Федеральный закон 473-фз

Правительство России

О создании территорий опережающего развития на Дальнем Востоке

Справка к совещанию о предварительных результатах работы по созданию территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке в 2015–2017 годах.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» территории опережающего социально-экономического развития (ТОР) могут создаваться:

а) в течение трёх лет со дня вступления в силу Федерального закона №473-ФЗ (с 30 марта 2015 года):

на территориях субъектов Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа;

на территориях моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением, включённых в перечень моногородов, утверждённый распоряжением Правительства от 29 июля 2014 года №1398-р;

б) с 1 января 2016 года на территориях закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО);

в) с 1 января 2017 года на территориях моногородов, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения, и моногородов со стабильной социально-экономической ситуацией;

г) по истечении трёх лет со дня вступления в силу Федерального закона №473-ФЗ (с 30 марта 2018 года) – на всей территории Российской Федерации.

ТОР создаются в целях формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

Получение статуса резидента ТОР предусматривает предоставление им ряда налоговых льгот, в числе которых применение в течение пяти лет нулевой ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, и ограничение (не более 5%) по ставке указанного налога, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации, а также использование пониженных отчислений по страховым взносам (в совокупности 7,6%) в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в течение 10 лет, но не позднее трёх лет с даты создания ТОР Правительством.

На территории Дальневосточного федерального округа создано 16 территорий опережающего социально-экономического развития:

в Республике Саха (Якутия) – 2 ТОР («Южная Якутия» и «Индустриальный парк “Кангалассы”»);

в Приморском крае – 4 ТОР («Большой Камень», «Нефтехимический», «Михайловский» и «Надеждинская»);

в Хабаровском крае – 3 ТОР («Комсомольск», «Хабаровск» и «Николаевск»);

в Камчатском крае – 1 ТОР («Камчатка»);

в Амурской области – 2 ТОР («Белогорск» и «Приамурская»);

в Сахалинской области – 2 ТОР («Горный воздух» и «Южная»);

в Еврейской автономной области – 1 ТОР («Амуро-Хинганская»);

в Чукотском автономном округе – 1 ТОР («Беринговский»).

В 2016 году в дальневосточных ТОР завершено строительство 2 объектов инфраструктуры и завершены работы по проектированию 33 объектов, начато проектирование по 37 объектам, строительно-монтажные работы начаты на 12 объектах.

По итогам 2015–2017 годов запущено 17 проектов резидентов ТОР с общим объёмом инвестиций около 30 млрд рублей, создано 575 рабочих мест.

К концу 2017 года планируется к вводу в эксплуатацию ещё 27 проектов резидентов ТОР на сумму инвестиций более 100 млрд рублей, в которых будет создано дополнительно около 3,5 тыс. рабочих мест.

Порядок создания территорий опережающего развития в моногородах утверждён постановлением Правительства от 22 июня 2015 года №614 и предусматривает в том числе перечень допустимых видов экономической деятельности, минимальный объём капитальных вложений (не менее 5 млн рублей) и количество новых постоянных рабочих мест (не менее 20 единиц) за первый год реализации инвестиционного проекта.

ТОР в моногородах создаются на 10 лет, причём срок их существования может быть продлён на 5 лет.

Вместе с тем Федеральным законом №473-ФЗ установлено, что ТОР в моногородах, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения, и на территориях моногородов со стабильной социально-экономической ситуацией могут создаваться начиная с 1 января 2017 года по решению Правительства на основании критериев, утверждённых постановлением Правительства от 26 апреля 2017 года №494 и содержащих обоснования целесообразности их создания с учётом действующих льготных режимов на территориях указанных моногородов.

В настоящее время ТОР созданы в 17 моногородах: Набережные Челны Республики Татарстан, Гуково Ростовской области, Усолье-Сибирское Иркутской области, Юрга и Анжеро-Судженск Кемеровской области, Краснокаменск Забайкальского края, Надвоицы Республики Карелия, Краснотурьинск Свердловской области, Тольятти Самарской области, Белебей и Кумертау Республики Башкортостан, Каспийск Республики Дагестан, Чусовой Пермского края, Бакал Челябинской области, Емва Республики Коми, Кировск Мурманской области, Дорогобуж Смоленской области.

