Программа реестра поставщиков

Дом Надежды на Горе

Благотворительный центр реабилитации алкоголезависимых

Новости >>
Важные события

С днем рождения, Светлана!
Сегодня — день рождения Светланы Мосеевой, исполнительного директора «Дома надежды на Горе»
(31.07.2018)

Сердечные поздравления о. Берни!
Сегодня мы поздравляем с днем рождения нашего дорогого друга выдающегося специалиста в области реабилитации химически зависимых о. Берни Палка
(29.07.2018)

С днем рождения, Рик!
Сердечно поздравляем с днем рождения Рика Шеннона, попечителя и большого друга «Дома надежды на Горе»!
(17.07.2018)

Сегодня — первый день войны.
Не танцуйте сегодня, не пойте. В предвечерний задумчивый час Молчаливо у окон постойте, Вспомяните погибших за нас.
(31.07.2018)

Добро в действии:
на празднике «День рождения «Дома» собрано 31250 рублей в качестве благотворительных пожертвований.
(22.06.2018)

Сердечно поздравляем с именинами Его Преосвященство владыку Маркелла,
епископа Царскосельского, духовного попечителя «Дома надежды на Горе». Многая и благая лета!
(31.07.2018)

22 года отметил «Дом надежды на Горе» 16 июня.
Праздник прошел под девизом «2:2 в нашу пользу!» Смысл не только в актуальной в эти дни футбольной тематике, но и в том, что в своей деятельности «Дом надежды на Горе» не ставит задачу никого победить.
(18.06.2018)

Традиционное годовое собрание сотрудников «Дома надежды на Горе»
состоялось 15 июня накануне празднования 22-летия реабилитационного центра
(16.06.2018)

Почетный диплом Законодательного собрания — «Дому надежды на Горе»
В День социального работника 8 июня и в ознаменование 100-летия социальной службы России «Дом надежды на Горе» был удостоен высокой награды
(09.06.2018)

Добро пожаловать!
Мы рады вам!

РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Название организации: Межрегиональный Фонд «Центр реабилитации «Дом надежды на Горе»

Дата государственной регистрации: 28 февраля 1998 г.

Учредитель: Международный институт антиалкогольного образования и обучения Инк

Руководство:

— исполнительный директор — Мосеева Светлана Алексеевна;

— заместитель директора — Осипчук Виталий Николаевич.

Юридический адрес: Академический пр, д.14, г. Пушкин, г . Санкт-Петербург, индекс 189620

Место нахождения: д.Перекюля, д.16, Ломоносовский район, Ленинградская область

Филиал организации: Филиал Межрегионального Фонда «Дом Надежды на Горе», место нахождения — д. Перекюля, д.16, Ломоносовский р., Ленинградская область, директор филиала — Мосеев Сергей Вениаминович.

Режим и график работы: ежедневно, круглосуточно;

— собеседование по вопросам поступления в центр — каждую пятницу с 11.00 по адресу: Ломоносовский район Ленинградской области д.Перекюля д.16;

— поступление на реабилитацию по основной (стационарной) программе — ежедневно, кроме воскресенья, в 10.00 в назначенную дату по адресу Ломоносовский район Ленинградской области д.Перекюля д.16

— занятия по «Семейной программе» — еженедельно по субботам с 11.00 до 16.00 по адресу: Ломоносовский район Ленинградской области д.Перекюля д.16.

Контактный телефон: 8-812-337-67-17.

Электронная почта: help@houseofhope.ru; post@houseofhope.ru

Структура и органы управления организации: высший орган управления — Правление (коллегиальный орган), в состав которого входит не менее трех человек со сроком полномочий пять лет с правом дальнейшего переизбрания; к компетенции Правления относится избрание исполнительного органа (дирекция, исполнительный директор Мосеева Светлана Алексеевна).

