Белгородский реабилитационный центр для несовершеннолетних

Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

  • Главная
  • Новости
  • Сведения об учреждении
  • Методические объединения
  • Наши сотрудники
  • Документы центра
  • Наши спонсоры
  • Наши поощрения
  • Порядок оформления в центр
  • СМИ о нас
  • Видео
  • Доступная среда
  • Памятки
  • Хочу оказать помощь
  • Акты проверки учреждения и отчеты об устранении предписаний
  • Вакансии
  • Полезные ссылки
  • Профсоюз
  • Газета центра
  • проведение независимой оценки качества оказания услуг
  • Доброе сердце 2017
  • Материально-техническая база
  • Контакты
  • Образовательный процесс
  • Реабилитационный процесс
  • 442-ФЗ
  • Анкета о качестве оказания услуг
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • Поиск по сайту
  • Обратная связь

Сведения об учреждении

Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних считает днем своего рождения 20 сентября 1999 года, день, когда первый ребенок переступил порог учреждения. С момента открытия мы оказываем помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, осуществляем поддержку, защиту, вселяем надежду в завтрашний день.

Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних — одно из первых учреждений социального обслуживания несовершеннолетних системы социальной защиты населения Белгородской области.

В сентябре 2017 года нашему центру исполнилось 18 лет. С периода создания областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних в стенах учреждения прошли социальную реабилитацию более 4000 детей, от 3 до 18 лет.

В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних работают специалисты разного профиля: воспитатели, специалисты по социальной работе, педагоги-психологи, логопед, инструктор по труду, музыкальный руководитель, социальные педагоги и т. д. В центре всегда готовы прийти на помощь семьям и детям, попавшим в беду, помочь справиться с кризисной ситуацией, почувствовать уверенность в себе и завтрашнем дне, войти в жизнь, чтоб иметь будущее.

Основные сведения

Сведения о дате создания учреждения:

Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обеспечения социальной защиты населения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» начал работать 20 сентября 1999 года в соответствии с Постановлением главы администрации области № 281 от 30.04.1999 г.

Сведения об учредителе:

Учредитель центра – Управление социальной защиты населения Белгородской области

Место нахождения: 308000, Белгород, проспект Славы, 24

Справочный телефон: (4722) 27-62-25

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00,

перерыв с 13.00 до 14.00;

Адрес сайта: http://www.усзн31.рф/

Адрес электронной почты: sobes@belgtts.ru

Место нахождения учреждения:

Адрес: 308013, Белгородская область, г. Белгород, ул. Макаренко, 18

Телефон/ факс: 8 (4722) 21-72-01, 21-53-20

Сведения о директоре учреждения:

Директор – Ермаков Роман Александрович

Место нахождения:308013, г. Белгород, ул. Макаренко,18

График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30,

перерыв с 13.00 до 13.30;

Справочный телефон: (4722)21-53-20

Режим работы учреждения: круглосуточное поступление несовершеннолетних

График работы :

понедельник-пятница с 9.00 до 17.30,

СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

Отделение приёма и перевозки несовершеннолетних оказавшихся в трудной жизненной ситуации

обеспечивает в установленном порядке прием несовершеннолетних в Учреждение;

— проведение круглосуточного первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки несовершеннолетних;

— проведение диспансеризации несовершеннолетних врачами-специалистами;

-оказание первичной психологической помощи.

Отделение ранней профилактики семейного неблагополучия, семейного устройства и постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения и лиц из их числа:

— выявление и анализ факторов, обусловивших социальную дезадаптацию несовершеннолетних;

-определение форм и степени дезадаптации, особенностей личностного развития и поведения детей;

-разработка индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних, включающих комплекс мероприятий, направленных на вывод их из трудной жизненной ситуации;

-оказания содействия органам опеки и попечительства в установлении социального статуса и дальнейшем жизнеустройстве.