В них зарегистрировано 23 резидента, проектами которых предполагается к 2026 году создание более 6,1 тыс. рабочих мест и привлечение 17,3 млрд рублей инвестиций.

В ЗАТО постановлением Правительства от 20 апреля 2017 года №481 создана ТОР в Сарове Нижегородской области.

m.government.ru

Закон “о территориях опережающего развития”. Мнение Бориса Миронова

Миронов Борис Сергеевич – российский государственный, общественный и политический деятель. Член Союза писателей России. В данном видео материале выражает своё мнение относительно Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ “О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации”.

29 декабря 2014 года, Федеральный закон №473 “О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации”. Вот под этим мягким названием “О территориях опережающего социально-экономического развития”… непросто мягко сформулировано, как будто вся страна мощно развивается и будут регионы, которые идут с опережающими темпами. Этот закон принят, подписан Путиным. Это закон о разделе Российской Федерации. Он опубликован, но, к сожалению, очень мало комментируется, практически – активно замалчивается. По нему нашу родную землю открыто делят. Это закон о разделе российской земли, о её сдаче иностранцам! Не в аренду – на совсем!

Хотя сразу же оговаривается, что “территория опережающего социально-экономического развития” создаётся на 70 лет. Но закон такой подлый, что там есть серьёзные оговорки: “территория опережающего социально-экономического развития создаётся на 70 лет, но с возможным продлением срока” . На 70 лет – это уже говорит о том, что тот, кто придёт на территорию, скорее всего уже не уйдёт! Тем более, что в первую очередь придут китайцы. А дальше, растаптывая Конституцию, растаптывая все Федеральные законы, вводится особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности, свободная таможенная зона, нет ограничения в привлечении иностранных работников. И самое интересное. Там непонятно, в чём наша выгода. Этого вообще не прописано. Идеология закона отсутствует, потому что нечего прописать. Но самое страшное другое – там через каждое предложение говорится о том, что финансироваться это будет цитирую: “Порядок финансирования, строительства, реконструкции и эксплуатации объектов – за счёт средств федерального бюджета” . И это рассыпано по всему закону!

“Условия предоставления налоговых льгот по уплате налогов на имущества организации, земельного налога… финансовое обеспечение размещения объектов инфраструктуры – за счёт средств федерального бюджета”. Вводится новая власть. Очень хитро прописано в законе: “В целях координации деятельности и контроля всех органов власти” создаётся Наблюдательный совет. “К полномочиям Наблюдательного совета относится решение вопроса об определении доли иностранных работников” . То есть Федеральные законы здесь не работают! Там вводится своя законодательная база, там вводится своё правление.

А самое страшное – “В границы территории опережающего социально-экономического развития допускается включать: земельные участки, на которых расположены здания, сооружения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности; земельные участки, здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности граждан или юридических лиц.” Это не то, что пришли на пустырь и начали строить. Нет! Они приходят туда, куда хотят, и по мере необходимости забирают всё – частное, государственное, муниципальное – неважно, в независимости форм собственности! А все местные управленцы подписывают документы о передаче полномочий.

То, что это будут иностранцы – прописано прямо в законе! “Порядок и основания приобретения и прекращения статуса резидента территории” предусматривает порядок, где значится, “надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документ о государственной регистрации юридического или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства для иностранного лица…” Он придёт сюда ещё и прикрытый законами своего государства! Это принятый закон! Это закон, который сегодня действует! Я специально просматривал, наткнусь или не не наткнусь на какой-то массовый комментарий. С экранов, где льётся кровь юго-востока, где комментируется каждый шажок Украины (“на Украине гривна упала”, “на Украине пенсия снизилась”, “на Украине цена хлеба повысилась”) – это нам всё показывают. А здесь земля российская на корню отдаётся!