Форма социального обслуживания в организации: стационарная (реабилитация по основной программе); полустационарная или амбулаторная («Семейная программа»)

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг в МФ ЦР «Дом надежды на Горе»

Получающие стационарное обслуживание в «Доме надежды на Горе» , проходят курс реабилитации по ОСНОВНОЙ реабилитационной программе. Форма реабилитации — стационарная, продолжительность 28 суток. Основные задачи основной программы: и нформирование реабилитантов о симптомах алкоголизма, закономерностях его развития; п омощь реабилитантам в осознании и принятии заболевания; з накомство реабилитантов с Программой «12 Шагов сообщества Анонимных Алкоголиков», начало практической работы по 12 Шагам; о тработка практических навыков поддержания трезвого образа жизни. Еженедельно проводятся психотерапевтическая группа, группа обратной связи, телесно-ориентированная психотерапевтическая группа, группа анонимных алкоголиков «Начало». Справится с достаточно высокой интенсивностью работы помогает четкий распорядок, в котором указаны все реабилитационные мероприятия в течение дня, время для самостоятельной работы и свободное время.

Будущему реабилитанту из Санкт-Петербурга или ближайших пригородов для поступления в Центр необходимо:
1. Пройти собеседование в Центре в любую пятницу, начало в 11 часов.
2. Сдать анализы и получить необходимые для поступления справки
3. Уточнить дату заезда по телефону: 8-812-337-67-17 (с понедельника по пятницу с 11.00 до 13.00 и c 14.00 до 16.00).
4. Приехать на поступление в назначенное время.
За 2 дня до назначенной даты обязательно подтвердить своё решение о прибытии на реабилитацию по телефону: 8-812-337-67-17

Будущему иногороднему реабилитанту или жителю дальних пригородов Ленобласти для поступления в Центр необходимо:
1. Позвонить по телефону 8-812-337-67-17 (с понедельника по пятницу с 11.00 до 13.00 и c 14.00 до 16.00).
2. Заполнить и отправить анкету для поступающих (размещена на сайте http://houseofhope.ru/); при отсутствии интернета анкету можно заполнить по телефону 8-812-337-67-17 (с понедельника по пятницу с 11.00 до 13.00 и c 14.00 до 16.00).
2. Сдать анализы и получить необходимые для поступления справки
3. Уточнить дату заезда по телефону: 8-812-337-67-17 (с понедельника по пятницу с 11.00 до 13.00 и c 14.00 до 16.00).
4. Приехать на поступление в назначенное время.

Приём в центр проводится ежедневно, кроме воскресенья, в 10 часов в назначенную дату. До назначенной даты поступления рекомендуется посещать собрания групп «Анонимных Алкоголиков».

Получающие полустационарные или амбулаторные услуги :

— «Семейная программа» — для родственников и близких проходящих реабилитацию по основной программе, еженедельно по субботам с 11.00 до 16.00, строго без опозданий;

Численность получателей социальных услуг, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, в 2017 году 0 человек.

Численность получателей социальных услуг, финансируемых за счет средств юридических и физических лиц, в 2017 году

Стационарные услуги – 154 человека.

Полустационарные или амбулаторные услуги (социально-психологические):

Численность получателей социальных услуг, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, в 2018 году

с 1.01.2018 по 19.03.2018 г. — 0 человек.

Численность получателей социальных услуг, финансируемых за счет средств юридических и физических лиц, в 2018 году

с 1.01.2018 по 19.03.2018 — 74 человека, из них

по основной программе — 32 человека .

— по «Семейной программе» — 25 человек;

— низкопороговая помощь — 17 человек.

Руководитель организации, персональный состав работников:

Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг:

Помещения для оказания стационарных социальных услуг находятся в безвозмездном пользовании, расположены в 3-х зданиях, в т. ч. жилые комнаты для проживания, учебно-офисные помещения для проведения реабилитационных мероприятий, кухня-столовая с необходимым оснащением, мебелью и инвентарем.

Количество свободных мест для реабилитантов

  • на 19.03.2018 — 15 мест (8 мужских и 7 женских).
  • Объем социальных услуг, предоставляемых за счет бюджета Санкт-Петербурга, в 2017 году нет

    Объем социальных услуг, предоставляемых за счет средств юридических и физических лиц, в 2017 году

    Стационарные услуги (реабилитация по основной программе, включая услуги жилищно-бытового комплекса, услуги по обеспечению 3-разового питания, комплекс социально-психологических услуг) получили 280 человек, в том числе жители Санкт-Петербурга – 154 человека.