— прием детей доставленных из других субъектов РФ;

— перевозка детей, самовольно покинувших семью, самовольно ушедших из образовательных учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Отделение социальной реабилитации и методического сопровождения — специализированное структурное образовательное подразделение:

организация поэтапного выполнения индивидуальных программ социальной реабилитации несовершеннолетних;

-обеспечение восстановления утраченных контактов с семьей и внутри семьи;

— снятие психотравмирующих ситуаций среди их ближайшего окружения;

— психологическая реабилитация: диагностическая, коррекционная работа (тренинги, сказкотерапия, арттерапия и др.), психологическое консультирование;

— социально – педагогическая реабилитация: обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах и другим приемам социально – бытовой адаптации;

— логопедическое обследование и коррекция.

— организация методической работы внутри областного социально-реабилитационного учреждения для несовершеннолетних и координации методической работы с муниципальными социально-реабилитационными учреждениями для несовершеннолетних области;

— изучение и трансформация инновационного опыта работы с детьми «группы риска» в специализированных учреждениях для несовершеннолетних системы социальной защиты населения Белгородской области;

— повышение профессионального уровня специалистов социально-реабилитационных учреждений для несовершеннолетних Белгородской области.

Здесь Вы сможете найти полную информацию о деятельности учреждения и о жизни в нём. Также мы познакомим Вас со спецификой нашей работы.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Устав областного специализированного государственного бюджетного учреждения системы социальной защиты населения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», именуемого в дальнейшем «Учреждение», является новой редакцией Устава областного специализированного государственного учреждения системы социальной защиты населения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», созданного в соответствии с постановлением главы администрации Белгородской области от 30 апреля 1999 года №281 «Об открытии в г. Белгороде областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних с приютом», разработанный в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством.

1.2. Официальное наименование Учреждения: Полное: Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»; Сокращенное: ОСГБУСОССЗН «ОСРЦдН».

1.3. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Белгородской области осуществляет управление социальной защиты населения Белгородской области (далее – Управление). Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляют Управление и департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области в пределах их компетенции.

1.4. Учреждение является получателем бюджетных средств, имеет самостоятельный баланс по основной деятельности, открытые в установленном порядке лицевые счета в органах федерального казначейства, гербовую печать со своим наименованием и наименованием Управления, штампы, бланки.

1.5. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейских судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение является некоммерческой организацией. Свою деятельность Учреждение осуществляет на основе законодательства Российской Федерации и Белгородской области, правовых актов Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации, управления социальной защиты населения Белгородской области, настоящего Устава, локальных актов Учреждения.

Изменения в Устав

1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с государственным заданием.

1.9. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренным настоящим Уставом основными видами деятельности формируется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Уменьшение или увеличение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

1.10. Учреждение приобретает право на осуществление уставной финансово-хозяйственной деятельности с момента его регистрации.

1.11. Учреждение пользуется всеми налоговыми льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

1.12. Контроль деятельности Учреждения осуществляется Управлением, а также государственными органами в пределах установленных законодательством полномочий.

1.13. Юридический адрес: 308013, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Макаренко, д. 18.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение является специализированным социально-реабилитационным учреждением для несовершеннолетних, предназначенным для временного проживания несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет. В учреждение круглосуточно принимаются в установленном порядке несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей или законных представителей, проживающие в семьях, находящихся в социально-опасном положении, заблудившиеся или подкинутые, самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей — сирот, детей оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию, оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации.

2.2. Несовершеннолетние, указанные в п. 2.1. настоящего Устава, обслуживаются в Учреждении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) их социальной реабилитации.

2.3. Опекуном и попечителем несовершеннолетних, находящихся в Учреждении, является администрация Учреждения.

2.4. Учреждение обязано: — обеспечить неприкосновенность личности и безопасность проживающих в нем несовершеннолетних; — исполнять возложенные на него функции опекунов и попечителей в отношении несовершеннолетних, проживающих в Учреждении, нуждающихся в опеке и попечительстве; — выполнять утвержденное государственное задание; — согласовывать с Управлением структуру Учреждения; — нести ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение договорных обязательств; — возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, несовершеннолетних, указанных в п. 2.1. настоящего Устава; — обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный здоровью работника при исполнении трудовых обязанностей; — нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных и других); — хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу; — осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной, производственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

