Ставка по земельному налогу во владимирской области

Ставка по земельному налогу во владимирской области

от 5 июля 1999 года N 35-ОЗ

О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год (с изменениями на 13.03.2001)

О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год

(с изменениями на 13.03.2001)

_______________________________________________________
Текст документа с изменениями внесенными:
Закон Владимирской области от 13.03.2001 N 13-ОЗ
Закон Владимирской области от 07.07.2000 N 42-ОЗ
_______________________________________________________

Принят
Решением Законодательного Собрания Владимирской области
от 23 июня 1999 года N 168

Статья 1. Утвердить на 1999 год размеры ставок земельного налога, взимаемого за сельскохозяйственные угодья по группам почв пашни, многолетних насаждений, сенокосов, пастбищ и средние ставки налога за земли сельскохозяйственного назначения по административным районам области, согласно приложениям NN 1, 2.

Статья 2. Установить на 1999 год минимальную ставку земельного налога за один гектар пашни по Владимирской области в размере 3,27 руб., сенокосов и пастбищ 1,23 руб.

Статья 3. Утвердить средние ставки земельного налога, взимаемого с юридических лиц, за земли городов (поселков) с численностью населения:

— до 20 тыс.чел (г.г.Гороховец, Камешково, Карабаново, Костерево, Курлово, Лакинск, Меленки, Петушки, Покров, Радужный, Струнино, Судогда, Суздаль и все поселки) — 60 коп./кв.м.

— от 20 до 50 тыс.чел. (г.г.Вязники, Киржач, Кольчугино, Собинка, Юрьев — Польский) — 90 коп./кв.м.

— от 50 до 100 тыс.чел. (г.г.Александров, Гусь — Хрустальный)

— от 100 до 250 тыс.чел. (г.г.Ковров, Муром) — 2,38 руб./ кв.м.

— от 250 до 500 тыс.чел. (г.Владимир) — 2,76 руб./кв.м.

Статья 4. Установить в границах городской (поселковой) черты, налог за земли:

— занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным), а также личным подсобным хозяйством, дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами, взимаемый со всей площади земельного участка в размере трех процентов от ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 12 коп./кв.м.

— предоставленные (приобретенные) для садоводства, огородничества, животноводства (включая земли, занятые постройками и сооружениями) в пределах городской, поселковой черты в размере 12 коп./кв.м.

Статья 5. Налог на расположенные вне населенных пунктов земли промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения устанавливается в размере 12 коп./кв.м.

Статья 6. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района в порядке, установленном действующим законодательством (приложение N 2). (в ред. Закона Владимирской области от 13.03.2001 N 13-ОЗ)
Абзац 2 исключен. — Закон Владимирской области от 13.03.2001 N 13-ОЗ)

Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для индивидуального жилищного строительства, дачного хозяйства, индивидуального и кооперативного гаражного строительства и иных целей, не предусмотренных в части первой настоящей статьи, взимается со всей площади земельного участка в размере 6 коп./кв.м.

Статья 7. Утвердить на 1999 год ставку земельного налога за землю, расположенную в полосе отвода железных дорог, взимаемого с предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта, в размере 25 процентов от ставки земельного налога, установленной за сельскохозяйственные угодья с применением коэффициента 2, т.е. 3,34 руб./га.

Статья 8. Установить, что земельный налог за участки не используемые или используемые не по целевому назначению взимается в двукратном размере к действующим ставкам земельного налога.

Положение о критериях отнесения земельных участков к неиспользуемым либо используемым не по целевому назначению утверждается Законодательным Собранием Владимирской области по представлению главы администрации области. Порядок отнесения земельных участков к неиспользуемым либо используемым не по целевому назначению на территории Владимирской области устанавливается главой администрации области. (в ред. Закона Владимирской области от 07.07.2000 N 42-ОЗ)

Статья 9. Органы местного самоуправления имеют право:

— повышать с учетом благоприятных условий размещение земельных участков ставки земельного налога, установленные статьей 6 настоящего закона, но не более чем в два раза;

— устанавливать льготы по земельному налогу в виде частичного освобождения от уплаты налога на определенный срок, отсрочки его выплаты или понижения ставки земельного налога для отдельных плательщиков в пределах суммы налога, остающейся в распоряжении соответствующего органа местного самоуправления.

