Шадринск опеки

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Интернет-проект Министерства образования и науки РФ
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

  • А
  • Альменевский район
  • В
  • Варгашинский район
  • г.Курган
  • Д
  • Звериноголовский район
  • К
  • Каргапольский район
  • Куртамышский район
  • Л
  • Лебяжьевский район
  • Макушинский район
  • Петуховский район
  • Ц
  • Целинный район
  • Ч
  • Частоозерский район
  • Шатровский район
  • Щ
  • Щучанский район
  • Ю
  • Кореневский район

    Муниципальное образование

    Название организации

    Отдел опеки и попечительства управления по образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района

    307410 Курская обл., Кореневский р-н, п.т.г. Коренево, ул. Октябрьская, д. 49

    Руководитель

    Фисенко Инна Ивановна, начальник отдела, т./ф. (8-471-47) 2-19-34

    Специалисты по опеке

    Карцева Ирина Александровна, главный специалист-эксперт отдела, Калашникова Марина Алексеевна, ведущий специалист-эксперт отдела, т./ф. (8-471-47) 2-19-34 Адрес электронной почты администрации района — admin-korenevo@mail.ru

    Карцева Ирина Александровна, главный специалист-эксперт отдела, Калашникова Марина Алексеевна, ведущий специалист-эксперт отдела, т./ф. (8-471-47) 2-19-34 Адрес электронной почты администрации района — admin-korenevo@mail.ru Понедельник- пятница: 8-00 – 17-00, перерыв: 12-00 – 13-00

    Служба сопровождения замещающих семей

    14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

    Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

    «По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

    Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

    9 и 10 июня в Москве прошел ежегодный Фестиваль приемных семей.

    Сегодня в многопрофильном центре «Содействие» прошёл семинар для специалистов, работающих с замещающими семьями и кандидатами в приёмные родители.

    Информационно-консультационный портал Министерства образования и науки РФ.

    2016 Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

    www.usynovite.ru

  • Б
  • Белозерский район
  • г
  • г.Шадринск
  • Далматовский район
  • З
  • Катайский район
  • Кетовский район
  • М
  • Мишкинский район
  • Мокроусовский район
  • П
  • Половинский район
  • Притобольный район
  • С
  • Сафакулевский район
  • Ш
  • Шадринский район
  • Шумихинский район
  • Юргамышский район

Куда идти усыновителю

Сеймский округ г.Курска

Сеймский округ г.Курска

Отдел образования, опеки и попечительства администрации Сеймского округа г. Курска,

305018, г. Курск, ул. Парковая,1

Воробьева Инесса Валентиновна начальник отдела т./ф.(8-471-2) 37-28-63

Кремез Вера Алексеевна, ведущий специалист-эксперт, т.(8-471-2) 37-28-63, Шанина Лариса Александровна, главный специалист-эксперт отдела, т.(8-471-2) 37-10-49, Лунева Маргарита Григорьевна, ведущий специалист-эксперт отдела, т.(8-471-2) 37-07-50, Лыкова Ирина Викторовна, главный специалист-эксперт отдела, т.(8-471-2) 37-10-49, Сверчков Алексей Александрович — консультант отдела, т.(8-471-2) 37-07-50, Рюмшина Марина Сергеевна, ведущий специалист-эксперт отдела, т.(8-471-2) 37-10-49, Ковалева Маргарита Викторовна — специалист 1 разряда, т.(8-471-2) 37-10-49, Адрес электронной почты отдела — opekaseim@yandex.ru

Кремез Вера Алексеевна, ведущий специалист-эксперт, т.(8-471-2) 37-28-63, Шанина Лариса Александровна, главный специалист-эксперт отдела, т.(8-471-2) 37-10-49, Лунева Маргарита Григорьевна, ведущий специалист-эксперт отдела, т.(8-471-2) 37-07-50, Лыкова Ирина Викторовна, главный специалист-эксперт отдела, т.(8-471-2) 37-10-49, Сверчков Алексей Александрович — консультант отдела, т.(8-471-2) 37-07-50, Рюмшина Марина Сергеевна, ведущий специалист-эксперт отдела, т.(8-471-2) 37-10-49, Ковалева Маргарита Викторовна — специалист 1 разряда, т.(8-471-2) 37-10-49, Адрес электронной почты отдела — opekaseim@yandex.ru Понедельник- пятница: 9-00 – 18-00 перерыв: 13-00 – 14-00

Новости Минобрнауки

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

В Москве пройдет традиционный городской фестиваль приемных семей. Он состоится 9-10 июня под эгидой Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Сейчас в Москве в приемных семьях находятся 19 020 детей-сирот. Это 92,1 процента от общего количества детей-сирот в столице.

