Приказ 23н от 16022018 минфин

Приказ Минфина России от 16 февраля 2015 г. № 23н “О санкционировании расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона “О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов” (не вступил в силу)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (Официальный интернет — портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2014 г., № 0001201412300027) приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 марта 2015 г.

Порядок
санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
(утв. приказом Минфина России от 16 февраля 2015 г. № 23н)

Общие положения

1. Порядок санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета на основании статьи 5 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее — Федеральный закон), устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее — органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств юридических лиц через лицевые счета, открытые юридическим лицам (созданным ими обособленным подразделениям (филиалам) в органах Федерального казначейства (далее — организации) в случаях, установленных Федеральным законом, источником финансового обеспечения которых являются:

1) предоставленные из федерального бюджета в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 2746-р (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2014 г., № 0001201412300040) (далее — Перечень Правительства):

субсидии (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, субсидий федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — целевые субсидии);

бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — бюджетные инвестиции);

имущественные взносы в уставный капитал юридических лиц (далее — имущественный взнос в уставный капитал);

2) средства авансового платежа:

по государственному контракту (договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в рамках реализации государственного оборонного заказа, и государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), сумма которого превышает 1 миллиард рублей (далее — Государственный контракт);

по договору, сумма которого превышает 1 миллиард рублей, заключенному исполнителем по Государственному контракту с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного Государственного контракта.

2. Учет операций с целевыми субсидиями, бюджетными инвестициями, имущественными взносами в уставный капитал (далее — целевые средства), средствами авансового платежа, поступающими организациям от получателей средств федерального бюджета — федеральных органов государственной власти (государственных органов), являющихся главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление указанных средств (далее — главный распорядитель средств федерального бюджета), осуществляется на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 20*) (далее — лицевой счет для учета операций неучастника бюджетного процесса).

3. Расходы организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, средства авансового платежа, осуществляются на основании представленных организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации платежных поручений, оформленных в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. № 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667; Вестник Банка России, 2012, № 34)**, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. № 414-П/8н «Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный номер 32114; Вестник Банка России, 2014, № 43) и настоящим Порядком.

Если расходы организации связаны с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения указываются буквы «ФАИП», код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее — объект ФАИП).

4. Орган Федерального казначейства не вправе принимать к исполнению платежные поручения для осуществления расходов организации, источником финансового обеспечения которых являются указанные в пункте 2 настоящего Порядка средства, на перечисление:

1) целевых средств:

на счета, открытые данной организации в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте, а также возмещения произведенных организацией расходов (части расходов), если нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность возмещения расходов (части расходов) организации;

в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, регулирующих порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность перечисления средств в качестве взноса в уставный капитал другой организации;

в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты;

2) средств авансового платежа:

на счета, открытые организации, являющейся исполнителем по Государственному контракту, в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте;

на счета, открытые организации, являющейся соисполнителем, привлекаемым для исполнения Государственного контракта, в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте;

в качестве взноса в уставный капитал другой организации;

в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

5. Представление и хранение платежных поручений для санкционирования оплаты денежных обязательств организации, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

6. При санкционировании расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из федерального бюджета в соответствии со статьей 5 Федерального закона, информационный обмен между получателями средств федерального бюджета, организациями и органами Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее — в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств федерального бюджета, организацией и Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства, и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Если у получателя средств федерального бюджета, организации или органа Федерального казначейства отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее — на бумажном носителе).

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее дня, следующего за днем представления документа на бумажном носителе, проверяет его на идентичность документу, представленному на машинном носителе.

7. В случаях, если документы, предусмотренные настоящим Порядком, или информация, указанная в этих документах, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, орган Федерального казначейства регистрирует данный документ в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и в сроки, установленные настоящим Порядком, возвращает получателю средств федерального бюджета, организации экземпляры документа на бумажном носителе, если документ представлялся в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата, либо направляет получателю средств федерального бюджета, организации Протокол в электронном виде, если документ представлялся в электронном виде.