    — по «Семейной программе» с целью преодоления созависимого поведения — 150 человек;
    — собеседование в центре — 320 человек;
    — собеседование в ГНБ – 50 человек;
    — проведено мероприятие «День рождения «Дома надежды на Горе» в просветительских целях для расширения целевой аудитории – для 555 человек;
    — электронные консультации — 500 человек.

    Объем социальных услуг, предоставляемых за счет бюджета Санкт-Петербурга, в 2018 году — нет

    Объем социальных услуг, предоставляемых за счет средств юридических и физических лиц, в 2018 году

    с 1.01.2018 по 19.03.2018

    Стационарные услуги (реабилитация по основной программе, включая услуги жилищно-бытового комплекса, услуги по обеспечению 3-разового питания, комплекс социально-психологических услуг) получили 32 человека.

    Полустационарные или амбулаторные услуги (социально-психологические) получили

    — по «Семейной программе» с целью преодоления созависимого поведения — 25 человек;
    — низкопороговая помощь — 17 человек.

    МФ ЦР «Дом надежды на Горе» не ведёт деятельность, подлежащую лицензированию.

    Отчеты МФ ЦР «Дом надежды на Горе» о деятельности и персональном составе руководящих органов, о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества http://houseofhope.ru/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B.html

    Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг:

    Правила внутреннего трудового распорядка:

    06.55 – 07.00 Пробуждение.
    07.00 – 07.10 Подъем, утренний туалет.
    07.10 – 07.20 Зарядка.
    07.20 – 08.05 Утренние мероприятия, наряды.
    08.10 – 08.30 Завтрак.
    08.40 – 09.40 Работа по ежедневнику АА. Занятие по книге 12х12
    09.50 – 10.20 Самоподготовка.
    10.30 – 11.15 Собрание терапевтического сообщества.
    11.30 – 12.40 Группа обратной связи.
    12.40 – 13.00 Свободное время.
    13.00 – 13.30 Обед.
    13.30 – 14.00 Свободное время.
    14.00 – 15.00 Лекция.
    15.10 – 16.10 Малая группа. (Для новичков 1-й недели ориентационная группа).
    16.20 – 17.50 Самоподготовка.
    18.00 – 18.20 Ужин.
    18.30 – 19.30 Занятие по Большой Книге Анонимных Алкоголиков.
    19.40 – 20.40 Группа АА «Начало».
    21.00 – 22.00 Итоги дня.
    22.00. – 22.15 Выполнение медицинских назначений (измерение А/Д, получение лекарств). Свободное время.
    22.15 – 22.30 Вечерний чай.
    22.30 – 23.00 Свободное время.
    23.00 Отбой.

    Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, отчет об исполнении предписаний:

    Независимая оценка качества оказываемых услуг в «Доме надежды на Горе» состоялась 15 июля 2016 года.

    По ее итогам в соответствии с рекомендациями экспертов в Комитет по социальной политике представлен следующий календарный план.

    Наименование мероприятия по совершенствованию деятельности организации социального обслуживания населения Санкт-Петербурга, включенных в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге

    Основания реализации мероприятий (содержание рекомендаций Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организации, оказывающей социальные услуги в сфере социального обслуживания населения Санкт-Петербурга)

    Срок реализации мероприятий

    Ответственный исполнитель в организации социального обслуживания населения Санкт-Петербурга включенных в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге

    Обустройство пандусов, дорожек для маломобильных групп при наличии финансирования в достаточном объеме

    На всех площадках организации обеспечить доступную среду для получателей услуг, принадлежащих к маломобильным группам населения (в частности, оборудовать пандусы, дорожки, санитарно-гигиенические комнаты)

    Мосеева С.А. —
    исполнительный директор
    Конобеев Е.В. —
    заведующий хозяйственным отделом

