Работа по уплате налогов

Способы обеспечения обязанностей по уплате налогов и сборов

Министерство финансов Российской Федерации (учредитель) Юрьев-Польский финансово-экономический колледж филиал федерального государственного образовательного учреждения профессионального высшего образования «Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации»

на тему «Способы обеспечения обязанностей по уплате налогов и сборов»

студентка 30Б группы

1) Исполнение обязанности по уплате налогов.

1.1 Понятие налоговой обязанности.

2) Порядок и условия применения способов обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

3) Формы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

3.1 Залог имущества.

3.4 Приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке

3.5 Арест имущества.

4) Практика. Собираемость налогов во Владимирской области.

Список используемой литературы

Тема моей курсовой работы называется «Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов». Здесь я бы хотела рассмотреть формы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов, порядок и условия их применения на практике.

В соответствии со статьей 8 части I Налогового кодекса Российской Федерации под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмздный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Тему моей курсовой работы я считаю актуальной, так как именно налоги формируют доходную часть бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федкрации. Создание эффективной налоговой системы является одной из главных задач для всех государств. Серьезнейшая проблема, стоящая на пути этой задачи, — неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов и сборов. Следствие этого – неполнота поступлений в бюджет. Для того чтобы не допустить их снижение, в главе 11 НКРФ приведены различные формы обеспечения обязанностей по уплате налогов и сборов, а именно:

приостановление операций по счетам налогоплательщика в банке;

Обеспечение исполнения обязанности гарантирует своевременное и полное поступление налогов и сборов, предотвращает ущерб от их несвоевременного и неполного поступления, используя способы, указанные выше.

Целью моей работы является подробное изучение способов исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, которые возложены на налогоплательщиков.

Для достижения поставленной цели я изучу подробным образом главу 11 Налогового Кодекса Российской Федерации, а также информацию на тему моей работы, представленную в газетах, журналах и других учебных пособиях.

Исполнение обязанности по уплате налогов

Понятие налоговой обязанности

Налоговая обязанность по смыслу НК представляет собой конституционную обязанность граждан своевременно и в полном объеме уплачивать законно установленные налоги и сборы в пользу государства и муниципальных образований.

Налоговый кодекс Российской Федерации рассматривает налоговую обязанность в качестве модели, некоего образца правомерного поведения лиц, обязанных уплачивать налоги и сборы.

Налоговая обязанность включает комплекс мер должного поведения налогоплательщиков, определённых статьёй 23 Налогового Кодекса РФ, а именно налогоплательщики обязаны:

1) уплачивать законно установленные налоги;

2) вставать на учёт в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим кодексом;

3) вести в установленном порядке учёт своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законода­тельством о налогах и сборах;

4) представлять в налоговый орган по месту учёта в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также бухгалтерскую отчётность в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте», и прочее.

Налоговая обязанность представляет часть налоговых обязанностей налогоплательщика и является реализацией конституционно установленной меры должного поведения по уплате налогов и сборов. Исполнение налоговой обязанности является первоочередной обязанностью по отношению к иным имущественным обязанностям налогоплательщика и определяет развитие иных налоговых правоотношений. Одновременно исполнение обязанности по уплате налогов и сборов является сложным юридическим фактом, поскольку предполагает целую систему обязанностей налогоплательщика: встать на учёт в налоговом органе, вести налоговый учёт, самостоятельно исчислить налоговую базу и определить на её основе сумму налога, перечислить налог в соответствующий бюджет и т.д.

Сущность исполнения налоговой обязанности заключается в уплате налога или сбора. Содержание налоговой обязанности составляют императивные способы — требования государства об уплате налогов и сборов. Однако механизм реализации исполнения налоговой обязанности допускает и элементы диспозитивности, разрешая, в частности, договорные процедуры между налогоплательщиком и уполномочен­ным органом государства (см. Приложение1).

Налоговая обязанность возникает с момента возникновения установленных налоговым законодательством обстоятельств, предусматривающих уплату конкретного налога или сбора. Здесь важным является слово «конкретный» налог или сбор. Налогоплательщик возникает как потенциальный плательщик. Например, юридическое лицо встает на учет и может оказаться в ситуации, что это юридическое лицо никогда не будет платить налоги в силу разных причин. Но потенциально это налогоплательщик. Точно так же как физическое лицо – это потенциальный налогоплательщик. А налоговая обязанность у них возникает не вообще, а именно по поводу уплаты конкретного налога или сбора.

