Фбу воронежский региональный центр судебной экспертизы мю рф

Организация ФБУ Воронежский РЦСЭ Минюста России

Юридический адрес: 394006, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ, ВОРОНЕЖ Г, КРАСНОЗНАМЕННАЯ УЛ, 2

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКОГУ: 1318000 — Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России)

Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 71.20.2 — Испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД 2:

Регистрационный номер: 046034001189

Дата регистрации: 03.09.1991

Наименование органа ПФР: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г.Воронеже

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2123668004800

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 11.01.2012

Регистрационный номер: 364401011536011

Дата регистрации: 13.09.1994

Наименование органа ФСС: Филиал №1 Государственного учреждения — Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2113668696470

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.08.2011

Организация ‘федеральное бюджетное учреждение Воронежский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации’ зарегистрирована 08 февраля 2003 года по адресу 394006, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ, ВОРОНЕЖ Г, КРАСНОЗНАМЕННАЯ УЛ, 2. Компании был присвоен ОГРН 1033600047535 и выдан ИНН 3664011894. Основным видом деятельности является испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания. Компанию возглавляет ДОЛИН АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ.

Для внесения изменений в данную страницу необходимо отправить запрос

Основные данные о компании получены из Федеральноый налоговый службы (ЕГРЮЛ)

www.list-org.com

Воронежский региональный центр судебной экспертизы МинЮста России

О компании

Воронежский региональный центр судебной экспертизы МинЮста России был образован в 1956 году. Основной задачей учреждения является защита интересов государства, физических и юридических лиц путем проведения судебных экспертиз и экспертных исследований.

Региональный центр судебных экспертиз МинЮста России осуществляет содействие судам с целью подтверждения или опровержения рассматриваемых в суде фактов. Кроме того, учреждение осуществляет проведение платных экспертных исследований для физических и юридических лиц по административным делам. По итогам экспертизы выдается заключение эксперта, который также несет ответственность за выдачу ложного заключения. По итогам исследования клиент получает заключение специалиста. Экспертные исследования чаще применяются, когда речь не идет о привлечении суда. Заключение эксперта оформляется в соответствии с установленными правилами, а заключение специалиста может быть оформлено в произвольной форме. При этом заключение и эксперта, и специалиста должно дать ответы на поставленные судом или клиентом вопросы.

Центр судебных экспертиз охватывает разные сферы. Например, специалисты могут выполнять строительно-технические, автотехнические экспертизы, экспертизы различных изделий. Каждый тип экспертизы может еще делиться на несколько видов. Сотрудники Центра судебной экспертизы – опытные специалисты, которые периодически проходят аттестацию и повышение квалификации. Все это позволяет гарантировать точность экспертизы.

Воронежский центр судебной экспертизы Краснознаменная 15 работает на Воронежскую, Липецкую и Белгородскую области.

Стоимость услуг специалист по экспертным исследованиям зависит от сложности исследуемого предмета. Познакомиться со стоимостью разного вида исследований можно на официальном сайте ФБУ Воронежский центр судебной экспертизы.

Экспертное исследование, как и судебная экспертиза проводится в несколько этапов, подразумевает исследование объекта, сравнительный анализ, оценку результатов, формулирование заключения.

Еще одно направление деятельности Центра судебных экспертиз – обеспечение подготовки специалистов по экспертным специальностям.

Обратиться к судебному эксперту в Центре судебной экспертизы можно по будням.

077.ru

ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3664011894

Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом
(Должная осмотрительность)

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Руководитель юридического лица (начальник)
Долин Александр Николаевич, ИНН: 366601686800

Связанные компании ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ ИНН 3664011894
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ зарегистрирована по адресу: 364006, Воронежская обл, город Воронеж, улица Краснознаменная, 2. Начальник — Долин Александр Николаевич. Основным видом экономической деятельности является «судебно-экспертная деятельность». Также ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ работает еще по 4 направлениям. Размер уставного капитала — руб. Организация насчитывает 2 филиалов. Имеет 0 лицензии. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ присвоен ИНН 3664011894, КПП 366401001, ОГРН 1033600047535 , ОКПО 2844707
Действует с 09.04.2002

Описание предприятия

Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ имеет статус Действующее, дата регистрации: 09.04.2002.

Начальник — Долин Александр Николаевич. Данное лицо также может являться руководителем еще в _____ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем ________ (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным).

Компания ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ зарегистрирована по адресу: 364006, Воронежская обл, город Воронеж, улица Краснознаменная, 2, также по этому адресу зарегистрировано ____ компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

Компании ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ были присвоены следующие коды: ИНН 3664011894, ОГРН 1033600047535, КПП 366401001, ОКПО 2844707

Основным видом деятельности компании ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ является 71.20.2 судебно-экспертная деятельность еще 4 являются дополнительными видами деятельности. Размер уставного капитала компании составляет: — руб. Финансовая отчетность организации была предоставлена за период: __________________ (указать года, за которые компания предоставила отчетность, если годов несколько, через запятую).

