Штрафы за парковку екатеринбург

Готовьте деньги! Штраф за неоплаченную парковку в Екатеринбурге будет в разы выше, чем сама стоянка. «Ощущение, что все-таки мало попросили»

За неоплаченную парковку, оборудованную паркоматом, екатеринбуржцам придется платить в тридцать раз больше, чем за саму стоянку. Оговаривающие это поправки в региональное законодательство приняли депутаты Законодательного собрания Свердловской области. Вопрос о введении административной ответственности за неоплату услуг платной парковки был инициирован администрацией Екатеринбурга.

Сейчас паркоматы тестируются и будут запущены, как обещают городские власти, уже в апреле этого года. Плата за час остановки на оборудованной ими платной парковке составит 30 рублей за час. В то же время штраф за неоплаченную парковку составит от одной тысячи до трех тысяч рублей. Для контроля оплаты и своевременного наложения административных штрафов в горадминистрации было создано специальное подразделение, использующее в работе системы видеофиксации «Паркон».

Платная парковка в Екатеринбурге, напомним, появится по следующим адресам: улица 8 Марта со стороны администрации Екатеринбурга и Мытного двора (от Ленина до Малышева); улица Хохрякова (от Ленина до Малышева); улица Попова (от Вайнера до Сакко и Ванцетти); улица Сакко и Ванцетти (от Ленина до Малышева).

m.ura.news

Правила и Штрафы

Стоимость одного часа парковки 30 рублей!

Парковка платная КРУГЛОСУТОЧНО .

Размещение транспортных средств (ТС) платное и требует полной ПРЕДОПЛАТЫ всего времени пребывания автомобиля на парковочном месте.
Оплата парковочной сессии должна быть произведена в течение 10 минут после постановки автомобиля на парковочное место.
Оплата производится с точностью до 15 минут.
Парковочную сессию можно прервать в случае оплаты через SMS, через мобильное приложение, через веб-портал.

Штраф за не оплаченную парковку – от 1000 до 3000 рублей.

Бесплатно размещаются на муниципальных платных парковках транспортные средства:
  • инвалидов I и II групп*, законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп, — на местах, предназначенных для парковки транспортных средств инвалидов.
  • Владелец транспортного средства может быть оштрафован:

    • за неоплату парковочной сессии;
    • при оплате в меньшем размере;
    • при превышении оплаченного времени более, чем на 10 минут;
    • при внесении платы позднее, чем через 10 минут после постановки транспортного средства на парковочное место.

    При оплате парковки просьба учитывать, что неправильное указание госномера является нарушением правил пользования платной парковкой и грозят наложением штрафа в размере до 3 тыс. рублей.

    Штраф направляется владельцу ТС по почте.
    Оспорить штрафы можно в соответствии со статьей 30.2 КоАП РФ в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении.

    *Согласно правилам дорожного движения, на местах, обозначенных табличкой 8.17 «Инвалиды», могут парковаться только мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид» размером 15 на 15 см.

    ek-parking.ru

    Начнут ли штрафовать за неоплату парковок, и если начнут, то когда?

    Больше трех лет назад в Екатеринбурге заработала система платных парковок — заработала, правда, хромая на толчковую ногу. Городские власти так и не смогли договориться с ГИБДД об одном из ключевых системных взаимодействий: не оплатившему парковку автомобилисту полагается выписывать штраф, а единственным обладателем сведений о владельце конкретного автомобиля с конкретным регистрационным знаком является как раз ГИБДД.

    И ведомство это не спешило делиться своими сведениями с городской администрацией. Соответственно, все это время у города не было возможности наказывать водителей, не плативших за парковку, и водители этим активно пользовались (по некоторым данным, честно оплачивал парковочные услуги лишь каждый третий водитель). Но на этой неделе ситуация резко начала меняться, причем сразу и одновременно в разные стороны.