Так вот, обстоятельствами, с которыми налоговое законодательство связывает возникновение налоговой обязанности, являются следующие:

во-первых, это наличие объекта конкретного налога или сбора;

во-вторых, это наличие непосредственной связи между этим объектом и субъектом (налогоплательщиком). И именно с наличием этой непосредственной связи налоговое законодательство связывает возникновение налоговой обязанности. Например, у физического лица арендные отношения не порождают уплату земельного налога, а порождают только отношения, которые являются отношениями собственности по уплате налога. Это как раз пример того, что между объектом и субъектом должна быть связь, которая порождает налоговые отношения, и у каждого налога эта связь будет специфическая;

наконец, третье обстоятельство – это наступление срока уплаты сбора или налога.

Только когда все эти три обстоятельства существуют одновременно, только тогда и возникает налоговая обязанность по уплате конкретного налога или сбора. Первичным элементом налоговой обязанности является момент, с которого данная обязанность начинает существовать. Налоговое законодательство связывает обязанность уплаты налога с моментом возникновения обстоятельств, предусматривающих уплату конкретного налога или сбора. Фактически налоговая обязанность устанавливается по каждому виду налога, поскольку для каждого налога или сбора момент возникновения обязанности по уплате налога и сроки её реализации опре­деляются по-разному.

Сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период, исчисляется налогопла­тельщиком самостоятельно на основании налоговой базы, налоговой ставки и нало­говых льгот. Следовательно, основанием возникновения налоговой обязанности служит налоговая база.

Относительно некоторых налогов юридический факт, лежащий в основе обязанности по уплате этих налогов, состоит не только из материальных, но из процессуальных обстоятельств. Так в случаях, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В этих случаях не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет плательщику налоговое уведомление. К подобным налогам, в частности, относятся налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на доходы с физических лиц. Правоотношения по уплате подобных налогов возникают на основании фактического состава (сложного юридического факта), составными частями которого выступают налоговая база и нематериальные активы налогового органа.

Срок уплаты налога является одним из обязательных элементов налогообложения и должен быть определён по каждому налогу или сбору. Изменение срока уплаты налога допускается только по правилам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации. При уплате налогов налоговая обязанность возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Нарушение срока уплаты налога влечёт начисление пени.

Сроки уплаты налогов или сборов определяются различными способами. Налоговый кодекс определил их в ст. 57. В п.3 даны способы определения сроков уплаты налогов или сборов, в том числе это может быть календарная дата простой, например, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Это самый простой пример определения сроков уплаты.

Следующий способ – это истечение периода времени: года, квартала, месяца, декады, недели или дня. Тоже очень часто применяется: скажем, в течение 5 дней после сдачи квартальной отчетности наступает срок уплаты налога.

Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации или иным нормативно-правовым актом о налогах и сборах. Данное положение имеет два значения. Во-первых, по отношению к исполнению налоговой обязанности закрепляет принцип дозволенного поведения. Во-вторых, обеспечивает налогоплательщику гарантии основания возникновения, изменения и прекращения налоговых обязанностей. Следовательно, налоговые органы могут контролировать какие-либо действия только в пределах дозволенного налоговым законодательством.

Согласно п. 3 статьи 44 Налогового Кодекса Российской Федерации осно­ванием для прекращения налоговой обязанности (см. Приложение 2) служит наступление одного из следующих обстоятельств:

works.doklad.ru

Уплата налогов и работа в интернет

Есть прибыль — плати налог…

Уплата налогов — пожалуй, одно из первых требований государства к своим гражданам. Оно и понятно — надо же социальные условия поддерживать…

Но в рамках статьи политические аспекты нас будут мало интересовать. Вопрос у нас, что ни на есть, практический и глобальный — нужно ли платить налоги работая в сети интернет? И если да, то как, в каких случая и сколько?

ВОПРОС: Существуют ли какие-то особенные требования по уплате налогов, если человек работает через сеть интернет?

ОТВЕТ: Нет. Никаких особенных требований, как к частному предпринимателю, так и к физическому лицу, по уплате налогов не предъявляется. Все как обычно.

Но, все же, одна особенность в работе есть — это деньги. В интернет широко распространены электронные деньги. Ими оплачивают товары, услуги и т д., а между тем…

ВОПРОС:
Электронные деньги, которые используют в сети – имеют ли они статус денег и облагается ли налогом прибыль в таких деньгах?

ОТВЕТ: Нет. На данный момент электронные деньги не имеют статуса официальной государственной денежной единицы. Во всяком случае, для Украины — это так.

Это многое меняет. Если вы заработали, скажем, 100WMZ — для интернет — это деньги. Вы можете оплатить хостинг, купить пин-код для мобильного и еще много чего. Но для государства — это не деньги — фантики. Стало быть, и налог с них платить не нужно. Это плюс.