2.5. Учреждение имеет право: — исполнять возложенные на него функции опекуна в отношении недееспособных граждан, проживающих в Учреждении; — оказывать социальные услуги, перечень которых утвержден федеральным законодательством и законодательством Белгородской области, в соответствии с требованиями национальных стандартов РФ в сфере социального обслуживания населения; — планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Управлением; — заключать договора с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление работ и услуг, в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в Уставе; — размещать в установленном порядке заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. — осуществлять приносящую доходы деятельность, направленную на достижение целей создания Учреждения и соответствующую этим целям. Услуги в рамках основных видов деятельности могут оказываться Учреждением на платной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области. Доходы, полученные от такой деятельности, а также имущество, приобретенное за счет указанных средств, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения; — устанавливать размер надбавок, доплат, поощрений и других выплат стимулирующего характера на основании коллективного договора и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего правоотношение в данной области.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Учреждение создано с целью предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в реабилитации, указанным в п. 2.1. настоящего Устава.

3.2. В соответствии со своей деятельностью Учреждение реализует следующие задачи:

1) предоставление социальных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Белгородской области;

2) участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

3) прием несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, оказание им экстренной помощи, в случае необходимости — проведение доврачебного осмотра и организация медицинского обследования, оформление временной регистрации детей и подростков;

4) предоставление несовершеннолетним временного проживания на условиях круглосуточного или дневного пребывания до определения дальнейшего жизнеустройства;

5) содержание в установленном порядке на полном государственном обеспечении несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации;

6) обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, уведомление родителей несовершеннолетних (их законных представителей), органов опеки и попечительства о нахождении несовершеннолетних в Учреждении;

7) организация рационального питания для воспитанников Учреждения, в том числе диетического;

8) оказание медицинской помощи, поддержание и укрепление здоровья несовершеннолетних, проходящих социальную реабилитацию в Учреждении;

9) оказание социальной, психологической и иной помощи несовершеннолетним в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства;

10) обеспечение получения воспитанниками основного общего образования и создание условий для получения ими среднего общего образования;

11) обеспечение условий для воспитания и обучения, организация отдыха и досуга, проведение оздоровительных и профилактических мероприятий;

12) включение несовершеннолетних в разнообразные виды трудовой деятельности, проводимой в учреждении и за ее пределами, с учетом возрастных и физиологических способностей;

13) содействие несовершеннолетним в профессиональной ориентации и получении образования, специальности;

14) содействие органам опеки и попечительства в обеспечении защиты права ребенка жить и воспитываться в кровной семье, в восстановлении социального статуса несовершеннолетнего, жизнеустройстве несовершеннолетних, утративших родительское попечение;

15) обеспечение правовой и психолого-педагогической подготовки несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, к приему в семью и другим формам устройства;

16) проведение проверки целесообразности возвращения в семьи несовершеннолетних, самовольно ушедших из них, приглашение родителей (их законных представителей) для решения вопроса о возвращении им несовершеннолетних;

17) осуществление предусмотренных законом мер по возвращению самовольно ушедших из семей и учреждений несовершеннолетних родителям (законным представителям), а также представителям образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений;

18) разработка и реализация индивидуальных программ предоставления социальных услуг несовершеннолетним и их семьям, направленных на вывод из трудной жизненной ситуации;

19) оказание семьям своевременной социальной, социально-психологической, правовой и иных видов помощи на ранних стадиях семейного неблагополучия и в ликвидации трудной жизненной ситуации;

20) организация межведомственного взаимодействия с субъектами системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями профессионального образования, общественными организациями, хозяйствующими субъектами, спонсорами и попечителями для эффективной социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

21) организация социального сопровождения семей и детей, прошедших социальную реабилитацию, выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и замещающих семей;

22) организация социального патронажа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

23) консультирование граждан о формах и условиях устройства детей, нуждающихся в государственной защите, организация работы по психолого-педагогическому просвещению кандидатов в приемные родители, оказание помощи приемной семье в адаптационный период;

24) апробация, обобщение и внедрение в практику научных разработок и передовых форм работы с несовершеннолетними и их родителями по профилактике социальной дезадаптации, решению проблем безнадзорности, изучение отечественного и зарубежного опыта.

