Оценка риска экспертиза

О независимой оценке рисков

Независимая оценка рисков (НОР) — предпринимательская деятельность по оценке соответствия установленным требованиям систем обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах защиты.

В целях организации деятельности по независимой оценке пожарного риска 30.11.2015 в Главном управлении МЧС России по Республике Тыва создана комиссия по добровольной аккредитации экспертных организаций в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности.

Комиссией осуществляются следующие функции:

  • прием заявлений и документов на аккредитацию экспертных организаций независимой оценки рисков, их экспертиза;
  • ведение реестров аккредитованных экспертных организаций, образовательных учреждений в области независимой оценки рисков;
  • проведение регистрации и ведение реестра заключений по независимой оценке рисков;
  • организация и осуществление инспекционного контроля за деятельностью аккредитованных организаций и образовательных учреждений.
  • Целью создания системы независимой оценки рисков является:

    • повышение уровня защищенности населения, территорий, имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
    • снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате их вывода из сферы «обслуживания» государственными надзорными органами;
    • освобождение органов пожарного надзора от проведения контроля на малозначительных объектах, сосредоточение его усилий на объектах с массовым пребыванием людей, потенциально опасных и социально-значимых объектах;
    • учет результатов оценки рисков при назначении сумм страховых сборов и их дифференциация в зависимости от уровня защищенности объекта;
    • обеспечение прозрачности процедур осуществления надзорных функций, предупреждение проявлений коррупции в этой сфере деятельности.
    • Результатом независимой оценки рисков является заключение о соответствии (несоответствии) объекта защиты установленным законодательными и иными нормативными, правовыми актами Российской Федерации требованиям в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и/или обеспечения пожарной безопасности, либо обосновывающее (подтверждающее) приемлемый (неприемлемый) уровень риска для жизни, здоровья людей, имущества при эксплуатации объекта защиты вследствие возможного воздействия на них опасных факторов пожаров, чрезвычайных ситуаций.

      Мотивацией объектов для проведения независимой оценки рисков является:

    • получение руководством (владельцем) предприятия полной и объективной картины относительно уровня обеспечения безопасности на объекте;
    • определение приоритетных направлений финансирования создания (реконструкции, совершенствования) систем безопасности при большом количестве недостатков;
    • снижение на предприятии финансовых рисков, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций и пожаров;
    • особый порядок осуществления государственного пожарного надзора, предусмотренный административным регламентом МЧС России по исполнению функции государственного пожарного надзора (освобождение от плановых проверок объектов, имеющих положительное заключение независимой оценки рисков в области пожарной безопасности);
    • экономическое стимулирование органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления организаций, получивших положительное заключение по результатам оценки рисков;
    • установление страховых сборов в зависимости от уровня защищенности объектов.
    • Для получения консультации по работе комиссии Главного управления обращаться по адресу: г.Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, 44, каб.112, тел. 6-63-58, 6-63-43

      17.mchs.gov.ru

      Оценка риска экспертиза




      Редюхин В.И.
      reduchin@mtu-net.ru
      тел.(095) 916 02 32
      Экспертный совет при Уполномоченном по правам человека в РФ
      Фонд «Национальный кадровый резерв, 2003

      Общественно-гражданская экспертиза и оценка рисков (ОГЭОР) — инновационная социальная технология, направленная на снижение социальной напряженности на локальной территории. Эта задача решается путем открытого публичного обсуждения общих рисков принятия управленческих решений каждой из заинтересованных сторон. Общая цель ОГЭОР — преодоление нынешнего социального ступора в России; активизация, мобилизация и повышение ответственности бизнеса, власти, общественности и населения в деле устойчивого социально-экономического развитие территории или региона и повышения качества жизни местного населения.

      Созданная и опробованная в процессе кооперации ученых, государственных и муниципальных управленцев, консультантов и практиков, технология общественно-гражданской экспертизы и оценки рисков (ОГЭОР), вобрала в себя имеющийся, наиболее успешный отечественный и зарубежный опыт социального партнерства: публичные слушания, общественный соучастный характер обсуждения насущных проблем, открытость и прозрачность намерений, организацию доверия между участниками.

