Отмена налогов на автомобиль 2018

Возможна ли отмена транспортного налога

Налог начисляется ежегодно всем владельцам транспортных средств. Данное требование прописано в законодательстве, но подлежит постоянным изменениям.

Уже несколько лет открытым остается вопрос – будет или нет отмена транспортного налога. Возникает он не без оснований.

Дело в том, что на рассмотрение правительства регулярно поступают предложения об изменении порядка начисления налога для автовладельцев. Идея поддерживается главой государства, но пока не найдены пути решения.

Рассмотрим, что же предлагают активисты и когда стоит ожидать изменений в законодательстве

В чем суть сборов

Налог начисляется на любое транспортное средство за исключением:

  • легковой автомобиль, специально оборудованный для инвалида;
  • сельскохозяйственная техника;
  • транспорт санитарной авиации, военных структур;
  • весельные лодки, судна речного и морского промысла, катера с мощностью менее 5 л.с.
  • Оплата транспортного налога подразумевает поступление в бюджет определенной денежной суммы, часть которой направляется на улучшение дорожных условий, проведение ремонтных работ, обустройство стоянок для автомобилей. Оставшаяся часть уходит на нужды муниципалитета или государства.

    Расчет размера налога определяется в зависимости от количества месяцев в году, когда было эксплуатировано транспортное средство.

    Если автомобиль был переоформлен на другого человека, то за месяц, когда осуществилась сделка, заплатить придется как новому, так и бывшему собственнику.

    Оплачивает налог непосредственный собственник автомобиля. Если машина получена по договору аренды или лизинга, то ответственность за своевременное внесение необходимой суммы определяется сторонами. Как правило, оплату вносит пользователь ТС, но возможны другие условия.

    Почему недовольны автолюбители

    Регулярное повышение суммы налога, да и сам сбор вызывает массу недовольств со стороны автовладельцев. Связано это, прежде всего, с плохими дорогами.

    Водителей не устраивает, что они регулярно платят деньги, а состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего.

    Вторая причина – редкое управление транспортным средством. Например, водитель эксплуатирует автомобиль только в летнее время, а должен платить за весь год.

    Или в собственности две машины, которыми он пользуется попеременно, а налог начисляется на оба транспортных средства за полные 12 месяцев. Это накладно, особенно при владении машиной с мощным двигателем.

    И третья причина – регулярное повышение суммы налога, при отсутствии решения проблем с дорогами. Водители не понимают, за что они платят, если, к примеру, используют автомобиль для поездок на работу.

    Есть ли сейчас законопроект

    Основополагающим законодательным актом, регламентирующим обязательства по уплате налогов, является глава №28 Налогового кодекса РФ.

    Согласно данному нормативному акту, сумма сбора зависит от мощности двигателя, периода эксплуатации ТС и региональных тарифов.

    Формирование тарифов проводится с соблюдением нескольких правил:

  • Применение ставок, которые регламентируются государственными налоговыми органами. Не допускается превышение стандартных тарифов в более чем 10-кратном размере.
  • В каждом регионе устанавливаются свои сроки и порядок оплаты налога.
  • Региональные органы власти могут самостоятельно устанавливать причины снижения или отмены транспортного налога для определенной категории граждан.
  • Какой будет транспортный налог на 250 лошадиных сил, читайте здесь.

    Достоинства и недостатки упразднения

    Декларация на отмену транспортного налога подавалась неоднократно. Выдвигалось предложение об исключении сбора и переноса его в оплату топлива.

    То есть планировалось повысить стоимость бензина пропорционально средней сумме налога. Данное предложение считается выгодным, ведь платить автовладельцам придется столько, сколько они фактически использовали ТС, а не за простой.

    Но по прогнозам это нововведение приведет к увеличению стоимости товаров по причине удорожания бензина.

    Также водители начнут массово и нецелесообразно менять детали в автомобилях для уменьшения расхода топлива и затрат, соответственно.

    Поэтому законопроект находится на рассмотрении уже несколько лет и пока решение о его принятии остается под сомнением.

    При рассмотрении предложения предполагалось, что с исключением налога и внедрением его в стоимость топлива, приведет к удорожанию бензина на 1-2 рубля. Но за время существования идеи стоимость была увеличена на 3 рубля при сохранении налогового сбора.

    Принятие закона о включении транспортного налога в стоимость топлива подразумевает преимущества для государства:

  • На сегодня количество ответственных налогоплательщиков не превышает 40%, что уменьшает пополнение бюджета. А вот бензин водители покупают в любом случае, поэтому оплата налога будет производиться автоматически.
  • Уменьшится количество мошенников, которые по различным причинам уклоняются от уплаты налога.
  • Упростится система оплаты налога. Автовладельцам не придется выяснять сумму, делать запросы в ФНС (при отсутствии квитанции). Это увеличит объем поступающих средств.
  • Из недостатков отмечается трудность с внедрением налога в топливные акцизы, а также сложности при расчете сбора для льготников.

    Для водителей нововведение выгодно со многих сторон:

  • Во-первых, не придется тратить время на оплату налога.
  • Во-вторых, общая сумма будет равномерно распределена в течение года и не придется сразу вносить сбор в полном объеме.
  • В-третьих, будут отсутствовать пени за просрочку платежа.
  • Особое внимание заслуживает отмена транспортного налога на электромобили. Такие машины не используют топлива, но и не загрязняют атмосферу.

    Во многих странах сборы не берутся с владельцев авто, работающих на электричестве. В России данное нововведение остается под сомнением, поскольку эксплуатация электромобилей активно не практикуется.

    Свежие новости по отмене транспортного налога в России

    Предложение об отмене транспортного налога за счет увеличения стоимости топлива поступало неоднократно. Впервые инициативу на внесение изменений в налоговый кодекс взял на себя Владимир Жириновский в 2009 году.

    Лидер фракции ЛДПР указал властям страны на удобство нововведения. Но предложение так и осталось без движения.

    В 2018 году ЛДПР снова внесла на рассмотрение законопроект об отмене транспортного налога. Предложение рассматривалось неоднократно, но поддержки со стороны власти так и не получило.

    Весной 2018 года планировалось снова рассмотреть законопроект. Но он по неизвестным причинам был удален. Вторая попытка изучения предложения последует в конце осени текущего года. Но будет ли оно рассмотрено или снова отклонится, пока неизвестно.

    Причиной длительного рассмотрения законопроекта является отказ главы государства Владимира Путина от изменений в налоговом кодексе.

    Он предсказывает серьезные убытки для госбюджета. И это неудивительно – примерно 10% автомобилей не эксплуатируется совсем, еще 30% эксплуатируется не постоянно.

    Это уменьшит сумму пополняемых средств. Путин заявил, что необходимо найти альтернативное решение проблемы.

    Стоит ли ожидать принятие закона

    Когда будет отмена транспортного налога и состоится ли принятие закона, пока неизвестно. Органам власти потребуется проанализировать последствия отмены сбора и внедрения его в топливные акцизы.

    Предполагается, что цена на бензин резко возрастет, что приведет к недовольству со стороны водителей. Если же увеличивать стоимость постепенно, то государственный бюджет начнет терпеть серьезные убытки.

    При удорожании топлива компаниям, специализирующихся на грузоперевозках, придется поднять стоимость услуг. А это – прямой путь к увеличению цен на товары в магазинах.

    Получается, что избавив автовладельцев от транспортного налога, действия властей приведут к недовольству со стороны граждан. Особенно тех, кто не использует транспорт.

    Эксперты считают, что внедрять новую систему начисления налогов нужно постепенно, сначала в одном регионе в качестве эксперимента.

    Если нововведение действительно скажется положительно для власти и народа, то отменять налог можно будет и в других областях странах.

    Сейчас перед властями стоит непростая задача – внедрить новую систему таким образом, чтобы не травмировать госбюджет и не стать жертвой негативных откликов от граждан. Сделать это достаточно непросто, поэтому законопроект находится на рассмотрении уже более 8 лет.

    В конце осени 2018 года планируется снова рассмотреть законопроект об отмене налога. Но дальнейшая судьба нововведения пока остается под сомнением.

    Неизвестно, будет ли проект рассматриваться президентом страны, и какое решение он примет. Стоит учитывать, что внедрение законопроекта может разочаровать собственников ТС, поскольку у каждого правила есть свои исключения.

    Транспортный налог является обязательным сбором, подразумевающим внесение средств в госбюджет для восстановления и ремонта дорог.

    Вносить оплату необходимо каждый год, до 1 ноября (или 1 декабря) в полном объеме. Это создает неудобство многим собственникам ТС, которые часто забывают о необходимости оплаты.

    Отмена налога упростит порядок погашения задолженности, но может привести к уменьшению госбюджета. По этой причине законопроект находится на рассмотрении в течение 8 лет.

    Должен ли инвалид 2 группы платить транспортный налог, смотрите на странице.

    Как оплатить транспортный налог онлайн банковской картой Сбербанка, узнайте из этой информации.

    Видео: Минтранс: замена транспортного налога обсуждается на уровне экспертов

    avtopravozashita.ru

    Отменят ли транспортный налог в 2018 году?

    Налоговая система в России сегодня стремительно меняется, поэтому нет ничего удивительного, что общественность интересуется тем, отменят ли транспортный налог в 2018 году, ведь разговоры об этом слышны уже очень давно. Стоит ли ожидать изменений?

    Транспортный налог и его особенности

    Содержание автомобиля обходится российским автовладельцам достаточно дорого, видь его нужно не только постоянно заправлять бензином, который в последнее время растет в цене, а ещё и ремонтировать, оформлять страховку и платить налоги. Безусловно, в подобной ситуации каждый россиянин старается как-то сэкономить финансовые средства (особенно актуальной экономия стала во время экономического кризиса, когда зарплаты граждан РФ существенно сократились), поэтому возможная отмена транспортных выплат для многих станет достаточно хорошей новостью.

    Транспортным налогом называют определённый вид финансовых выплат населению которая обязана оплачивается россиянами, владеющими автомобильными средствам. Налоги обязаны платить все без исключения автомобильные владельцы, а их размер варьирует в зависимости от мощности двигателя и места регистрации автомобиля.

    Отменят ли налог?

    О том, что министерство транспорта РФ может отменить транспортный налог в 2018 году, разговоры ведутся не первый день, потому что по мнению большинства специалистов он уже давно себя изжил. Дело в том, что введен он в эксплуатацию был еще в 2003 году, когда властям понадобились дополнительные денежные средства в бюджет (они планировали отремонтировать на них дорожное полотно). Однако вскоре стало ясно, что негативных сторон у данной налоговой выплаты гораздо больше, потому что выплачивать крупные суммы по налогу обязаны даже те люди, которые практически не ездят на авто (следовательно, они не используют дорожное полотно и не способствуют его разрушению). Более того, в акцизный сбор на бензин также входит часть, которая должна идти на ремонт дорог, следовательно, россияне платят налог в двойном размере, и нет ничего удивительного в том, что им подобная ситуация совсем не нравится.

    Однако транспортный налог на 2018 год останется без изменений, потому что власти считают, что потеря практически 150 миллиардов рублей, которые ежегодно приносит данный сбор, моет пагубно отразиться на и без того плохом состоянии работы экономической системы РФ. Сегодня данную сумму можно использовать для улучшения материального довольствия россиян, поэтому отмена транспортного налога – это всего лишь слух, никак не подтверждённый официальными источниками власти.

    Существует ли альтернатива?

