Виды учреждений и органов исполняющих наказания их задачи

§ 1. Виды и задачи учреждений и органов, исполняющих наказания

Исполнение уголовных наказаний является необходимым условием и одним из важнейших элементов системы борьбы с преступностью. Оно осуществляется специфическими средства­ми и методами, установленными законодательством, реализа­ция которых возлагается на государственные учреждения и ор­ганы, которые нередко специально создаются для этих целей.

Так исполнение лишения свободы согласно ст. 73 УИК воз­лагается на исправительные учреждения. На них также возлага­ется исполнение наказаний в виде ограничения свободы, ареста и смертной казни.

Для исполнения наказаний в виде обязательных работ, лише­ния права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительных работ в струк­туре органов МВД созданы уголовно-исполнительные инспек­ции*. Наказания в отношении военнослужащих исполняются специальными дисциплинарными воинскими частями Мини­стерства обороны, командованием гарнизонов и воинских час­тей, учреждений и иных воинских формирований, в которых проходят службу эти военнослужащие**. На суды возложено ис­полнение наказаний в виде штрафа, конфискации имущества, лишения специального, воинского или почетного звания, класс­ного чина и государственных наград.

* Согласно ст. 22 Федерального Закона от 3 июля 1998 г. уголовно-исполнительные инспекции передаются в уголовно- систему Минюста РФ по мере создания необходимых условий, но не позднее 2000 г.

** См. Российская газета. 1997 г. 18 июня.

Кроме того к исполнению наказаний привлекаются: а) администрация организаций, в которых работают лица, ли­шенные по приговору суда права занимать определенные долж­ности или заниматься определенной деятельностью; б) органы, правомочные в соответствии с законом аннулировать разреше­ние на зачете соответствующей деятельностью; в) должностные лица и соответствующие органы, ранее присвоившие осужден­ным звание, классный чин или наградившие государственной наградой. К учреждениям и органам, исполняющим наказания, они не относятся, поскольку реализуют приговор суда в отно­шении конкретных лиц, а не видов наказания.

Таким образом, функции исполнения уголовных наказаний возлагаются, как правило, на специальные государственные ор­ганы, создаваемые в рамках Министерства юстиции или Мин­обороны РФ, либо судебных исполнителей. Остальные участни­ки уголовно-исполнительных правоотношений участвуют в ис­полнении приговора суда в отношении конкретных осужденных к тому или иному виду наказания.

Применяемые в Российской Федерации уголовные наказания разнообразны и многоплановы. Часть из них имеет долговре­менный процесс исполнения, другие ограничиваются разовыми действиями. Ряд наказаний связан с лишением или ограничени­ем свободы, большинство — не имеют такого карательного воз­действия. Однако при всем многообразии уголовных наказаний (соответственно и процесса их исполнения) можно выделить общие задачи и цели учреждений и органов, исполняющих нака­зания. Такую возможность дает законодатель, формируя цели и задачи уголовного наказания, а также цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства.

В ст. 43 УК в качестве целей наказания определено восста­новление социальной справедливости, исправление осуждения, предупреждения ими совершения новых преступлений. Соглас­но ст. 1 УИК целями уголовно-исполнительного законодатель­ства являются исправление осужденных и предупреждение со­вершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами. Следует отметить, что в ранее действовавших УК и ИТК РСФСР формулировки статей, определяющих цели нака­зания и цели исправительно-трудового законодательства, были идентичны. В новых законодательных актах они несколько от­личны текстуально, но по существу однозначны. Так, ст. 1 УИК не закрепляет в качестве цели уголовно-исполнительного зако­нодательства, «восстановление социальной справедливости». Однако это не означает, что уголовно-исполнительное законо­дательство игнорирует цель восстановление социальной спра­ведливости.

Справедливость — категория универсальная, она пронизывает все сферы общественных отношений. В праве она находит свое­образное преломление, поскольку все его нормы должны отве­чать началам справедливости и морали. Норма права, лишенная этих начал, не может эффективно выполнить присущие ей функ­ции и задачи.