Компания ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ является головной организацией и имеет в наличии 2 филиалов, а также ___________ (указать число, оно должно быть кликабельным, в случае отсутствия данных проставить «0) учрежденных предприятий и организаций.

Владельцами компании являются:
1. МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ с номинальной стоимостью доли

Компания ФБУ ВОРОНЕЖСКИЙ РЦСЭ МИНЮСТА РОССИИ имеет 0 лицензий и свидетельств.

С момента создания компания проходила в Арбитражном суде как Истец — _________ раз (указать число), как Ответчик — ___________ раз, как Третье лицо — __________ раз. Выигранных дел в судах — ________ штук, на сумму ______________ рублей.

Также принимала участие в закупках — _________ раз, в качестве Исполнителя — _______ раз, на сумму — __________ рублей, в качестве Заказчика — __________ раз, на сумму ________________ руб.

Компания имеет ___________ (высокий, средний, низкий) риск налоговой благонадежности, _____________ (высокий, средний, низкий) риск финансовой благонадежности. В реестрах ФНС _____________ (значится или не значится).

Является ____________________ поставщиком (надежным или неблагонадежным).

Исполнительных производств по компании __________ (число).

Плановых проверок по компании _________ (число).

zachestnyibiznes.ru

Федеральное бюджетное учреждение Средне-Волжский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации
ФБУ Средне-Волжский РЦСЭ Минюста России

Москва 28 мая 2014 г. № 108
Об утверждении уставов федеральных бюджетных судебно-экспертных
учреждений Министерства юстиции Российской Федерации

В соответствии с пунктом 32 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 539 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238), приказываю:

Утвердить:
Устав федерального бюджетного учреждения Алтайской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 1);
Устав федерального бюджетного учреждения Архангельской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 2);
Устав федерального бюджетного учреждения Башкирской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 3);
Устав федерального бюджетного учреждения Брянской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 4);
Устав федерального бюджетного учреждения Владимирской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 5);
Устав федерального бюджетного учреждения Волгоградской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 6);
Устав федерального бюджетного учреждения Вологодской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 7);
Устав федерального бюджетного учреждения Воронежского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 8);
Устав федерального бюджетного учреждения Дагестанской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 9);
Устав федерального бюджетного учреждения Дальневосточного регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 10);
Устав федерального бюджетного учреждения Забайкальской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 11);
Устав федерального бюджетного учреждения Ивановской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 12);
Устав федерального бюджетного учреждения Иркутской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 13);
Устав федерального бюджетного учреждения Калининградской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 14);
Устав федерального бюджетного учреждения Калужской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 15);
Устав федерального бюджетного учреждения Кемеровской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 16);
Устав федерального бюджетного учреждения Кировской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 17);
Устав федерального бюджетного учреждения Краснодарской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 18);
Устав федерального бюджетного учреждения Красноярской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 19);
Устав федерального бюджетного учреждения Курской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 20);
Устав федерального бюджетного учреждения Московской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 21);
Устав федерального бюджетного учреждения Мордовской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 22);
Устав федерального бюджетного учреждения Мурманской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 23);
Устав федерального бюджетного учреждения Омской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 24);
Устав федерального бюджетного учреждения Орловской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 25);
Устав федерального бюджетного учреждения Пензенской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 26);
Устав федерального бюджетного учреждения Пермской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 27);
Устав федерального бюджетного учреждения Приволжского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 28);
Устав федерального бюджетного учреждения Приморской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 29);
Устав федерального бюджетного учреждения Рязанской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 30);
Устав федерального бюджетного учреждения Самарской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 31);
Устав федерального бюджетного учреждения Саратовской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 32);
Устав федерального бюджетного учреждения Сахалинской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 33);
Устав федерального бюджетного учреждения Северо-Западного регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 34);
Устав федерального бюджетного учреждения Северо-Кавказского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 35);
Устав федерального бюджетного учреждения Сибирского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 36);
Устав федерального бюджетного учреждения Средне-Волжского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 37);
Устав федерального бюджетного учреждения Тамбовской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 38);
Устав федерального бюджетного учреждения Томской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 39);
Устав федерального бюджетного учреждения Тульской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 40);
Устав федерального бюджетного учреждения Тюменской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 41);
Устав федерального бюджетного учреждения Ульяновской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 42);
Устав федерального бюджетного учреждения Уральского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 43);
Устав федерального бюджетного учреждения Челябинской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 44);
Устав федерального бюджетного учреждения Читинской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 45);
Устав федерального бюджетного учреждения Чувашской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 46);
Устав федерального бюджетного учреждения Южного регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 47);
Устав федерального бюджетного учреждения Якутской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 48);
Устав федерального бюджетного учреждения Ярославской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 49);
Устав федерального бюджетного учреждения Крымской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (приложение N 50);
Устав федерального бюджетного учреждения «Севастопольская лаборатория судебной экспертизы
Министерства юстиции Российской Федерации» (приложение N 51).