    В Госдуме в первом чтении был принят законопроект, который в буквальном смысле вменяет в обязанность гаишникам передавать данные о собственниках автомобилей в муниципальные органы власти. Таким образом, вскоре у обоих ведомств появится возможность начать диалог заново, опираясь уже на федеральные законы. А городским водителям придется либо прилежно оплачивать парковочное место, либо быть готовыми к получению «писем счастья»: вычислением нарушителей, как и прежде, судя по всему, займутся автоматизированные системы «Паркон».

    Что особенно интересно, начинать следить за соблюдением правил игры стоит немного заранее: «попасть на штраф» водитель сможет и за несколько недель до вступления означенного закона в силу.

    Как говорит представитель свердловского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов, сроки давности привлечения к ответственности согласно КоАП дадут возможность городским властям слегка заглянуть в прошлое: «Постановление не может быть вынесено более, чем через два месяца с момента нарушения. Если предположить, что в какой-то момент этот законопроект будет принят, и администрация начнет рассылать штрафы от прошедших к самым свежим, она сможет охватить последние два месяца. Если, к примеру, закон вступит в силу через неделю, то почти наверняка штраф получит водитель, нарушивший правила парковки еще месяц назад».

    Предсказать с известной точностью, с какого именно дня водителям придется взять себя в руки, пока нельзя: законопроекту еще предстоит пройти два чтения в Госдуме, получить одобрение Совета Федерации и попасть на подпись к Президенту.

    И даже после этого должно пройти еще 60 дней до вступления закона в силу (по сути, те самые вышеупомянутые два месяца, но заявленный в проекте срок еще может быть изменен). Так что автомобилисты пока еще располагают временем на подготовку к затяжным диалогам с муниципалитетом.

    По словам Дмитрия Ларионова, у водителей найдется, чем ответить городской администрации: по мнению автоэксперта, множественные нарушения, допущенные при организации системы платных парковок, могут спровоцировать поток встречных вопросов со стороны автомобилистов, недовольных качеством услуги, за которую они платят.

    «Нарушений вагон, но покуда нет штрафов, нельзя говорить о том, что от них кто-либо пострадал. Когда система штрафов заработает, сразу появится огромное количество водителей, которые будут недовольны тем, что, к примеру, у них списывается комиссия за мобильные платежи, что паркоматы не принимают наличные, что водитель может воспользоваться услугами парковки, заехать на территорию, но не увидеть информационного щита, потому что тот стоит где-то гораздо дальше, и так далее. Это все сфера деятельности Закона о защите прав потребителей: в данном случае речь идет о выделении парковочного места за определенную плату, что, по сути, является услугой».

    Стоит напомнить, что сейчас оплатить парковку в том месте, где она считается платной, можно при помощи паркомата. А взаимодействовать с ним можно только двумя способами: либо при помощи счета мобильного телефона, с которого спишется требуемая сумма (соответственно, при наличии минусового баланса этот способ не сработает), либо при помощи банковской или Е-карты.

    Портал «Парковочное пространство Екатеринбурга», впрочем, уточняет, что парковку можно оплатить и наличными, но для этого придется поискать ближайший терминал, работающий с системой QIWI или пункт приема платежей «Фрисби», и без комиссии в этом случае не обойтись.

    К слову, стоит екатеринбургская парковка 30 рублей в час, а заявленный размер штрафа за неоплату — от 1000 до 3000 рублей, причем влететь на штраф можно даже в том случае, если оплатить парковку с минутным опозданием (вы все еще ищете терминал? Уже можно расслабиться).

    Штраф за парковку на газонах

    Еще одно неожиданное следствие готовящегося законопроекта — возможный прорыв в борьбе с так называемыми «гряземесами», любителями парковаться на газонах, которых регулярно называют одной из главных причин грязи на городских дорогах.

    Административные комиссии районов и служба квартальных в попытках навести порядок с парковкой на газонах наталкивались на то же самое препятствие — отсутствие сведений о собственниках автомобилей. Сейчас, по идее, это препятствие будет устранено.

    По словам местного координатора проекта РосЯма и экс-квартального Алексея Беззуба, даже сама возможность получения штрафа за подобную парковку (а после окончательного принятия закона она станет отнюдь не иллюзорной) может повлиять на психологию «гряземесов», которые сознательно идут на нарушение закона просто потому, что не ожидают ответственности за это нарушение.