В процессе исполнения наказаний восстановления социаль­ной справедливости законодатель добивается реализацией та­ких принципов уголовно-исполнительного права как гуманизм, рациональное применение мер принуждения и др. Кроме того на восстановление социальной справедливости работает и ре­шение задач по социально-трудовой адаптации осужденных по­сле освобождения.

В качестве основных задач органов и учреждений, испол­няющих наказания, законодатель (ч. 2 ст. 1 УИК) предусматри­вает следующие: обеспечение порядка и условий исполнения и отбывания наказания; оказание исправительного воздействия на осужденных; охрана их прав, свобод и интересов; оказание осу­жденным помощи в социальной адаптации.

Наряду с перечисленными основными задачами учреждения и органы, исполняющие наказание, выполняют конкретные спе­цифические для них задачи, являющиеся производными от ос­новных. Особенно это характерно для исправительных учреж­дений, задачи которых в последние годы видоизменяются и до­полняются.

www.vuzllib.su

Виды учреждений и органов исполняющих наказания их задачи

Жилищное право

Жилищное право как отрасль права выступает в качестве отправного понятия для отраслевой юридической науки и учебной дисциплины. Отрасли права отличаются друг от друга, прежде всего, предметом регулирования.

Земельное право

Земельное право — самостоятельная отрасль российского права. Оно призвано регулировать особую сферу общественных отношений по поводу земли. Земля — первоначальный источник.

Экологическое право

Одним из основных принципов охраны окружающей среды является ее надлежащее правовое обеспечение. Оно и обусловливает возникновение экологического права.

Виды и задачи учреждений и органов, исполняющих наказания

Исполнение уголовных наказаний является необходимым условием и одним из важнейших элементов системы борьбы с преступностью. Оно осуществляется специфическими средствами и методами, установленными законодательством, реализация которых возлагается на государственные учреждения и органы, которые нередко специально создаются для этих целей.

Так исполнение лишения свободы согласно ст. 73 УИК возлагается на исправительные учреждения. На них также возлагается исполнение наказаний в виде ограничения свободы, ареста и смертной казни.

Кроме того к исполнению наказаний привлекаются: а) администрация организаций, в которых работают лица, лишенные по приговору суда права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; б) органы, правомочные в соответствии с законом аннулировать разрешение на зачете соответствующей деятельностью; в) должностные лица и соответствующие органы, ранее присвоившие осужденным звание, классный чин или наградившие государственной наградой. К учреждениям и органам, исполняющим наказания, они не относятся, поскольку реализуют приговор суда в отношении конкретных лиц, а не видов наказания.

Применяемые в Российской Федерации уголовные наказания разнообразны и многоплановы. Часть из них имеет долговременный процесс исполнения, другие ограничиваются разовыми действиями. Ряд наказаний связан с лишением или ограничением свободы, большинство — не имеют такого карательного воздействия. Однако при всем многообразии уголовных наказаний можно выделить общие задачи и цели учреждений и органов, исполняющих наказания. Такую возможность дает законодатель, формируя цели и задачи уголовного наказания, а также цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства.

Добро пожаловать в интернет магазин эко почему аппликатор ляпко.

www.preiskurant.ru

Рубрикатор

Задачи и виды учреждений и органов государства, исполняющих наказания.

Для исполнения наказаний в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительных работ в структуре органов МВД созданы уголовно-исполнительные инспекции. Наказания в отношении военнослужащих исполняются специальными дисциплинарными воинскими частями Министерства обороны, командованием гарнизонов и воинских частей, учреждений и иных воинских формирований, в которых проходят службу эти военнослужащие. На суды возложено исполнение наказаний в виде штрафа, конфискации имущества, лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.

Таким образом, функции исполнения уголовных наказаний возлагаются, как правило, на специальные государственные органы, создаваемые в рамках Министерства юстиции или Минобороны РФ, либо судебных исполнителей. Остальные участники уголовно-исполнительных правоотношений участвуют в исполнении приговора суда в отношении конкретных осужденных к тому или иному виду наказания.