Министр А.В. Коновалов

Приложение N 37
к приказу
Министерства юстиции РФ
от 28 мая 2014 г. N 108

Устав
федерального бюджетного учреждения Средне-Волжского регионального центра судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации
21 января 2016 г.

I. Общие положения

1.1. Средне-Волжский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (далее — Центр) является федеральным бюджетным учреждением. Распоряжением Совета Ми-нистров СССР от 30.12.1950 N 21272-р создана Казанская научно-исследовательская криминалистическая лаборатория, приказом Юридической комиссии при Совете Министров РСФСР от 30.06.1969 N 76-Л пере-именована в Татарскую научно-исследовательскую криминалистическую лабораторию, приказом Минюста РСФСР от 17.12.1971 N 1380 — в Центральную Средне-Волжскую научно-исследовательскую криминалисти-ческую лабораторию, приказом Минюста РСФСР от 12.12.1977 N 31 — в Центральную Средне-Волжскую научно-исследовательскую криминалистическую лабораторию судебной экспертизы, приказом Минюста России от 17.01.1995 N 19-01-7-95 — в Центральную Средне-Волжскую лабораторию судебной экспертизы Минюста России, приказом Минюста России от 28.03.2002 N 83 — в государственное учреждение Средне-Волжский региональный центр судебной экспертизы Минюста России, приказом Минюста России от 31.12.2010 N 417 наименование изменено на федеральное бюджетное учреждение Средне-Волжский регио-нальный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации.
1.2. Наименование Центра:
полное официальное наименование Центра на русском языке: федеральное бюджетное учреждение Средне-Волжский региональный центр судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации;
сокращенное официальное наименование Центра на русском языке: ФБУ Средне-Волжский РЦСЭ Минюста России;
полное официальное наименование Центра на английском языке: Sredne-Volzhsky Forensic Science Center;
сокращенное официальное наименование Центра на английском языке: Sredne-Volzhsky FSC.
1.3. Учредителем и собственником имущества Центра является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя осуществляет Минюст России в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Минюст России осуществляет в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оператив-ном управлении Центра.
Центр выполняет государственное задание, сформированное и утвержденное Минюстом России в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности.
1.4. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федераль-ными конституционными законами, процессуальным законодательством Российской Федерации, иными фе-деральными законами и нормативными правовыми актами, регулирующими организацию и производство судебной экспертизы, а также настоящим Уставом.
1.5. Центр является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием на русском языке. Центр вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.6. Центр имеет самостоятельный баланс, план финансово-хозяйственной деятельности, лицевые счета для учета операций со средствами бюджетных учреждений; для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Россий-ской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, в органах Федерального казначейства и счета для учета средств в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации в кредитных организациях.
1.7. Центр может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, личные не-имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Территориальная сфера экспертного обслуживания Центра устанавливается Минюстом России.
1.9. Местонахождение Центра: Российская Федерация, 420043, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Лесгафта, д. 33.

