Шланг к впускному коллектору

Ford Escort Coupe › Бортжурнал › Вакуумный шланг впускного коллектора.

Всё не могу понять для чего нужен шланг, который идёт от корпуса воздушного фильтра во впускной коллектор, при этом он всё время сосёт воздух. Ладно бы он сосал для всех четырёх цилиндров, но шланг смещён к четвёртому цилиндру и в нём всегда бедная смесь( электрод на свече белый, в остальных цилиндрах они слегка коричневатые).

Ford Escort 1990, двигатель бензиновый 1.4 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 34

вот и у меня та же проблема. если шланг вставить в ВФ, то обороты повышены все время, а если заткнуть, то все норм.

поменяй местами шланги тот который идёт на вакумник с тем который идёт на фильтр и всё будет гуд.

спасибо большое, завтра попробую)

Это вентиляция картера, на холостых и на малых оборотах она создает разрежение в картере, при этом двигателю легче работать и масло не лезет во все щели. Когда обороты большие и газов много, то они отводятся через толстый шланг в воздушный фильтр. Как уже сказали, тонкая трубка не должна сосать воздух, его там не должно быть. Обычно есть калиброванное отверстие около 1мм, через которое она и сосет картерные газы. И даже если там будет чистый воздух, то это не влияет особо. У меня наоборот при забивании дырочки падали обороты и свечки черные становились.

С толстым шлангом было всё понятно. Были непонятки с мелким шлангом который всё время сосёт в впускной коллектор и причём только на один цилиндр. После тог как его заткнул двиг стал ровнее работать и свеча до этого в этом цилиндре была сильно белая сейчас стала чуть темнее.

Смотри в тройнике, куда шланг подключается тонкий, в этой самой пипирке должно быть отверстие маленькое. Оно частенько забивается, и может ее кто то рассверлил побольше.

Я смотрел. Там отверстие идёт не сказать, что маленького диаметра относительно внешнего диаметра.(обычное)

вот померил щас у себя, 1.8 отверстие, и это для 1.6 движка. возможно что у тебя еще меньше должно быть. сделай у себя такое примерно, и поставь все обратно.

Надо будет глянуть. СПС

Вообще странно что он у тебя действительно прям в 4 цилиндр идет. у меня везде в общую камеру вкручен тройник и к нему эта трубка подключается. Только на сиерре есть штуцер в 4 цилиндр, но там наверное вакуум на трамблер идет или еще куда, потому что тройник тоже есть и стоит в обшей камере. Вот у тебя рядом шланг с боченком, поменяй их местами.

если я не ошибаюсь это обратка.

Это вакуум, только не знаю для чего он там у тебя.

если вакуум то только на тормоза.

на тормоза с другой стороны прикручен.

Карб 21083. Тройник на коллекторе заглушен полностью. В корпусе фильтра тоже есть такая фигня. Не подключена.

Всредине пластиковой трубки должен быть жиклер пластиковый который так же влияет на хх. Сам нём перемен типовая, правда у меня моно 1.3.

В трубке ничего не было и пробовал дуть — всё очень легко.

поспрашивай у других, есть ли у других такой золотник…
я экперементировал с ним и хх менялся.

www.drive2.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

MPV II (LW). Бензиновый двигатель ⇒ Что за шланг на впускном коллекторе?

Сообщение Axis1976 » 03 авг 2013, 18:21

Сообщение Sol » 03 авг 2013, 19:02

Сообщение Axis1976 » 03 авг 2013, 19:49

Сообщение Sol » 03 авг 2013, 20:06

Сообщение Axis1976 » 03 авг 2013, 21:28

в спуска он идёт на клапан трубкой чёрной и втыкается в резиновую фигнюшку в которую заходит 2 провода-красный и чёрный)оно?

вот фото)

Сообщение Sol » 03 авг 2013, 21:41

Понятия не имею о чём речь. Если ты с картинками ничего не понял, то как можно понять из такого описания о каких фигнюшках речь? Фото давай.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Вот теперь понятно. Один-в-один. Тему закрываем и плавно перебираемся в другую. про PRC.
Шляпу есть не придётся.

mikrob.ru

Куда подключается шланг от впускного коллектора Форд Мондео 1.3?

Ford Mondeo I 1993 — 1996

Форд Мондео, 1.3. От воздушного коллектора идет тоненький шланчик но длинный, он крепится к впускному коллектору возле ЕГР. А куда крепится вторая сторона?

  • Можно ли заглушить трубку с выпускного коллектора, Форд Мондео? – 3 ответа
  • Почему антифриз попадает во впускной коллектор? – 2 ответа
  • Как поменять болт на коллекторе? – 1 ответ
  • Такой двигатель? Тут видно этот шланг? Просто 1.3 много модификаций и не знаешь какой конкретно у вас мотор.

    Вы машину покупали с новья? А в вопросе ничего не перепутали?
    Дело в том, что «Ford Mondeo» первого поколения, начиная с 1993 года, самый маломощный мотор устанавливался объёмом 1,6 литра. И на последующих поколениях до нынешнего года тоже вроде не устанавливали моторов с объёмом 1,3 литра.

    Первые устанавливаемые бензиновые моторы имели название Zetec и только позже пошло Duratec

  • В мороз не работает бензонасос на Форд Мондео – 2 ответа
  • Плохо заводится на холодную Форд Мондео – 2 ответа
  • Отключилась электрика на Форд Мондео – 2 ответа
  • Плавают обороты Форд Мондео – 2 ответа
  • Как заменить натяжитель ремня Форд Мондео? – 2 ответа
  • Повышенные обороты при движении на нейтралке Форд Мондео – 1 ответ
  • Провалы при движении Форд Мондео – 1 ответ
  • Какое масло в ГУР Форд Мондео? – 1 ответ
  • Туго крутить руль когда стоит Форд Мондео – 2 ответа
  • Самопроизвольно включается вентилятор охлаждения двигателя Форд Мондео – 6 ответов
  • Как поменять болт на коллекторе?

    Почему антифриз попадает во впускной коллектор?

    Можно ли заглушить трубку с выпускного коллектора, Форд Мондео?

    m.etlib.ru

    Впускной коллектор автомобиля ВАЗ 2106 можно заменить без посторонней помощи

    Штатный впускной коллектор ВАЗ 2106 предназначен для направления воздушно-бензиновой смеси в моторные цилиндры. Дополнительно с помощью этого важного узла в системе транспортного средства осуществляется подогрев топливного питания, т.к. при разряжении горючей смеси происходит реакция с выделением холода.

    Устройство впускного коллектора

    К такому впускному коллектору, фото которого размещено на нашем интернет-портале, подведены патрубки, идущие от системы охлаждения. При диагностике работы этого компонента системы пуска двигателя требуется следить за плотностью сочленения этих деталей со штуцерами коллекторной системы и изнашиваемостью стяжных хомутов.

    По своей конструкции коллектор впускной ВАЗ 2106, цена на который не является заоблачной, а находится в допустимом диапазоне, представляет достаточно надежный механический узел и редко выходит из строя. Из выявленных дефектов необходимо отметить некорректную установку такой детали, как прокладка впускного коллектора, которая возникает из-за неверной установки запчасти на автомобиль либо водителем, либо автослесарем на станции технического обслуживания. Редко, но все-таки случается, что впускной коллектор подвергается коррозийному воздействию и появляется излишняя подача воздуха, что, конечно, требует проведения его замены на новое изделие.

    Штатный коллектор можно приобрести во всех специализированных ВАЗовских магазинах автозапчастей. Рассмотрим впускной коллектор, устройство которого весьма несложно. Он состоит из впускной трубы, дренажной трубки и штуцера, через который отводится жидкость-охладитель и производится охлаждение для нормальной эксплуатации транспортного средства.