3.3. Для реализации основных видов деятельности Учреждение оказывает следующие социальные услуги несовершеннолетним, указанным в п. 2.1. настоящего Устава:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту: — предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам; — обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам, включая диетическое питание (согласно заключению врача) по соответствующим диетам; — обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам, в том числе при выписке из учреждения, выдача закрепленной за гражданином одежды, белья и обуви по сезону; — уборка жилых помещений; — организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми; — предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам; — помощь в приеме пищи (кормление); — предоставление транспорта для перевозки детей в лечебные учреждения, на обучение и для участия в культурных мероприятиях; — сопровождение воспитанников вне учреждения; — обеспечение сохранности вещей и ценностей, принадлежащих воспитанникам Учреждения.

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья: — выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения, введение инъекций согласно назначению врача); — проведение оздоровительных мероприятий (оздоровительная гимнастика и прогулки на свежем воздухе); — систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; — консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья); — проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни; — проведение занятий по адаптивной физической культуре; — оказание первой медицинской (доврачебной) помощи (поддержание жизненно важных функций: дыхания, кровообращения); — оказание санитарно-гигиенической помощи (обмывание, обтирание, стрижка ногтей, причесывание, смена нательного постельного белья; — оказание содействия в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (согласно заключению врача). — оказание содействия в госпитализации, сопровождение нуждающихся в медицинские учреждения. — проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки; — профилактика и лечение пролежней; -организация прохождения диспансеризации в организациях здравоохранения.

3) Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателя социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказания психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия: — социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений; — психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг; — социально-психологический патронаж; — оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия.

4) Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирования у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей: — обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами; — организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности; — социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование; — формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); — организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

5) Социально-трудовые услуги, направленные на оказание помощи в трудоустройстве. — проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам; — оказание помощи в трудоустройстве. — организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.

6) Социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, защите прав и законных интересов получателей социальных услуг: — оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг; — оказание помощи в получении юридических услуг; — оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

7) Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, в том числе детей-инвалидов: — обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации; — проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания; — обучение навыкам проведения в быту и общественных местах; — оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности

8) Срочные социальные услуги, которые включают в себя: — обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; — обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; — содействие в получении временного жилого помещения; — содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг; — содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;

3.4. Для оказания социальных услуг несовершеннолетним в обязательном порядке оформляется:

1) согласие субъекта на обработку персональных данных;

2) добровольное информированное согласие родителей или иных законных представителей ребенка: — на проведение профилактических прививок (или отказ от них); — на медицинское вмешательство (или отказ от него).

3.5. Социальные услуги, предоставляются семьям несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Учреждением и семьей несовершеннолетнего, в течение суток с даты утверждения индивидуальной программы.

3.6. Законный представитель несовершеннолетнего имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу предоставления социальных услуг.

3.7. Получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.

4. СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ

Учреждение включает в себя следующие структурные подразделения:

4.1. ОТДЕЛЕНИЕ ПРИЕМА И ПЕРЕВОЗКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПОПАВШИХ В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ, обеспечивает в установленном порядке прием несовершеннолетних в Учреждение, проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки несовершеннолетних, оказание доврачебной помощи (при наличии показаний несовершеннолетние направляются на лечение в медицинское стационарное учреждение), проведение диспансеризации несовершеннолетних врачами-специалистами, оказание первичной психологической помощи несовершеннолетним, изучение особенностей личностного развития и поведения несовершеннолетних, родителей воспитанников (их законных представителей).

Приемное отделение осуществляет прием несовершеннолетних круглосуточно. Для организации питания несовершеннолетних, поступивших в приемное отделение в течение суток, предусмотрен разовый набор продуктов питания. Также отделение перевозки несовершеннолетних предназначено для перевозки детей, самовольно покинувших семью или самовольно ушедших из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации приема детей, доставляемых к месту проживания из других субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья, обеспечения несовершеннолетним и лицам, их сопровождающим, необходимых условий для временного пребывания.