II. Предмет и цели деятельности Центра

2.1. Целью деятельности Центра является защита интересов государства, прав и свобод граждани-на, прав юридического лица посредством проведения объективных научно обоснованных судебных экспер-тиз и экспертных исследований.
2.2. Основными задачами Центра являются:
оказание содействия органам или лицам, имеющим право назначать судебную экспертизу, в уста-новлении обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу, а также при проверке сообщения о преступлении посредством разрешения вопросов, требующих специальных знаний в области науки, тех-ники, искусства или ремесла, путем организации и производства судебных экспертиз и экспертных иссле-дований;
выполнение роли координирующего судебно-экспертного учреждения по научно-методическому обеспечению производства судебной экспертизы в судебно-экспертных учреждениях Минюста России.
2.3. Основными видами деятельности Центра являются:
производство судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и по делам об административных правонарушениях, судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сооб-щения о преступлении (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации рас-ходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета);
подготовка и аттестация работников судебно-экспертных учреждений Минюста России по эксперт-ным специальностям в области судебной экспертизы.
2.4. Центр осуществляет следующие иные виды деятельности:
экспертные исследования для граждан и юридических лиц;
консультационные, научно-методические, научно-исследовательские и иные работы с использова-нием методов и методик, применяемых в судебно-экспертных учреждениях Минюста России в соответствии с Перечнем родов (видов) экспертиз, выполняемых в судебно-экспертных учреждениях Минюста России, и Перечнем экспертных специальностей, по которым предоставляется право самостоятельного производ-ства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Минюста России*;
подготовка работников судебно-экспертных учреждений (служб) иных ведомств, организаций, в том числе зарубежных стран, в соответствии с Перечнем родов (видов) экспертиз, выполняемых в судебно-экспертных учреждениях Минюста России, и Перечнем экспертных специальностей, по которым предостав-ляется право самостоятельного производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Ми-нюста России;
проведение добровольной сертификации компетентности судебных экспертов других государ-ственных органов и негосударственных экспертов, работающих в территориальной сфере экспертного об-служивания Центра;
издание учебной, распространение и реализация печатной, аудиовизуальной продукции, информа-ционных и программных средств, других материалов по судебной экспертизе и справочно-информационной литературы в области судебной экспертизы, утвержденных на Научно-методическом совете федерального бюджетного учреждения Российского федерального центра судебной экспертизы при Министерстве юсти-ции Российской Федерации (далее — ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России).
2.5. Для достижения указанной цели и решения поставленных задач Центр:
производит наиболее сложные первичные и повторные экспертизы, которые не могут быть выпол-нены в курируемых лабораториях судебной экспертизы и других судебно-экспертных учреждениях Миню-ста России;
развивает новые роды и виды судебной экспертизы, проводит научные исследования в области су-дебной экспертизы, разрабатывает и совершенствует научно-методическое обеспечение судебно-экспертной деятельности;
обобщает практику судебно-экспертной деятельности и вносит в Минюст России предложения по ее совершенствованию;
осуществляет подготовку и аттестацию работников судебно-экспертных учреждений Минюста Рос-сии по экспертным специальностям в области судебной экспертизы;
вносит в ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России предложения в проекты планов повышения квалифика-ции и стажировок экспертов судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федера-ции;
организует по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации и ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России конференции, курсы, научно-практические семинары и школы по актуальным проблемам теории и практики судебной экспертизы;
рецензирует заключения государственных судебных экспертов судебно-экспертных учреждений Минюста России, вносит в ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России проекты планов методического рецензирова-ния экспертных заключений;
осуществляет сотрудничество с экспертными, научными и образовательными организациями феде-ральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федера-ции, иными научными и образовательными организациями, привлекает их специалистов к проведению меро-приятий Центра по подготовке и повышению квалификации, а также выполнению научных исследований в области судебной экспертизы;
обеспечивает единый научно-методический подход к производству судебных экспертиз и эксперт-ных исследований для государственных судебных экспертов судебно-экспертных учреждений Минюста России и для экспертов иных государственных органов и негосударственных экспертов, прошедших сер-тификацию компетентности в территориальной сфере обслуживания;
изучает зарубежный опыт и практику судебной экспертизы, в установленном порядке взаимодей-ствует с экспертными учреждениями иностранных государств;
по согласованию с Минюстом России представляет интересы Центра в неправительственных меж-дународных организациях;
осуществляет методическую работу с правоохранительными органами и судьями по вопросам ор-ганизации и производства судебных экспертиз и экспертных исследований, а также оказывает научно-методическую помощь организациям всех форм собственности в практическом применении результатов исследований и разработок Центра, в том числе в форме консультаций и рецензирования;
осуществляет в пределах переданных Учредителем полномочий закупки товаров, работ, услуг для Центра (в случае если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными норматив-ными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия государственного за-казчика переданы Учредителем Центру).
2.6. Центр сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных фе-деральными законами, в пределах установленного государственного задания выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к основным видам его деятельности, по заданиям судов, по заявлениям граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же государственных услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Минюстом России, если иное не предусмотрено федеральным законом. Осуществляет иные виды деятельности, не являющиеся основными, лишь постоль-ку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующие указанным це-лям.
Центр не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.7. С целью обеспечения социальной защиты работников Центр осуществляет социально ориенти-рованную деятельность, направленную на улучшение условий труда, материальное обеспечение работни-ков Центра и членов их семей за счет средств от приносящей доход деятельности в соответствии с кол-лективным договором.
2.8. В. В Центре могут создаваться профсоюзные и иные общественные организации работников, деятельность которых регулируется их уставами и законодательством Российской Федерации. Отношения между Центром и общественными организациями определяются в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации.
2.9. Создание и деятельность в Центре организационных структур политических партий, обществен-но-политических и религиозных движений и организаций не допускаются.
2.10. Центр в соответствии с компетенцией осуществляет мероприятия по мобилизационной подго-товке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации.