«Счастья заслуживает каждый ребёнок!» — девиз команды многопрофильного социального центра «Содействие», которая помогает детям-сиротам обрести долгожданную семью.

www.adoptinrussia.ru

Детям нужна помощь!

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК»:

В детских домах и нтернатах есть дети, чьи тяжелые заболевания и патологии совместимы с жизнью. Эти дети не умирают от своих болезней, они могут с этим жить. Но их жизнь существенно отличается от жизни здоровых сверстников и нашей с Вами. Для их особых потребностей нужна особая среда обитания или же специальные возможности дл я каждого ребенка: операции, протезирование, реабилитационное оборудование, специальные образовательные программы.

Каждый день эти дети сталкиваются с препятствиями. Каждый день они становятся маленькими героями, совершая каждодневный подвиг – преодоление всех сложностей окружающего мира, вынужденную изоляцию от общества.

Многие дети, получившие в учреждении статус инвалида и множество страшных диагнозов, все же мечтают о самостоятельности и мобильности, независимости от помощи других людей, мечтают узнать мир за пределами стен учреждений. У многих из них действительно есть все шансы не только стать здоровыми и самостоятельными, но и обрести семью.

Наша цель — помочь этим детям, сделать их жизнь счастливее, дать возможность увидеть мир таким, каким мы его знаем: огромным, комфортным, интересным, многообразным.

В программе адресной помощи детям»Здоровый ребенок» мы собираем средства как для детей из детских учреждений, так и для детей из нуждающихся семей, чьим родителям не под силу оплатить дорогостоящее лечение ребенка .

Информацию по детям и сборам на их нужды мы обновляем по мере поступления пожертвований, но не чаще 1 раза в неделю. Если вы не обнаружили своего имени в списке тех, кто помог ребенку — потерпите недолго, мы скоро обновим информацию.

НОВОСТИ ПРОГРАММЫ:

29.06.2018

закрыт сбор на код 295. Для Руслана. С. Фонд уже оплатил курс реабилитации для мальчика. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств. Отчет о лечении будет размещен на страничке ребенка.

14.05.2018

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Женя В.. Диагноз: эпилепсия, сопровождающаяся нарушением психо-моторной и речевой деятельности. Сумма сбора: 234 000 рублей. Подробнее >>> font-family:»Arial»,sans-serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA»>

08.05.2018

закрыт сбор на код 287. Для Георгия. Г. Фонд уже оплатил билеты для него и мамы мальчика. Большое Спасибо всем волгоградцам, откликнувшимся на просьбу о помощи и перечислившим средства на оплату проезда и обследований перед операцией!. Отчет о лечении будет размещен на страничке ребенка. font-family:»Arial»,sans-serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA»>

04.04.2018

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Ярослав П. Диагноз: атипичный аутизм с умственной отсталостью и системным недоразвитием речи. Сумма сбора: 89 000,00 рублей. Подробнее >>> font-family:»Arial»,sans-serif;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA»>

22.03.2018

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Георгий Г. Диагноз: ДЦП, нейрогенный сколиоз 3 степени Сумма сбора: 22500 рублей. Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Руслан С. — Диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, кохлеарная имплантация. Сумма сбора: 85350 рублей. Подробнее >>>
принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Булат. С. Диагноз: ДЦП, эпилепсия Сумма сбора: 69900 рублей. Подробнее >>>
принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» — Тольяттинская школа-интернат. Диагноз: множественные патологии психического развития, интеллекта и нарушение слуха. Сумма сбора: 240 000 рублей. Подробнее >>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Булат Н. Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия. Сумма сбора: 149 600,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Анна Г. Диагноз: ДЦП, двойной гемиплегия, центральный тетрапорез выраженный . Сумма сбора: 180 000,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Анастасия Р. Диагноз: ДЦП, симптоматическая эпилепсия . Сумма сбора: 171 000,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Милана С. Диагноз: ДЦП . Сумма сбора: 128 600,00 рублей Подробнее >>>

закрыт сбор на код 271. Для Карины Р. Фонд оплатил уже курс реабилитации для неё. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств. Отчет о лечении будет размещен на страничке ребенка. Подробнее >>>