Задачи и виды учреждений и органов государства, исполняющих наказания

Исполнение уголовных наказания признается исключительной прерогативой (функцией) государства и для осуществления которой, как правило, создаются специалисты в государственные учреждения и органы. Согласно нормативно-правовым актам уголовно-исполнительная система перешла в ведение Минюста России с 1 сентября 1998 г.

Исполнение лишения свободы согласно ч. 1 ст. 73 УИК возлагается на исправительные учреждения, объединенные в соответствии с Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» в уголовно-исполнительную систему Минюста России. В число исправительных учреждений согласно ч. 9 ст. 16 УИК включены:

— лечебные исправительные учреждения,

— исправительные колонии общего, строгого или особого режима, тюрьмы, а также следственные изоляторы.

Для исполнения наказания в виде ареста будут-созданы арестные дома (ч. 1 ст. 68), в виде ограничения свободы — исправительные центры (ч. 1 ст. 47 УИК), которые согласно ч. 14 ст. 16 УИК также включены в уголовно-исполнительную систему.

На них же возложено исполнение уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью, а также контроль за поведением лиц, осужденных условно, в соответствии со ст. 73 УК.

Для исполнения других уголовных наказаний специальных государственных органов не создается. Так, исполнение наказаний в виде штрафа, конфискации имущества, согласно ч. 1 и ч. 6 ст. 2 УИК в редакции Федерального закона от 9 марта 2001 г. № 25-ФЗ возлагается на суды, фактически они исполняются судебными приставами — исполнителями, функционирующими в составе отделов юстиции Минюста России. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград возложено на суды. Аналогичное положение существует при исполнении наказании в отношении военнослужащих:

— исполнение ареста возлагается на командование гарнизонов,

— ограничение по военной службе — на командование воинских частей, учреждений, органов и воинских формирований (ч. 12 ст. 16 УИК). Исполнение смертной казни возложено на учреждения уголовно-исполнительной системы (ч. 11 ст. 16 УИК), как правило, это следственные изоляторы Минюста России.

Одновременно уголовно-исполнительным законодательством установлено, что требования приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью исполняется администрацией организации, в которой работает осужденный, а также органами, правомочными в соответствии с законом аннулировать разрешение на занятие соответствующей деятельностью. Требования же приговора о лишении специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград выполняется должностным лицом или органом, присвоившим звание, и иной чин или наградившим государственной наградой (ч. 2 и 3 16 УИК).

Таким образом, можно сделать два вывода.

— Первый — о том, что законодателем функция исполнения уголовного наказания возлагается как правило, на специализированные государственные органы, в рамках Минюста России, Минобороны России.

— Второй — законодатель в рамках уголовно-исполнительного законодательства четко разграничил функции исполнения наказания и исполнения требований приговора суда, возложив первую на государственные учреждения или государственные органы, а последнюю на администрацию организаций (государственных, коммерческих и других), иных участников уголовно-исполнительных правоотношений в отношении конкретных осужденных к различным видам наказания

ifreestore.net

§ 1. Понятие и виды учреждений и органов, исполняющих наказания

Исполнение наказаний и иных мер уголовно-правового воздействия осуществляется в процессе соответствующей деятельности уполномоченных на то субъектов. В ст. 16 УИК РФ они обозначены как «учреждения и органы, исполняющие наказания».

При этом не указано, в чем состоит различие между «учреждениями» и «органами».

Следственные изоляторы можно отнести к числу учреждений, исполняющих наказания, лишь с некоторой натяжкой, поскольку они предназначены для содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения применено заключение под стражу. Вместе с тем на основании норм УИК РФ следственные изоляторы могут исполнять наказание в виде лишения свободы в отношении определенной категории осужденных, оставленных там для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, а также приводить в исполнение приговоры к смертной казни. С учетом этого обстоятельства Федеральным законом от 21 июля 1993 г. «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» данные учреждения включены в уголовно-исполнительную систему.

Другие организации, названные в ст. 16 УИК РФ, относятся к числу органов, исполняющих наказания.

В вышеназванной статье закона указаны лишь такие учреждения и органы, которые непосредственно исполняют наказания и иные меры уголовно-правового воздействия.