А дальше пошло: “Собственники созданных ими объектов недвижимости имеют право выкупа расположенной под указанной недвижимостью земельных участков.” Вы знаете, кто будет определять цену? Они сами! Это прописано в законе! Далее “особенности налогооблажения”… Что значит “особенности”? Это значит вне рамок существующего российского законодательства! А под “особенности” попадает всё: налогообложение, государственный контроль, таможенная процедура, освобождение от уплаты налогов на имущество и земельного налога и “иные особые условия”. Под эту шкуру “иные особые условия” – это что за законы? Под эти иные условия можно загнать всё, что хотите.

Подлость в чём заключается? Даже если бы люди ухватились за этот закон, стали бы говорить об этом законе… одновременно внесены поправки в Земельный кодекс, в Лесной кодекс для осуществления этого закона о “территориях опережающего развития”. И попробуйте за всеми этими “блошками” пробежаться. И самое главное, что Путин подписал в конце декабря поправки (закон был ранее одобрен) о службе в рядах вооруженных сил граждан иностранных государств. Данные поправки связаны в том числе и с этим законом.

Цинично прописано: “Правительство Российской Федерации вправе утвердить особенности допуска лиц, получивших медицинское образование в иностранных государствах к осуществлению медицинской деятельности на территории опережающего социально-экономического развития…” Они отказываются от нашей медицинской помощи, они вводят свою, понимая о том, на сколько бесполезна наша. Они завозят свою медицину. Но не только медицину! “В целях создания условий для применения лучших иностранных методов и стандартов образовательной деятельности, обучения сотрудников… вправе установить особенности лицензирования образовательной деятельности.” Этот закон построил абсолютно независимо от Российской Федерации своё государство, где продумали всё, от образования и медицины до своих документов, правления и так далее. В нашем законодательстве уже прописана норма участия в выборах граждан иностранного государства, постоянно проживающих на данной территории. Они имеют право избираться и быть избранными. Естественно об этом никто не говорит.

“…Вправе устанавливать особенности регулирования отношений в области аквакультуры рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов”. То есть, ещё один кодекс не распространяется на данную территорию. Да ни один не распространяется! Это всё прячется под словом “особенности”.

Как вам такие посылы? “Документация по планировке территорий опережающего развития утверждается без проведения публичных слушаний.” Норма, за которую бились десятилетия, здесь прописана! “Подготовка и утверждение документации по планировке территорий опережающего развития допускается при отсутствии документов территориального планирования”. То есть, есть план развития казалось бы с учётом, но нет! Плевать на всё!

Статья 28, “Принудительное отчуждение земельных участков. Изъятие земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества/иного имущества для государственных нужд, в целях размещения объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития”. “Принудительное отчуждение”! То есть, если ты не хочешь, сопротивляешься. “Решение о принудительном отчуждении принимается уполномоченным федеральным органом по ходатайству управляющей компании”. Они будут определять, что отнимать, что не отнимать! “Управляющая компания обеспечивает оценку изымаемого недвижимого имущества”. Это прописано в законе! “Для размещения объектов инфраструктуры на территории опережающего социально-экономического развития в лесах допускается осуществление выборочных и сплошных рубок лесных насаждений”.

Этот закон, подписанный президентом Путиным, вступивший в силу, создаёт все условия для строительства иностранного государства на территории Российской Федерации! Мы отдаём землю, мы отдаём наших людей, мы отдаём государственное имущество… Для чего это делается? Это сдача нашей земли без боя, без сопротивления, без войны. Такие законы могут приниматься, могут подписываться только врагами России, врагами народа России!

Закон “о территориях опережающего развития”. Мнение Бориса Миронова

mnenie.me

«Дорожкой Януковича». Путин все же подписал закон «об отторжении российских территорий»

Пока россияне радуются обретению Крыма и тратят свои деньги и силы на улучшение крымского образа жизни, а на Украине многие мечтают о присоединении к России, президент РФ подписал очень важный закон, который может иметь самые тяжелые последствия.

Как обычно, «под шумок Нового Года», правящий режим пропихнул очень важный закон , который получит самые тяжкие последствия. Речь в законе идёт об учреждении на Дальнем Востоке специальных «территорий опережающего развития» (ТОР) , в которых будет ограничено действие российского законодательства, отменено местное самоуправление, и которые могут быть переданы иностранцам «в длительную аренду».