закрыт сбор на код М1 для ребят Петроввальского дома-интерната Волгоградской области . Фонд оплатил уже необходимое для Медицинского кабинета оборудование. Спасибо Огромное всем участникам Сбора. Отчет об оказанной помощи скоро будет опубликован. Подробнее >>>

06.02.2018

закрыт сбор на код 267. В ближайшее время Даниил П. Пройдет очень необходимый для него курс реабилитации. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств Подробнее >>>

закрыт сбор на код 275. В Ближайшее время Фонд оплатит необходимую коляску для Юры Л. и передаст в семью. Подробнее >>>

закрыт сбор на код 276. В Ближайшее время Фонд оплатит необходимую коляску для Павла Д. и передаст в семью. Подробнее >>>

06.11.2017

закрыт сбор на код 270. Для Александры Г. Фонд оплачивает и доставляет иппотренажер. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств Подробнее >>>

закрыт сбор на код 272. Фонд оплатит курс реабилитации для Даниэль Т. Подробнее >>>

22.05.2017

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Юра Л. Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия. Сумма сбора: 86 000,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Ольга Д. Диагноз: Последствия перинатальной патологии ЦНС с рассеянной микросимптоматикой, эмоционально-волевые нарушения. Сумма сбора: 91 630,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Максим Е. Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез. Сумма сбора: 97 600,00 рублей Подробнее >>>

20.04.2017, Татарстан

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Даниэль Т. Диагноз: ДЦП, задержка развития . Сумма сбора: 91 200,00 рублей Подробнее >>>

13.04.2017, Новосибирск:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Александра Г. Диагноз: детский церебральный паралич. Сумма сбора: 68 750,00 рублей. Подробнее >>>

13.04.2017 закрыт сбор на код 258. В ближайшее время Андрей В. Пройдет стольнеобходимый для него курс реабилитации в СПб. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог в сборе средств Подробнее >>>

закрыт сбор на код 259. Фонд оплатит курс реабилитации для Федора в ближайшие дни. Подробнее >>>

11.04.2017, Самарская область

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Слава К. Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез . Сумма сбора: 91 000,00 рублей Подробнее >>>

11.04.2017, Татарстан

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Даниил П. Диагноз: ДЦП, дизартрия . Сумма сбора: 238 000,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Карина Р. Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез, дубль-атетоз . Сумма сбора: 160 500,00 рублей Подробнее >>>

16.01.2017 закрыт сбор на код 257. В ближайшее время Глеб П. поедет на лечение в СПб. Спасибо Огромное всем участникам, кто не прошел мимо и помог Подробнее >>>

закрыт сбор на код 260. Фонд оплатит и доставит Азату необходимые тренажеры в течении месяца. Подробнее >>>

13.01.2017, Московская область:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Маша Н.

Диагноз: Резидуально-органическое поражение ЦНС. Задержка психоречевого развития. Сумма сбора: 104 800,00 рублей. Подробнее >>>

09.01.2017, Рязань: закрыт сбор на код 251 – в помощь детям рязанского дома ребенка будет организована и оснащеа мягкая комната . Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи! Подробнее >>>

31.12.2016, Татарстан:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Азат З. Диагноз: ДЦП, деформация костей на почве спастического тетрапареза . Сумма сбора: 66 300,00 рублей Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Дарина К. Диагноз: ДЦП, спастический тетрапорез. Сумма сбора: 63 200,00 рублей Подробнее >>>

31.12.2016, Новосибирск:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Анастасия А. Диагноз: сахарный деабет. Сумма сбора: 150 000,00 рублей. Подробнее >>>

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Матвей У. Диагноз: децкий церебральный паралич. Сумма сбора: 73 100,00 рублей. Подробнее >>>

30.12.2016, Белгородская область: принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Андрей В. Диагноз: синдром мозжечковой недостаточности, правосторонний центральный гемипарез, неврогенная плосковальгусная деформация правой стопы. Сумма сбора: 70 000,00 рублей. Подробнее >>> Присоединяйтесь!

28.12.2016, Рязань: закрыт сбор на код 255 – в помощь Жане оплачены сверхмощные слуховые аппараты с годовым запасом батареек. Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи ребенку! Подробнее >>>

25.11.2016, Новосибирск:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Софья С. Диагноз: детский церебральный паралич. Собираем средства на оплату специализированных ходунков для детей с дцп. Сумма сбора: 105000,00 рублей.