Порядок перевозки детей, самовольно покинувших семью или самовольно ушедших из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей определяется законодательством Российской Федерации, Белгородской области.

4.2. ОТДЕЛЕНИЕ РАННЕЙ ПРОФИЛАКТИКИ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ, СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА И ПОСТИНТЕРНАТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ЛИЦ ИЗ ИХ ЧИСЛА предназначается для выявления и анализа факторов, определения форм и степени социальной дезадаптации несовершеннолетних и их семей, особенностей личностного развития и поведения детей и подростков, разработки и реализации мероприятий в рамках программы индивидуальной реабилитации несовершеннолетних и программ индивидуальной профилактической работы по сопровождению семей воспитанников, работы по защите прав и законных интересов семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, оказания содействия органам опеки и попечительства в установлении социального статуса несовершеннолетних, проживающих в Учреждении, устройстве в семью, в интернатные учреждения, под опеку или на усыновление, осуществления работы по программе сопровождения несовершеннолетних и семей воспитанников Учреждения, выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В состав отделения входит Мобильная служба, которая предназначена для расширения спектра и улучшения качества предоставления услуг семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также для организации комплексных выездов в семьи, с целью оказания семье своевременной социальной, социально-психологической, правовой и иных видов помощи, а также для доставки несовершеннолетних в судебные органы, органы и учреждения системы профилактики.

4.3. ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ предназначается для организации выполнения индивидуальных программ предоставления социальных услуг несовершеннолетним и их семьям. Отделение обеспечивает восстановление утраченных контактов с семьей и внутри семьи, оздоровление системы межличностных отношений несовершеннолетних, восстановление их социального статуса в коллективе сверстников, по месту учебы, снятие психотравмирующих ситуаций среди их ближайшего окружения, содействие подросткам в профессиональной ориентации и получении специальности, образования, включение детей и подростков в разнообразные виды деятельности в центре и за его пределами, оказание комплексной медико -психолого- педагогической помощи.

Индивидуальные программы предоставления социальных услуг несовершеннолетним реализуются в условиях круглосуточного пребывания несовершеннолетних в Учреждении.

В отделении образуются реабилитационные группы, объединяющие детей с учетом половозрастных критериев.

4.4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ предназначено для обеспечения организационно-методического сопровождения деятельности Учреждения и муниципальных социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних Белгородской области, разработки методических материалов по совершенствованию социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, формирования единого банка данных методических материалов, анализа состояния и динамики изменений социально-реабилитационного процесса в социально-реабилитационных учреждениях для несовершеннолетних, изучения опыта регионов Российской Федерации и внедрения современных форм и технологий в процесс социальной реабилитации несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социального сопровождения и социализации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних (семинары, мастер-классы, практикумы, методические часы и т.д.), содействия в повышении квалификации специалистов (прохождение курсов повышения квалификации, аттестации педагогических работников), обобщения и распространения положительного опыта работы по социальной реабилитации несовершеннолетних и их семей.

4.5. Каждое структурное подразделение Учреждения имеет свое положение, утвержденное директором.

4.6. Заведующие структурными подразделениями осуществляют постоянный контроль качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним специалистами, и несут ответственность за соблюдение требований к качеству услуг, оказываемых ими в соответствии с региональным стандартом «Качество услуг в области социальной защиты населения».

4.7. С учетом необходимости и имеющихся возможностей в Учреждении могут быть созданы по согласованию с Управлением другие структурные подразделения, деятельность которых направлена на осуществление целей Учреждения.

5. УСЛОВИЯ ПРИЕМА, СОДЕРЖАНИЯ И ВЫБЫТИЯ ИЗ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Порядок приема, содержания и выбытия несовершеннолетних из Учреждения регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 года «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

5.2. В Учреждение круглосуточно принимаются несовершеннолетние в возрасте от 3 до 18 лет:

1) оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителей;

2) проживающие в семьях, находящихся в социально-опасном положении;

3) заблудившиеся или подкинутые;

4) самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

5) не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

6) оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.