Правда, в этом направлении есть определенные сдвиги: ннапример, недавно издано постановление Национального Банка России об электронных деньгах — но пока оно больше касается банков…

ВОПРОС
: Начиная с какой суммы заработка обязательна уплата налога?

ОТВЕТ: Такого порога нет — любая прибыль подлежит налогообложению.

Это минус.. Выходит рубль (доллар) заработал — плати налог? Получается, что так. Но, как вы сможете убедиться дальше — это не создает проблем…

Многих волнует ситуация в самом начале работы: а что если я начну работать в сети, а меня накроет налоговая и тут же расстреляет (может даже дважды??) — как быть? А платить налоги — с чего? Я еще ничего не заработал!!

Что я вам скажу — не бойтесь начинать! Даже, если налоговая инспекция узрит в ваших действиях неуплату налогов (и то, это еще нужно подтвердить фактическими материалами), то на первый раз вы ограничитесь ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ.

И предложением уплатить налог с такой-то суммы, заработанной вами. На следующий раз уже может быть штраф — в сумме от 3 до 8 минимальных зарплат. До этого лучше не доводить.

ВОПРОС: Если владелец сайта получает доход (например, за размещение рекламы на своем сайте) бартером – необходимо ли платить налог и в этом случае?

ОТВЕТ: Да, необходимо. При этом стоимость этого бартера учитывается по документам в денежном эквиваленте.

Довольно редкий, но реальный вариант. А этот самый денежный эквивалент на бумаге — та еще морока и головная боль. Но решается все это очень просто — переход на систему налогообложения в виде единого налога.

ВОПРОС: В каком случае к человеку, занимающемся заработком в сети может быть применимо понятие «неплательщик налогов» со всеми вытекающими последствиями?

ОТВЕТ: В случае, если есть доход, но налог с него не уплачен.

То есть, если вы вели в сети определенную деятельность, получали доход и вас «вычислила» налоговая инспекция и смогла доказать факт получения вами дохода, тогда вы — «неплательщик налогов».

Но, как я уже говорил, расстреливать вас никто не будет — на первый раз, всего лишь, предупреждение.

ВОПРОС: В каких финансовых рамках (в смысле доходов) можно работать в сети не платя налоги?

ОТВЕТ: Таких рамок нет — со всех доходов платится налог. Причем, независимо от того, как вы работаете — как частный предприниматель или как физическое лицо.

Здесь, как говорится, без комментариев. Но еще момент. Многие, кого интересует работа в сети, уже работают на какой-то работе. И многие как государственные служащие.

ВОПРОС: По Закону государственный служащий не имеет права заниматься никакой дополнительной деятельностью. Если он будет работать дополнительно еще и в интернет — будет ли это расцениваться как коррупция?

ОТВЕТ: К сожалению — да. Если вы государственный служащий, тогда вы должны учитывать такое ограничение.

Очередная ложка дегтя… Но все равно — не спешите отказываться от работы в сети. Всегда можно найти альтернативу.

ВОПРОС: Как решить вопрос оплаты налогов для несовершеннолетних, занимающихся заработком в интернет?

ОТВЕТ: В принципе так же, как и для взрослых. Если несовершеннолетний захочет работать в сети как ПБОЮЛ, то оформляются документы с разрешения родителей.

И добавлю — если он будет работать без регистрации, то в случае предъявления штрафных или других санкций, они будут предъявлены родителям. Как говорится — возраст не спасает.

1maxim.ru

Основания возникновения, изменения и прекращения обязанности по уплате налога или сбора.

Основания возникновения, изменения и прекращения обязанности по уплате налога или сбора.

1. Обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.

2. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

3. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается:

1) с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или плательщиком сбора;

2) утратил силу с 1 января 2007 года. i

3) со смертью физического лица — налогоплательщика или с признанием его умершим в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. Задолженность по поимущественным налогам умершего лица либо лица, признанного умершим, погашается наследниками в пределах стоимости наследственного имущества, в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для оплаты наследниками долгов наследодателя;

4) с ликвидацией организации-налогоплательщика после проведения всех расчетов с бюджетной системой Российской Федерации в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса;

5) с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

1. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

2. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

3. Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи:

students-library.com

Момент, с которого обязанность по уплате налога и сбора считается исполненной.

Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участником консолидированной группы налогоплательщиков, если иное не предусмотрено пунктом 4 настоящей статьи:

1) с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;

1.1) с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;

2) с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

3) со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;

4) со дня вынесения налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом решения о зачете сумм излишне уплаченных или сумм излишне взысканных налогов, пеней, штрафов в счет исполнения обязанности по уплате соответствующего налога;

5) со дня удержания сумм налога налоговым агентом, если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена в соответствии с настоящим Кодексом на налогового агента;

6) со дня уплаты декларационного платежа в соответствии с федеральным законом об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами.

Повышение налоговой культуры населения как способ борьбы с налоговыми правонарушениями

Морозова Галина Владимировна, Старший преподаватель кафедры налогов и налогообложения Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева, Россия

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

В настоящее время уклонение от уплаты налогов имеет массовый характер. Это обусловлено несколькими причинами: моральными, политическими, экономическими, техническими. Отдельно можно выделить и пятую причину – отсутствие у населения налоговой культуры.

Под налоговой культурой следует понимать своевременную уплату налогов и обязательных отчислений в бюджет в сроки, устанавливаемые законодательством. Важным элементом налоговой культуры является налоговая дисциплина. Она представляет собой систематическое обучение, развитие и контроль моральных и финансовых способностей и возможностей плательщиков рассчитываться с бюджетом с учетом взаимодействия инспекций по приему и оформлению обязательств.

Как повысить налоговую грамотность?

В понятие налоговой культуры входит деятельность как налогоплательщиков, так и инспекторов. Повышение культуры связано с работой с контингентом плательщиков, законодательной базой и работниками налоговых органов. Последние должны квалифицированно налаживать отношения с плательщиком, консультировать и следить за своевременностью уплаты налогов [1].

Известно, что налоговая культура в нашей стране находится на крайне низком уровне. Предпринимаемые же усилия различных ведомств, к сожалению, не приносят ощутимых результатов. Низкий уровень финансовой грамотности населения, правовой нигилизм, массовое несоблюдение нормативных актов наносят непоправимый материальный ущерб государству, способствуют совершению экономических преступлений.

В связи с этим необходимо повсеместно развернуть кампанию по информированию, пропаганде налогового законодательства, по повышению правовой культуры населения. Данную работу следует проводить систематически, целенаправленно и дифференцированно, с расчетом на различные слои населения, в направлении воспитания у россиян высокой налоговой культуры [2].

Проблема информирования является важной не только для контролирующих органов, но и для налогоплательщиков. Информационно-разъяснительная работа — это инструмент обратной связи, позволяющий не только решать проблемы налогоплательщиков, но и способствующий организации работы самих налоговых органов [3].

Информационно разъяснительная работа

В рамках задачи внедрения прогрессивных форм и методов информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками с использованием современных технических средств необходимо проведение следующих мероприятий:

1) формирование позитивного имиджа государства в глазах населения, т.е. законы, указы и др. действия государства не должны вызывать у людей ложных ожиданий и последующего разочарования;

2) разработка концепции оказания налогоплательщикам консультационных услуг, особо это касается жителей сельской местности;

3) организация телефонно-справочной службы, призванная обеспечить дистанционное оказание консультирования налогоплательщиков;

4) организация связи с налогоплательщиками по «телефону доверия» для круглосуточного приема звонков;

5) создание на одном из телеканалов учебно-информационной программы по проблемам налогообложения. СМИ должны осуществлять пропаганду в целях воспитания законопослушных налогоплательщиков, профилактики экономических преступлений и правонарушений. Необходимо формировать в общественном сознании негативное отношение к недобросовестным налогоплательщикам.

Практика показывает, что наиболее эффективными по своему воздействию являются телепередачи, подготовленные непосредственно с участием специалистов по борьбе с налоговыми преступлениями [4].

Для того чтобы поддержать интерес журналистов к данной проблематике, возможно проведение профессиональных конкурсов для журналистов по налоговой тематике. К целям данного конкурса относятся:

– формирование уважительного отношения к налоговому законодательству и практике его применения, преодоление фактов правового нигилизма и скептического отношения к налогам;

– содействие формированию активной гражданской позиции населения в вопросах своевременной и полной уплаты налогов, создание общественного мнения о необходимости укрепления режима законности и налогового правопорядка;

– объективное, достоверное отражение деятельности налоговых органов в области контроля за соблюдением законодательства и обеспечения поступления платежей в бюджеты различных уровней;

– разъяснение налогоплательщикам неизбежности наступления ответственности за нарушения законодательства, преимуществ и выгоды от пользования аудитом, платежно-расчетной документации, деклараций и других финансовых обязательств.

Так как для большинства журналистов обращение к данной тематике является новым делом, то в данном случае необходима помощь квалифицированных работников налоговой службы.