      Отличительной особенностью общественно-гражданской экспертизы и оценки рисков (ОГЭОР) является обсуждение не самого факта отсутствия тех или иных социальных благ; и не поиск виновных в возникновении тех или иных социально-экономических проблем на территории и в регионах, а коллективная оценка риска действия (или бездействия) и принятия присутствующими личного ответственного решения по обсуждаемой теме. Другими словами, — каждым обсуждается собственная персональная ответственность за принятие решения в данной области и возникающие при этом общие коллективно распределенные риски.

      Предмет экспертизы возникает на первом её этапе по инициативе любой из заинтересованных сторон: власти, общественности или бизнеса. По содержанию это может быть оценка рисков при принятии ответственного решения проблем ситуации на территории, затрагивающих интересы многих участников; или же — оценка вклада и рейтинги некого субъекта влияния (власти, бизнеса, некоммерческого или государственного сектора) на развитие территории и повышение качества жизни; или же — экспертиза представленного социально значимого проекта… Одновременно эта же инициативная сторона представляет для всеобщего обсуждения и свою собственную модель оценки рисков в данной области: критерии, факторы, механизмы и инструменты получения количественных показателей или качественных индикаторов первичных рисков принятия решения в ситуации неопределенности. Последующие дискуссии и обсуждение этой модели оценки и её совершенствование приводят к тому, что участники в дальнейшем сами становятся главными проводниками наработанных совместно идей, реализаторами проэкспертированных проектов или воздерживаются от принятия собственного неадекватного и опрометчивого решения.

      В зависимости от предмета оценки рисков и форм организации экспертизы продуктами ОГЭОР могут быть:

    • заключения о целесообразности финансирования рассмотренных предложений или проектов;
    • предложения по изменению структуры или содержания документов, в том числе, — нормативно-правовых и законодательных;
    • предложения по изменению содержания действий или управленческих решений для снижения общих рисков;
    • рекомендации по использованию дополнительных ресурсов;
    • рекомендации по созданию структур или реорганизации процедур;
    • рейтинги субъектов влияния на территории.
    • Гарантией достижения продуктивного результата экспертизы и оценки рисков является соединение в технологии общетеоретических и практических подходов. Философскими и методологическими основаниями технологии выступают положения Концепции «современного общества рисков». При современном лавинообразном информационном взрыве и необходимости принятия решений в условиях неопределенности, человек и Человечество сегодня в большей степени производят общие социальные риски, чем возможные блага: Чернобыль, терроризм, СПИД, атипичная пневмония, экологические, социальные, национальные, военные конфликты. Любое социальное действие, хотим мы того или нет, порождает новые опасности, угрозы и риски для всех и каждого. Причем, устраняя один риск — производишь другие.

      В этом — отличие социума от природы, в которой внутривидовые риски сведены к минимуму: «ворон ворону глаз не выклюет». Чего нельзя сказать о современном человеке, утерявшем во тьме хаоса и многообразия предельную онтологию как путеводную нить здравого смысла самосохранения. Среди неотъемлемых прав человека, одно из главных — право остаться человеком (homo sapiens) среди людей. Об отдельном (одиноком) Человеке, который отстает сегодня по скорости развития от Человечества в целом, и для которого наступает сегодня «конец света» разума. А без коллективной оценки возникающих и перераспределяющихся вследствие этого отставания общих рисков — он неизбежно наступит, отбрасывая человека во времена доисторические.

      Логика перераспределения рисков противоположна логике распределения благ. В борьбе за благо чем сильнее тянешь — тем выше вероятность его заполучения, а вот при попытке избегания и уходе от общих коллективно распределенных рисков, чем меньше ты на себя их берешь, — тем выше риск остаться в одиночестве и как результат заполучить новые, еще большие угрозы и опасности. Любой социальное действие или бездействие порождает риски противодействия. Эта рИсковая (но не рискОванная, а — безопасная) технология социального партнерства в большей степени ориентирована на «страх и кнут», чем на «пряник и выгоды».