    Рацион питания получателей услуг центра дополнен фруктами (бананы, мандарины), также в рацион включены яйца, сыр,колбасные изделия

    Рассмотреть возможность разнообразить питание для проживающих получателей услуг

    Мосеева С.А. — исполнительный директор

    Иванова И.Ю. —
    заведующая столовой

    Закупка постельного белья, кроватей, смесителей, замена сантехнических труб.
    Заменены душевые кабины

    Рассмотреть возможность улучшения бытовых условий – частичной замены мебели, в частности, кроватей, санитарно-технического оборудования, расширения душевых кабинок, а также замены постельного белья

    Создан дополнительный электронный портал ктрезвости.рф, размещены публикации в СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    Повысить доступность информации об организации и её услугах для потенциальных получателей услуг

    Сентябрь- ноябрь 2016

    Колпакова Е.В. —
    руководитель по развитию

    Содержательные материалы по следующим темам :
    «Концепция химической зависимости»; “Зависимость как семейное заболевание, созависимость»; «Этапы выздоровления, реабилитационный процесс» размещены на информационном портале «Дома надежды на Горе» ктрезвости.рф

    Размещение и разработка социальной рекламы в целях повышения информированности населения

    Размещать основные содержательные материалы о реабилитации, книги, видео-лекции в сети интернет (обеспечить доступ к ним получателей услуг)

    Колпакова Е.В. — руководитель по развитию
    Двизова Р.Г. — пресс-секретарь

    Телефоны «горячей линии» по вопросам качества социального обслуживания Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

    Жалоба на качество предоставляемых услуг

    Очередная независимая оценка качества оказываемых услуг в «Доме надежды на Горе» состоится 28 марта 2018 года.

    Благотворительность
    Помогать легко вместе!

    Ваши пожертвования помогают нашему бесплатному благотворительному центру оказывать комплексную помощь людям, признающим свою зависимость от алкоголя и желающим приобрести стабильную трезвость.

    Благодарим

    Спасибо
    Сердечное искреннее «СПАСИБО!» от пациентов, сотрудников, друзей и добровольных помощников «Дома надежды на Горе» всем, кто оказывал центру помощь. Это потрясающе, но часто ваши пожертвования поступают в тот момент, когда без них обойтись уже просто невозможно! Желаем вам, дорогие наши, радости, душевного мира, благополучия! Мы всегда чувствуем вашу заботу и откликаемся на нее самыми теплыми чувствами и безмерной благодарностью!

    Друзья Дома
    У «Дома надежды на Горе» много друзей, в этом разделе содержатся фотографии и высказывания некоторых из них.

    houseofhope.ru

    ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ РАБОТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ

    Законы, лучшие практики, информация

    Основное меню

    Как помочь столичным НКО войти в Реестр поставщиков соцуслуг

    Патронажный уход на дому и другие социальные услуги москвичи получают от разных организаций, не только государственных, выбирая тех, кто лучше работает. В московском Реестре поставщиков социальных услуг – 170 организаций, большинство их услуг бесплатны для граждан, поскольку возмещаются из городского бюджета. Реестр нужно расширять за счет некоммерческих организаций и частных предпринимателей, тогда конкуренция будет расти, а услуги станут более качественными. Об этом говорили на круглом столе «Развитие новой социальной политики в целях повышения эффективности взаимодействия города, социально ориентированного бизнеса и СО НКО», который провела Комиссия по экономической политике и предпринимательской деятельности Общественной палаты Москвы.

    «Третий год в Москве действует Реестр поставщиков социальных услуг, однако некоммерческие организации с большим трудом попадают туда, – сообщила Татьяна Михайлова, зам. председателя Комиссии по экономической политике и предпринимательской деятельности Общественной палаты Москвы. – Чтобы НКО все-таки могли эффективно работать на рынке социальных услуг, мы предложили объединиться и создать общую зонтичную структуру. В наш «Социально-культурный клуб «Центр внимания» вошли 18 НКО из трех округов, они работают самостоятельно, а отчетность для Департамента соцзащиты мы делаем общую. Считаю, что такая зонтичная форма работы может быть рекомендована для социально ориентированных НКО Москвы».

    Сегодня москвичи получают 115 видов социальных услуг, внесенных в Реестр. Некоммерческие организации качественно оказывают многие из этих услуг, отметил зам. руководителя Департамента труда и социальной защиты Павел Келлер: «Мы планируем полностью отдать патронажные обслуживание на дому в негосударственный сектор. Есть хороший опыт и по созданию негосударственных стационаров для престарелых и людей с инвалидностью. Уже открыты 2 таких стационара, там 312 человек. Город не тратился на строительство, мы только направляем туда текущее финансирование. Но все же патронат на дому дешевле стационара и гуманнее для человека, поэтому мы будем его поощрять и передавать в негосударственный сектор».

    Члены Общественной палаты, принимавшие участие в заседании, подробно обсудили механизмы заинтересованности НКО в оказании социальных услуг. Александр Шарлай подчеркнул, что нельзя забывать об экономической стороне дела, чтобы привлекать в некоммерческий сектор квалифицированных сотрудников. Инесса Пученкова уточнила, как контролируется качество оказываемых услуг в «зонтичной» структуре со многими НКО. По итогам заседания было рекомендовано принять пилотный «зонтичный» проект как оптимальный для вступления НКО в Реестр поставщиков социальных услуг.

    mamanarabote.ru

    Объявлен набор в образовательную программу для СОНКО по вхождению в Реестр поставщиков социальных услуг

    НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» открывает набор представителей социально ориентированных некоммерческих организаций для обучения по программе профессиональной переподготовки «Социальное проектирование и управление социальными проектами».

    Обучение направлено на разработку и реализацию «Дорожной карты» доступа СО НКО к бюджетным средствам, направляемым на оказание социальных услуг, и бизнес-стратегии привлечения заемных внебюджетных средств. Результатом обучения должно стать вхождение СО НКО в Реестр поставщиков социальных услуг.

    В разработке программы приняли участие специалисты Казанского (Приволжского) федерального университета, Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ, Центра инноваций социальной сферы, Министерства экономики Республики Татарстан и Общественной палаты РТ.

    Для представителей СО НКО обучение бесплатное и реализуется за счет средств подпрограммы Министерства экономики РТ «Поддержка представителей социально ориентированных некоммерческих организаций в Республики Татарстан».

    За время обучения слушатели узнают:

  • Правовые основы деятельности организации – поставщика социальны услуг;
  • Основную терминологию и субъектный состав социального обслуживания населения;
  • Особенности бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Требования к организации – поставщику социальных услуг;
  • Документальное обеспечение и процедуру включения в Реестр;
  • Документальное обеспечение назначения и процедуру выплаты компенсации;
  • Основы работы в государственной информационной системе «Социальный регистр населения РТ»;
  • Особенности бизнес-планирование и привлечения инвестиций;
  • Основы презентации проекта.

Отбор в учебную группу проводится на основании Заявки. Прием заявок осуществляется до 26 апреля 2017 года.

mert.tatarstan.ru

Программа реестра поставщиков

Понятие «поставщик социальных услуг» — это новое понятие в федеральном законодательстве, введенное Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Ранее в законодательстве использовался термин «социальные службы». Также Закон дает новое определение понятиям «социальная услуга» и «социальное обслуживание».

Поставщик социальных услуг — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание.

Социальное обслуживание граждан — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам.

Социальная услуга — действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

С 1 января 2015 года официально на федеральном уровне в качестве субъектов, предоставляющих социальные услуги и осуществляющих социальное обслуживание, помимо традиционных субъектов, таких как организаций социального обслуживания, федерального и регионального подчинения под действие федерального законодательства о социальном обслуживании попадают новые субъекты, а именно:

  • Негосударственные (коммерческие и некоммерческие) организации социального обслуживания, в т.ч. социально ориентированные некоммерческие осуществляющих социальное обслуживание организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
  • К государственным и негосударственным поставщикам социальных услуг предъявляются единые требования, они уравниваются в правах и обязанностях. Это предполагает изменение практики финансирования предоставления социальных услуг, переход от традиционного сметного финансирования, когда бюджетные средства закреплялись за конкретным учреждением социального обслуживания, к рыночным механизмам, предполагающим возможность конкуренции поставщиков.