25.11.2016, Рязань:

закрыт код 253 — помощь Матвею К. будет оказана в январе 2017 года, а именно оплата услуг няни-сиделки. Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/734

27.10.2016, Рязань:

закрыт код 239 — в помощь Коле К. оплачены услуги няни-сиделки, а также транспортные расходы к месту лечения. Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/727

26.10.2016, Волгоград:

закрыт код 247 — в реабилитационном отделении среднеахтубинского ЦСО, теперь смогут проходить курсы реабилитации дети с дцп. Спасибо всем, кто участвовал в сборе средств на реабилитационное оборудование. Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/726

26.10.2016, Рязань:

закрыт код 252 — в помощь Алексею Л. оплачены услуги медбрата-сиделки, который находился с мальчиком круглосуточно в послеоперационный период. Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/7 33

18.10.2016, Казань:

«Arial»,sans-serif»>закрыт код 244 — в помощь Амиру оплачено 3 курса реабилитации. Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи ребенку! Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/721

18.10.2016, Рязань:

закрыт код 250 — в помощь Соне оплачены услуги няни-сиделки. Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи ребенку! Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/731

13.10.2016 Рязань:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Матвей К. Диагноз: шунтозависимая гидроцефалия без прогрессирования. Собираем на оплату круглосуточной няни-сиделки для после операционного периода. Сумма сбора: 75000,00 рублей. Подробности: deti.detskiedomiki.ru/node/734. Присоединяйтесь!

12.10.2016 Рязанская область:

принят новый благополучатель в программу «Здоровый Ребенок» – Алексей Л. Диагноз: врожденный порок сердца, Oik овальное окно. Собираем на оплату круглосуточной няни-сиделки для после операционного периода. Сумма сбора: 21000,00 рублей. Подробности: deti.detskiedomiki.ru/node/733. Присоединяйтесь!

«Arial»,sans-serif»>12.10.2016, Новосибирск: «Arial»,sans-serif»>

закрыт код 236 — в помощь Ярослав у П. оплачен реабилитационный курс. Спасибо всем, кто участвовал в оказании помощи ребенку! Подробнее http://deti.detskiedomiki.ru/node/728

12.08.2016, Волгоград:

07.07.2016, Рязань:

15.06.2016, Рязань:

11.06.2016, Рязань:

02.06.2016, Рязань:

18.05.2016, Рязань:

17.05.2016, Волгоградская область:

www.detskiedomiki.ru

Шадринск опеки

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 3 августа 2015 года N 1359

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ ГРАЖДАН, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента образования и науки Курганской области от 31.05.2016 N 881, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в «Новый мир» — Документы, — 10.06.2016).
____________________________________________________________________

1. Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области государственной услуги по выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления образования Курганской области — начальника Управления правовой, кадровой и социальной работы Андрейченко Л.Н.

Начальник Главного
управления образования
Курганской области
Л.Г.БОБКОВА

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ .

Приложение
к Приказу
Главного управления образования
Курганской области
от 3 августа 2015 года N 1359
«Об утверждении Административного
регламента предоставления органами
местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Курганской
области государственной услуги по выдаче
заключения о возможности временной
передачи ребенка (детей) в семью
граждан, постоянно проживающих на
территории Российской Федерации»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ ГРАЖДАН, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области государственной услуги по выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее — Административный регламент), определяет порядок подготовки и принятия решения о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее — государственная услуга), выступают совершеннолетние граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, местом жительства или пребывания которых является муниципальное образование, на территории которого располагается орган опеки и попечительства (далее — заявитель).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Информация о месте нахождения и графике работы органов опеки и попечительства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов приведены в приложении 1 к Административному регламенту.

4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:

1) непосредственно в органах опеки и попечительства, указанных в приложении 1 к Административному регламенту;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством размещения информационных материалов на официальных сайтах органов опеки и попечительства;

4) посредством ответов на письменные обращения;

5) посредством подготовки ответов по электронной почте;

6) на информационных стендах, установленных в помещениях органов опеки и попечительства, предназначенных для приема граждан;

7) посредством размещения информации о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Портал) (www.gosuslugi.ru).

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее — ГБУ «МФЦ») по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41, телефон 44-35-36, и в иных отделах ГБУ «МФЦ», предназначенных для приема граждан. Официальный сайт ГБУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mfc45.ru.

6. На информационных стендах, расположенных в органах опеки и попечительства, на официальных сайтах размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления услуги:

1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте Главного управления образования Курганской области www.hde.kurganobl.ru в сети Интернет);

2) форма и образец заявления для заполнения;

3) блок-схема предоставления государственной услуги;

4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) график приема.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Государственная услуга по выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

8. Государственная услуга оказывается заявителю органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, наделенными Законом Курганской области от 5 октября 2007 года N 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству» отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству, указанными в приложении 1 к Административному регламенту (далее — орган опеки и попечительства).