      Если приходится нести тяжелое бревно (бремя региональных проблем), и если кто-то один бросит или просто ослабит хватку, то падающий груз задавит всех вместе разом. И уж совсем опасно, — если ты этого бревна, висящего как дамоклов меч, не видишь и пока не ощущаешь.

      У Хайдегера есть образ дикообразов, идущих по ледяной пустыне, им холодно, в попытке согреться они жмутся друг к другу, но натыкаются на торчащие у каждого колючки. Приходится через пробы и ошибки устанавливать оптимальную дистанцию.

      Логика перераспределения благ запускает центробежные процессы разъединения, а логика рисков — центростремительные процессы объединения. Одновременное удержание этих двух логик порождает понятие «со-конкуренция», сегодня недостаточно освоенное. Принудительно возникает кооперация конкурирующих структур в условиях общей недостаточности ресурсов. Так что, если нет возможности кооперироваться на локальной территории в реальной практике или в коллективном создании совместных сетево устроенных проектов, остается только объединяться для оценки общих рисков принятия решения. Назвать вещи своими именами, оценить друг друга по достоинству, представить общие риски и найти общее дело, — таков алгоритм общественно-гражданской экспертизы и оценки рисков.

      Эффективность общественно-гражданской экспертизы и оценки рисков обеспечивается и участием в ней специальной научной экспертизы, предоставляющей объективную и достоверную информацию. Включение всех значимых субъектов влияния на данной территории и участие в ней СМИ позволяет реализовать принцип прозрачности — «все знают все».

      Процедура общественно-гражданской экспертизы и оценки рисков может быть описана в виде последовательности следующих действий инициирующей группы:

    • подготовка и сбор достоверной информации по выбранной актуальной тематике;
    • публикация информации и проведение переговоров;
    • подбор участников и проверка списка на необходимость и достаточность;
    • написание программы проведения ОГЭОР;
    • обсуждение первичной модели оценки (критериев, факторов, механизмов, инструментов и количественных показателей или качественных индикаторов) первичных рисков принятия решения;
    • открытое публичное обсуждение последствий и формулировка вторичных общих коллективно распределенных рисков;
    • распределение участниками приоритетов рисков;
    • проведение рейтингов рисков и субъектов риска;
    • публикация итогов ОГЭОР;
    • законодательно-нормативное, информационное, консультационное, организационное и другое обеспечение принятых совместно договоренностей.
    • Преимуществом ОГЭОР перед аналогичными социальными технологиями является то, что в ней находят удовлетворение все потенциальные субъекты влияния на территории, так как все участники имеют возможность смоделировать ситуацию на территории, безопасно проиграть возможные варианты и самоопределиться для дальнейших действий. Причем, искусство компромисса в переговорах, за счет обсуждения общих рисков, перерастает в технологию согласования интересов, которой можно пользоваться и в других ситуациях.

      Власть и региональные элиты могут понять «кто есть кто» и как они воспримут готовящееся решение. А также, — в игровой ситуации отработать меры по преодолению возникающих вследствие публикации рисков конфликты.

      Государственные и муниципальные структуры могут обрести дополнительные ресурсы за счет кооперации с проявившимися партнерами.

      Общественные некоммерческие организации получают рупор своего мнения и возможность публично проявить свою позицию.

      При правильной организации оценки рисков СМИ получают еще одну злободневную тему или увлекательную телепередачу, перерастающую в постоянную программу.

      Так как бизнес — это умение принимать правильные хозяйственные решения в условиях неопределенности, то коммерческие структуры получат информацию к разворачиванию возможных последствий на территории и палитру оценки рисков из разных позиций. Это позволит своевременно принять управленческие решения.

      Правда для этого бизнес-структурам придется быть максимально открытыми. В этой мере прозрачности и информационной открытости корпорации один из непростых моментов. Излишняя открытость может привести к утечке стратегически важной информации. С другой стороны, закрытость может привести к недополучению информации и даже побудить менеджеров действовать в ущерб интересам как акционеров, так и населения.