Порядок санкционирования расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее — целевые расходы), организацией в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации представляются Сведения об операциях с целевыми средствами, предоставленными организации на 2015 год (код формы по ОКУД 0501129) по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее — Сведения), утвержденные главным распорядителем средств федерального бюджета, учитывающие направления расходов организации, соответствующие целям, установленным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления целевых средств.

При наличии у организации обособленных подразделений (филиалов), осуществляющих целевые расходы (далее — обособленное подразделение), в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются:

а) дополнительно организацией, создавшей обособленное подразделение — Сведения организации, создавшей обособленное подразделение, сформированные на основании Сведений, утвержденных главным распорядителем средств федерального бюджета, и утвержденные данной организацией, содержащие суммы целевых расходов организации по соответствующим направлениям расходов организации без учета целевых расходов ее обособленных подразделений, а также отдельной строкой — общую сумму, подлежащую перечислению организацией ее обособленным подразделениям для осуществления ими целевых расходов, с указанием направления расходов «Перечисление средств обособленным подразделениям» и кода цели «0610».

При этом общая сумма Сведений организации, создавшей обособленное подразделение, должна соответствовать общей сумме Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта;

б) обособленным подразделением — Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные на основании Сведений, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, и утвержденные организацией, создавшей данное обособленное подразделение, содержащие направления расходов обособленного подразделения, соответствующие направлениям расходов, указанным в Сведениях организации, создавшей обособленное подразделение.

9. В Сведениях указываются:

уникальные четырехзначные цифровые аналитические коды, присвоенные главным распорядителем средств федерального бюджета (далее — код целевых средств);

по каждому коду целевых средств соответствующее ему направление расходования целевых средств и планируемая на текущий финансовый год сумма целевых расходов организации;

код объекта ФАИП при необходимости.

10. При внесении изменений в Сведения организация представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания организации Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

В случае уменьшения главным распорядителем средств федерального бюджета планируемых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, планируемая сумма выплат, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду целевых средств.

11. В случае, если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 — 10 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) документа в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 — 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

12. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах остатка целевых средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

13. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежных поручений, проверяет их на соответствие установленной форме, требованиям настоящего Порядка, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

14. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг организация представляет в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением указанные в нём договор, иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее соответственно — документ-основание, Порядок санкционирования).

15. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного поручения с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка по следующим направлениям:

1) соответствие текстового назначения платежа платежного поручения направлению расходов целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду целевых средств;

2) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов — оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;

3) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении;

4) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка целевых средств на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса и суммой планируемых целевых расходов, указанной в Сведениях по соответствующему коду целевых средств с учетом ранее произведенных кассовых выплат по данному коду целевых средств;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при его наличии).

В случае осуществления целевых расходов, связанных с реализацией федеральной адресной инвестиционной программы, органом Федерального казначейства дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) наличие в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения кода целевых средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения;

2) увязка кода целевых средств с кодом объекта ФАИП при его наличии в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения, исходя из информации, указанной в Сведениях.

16. В случае, если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 12 — 15 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) платежного поручения и документов-оснований (при наличии), представленных организацией, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.

17. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств организации с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежное поручение принимается к исполнению.

Порядок санкционирования расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа

18. Операции по расходам организации, источником финансового обеспечения которых являются средства авансового платежа (далее — авансовые расходы), осуществляются в пределах общего остатка средств, отраженных на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса.

19. Операции со средствами авансового платежа по Государственному контракту, заключенному в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляются с учетом установленных настоящим пунктом особенностей.

Перечисление получателем средств федерального бюджета средств авансового платежа на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40501 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации» (далее — счет № 40501), осуществляется отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП.

Суммы поступлений средств авансового платежа на счет № 40501 учитываются на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса в разрезе кодов объектов ФАИП.

Авансовые расходы организации осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом ей лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения, представленного организацией в орган Федерального казначейства для осуществления авансовых расходов.

20. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления организацией в орган Федерального казначейства платежного поручения, проверяет его на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным организацией в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.

21. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по авансовым расходам организация вместе с платежным поручением, в котором указаны реквизиты Государственного контракта, представляет в орган Федерального казначейства указанные в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения документы-основания:

договор по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг (договор аренды), заключенный организацией с поставщиком товаров, работ, услуг (аренды) в рамках исполнения Государственного контракта;

договор, заключенный организацией с соисполнителем, привлекаемым для исполнения Государственного контракта;

документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства по авансовым расходам организации, предусмотренные Порядком санкционирования.

22. При санкционировании оплаты денежных обязательств организации органом Федерального казначейства осуществляется проверка платежного поручения с учетом положений пункта 4 настоящего Порядка по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований реквизитам документов-оснований, представленных организацией в орган Федерального казначейства вместе с платежным поручением;

2) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, и предмету Государственного контракта;

3) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе-основании (при наличии).

В случае осуществления авансовых расходов по Государственному контракту, заключенному в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, органом Федерального казначейства дополнительно осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1) наличие в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения кода объекта ФАИП;

2) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открытом организации.

23. В случае, если форма или информация, указанная в платежном поручении, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3 и 18 — 22 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет процедуру возврата (отказа в приеме) платежного поручения и документов-оснований (при их наличии), представленных организацией, не позднее срока, установленного пунктом 13 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 7 настоящего Порядка.

24. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежное поручение принимается к исполнению органом Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка.

* С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257; Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. № 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. № 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г., № 0001201501300013).

** С изменениями, внесенными Указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 3025-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387; Вестник Банка России, 2013, № 47), от 29 апреля 2014 г. № 3248-У (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323; Вестник Банка России, 2014, № 46).

Приложение
к Порядку санкционирования расходов юридических лиц,
источником финансового обеспечения которых являются
средства, предоставленные из федерального бюджета в
соответствии со статьей 5 Федерального закона
«О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый
период 2016 и 2017 годов»

Руководитель ___________ ______________ ______________________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

(наименование главного распорядителя средств федерального

Приказ Минфина России от 13 февраля 2017 г. № 23н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н»

Внести в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»*(1) (с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 121н*(2), от 20 февраля 2014 г. № 11н*(3), от 14 мая 2014 г. № 34н*(4), от 26 мая 2014 г. № 38н*(5), от 11 июня 2014 г. № 47н*(6), от 30 июля 2014 г. № 67н*(7), от 29 августа 2014 г. № 88н*(8), от 26 сентября 2014 г. № 109н*(9), от 21 ноября 2014 г. № 134н*(10), от 16 декабря 2014 г. № 150н*(11), от 29 декабря 2014 г. № 176н*(12), от 12 марта 2015 г. № 36н*(13), от 17 апреля 2015 г. № 66н*(14), от 2 июня 2015 г. № 86н*(15), от 8 июня 2015 г. № 90н*(16), от 21 июля 2015 г. № 114н*(17), от 5 октября 2015 г. № 156н*(18), от 1 декабря 2015 г. № 190н*(19), от 25 декабря 2015 г. № 215н*(20), от 16 февраля 2016 г. № 9н*(21), от 1 апреля 2016 г. № 38н*(22), от 20 июня 2016 г. № 89н*(23), от 20 июня 2016 г. № 90н*(24), от 12 октября 2016 г. № 180н*(25), от 7 декабря 2016 г. № 230н*(26) и от 29 декабря 2016 г. № 246н*(27) (далее — Указания), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

*(1) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 2 августа 2013 г. № 01/69992-ЮЛ)

*(2) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 5 февраля 2014 г. № 01/8616-ЮЛ)

*(3) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 27 марта 2014 г. № 01/26058-ЕБ)

*(4) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 июня 2014 г. № 01/49827-ЮЛ)

*(5) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 17 июня 2014 г. № 01/52726-ЮЛ)

*(6) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 7 июля 2014 г. № 01/59405-ЮЛ)

*(7) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 18 августа 2014 г. № 01/73695-АС)

*(8) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 сентября 2014 г. № 01/82907-ЮЛ)

*(9) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 октября 2014 г. № 01/93196-ЮЛ)

*(10) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 5 декабря 2014 г. № 01/112455-ЮЛ)

*(11) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2014 г. № 01/123069-ЮЛ)