III. Организация деятельности и управления Центром

3.1. Центр возглавляет начальник, который назначается на должность первым заместителем Мини-стра юстиции Российской Федерации либо лицом, замещающим его на период временного отсутствия, по ходатайству заместителя Министра юстиции Российской Федерации, курирующего соответствующее направление деятельности.
С начальником Центра заключается трудовой договор на срок не более пяти лет. Досрочное пре-кращение трудового договора с начальником Центра осуществляется в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.2. Заместители начальника Центра назначаются на должность начальником Центра по согласова-нию с заместителем Министра юстиции Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности. Досрочное прекращение трудового договора с заместителем начальника Центра осуществ-ляется в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Руководители филиалов Центра назначаются на должность начальником Центра по согласованию с руководителем структурного подразделения Минюста России, осуществляющим организационное и мето-дическое руководство деятельностью судебно-экспертных учреждений Минюста России.
Досрочное прекращение трудового договора с руководителем филиала Центра осуществляется в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.3. Начальник Центра:
обеспечивает организацию экспертной, научной, международной, методической и финансово-хозяйственной деятельности Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоя-щим Уставом;
осуществляет свои обязанности, руководствуясь должностной инструкцией, утвержденной прика-зом Минюста России;
обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации при организации деятельности Центра;
от имени Центра заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета;
обеспечивает подготовку плана финансово-хозяйственной деятельности Центра;
без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы в судах, а также во всех организациях Российской Федерации;
утверждает структуру, штатное расписание Центра в пределах установленной численности работ-ников, фонда оплаты труда по согласованию с руководителем структурного подразделения Минюста Рос-сии, осуществляющим организационное и методическое руководство деятельностью судебно-экспертных учреждении Минюста России;
заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Центра, требует исполнения трудовых обязанностей, бережного отношения к имуществу, находящемуся в Центре, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, поощряет работников, привлекает работников к дисциплинарной от-ветственности, обеспечивает безопасные условия труда работников;
вносит в Минюст России предложения о награждении государственными наградами Российской Фе-дерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Рос-сийской Федерации, о поощрении в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра юстиции Российской Федерации, а также ведомственны-ми наградами Минюста России работников Центра и курируемых лабораторий судебной экспертизы;
организует мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации работников Центра;
создает резерв руководящих должностей Центра, организует соответствующую подготовку лиц, включенных в этот резерв;
издает локальные акты в пределах своей компетенции;
рассматривает в пределах компетенции поступившие обращения, заявления и жалобы граждан и юридических лиц;
руководит Экспертно-квалификационной комиссией по аттестации работников судебно-экспертных учреждений на право самостоятельного производства судебной экспертизы;
вносит на утверждение в Минюст России предложения о составе Экспертно-квалификационной ко-миссии;
несет персональную ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государ-ственную тайну, защиту персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
несет персональную ответственность за организацию деятельности Центра, сохранность и целевое использование переданного Центру имущества.
3.4. Начальник Центра за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него долж-ностных обязанностей привлекается Минюстом России к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Для осуществления возложенных задач Центр по согласованию с Минюстом России вправе со-здавать обособленные подразделения (филиалы, представительства), расположенные вне места располо-жения Центра в зоне территориального обслуживания, с внесением изменений в настоящий Устав.
Филиалом Центра является обособленное подразделение, осуществляющее все его функции или их часть, представляющее и защищающее интересы Центра и действующее на основании Положения, утвержденного приказом Центра.
Филиал Центра создается, реорганизуется, ликвидируется и переименовывается на основании хо-датайства Центра приказом Минюста России.
Структурные и обособленные подразделения (филиалы, представительства) Центра не являются юридическими лицами.
Руководители филиалов Центра действуют на основании доверенности Центра.
3.6. В области научной деятельности Центр:
обеспечивает выполнение планов научно-методических работ, необходимый теоретический уро-вень, качество и практическую направленность проводимых исследований;
принимает участие в конкурсах на получение грантов, которые проводятся в рамках реализации федеральных целевых и ведомственных программ, иных программ, а также в рамках поддержки научной и (или) научно-технической деятельности;
создает временные творческие коллективы (состоящие из работников Центра, работников судебно-экспертных учреждений Минюста России), в том числе с привлечением на договорной основе специалистов из других научных и образовательных организаций; при необходимости привлекает в качестве соисполни-телей сторонние организации;
обеспечивает интеграцию научной и экспертной деятельности;
выполняет заказы на научные исследования и методические разработки для юридических и физиче-ских лиц на договорной основе;
издает научную, учебную, методическую и справочную литературу и осуществляет выпуск научных периодических изданий, в том числе содержащих результаты научно-методической деятельности Центра;
поддерживает и развивает свою научно-исследовательскую и материально-техническую базу.
3.7. Интеллектуальная собственность Центра охраняется в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации.
3.8. Работа Центра осуществляется в соответствии с полугодовыми планами, утвержденными при-казами Центра, представляемыми в структурное подразделение Минюста России, осуществляющее органи-зационное и методическое руководство деятельностью судебно-экспертных учреждений Минюста России.
3.9. Для выполнения уставных задач Центр вправе на договорной основе привлекать юридических и физических лиц.
3.10. Центр ежегодно представляет отчет о своей деятельности в структурное подразделение Ми-нюста России, осуществляющее организационное и методическое руководство деятельностью судебно-экспертных учреждений Минюста России.
3.11. Центр координирует деятельность курируемых лабораторий судебной экспертизы:
вносит в Минюст России предложения о назначении на должности и освобождении от должностей руководителей курируемых лабораторий судебной экспертизы, а также об их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности;
обобщает практику их деятельности.
3.12. Центр обязан принимать участие в проверках судебно-экспертных учреждений Минюста Рос-сии, проводимых Минюстом России, а также по поручению Министра юстиции Российской Федерации про-водить проверки деятельности лабораторий и региональных центров судебной экспертизы Минюста Рос-сии, за исключением мероприятий, осуществляемых Минюстом России в рамках финансового контроля.
3.13. В Центре создается Единая комиссия по размещению заказов для организации закупок това-ров, работ и услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или иным способом в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации.
3.14. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Центр по согласованию с Минюстом России вправе создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и сою-зы, иные некоммерческие объединения.
3.15. Передача Центром некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника де-нежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Минюстом России или приобретенного за счет; средств, выделенных Минюстом России на приобре-тение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется по согласованию с Минюстом России.
3.16. Центр не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.17. Центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за Центром Минюстом России, так и приобретенным за счет до-ходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имуще-ства, закрепленного за Центром Минюстом России или приобретенного им за счет средств, выделенных Минюстом России, а также недвижимого имущества. Минюст России не несет ответственности по обяза-тельствам Центра.