Для понимания масштабности задуманного, отметим, что ради него изменили следующие Кодексы Российской Федерации: гражданский, градостроительный, трудовой, земельный, лесной; так же федеральные законы: о законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ, о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях «и другие законодательные акты Российской Федерации.

Сам Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» очень длинный, приведём лишь краткий анализ двух статей:

Статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории опережающего социально-экономического развития — предусматривает: льготные арендные ставки (п. 2), приоритетное подключение к инфраструктурам (п.5), освобождение от уплаты таможенных сборов (п.7), освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога (п.8).

Т.е. бюджету России практически ничего не достаётся (особенно, с учётом дополнений, которые мы указали ниже).

В Статье 18 очень закамуфлированно, по отношению к первоначальному (правительственному) варианту закона (см. ст.20) , написано, что «особенности трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Трудовым Кодексом РФ». Т.е. на первый взгляд «все нормально». Однако, при этом в Федеральном законе от 31.12.2014 № 519-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» », установлено, что:

«.
1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;
2) разрешение на работу иностранному гражданину, привлекаемому для осуществления трудовой деятельности резидентом территории опережающего социально-экономического развития, выдаётся без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а так же выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством. »

Т.е. первоначальный правительственный вариант просто «размазали» по двум законам, чтобы без дотошной проверки были невозможно докопаться до смысла (sic!).

Особенности принудительного отчуждения земельных участков (изъятия земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для государственных нужд.
.
2. Решение о принудительном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества на территории опережающего социально-экономического развития принимается уполномоченным федеральным органом по ходатайству управляющей компании.

Таким образом, на территории РФ фактически упраздняется право собственности, земля и имущество будут изъяты у российских владельцев «для создания и развития объектов инфраструктуры», — на территориях, на которых будут проживать иностранцы в любых количествах и на протяжении длительного времени.

На самом деле, мы с самого начала (с апреля 2012 года ) следим за этим выведенным из-под российских законов образованием, по сути – «государством в государстве». Его руководителем пророчили первого вице-премьера И.Шувалова. Задачей этого образования со штабом во Владивостоке, изначально являлось «привлечение инвестиций в освоении территории Сибири и Дальнего Востока и эффективное использование природных ресурсов». А переходящие в её ведение 16 субъектов, составляющие 60% территории России, выводятся из-под федеральных законов о недрах, лесах, земле, градостроительстве, трудовой деятельности и гражданстве.
Осуществлять свою деятельность этот лимитроф будет «без проведения предусмотренных действующим законодательством конкурсных процедур права пользования недрами и лесными ресурсами на участках, необходимых для реализации инвестпроектов».
Кроме того, мы знаем, что передать «новому государству» планируют крупнейшее в России золоторудное месторождение Сухой Лог, железорудные месторождения Удоронгское и Нижнеангарское, а также нефтяное Лодочное.

Предположим, что «все это делается на благо России». Ведь нам постоянно внушают, что у нас всё равно нет и, видимо, не будет денег на развитие нашего Дальнего Востока. Поскольку мы все откладываем деньги «на черный день» — в «подушку безопасности» в США (которые нам её никогда не вернут, а свои деньги мы напечатать «не можем», и то, что при этом мы являемся рекордсменами по падению курса среди экономик выше $100 млрд., никого не волнует).

Кстати, тем самым Владимир Владимирович осуществит мечту самой самой отъявленной либеральной тусовки , мечтающей от «отделении Дальнего Востока, Сибири» и т.д. Как это откровенно заявляли граждане Быков-Зильбертруд, Венедиктов, Альбац и пр. сволочь, которую в интернете азартно и по праву пинают «верные поклонники Великой Кормчего Путина». Кого им пинать сейчас? Себя или предмет своего обожания? Воистину, «не сотвори себе кумира».

Не сложно догадаться, что эти территории выделяются под «наших китайских партнеров». Предполагается, что к нам приедут китайцы, и сами за свои деньги разовьют нам наши земли. А мы ещё и получим со всего этого налоги в казну.