Основаниями приема несовершеннолетних в Учреждение являются:

1) личное обращение несовершеннолетнего;

2) заявление родителей несовершеннолетнего или иных его законных представителей с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;

3) направление органа управления социальной защитой населения или согласованное с этим органом ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

4) постановление лица, производящего дознание, следователя или судьи в случаях задержания, административного ареста, заключения под стражу, осуждения к аресту, ограничению свободы, лишению свободы родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего;

5) акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел, отдела (управления) внутренних дел иного муниципального образования, отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости приема несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. Копия указанного акта в течение пяти суток направляется в орган управления социальной защиты населения.

6) направление администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в котором находится несовершеннолетний, самостоятельно ушедший из семьи, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного учреждения открытого типа или иного детского учреждения, в случаях:

— отказа родителей или иных законных представителей принять несовершеннолетнего в семью;

— обращения несовершеннолетнего в возрасте старше десяти лет к администрации специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, о невозможности возвращения в семью, находящуюся в социально-опасном положении, в детский дом, школу-интернат, специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иное детское учреждение;

— получение информации о жестоком обращении с несовершеннолетним, не достигшим возраста десяти лет, в семье либо в детском учреждении.

5.3. Оформление несовершеннолетних в Учреждение производится при наличии следующих документов:

1) заявления ребенка, родителей или лиц, их заменяющих (с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам), направления, ходатайства, акта, постановления государственных органов и учреждений системы профилактики;

2) свидетельства о рождении или другого документа, удостоверяющего личность ребенка;

3) сведения о родителях или законных представителях (копии паспортов, свидетельства о смерти родителей, приговорах или решениях суда, справки о болезни или розыске родителей и других документов, подтверждающих отсутствие родителей или невозможности воспитания ими своих детей и др.);

4) акта обследования жилищно-бытовых условий семьи;

5) справки с места жительства о составе семьи;

6) личного дела школьника (с выпиской оценок, психолого-педагогической характеристикой учащегося, индивидуальной картой школьника с прививками);

7) справки из медицинского учреждения:

— о состоянии здоровья;

— об эпидемическом окружении;

— об инвалидности (в случае если несовершеннолетний имеет инвалидность с детства);

8) медицинского полиса.

9) для детей, оставшихся без попечения родителей:

— справки о наличии и местожительстве братьев, сестер и других родственников;

— описи имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;

— документах о закреплении жилой площади, занимаемой ребенком или его родителями;

— пенсионной книжки ребенка, получающего пенсию, копии решения суда о взыскании алиментов.

5.4. Несовершеннолетний зачисляется в Учреждение приказом директора, на него оформляется личное дело.

5.5. При поступлении в Учреждение ценные вещи, предметы, представляющие опасность для жизни и здоровья ребенка и окружающих, принимаются центром для хранения или уничтожения согласно акту.

5.6. Несовершеннолетние, указанные в п. 5.2. данного раздела, обслуживаются в Учреждении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и законодательством Белгородской области, в течение времени, необходимого для оказания им социальной помощи и (или) их социальной реабилитации.

Несовершеннолетние, принятые в Учреждение на основании личного заявления, имеют право покинуть его на основании личного заявления.

5.7. Не допускается содержание в Учреждении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с явными признаками обострения психического заболевания. В случае поступления несовершеннолетних, совершивших преступления, административные правонарушения принимаются меры по направлению их в соответствующие учреждения согласно законодательству Российской Федерации.

5.8. Отчисление несовершеннолетнего из Учреждения оформляется приказом директора при наличии следующих оснований:

— распоряжение (решение) органа опеки и попечительства о передаче несовершеннолетнего под опеку (попечительство), на усыновление, в приемную семью, в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, системы образования, здравоохранения, социальной защиты населения;

— личного заявления родителей (лиц, их замещающих).

6. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

6.1. Учреждение возглавляет Директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Управления по согласованию с департаментом внутренней и кадровой политики области в установленном порядке.

6.2. Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке Директором Учреждения по согласованию с Управлением.

6.3. Заместители директора назначаются на должность и освобождаются от должности Директором Учреждения по согласованию с Управлением и департаментом внутренней и кадровой политики области в установленном порядке.