Государственная услуга также может быть предоставлена через ГБУ «МФЦ» в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными между органами опеки и попечительства и ГБУ «МФЦ», с момента вступления в силу соответствующего соглашения.

9. При исполнении государственной услуги органы опеки и попечительства взаимодействуют с:

1) органами внутренних дел;

2) органами опеки и попечительства по месту пребывания гражданина;

3) местными администрациями городских округов, поселений и подведомственными учреждениями.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина;

2) отказ в выдаче заключения.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Срок предоставления государственной услуги: не более 8 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 13 и подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента.

В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента, срок предоставления государственной услуги увеличивается, но не более чем на 3 рабочих дня (период времени, необходимый для направления межведомственных запросов о предоставлении документов) 30 календарных дней (период времени, необходимый для получения ответа на запрос о предоставлении документов).

При необходимости запроса у заявителя дополнительных документов или проведения обследования условий жизни гражданина и его семьи по месту пребывания срок предоставления услуги продлевается, но не более чем на 7 дней.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

12. Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

— Семейный кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 27 января 1996 года, N 17);

— Закон Курганской области от 5 октября 2007 года N 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству» («Новый мир» — Документы» от 12 октября 2007 года, N 71);

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

13. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (при обращении предъявляется оригинал). В случае если заявитель не представил копию документа, указанного в настоящем подпункте, специалист органа опеки и попечительства изготавливает копию указанного документа самостоятельно (при наличии представленного заявителем оригинала этого документа);

3) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у заявителя инфекционных заболеваний в открытой форме или психических заболеваний, наркомании, токсикомании, алкоголизма либо медицинское заключение по форме 164/у (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающего(ей) усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать приемным родителем), выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты выдачи.

14. В случае если при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, орган опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя:

1) копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности заявителя на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок. В случае если заявитель не представил копии документов, указанных в настоящем подпункте, специалист органа опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих документов);

2) справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи заявителя могут представить медицинское заключение по форме 164/у, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи;

3) выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с заявителем совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи. В случае если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные настоящим подпунктом, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах и организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного информационного взаимодействия.

15. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законодательством обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).

Также заявитель обязан представить в орган опеки и попечительства сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения документов, запрашиваемых в рамках системы межведомственного взаимодействия, а именно:

1) сведения о месте нахождения жилого помещения, объекта санаторно-курортного лечения и отдыха, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, в котором будет временно находиться ребенок совместно с заявителем;

2) сведения о ранее имевшихся фамилиях заявителя.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

16. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у заявителя судимости или отсутствие в отношении заявителя уголовного преследования (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также отсутствие судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления. Указанный документ принимается органом опеки и попечительства в течение 1 года с даты выдачи;

2) документы, свидетельствующие о наличии у заявителя необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители — представляются по желанию заявителя;

3) акт обследования условий жизни заявителя по месту его пребывания (необходим, если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети) не является местом жительства заявителя) — представляется заявителем в случае, если акт выдан на руки заявителю органом опеки попечительства по месту пребывания заявителя по запросу органа опеки и попечительства, в который заявитель обратился для получения государственной услуги.

17. При непредставлении заявителем самостоятельно документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 16 Административного регламента, орган опеки и попечительства запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления государственной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

18. Указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие заявления установленной форме или его заполнение не в полном объеме;

2) непредставление документов, которые в соответствии с пунктами 13 — 15 Административного регламента должны представляться в обязательном порядке;

3) несоответствие категории гражданина, подавшего заявление, требованиям к заявителям, указанным в пункте 2 Административного регламента;

4) наличие оснований, препятствующих передаче ребенка (детей) в семью заявителя, а именно:

заявитель признан недееспособным или ограниченно дееспособным;

заявитель лишен по суду родительских прав или ограничен в родительских правах;

заявитель является бывшим усыновителем, если усыновление отменено судом по его вине;

заявитель отстранен от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

заявитель имеет или имел судимость, подвергается или подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, а также имеет неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;

заявитель имеет инфекционные заболевания в открытой форме или психические заболевания, болен наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом;

заявитель не имеет постоянного места жительства на территории Российской Федерации;

5) представление заявителем недостоверных сведений, указанных в заявлении и (или) документах, приложенных к заявлению; представление документов, содержащих подчистки, приписки, иные не оговоренные в них исправления;

6) пребывание ребенка (детей) в семье заявителя может создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушает его права и охраняемые законом интересы, а также если выявлены факты совместного проживания с заявителем, в семью которого временно передается ребенок (дети), родителей этого ребенка (детей), лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах (кроме случаев, когда родителям, родительские права которых ограничены судом, разрешены контакты с ребенком (детьми) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

7) отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, а также подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента (в случае представления заявителем документов по собственной инициативе), на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Портала).