*(12) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 января 2015 г. № 01/4413-ЮЛ)

*(13) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 апреля 2015 г. № 01/36232-ЮЛ)

*(14) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 мая 2015 г. № 01/51909-ЮЛ)

*(15) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 11 июня 2015 г. № 01/66975-ЮЛ)

*(16) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 июля 2015 г. № 01/75631-ЮЛ)

*(17 ) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 14 августа 2015 г. № 01/95503-ДА)

*(18) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 22 октября 2015 г. № 01/121825-ЮЛ)

*(19) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2015 г. № 01/155154-ЮЛ)

*(20) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 8 февраля 2015 г. № 01/12171-ЮЛ)

*(21) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 марта 2016 г. № 01/30625-ЮЛ)

*(22) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10 мая 2016 г. № 01/51689-МГ)

*(23) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 июля 2016 г. № 01/80799-ЮЛ)

*(24) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 июля 2016 г. № 01/83580-ЮЛ)

*(25) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 2 ноября 2016 г. № 01/125762-ЮЛ)

*(26) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 9 января 2017 г. № 01/350-МГ)

*(27) Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 26 января 2017 г. № 01/8953-ЮЛ)

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.02.2017 № 23н

Изменения, вносимые в Указания о порядке применения
бюджетной классификации Российской Федерации,
утвержденные приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н

1. В разделе II Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н (далее — Указания), «Классификация доходов бюджетов»:

1.1. Абзац шестнадцатый пункта 2 «Код главного администратора доходов» изложить в следующей редакции:

«Коды классификации доходов бюджетов, предназначенные для учета доходов от предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее — целевые межбюджетные трансферты), возврата остатков указанных целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет закрепляются за соответствующими главными администраторами доходов бюджетов, установленными законом (решением) о бюджете.»;

1.2. В абзаце сороковом пункта 3 «Код вида доходов бюджетов» слова «приложению 1» заменить словами «приложению 1.1»;

1.3. В абзаце шестнадцатом пункта 4.1 «Код подвида доходов бюджетов» слова «приложением 1» заменить словами «приложением 1.1».

2. В разделе III Указаний «Классификация расходов бюджетов»:

2.1. В пункте 4.1 «Целевые статьи расходов бюджетов»:

2.1.1. В подпункте 4.1.1 «Общие положения»:

2.1.1.1. Дополнить новым абзацем двадцать пятым следующего содержания:

«Коды целевых статей расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (местных бюджетов), софинансирование которых осуществляется путем предоставления субсидий из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), по соответствующим мероприятиям (направлениям расходов), по которым приложением к соглашению о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета предусмотрены различные уровни софинансирования, устанавливаются финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) с необходимой детализацией пятого разряда кодов направлений расходов, содержащих значения R0000 — R9990 и L0000 — L9990, и (или) 8 — 12 разрядов кода расходов бюджетов (программной (непрограммной) части кода целевой статьи расходов бюджета).»;

2.1.1.2. Абзацы двадцать пятый — шестьдесят второй считать соответственно абзацами двадцать шестым — шестьдесят третьим;

2.1.1.3. В абзаце пятьдесят четвертом цифры «4.1.2.3 — 4.1.2.5» заменить цифрами «4.1.2.3, 4.1.2.4.1, 4.1.2.5.1»;

2.1.2. В подпункте 4.1.2.1 «Общие положения» подпункта 4.1.2 «Целевые статьи расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»:

2.1.2.1. В абзаце двадцать первом цифры «4.1.2.2 — 4.1.2.5» заменить цифрами «4.1.2.2.1, 4.1.2.3, 4.1.2.4.1 и 4.1.2.5.1»;

2.1.2.2. В абзаце двадцать втором цифры «4.1.2.4» заменить цифрами «4.2.4.1»;

2.1.2.3. В абзаце двадцать третьем слова «приложении 10.1» заменить словами «приложении 10»;

2.1.2.4. В абзаце двадцать четвертом цифры «4.1.2.5» заменить цифрами «4.1.2.5.1»;

2.1.3. Подпункты 4.1.2.2, 4.1.2.4 и 4.1.2.5 исключить;

2.2. В абзаце двадцать седьмом подпункта 5.1.1 «Общие положения» пункта 5.1 «Виды расходов» слова «приложении 5.1» заменить словами «приложении 5».