      Для отдельного человека ОГЭОР — это возможность реализации его прав на доступ к информации и активное включение в принятие решений на местном уровне повседневных будней. При отсутствии такой информации человек может попасть в трудное жизненное положение как на территории, так и в любой организации.

      В опубликованной концепции проекта Федерального закона «Об обеспечении доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти и решениях, затрагивающих их права, свободы и законные интересы» нет ответа на важный для преодоления таких проблем вопрос: «А что и как будет делать человек или организация, получив желаемую информацию?» Всегда есть риск «бури в стакане воды» или неграмотного (не говоря уже о предвзятом или амбициозном) использования и истолковании полученной в соответствии с Законом информации. ОГЭОР позволяет позитивно ответить на эти вопросы.

      Существуют риски и для самих инициаторов и организаторов ОГЭОР, а также, риски последствий проведения. Они могут быть следующие:

    • неприятие идей экспертизы главными субъектами влияния на территории («у нас все это уже есть»).
    • отсутствие социальной группы, которая бы понимала и поддерживала бы идею общественно-гражданской экспертизы на территории;
    • отсутствие механизмов информирования местных сообществ о проведении и итога экспертизы;
    • низкая степень собственного профессионализма в предмете оценки;
    • потеря в общественном сознании собственного лица как независимого эксперта;
    • формирование образа себя как агрессивного борца против чего-то;
    • подбор участников заведомо находящихся в антагонистических отношениях;
    • выпадение из диалога важных субъектов влияния на территории;
    • попадание в зону интересов криминальных сообществ или организованной преступности;
    • отсутствие конкретики в результатах экспертизы и невозможность их представления через изменения структур, процедур и нормативных документов;
    • невозможность отследить и «измерить» последствия проведения экспертизы.

    ОГЭОР — лишь часть технологий социального партнерства (ТСП) для устойчивого социально-экономического развития территории. Их последовательность следующая:

  • формирование информационного пространства в городе, регионе и организация публичных дискуссий по тематике экспертизы;
  • обследование, диагностика и анализ эффективности взаимодействия общественных, государственных, муниципальных и бизнес-структур на территории;
  • выявление лидеров в каждом секторе, установлении личностных контактов и отбор участников экспертизы;
  • проведение региональных семинаров-тренингов по обучению экспертизе, оценке и рейтингам;
  • организация клубов ориентированных на разные аспекты устойчивого социально-экономического развития территории и повышения качества жизни населения;
  • организация и проведение местных и региональных конкурсов общественно-значимых социально-экономических и инвестиционных проектов и программ, направленных на социальное развитие территории;
  • принятие нормативных и законодательных актов, регулирующих взаимодействие между разными субъектами влияния на территории;
  • проведение очных и дистанционных консультаций по проблемам общественно-гражданской оценки рисков;
  • организация и проведение публичной экспертизы.
  • Таким образом, проведение общественно-гражданской экспертизы — не одноразовая акция или набор мероприятий, а система целенаправленных действий, требующая подготовки, усилий и времени. Опыт показывает, что один цикл длится в зависимости от степени готовности ситуации от 8 месяцев до 1 года. Для изменения ситуации нужна система мониторинга рисков на территории.

    В качестве первого шага разворачивания ОГЭОР возможно получение от Экспертного Совета при Уполномоченном по правам человека в РФ полного пакета документов методик организации экспертизы и проведение трехдневного обучающего семинара-тренинга для организаторов экспертизы и потенциальных участников.

    www.riskland.ru

    Оценка риска для здоровья населения от воздействия химических факторов (воздух атмосферный, вода и водные объекты, почва, товары для бытовых нужд, жилые и общественные здания, планировка и застройка), в том числе при много средовом воздействии.

    ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
    Заведующий отделом Судакова Екатерина Викторовна 8-499-188-81-56

    ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» выполнит работы по оценке риска здоровью населения любой степени сложности для объектов 1 и 2 классов опасности по всей территории Российской Федерации, а также для предприятий любого класса опасности по желанию Заказчика.

    Наш опыт успешной работы в этой области — более 15 лет.