Статья 10. Настоящий Закон вступает в силу с даты его официального опубликования.

Глава администрации Владимирской области
Н.ВИНОГРАДОВ

docs.cntd.ru

Изменен порядок исчисления и уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц

Федеральным законом от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», внесены поправки в Налоговый кодекс РФ, которые касаются исчисления и уплаты ряда имущественных налогов. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

Основные изменения затрагивают налог на имущество физических лиц. С 2015 г. вводится исчисление указанного налога исходя из кадастровой, а не инвентаризационной стоимости имущества. Все субъекты РФ должны будут перейти на взимание налога с кадастровой стоимости до 1 января 2020 года.
В отношении жилых домов (в том числе недостроенных), жилых помещений, гаражей, хозяйственных строений площадью не более 50 кв. метров ставка налога составит 0,1%. При этом местные власти получают право уменьшать ее до нуля или увеличивать, но не более чем в 3 раза.
В отношении объектов стоимостью более 300 миллионов рублей и нежилых помещений установлена ставка налога в размере 2%.
Допускается дифференциация налоговых ставок в зависимости от кадастровой стоимости объекта, его вида, местонахождения.

Изменения сохраняют все льготы по налогу на имущество, однако, льготы предлагается предоставлять по одному объекту недвижимости в каждой категории (квартира, дом). Налогоплательщик, имеющий два и более объекта одной категории, должен выбрать, по какому объекту получать льготу, в случае если выбор не будет сделан, налоговая служба сама выберет имущество, по которому будет предоставляться максимальная льгота.
Помимо льгот предусматриваются вычеты (не облагаемые налогом метры). В отношении квартиры вычет составляет 20 кв. м, комнаты — 10 кв. м, жилого дома — 50 кв. м. Местным властям дано право увеличивать размеры указанных вычетов.

Чтобы не допустить резкого повышения налоговой нагрузки на граждан, в течение первых 4 лет взимания налога по новым правилам его сумма будет исчисляться с применением понижающих коэффициентов.
Предусмотрены изменения в порядке взимания земельного налога. В частности, освобождены от налогообложения участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

Регулируется порядок исчисления налога в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода.

Прокурор
Владимирской области

Обращение прокурора к жителям Владимирской области

Уважаемые посетители сайта!
Рад приветствовать Вас на сайте прокуратуры Владимирской области.
Вот уже почти три столетия прокуратура стоит на страже закона, являясь надежным защитником интересов граждан и государства.
Решение поставленных перед нами задач невозможно без участия общественности.
Официальное представительство прокуратуры Владимирской области в сети Интернет дает возможность оперативного получения информации о нашей работе, а также позволяет Вам обращаться со своими заявлениями о нарушениях закона.
Уверен, что наше эффективное взаимодействие послужит укреплению правопорядка и законности.

С уважением,
прокурор Владимирской области,
И.С. Пантюшин

vladprok.ru

Земельно-налоговые новости

26 ноября Владимирский городской Совет народных депутатов утвердил изменения в «Положение о земельном налоге на территории муниципального образования город Владимир». Эти изменения предусматривают повышение ставок. Накануне этот вопрос обсуждался на профильном комитете горсовета. Ожидалось, что на сессии депутаты вступят в жаркие споры с представителями мэрии (или друг с другом), но этого не произошло.

Доклад заместителя главы администрации города Владимира Виталия Давидова по данному вопросу не занял и минуты, не прозвучало никаких цифр, никакой конкретики. Давидов лишь сообщил, что изменения принимаются в целях «соблюдения единого подхода к расчёту поступления земельного налога в консолидированный бюджет Владимирской области и муниципального образования», и попросил поддержать проект решения.

Глава города Сергей Сахаров доложил Совету, что после обсуждения на комитете 14 депутатов подготовили поправку, которая предусматривает следующее:

— освободить всех пенсионеров от уплаты 50% земельного налога под гаражами;

— полностью освободить от уплаты земельного налога все те малоимущие и многодетные семьи, которым, по областному закону, за полтора года было выдано для индивидуального жилищного строительства около 200 земельных участков.

Многодетные семьи обращались в горсовет с соответствующими обращениями. «Хотелось бы эту категорию удовлетворить полным освобождением от этого налога», — заявил Сахаров.

После этого Сергей Сахаров «попытался максимально подробно рассказать о Владимире», чтобы объяснить депутатам, где в городе самая дорогая и самая дешёвая земля по кадастровой стоимости. Именно в зависимости от кадастровой стоимости налог и начисляется. Чем ближе к центру — тем дороже.

Средняя кадастровая стоимость земли в городе Владимире — примерно 900 рублей за квадратный метр для индивидуального жилищного строительства. За участок площадью в 10 соток ранее размер налога составлял 900 рублей в год, а станет — 2700.

В историческом центре города, где «хорошие коттеджи» на улицах Стрелецкая и Никитская «квадрат» земли стоит 3600 рублей, собственники теперь заплатят около 10 000 рублей за 10 соток в год.

Самая минимальная кадастровая стоимость земли на улице Полянка, в Юрьевце, посёлке Заклязьменский — 700 рублей за квадратный метр. Налог составит около 2000 рублей в год за 10 соток.

Сергей Сахаров пояснил коллегам: «Неважно, какой дом стоит на участке, мы говорим о ёмкости земельного участка, а не о налоге на имущество. Среднестатистическую кадастровую стоимость земельного участка определить невозможно — есть участки в 2 сотки на улице Стрелецкой и площадью в 20 соток в Юрьевце».

Глава города также пояснил, что налог на землю под многоквартирными домами упраздняется, его стоимость будет заложена в кадастровую стоимость квартиры.

Новые ставки земельного налога ступят в силу с 1 января 2015 года, первый платёж необходимо будет внести в 2016 году.

Стоит отметить, что самая высокая ставка — 1,5% от кадастровой стоимости — распространяется на «земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования, сельскохозяйственного назначения и НЕиспользуемые для сельскохозяйственного назначения». Если участки данной категории используются в сельхозобороте, то ставка составит 0,3%. Выходит, государство и органы местного самоуправления решили таким образом принудить собственником сельхозземель использовать их по прямому назначению.

Вот размеры ставок в процентах от кадастровой стоимости с указанием разрешённого использование (или категории) земельных участков. На момент подготовки материала на сайте мэрии и горсовета данный документ не был выложен, сведения взяты из проекта решения горсовета с сохранением пунктуации:

Земельные участки, занятые жилищным фондом, за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду — 0,3

Земельные участки, приобретённые (предоставленные) для жилищного строительства — 0,3

Земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок (для хранения индивидуального автотранспорта, автотранспортных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) — 1,5

Земельные участки, предназначенные для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства — 0,3

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения гостиниц — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения, финансовых организаций, банков и страховых компаний — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства (кроме земельных участков, занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса — за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения портов, водных, железнодорожных вокзалов, автодорожных вокзалов, аэропортов, аэровокзалов, аэродромов — 1,5

Земельные участки, занятые водными объектами, находящимися в обороте — 1,5

Земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, причалов, пристаней, полос отвода железных и автомобильных дорог, водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикации, воздушных линий электропередачи, конструктивных элементов и сооружений, объектов , необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи; размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, военных объектов — 1,5

Земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами — 1,5

Земельные участки, отнесённые к землям сельскохозяйственного использования, сельскохозяйственного назначения, и используемые для сельскохозяйственного производства — 0,3

Земельные участки, предназначенные для сельскохозяйственного использования, сельскохозяйственного назначения и неиспользуемые для сельскохозяйственного назначения — 1.5

Земельные участки улиц, проспектов, площадей, шоссе, аллей, бульваров, застав, переулков, проездов, тупиков; земельные участки, занятые водными объектами, изъятыми из оборота или ограниченными в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки под полосами отвода водоёмов, каналов и коллекторов, набережные — 1,5

Земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии — 1,5

Земельные участки, занятые объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) — 0,3

Земельные участки кладбищ, крематориев — 1,5

Земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд — 0,3

zebra-tv.ru

Земельный налог во Владимире вырос на треть

Жители Владимира ощутили на себе всю «прелесть» решения прошлого созыва народных депутатов двухлетней давности о новом расчете земельного налога по ставке 0,3 процента от кадастровой стоимости.

В прошлом году я за 2014 год платила налог на свои 14 «соток» под домом в сумме 1433 рубля, а в этом за 2015 год пришла квитанция уже на 2057 рублей. На 600 рублей подорожало, — возмущается жительница владимирского микрорайона Оргтруд Александра Иванова .

Земельный налог, конечно, должен был вырасти, это было решено еще несколько лет назад. Но при этом по федеральному законодательству на усмотрение муниципалитетов допускалось постепенное увеличение ставки земельного налога. Выйти на максимум — в 0,3% — можно было к 2020 году. А до той поры смягчить рост. Например, сначала ввести ставку по налогу в размере 0,1%), затем 0,2, и под конец выйти на 0,3. Такое увеличение не так сильно бы ударило по кошельку граждан, ведь через 4 года и зарплаты, и пенсии подросли бы.

Но во Владимире решили поднять сразу по максимуму.

Решение предыдущего созыва народных депутатов, вероятно, было обусловлено тем, что в бюджете не хватило бы средств на выполнение всех социальных обязательств. Да, конечно, стало дороже. Но те же 600 рублей — подорожание за год — это всего лишь 50 рублей в месяц. Все цены растут и город должен пополнять бюджет. Просто так, из ниоткуда эти деньги не появятся. Но есть и льготы. Пенсионеры за землю не под жилье, а под гараж платят по пониженной ставке — 0,75 процента от стоимости земли, — пояснил Александр Карпилович, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ администрации Владимира.

В бюджет с учетом повышения земельный налог и правда принесет кругленькую сумму, примерно 440 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на различные сферы деятельности и нужды города. Депутаты уже начали «делить» деньги и планировать бюджет на близшайшую «трехлетку».

Читайте также

Вадим Самойлов: Шнуров боится ехать в Донбасс — это хотя бы честно

Один из основателей легендарной «Агаты Кристи» — о «дезертирах» с «Нашествия», о ссоре с братом и о дружбе с Сергеем Бодровым [аудио]

Как я работала «яндекс-таксисткой»

Корреспондент «КП» устроилась на работу в таксопарк и в выходные честно крутила баранку [инфографика]

В «Простоквашино» теперь только правильные бутерброды: «Союзмультфильм» и Эдуард Успенский договорились о правах на любимый мультфильм

Киностудия может использовать не только оригинальные сценарии первых серий и товарные знаки с изображением героев, но еще и 10 неэкранизированных историй из популярной серии [видео]

Все шестеро заключенных ярославской ИК-8 прекратили голодовку

Об этом рассказал Уполномоченный по правам человека в Ярославской области Сергей Бабуркин

Депутат европарламента в Крыму: Санкции ЕС против России и полуострова нужно отменять

Чешская делегация предложила развивать сотрудничество с Крымом в туристической сфере

Перепутанные в роддоме девочки жили на одной улице и сидели за одной партой

Правда открылась лишь 28 лет спустя

Экспедиция «КП» Вниз по матушке Волге-2: Трое в лодке, не считая телефона

Год назад корреспонденты «КП» прошли полпути по великой реке. А сейчас Владимир Ворсобин, Дмитрий Стешин и Виктор Гусейнов замахнулись на вторую половину. [видео]

Задай вопрос главному редактору «Комсомольской правды»!

Владимир Сунгоркин будет в прямом эфире Радио КП 31 июля в 20:00 по московскому времени [видеотрансляция]

Приключения москвича в России: Спиваются «боярышником» и паленым алкоголем

Чем живут наши города? Какие там зарплаты и пенсии? Сколько люди тратят на бензин и продукты? Обозреватель «КП» Никита Исаев едет из Москвы в Сахалин и ведет честный дневник путешественника о жизни в глубинке

Опять все в юристы

На какие специальности владимирского госуниверситета самый большой конкурс

Лошадей шаурмой не кормить!

Вокруг конюшни в парке «Дружбы» поставили забор от сердобольных жителей

«БигАвтоТранс» продает 80 автобусов

Владимирцы опасаются, что перевозчик может закрыть свои маршруты

Прохор Шаляпин оценил владимирские сувениры

Известный певец шутил с горожанами и щедро раздавал автографы

Возрастная категория сайта 18+

m.vladimir.kp.ru

«Об установлении земельного налога»

22 от 30.06.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИЛЬКИНСКОЕ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

От 30.06. 2017 года №22

«Об установлении
земельного налога»

В соответствии с пунктом 4 статьи 5, с пунктом 1 статьи 394, пунктом 14 статьи 396 31 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом №320-ФЗ от 23.11.2015 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», во исполнение распоряжения администрации Владимирской области от 24.05.2016 года №268-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Владимирской области от 07.11.2014 №553-р «О способе расчета дохода консолидированного бюджета Владимирской области от земельного налога, подлежащего уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области», руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Илькинское, Совет народных депутатов муниципального образования Илькинское Меленковского района

Р Е Ш И Л:
1. Ввести на территории муниципального образования Илькинское Меленковского района земельный налог, порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования Илькинское Меленковского района.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного(бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Илькинское Меленковского района.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования Илькинское Меленковского района.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признанных объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
5. Комитет по управлению имуществом Меленковского района представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика , являющегося физическим лицом.
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
1) 0,3 процента в отношении:
— земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки, в том числе земельные участки, приобретенные (предоставленные) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
— земельных участков, находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;
— земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
— земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса)или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства;
-земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2) 0,28 процента в отношении:
— земельных участков отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, принадлежащих на праве собственности организациям, осуществляющим свою деятельность в сельскохозяйственной сфере и применяющим специальные налоговые режимы;
3) 1,45 процента в отношении:
— прочих земельных участков, принадлежащих на праве собственности организациям, осуществляющим свою деятельность в производственной, научной и социальных сферах и применяющим специальные налоговые режимы;
4) 1,5 процента в отношении:
— прочих земельных участков, в том числе по неиспользуемым землям сельскохозяйственного назначения»
7. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Илькинское Меленковского района, льготы, установлены в соответствии со статьей 395 Закона Российской Федерации от 29 ноября 2004 г. № 141 – ФЗ, действуют в полном объеме.
8. Налогоплательщики -организации исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации уплачиваются в течении налогового периода авансовые платежи по земельному налогу, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. По итогам налогового периода , земельный налог, исчисляемый на основании налоговой декларации, уплачивают не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики — физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями по итогам налогового периода уплачивают земельный налог в порядке и сроки, установленные статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до первого февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
11. Решение Совета народных депутатов муниципального образования Илькинское сельское поселение от 20 июня 2008 года №12 (в редакции от 31.10.2008г. №35,от 02.12.2008г. №39, от 20.07.2010г. №14, от 29.10.2010 г. №19, от 04.04.2011г. №10, от 16.10.2012г. №26, от 05.03.2013г. №5, от 22.01.2014г. №3, от 26.03.2014 г. №6, от 28.10.2014г. №29, от 21.11.2014г. №32, от 22.12.2015 г. № 24, от 25.04.2016г. №16,
от 07.09.2016г. №34, от 12.10.2016г .№38) считать утратившими силу.
12. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
13. Решение в ступает в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.

Председатель Совета народных депутатов,
Глава муниципального образования
Илькинское Меленковского района О.С. Зайцева

Дата создания материала: 03-07-2017. История изменений

ilkino.ru

Смотрите так же:

  • Пенсия заслуженного мастера спорта Пенсия заслуженного мастера спорта Госкомтрудом СССР 2 февраля 1989 года, Госкомспортом СССР 3 февраля 1989 года, Секретариатом ВЦСПС 13 февраля 1989 года НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЗАСЛУЖЕННЫМ МАСТЕРАМ СПОРТА СССР, […]
  • Пенсия сотрудника уис в 2018 году Пенсии ФСИН Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) – это государственный орган, который отвечает за исполнение наказаний уголовного характера в отношении лиц, совершивших преступления и находящихся под арестом. Для быстрого […]
  • Фз пенсии вов Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О ветеранах" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 40-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в […]
  • Уменьшение штрафа по ст 122 нк Налоговые смягчающие обстоятельства: выбираем, заявляем Из Постановления Конституционного суда от 30.07.2001 № 13-П (п. 4): «. несоизмеримо большой штраф может превратиться из меры воздействия в инструмент подавления экономической […]
  • Лётные правила Приложение. Федеральные авиационные правила "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации" Приказом Минтранса России от 20 […]
  • Федеральный закон о ветеранах гарант Федеральный закон от 8 мая 2005 г. N 41-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" Федеральный закон от 8 мая 2005 г. N 41-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" Принят Государственной Думой 15 апреля […]