3. Приложения 1, 5.1 и 10.1 к Указаниям исключить.

Обзор документа

Скорректирован порядок применения бюджетной классификации.

Так, определены особенности установления кодов целевых статей расходов бюджетов регионов, территориальных государственных внебюджетных фондов (местных бюджетов), софинансирование которых осуществляется путем предоставления субсидий, по соответствующим мероприятиям (направлениям), по которым приложением к соглашению о предоставлении субсидий предусмотрены различные уровни софинансирования.

www.garant.ru

Cаморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство
«МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС ЭНЕРГОАУДИТОРОВ»

Фонд реформирования ЖКХ, возможно, будет наделен функциями, связанными с модернизациями жилфонда и новыми формами энергосбережения, сообщил журналистам в Красноярске вице-премьер Виталий Мутко.

Национальные стратегии развития энергоэффективности разных стран изучил Аналитический центр при правительстве РФ.

Эксперты рекомендовали ряд мер для внедрения в России. Использование международного опыта позволит повысить энергоэффективность всех отраслей экономики, включая ЖКХ. В Минстрое наиболее перспективными назвали меры, которые дают результат практически сразу. Например, установка высокоэффективных светильников и устройств автоматизированного управления теплом. По словам аналитиков, благодаря энергосбережению граждане смогут меньше платить за коммунальные услуги.

Аналитический центр при правительстве РФ провел мониторинг национальных стратегий энергоэффективности в отдельных странах — Великобритании, США, Германии, Италии, Японии, Франции, Австралии и Китае. Эксперты выявили как общие тенденции, так и отдельные аспекты стратегий, «внедрение которых может быть рекомендовано для Российской Федерации».

В реестре приведены данные о 157 СРО-Э по состоянию на конец июля — начало августа 2018 года.

Количество СРО-Э, с количеством действующих членов:

• не менее 25: 101.

Общее число организаций, ИП, физических лиц, состоящих членами СРО-Э: 4704.

Изменение за последний месяц: +4 ед. (+0,09%).

В Ярославской области в одной из первых из первых в России началась работа по присвоению класса энергоэффективности многоквартирным домам. Об этом сообщили в региональном правительстве.

В департамент государственного жилищного надзора поступило 481 заявление от товариществ собственников жилья и управляющих организаций о присвоении многоквартирным домам класса энергоэффективности. Класс В (высокий) присвоен одному дому, С (повышенный) — 75, D (нормальный) — 79, E (пониженный) — 114, F (низкий) — 32 и G (очень низкий) — 9 многоквартирным домам. Отказано в присвоении класса 171 домам, так как необходимая информация была предоставлена не полностью.

Городское правительство создаст рейтинг энергоэффективности государственных учреждений, в том числе комитетов и подведомственных им предприятий.

Об этом заявил губернатор Георгий Полтавченко, комментируя отчёт директор ГБУ «Центр энергосбережения» Татьяны Соколовой, передаёт корреспондент «Диалога».

По её словам, Петербург ныне занимает третье место по уровню энергоэффективности валового регионального продукта: энергоёмкость экономики составляет 5,3 тонн условного топлива на миллион рублей — это на 38 процентов ниже, чем в 2012 году.

В этом месяце завершилось общественное обсуждение проекта «Об утверждении муниципальной программы города Хабаровска «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе «Город Хабаровск» на 2021-2025 годы»».

ea@sro150.ru
8 (499) 394-40-61
expert@sro150.ru
8 (8352) 49-00-28

СРО энергоаудиторов

Для членов СРО

Реестры СРО

Проверить энергопаспорт

Прочие документы

Постановление Госкомстата РФ от 23.06.1999 №46 «Об утверждении «Методологических положений по расчету топливно-Энергетического баланса Российской Федерации в соответствии с международной практикой»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 1999 г. №46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО БАЛАНСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКОЙ»

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить «Методологические положения по расчету топливно — энергетического баланса Российской Федерации в соответствии с международной практикой» и ввести их в действие с отчета за 1998 год.