Изучение налоговых основ, начиная со школьной скамьи

6) расширение комплекса информационно-разъяснительных работ налоговых органов, призванных повысить налоговую культуру населения: проведение разного рода семинаров и тренингов для налогоплательщиков;

7) организация пресс-конференций и «круглых столов» с привлечением специалистов налоговых органов, органов МВД, таможенной службы;

8) дополнение школьного образовательного курса предметом об истории налогообложения, о налогах и законодательстве, основных правах и обязанностях плательщиков, полномочиях налоговых органов и о налоговых преступлениях. Представляется, что ознакомление школьников с этой информацией в раннем возрасте позволит в будущем существенно повысить уровень налоговой культуры населения. По нашему мнению, все учебные программы многоуровневой системы образования должны содержать элементы налоговой культуры [5];

9) открытие музеев истории налогов, где была бы представлена история становления и развития налоговой системы России, форма работников налоговых органов различных времен что, несомненно, вызвало бы интерес у населения;

10) открытие специализированных залов для работы с плательщиками позволит сделать контакты с инспекторами максимально прозрачными и удобными. Это решит проблему очередей в инспекциях, облегчит работу сотрудников органов и повысит качество и культуру обслуживания налогоплательщиков.

Повышению налоговой грамотности будет также способствовать размещение в инспекциях информационных стендов по определенной тематике:

– основные выдержки о последних изменениях в нормативно-правовых актах;

– технология представления отчетности;

– обзоры актуальных вопросов.

Налогоплательщику должен быть предоставлен:

– порядок заполнения различных справок, заявлений, уведомлений;

– перечень необходимых форм бухгалтерской отчетности;

– памятка об уплате налогов и сборов;

– образцы платежных документов;

– коды бюджетной классификации;

– локальный доступ в информационные системы «Консультант-плюс», «Гарант».

Благоприятный имидж налогового инспектора

11) создание среди широких слоев населения максимально благоприятного имиджа отделов по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями как быстро развивающейся, перспективной и необходимой правоохранительной структуры;

12) введение в штат налоговых органов должности участковых инспекторов. Это позволит получать информацию по контролируемой территории. При условии соответствующей квалификации, участковые налоговые инспекторы могли бы:

– определять в контролируемом районе точное местонахождение налогоплательщиков;

– наличие у плательщиков имущества, земельных участков, гаражей;

– выявлять граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без соответствующих документов или имеющих прочие доходы;

– иметь оперативные данные о деятельности налогоплательщиков (наличие складских помещений, проверка соответствующих документов при поставке больших партий товаров и т.д.).

Участковые инспекторы, постоянно находясь среди населения, вели бы профилактическую и агитационную работу. Это привело бы к снижению недоимок и увеличению поступлений в бюджет.

Таким образом, разработка концепции оказания налогоплательщикам информационно-разъяснительных услуг приобретает в настоящее время первоочередное значение, так как лишь при высоком уровне налоговой культуры станет возможным соблюдение налоговой дисциплины, снижение уклонения от уплаты налогов и повышение доходов бюджета.

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241

Опубликовано в журнале


Российское предпринимательство
Индексируется РИНЦ
Включен в Перечень ВАК
Импакт-фактор РИНЦ: 0,486

creativeconomy.ru

Смотрите так же:

  • Приказ минтруда от 11102012 310н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 октября 2012 г. N 310н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Приказ 412 от 2014 г Приказ Министерства экономического развития РФ от 24 ноября 2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных […]
  • Приказ мон рк 152 Приказ мон рк 152 1. Закон РК «Об образовании» №487-IVЗРК от 27 июля 2007г. (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2017 г.); 2. Закон РК «О науке» №407-IVот 18 февраля 2011 г. (с изменениями и дополнениями по состоянию на […]
  • Приказы зачисление тгу Национальный исследовательский Подай документы онлайн Факультеты ТГУ После первого этапа зачисления студентами ТГУ стали около 1100 человек 3 августа в Томский государственный университет по общему конкурсу были зачислены 1069 человек. […]
  • Правила поведения во время грозы презентация Окружающий мир 3 класс 3 класс. Правила поведения во время грозы Находясь в доме, выключите радио и телевизор, отключите телефон Если вы едете в машине, - презентация Презентация была опубликована 3 года назад пользователемГалина Ососкова […]
  • Закон рф от 21021992 n 2395-1 о недрах Закон "О недрах" Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I"О недрах" С изменениями и дополнениями от: 21 февраля, 26 июня, 25 декабря 1992 г., 1 июля 1994 г., 3 марта 1995 г., 10 февраля 1999 г., 2 января 2000 г., 14 мая, […]