суд, находящийся по месту вынесения приговора, по месту нахождения имущества или по месту работы осужденного, исполняющий наказания в виде штрафа, конфискации имущества, лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград; 2)

уголовно-исполнительная инспекция МВД России, осуществляющая: а) исполнение наказаний в виде обязательных работ, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительных работ; б) контроль за поведением условно осужденных, осужденных беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей, которым судом отсрочено отбывание наказания; 3)

командование воинских частей, учреждений, органов и воинских формирований, исполняющих наказание в виде ограничения по военной службе, а также осуществляющих контроль за поведением условно осужденных военнослужащих; 4)

командование гарнизонных гауптвахт для осужденных военнослужащих или в соответствующих отделениях гарнизонных гауптвахт, исполняющих наказание в виде ареста в отношении осужденных военнослужащих; 5)

дисциплинарная воинская часть, исполняющая наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части осужденных военнослужащих, а также назначенное им дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; 6)

учреждения уголовно-исполнительной системы (исправительные центры, арестные дома, исправительные учреждения), исполняющие наказания в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы и, в случаях, предусмотренных законом, — дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; 7)

администрация организаций различных форм собственности по месту работы осужденного к наказанию в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; 8)

орган, правомочный в соответствии с законом аннулировать разрешение на занятие определенной деятельностью, при осуждении лица к соответствующему наказанию; 9)

органы и должностные лица, уполномоченные на лишение осужденного специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград, а также связанных с ними прав.

Помимо вышеперечисленных, нормы УИК РФ, иные федеральные законы и нормативные правовые акты допускают возможность участия и других органов, коллективов, общественных объединений, граждан в исполнении наказаний, исправлении осужденных. Но они выполняют лишь вспомогательные функции и не могут быть отнесены к числу учреждений и органов, исполняющих наказание.