    На основании вышеописанной информации можно точно сказать, что информация, касающаяся того, что в 2018 году могут отменить транспортный налог, неправдива. Однако власти не исключают того, что в скором времени им придется принять такое решение, и найти другие источники дополнительного наполнения государственной казны. Альтернатива есть, ведь специалисты считают, что можно, во-первых, повысить стоимость бензина, что позволит платить налоговые сборы только тем людям, которые непосредственно ездят на автомобилях, а, во-вторых, они могут снизить налоговые выплаты для владельцев экологических автомобилей и увеличить их для владельцев ТС, передвигающихся при помощи бензиновых двигателей.

    Говорить о принятии того или иного решения пока еще слишком рано, потому что данная информация находится на стадии обсуждения, соответственно, и эффективность решений правительства обсудить пока невозможно. Россиянам остается только следить за новостями и успевать реагировать на изменения в налоговой политике РФ.

    russinfo.net

    Возможна ли отмена транспортного налога в России в 2018 году

    Налоговое законодательство в России постоянно претерпевает какие-то изменения. Самым интересным запланированным и уже поданным на рассмотрение в Государственную Думу законопроектом является отмена транспортного налога.

    В принципе, подобные вопросы уже не раз поднимались в Правительстве РФ, просто искали наиболее оптимальные пути развития событий.

    Уже заранее можно предположить, в чем же будут заключаться перемены по сравнению с положением сегодня порядка и правил обязанности оплаты такого сбора.

    Как сейчас обстоит дело в законодательстве России

    Для начала нужно рассмотреть нынешнее положение налогового законодательства в отношении оплаты налога по транспорту.

    Транспортным налогом называют платеж автовладельцев в налоговую государственную организацию ФНС (Федеральная налоговая служба), который является обязательным (гл. 28 НК РФ).

    Характер такого платежа в отношении месторасположения налогоплательщиков является региональным.

    Это говорит о том, что помимо основного закона по уплате подобного сбора, существуют еще и управленческие документы местного самоуправления, которые не противоречат основным законодательным актам, но вносят свои коррективы и дополнения.

    Физические лица платят налог после получения на руки уведомления из налоговой службы, а юридические лица – рассчитывают налог и своевременно уплачивают его самостоятельно.

    Расчеты ведутся на основании возраста автотранспортного средства, его мощности двигателя, стоимости и других параметров.

    Власти по регионам страны могут вносить следующие изменения, а также следовать тем налоговым параметрам, которые установлены для каждого региона основным законодательством:

    • регионы при расчетах транспортного налога следуют данным налоговых ставок исключительно по своему региону, которые имеются в стандартной таблице, утвержденной Налоговым Кодексом Российской Федерации;
    • каждый регион может иметь свои сроки и порядок уплаты налога;
    • региональные власти вправе установить льготы владельцам автотранспортных средств дополнительного характера, такие, например, как отмена транспортного налога многодетным семьям или всем пенсионерам, имеющих во владении старое авто, выпущенное до 1991 года и имеющего маломощный двигатель (до 70 л. с.).
    • Все ставки для расчетов по транспортному налогу, а также сведения о льготных категориях граждан и порядке уплаты можно узнать из официальных источников ФНС, например, сайт налоговой службы по тому или иному региону страны.

      На основании п.1 ст. 358 НК РФ объектами налогообложения являются все виды транспорта, кроме весельных или маломощных лодок, государственных промысловых судов, сельскохозяйственной техники, правительственных машин и других видов транспорта, находящихся на исключительном положении.

      Угнанные или находящиеся под арестом автомобили не облагаются налогом (пп.7 п.2 ст.358 НК РФ). Также, по статье 357 НК РФ понятно, что попадающими под налоговые сборы автомобили – это, прежде всего, зарегистрированные авто.

      Это значит, что если машина не используется, стоит в гараже и нигде не зарегистрирована через ГИБДД, то платить налог по нему не нужно.

      Но если машина просто стоит в гараже, но, при этом, она также еще и стоит на регистрационном учете, тогда транспортный налог начисляться будет и оплачивать его придется.

      Сроками уплаты такого налога является календарный год, за который оплата производится в следующем году – до 1 ноября.

