения водного бассейна (буйки), не купаться при большой волне, не подплывать близко к моторным лодкам, пароходам, баржам и пр. плавательным средствам;
  • почувствовав озноб, быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем;
  • при судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на помощь.
  • 6.7. Во время походов летом в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.
    6.8. Во время похода летом в лес не поджигать сухую траву, не лазить по деревьям, внимательно смотреть под ноги.

    Инструкцию разработал: __________ (________________)

    СОГЛАСОВАНО
    С инструкцией ознакомлен (а)
    «___»_____20___г. __________ (_______________________)

    ohrana-tryda.com

Смотрите так же:

  • Где можно получить справку о собственности Где и как получить справку о наличии 1/3 доли собственности в квартире? Добрый день. Для выезда в Австралию необходима справка о собственности. Имею 1/3 квартиры в собственности. Как и где можно получить справку (подтверждающая это) и […]
  • Право перехода собственности на товар договор Право перехода собственности на товар договор Открытая общественная правовая информационная система Задать вопрос юристу Главная › Полезная литература › Сборник типовых договоров › Типовые договоры › ДОГОВОР ПОСТАВКИ (С ОСОБЫМИ […]
  • Налог на 200 лС в москве Налоги на автомобили После покупки автомобиля его владельца обязан оформить страховой полис и уплатить транспортный налог. Транспортный налог – обязательный платёж в пользу государства, который производит каждый собственник автомобиля […]
  • Правило как перевести проценты в десятичную дробь Правило как перевести проценты в десятичную дробь Что такое проценты, как выразить число в процентах. Некоторые дроби чаще других встречаются в повседневной жизни, и потому они получили особые названия: половина (1/2), треть(1/3), […]
  • Пенсии ограничат Работающих пенсионеров все-таки оставят без пенсий Правда, случится это не ранее июля 2017 года. Не последнюю роль сыграет и размер дохода – без пенсии останутся граждане с годовым доходом 1 млн. 200 тысяч рублей и больше. Правда, […]
  • Ставка налога на землю в москве в 2018 Как изменится налог на землю в Московской области для физических лиц в 2018 году В СМИ неоднократно поднималась информация о том, что в 2018 году налог на землю в Московской области резко увеличится в стоимости. Многие эксперты […]