lawbook.online

5. Система учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания

5.1. Задачи и виды учреждений и органов, исполняющих наказания

Задачами учреждений и органов, исполняющих наказания являются:
а) исполнение приговора суда – под исполнением приговора суда понимается реализация требований приговора суда об исполнении наказания или применении иных мер уголовно-правового воздействия в точном соответствии с законом;
б) обеспечение процесса исправления осужденных — под исправлением осужденных понимается формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого поведения (ст. 9 УИК РФ);
в) специальное (частичное) предупреждение преступлений – под специальным (частичным) предупреждением преступлений понимается предотвращение совершения лицами, отбывающими наказания, новых преступлений;
г) общее предупреждение преступлений – под общим предупреждением преступлений понимается предотвращение совершения преступлений со стороны граждан, не отбывающих наказания, путем устрашающего воздействия на них уголовного наказания.
Исполнение уголовного наказания – важная функция государства, обеспечивающая реализацию уголовно-исполнительной политики. Наказание есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда (ст. 43 УК РФ).
Виды уголовных наказаний разнообразны. Их исполнение возложено действующим законодательством на различные учреждения и органы государства, максимально обеспечивающие достижение целей наказания.
Новый Уголовный кодекс изменил действующую систему наказаний, исключил отдельные их виды и ввел новые. Вместе с тем Уголовный кодекс, который введен в действие с 1 января 1997 года, сохранил принцип преемственности.
Закон дополнил, либо изменил редакцию, но сохранил содержание ряда уголовных наказаний. К ним следует отнести:
— лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград (в прежней редакции – лишение воинского или специального звания);
— исправительные работы (было – исправительные работы без лишения свободы);
— содержание в дисциплинарной воинской части (было – наказание в виде направления в дисциплинарный батальон);
— и, наконец, традиционный вид наказания – лишение свободы в новой редакции приобретшее два подвида: а) лишение свободы на определенный срок и б) пожизненное лишение свободы.
Вместе с тем законодатель нормативно закрепил четыре новых вида наказаний. Это:
обязательные работы;
ограничение по военной службе;
ограничение свободы;
арест.
Все виды наказаний последовательно выстроены от более легкого к более серьезному: от штрафа до смертной казни.
Уголовно-правовая классификация видов наказания приведена в ст. 45 УК РФ и сводится к определению основных и дополнительных видов наказания.
Следует отметить, что в УИК РФ нашли отражение все виды уголовных наказаний, предусмотренных ст. 44 УК РФ.
Изложение системы уголовных наказаний не самоцель. Законодатель в зависимости от видов уголовных наказаний определил также учреждения и органы, их исполняющие.
Обратимся к содержанию статьи 16 УИК РФ. Часть первая определяет, что наказание в виде штрафа и конфискация имущества исполняются судом, вынесшим приговор, а также судом по месту нахождения имущества и судом по месту работы осужденного. Для этого в составе судебных органов функционирует институт судебных приставов-исполнителей.
Наказание в виде обязательных работ исполняется уголовно-исполнительными инспекциями по месту жительства осужденного. В настоящее время такого органа не существует. Следуя правовой логике, эти функции будут возложены на инспекции исправительных работ с последующим их переименованием.
Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью законодатель возложил на шесть видов различных учреждений и органов, тем самым закрепив де-юре фактически сложившуюся ситуацию. Это такие учреждения и органы, как уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осужденного в отношении осужденных, не лишенных свободы. Согласно ч. 3 ст. 16 УИК РФ, исполнение этого вида уголовного наказания на ряду с уголовно-исполнительной инспекцией возложено на администрацию организации по месту работы осужденного, а также органы, правомочные в соответствии с законом аннулировать разрешение на занятие соответствующими видами деятельности (например, коммерческая деятельность).
Кроме того, это наказание исполняется исправительными центрами, дисциплинарными войсковыми частями и исправительными учреждениями. В свою очередь исправительные учреждения исполняют этот вид уголовного наказания как меру дополнительную к лишению свободы. Данное обстоятельство наиболее актуально для решения вопроса трудоиспользования осужденных, содержащихся в колониях-поселениях.
Наказания в виде исправительных работ исполняются уголовно-исполнительной инспекцией.
Наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы на определенный срок, пожизненного лишения свободы и смертной казни исполняются учреждениями уголовно-исполнительной системы.
Лишение специального, воинского или почетного звания исполняется судом, вынесшим приговор.
Наказания в отношении военнослужащих исполняются:
— содержание в дисциплинарной воинской части – специально предназначенными для этого воинскими частями;
арест — гарнизонными гауптвахтами;
— ограничение по службе – командованием воинских частей по месту прохождения службы военнослужащими.
Лица, осужденные условно, находятся под контролем уголовно-исполнительной инспекции.
Анализ ст. 16 УИК РФ свидетельствует о попытке разработчиков кодекса сформировать систему правоохранительных органов и учреждений на базе существующих учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, наделив их дополнительными функциями.
Вместе с тем следует иметь в виду, что в Постановлении Государственной Думы от 24 мая 1996 года о введении в действие Уголовного кодекса РФ специально отмечено: “Положения настоящего Кодекса о наказаниях в виде обязательных работ и ареста вводятся в действие федеральным законом после вступления в силу Уголовно-исполнительного кодекса РФ после создания необходимых условий для исполнения этих видов наказаний, но не позднее 2001 года”.

5.2. Назначение и виды исправительных учреждений

5.3. Контроль органов государственной власти и органов местного самоуправления за исполнением наказаний