      А отчетными периодами, когда следует подавать декларацию по транспорту в налоговую, являются кварталы текущего года (ст. 360 НК РФ).

      Сроки уплаты транспортного налога для ИП смотрите здесь.

      В чем плюсы отмены транспортного налога и замены его топливным акцизом

      Еще четыре года назад в России хотели сменить существование транспортного налога на акцизный бензиновый сбор, что виделось автовладельцам очень удобным способом пополнения бюджета.

      Ведь тогда собственник автомобиля платит ровно столько, сколько накатал в километрах. Законопроект на 2018 год планирует внести изменения по некоторым похожим вопросам и на этот раз.

      Не все ведь автомобили на сегодня имеют маломощный двигатель. А расчет транспортного налога ведется, в основном, на основании лошадиных сил.

      Некоторым владельцам приходится неоправданно менять детали, чтобы уменьшить мощность авто для минимальной оплаты налогового сбора.

      Эти детали существенно важны особенно для пенсионеров, ведь у некоторых из них есть автомобили с мощностью двигателя более 100 л. с. А чем мощнее машина, тем дороже выходит платеж по налоговому сбору.

      Как на сегодня, например, существует уже отмена транспортного налога для ветеранов боевых действий, в большинстве регионов страны.

      Перемены будут рассматриваться в следующем:

    • включение транспортного налога в акциз на топливо;
    • отключение экологического сбора по каждому транспорту или, наоборот, включение в экологический сбор транспортный налог;
    • обязательный контроль над несанкционированным увеличением стоимости топлива;
    • убрать одновременное использование транспортного налогообложения как отдельный механизм и удорожание на топливо;
    • четкое администрирование реализации акцизного сбора, окончательный перевод учета таких платежей в электронную форму.

    Сложность реализации такого механизма может заключаться в том, что оплата будет производиться уже не по месту регистрации автомобиля, а по месту использования им топлива.

    Поэтому, возможно, организация сборов будет осуществляться не единым платежом. Но большинство регионов Российской Федерации уже сегодня поддерживают подобный законопроект, обсуждается как перспектива на осеннюю сессию заседания депутатов Госдумы.

    Достоинства и недостатки

    Ранее расчеты для будущего законопроекта показывали, что удорожание топлива с включением в его ценообразование транспортного налога получается на 1-2 рубля.

    Но на сегодня практика показывает, что топливо подорожало на 3 рубля, а транспортный налог при всем этом продолжает уплачиваться владельцами.

    Таким образом, получается, что отмена транспортного налога, в любом случае, будет выгодным для автовладельцев. Это как со счетчиком на коммунальные услуги – сколько ты затратишь ресурсов, столько и будет подлежать оплате.

    Необходимость рассматривать какие-либо изменения и перемены в транспортном налогообложении возникли также еще и по следующим причинам:

    1. Статистика отмечала все это время незначительную собираемость платежей по транспортному налогообложению. Ведь сегодня всего лишь на 30-40% выполняется план по транспортным платежам.
    2. Включение транспортного налога в оплату используемого топлива избавит от искушения мошенничать. Автовладельцы не смогут уже отвертеться от уплаты положенных сумм по налогообложению, ведь им так или иначе придется покупать топливо для эксплуатации своего автомобиля.
    3. Зависимость суммы налога при расчетах по тому или иному транспорту от его мощности двигателя, исчисляемой в лошадиных силах – это одно из основных требований налогового законодательства сегодня. Это является существенным препятствием для большинства владельцев. Ведь, чем больше мощность двигателя, тем больше сумма к оплате налога.
    4. Старые маломощные автомобили являются причиной загрязнения воздуха и экологии. Предполагается, что с введением транспортного налога в акциз топлива люди будут приобретать более новые автомобили с мощными двигателями, которые имеют меньший расход. Однако пока это еще спорный вопрос.
    5. Нужно как можно лучше обустроить административную базу, чтобы уплата налога была проще и была возможность максимально исключить возможность мошенничества или уклонения от уплаты.