Поскольку мы реалисты, и давно следим за ситуацией, то понимаем, во что это на самом деле превратиться — в хищническое разбазаривание наших полезных ископаемых, наших ресурсов — на благо соседней страны. Нам же останется выжженная и испоганенная земля – как ее уже оставляли китайские фермеры, варварски эксплуатировавшие арендованные поля.

Все, что должно было бы стать собственностью наших потомков, уйдёт на усиление Китая (Кореи и др.), которые заплатят нам какие-то отчисления.

На этот вопрос очень сложно ответить, поскольку ТОРы, согласно ещё одного, третьего (!) Федерального Закона 380-ФЗ получили нулевую ставку налога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социальное страхование . При этом в соответствии с рядом исключений, созданная схема фактически подменяет собой органы российской власти, — когда федеральные, региональные органы власти и местное самоуправлении ограничены в правах надзора за ТОРами.

По публикациям 2012 года мы знаем, что единственным контрольным органом должна была остаться Счетная палата, но проверки могли осуществляться только при непосредственном указании президента. В дальнейшем все её лицензии планировалось передать в уставный капитал участников проекта – тем, кого назначит его руководство. Полномочий у такой компании много, и список может быть расширен. С учётом полной безотчетности и бесконтрольности режима кремлевских иудо-олигархов, не сложно понять, во что превратиться всё это «предприятие».

В том же 2012 году мы говорили, что за свой следующий срок мультимиллиардер Путин будет готов расплатиться Сибирью .

После того, как весной 2014 Путин откровенно струсил освободить всю Украину, а сейчас подло сдает и Новороссию , совершенно очевидно, что тонко чувствовавший запах слабого правителя Запад — как подраненную жертву чует загоняющий её хищник — продолжит давить слабого до последнего.

Поэтому расплачиваться Путин начал уже сейчас. И не за будущий, а за текущий срок. Платить будет Китаю, но не только. Не будучи готовым к изменению систему, а главное, не доверяя народу и самоуправлению, «хитрый» Путин будет заманивать все транснациональные корпорации, рассчитывая, что это даст ему лично и его режиму «безопасность». Как это пытался делать солнцеликий диктатор — полковник Кадаффи, — который тоже считал себя хитрым, умным и сильным.

Вы помните, как его резали, и что случилось потом с несчастной Ливией?

Думаете, это далеко, а у нас будет все иначе?

Но за последний год все мы видели, что случилось уже с несчастной Украиной при ее слабом, жадном, трусливом и подлом руководстве. И оценивая содержание подписанного Путиным закона, понимаем, что, по сути, идея у него та же, что и у подписанного В. Януковичем соглашения с Shell и Chevron , согласно которому, государство обязалось изымать собственность своих граждан, по первому указанию «иностранных инвесторов» . Чем это закончилось – известно.

Причем, изначально преданное своим «много обещавшим представителем» подавляющее большинство жителей Юго-Востока молчало, считая, что «все само рассосётся» и им «удастся отсидеться». Поэтому в очередной раз вспоминается фраза — «Все самые страшные преступления совершаются при молчаливом безучастии большинства».

Но когда же мы скажем своим иудо-компрадорским паразитам «Баста!»?

Комментарии

Светлан Серякова, по вашему запросу рекомендую посмотреть материал сайта НПСР, например, по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rcqtu3TvxHM#t=39 или http://www.youtube.com/watch?v=2zpz6njQNhE&feature=youtu.be Как следует из решения экспертов по итогам февральского совещания за круглым столом, утверждено и подано их Обращение в Конституционный Суд РФ.

А кто-нибудь обращался к администрации президента или в правительство о соответствии закона о ТОРах конституции?