2. С введением настоящих Методологических положений признать недействующей «Методику краткого расчетного топливно — энергетического баланса с учетом перехода на методологию ООН (ключи перехода к расчету показателей топливно — энергетического баланса по методологии ООН)», утвержденную Госкомстатом России 25 декабря 1995 года.

Исполняющий обязанности Председателя Госкомстата России

Подробности Просмотров: 1067

Письмо ФНС России от 06.04.2017 №БС-4-21/6430 «О направлении письма Минфина России о порядке применения налоговой льготы по налогу на имущество организаций по пункту 21 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 5 апреля 2017 г. №03-05-04-01/19875

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу применения предусмотренной пунктом 21 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации льготы по налогу на имущество организаций в отношении квартир в многоквартирном доме, имеющем высокий класс энергетической эффективности, и сообщает.

Пунктом 21 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрено, в частности, что освобождаются от налога на имущество организаций организации, — в отношении вновь вводимых объектов, имеющих высокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности, — в течение трех лет со дня постановки на учет указанного имущества.

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся, в частности, установление правил определения классов энергетической эффективности товаров, многоквартирных домов; определение требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2011 №18 утверждены Требования к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов. Класс энергетической эффективности включается в энергетический паспорт многоквартирного дома (пункт 7 Требований).

Согласно пункту 5 Требований класс энергетической эффективности определяется:

  • исходя из сравнения (определения величины отклонения) фактических или расчетных (для вновь построенных, реконструированных и прошедших капитальный ремонт многоквартирных домов) значений показателя удельного годового расхода энергетических ресурсов, отражающего удельный расход энергетических ресурсов на отопление, вентиляцию, горячее водоснабжение, а также на электроснабжение в части расхода электрической энергии на общедомовые нужды, и базовых значений показателя удельного годового расхода энергетических ресурсов в многоквартирном доме, при этом фактические (расчетные) значения должны быть приведены к расчетным условиям для сопоставимости с базовыми значениями, в том числе с климатическими условиями, условиями оснащения здания инженерным оборудованием и режимами его функционирования;
  • с учетом типа здания, характеристик материалов, используемых при строительстве, иных параметров, предусмотренных правилами определения класса энергетической эффективности.

Таким образом, класс энергетической эффективности определяется не только на основании расхода энергетических ресурсов на общедомовые нужды, но и с учетом иных показателей, предусмотренных правилами определения класса энергетической эффективности.

С учетом вышеизложенного полагаем, что льгота по налогу на имущество организаций, предусмотренная пунктом 21 статьи 381 Кодекса, должна применяться в отношении имеющих высокий класс энергетической эффективности вновь вводимых многоквартирных домов, в том числе являющихся их неотъемлемой частью квартир и иных помещений при наличии энергетического паспорта многоквартирного дома.

sro150.ru

Смотрите так же:

  • Закон о гражданских инициативах Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ"Об Общественной палате Российской Федерации" С изменениями и […]
  • Приказы фмс в 2018 году Приказ МВД России от 11 января 2018 г. № 14 “О признании не подлежащим применению приказа ФМС России от 27 ноября 2014 г. № 618” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий […]
  • Камеди давим хавчик по приказу короля MTV (Empty-Vee, МэТэВэ, МыТыВы, МТВ, МоТв) — некогда доставлявший американский музыкальный. Liveam.TV - популярные шоу, фильмы, сериалы и актуальные новости - все бесплатно и удобно. Группа Монако. Песни и Клипы. Песня Группы Монако Тело […]
  • Закон рф от 27 ноября 1992 г n 4015-i Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "О страховании" См. постановление ВС РФ от 27 ноября 1992 г. N 4016-I "О введении в действие Закона […]
  • Закон московской области 84-оз Закон Московской области от 1 июля 2010 г. N 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от […]
  • Правила подсчета площадей жилых зданий Правила подсчета площадей жилых зданий Разработка 3D моделей зданий для колористического паспорта. Подсчет площади помещений: законы, СНиПы, инструкции, письма МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ […]