Правила серверов джаил

Правила Сервера [Jail]

49 сообщений

1.Приветствие
2.Приказ
3.Отчёт
4.баланс
5.проверка микро у кт (охраны)
6.открытие клеток

************ДОПОЛНЕНИЕ К ФД************
1)Саймон не имеет права командовать в понедельник и добавлять ограничения
Карается переводом на 3 раунда
2)Запрещено выдавать массовое ФД
К примеру: Зеки,сегодня у вас массовое фд по причине я так захотел/у вас массовое фд по причине саймон заболел. ТЕПЕРЬ ЭТО ЗАПРЕЩЕНО. (НОВОЕ. )
3)Во время массового фд (понедельник) саймон имеет полное право спросить микрофон у охраны!
4)Во время массового фд можно воскрешать игроков не более 2-ух раз

Администратор или саймон имеет право спросить правила, на это вы должны ответить: (14лет, Микро, знать правила)
1.За охрану разрешено заходить лицам старше 14 лет
2.За охрану разрешено играть только с микрофоном и он должен работать нормально
3.При задержке Начальником раунда более чем на 1:30 выдаётся массовое фд.
4.Охране запрещается: (за не соблюдение правил — перевод за зеков, кик, бан на 1 час)
А) Стрелять в заключённых без причины
Б) Отдавать приказы, отсчёты пока клетки закрыты
В) Залазить в глубокие нычки (кишки) для заключённыих (Если кт у видел как тт залез в нычку то можно его убить)
Г) Находиться в ганруме (оружейной комнате) после 00:00
Д) Скидывать, давать оружие заключённым
Е) Находиться в главной клетке, бассейнах, (в месте где играют заключённые) без приказа Саймона
Ж) Перебивать Саймона, исключение: Проверка микрофона админами!
З) Ослушаться заключенного, то-есть если вы его случайно убили и он просит вашей смерти вы обязаны умереть или дать ему свободный день (фд) в следующим раунде
И) Находиться на платформе управления главной клетке, без приказа Саймона
4.Охране разрешается:
А) Убивать заключённого если он проиграл в игру (прятки, догонялки, первая последняя реакция и т.д.)
Б) Убивать заключённого если он не выполнил приказ (если саймона отдал приказ о том, что охране разрешено убивать заключённого не выполнившего приказ)
В) Убивать заключённых выходящих багом из своих клеток
Г) Залазить в глубокие нычки (кишки) для заключённых:
1)Во время игры в прятки, догонялки, зомби, война и другие игры для админов
2)Когда остался последний заключённый и он не собирается выходить из нычки после 00:00
3)Во время бунта
Д) Во время игры в прятки можно залазить куда угодно, но только не на текстуры карт
Е) Убивать заключённых которые находятся в розыске (красная моделька)
5.Охрана имеет права убивать заключённых с оружием только после отсчёта (3 2 1 0 если заключённый не выбросил оружие, то охране разрешено его убить) Исключение: можно убивать без отсчёта если заключённый направил оружие на вас или начал с него стрелять

1.Заключённым запрещено:
А) Находиться в глубоких нычках (кишках) после 00:00
Б) Выходить из своих клеток багом
В) Подходить ближе чем на 2 метра, убивать, атаковать охранников
Г) Носить любое оружие, в том числе и гранаты (оружие отображается у вас на спине)
Д) Подпирать клетки, вход/выход из клеток
Е) Неподчинение Саймона
2.Заключённым разрешено:
А) Не подчинятся приказам Саймона если приказ был дан неверно
Б) Во время свободного дня можно находиться везде, кроме: текстур, ганрума и нычках с оружием (Комната отдыха, на кортах)
В) Во время игры в прятки, догонялки, зомби и другие игры для админов можно находиться в ганруме
Г) Зэкам запрещено убить своих через: Кнопки / Транспорт. [бан 15 минут]
Д) Убивать охрану которая находится в обычной клетке, главной клетке, бассейне (где играют заключённые) если не было приказа от Саймона.

m.vk.com

Правила серверов джаил

Последняя правка: 27.07.2018

Все правила приведённые ниже в этом документе с 13 марта 2016 года действуют на игроков #6 JailBreak сервера.
Несоблюдения их, приведет к определенному наказанию.
Уполномоченные Администраторы в любой момент вправе изменить или дополнить правила.

1.Общее положение:

— FD (Freeday) — Свободный день. Jail — клетка. !lr — последнее желание. !shop — магазин. !отказ, затем причина — отказ от выполнения приказа. 1 игровой шаг — Нажатие клавиши передвижения вперед в течении полусекунды.
— Типы Freeday:
• Стандартный — свободный день, с запретом на использование оружия, бунта, «нычки», оружейной комнаты, приближение к охране ближе чем на 5 шагов:
• Жесткий — Свободный день, с запретом на использования оружия, бунта, нычки, оружейной комнаты, приближение к охране ближе чем на 5 шагов. Убийство одного члена охраны, карается киллом всей команды.
• Зомби Freeday — Зэкам разрешено бунтовать, но они обязаны ходить медленным шагов (кнопка Shift), резать только слабым ударом (ЛКМ, левой кнопкой мыши). Также зэкам запрещено подбирать и использовать оружие, заходить в оружейную комнату и прыгать.
• Мирный — свободный день от приказов кмд и его игр, с запретом на бунт, оружие, оружейки, также запрещено мешать взаимодействию КТ и Т сторон.

— Причины обязательного FreeDay:

  • Не открыты Jail`ы в течении 1:00 минуты (60 секунд) после начала раунда. (Если поступил отказ и его рассмотрел Варден, то открытие Jail`ов откладывается на 3:00 минуты.)
  • Не было нового приказа от Вардена в течении 50 секунд (Если поступил отказ и его рассмотрел Варден, тогда если 1:30 минуты не было приказов=FD).
  • Jail`ы были открыты до приказа Вардена.
  • Если на сервере «дизбаланс», т.е. охраны больше, чем Зэков.
  • Первый и последний раунд карты.

— Чтобы взять Главного охранника нужно написать !warden (!w) в чат, если же вы хотите убрать с себя должность Главного охранника, вы должны прописать в чат !unwarden (!uw), или же в меню нажать кнопку 9 на клавиатуре.
— Режим Замирания — остановиться на месте, можно делать всё, кроме передвижения с точки замирания.
— Запрещено задерживать/затягивать раунд (задерживать проведения какой-либо игры/приказа глупыми доводами/вопросами, которые не относятся к игровому процессу или конкретному приказу КМД, кемпинг, и т.п).
— Если КТ сделал Freekill — он должен написать kill в консоль, либо его переведет администратор за команду зеков.
— FreeDamage запрещен, после нанесения FreeDamage`а, КМД должен отвести террориста (T) в лечебницу.
— Жульничество – нечестные действия по отношению к другой команде.
— Бокс является игрой. Бокс запрещено использовать во время ФД.
— Запрещен расстрел (Убийство в N последующих раундах).
— Запрещено намеренно затягивать игровые раунды. Касается обоих сторон.
— Расчёт охранников ведётся исходя из формулы: Кол-во террористов делится на 3 и округляется в БОЛЬШУЮ сторону. (Например если кол-во зеков 11, то 11/3=3.6 и при округлении в БОЛЬШУЮ сторону получается 4)

abppro.ru

(Внимание! Реклама Сайта «[MONITOR-CSS.RU]^Player» в место ника на сервере РАЗРЕШЕНА. )

Администратор (далее по тексту админ) — игрок, обладающий расширенными возможностями на сервере, такими как проведение голосований, смена карты, кик, бан и т.д.

Игрок может получить админку при соблюдении следующих условий:
1. Одобрение со стороны главного администратора (см. раздел Админы)
2. Оказание спонсорской помощи для поддержания игрового и веб-серверов, путем перечисления денежных средств на QIWI-кошелёк (номер кошелька можно узнать в рекламе на сервере)

Администраторские права, FSA, VIP, Паутинка, снимаются:

1. По решению главного администратора(Или его доверенного лица).
2. При многочисленных жалобах со стороны других игроков.
3. При нарушении или несоблюдении правил.
4. При передачи Админки,Паутинки,Итак далее второму лицу.
5. При утаивание пароля от Админки другого Админа, а так же использование чужой админки.
6. При просьбе забрать Админку,Паутинку,FSA,Итак далее.
7. При попытке продажи Админки,Паутинки,Итак далее.
8. При рекламе своих или иных проектов(сайтов или серверов).
9. В случае не появления админа на сервере более 30 суток, при условии что это не было оговорено заранее с главным админом
10. По общему решению с другими админами (не менее 3х админов).
11. За изменение своего STEAM_ID
12. За посторонние ссылки, переданные, голосовым/письменным чатом.
(искл. Контактные связи. Контакты Гл.Администратора)
Администратор обязан сообщить контактные данные Главного Администратора, если на сервере имеются Игроки, заинтересованные в привилегиях.
13. Действия направленные на уменьшение общего числа игроков.
13.1 Упоминания в рекомендованной форме о нажатие на клавишу F10
13.2 Обман игроков, путем предложения «bind» клавиш, направленные на смерть персонажа или невозможность играть дальше. (Пример «bind w kill» )
13.3 Скайп или Vk для проверки игрока можно запросить только через админ меню, пункт (Запросить скайп). Данное правило (касается всех серверов IN-TERI).
13.4 Запрещено состоять в группах в VK которые приносят вред серверам/сайту IN-TERI.

Основной обязанностью админа является отслеживание нарушений установленных правил на нашем игровом сервере.

Администратор должен подавать пример остальным игрокам на сервере!

1. Обязан играть с постоянным STEAM_ID!
2. Обязан поддерживать игру настолько, чтобы она удовлетворяла большинство игроков относительно работы сервера.
3. Имеет право банить игрока в случае:
— подозрения на использования чита.
— хамства.
— создания помехи для других игроков.
— создания помех в администрировании сервером.
— будучи оскорбленным этим игроком.
— флуда.
— нарушения общих Правил Игровых Серверов.
4. Не имеет права оскорблять игроков.
5. Обязан объяснить причину бана или кика человеку, при этом не обязан, что-либо доказывать.
6. Не обязан выслушивать объяснения, но обязан рассмотреть доказательства.
7. Имеет право принимать решения администрирования серверов, не описанные в правилах.
8. Не имеет права использовать инструменты администрирования сервером в личных целях, а также в развлекательных целях.
8.1 Не имеет права выдавать бан без указания причины.
9. Имеет право кикать спектров и афк игроков (кикать спектров может за исключением Jail серверов) .
10. Имеет право принимать любые меры для улучшения игры на сервере.
11. Смену карт администратор имеет право производить только по результатам голосования за смену карты, и выносить на голосование не менее 2х карт.

12. Администратор обязан сообщить контактные данные Главного Администратора, если на сервере имеются Игроки, заинтересованные в привилегиях.

Админ должен вызывать уважение у обычных игроков. Он обязан призывать к порядку, следить за порядком и следовать ему.
Админ не должен ждать пока кто-нить нарушит правила, он должен оповестить игроков о наличии тех или иных правил, а если не предупредил и правила были нарушены,
выдать предупреждение (кроме читерства).(Пароль к Админки даётся только 1 раз) «советуем переписать его в блокнот».

Правила Модераторов — Администраторов серверов IN-TERI

1) Использовать админку в личных целях или баловаться ею!
2) Запрещаются Баны/Кики не по делу и просто так!
3) Запрещается без причинно оскорблять Игроков! Оскорбить можно только в ответ на оскорбление от Игрока! Однако все-таки старайтесь следить за речью и эмоциями
4) Запрещается самому нарушать правила Сервера, то есть: флудить, спамить, блочить союзникам, плагиатить. Ну и само собой — использовать читы!
5) Провоцировать Игроков на оскорбления или нарушения правил Сервера!
6) Завышать срок Бана (т.е. запрещено к примеру ставить Вечный Бан за использование багов карт и Бан на сутки за Флуд и т.д.)
7) Лояльно относиться к друзьям/родственникам, нарушающим правила поведения для Игроков!
8 Запрещается самовольная смена карты по собственному желанию!
9) Запрещается реклама своих проектов(сайтов или серверов)!
10) Запрещается менять свои ники без разрешения Гл.администратора или помощников.
11) Запрещается оскорблять кого либо или использовать нецензурную лексику.

Внимание! Реклама Сайта «[MONITOR-CSS.RU]^Player» в место ника на наших серверах РАЗРЕШЕНА.