Пользуюсь случаем, чтобы отметить высокий издательский уровень, широту и глубину охвата сайтом общественно политических процессов. Спасибо! Слава Высокому Коммунитаризму! Теперь – к невеселым размышлениям о смысле и последствиях введения в действие ФЗ от [B]29.12.2014 № 473-ФЗ. [/B]
1. Разумеется, он воспринимается как Акт законодательно завуалированной Капитуляции перед Востоком. Это, чтобы отсрочить капитуляцию Западу. Начата процедура оформления аннексии наших земель. Думаю, что нам не вернут даже их объедки. Верховный Главнокомандующий, по-видимому, признал (ему виднее), что Россия находится в таком состоянии, что попытка организовать какую-либо защиту её экономики и 60% территории завершится столь сокрушительным разгромом, что победителям просто не с кем будет разговаривать. Сдается, что мы первыми попускаем создание на своей территории параллельных частных государств-корпораций, в натуре обозначаемых тороидами (бубликами), которые всё ценное прячут в своей трубе, а через дырки пропускают осевые интересы Российской Федерации.

2. Принятие подобного закона органами высшей законодательной власти, если она в здравом уме, воспринимается как превышение ею должностных полномочий, как грубейшее нарушение Конституционного строя в целом, а не каких-либо отдельных статей.
В таком случае, первое, что приходит на ум — просветить народ, чтобы он в соответствии с частью 1 статьи 45 ГПК РФ потребовал от Генеральной прокуратуры незамедлительно выступить с иском к этим высшим органам законодательной власти, включая президента (тест на независимость судебной власти!), ссылаясь на то, что из-за чрезмерного масштаба наносимого гражданам (и их потомкам) ущерба и ввиду особой защищенности коллективного ответчика, потерпевшие поодиночке и даже вместе лишены дееспособности, достаточной для самостоятельных действий.
3. Почему в пределах ТОР отменены существенные разделы российского законодательства, почему 473 закон конкретно не определяет предельные пропорции земель по формам собственности, их целевому назначению, срокам аренды, не выдвигает ни качественных, ни количественных требований в сфере экологической безопасности, охраны флоры и фауны, интересов местных жителей, но, напротив, предусматривает зачистку от них территории, что является демонстрацией прямого и грубого нарушения президентом своей должностной присяги? Не потому ли, что российские законы преднамеренно двусмысленны и многословны, составлены так, чтобы в них увязло всякое поступательное движение, чтобы всякий полезный стране успех состоялся вопреки им, а не благодаря (показуха не в счет!), и мог быть на этом основании подавлен. На ТОР появляются источники законотворчества, которые не обязаны считаться с нашими представлениями о конституционных гарантиях, не содержат нас и наших понятий родины и права её защиты. Может сложиться впечатление, что авторы закона, когда они п.1 статьи заявляют, что РФ имеет некое невысказанное право, а её п.2 попускают резидентам и управляющим компаниям ТОР самим сформулировать требуемое по ходу дела, взводят капкан законодательных смыслосплетений, чтобы пограбить в него попавших. Однако, глядя на тех, кого предположительно готовятся «кинуть», понимаешь – без штанов останемся мы.
4. В старой загадке лихие ковбои, пожелавшие выяснить, чья лошадь резвее, определяют линии старта и финиша, просят секунданта пальнуть из револьвера и вместо галопа вдруг … начинают плестись едва ли не шагом. Почему? Отгадка в том, что они поменялись лошадьми. Здесь случай сложнее. Наши ковбоям внушили, что под ними чужая лошадь, и они пропускают вперед «свою» — ТОР. А ведь не отдельные, а все наши регионы можно было бы развивать сбалансировано, в тесном взаимодействии – благо вычислительных мощностей и методов межрегиональных и межотраслевых балансов достаточно. Призвать на службу не за страх, а совесть ещё сохранившихся профессионалов в сфере плановой экономики и экономической безопасности, ввести режим мобилизационного управления, отстранив от власти компрадоров и барыг и национализировав базовые отрасли. Но, главное, дать нам – гражданам России — такое представление о будущем станы, которого мы желаем для себя и своих потомков и которое готовы защищать всем, что у нас есть, включая жизнь.