IV. Имущество и финансовое обеспечение Центра

4.1. Имущество Центра
4.1.1. Центр самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2. С целью обеспечения уставной деятельности за Центром закрепляются и передаются в уста-новленном порядке на праве оперативного управления основные средства и иное имущество, в том числе недвижимое. Земельный участок, необходимый для выполнения Центром своих уставных задач, предо-ставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Объекты культурного наследия (памятни-ки истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за ис-ключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Центром на условиях и в порядке, которые определяются феде-ральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Списание имущества производится в порядке, установленном законодательством Российской Фе-дерации.
4.1.3. Имущество Центра является федеральной собственностью и образуется за счет:
имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления;
бюджетного финансирования (субсидии, бюджетные инвестиции);
имущества, приобретенного за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
имущества, приобретенного за счет средств иных источников, предусмотренных законодатель-ством Российской Федерации.
4.1.4. В составе движимого имущества Центра выделяется особо ценное движимое имущество. Пе-речень особо ценного имущества Центра определяется Минюстом России**.
4.1.5. Федеральная собственность, закрепленная за Центром, может быть отчуждена в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.6. Центр владеет, пользуется закрепленным имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается имуществом с согласия собственника этого имущества.
Центр без согласования с Минюстом России не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Минюстом России или приобретенным Центром за счет средств, выде-ленных ему Минюстом России на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Центр вправе распоря-жаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.1.7. Центр не вправе совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Центром, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Центру Минюстом России, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускает-ся законодательством Российской Федерации.
4.1.8. Решение об одобрении (об отказе в одобрении) сделки с участием Центра, в совершении ко-торой имеется заинтересованность, принимается Минюстом России до ее совершения на основании сооб-щения Центра.
4.1.9. Центр вправе выступать в качестве арендатора и (или) арендодателя имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1.10. Центр вправе осуществлять иные сделки с имуществом в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
4.1.11. Центр по обязательному предварительному согласованию с Минюстом России вправе со-вершать крупные сделки, в том числе производить закупки товаров, работ и услуг.
4.1.12. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управле-нии, а также имущество, приобретенное Центром по договору или иным основаниям, поступают в опера-тивное управление Центра в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.13. Центр в установленном порядке предоставляет сведения об имуществе, принадлежащем ему на соответствующем вещном праве, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
4.1.14. Для целей сохранения и поддержания в удовлетворительном состоянии объектов недвижи-мого имущества, закрепленных за Центром на праве оперативного управления, дальнейшего развития и совершенствования материально-технической базы Центр имеет право на осуществление в порядке, уста-новленном законодательством Российской Федерации, функций заказчика (заказчика-застройщика), в том числе по строительному контролю.
4.1.15. Центр в целях ведения своей уставной деятельности может выступать заказчиком на постав-ки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Центра в порядке, установленном законодатель-ством Российской Федерации.
4.2. Финансирование деятельности Центра
4.2.1. Финансовое обеспечение Центра осуществляется за счет:
субсидий из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного за-дания;
бюджетных инвестиций;
субсидий из федерального бюджета на иные цели;
средств, полученных от приносящей доход деятельности;
платежей от сдачи в аренду земельных участков, предоставленных на праве постоянного (бессроч-ного) пользования, объектов недвижимости и иного имущества, закрепленных за Центром на праве опера-тивного управления;
средств, полученных от арендаторов, абонентов на возмещение эксплуатационных, коммунальных и необходимых административно-хозяйственных услуг;
средств, полученных от страховых организаций на возмещение вреда, в том числе по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, доброволь-ного страхования транспортных средств и иных объектов;
средств, полученных по судебным решениям или досудебным мировым соглашениям;
средств иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Центром Минюстом России или приобретенного им за счет средств, выделенных Минюстом России на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по ко-торым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Уменьшение объема фи-нансирования (субсидии), предоставленного на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
4.2.3. В случае сдачи в аренду с согласия Минюста России недвижимого имущества и особо ценно-го движимого имущества, закрепленного за Центром Минюстом России или приобретенного им за счет средств, выделенных Минюстом России, финансовое обеспечение содержания такого имущества Миню-стом России не осуществляется.
4.2.4. Центр осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета для учета операций со средствами бюджетных учреждений; для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответ-ствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций, в органах Федерального казначейства и счета для учета средств в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации в кредитных организациях.
4.2.5. Средства, полученные от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Центром на праве оперативного управления, используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.6. Центр в соответствии с законодательством Российской Федерации:
проводит капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, находящихся на балансе Центра;
предоставляет право на использование объектов интеллектуальной собственности по лицензион-ным соглашениям;
получает денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, заявки на уча-стие в аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Центра или судебно-экспертных учреждений Минюста России;
участвует в процедурах размещения заказов в качестве поставщика товаров (работ, услуг), вносит необходимые средства в обеспечение заявки за счет средств, полученных от приносящей доход деятель-ности.
4.2.7. Все бюджетные средства, поступающие в Центр, направляются на уставные цели деятельно-сти Центра.
4.2.8. Центр вправе использовать средства, полученные от приносящей доход деятельности, на:
развитие новых родов и видов судебной экспертизы и проведение научных исследований по теоре-тическим и практическим проблемам судебно-экспертной деятельности, создание и совершенствование ме-тодов и методик производства судебных экспертиз;
создание, валидацию и внедрение новых научно-методических разработок по судебной экспертизе;
создание и внедрение систем управления качеством судебно-экспертной деятельности;
подготовку и повышение квалификации работников Центра;
участие и проведение семинаров, конференций, школ, заседаний;
создание и поддержку информационных ресурсов (сайтов, порталов);
приобретение, создание, валидацию и внедрение программных средств;
приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
издание методических и справочно-информационных материалов по судебной экспертизе;
приобретение и соответствующую поверку криминалистического специального оборудования;
приобретение иных основных средств и материальных запасов;
привлечение специалистов экспертных, научных, образовательных и иных организаций, физических лиц к выполнению научных исследований в области судебной экспертизы;
выплаты стимулирующего характера работникам Центра;
выплату материальной помощи и иные социальные выплаты работникам Центра;
медицинское обслуживание работников Центра, включая добровольное медицинское страхование;
оплату расходов на содержание зданий, благоустройство территории;
оплату расходов, связанных с содержанием помещений, предназначенных для общественного пи-тания трудового коллектива Центра (включая суммы начисленной амортизации, расходы на проведение ремонта помещений, расходы на освещение, отопление, водоснабжение, электроснабжение и др.);
текущий и капитальный ремонт помещений, машин и оборудования;
аренду нежилых помещений, земельных участков, оборудования, каналов связи;
оплату коммунальных услуг, телекоммуникационных и почтовых услуг, услуг связи, транспортных услуг;
оплату услуг физических лиц, оказываемых на основании договоров гражданско-правового харак-тера;
оплату командировочных расходов работников и начальника Центра, в том числе расходов по проезду, найму жилого помещения, дополнительных расходов, связанных с проживанием вне постоянного места жительства (суточные);
оплату услуг по охране зданий и специальных помещений;
оплату членских взносов в международных и национальных организациях;
оплату пошлин, сборов и иных платежей;
внесение налоговых платежей и оплату сборов, в т.ч. платежей во внебюджетные фонды;
создание по согласованию с Минюстом России некоммерческих организаций и оплату участия в ас-социациях, союзах, иных некоммерческих объединениях;
представительские расходы, включая разработку, изготовление и приобретение сувенирной про-дукции;
добровольное страхование служебных автотранспортных средств;
организацию (проведение) добровольной сертификации компетентности судебных экспертов других государственных органов и негосударственных экспертов, работающих в территориальной сфере эксперт-ного обслуживания;
иные расходы, связанные с реализацией основных задач Центра.
4.2.9. Центр может распоряжаться принадлежащими ему исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе путем предоставления другому лицу права использования соответствующих результатов на основании лицензионных договоров.
4.2.10. Приносящая доход деятельность Центра не может быть осуществлена взамен и в рамках основной деятельности, финансируемой за счет средств федерального бюджета.
4.2.11. Центр вправе перераспределять средства, полученные от приносящей доход деятельности, и направлять их в обособленные подразделения (филиалы) в соответствии с экономической целесообраз-ностью в порядке и размерах, установленных Центром.
4.2.12. Стоимость платных работ (услуг), осуществляемых Центром, устанавливается по согласо-ванию с Минюстом России.