    К примеру, сегодня уплата транспортного налога происходит в несколько этапов:

  • получение автовладельцем уведомления из ФНС на почтовый адрес;
  • самостоятельный расчет юридическим лицом, являющимся собственником автомобиля;
  • оплата налога через банк.
  • Но с введением новых правил, все эти этапы сведутся к минимуму – одному шагу – оплате налога вместе с отплатой топлива, которым заправляется авто. Прежние правила насчет льготников не планируется менять.

    Поэтому, например, отмена транспортного налога для пенсионеров, являющихся владельцами маломощных машин, так и будет практиковаться.

    Возможна ли частичная отмена

    Льготные категории граждан, которые на сегодня совсем могут не платить транспортный налог, встревожены планируемыми новшествами.

    Ведь неизвестно, каким образом новые перспективы в налоговом законе отразятся на тех, кто сейчас не платит.

    Ведь такая существенная поддержка со стороны государства как отмена оплаты налога по транспорту многодетным семьям и другим льготникам – это неоценимая услуга, которая значительно сберегает семейный бюджет.

    Однако следует вспомнить, что льготные условия устанавливаются региональными властями, а потому, есть вероятность, что льготы не отменят, но может быть частичная оплата, когда автомобиль будет заправляться бензином, а не газом.

    Стоит ли ожидать принятие такого закона

    Сказать, чтобы полностью был отмене транспортный налог в 2018 году – это еще не известно. Ведь сейчас пока очевидно, что полная замена такого типа платежа на топливный акциз может привести к резкому удорожанию цен на топливо.

    А всем известно, что если будут дорожать нефтепродукты, будут дорожать и все остальные товары, которые зависят от транспортировки, перевозки и т.д. А потому могут следом подорожать также и продукты и товары.

    И, если задуматься, то плюсы здесь отмечаются только для автовладельцев, которые не так часто ездят и заправляют автомобиль.

    Но для наполняемости бюджета полная отмена транспортного налога пока еще является риском его уменьшения.

    И хотя отмена транспортного налога для инвалидов может оставаться на своем месте, но, тем не менее, большинство владельцев с нетерпением ожидают изменений в лучшую сторону.

    По мнению президента НО «Российского топливного союза», еще неизвестно, как поведет себя отмена транспортного налога такими быстрыми темпами по всем регионам страны.

    И лучше было бы этого сделать в качестве эксперимента в каком-то одном регионе. Пока только специалисты рассуждают и рассчитывают те или иные варианты воплощения подобного рода проекта.

    При этом Федерация автомобилистов продолжают активно поддерживать идею полного отказа от транспортного налога с отсутствием удорожания акциза.

    Они аргументируют это тем, что в стране налоговая база итак является «тяжелой» для налогоплательщиков.

    Насколько долго будут рассматривать сейчас законопроект об отмене транспортного налога в 2018 году – это неизвестно.

    Планировалось рассмотрение проекта весной 2018 г., но из повестки дня эта часть работы была удалена. Сегодня планируется принять к рассмотрению на повестке дня во время осенней сессии.

    Существуют ли законные способы не платить транспортный налог, читайте информацию.

    Как узнать задолженность по транспортному налогу, показано на скриншотах.

    Видео: Отмена транспортного налога вряд ли порадует автовладельцев

    provodim24.ru

    Планируется ли отмена транспортного налога в 2018 г.?

    Отправить на почту

    Отмена транспортного налога обсуждается уже достаточно давно, но идея никак не станет реальностью. Что мешает ее реализации, почему не смогли отменить транспортный налог в 2017 году? На что надеяться автовладельцам в 2018 году? Попробуем разобраться.

    Когда отменят (и отменят ли вообще) транспортный налог в России

    Идея отмены транспортного налога в России в 2017 году продолжает свое существование и в 2018 году. Такие предложения рассматриваются уже на протяжении ряда лет, потому что налог считается весьма неэффективным и несправедливым.