    Механизмы бюджетного финансирования социальных услуг

    На текущий момент законодательство предусматривает следующие возможности финансирования предоставления услуг социального обслуживания государственными и негосударственными поставщиками:

    Сметное финансирование государственных казенных организаций, осуществляющих социальное обслуживание;

    Предоставление субсидий бюджетным и автономным государственным организациям, осуществляющим социальное обслуживание в рамках выполнения государственного задания;

    Предоставление субсидий государственным и негосударственным организациям на выполнение проектной деятельности;

    Предоставление целевых потребительских субсидий, т.е. предоставление сертификатов на оплату услуг социального обслуживания поставщику;

    Заключение государственных контрактов в рамках законодательства РФ о контрактной системе с государственными и негосударственными организациями и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги социального обслуживания для обеспечения государственных и муниципальных;

    Новая форма!! Предоставление компенсации расходов на предоставление социальных услуг государственным и негосударственным поставщикам, включенным в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ.

    Новый подход в регулировании сферы социального обслуживания открывает негосударственным поставщикам новые возможности и доступ к бюджетному финансированию, в то же время вводит механизмы контроля за качеством предоставления услуг, задает стандарты, которым надо соответствовать.

    Правила и стандарты для поставщиков, получающих бюджетное финансирование

    Все поставщики социальных услуг, получающие бюджетное финансирование обязаны выполнять Порядки предоставления социальных услуг, которые утверждаются органами власти субъекта РФ.

    Порядок утверждается для каждого вида социальных услуг и включает:

    Стандарт социальной услуги;

    Правила предоставления социальной услуги бесплатно либо за плату или частичную плату;

    Требования к деятельности поставщика социальной услуги в сфере социального обслуживания;

    Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе;

    Иные положения в зависимости от формы социального обслуживания, видов социальных услуг.

    Что такое реестр поставщиков социальных услуг и обязательно ли в него входить?

    Основная цель создания Реестра — формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в регионе. Реестр формируется в каждом субъекте Российской Федерации и должен содержать следующую информацию:

    Наименование поставщика социальных услуг;

    Дата государственной регистрации;

    Организационно-правовая форма (для юридических лиц);

    Адрес, контактный телефон, адрес электронной почты;

    Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;

    Информация об имеющихся лицензиях (при необходимости);

    Сведения о формах социального обслуживания;

    Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

    Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

    Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

    Информация об условиях предоставления социальных услуг;

    Информация о результатах проведенных проверок;

    Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

    Включение в реестр поставщиков, это право, а не обязанность. Организации социального обслуживания включаются в реестр поставщиков социальных услуг на добровольной основе. Организации имеют право получать бюджетное финансирование и оказывать услуги социального обслуживания и без включения в реестр. Однако, некоторыми правами, льготами и возможностями для получения финансирования могут воспользоваться только организации, включенные в реестр поставщиков социальных услуг. Так, без включения в реестр организация не сможет получать налоговые льготы, компенсации за социальные услуги, оказываемые гражданам в рамках индивидуальных программ.

    Кто и каким образом может войти в реестр поставщиков социальных услуг

    Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг осуществляют органы государственной власти субъектов РФ в сфере социального обслуживания.

    Войти в реестр поставщиков социальных услуг может фактически любая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющий виды деятельности по социальному обслуживанию, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также региональным Перечнем социальных услуг.

    Перечень видов деятельности, осуществление которых является основанием для включения в реестр поставщиков социальных услуг

    Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

    Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

    Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

    Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

    Социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

    Социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

    Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

    Срочные социальные услуги.

    Требования к поставщикам социальных услуг, включенным в реестр

    С момента включения поставщика социальных услуг реестр на него возлагается ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.