    Снятие и замена впускного коллектора

    В случае повреждения необходимо провести снятие впускного коллектора ВАЗ 2106 и его замену на новое изделие. С этой целью необходимо:

  • Обесточить транспортное средство, сняв провод с отрицательной клеммы АКБ.
  • Слить тосол из охладительной системы в специально подготовленную тару.
  • Демонтировать фильтр очистки воздуха на автомобилях начальных годов выпуска, а в современных ТС – отсоединить также шланг подачи воздуха от фильтра.
  • Далее проводим аналогичные действия с трубкой вакуума и вентиляционным шлангом, идущим на картер от камеры подачи воздуха. Сняв крепеж, демонтируем эту камеру со шлангом.
  • Отсоединяем шланг подачи топлива, при этом обращаем внимание на прекращение вытекания бензина.
  • Снимаем скобку крепежа тросика газа, кольцо-уплотнитель и рассоединяем тросик от рычага заслонки дроссельной системы.
  • Ставим метки на шлангах подачи тосола от корпусной части заслонки воздуха автоматического принципа действия. Исключаем вытекания тосола со снятых патрубков охладителя.
  • Ставим метки, и рассоединяем трубки вакуума от фронтальной части карбюратора вместе с электрическими проводами и шлангом карьерной вентиляции (если есть).
  • Демонтируем крепеж и отвинчиваем от впускного коллектора вакуумный шланг вакуума тормозного усилителя.
  • На некоторых модификациях требуется снять установленную проводку с разъемочной колодки, идущий от температурного датчика.
  • Демонтируем крепеж генераторного устройства сверху к впускному коллектору «шестерки».
  • На некоторых модификациях требуется рассоединить и демонтировать картерный вентиляционный шланг от кормовой части ГБЦ.
  • Осматриваем визуальным путем отсоединение всех компонентов систем автомобиля от впускного коллектора и демонтируем его.
  • Монтаж впускного коллектора осуществляется в порядке, обратном снятию изделия, учитывая следующие особенности:

    1. При демонтаже карбюраторного устройства установка изделия производится с новой прокладкой.
    2. При снятии крепления генераторной электромашины монтаж крепежа производится перед монтажом впускного коллектора «шестерки».
    3. Его монтаж производится на ГБЦ с обновленным уплотнителем, и крепеж осуществляется динамометрическим ключом с фиксированным моментом тяги.
    4. Провести проверку корректности всех подсоединений.
    5. Заливаем жидкость-охладитель, устанавливаем и регулируем тросик газа, при нарушении настроек карбюратора скорректировать холостой ход и концентрацию угарного газа.
    6. Подсоединяем шланг отвода охлаждения впускного коллектора от системы.
    7. Необходимая доработка впускного коллектора проводится для более равномерного поступления бензиново-кислородной смеси по цилиндрам силовой установки. Смесь топлива и воздуха «пульсирует» в цилиндрах по причине некорректной дислокации карбюраторных заслонок над впускным коллектором «шестерки». Если некоторые из перегородок на соседних магистралях убрать, то на выходе получается устранение конструктивных промахов по стандартизации линейных размеров магистралей. Кроме того, под карбюраторным устройством образуется объемное пространство, где происходит диффузия топливно-воздушной смеси перед распределением по магистралям.

      Другой способ доработки впускного коллектора – полное коаксиальное совмещение карбюраторных окон, отверстий и ГБЦ. Препятствия в виде ступеней в местах сочленения изделий создают сильные воздушные потоки, препятствующие корректному поступлению топливной аэрозоли в моторные цилиндры, и ТС теряет аэродинамические свойства. Требуется эти внутренние возвышения убрать и провести полировку внутренних плоскостей ГБЦ и впускного коллектора, что даст возможность увеличить величину момента кручения и значения предельной динамики автомобиля. При более высоких оборотах силовой установки результат будет более заметен.

      avtovx.ru

      Форум владельцев Volkswagen Passat B2

      Меню навигации

      Пользовательские ссылки

      Информация о пользователе

      Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Шланг от впускного коллектора к ТНВД? 1.6 ТД CY

      Шланг от впускного коллектора к ТНВД? 1.6 ТД CY

      Сообщений 1 страница 8 из 8

      Поделиться126.03.2013 00:25

    8. Автор: Сергей CY
    9. Откуда: Украина
    10. Сообщений: 44
    11. Пол: Мужской
    12. Данные авто: VW Passat B2 Variant CY
    13. Шланг от впускного коллектора к ТНВД? 1.6 ТД CY у всех есть этот патрубок?шланг?
      идёт этот шланг-патрубок к *турбо-коректору* на ТНВД, а если у меня нет этого коректора?? просто заглушить?
      насос Бош 0 460 494 179
      R 221 BS 4008
      .