6.4. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует по принципу единоначалия. Директор несет ответственность за соблюдение стандартов качества предоставляемых услуг

6.5. Директор действует в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, распорядительными актами и указаниями Министерства здравоохранении и социального развития Российской Федерации, Управления, настоящим Уставом и трудовым договором.

6.6 Привлечение к дисциплинарной ответственности, изменение трудового договора, перевод, отстранение от должности и увольнение Директора осуществляется начальником Управления по согласованию с департаментом кадровой политики области в соответствии с трудовым законодательством.

6.7. Директор выполняет следующие обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

1) по согласованию с Управлением утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и предельной численности работников;

2) осуществляет прием на работу (назначение на должность) работников в соответствии со штатным расписанием;

3) вносит изменения и дополнения в трудовые договоры работников, поощряет и привлекает их к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством;

4) представляет в управление для утверждения государственное задание Учреждения;

5) определяет расчетно-нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на поддержание функционирования Учреждения;

6) устанавливает в соответствии с действующими нормативными актами и утвержденным штатным расписанием оплату труда работников, осуществляет их премирование и иное материальное поощрение по результатам деятельности;

7) утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения и должностные обязанности работников, вносит в них изменения и дополнения;

8) без доверенности действует от имени Учреждения и представляет его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления, организациях, в отношениях с гражданами;

9) издает приказы и дает указания и поручения, в том числе разовые, обязательные для всех работников Учреждения необходимые для осуществления деятельности Учреждения;

10) утверждает график (режим) работы Учреждения и правила внутреннего трудового распорядка, вносит в них изменения;

11) заключает в соответствии с действующим законодательством с работниками Учреждения договоры о материальной ответственности;

12) в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договора, выдает доверенности;

13) открывает лицевые счета Учреждения;

14) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за деятельность Учреждения;

15) представляет в Управление отчеты о деятельности Учреждения;

16) представляет в Управление для утверждения отчет о выполнении государственного задания Учреждения.

17) своевременно и в полном объеме представляет в Управление достоверные документы (информацию) в виде сведений, справок и отчетов по направлениям деятельности Управления, в том числе статистических, финансово-хозяйственных, бухгалтерских;

18) представляет в Управление информацию о состоянии финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, целевом использование выделенных бюджетных средств;

19) осуществляет подбор, расстановку и повышение квалификации сотрудников, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка;

20) обеспечивает сохранность закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества, документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), передачу на хранение документов в установленном порядке;

21) осуществляет соблюдение в соответствии с законодательством процедуры рассмотрения жалоб и обращений граждан.

6.8. За неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем Учреждения должностных обязанностей, предусмотренных настоящим Уставом и трудовым договором, он может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

6.9. Отношения работников и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются коллективным договором, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

7.2. Отношения работников Учреждения, возникшие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

7.3. Трудовой коллектив Учреждения:

1) рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией Учреждения и, в случае принятия такого решения, утверждает его;

2) рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

3) определяет порядок проведения собрания (конференции) трудового коллектива и нормы представительства;

4) принимает решение о создании постоянно действующего органа, осуществляющего полномочия трудового коллектива, или наделении такими полномочиями существующего в Учреждении органа;

5) принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Белгородской области и закреплено в установленном порядке за учреждением на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

8.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с назначением этого имущества, своими уставными целями и законодательством Российской Федерации и Белгородской области. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иным правовым актом. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Белгородской области, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения в соответствии с решением Правительства области или департамента имущественных и земельных отношений области.

8.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

1) Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в установленном порядке;

2) Имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том числе за счет доходов, получаемых от приносящей доход деятельности;

3) Доход, полученный Учреждением от приносящей доход деятельности;

4) Субсидии из областного бюджета;

5) Безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;

6) Иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.

8.5. Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров финансирования за счет средств областного бюджета.

8.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением департаментом имущественных и земельных отношений области или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.

8.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

1) эффективно использовать имущество;

2) обеспечить сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

3) не допускать ухудшение технического состояния имущества. Это требование не распространяется на ухудшение, связанное с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации.