«…Да будут все едино (- в Законе единства Духа Любви Единого Творца и Вседержителя душами-чувствами!); как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе, так и они будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня (- в Пример Закона Единого!);…» — Христа, Новый Завет, Евангелие от Иоанна, 17:21, т. к. всю историю так и разводят Человечество, те кто всех имеют типа банкиров: рабочий – промышленник, католик – православный, шиит — суннит, белый — красный, левый — правый и т. д. — детского типа: «Плохой и хороший — следователи», «Свой – Чужой», и т. п.: — А должно быть и будет рано или поздно (- лучше раньше!) – по Словам Христа Примера Закона от Единого – Ученикам, т. е. чувствующим, понимающим и исполняющим Его: Слова, Пример и Суть – и не по форме Его: «…одежд делённых воинами при распятии на 4-ре части (-Религий – которые есть основы картины мира, мировоззрения и мироустройства, и как 4-е «ступени»: тела, духа, души и к Духу Единого — одного «пролёта» — к Единому!)…» — Новый Завет, а по содержанию, т. е. реальным: «…Даром получили (- Дух и Любовь, информацию и энергию – от Единого), даром давайте (- но «… не мечите бисер перед свиньями (- ленивыми и неблагодарными), и не давайте святыни псам (- злым эгоистам)…» — Его же)…» — Христа, Новый Завет — вот только в таком взаимо-братстве и деньги уже не нужны будут. — . —

communitarian.ru

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ
«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 5, 29, 31 декабря 2017 г.

Принят Государственной Думой 23 декабря 2014 года

Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2014 года

Президент Российской Федерации

29 декабря 2014 г.

Принят Закон о территориях опережающего социально-экономического развития в России.

Такой территорией признается часть территории региона, на которой в соответствии с решением Правительства РФ установлен особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности. Она будет создаваться на 70 лет с возможностью продления данного срока.

Особый режим предусматривает льготные ставки платы за пользование недвижимостью управляющей компании территории, приоритетное подключение к объектам инфраструктуры, применение процедуры свободной таможенной зоны, освобождение от налогов на имущество организаций и земельного налога и др.

Резидентами территории могут быть ИП, юрлицо, являющиеся коммерческими организациями (кроме унитарных предприятий), заключившие соглашение об осуществлении деятельности на территории и включенные в реестр резидентов.

Организации, имеющие статус участника регионального инвестиционного проекта, резидентами быть не могут.

Резиденты не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории.

Закон вступает в силу по истечении 90 дней после официального опубликования.

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2014 г., в «Российской газете» от 31 декабря 2014 г. N 299, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 января 2015 г. N 1 (часть I) ст. 26

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 486-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 февраля 2018 г.

Федеральный закон от 29 декабря 2017 г. N 455-ФЗ

Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 371-ФЗ

Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 250-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 252-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 213-ФЗ

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

base.garant.ru

Федеральный закон 473-фз

Депутаты Государственной Думы Н.В. Арефьев и А.В. Корниенко внесли проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации». Причины, побудившие парламентариев внести поправки в этот хваленый закон, в частности отражает пояснительная записка к законопроекту.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» разработан с целью уточнения некоторых положений закона, в силу действия которых Российской Федерации может быть нанесен значительный материальный ущерб.

Еще до Рузвельта, в 90-е годы XIX века, группа банкиров во главе с Джоном Морганом захотела прибрать к рукам русские богатства Дальнего востока. Серьезно рассматривались даже проекты захвата Чукотки. Лобовые попытки получить чукотские концессии провалились, и тогда американцы стали действовать хитрее. Теперь они создавали предприятия вместе с русскими промышленниками, и через эти лазейки проникали на российский Дальний Восток.

Вынашивались планы строительства транспортной артерии «Париж – Нью-Йорк». Значительная часть пути, которой прошла бы по территории России, и под этим соусом американцы добивались концессий в Сибири, а также права покупать землю вместе с недрами. Деньги на проект выделили всемирно известные финансисты: Морган, Шифф и Куртис. Конечно же, Николай II отверг такое «взаимовыгодное сотрудничество».

Но прошло 100 лет и этот проект с далеко идущими планами стал осуществляться посредством реализации Федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

В соответствии с Федеральным законом, территория опережающего социально-экономического развития создается на 70 лет по решению Правительства Российской Федерации на основании предложения уполномоченного федерального органа. Срок существования территории опережающего социально-экономического развития может быть продлен по решению Правительства Российской Федерации.