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении конечного результата услуги не должен превышать 15 минут.

26. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала не требуется ожидание в очереди.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления в орган опеки и попечительства.

28. Обращение заявителя, поступившее в электронной форме с использованием Портала, распечатывается и подлежит регистрации в установленном Административным регламентом порядке.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

29. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования:

1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;

2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:

— названия отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;

3) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;

4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления государственной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

30. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства;

2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;

3) возможность предоставления государственной услуги в ГБУ «МФЦ», в электронной форме с использованием Портала.

31. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

3) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

5) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;

6) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом органа опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;

7) прием и регистрация заявлений в день обращения заявителя;

8) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо оформление отказа в выдаче заключения;

4) выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказ в выдаче заключения.

33. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.

Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в орган опеки и попечительства.

35. Специалист органа опеки и попечительства принимает заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 день (в день поступления заявления в орган опеки и попечительства).

36. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

37. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления.

Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

38. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является прием заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документов, которые в соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 16 Административного регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, а также документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 14 Административного регламента, которые не были представлены заявителем самостоятельно по запросу органа опеки и попечительства, и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и запрашиваются органом опеки и попечительства в порядке межведомственного взаимодействия.

39. В зависимости от представленных документов специалист органа опеки и попечительства, принявший документы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов готовит и направляет запросы по системе межведомственного взаимодействия в:

— органы внутренних дел (при непредоставлении документа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента);

— орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина (при непредоставлении документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 16 Административного регламента). При этом запрос об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания для его передачи в орган опеки и попечительства по месту пребывания может быть выдан заявителю на руки.

В случае если заявитель по письменному запросу органа опеки и попечительства не представил самостоятельно документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 14 Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства также готовит и направляет запросы по системе межведомственного взаимодействия в:

— администрацию населенного пункта, в котором расположено жилье, либо подведомственное учреждение (при непредставлении документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 14 Административного регламента).

В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление об увеличении срока исполнения административной процедуры.

40. При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись специалиста.

Межведомственные запросы направляются ответственными специалистами органа опеки и попечительства, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

41. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 1, 3 пункта 16 Административного регламента, а также при представлении заявителем самостоятельно по запросу органа опеки и попечительства документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 14 Административного регламента, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы не проводится, в этом случае специалист органа опеки и попечительства приступает к процедуре, предусмотренной главой 23 Административного регламента.

42. В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» срок подготовки и направление ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса (за исключением запроса о предоставлении справки из органов внутренних дел — 30 календарных дней).

43. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист органа опеки и попечительства проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист органа опеки и попечительства в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.

Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.

44. Результатом административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия.

Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ ГРАЖДАНИНА ЛИБО ОФОРМЛЕНИЕ ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления и прилагаемых к нему документов и (или) необходимых документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе.

46. Специалист органа опеки и попечительства рассматривает поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.

В течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 и подпунктами 1, 3 пункта 16 Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства:

— проводит проверку представленных документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента;

— проводит обследование условий жизни гражданина и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий гражданина, отношений, сложившихся между членами семьи гражданина и оформляет акт обследования условий жизни гражданина по форме, утвержденной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432». Акт обследования условий жизни гражданина оформляется в 2 экземплярах, один из которых выдается заявителю на руки не позднее 3 дней со дня его подписания, а второй — хранится в органе опеки и попечительства. В случае направления органом опеки и попечительства по месту жительства гражданина запроса об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина обследование условий жизни гражданина и его семьи специалистом органа опеки и попечительства по месту жительства не проводится.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала уведомление о проведении обследования условий жизни заявителя и его семьи и необходимости предоставления оригиналов документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, а также подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента (в случае представления заявителем документов по собственной инициативе), направленных в электронной форме, направляется заявителю в личный кабинет на Портале. Заявитель при проведении обследования предоставляет специалисту органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов. Отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, представленных в электронной форме, на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги;

— оформляет заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина по форме, утвержденной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432», либо отказ в выдаче заключения в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента.