8.8. Учреждение вправе совершать сделки, связанные с распоряжением особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Управлением на приобретение этого имущества, а также недвижимым имуществом (за исключением сделок связанных с отчуждением недвижимого имущества) по согласованию с Управлением и департаментом имущественных и земельных отношений области в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Решение о даче согласия на совершение Учреждением сделок, связанных с отчуждением недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве оперативного управления, принимаются Правительством Белгородской области в установленном порядке. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение распоряжается самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

8.9. Учреждение вправе по согласованию с Управлением передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением в установленном порядке или приобретенного Учреждением за счет средств, выделяемых ему Управлением на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

8.10. Крупная сделка заключается Учреждением только с предварительного согласия Управления. Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества, которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее – заинтересованные лица) признаются директор Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей заинтересованности Управлению, в этом случае сделка должна быть одобрена Управлением. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований действующего законодательства, может быть признана судом недействительной. Заинтересованное лицо несет ответственность перед Учреждением в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.

8.11. При переходе права собственности на Учреждение к другому лицу, Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

8.12. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется в установленном порядке департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области.

8.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением в установленном порядке, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных Управлением средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения – Белгородская область не несет ответственности по обязательствам Учреждения.

8.14. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.15. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

8.16. Учреждение может осуществлять международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по согласованию с Управлением.

8.17. Учреждение имеет право осуществлять функции заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.18. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.

9. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.1. Учреждение ведет бухгалтерский учёт и статистическую отчётность своей деятельности в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики и налоговые органы, управлению социальной защиты населения Белгородской области и иным лицам и организациям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляют: Управление, органы государственной статистики и налоговые органы, иные органы исполнительной власти области по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством, а так же иные лица, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных учреждений.

9.3. За искажение государственной отчётности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

10. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ

10.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорганизации и ликвидации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области.

10.2. Учреждение может быть реорганизовано в иную некоммерческую организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.

10.3. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передаётся ликвидационной комиссией департаменту имущественных и земельных отношений Белгородской области для дальнейшего распоряжения им в установленном порядке в соответствии с предложениями Управления, если иное не установлено в решении Правительства Белгородской области о ликвидации Учреждения.

10.4. При реорганизации и ликвидации Учреждения, изменении его типа сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской федерации и Белгородской области.

10.5. Учреждение считается прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

osrcbelgorod.ru

Смотрите так же:

  • Закон о воинской обязанности ст24 Закон о воинской обязанности ст24 Статья 24.Отсрочка от призыва граждан на военную службу Комментарий к п. 1 1. Отсрочка от призыва на военную службу - это временное освобождение граждан от призыва на военную службу, осуществляемое […]
  • Совокупный доход для субсидии на оплату жкх Субсидии на оплату ЖКХ Ситуация с коммунальными услугами в РФ очень изменчивая. Рост платы за услуги зачастую превышает рост пенсий и зарплат снижая тем самым финансовые возможности граждан. В таких условиях многим стоит пересчитать свои […]
  • Рассчитать уплату налогов Как рассчитать налог на прибыль в 2018 году Расчет налога на прибыль — одна из сложнейших бухгалтерских операций. На примере покажем, как рассчитать налог на прибыль, приведем формулу, актуальную ставку и метод начисления. Расчет налога […]
  • Налоги богатство Налоги богатство Активы физических как лиц, постоянно проживающих во Франции, так и лиц, не являющихся налоговыми резидентами, но имеющих во Франции активы, облагаются налогом на богатство (Impot de Solidarité sur la Fortune, ISF) на […]
  • Нотариус в евпатории 2018 Нотариусы в Евпатории: адреса правовой помощи Нотариусы в Евпатории с российской лицензией очень востребованы среди горожан. У каждого человека время от времени возникает необходимость обратиться к специалисту за квалифицированной […]
  • Магазины ликвидации в москве THOMAS MUNZ: ликвидация коллекции немецкой обуви! Цены от 1999 руб.! Уважаемые покупатели! В салонах немецкой обуви Thomas Münz ливидация коллекции ЛЕТО-2015! Вас ждут суперцены на обувь — всего от 1999 рублей! Приобретите летнюю и […]