    Первое обусловлено его плохой собираемостью. Она составляет всего 40–50%.

    Второе связано с установленным порядком расчета. Сейчас основным фактором, от которого зависит размер налога, является мощность двигателя автомобиля в лошадиных силах.

    Поэтому выходит, что владелец платит не за использование транспортного средства, а за факт владения им. Ведь вне зависимости от того, ездил автомобиль или стоял в гараже, налог начисляется одинаково. А это идет вразрез с сутью налога, который должен являться платой за пользование дорогами.

    Все это и порождает различного рода инициативы по отмене транспортного налога (ТН) и его замене более эффективным инструментом. Не сомневаемся, что когда-то это все же произойдет, но в 2018 году, как и в прошедшем 2017-м, когда отменят транспортный налог в России, пока еще не ясно.

    О том, как различаются принципы уплаты налога на транспорт для юр- и физлиц, читайте в статье «Порядок и сроки уплаты транспортного налога в 2017-2018 годах».

    Отмена транспортного налога в 2018 году: чем хотят заменить ТН

    Наиболее активно обсуждается отмена транспортного налога с его включением в акцизы на бензин. Смысл такой замены в том, что ТН будет уплачиваться автовладельцами прямо на АЗС — при заправке бака топливом. Затем некоторая часть акциза будет отчисляться в бюджет на соответствующие нужды. Это и собираемость налога повысит, и платить его будут те, кто ездит, а не все, у кого просто есть автомобиль. Все логично и справедливо. Главное, чтобы это не взвинтило цены на бензин.

    Вторая идея — отмена транспортного налога и введение экологического сбора. Последний предполагает плату не за мощность авто, а за его экологический класс. Правда, такая замена не решает вопрос справедливости налогообложения: платить, опять же, придется не за езду, а за владение автомобилем, и сумма платы за более старые и дешевые автомобили будет выше, чем за более современные авто класса «Евро-5» и «Евро-6».

    Когда ожидать законопроект о замене транспортного налога экологическим, узнайте из публикации «Транспортный налог заменят экологическим?».

    Также есть вероятность того, что в жизнь воплотятся оба предложения, и тогда вместо одного транспортного налога мы получим два.

    Последние новости об отмене транспортного налога в 2018 году

    Сдвигов в вопросе об отмене транспортного налога в 2017 году и в начале 2018 года пока нет, т. е. для 2018 года в расчете налога на транспорт все остается по-прежнему. Однако год только начался, и возможно что-то еще в нем изменится к очередной депутатской сессии. Тогда мы наконец узнаем, отменят ли транспортный налог в 2018 году. Весь прошлый год вопрос «Отменят ли транспортный налог в 2017 году?» оставался без ответа.

    О том, что нового в расчет налога на транспорт внес 2017 год, читайте в материале

    Правительство периодически поднимает вопрос об отмене транспортного налога: такие инициативы предпринимались неоднократно, тем не менее пока он существует.

    По мнению законодателей, полностью отказаться от транспортного налога невозможно и необходимо искать альтернативные пути его замены. Связано это с тем, что данный налог эффективно наполняет местные бюджеты, испытывающие значительные трудности в период экономического кризиса.

    О планах Правительства по освобождению от транспортного налога владельцев электромобилей смотрите в публикации.

    Транспортный налог пока не отменили, и его необходимо по-прежнему уплачивать, хотя он считается неэффективным и несправедливым.

    Налог предлагают заменить экологическим сбором или включить его сумму в акцизы на бензин с уплатой его автовладельцами прямо на АЗС при заправке бака топливом.

    Правительством высказывалось предложение вообще освободить от транспортного налога владельцев электромобилей. Но пока эта инициатива не нашла поддержки у депутатов.