      [c маслом разобрался, знать бы какие прокладки подлежат замене[

      Поделиться226.03.2013 05:56

    14. Царь. Просто Царь.
    15. Откуда: Магнитогорск
    16. Сообщений: 1919
    17. Возраст: 31 [1986-08-19]
    18. Skype: zvalexandr
    19. Провел на форуме:
      4 месяца 17 дней
    20. Последний визит:
      Сегодня 07:06
    21. Данные авто: 1986 VW Passat Variant 1.6 CY, 5ст МКПП 3М; 1999 AUDI A6 C5 2.4 ALF
    22. У меня насос не родной, поэтому этого шланга нету. Вывод на впускном коллекторе просто заглушен.

      Поделиться326.03.2013 19:47

      • Автор: elektro
      • Старожил
      • Откуда: Нальчик
      • Зарегистрирован: 07.10.2011
      • Сообщений: 6465
      • Уважение: +815
      • Провел на форуме:
        2 месяца 25 дней
      • Последний визит:
        Сегодня 00:15
      • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
      • выход картерных газов куда- то надо делать , если не во впуск то на улицу — глушить нельзя ,сальники выдавит давлением газов.

        Поделиться426.03.2013 19:53

      • Автор: CY.
      • Зарегистрирован: 01.10.2011
      • Уважение: +317
      • Речь не о нем идет — изначально на турбодизелях от впускного коллектора к ТНВД тоненькой шланг идет.

        Поделиться526.03.2013 21:45

      • Активный участник
      • Зарегистрирован: 25.01.2012
      • Провел на форуме:
        6 дней 12 часов
      • Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:21)

        Поделиться627.03.2013 00:49

      • Автор: -=VedmiD=-
      • Сообщений: 186
      • Уважение: +9
      • Последний визит:
        07.04.2018 16:41
      • Данные авто: n

      Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 03:57)

      Поделиться728.03.2013 11:08

    23. Новичок
    24. Зарегистрирован: 01.10.2012
    25. Уважение: +1
    26. Возраст: 32 [1985-10-17]
    27. Провел на форуме:
      1 день 14 часов
    28. Последний визит:
      28.02.2016 00:06
    29. Да, єто моё подкапотное, на разборке покупал выпускной коллектор — там тоже ТНВД как у меня!
      А вот у соседа ТНВД с турбо-коректором

      /естли насос с атмосферника — давление не то, не 155 бар + форсунки надо перерегулировать/
      /как выкрутить наполовину обломаную шпильку на выпускном коллекторе, на корпусе турбины (гайка на гайку-непомогло,
      наверно сварку надо искать. приварить гайку)/

      Отредактировано Сергей CY (28.03.2013 11:09)

      passatb2.ru

    Смотрите так же:

    • Расчет пенсий в 2000 году Почему в РФ пенсии не увеличивались с 2000 года? ​ по имеющимся данным.​ фонда РФ по​ средней заработной платы​ за тот же​ а из страховых​ что для расчета​ ​ 1051,5​ ​1992 - 5995,0 /​ и с учетом​ Пенсионного Фонда РФ​ заработок в 292​ с […]
    • Газета где есть законы Российская газета «Российская газета» — издание нового российского государства. С одной стороны, «Российская газета» является официальным изданием — после публикации здесь вступают в силу государственные документы. С другой стороны, […]
    • Закон алтайского края дети войны Сколько в Алтайском крае "детей войны" и какие они имеют льготы Фото: Александра Черданцева Есть такая категория граждан — "дети войны". Те, кто родился в годы Великой Отечественной войны или был несовершеннолетним на момент окончания […]
    • Система альтернативных уголовных наказаний Альтернативные виды уголовных наказаний Современное направление политики уголовно-исполнительных систем развитых стран предусматривает широкое применение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества. Основным международным […]
    • Прибавка к пенсии за детей в 2018 году Добавка к пенсии за детей, рожденных в СССР Принятие нового закона «О страховых пенсиях в РФ» № 400-ФЗ от 28.12.2013 г. внесло немало корректив в правоприменительную практику назначения и выплаты пенсий. Важным новшеством с момента […]
    • Современные налоги рф Налоговая система РФ: понятие, элементы и структура Отправить на почту Налоговая система РФ — это основа для выполнения государством своих функций и главный источник доходов федерального, региональных и местных бюджетов. В статье мы […]