V. Учет, отчетность и контроль в Центре

5.1. Центр ведет бухгалтерский учет и представляет бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность, а также ведет налоговый учет и представляет в налоговые органы по месту регистрации все необходимые отчеты и документы. Центр обеспечивает сохранность документов (управленческих, финан-сово-хозяйственных, по личному составу и др.).
5.2. Должностные лица Центра за искажение государственной отчетности несут дисциплинарную от-ветственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Центр осуществляет внутренний контроль за использованием средств федерального бюджета и средств, полученных из внебюджетных источников в порядке, установленном законодательством Россий-ской Федерации,
5.4. Внешний контроль финансово-хозяйственной деятельности Центра осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Международная деятельность Центра

6.1. По согласованию с Минюстом России Центр имеет право осуществлять международное со-трудничество в области судебно-экспертной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
6.2. Основными направлениями международной деятельности Центра являются:
участие в программах двустороннего и многостороннего обмена судебными экспертами и специа-листами;
проведение совместных научных и прикладных исследований, конгрессов, конференций, симпозиу-мов и других мероприятий по профилю деятельности Центра;
осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований, а также опытно-конструкторских работ и технологических работ по заказам иностранных юридических лиц;
оказание консультационных услуг иностранным гражданам и организациям;
участие в конкурсах на получение грантов различных международных организаций в области реали-зации международных исследовательских программ;
участие в международных программах совершенствования судебно-экспертной деятельности;
осуществление иных форм международного сотрудничества, соответствующих законодательству Российской Федерации.
6.3. Для обеспечения своего участия в международной деятельности Центр вправе по согласова-нию с Минюстом России вступать в неправительственные международные организации.
6.4. Международная деятельность Центра осуществляется по согласованию со структурным под-разделением Минюста России, обеспечивающим координацию деятельности структурных подразделений, территориальных органов и федеральных государственных учреждений Минюста России, а также подве-домственных Минюсту России федеральных служб в сфере международного сотрудничества.

VII. Реорганизация и ликвидация Центра

7.1. Реорганизация Центра может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
7.2. Решение о реорганизации или ликвидации Центра принимается Минюстом России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Требования кредиторов ликвидируемого Центра удовлетворяются за счет имущества, на кото-рое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
7.4. Движимое и недвижимое имущество Центра, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Центра, передается в распоряжение Минюста России.
7.5. При реорганизации и ликвидации Центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Ликвидация Центра считается завершенной, а Центр прекратившим существование после вне-сения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.7. При прекращении деятельности Центра все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, архивные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику. При отсутствии право-преемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на госу-дарственное хранение в соответствующие архивы, документы по личному составу (приказы, личные дела и др.) передаются в архив Минюста России.
7.8. Все изменения, вносимые в настоящий Устав, утверждаются приказами Минюста России.

svrcse.ru

Смотрите так же:

  • Ордер адвоката на исполнение поручения 603000, г. Нижний Новгород, ул. Костина, 7/1-2тел. +7 831 434 12 58 Главная Публикации Страсти по ордеру Страсти по ордеру Поводом для обсуждения в методическом совете вопроса, связанного с выдачей ордера, явились обращения […]
  • О юрисдикционных иммунитетах государств и их собственности Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 2 декабря 2004 г. N 59/38 "Конвенция ООН о юрисдикционных иммунитетах государств и их собственности" Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 2 декабря 2004 г. N 59/38"Конвенция ООН о юрисдикционных […]
  • Управление федеральной службы исполнения наказания по нижегородской области Организация ГУФСИН РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Юридический адрес: 603098, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ, НИЖНИЙ НОВГОРОД Г, АРТЕЛЬНАЯ УЛ, 1 А ОКФС: 12 - Федеральная собственность ОКОГУ: 1318010 - Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН […]
  • Правило как перевести проценты в десятичную дробь Правило как перевести проценты в десятичную дробь Что такое проценты, как выразить число в процентах. Некоторые дроби чаще других встречаются в повседневной жизни, и потому они получили особые названия: половина (1/2), треть(1/3), […]
  • Налог на имущество в ростовской области 2014 Областной закон Ростовской области от 10 мая 2012 г. N 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» Глава 2. Налог на имущество организаций Статья 2. Налоговые ставки по налогу на имущество […]
  • Законом 614-viii ЗАКОН УКРАИНЫ от 15 июля 2015 года №614-VIII О внесении изменений в некоторые законы Украины по вопросам пенсионного обеспечения Верховная Рада Украины постановляет: I. Внести изменения в следующие законы Украины: 1. Статью 51 Закона […]