    Поставщик социальных услуг может быть включен перечень рекомендуемых для конкретного гражданина поставщиков, который является составной частью индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Индивидуальная программа также включает форму социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг. Для гражданина программа имеет рекомендательный характер, а для поставщика социальных услуг является обязательной для исполнения.

    Поставщик социальных услуг обязан предоставлять уполномоченному органу субъекта РФ информацию для формирования реестра получателей социальных услуг, а также выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством о социальном обслуживании.

    Требования к информационной открытости поставщиков социальных услуг

    Каждый поставщик социальных услуг обязан иметь официальный сайт, а также информационный стенд в местах предоставления услуг. Закон «Об основах социального обслуживания в РФ» обязывает размещать на официальном сайте и на информационных стендах информацию, перечень которой утвержден Законом.

    Также поставщики обязаны по запросам получателей социальных услуг или их законных представителей предоставлять бесплатно в доступной форме информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно.

    Информация на сайте и стенде должна поддерживаться в актуальном состоянии. Информация и документы, должны быть размещены или обновлены на официальном сайте в течение 10 рабочих дней со дня их создания или внесения изменений.

    Права поставщиков социальных услуг

    Поставщики социальных услуг имеют право:

    Запрашивать и получать информацию в органах государственной власти и местного самоуправления;

    Отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг. Например, если получатель социальных услуг не соблюдает условие договора и своевременную оплату предоставленных платных социальных услуг. Закон об основах социального обслуживания позволяет поставщикам социальных услуг отказывать гражданину в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, если наличие заболевания, включенного в соответствующий перечень противопоказаний, официально зафиксировано в заключении уполномоченной медицинской организации;

    Быть включенными в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ;

    Получать в течение двух рабочих дней информацию о включении их в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, которые указываются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг;

    Предоставлять гражданам по их желанию дополнительные социальные услуги за плату.

    Поставщики социальных услуг обязаны:

    Выполнять требования законодательства, регулирующего сферу социального обслуживания;

    Предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг;

    Предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

    Выполнять требования законодательства о защите персональных данных, а также соблюдать профессиональную тайну, обеспечивать конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;

    Предоставлять уполномоченному органу субъекта РФ информацию для формирования регистра получателей социальных услуг. Реестр получателей социальных услуг формируется в субъекте РФ на основании данных, предоставляемых поставщиками социальных услуг.

    Поставщики социальных услуг, осуществляющие стационарное и полустационарное социальное обслуживание обязаны:

    Предоставлять срочные социальные услуги, в том числе неотложную помощь без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг;

    Оказывать содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам;

    Оказывать содействие в прохождении медико-социальной экспертизы;

    Предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в т.ч. сети Интернет и услугами почтовой связи, при получении услуг в организациях социального обслуживания;

    Выделять супругам, проживающим в организации социального обслуживания, изолированное жилое помещение для совместного проживания;

    Обеспечивать получателям социальных услуг возможность свободного посещения их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

    Обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг.

    Поставщикам социальных услуг при оказании социальных услуг запрещено:

    Ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг;

    Применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними;

    Помещать детей-инвалидов, не страдающих психическими расстройствами, в стационарные организации социального обслуживания, предназначенные для детей-инвалидов, страдающих психическими расстройствами, и наоборот.

    Налоговые льготы, как преимущество включения в реестр поставщиков социальных услуг

    С 1 января 2015 года организации, осуществляющие социальное обслуживание граждан, вправе временно применять нулевую ставку по налогу на прибыль организаций.

    Указанные организации вправе применять налоговую ставку 0%, если в течение налогового периода они удовлетворяют следующим условиям:

    Организация включена в реестр поставщиков социальных услуг субъекта РФ;

    Доходы организации за налоговый период от деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг составляют не менее 90% ее доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 НК РФ, либо организация за налоговый период не имеет доходов, учитываемых при определении налоговой базы в соответствии с главой 25 НК РФ;

    В штате организации непрерывно в течение налогового периода числятся не менее 15 работников;

    Организация не совершает в налоговом периоде операций с векселями и ФИСС.

    Перечень социальных услуг по видам социальных услуг для применения налоговой ставки 0% организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, утверждается Правительством РФ.