    Не исключено, что в борьбу за чистоту включатся и обычные граждане, уверовавшие в неотвратимость наказания — правда, для этого им придется совершить ряд телодвижений: как минимум, написать обращение в администрацию района или города с просьбой привлечь «гряземеса» к ответственности.

    С другой стороны, по мнению экспертов, нельзя проводить параллели между ситуацией с неоплатой платной парковки и парковкой на газоне. Правовая коллизия связана как раз с системами автоматической фиксации, которые, весьма вероятно, уже скоро снова выедут на улицы Екатеринбурга.

    Дело в том, что «гряземесы» в сферу ответственности «Парконов» не попадают никак: ими занимаются пусть облеченные определенной властью, но все же обычные люди. Таким образом, при определенном раскладе любитель парковаться на газоне может избежать всякой ответственности.

    «Кардинальное отличие от ситуации с платными парковками состоит в том, что на парковках работает автофиксация нарушений, которая частично отменяет презумпцию невиновности в той части, которая обязывает доказывать виновность конкретного водителя — виновником по умолчанию считается собственник.

    А в случае с гряземесами никаких парконов нет — ходят квартальные и лично все фиксируют. Соответственно, служба квартальных или комиссия должны доказать, что за рулем сидел и на газоне припарковался конкретный водитель. И если этот водитель не подтвердит, что за рулем сидел он, доказательств обратного у комиссии не окажется. А согласно Конституции, человек имеет право не свидетельствовать против самого себя и близких», — утверждает Дмитрий Ларионов.

    Соответственно, при отсутствии чистосердечного признания со стороны водителя у комиссии окажутся связаны руки, и, по большому счету, гарантией привлечения подобного водителя к ответственности, по мнению эксперта, можно считать лишь видеозапись, на которой паркуется на газоне и выходит из автомобиля именно он. Впрочем, не исключено, что эту коллизию тоже устранят в ближайшее время.

    Так или иначе, платные парковки в центре города многие называют весомым шагом к оздоровлению городской среды.

    «Это на самом деле очень большой шаг вперед по упорядочиванию системы. Я думаю, мы будем жить в более чистом и более приспособленном к жизни городе. Платная парковка — это однозначный шаг к отказу от личного транспорта и развитию общественного. Я понимаю, что пока процесс развивается с трудом, но надо же с чего-то начинать? Рим тоже не сразу строился», — заявляет Алексей Беззуб. Вот только если на каждый шаг по упорядочиванию системы власти будут тратить по несколько лет, идти придется долго.

    www.uralweb.ru

    Автомобилистов Екатеринбурга начнут наказывать за неоплаченную парковку

    Госдума одобрила в первом чтении законопроект, позволяющий штрафовать водителей

    В Екатеринбурге автомобилистам в скором времени придется расплачиваться за игнорирование паркоматов. Госдума одобрила в первом чтении законопроект, позволяющий выписывать автомобилистам штрафы, сообщает во вторник, 10 апреля, «АиФ-Урал» со ссылкой на депутата российского парламента Дмитрия Ионина.

    Госдума приняла в первом чтении законопроект, которые позволяет сотрудникам ГИБДД передавать данные о водителях, не оплачивающих паркоматы, местным властям. Таким образом, автомобилистам будут выписываться штрафы. Об этом сообщил депутат Госдумы Дмитрий Ионин на своей странице в «Facebook». «Таким образом, устраняется юридическое препятствие, не позволяющее выписывать штрафы за неоплату водителями парковки в центре Екатеринбурга и других городов, власти которых установили паркоматы в так называемых зонах платной парковки», — рассказал депутат.

    Как ранее сообщал «АиФ-Урал», в конце декабря 2017 года глава свердловского УГИБДД Юрий Демин заявил о том, что дорожное ведомство не собирается передавать властям данные о водителях, не оплачивающих парковку. По его словам, ГИБДД региона поддержал в этом вопросе руководитель МВД России Владимир Колокольцев. «Есть закон о персональных данных, — отметил Демин. – Когда разрешат, мы будем передавать данные правительству, а не муниципалитету».