Органы и учреждения, исполняющие наказания, являются частью правоохранительных органов и тем самым входят в систему государственного аппарата России. Эти органы и учреждения соблюдают законы и иные нормативные акты при исполнении приговоров в отношении осужденных. Контроль за соблюдением законности в деятельности по исполнению наказаний осуществляют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Федерации, а также органы местного самоуправления всех уровней.
Судебный контроль – очень действенная форма поддержания и укрепления законности при исполнении наказаний. Суд контролирует исполнение наказаний при решении вопросов об условно-досрочном освобождении (УДО) от отбывания наказания, о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания, об освобождении от наказания в связи с болезнью осужденного, об отсрочке отбывания наказания беременным женщинам, имеющим детей в возрасте до восьми лет, а также об изменении вида ИУ.
Суд рассматривает жалобы осужденных и иных лиц на действия администрации учреждений и органов, исполняющих наказания.
Учреждения и органы, исполняющие наказания, уведомляют суд, вынесший приговор, о начале и месте отбывания осужденными ограничения свободы, ареста, содержания в дисциплинарной воинской части лишения свободы и об исполнении наказаний в виде штрафа, лишения права занимать определенные должности законности или заниматься определенной деятельностью, лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград, обязательных работ, исправительных работ, ограничения по воинской службе, конфискации имущества, смертной казни.
Ведомственный контроль. Он осуществляется со стороны вышестоящих органов и их должностных лиц. Порядок осуществления ведомственного контроля определяется нормативными правовыми актами. Такой контроль осуществляется министерствами юстиции, обороны РФ исходя из их правового положения, установленного Конституцией РФ. Аппарат министерств и ведомств контролируют все направления работы по реализации требований законов и иных правовых актов относительно процесса исполнения наказания (организации режима, проведения с ними воспитательной работы и т.д.).
Формы ведомственного контроля могут быть самыми разнообразными. Основными из них являются: комплексные инспекторские проверки по всем направлениям деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания; проверка отдельных направлений работы этих учреждений и органов; проверка деятельности отдельных их частей и служб и т.д.
Ведомственный контроль является мощным организационно-правовым средством обеспечения и укрепления законности по исполнению наказаний.
Прокурорский надзор. Он осуществляется Генеральным прокурором РФ и подчиненными ему прокурорами в соответствии с Федеральным законом “О прокуратуре РФ”. Именно прокурорский надзор имеет важное значение в контроле за соблюдением законности в деятельности органов и учреждений, исполняющих наказания.
Формы реагирования прокуроров на выявление в рассматриваемой сфере нарушения законов разнообразны. К таким формам относятся: а) протесты по противоречащим закону нормативным органам, издаваемым органами управления, исполняющими наказания; б) принятие необходимых мер по привлечению к ответственности нарушителей закона; в) внесение в учреждения и общественные организации представлений о выявленных прокурором нарушениях законов и причинах, способствующих этим нарушениям и т.д. Прокурорский надзор выступает действенным средством утверждения законности в деятельности этих органов.
Общественный контроль. Общественные объединения оказывают содействие в работе учреждений и органов, исполняющих наказания, принимают участие в исправлении осужденных. Организационные формы участия общественных объединений в работе с осужденными самые различные. К ним можно отнести: наблюдательные комиссии; комиссии по делам несовершеннолетних; попечительские советы; советы общественности ВК; общественные инспектора по исправительным работам; советы воспитателей отрядов в ИК. Правовой основой их деятельности являются положения, постановления, директивные указания и другие нормативные акты, издаваемые федеральными органами власти.
Активная работа общественных объединений по указанным выше формам представляет собой важное направление социального контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания.

ufalaw.narod.ru

Смотрите так же:

  • Расчет пенсий в 2000 году Почему в РФ пенсии не увеличивались с 2000 года? ​ по имеющимся данным.​ фонда РФ по​ средней заработной платы​ за тот же​ а из страховых​ что для расчета​ ​ 1051,5​ ​1992 - 5995,0 /​ и с учетом​ Пенсионного Фонда РФ​ заработок в 292​ с […]
  • Макаров председатель комитета по бюджету и налогам Макаров Андрей Михайлович Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам Родился 22 июля 1954 года в Москве В 1976 г. окончил юридический факультет Московского государственного […]
  • Приказом минобразования рф от 27031998 n 814 Приказ Минобразования РФ от 27 марта 1998 г. N 814 "Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Список литературы по опеки и попечительству Список литературы / Правовое регулирование института приемной семьи Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. Семейный кодекс Российской Федерации […]
  • Приказ по форме no инв-22 Унифицированная форма ИНВ-22. Приказ о проведении инвентаризации Перед любой инвентаризацией обязательно издать приказ о проведении инвентаризации. Это первый документ, который необходимо оформить перед стартом процедуры. В приказе об […]
  • Льготна педагогическая пенсия Льготная пенсия для педагога - психолога Здравствуйте. Я проживают в республике Башкортостан. С 1989 по 1997 г.г. я работала воспитателем в детском саду. С 1998г.и до настоящего времени я работаю в гимназии педагогом - психологом. На […]