    Организации, изъявившие желание применять налоговую ставку 0%, не позднее чем за один месяц до начала налогового периода, начиная с которого применяется налоговая ставка 0%, обязаны подать в налоговый орган по месту своего нахождения заявление в письменной форме, а также сведения, подтверждающие выполнение вышеуказанных условий.

    Применять нулевую налоговую ставку с 1 января 2015 года могут организации, осуществляющие социальное обслуживание граждан в течение двух месяцев со дня официального опубликования перечня социальных услуг по видам социальных услуг для применения налоговой ставки 0%, при представлении в налоговые органы письменного заявления и необходимых сведений не позднее 31 декабря 2015 год.

    Данные положения применяются по 1 января 2020 года.

    (Федеральный закон от 29.12.2014 N 464-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»)

    Как получить компенсацию за оказание социальных услуг поставщику, не участвующему в выполнении государственного задания (заказа)

    Компенсация выплачивается поставщику социальных услуг за социальные услуги, которые оказаны гражданину в рамках индивидуальной программы, на основании договора, при условии документального подтверждения поставщиком понесенных расходов. Порядок выплаты компенсации определяется нормативно правовым актом, который должен быть принят в субъекте РФ.

    Размер компенсации определяется согласно утвержденным тарифам на социальные услуги, рассчитанным на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

    Как рассчитываются подушевые нормативы финансирования?

    Подушевые нормативы финансирования устанавливаются в расчете на одного получателя. Нормативны утверждаются для социальных услуг, которые включены в региональный перечень социальных услуг. Они могут устанавливаться дифференцированно для городской и сельской местности в зависимости от форм социального обслуживания.

    Расчет подушевых нормативов производится в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.12.2014 N 1285″О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг».

    Для подачи заявки на включение организации(учреждения) в реестр поставщиков социальных услуг необходимо

    Набрать сайт МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ https://mszn27.ru

    Во вкладке «Гражданам» выбрать вкладку «Реестр поставщиков социальных услуг» https://socuslugi.mszn27.ru/sonhub/

    Далее перейти на вкладку «Подача заявки на включение в реестр поставщиков»

    Ввести в разделе «Параметры подаваемой заявки» ИНН и ОГРН организации (учреждения)

    Нажать кнопку «Подать заявку на включение в реестр»

    nko.khabarovskadm.ru

    Смотрите так же:

    • Проблемы при увольнение по собственному желанию Какой последний день работы при увольнении по собственному желанию? По заявлению или визированию? Здравствуйте. Написала заявление об увольнении, в котором указала, что прошу уволить с 16.05.2012, заявление написано 2.05.2012, […]
    • Переезд военнослужащего при увольнении Пособие при при переезде к месту службы мужа,если жена в декрете Здравствуйте! Я с 2011 года работала в школе,в декабре 2013 родила и ушла в декретный отпуск,в котором нахожусь по сей день. Пособие получала до июня […]
    • 669 приказ Приказ Минэкономразвития РФ от 20 октября 2016 г. № 669 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития Российской Федерации, связанные с совершенствованием нормативной правовой базы в сфере исполнения […]
    • Трудовой стаж тк Статья 314. Трудовой стаж, необходимый для получения гарантий и компенсаций СТ 314 ТК РФ. Порядок установления и исчисления трудового стажа, необходимого для получения гарантий и компенсаций, устанавливается Правительством Российской […]
    • Домино козёл правила Правила игры в домино: Козел Подготовка к игре В комплект игры входят 28 уникальных костей: 0-0, 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5, 0-6 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6 2-2, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6 3-3, 3-4, 3-5, 3-6 4-4, 4-5, 4-6 5-5, 5-6 6-6 Кости с […]
    • Представительство в суде контрольная работа Представительство в суде контрольная работа Качественно Удобно Быстро тел. 8(4242) 43-04-11 ; 8(4242) 28-65-24; WhatsApp 89147586524 Готовые работы → Гражданский процесс → Представительство в суде Контрольная работа 16 стр. Содержание […]