    75 паркоматов, установленных на улицах Екатеринбурга, приносят все больше убытков. Как ранее сообщал «АиФ-Урал», ежегодно платежи падают примерно на 20-30%. Собираемость составляет 8 млн рублей в год, в то время как расходы «Городской службы автопарковок» составляют 28 млн. Примерно 40-50% хозяев машин не оплаичвают парковку принципиально.

    www.ural.aif.ru

    Госдума одобрила законопроект, позволяющий штрафовать за неоплату парковки в Екатеринбурге

    Госдума в первом чтении одобрила законопроект с изменениями в законы «О полиции» и «Об общих принципах организации местного самоуправления», обязывающий ГИБДД передавать муниципальным властям данные по собственникам транспортных средств. Как написал на своей странице на Facebook депутат Дмитрий Ионин, этот документ устраняет юридическое препятствие, которое не позволяло властям выписывать автомобилистам штрафы за неоплату парковки в центре Екатеринбурга и других городов.

    В своем выступлении на заседании Госдумы, которое состоялось в четверг, 5 апреля, Ионин призвал депутатов голосовать против законопроекта, приведя в пример Екатеринбург. «Знаки „Зона платной парковки“ и паркоматы появились в Екатеринбурге в 2014 году. Людей не могли штрафовать. Спустя два года все судебные инстанции указали на незаконность установки паркоматов. Они не принимали наличные, их опечатывала налоговая. Если бы эта норма действовала, с людей взыскали бы незаконно сотни миллионов рублей штрафов. И что бы мы делали, как бы мы эти деньги возвращали? Автомобилисты превращаются в одну из самых обделенных категорий населения. [Для них введены] акцизы, транспортный налог, налог на роскошь и многое другое. Предлагается в крупных городах считать центр города — пространством для богатых. Это попахивает определенным геноцидом», — заявил Ионин.

    По словам депутата, против законопроекта голосовали представители КПРФ, ЛДПР и «Справедливой России».

    Существующая в Екатеринбурге система платных парковок — частый объект для критики. Зоны автоматических платных парковок существуют на центральных улицах города уже четыре года, но полноценного эффекта от их использования нет. Проблема заключается в том, что у властей нет доступа к базам ГИБДД, чтобы выписывать штрафы. Представители Госавтоинспекции ссылаются на нормы законодательства, запрещающие разглашение персональных данных.

    © Информационное агентство «Znak»
    Шеф-редактор Аксана Панова, aksana@znak.com

    Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
    Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: znak@znak.com

    Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

    При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

    www.znak.com

    Смотрите так же:

    • Налоги в каменске-уральском Налоговая инспекция 25.06.2016 Уважаемый налогоплательщик! С 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2015г. № 140-ФЗ «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов […]
    • Правило 8 недель Лайфхак недели: Правило 7 минут В рубрике «Лайфхак» Look At Me каждую неделю находит один способ улучшить жизнь и объясняет, почему он работает. На этой неделе рассказываем, сколько времени тратить на насущные, но скучные […]
    • Закон лен обл Закон Ленинградской области от 2 июля 2003 г. N 47-оз "Об административных правонарушениях" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 24 июня 2003 года) (с изменениями и дополнениями) Закон Ленинградской области от 2 июля […]
    • Ст 6 закона о полиции Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ"О полиции" С изменениями и дополнениями от: 1, 19 июля, 21, 30 ноября, 3, 6 декабря 2011 г., 25 июня, 3 декабря 2012 г., 5 апреля, 28 […]
    • График выдачи пенсий в декабре в ногинске График выплаты пенсий в декабре 2018 года в Санкт-Петербурге График выплаты пенсий, ЕДВ и иных социальных выплат в декабре 2017 года через отделения почтовой связи Санкт-Петербурга: По ОПС 198218; 198326; 198411; 198517; 198325; 198327; […]
    • Закон московской области об опеке и попечительстве Закон Московской области от 29 декабря 2007 г. N 240/2007-ОЗ "Об организации и деятельности органов опеки и попечительства Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2007 г. N 7/27-П) (с изменениями […]