    Среди наших заказчиков ГУП «Экотехпром», ЗАО «Таманьнефтегаз», TOTAL E&P RUSSIE и др.

    Разработка проекта «Оценка риска для здоровья населения»:

    Методология оценки риска рекомендована Всемирной Организацией Здравоохранения в качестве ведущего инструмента при определении количественного ущерба для здоровья от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.

    В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (Новая редакция с изменениями №№1, 2, 3, 4), с целью обоснования достаточности размеров санитарно-защитных зон, обеспечивающих наибольшую безопасность для здоровья населения, для предприятий 1 и 2 классов опасности обязательно проведение оценки риска для здоровья населения.

    Оценка риска для здоровья населения проводится для существующих предприятий, проектируемых/реконструируемых предприятий 1 и 2 классов опасности в составе проекта санитарной защитной зоны и разделов проектной документации.

    Оценка риска для здоровья населения может быть выполнена как в составе проекта обоснования санитарно-защитной зоны предприятия, так и как отдельное комплексное эколого-гигиеническое исследование влияния производственного объекта.

    Оценка риска для здоровья населения не требуется:

    · Если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий (в ред. Изменений и дополнений N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 N 122);

    · Для животноводческих и птицеводческих предприятий (в ред. Изменений и дополнений N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 N 122);

    · Для кладбищ (в ред. Изменений и дополнений N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 N 122).

    Нормативно-правовая основа для проведения оценки риска для здоровья населения:

    · Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

    · СанПиН 2.2.1.-2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. Новая редакция»

    · Р 2.1.10.1920-04 «Руководство по оценке риска для здоровья населения при воздействии химических веществ, загрязняющих окружающую среду»

    Стоимость проведения оценки риска для здоровья населения — от 150 тысяч рублей и определяется следующими параметрами:

    · Сроками выполнения работ;

    · Наличием необходимых исходных данных;

    · Количеством источников выбросов и загрязняющих веществ.

    Порядок, этапы и сроки проведения оценки риска для здоровья населения:

    Оценка риска для здоровья населения представляет собой количественную и качественную характеристику вредных эффектов для населения от воздействия исследуемого предприятия. Концепция исследования включает в себя несколько этапов:

    · Идентификация опасности – определение приоритетных загрязняющих веществ и источников загрязнения.

    · Оценка зависимости «доза-ответ» — обобщение токсикологической информации о выбросах предприятия, установление связи между выбросами загрязняющих веществ и заболеваемостью населения.

    · Оценка экспозиции – определение количественного поступления выбросов предприятия (химических веществ) в организм человека.

    · Характеристика риска – расчет рисков для исследуемой популяции: оценка ожидаемых неблагоприятных эффектов для здоровья населения. Графическое представление рисков с помощью геоинформационной системы.

    Срок выполнения оценки риска для здоровья населения — до 3 месяцев (при условии наличия всех необходимых данных).

    Порядок осуществления оказываемых работ и услуг

    По заявлению Заказчика разрабатываются:

    · Договор на проведение работы,

    · Календарный план работы,

    · Соглашения о договорной цене.

    Требования, предъявляемые к Заявителю

    Работа проводится по договорам с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами;

    · Заявка — официальный документ, подаваемый Заявителем на имя Главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» Иваненко А.В., о проведении работы по оценке риска для здоровья населения от воздействия загрязнений объектов окружающей среды

    · тома проектов «Охрана окружающей среды от объекта»;

    · «Оценка воздействия на окружающую среду»;

    · «Проект санитарно- защитной зоны»;

    · Протоколы лабораторных исследований содержания загрязняющих веществ в объектах окружающей среды в районе размещения предприятия.

    Документы, получаемые Заявителем

    Отчет по оценке риска для представления в Роспотребнадзор с целью утверждения СЗЗ; для принятия мер по снижению рисков здоровью населения или для других целей.