    Узнавайте первыми о важных налоговых изменениях

    nalog-nalog.ru

    Транспортный налог 2018: отменили или нет, последние изменения

    Содержание автомобиля обходится российским автовладельцам достаточно дорого, ведь его нужно не только постоянно заправлять бензином, который в последнее время растет в цене, а ещё и ремонтировать, оформлять страховку и платить налоги

    Отмены транспортного налога добиваются владельцы автомобилей уже не один год, но пока точно не сообщается, будет ли он отменен, либо пока изменятся условия его начисления.

    Содержание автомобиля обходится российским автовладельцам достаточно дорого, ведь его нужно не только постоянно заправлять бензином, который в последнее время растет в цене, а ещё и ремонтировать, оформлять страховку и платить налоги. Безусловно, в подобной ситуации каждый россиянин старается как-то сэкономить финансовые средства, поэтому возможная отмена транспортных выплат для многих станет достаточно хорошей новостью.

    Как мы знаем, транспортный налог – это вид финансовых выплат населению которая обязана оплачивается россиянами, владеющими автомобильными средствам. Налоги обязаны платить все без исключения автомобильные владельцы, а их размер варьирует в зависимости от мощности двигателя и места регистрации автомобиля. Также транспортный налог должны уплачивать владельцы других транспортных средств, а не только автомобилей.

    О том, что министерство транспорта РФ может отменить транспортный налог в 2018 году, разговоры ведутся не первый день, потому что, по мнению большинства специалистов, он уже давно себя изжил. Вводился транспортный налог в нашей стране в 2003 году. Однако вскоре стало ясно, что негативных сторон у данной налоговой выплаты гораздо больше, потому что выплачивать крупные суммы по налогу обязаны даже те люди, которые практически не используют свое транспортное средство. При этом не стоит забывать о том, что сейчас в акцизный сбор на бензин также входит часть, которая должна идти на ремонт дорог. Поэтому, фактически, россияне платят налог в двойном размере, и нет ничего удивительного в том, что им подобная ситуация совсем не нравится.

    Однако транспортный налог на 2018 год останется без изменений, потому что власти считают, что потеря практически 150 миллиардов рублей, которые ежегодно приносит данный сбор, моет пагубно отразиться на и без того плохом состоянии работы экономической системы РФ.

    На основании вышеописанной информации можно точно сказать, что информация, касающаяся того, что в 2018 году могут отменить транспортный налог, неправдива. Но власти не исключают, что может быть изменена система начисления транспортного налога, либо будет введен альтернативный налог.

    kukmor-rt.ru

    Смотрите так же:

    • Сколько по времени делается страховка ОСАГО на минимальный срок, или Период использования Все водители-участники дорожного движения на территории РФ обязаны иметь полис ОСАГО . На данный момент стоимость автогражданки можно рассчитать для 3-х категорий транспортных средств: […]
    • Закон о медицинском обеспечении военнослужащих рф Условия и правила медицинского обеспечения военнослужащих Обеспеченность медицинской помощью заключается в предоставлении комплекса мероприятий, положительно сказывающихся на следующих показателях, необходимых каждому военнослужащему: […]
    • Пенсии во пскове Пенсионное обеспечение для жителей Пскова и Псковской области в 2018 году В Российской Федерации размер обеспечения в старости зависит от региона проживания. Так, пенсии в Пскове в 2018 году немного изменятся. Данный параметр жестко […]
    • Образец заявление для лицензии такси Требования к автомобилю и водителю таксометр, закрепленный так, чтобы был хорошо виден пассажиру (исключение — если такси взимает фиксированную плату). Требований к водителю меньше, но зато они жестче. Главным для получения лицензии […]
    • Что нужно на гражданство адрес Экзамен по русскому языку на гражданство Российской Федерации В нашем центре Вы можете получить сертификат о знании русского языка для получения гражданства. Данный сертификат является неотъемлемой частью пакета документов, которые […]
    • Заявление об отмена судебного приказа о взыскании алиментов Отмена судебного приказа о взыскании алиментов Закон позволяет нуждающемуся родителю взыскать со второго родителя алименты на несовершеннолетнего общего ребенка в упрощенном порядке, то есть просить мирового судью о выдаче судебного […]