На основании оформленного заключения либо отказа в выдаче заключения специалист органа опеки и попечительства оформляет сопроводительное письмо с разъяснением порядка обжалования принятого решения.

при проведении обследования условий жизни гражданина выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, специалист органа опеки и попечительства вправе дополнительно в письменной форме запросить у заявителя документы, предусмотренные пунктом 14 Административного регламента. В случае если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 14 Административного регламента, должностное лицо органа опеки и попечительства запрашивает их в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю в личный кабинет на Портале;

жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства гражданина, специалист органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина, направляет в орган опеки и попечительства по месту пребывания гражданина либо выдает на руки гражданину запрос об оформлении акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания. В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала, заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с сообщением о запросе акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания.

При этом срок оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина продлевается до получения органом опеки и попечительства документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, и акта обследования условий жизни гражданина по месту его пребывания, но не более чем на 7 дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: 5 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 13 и подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента.

В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 16 Административного регламента, срок исполнения административной процедуры увеличивается, но не более чем на: 3 рабочих дня (период времени, необходимый для направления межведомственных запросов о предоставлении документов) и 30 календарных дней (период времени, необходимый для получения ответа на запрос о предоставлении документов).

При необходимости запроса у заявителя дополнительных документов или проведения обследования условий жизни гражданина и его семьи по месту пребывания срок исполнения административной процедуры продлевается, но не более чем на 7 дней.

47. Критерием оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.

48. Результатом административной процедуры является:

1) оформление заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина;

2) оформление отказа в выдаче заключения.

49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

оформленное заключение о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо письменный отказ в выдаче заключения;

регистрация заключения либо отказа;

оформленное сопроводительное письмо с разъяснением порядка обжалования решения и его регистрация.

Глава 24. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) В СЕМЬЮ ГРАЖДАНИНА ЛИБО ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказа в выдаче заключения.

50. Выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказа в выдаче заключения и сопроводительного письма с разъяснением порядка обжалования решения производится специалистом органа опеки и попечительства путем личного вручения его заявителю под расписку.

Одновременно с заключением либо отказом в выдаче заключения и сопроводительным письмом с разъяснением порядка обжалования решения заявителю возвращаются все представленные документы.

В случае подачи заявления и документов с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление о принятом решении.

Максимальный срок исполнения административной процедуры: 3 дня.

51. Критерием выдачи заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина является подтверждение заявителем полномочий при получении заключения.

52. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказ в выдаче заключения.

53. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя о получении заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина либо отказа в выдаче заключения и сопроводительного письма с разъяснением порядка обжалования решения в журнале регистрации выданных документов органа опеки и попечительства.

В случае подачи заявления с использованием Портала — направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.

Глава 25. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

54. Предоставление государственной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ «МФЦ» и органом опеки и попечительства, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

55. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГБУ «МФЦ» непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется органом опеки и попечительства.

56. В случае представления заявителем документов через ГБУ «МФЦ» срок предоставления государственной услуги и срок регистрации заявления в органе опеки и попечительства исчисляется со дня передачи ГБУ «МФЦ» заявления и документов в орган опеки и попечительства.

57. Государственная услуга предоставляется в электронной форме посредством Портала.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления, утвержденной Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 июня 2009 года N 212 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года N 432».

В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.

58. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме с использованием Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.

Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи», в том числе с использованием универсальной электронной карты.

59. Полномочиями по установлению порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в соответствии с пунктом 11 статьи 2 Закона Курганской области от 5 июля 2011 года N 39 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области» наделено Правительство Курганской области. Информация о порядке выдачи универсальной электронной карты размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет, в ГБУ «МФЦ» на его официальном сайте www.mfc45.ru.

60. Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».

61. При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявитель предоставляет оригиналы документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии при проведении обследования условий жизни заявителя и его семьи (отсутствие оригиналов документов, представленных в электронной форме, на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги).

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами органа опеки и попечительства, осуществляется руководителем органа опеки и попечительства или его заместителем.

63. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами органа опеки и попечительства положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

64. Главное управление образования Курганской области осуществляет государственную функцию по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий.

Государственная функция по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области переданных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству исполняется непосредственно Главным управлением образования Курганской области в соответствии с Административным регламентом исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству, утвержденным Приказом Главного управления образования Курганской области от 28 ноября 2014 года N 2037 «Об утверждении Административного регламента исполнения Главным управлением образования Курганской области государственной функции по организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельных государственных полномочий Курганской области по опеке и попечительству».