    Контактный телефон для ответов на возникшие вопросы

    8-495-687-36-31 — ведущий исполнитель работ – Скворцов Сергей Алексеевич

    www.mossanexpert.ru

    Оценка риска для здоровья населения, оценка риска здоровью населения, отчет по оценке риска для здоровья населения, проект по оценке риска для здоровья населения

    ООО «ИПЭиГ» выполняет работы по оценке риска здоровью населения любой сложности для объектов по всей России:

    — Оценка риска здоровью населения от химического загрязнения атмосферного воздуха выбросами предприятий I-II класса опасности для обоснования достаточности размеров санитарно-защитной зоны;

    — Оценка риска для здоровья населения от химического загрязнения атмосферного воздуха выбросами предприятий любого класса опасности по желанию Заказчика (например, при наличии жалоб населения);

    — Техническое сопровождение результатов выполненных работ по оценке риска здоровью населения от химического загрязнения атмосферного воздуха выбросами промышленных предприятий на этапах согласования в органах Роспотребнадзора.

    Сколько стоит разработка проекта оценки риска для здоровья населения?

    Стоимость выполнения работ определяется следующими параметрами:

    1. Сроками выполнения работ;

    2. Наличием необходимых исходных данных;

    3. Количеством источников выбрсов и загрязняющих веществ.

    (Для расчета стоимости проекта оценки риска необходимо заполнить форму)

    В соответствии с «Руководством по оценке риска для здоровья населения при воздействии химических веществ, загрязняющих окружающую среду» Р 2.1.10.1920-04 и требованиями новой редакции СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (Новая редакция с изменениями 1, №2, №3, №4), с целью обоснования достаточности размеров санитарно-защитных зон обеспечивающих наибольшую безопасность для здоровья населения для предприятий 1-2 классов опасности обязательно проводится оценка риска для здоровья населения .

    Оценка риска здоровью населения от загрязнения атмосферного воздуха проводится для существующих предприятий, проектируемых/реконструируемых предприятий 1-2 классов опасности в составе проекта санитарной защитной зоны и разделов проектной документации.

    Оценка риска для здоровья населения не требуется:

    1. Если расстояние от границы промышленного объекта, производства или иного объекта в 2 раза и более превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий, выполнение работ по оценке риска для здоровья населения нецелесообразно (в ред. Изменений и дополнений N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 N 122);

    2. Для животноводческих и птицеводческих предприятий (абзац введен Изменениями и дополнениями N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 N 122);

    3. Для кладбищ (абзац введен Изменениями и дополнениями N 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.09.2010 N 122).

    Основные этапы выполнения оценки риска для здоровья населения:

    1. Идентификация опасности;

    2. Оценка зависимости «доза-ответ»;

    3. Оценка экспозиции;

    4. Характеристика риска для здоровья населения.

    На этапе идентификации опасности проводится ранжирование валовых выбросов и сравнительная оценка индексов канцерогенной и неканцерогенной опасности загрязняющих веществ, поступающих в атмосферный воздух от источников выбросов предприятия, определяются приоритетные вещества, наиболее опасные для здоровья населения, проживающего в зоне влияния промышленного объекта. В дальнейшей работе для всех приоритетных загрязняющих веществ проводится анализ зависимости «доза-ответ», который предусматривает установление причинной обусловленности развития вредного эффекта при воздействии данного вещества, выявление наименьшей дозы (концентрации), вызывающей развитие наблюдаемого эффекта, определяются параметры для оценки канцерогенного и неканцерогенного риска, осуществляется прогнозная оценка возможного воздействия на критические органы и системы при комбинированном воздействии поллютантов.

    На этапе оценки экспозиции проводится определение маршрутов воздействия и транспортирующей среды, посредством которой загрязняющие вещества от источников выделения поступают к человеку, оценивается время, частота и продолжительность воздействия, выявляется потенциально подверженная влиянию загрязнителей популяция. Целью данного этапа является получение информации о том, с какими реальными дозовыми нагрузками сталкиваются те или иные группы населения, находящиеся в зоне воздействия оцениваемого предприятия. На этапе характеристики риска проводится расчет уровней канцерогенного и хронического неканцерогенного риска, анализ территориального распределения рисковых характеристик, оценка приемлемости риска и определение селитебных территорий, попадающих в зоны неприемлемого риска. При необходимости на этом этапе выполняется оценка фоновых уровней заболеваемости населения, проживающего в зоне влияния выбросов промышленного предприятия, проводится анализ и характеристика неопределенностей присутствовавших при выполнении оценки риска.