Семьдесят лет слишком большой срок для договора, которым предусматривается передача неограниченной территории РФ юридическому лицу, в том числе иностранному, фактически бесплатно, да еще с государственными вложениями и освобождением от налогов. По истечении данного срока «резидент» имеет право распорядиться созданным им имуществом по своему усмотрению. В данном случае уничтожение этого имущества не исключается. Тогда какой смысл создавать условия «резидентам» для паразитирования на государственных ресурсах и бюджете, если в конечном итоге через 70 лет все вернется к первоначальному виду или к более худшему состоянию, поскольку нормальный государственный контроль над хозяйствованием «Резидента» не предусматривается.

Законопроектом предлагается изменить срок действия договора с 70 на 30 лет. Именно 30 лет установлен срок стратегического планирования в России и поскольку за пределами этого срока планирования не предусматривается, не должно быть и договоров, не укладывающихся в стратегические планы страны.

Кроме того, любой проект, даже такой, как гидроэлектростанция на сибирских реках строится и окупается в сроки не более 15-20 лет, за 70 лет такой объект уже придет в негодность, что не отвечает целям закона «О территориях опережающего социально-экономического развития».

Федеральный закон «О территориях опережающего социально-экономического развития» предусматривает передачу любой территории РФ, не исключая города Москвы на срок 70 лет любому иностранному инвестору – «резиденту». Те люди, которые будут подписывать соглашение на 70 лет, по истечении этого срока живы уже не будут. А те, кто родился сегодня, не будут знать о существовании такого соглашения. Территория, отданная на 70 лет, навсегда останется у «резидента» той страны, откуда он пришел. За примером далеко ходить не надо. Аляска была отдана Соединенным Штатам в аренду на 49 лет. Ведь не отдали же! Именно поэтому срок договора о ТОРах необходимо сократить до 30 лет, чтобы не создавать прецедента отторжения российской территории.

Пункт 3 статьи 16 Федерального закона устанавливает, что лицо, утратившее статус резидента территории социально-экономического развития, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории опережающего социально-экономического развития, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством. Таким образом, законом предоставляется право «резиденту» по истечении 70-летнего срока уничтожить все, что он создал за этот срок. Сомнения в том, что резидент не будет уничтожать имущество, это ему не выгодно не имеют под собой оснований. На протяжении 25 лет почти все заводы и фабрики, купленные иностранными инвесторами, были уничтожены. Уничтожались целые отрасли, чтобы убрать конкурентов с мирового рынка и сделать Россию страной-потребителем. Поэтому законопроектом предусматривается внести в соглашение о ТОРах условие, о судьбе недвижимого имущества резидента после окончания срока договора с одной целью, что бы это имущество продолжало служить России.

Федеральным законом предусматривается, что Федеральный государственный контроль (надзор), региональный государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляют соответственно уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления (далее — органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Однако в перечне контролирующих органов отсутствует Счетная палата. В силу того, что ТОР является федеральным инвестиционном проектом с государственными вложениями и налоговыми льготами, контроль над использованием государственных средств должна осуществлять Счетная палата. Именно с этой целью внесена поправка в часть 1 статьи 4 федерального закона «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

Закон внесен. Он делает действующий закон действительно способствующим опережающему развитию с сохранением этого развития и после окончания договора. Нынешняя редакция никакого опережающего развития не предусматривает.

xn—-dtbeepi2ag6a4g.xn--p1ai

Смотрите так же:

  • 2014 закон о недвижимости Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ"О государственной регистрации недвижимости" С изменениями и […]
  • Закон рф об актах законодательства Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ"Об актах гражданского состояния" С изменениями и дополнениями от: 25 октября […]
  • Закон о кадастре с изменениями 2014 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 3 июля 2016 г. N 361-ФЗ в наименование настоящего Федерального закона внесены […]
  • Ст25 закона рф о занятости населения в российской федерации Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1"О занятости населения в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 15 […]
  • Закон фз 93 от 20042018 Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (с изменениями и […]
  • Закон об образовании в рф 2014 с изменениями Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 238-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 238-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в […]