Плановые проверки осуществляются на основании планов проверок органов опеки и попечительства, ежегодно утверждаемых Главным управлением образования Курганской области.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

65. По результатам проведенных проверок в случае выявления некачественного исполнения государственной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

66. О мерах, принятых в отношении должностных лиц органов опеки и попечительства, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер орган опеки и попечительства сообщает в письменной форме лицам (заявителям), права и (или) законные интересы которых нарушены.

67. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц органа опеки и попечительства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа опеки и попечительства, уполномоченных должностных лиц органа опеки и попечительства в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

69. Действия (бездействие) должностных лиц органов опеки и попечительства и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке:

в орган опеки и попечительства (вышестоящему должностному лицу, руководителю органа опеки и попечительства);

в Главное управление образования Курганской области.

70. Личный прием заявителей осуществляется руководителем органа опеки и попечительства по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.

Личный прием заявителей осуществляется начальником Главного управления образования, заместителями начальника Главного управления образования в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в Главном управлении образования. Личный прием осуществляется по предварительной записи по адресу: город Курган, улица Ленина, 35, кабинет 201, после предъявления гражданами документов, удостоверяющих личность, либо по телефону (3522) 46-14-41, с оповещением граждан о необходимости наличия документов, подтверждающих их личность, на личном приеме.

71. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа опеки и попечительства, должностных лиц органа опеки и попечительства при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) органа опеки и попечительства и решений должностных лиц органа опеки и попечительства является поступление в уполномоченный орган жалобы заявителя.

73. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию уполномоченного органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы, и в письменной форме информирует заявителя о переадресации жалобы.

74. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

75. Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.

76. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ «МФЦ».

При поступлении жалобы в ГБУ «МФЦ» последний обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ «МФЦ» и органом опеки и попечительства, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГБУ «МФЦ» рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

77. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

78. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом опеки и попечительства в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) либо жалоба может быть направлена в орган опеки и попечительства по почте.

Жалоба в письменной форме может быть представлена в Главное управление образования Курганской области либо направлена по почте.

79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта органа опеки и попечительства или Главного управления образования Курганской области в сети Интернет;

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

81. Поданная жалоба должна содержать:

1) наименование органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки и попечительства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии в электронной или в письменной форме.

82. Жалоба, поступившая в орган опеки и попечительства, в Главное управление образования Курганской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

83. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

84. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении.

Главное управление образования Курганской области принимает указанное решение в форме приказа.

85. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

89. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

90. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

91. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (в указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

92. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

93. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
и городских округов Курганской области
государственной услуги по выдаче
заключения о возможности временной
передачи ребенка (детей) в семью
граждан, постоянно проживающих на
территории Российской Федерации

ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ

docs.cntd.ru

Смотрите так же:

  • Разрешение 1650 Разрешение экрана Разреше́ние описывает, насколько детальным является данное изображение или процесс его создания. Термин обычно применяется к изображениям в цифровой форме, хотя его можно применить, например, для описания уровня […]
  • Администрация под залог Официальный сайт органов местного самоуправления Головинского сельского поселения муниципального района «Белгородский район» Белгородской области Рабочее времяс 8:00 до 17:00 Перерыв: с 12:00 до 13:00 Выходные: Суббота, […]
  • Правила пользования мой мир МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПАРТНЕРОМ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ "МОЙ ГОРОД" КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТУ "МОЙ ГОРОД"? Карту «Мой город» вы можете получить на кассах наших магазинов-партнеров при покупке от определенной суммы: В сети магазинов «Аксарлак» от 500 руб В […]
  • Детские пособия щёлково Администрация Щёлковского муниципального района Московской области Написать письмо Главе Щёлковского муниципального района: ValovAV@mosreg.ru Главная Щелковский район Социальный путеводитель Управление социальной защиты […]
  • Решения арбитражного суда тюмень Арбитражный суд Тюменской области Арбитражный суд Тюменской области был создан на базе кадрового и материального потенциала государственного арбитража Тюменской области и как суд начал работу в июле 1992 года на основании и в […]
  • Консультация адвоката в тольятти Информация о бесплатной юридической помощи 27 августа 2013 Департамент социальной поддержки населения мэрии городского округа Тольятти информирует, что в настоящее время на территории Самарской области бесплатная юридическая помощь […]