    По результатам выполненной работы по оценке риска здоровью населения от химического загрязнения атмосферного воздуха обосновывается достаточность предлагаемых размеров расчетной санитарно-защитной зоны или необходимость принятия управленческих решений по разработке природоохранных мероприятия для обеспечения безопасности для здоровья населения, проживающего в зоне воздействия опасных промышленных объектов.

    www.atr-sz.ru

    Инженерная оценка рисков (сюрвей)

    Компания «Индустриальный риск» выполняет работы по инженерной оценке рисков для целей страхования (сюрвей)

    Применяемые АО «Индустриальный риск» методики соответствуют передовому мировому опыту оценки рисков. При этом обязательно учитываются территориальные, отраслевые и технологические особенности каждого конкретного предприятия. Производится посещение объекта и подробное его исследование, глубокий анализ технической и нормативно-правовой документации.

    В ходе проведения инженерной оценки рисков специалисты Компании осуществляют:

    1. Выявление потенциальных рисков, их подробное изучение;
    2. Анализ объекта, принимаемого на страхование, на предмет подверженности тому или иному виду риска;
    3. Определение перечня рисков, способных нанести ущерб объекту страхования, имущественным интересам страхователя, построение матриц рисков;
    4. Определение степени страхового риска, возможных размеров убытка;
    5. Оценку степени достаточности и эффективности мер, принимаемых страхователем по предупреждению страхового события на объекте;
    6. Подготовку рекомендаций в части проведения предупредительных мероприятий, направленных на снижение степени риска на период действия договора страхования.

    За годы работы специалисты АО «Индустриальный риск» успешно реализовали десятки проектов на крупнейших предприятиях России и СНГ.

    АО «Индустриальный риск» является официальным представителем компании Braemar Technical Services (Adjusting) Ltd на территории СНГ.

    Отчеты по инженерной оценке рисков для целей страхования, выполненные нашими специалистами, принимаются андеррайтерами ведущих страховых и перестраховочных компаний в мире.

    Мы подготовим для вас в течение 2 часов расчет стоимости и сроков оказания услуг, просто отправьте запрос по электронной почте или свяжитесь со специалистом.

    Контактное лицо по оказанию услуг, связанных c сюрвеем:

    Никитин Ян Игоревич
    Генеральный директор

    inrisk.ru

    Смотрите так же:

    • Пособия на гемоглобин Все выплаты и пособия для беременных в России в 2018 году Всем беременным женщинам полагаются льготы и компенсации, независимо от того, работает ли она или нет. Финансовая помощь гарантируется государством, однако размер этой помощи […]
    • Помощник прокурора обязанности Прокуратура Московской области Условия и порядок приёма на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на прокурорские должности в прокуратуре, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской […]
    • Единый налог и подоходный налог Общая система налогообложения (подоходный налог) Налоги уплачиваются в общеустановленном порядке, если: деятельность не подпадает под единый налог индивидуальный предприниматель не хочет или не имеет права применять УСН. При […]
    • Как посчитать налоги с зарплаты в 1с 83 Начисление и выплата заработной платы в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 пошагово Рассмотрим пошаговую инструкцию по ведению кадрового учета в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (3.0). Основные операции — это: прием на работу; расчет и начисление […]
    • Как написать приказ о переименовании организации Запись в трудовой книжке о переименовании организации: образец Нормативно-правовая база Хотя смена названия в трудовых книжках и связана с трудовыми отношениями, в этом случае Трудовой кодекс РФ помочь не сможет. Обращаться необходимо к […]
    • Осаго кирово чепецк Где купить страховку ОСАГО в Кирово-Чепецке Наличие полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) является законодательно закрепленной нормой для всех автовладельцев на территории РФ. Наличие полиса ОСАГО […]