План проверок защиты прав потребителей

О ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год подготовлен Федеральной службой по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» с учетом риск-ориентированного подхода.

В ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год не включены проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих признаки отнесения их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к категории низкого риска, а также проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год размещен на официальном сайте Роспотребнадзора и сайтах его территориальных органов в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

rospotrebnadzor.ru

РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО АК

О проведении проверок

Breadcrumbs

О проведении проверок

Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» устанавливает порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их права и обязанности органов, а также меры по защите прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Положения данного закона не применяются к действиям государственных органов при проведении административного расследования, осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска через границу Российской Федерации.

Организация и проведение плановой проверки

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся на основании сводных ежегодных планов, сформированных Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Сводный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться 2 и более раза в 3 года.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом контроля не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения, направляя копию распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о начале проведения плановой проверки или иным способом.

Организация и проведение внеплановой проверки

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, выполнение предписаний органов контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности предпринимателя причинен вред (или есть такая угроза) жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, если возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а также, если нарушаются права потребителя, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Внеплановую проверку также требуется согласовать с прокуратурой, за исключением случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, в этом случае прокуратура уведомляется о проведенном мероприятии в течение суток.

Проверки могут проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Документарная проверка

Предметом являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими установленных требований, исполнением предписаний и постановлений органов контроля.

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение предпринимателем установленных требований, органы контроля запрашивают у юридического лица, индивидуального предпринимателя иные необходимые документы.

При проведении документарной проверки орган контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

Выездная проверка

Предметом являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению установленных требований.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям.

Срок проведения проверки

Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий — не более чем на 15 часов.

Нормативными правовыми актами, регулирующими проведение надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей являются:

  • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
  • Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
  • Федеральный закон от 09.01.1996 № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554 «Об утверждении Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании».

22.rospotrebnadzor.ru

План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год с учетом изменений

Прикреплённые файлы

Должностные лица, ответственные за формирование и
согласование плана проверок ЮЛ и ИП на 2017 год

№, п/п

наименование территориального отдела

ФИО

Должность

Контактный телефон

1

Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю

Пригорнева Маргарита Дмитриевна

2

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в городе — курорте Анапа, Темрюкском районе

Севостьянова Галина Николаевна

Баландина Юлия Евгеньевна

старший специалист 3 разряда

3

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в г. Армавире, Новокубанском, Отрадненском и Успенском районах

Аванесьян Артур Варастатович

4

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Белореченском, Апшеронском районах, г. Горячий Ключ

Дементьева Светлана Павловна

Перякина Надежда Михайловна

Ципинова Оксана Евгеньевна

5

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Выселковском,Усть-Лабинском, Кореновском, Динском районах

Сорокина Валерия Анатольевна

ведущий специалист – эксперт

6

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в городе-курорте Геленджик

Нагибин Максим Владимирович

Конкина Галина Анатольевна

старший специалист 1 разряда

7

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Ейском, Щербиновском, Староминском районе

Чередниченко Сергей Анатольевич

Котова Галина Владимировна

8

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. Кр. в Кавказском, Гулькевичском и Тбилисском районах

Малыхина Ольга Владимировна

9

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Кущевском, Крыловском, Павловском, Ленинградском районах

Мальцева Людмила Владимировна

10

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах

Самойлов Николай Николаевич

11

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр. в г. Новороссийск

Саплина Елена Викторовна

Федорова Марина Валентиновна

старший специалист 2 разряда

12

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в городе-курорте Сочи

Сыромля Елена Викторовна

13

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр. в Северском, Абинском и Крымском районах

Усенко Владимир Васильевич

Попова Наталья Анатольевна

Лишута Наталья Николаевна

14

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Славянском, Красноармейском и Калининском районах

Клименко Наталия Викторовна

15

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Тимашевском, Брюховецком, Приморско – Ахтарском, Каневском районах

Чевганов Михаил Владимирович

16

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Тихорецком, Белоглинском, Новопокровском районах

Головина Любовь Анатольевна

Мещеряков Игорь Николаевич

17

ТО Управления Роспотребнадзора по Кр. кр.в Туапсинском районе

Шагмелян Геворк Грайрович

© УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ , 2018

Почтовый адрес:
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100

Канцелярия +7 (861) 255-11-54
прием посетителей пн., вт., ср., чт. с 10.00 до 16.00
ПТ. и предпраздничные дни с 10.00 до 13.00
перерыв с 13.00 до 13.48

23.rospotrebnadzor.ru

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год подготовлен Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 №806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» с учетом риск-ориентированного подхода.

В ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год не включены проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих признаки отнесения их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к категории низкого риска, а также проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июня 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением субъектов, плановые проверки в отношении которых запланированы в соответствии с ч.1, 2 ст. 26.1. Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпр инимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Кроме того, в план проверок на 2018 год не включены плановые проверки при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год размещен здесь, а также в виде баннера на главной странице официального сайта Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области.

© Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области , 2018

Если Вы не нашли необходимую информацию, попробуйте
зайти на наш старый сайт

Разработка и продвижение сайта – FMF

Почтовый адрес:
392000, г. Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 5

Телефон:
+7 (4752) 47-25-12
Электронная почта:

68.rospotrebnadzor.ru

Роспотребнадзор (стенд)

Управление Роспотребнадзора по Орловской области ориентировано на профилактику правонарушений — НОВОСТИ

Управление Роспотребнадзора по Орловской области ориентировано на профилактику правонарушений

На контроле Управления Роспотребнадзора по Орловской области (далее — Управление) находится более 8 000 субъектов, 17% из которых составляют бюджетные учреждения и 83% — субъекты бизнеса.

План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления на 2018 год сформирован в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с учетом риск-ориентированного подхода к организации контрольно-надзорной деятельности.

Определены новые подходы к планированию контрольно-надзорных мероприятий – ресурсы концентрируются на проверках с высоким потенциальным риском причинения вреда жизни и здоровью человека.

В план на 2018 год включено 747 проверок, что 1,2% меньше по сравнению с 2017 годом (756 проверок). Количество объектов включенных в план проверок составляет – 1473 (2017 г. -1455).

Плановые проверки в целях осуществления государственного надзора в области защиты прав потребителей в ежегодный план проверок на 2018 год не включены.

В соответствии с категориями риска, проверки Управления распределены следующим образом:

· чрезвычайно высокий риск3 субъекта/11объектов;2017г. — 1субъект/ 2 объекта

· высокий риск29 субъектов/127 объектов;2017г. — 131субъект/448 объектов

· значительный риск112 субъектов/197 объектов;2017г. — 328субъект/525 объектов

· средний риск490 субъектов/692 объекта;2017г. — 249субъектов/401 объект

· умеренный риск113 субъектов/113 объектов,2017г. — 47субъектов /79 объектов

В соответствии с классификацией в реестре субъектов (объектов) проверки низкого риска в план не включались.

В проект плана проверок на 2018 год Управлением включено 63 субъекта малого предпринимательства, из них 48 субъектов малого предпринимательства, перечень и периодичность плановых проверок которых установлены постановлением Правительства РФ от 23.12.2009 года № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальным предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» и 15 субъектов малого предпринимательства, в отношении которых вынесеновступившее в законную силу менее трех лет постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доля субъектов малого предпринимательства от всех плановых проверок 2018 года составляет 8,4%, в плане на 2017 год — 6,7%,

проверки субъектов среднего предпринимательства составляют — 1,3% (10), в плане на 2017 год – 5,8% (44 ),

— проверки субъектов крупного бизнеса — 5,8%(43), в плане на 2017 год -6,6% (50).

В целях профилактики нарушений обязательных требований действующего законодательства на официальном сайте Управления размещен актуальный перечень нормативных правовых актов, оценка соблюдения которых является предметом контроля (надзора) Роспотребнадзора.

На постоянной основе обеспечивается взаимодействие с уполномоченным по защите прав предпринимателей Орловской области, с бизнес-сообществом Орловской области, в том числе с общественными организациями «Опора России», «Деловая Россия», ««Общенациональный правозащитный союз «Человек и Закон»,«Объединение промышленников и предпринимателей Орловской области»,«Департамент судебной экспертизы и технического исследования» и др.

Ежеквартально, Управлением проводятся Публичные обсуждения правоприменительной практики. В рамках подготовки к указанному мероприятию осуществляется обобщение правоприменительной практики. К Публичным обсуждениям готовится Доклад с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. За истекший период 2017 года подготовлено 3 Доклада о правоприменительной практике Управления за 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев 2017 года, которые размещены на официальном сайте Управления.

В рамках акции «День открытых дверей для предпринимателей», которая организуется ежеквартально, осуществляется консультирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, находящимся в компетенции Роспотребнадзора.

Одним из мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований. За истекший период 2017 года Управлением выдано 140 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, в том числе – 104 при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, 36 — при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

57.rospotrebnadzor.ru

Смотрите так же:

  • Закон о бюджете рф на 2009 год Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ"О федеральном бюджете на 2008 год и на […]
  • Приказ мвд рф no 861 Приказ МВД РФ от 6 октября 2008 г. N 861 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в системе МВД России" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 6 октября 2008 г. N 861"Об утверждении Положения об […]
  • Продажа доли имущества несовершеннолетнего Ребенок-собственник: если опека не разрешает… По закону дети от 14 до 18 лет могут совершать сделки только с согласия своих законных представителей (родителей), а дети до 14 лет вообще не могут совершать сделки сами – за них действуют […]
  • Нотариус исакова галина ивановна Полезная информация МОБТИ. Щёлковский филиал141100, МО, г.Щелково, 1-й Советский пер., д.25 Тел.: (496) 566-98-71, 567-02-02 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской […]
  • Приказ минюста 174 от 05092012 Приказ Минюста РФ и Минфина РФ от 5 сентября 2012 г. N 174/122н "Об утверждении порядка расчета вознаграждения адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов […]
  • Минтранс приказ 78 Приказ Минтранса РФ от 26 марта 2012 г. N 78 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2008 г. N 22" Приказ Минтранса РФ от 26 марта 2012 г. N 78"О внесении изменений в приказ Министерства […]