1) Следить за порядком на Сервере и своевременно наказывать нарушителей порядка и правил для Игроков!
2) Посещать Сервер (не менее 30 мин. в день)
3) Помнить, что Админ — не хозяин, а лицо, следящее за порядком на Сервере
4) Сам соблюдать ниже перечисленные пункты правил для Админа!

Админ не обязан:

1) Менять карты по просьбам Игроков (даже если просит весь Сервер). Может и поменять по просьбам Игроков, а может и не поменять, пусть решаем сам, но для этого имеется команда votemap.
2) Помогать Игрокам — т.е. вытаскивать их из текстур путем слапа и т.д. Админ решает сам, помогать или нет!

Пояснения к пункту 8:

1. Если вы вдруг заходите и видите карту, которая вам ну очень не нравится, и в это же время карта нравится Игрокам и нет нытиков, пишущих rtv, то хотя бы ради приличия поставьте 2 голосования.
Первое — Сменим_карту? с вариантами ответа: Да и Нет, ну и Второе — уже голосование за саму смены карты!
2. Однако если пол-Сервера просит вас сменить карту или пол-Сервера пишет rtv, тогда уже сами решайте, или меняйте или скажите, что вы не обязаны менять карту по просьбе Игроков или дождитесь, когда все пропишут rtv и сами поменяют карту!

Админ может лишиться прав за:

1. Использование читов (WH,AIM,SPINHACK,SPEEDHACK и т.д.)
2. Непосещение Форума или Серверов
3. Несколько выговоров от Гл.Админа или помощников! Выговоры могут быть вынесены за любое из нарушений правил для Админа

Если слетела админка после переустановки Css- мы не обязаны ее восстанавливать. вы покупали админку на 1 «CSS».В случае слёта админки,пароль второй раз не выдаётся. (советуем переписать его в блокнот)
— Если администратор не выполнял свои обязанности в течении 1 месяца — админка снимается
— Админка устанавливается на один ПАРОЛЬ и НИК.

ВНИМАНИЕ! Оплачивая Админку,Рекламу на наших серверах и отправляя денежные средства на наши счета, Вы подтверждаете свое добровольное согласие помочь проекту и серверам In-Teri материально и безвозмездно.

in-teri.ru

Обсуждения

★★★Правила jail сервера ★★ (upd 24.12.17)

6 сообщений

Обязательные правила для всех:

1. Не флудить во время игры. – [kick, бан от 30мин до 1 дня.]
2. Запрещено злоупотреблять матом. — [kick, бан 5-30 мин]
3. Не оскорблять других игроков и администрацию . – [kick, бан от 30 мин, до 1 дня]
4. Запрещено использовать ники содержащие: мат, оскорбление, ники короче 3-х символов, расизм а также ники админов/vip – [kick, бан от 5 до 30 мин]
5. Запрещено как-либо обсуждать действия администрации. – [kick, бан от 5 мин до 1 дня]
6. Мониторить запрещено. – [kick, бан от 5 до 60 мин]
7. Баги и глюки карты или игры использовать нельзя. – [kick, бан от 30 мин до 1 дня]
8. Запрещено использования инородных ПО (исключение — hldj)
9. Запрещено доводить до всеобщего сведения, в том числе путем использования в nickname, любую информацию, высказывания или совершать действия, которые содержат угрозы, дискредитируют или оскорбляют других игроков или третьих лиц, являются вульгарными, непристойными, нецензурными, оскорбительными, носят мошеннический характер и рекламный характер, пропагандируют расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, а также любую иную информацию, оскорбляющую честь и достоинство человека, нарушающую общепринятые нормы морали и этики.
10. Запрещено попрошайничество (выпрашивание фд, и т.д).
11. Запрещено использовать ники ADMIN/VIP, а также ники похожие на них.

Правила для Т (заключенных):

1. Заключенный имеет право зарезать охранника, стоящего у него на голове больше 3-ех секунд (если КТ прыгает на голове, то это не считается).
2. Заключенный имеет права не слушать приказы главного охранника, если он их отдал не правильно.
3. Заключенный не имеет право заходить на территорию, где лежит оружие, и появляется охранники, это считается ганрумом.
4. Последний оставшийся в живых заключенный имеет право загадать желание.
5. Заключенный имеет право убить охранника, если он мешает исполнению игры.
6. При приказе не подавать признаков жизни. Запрещено: сидеть любым способом (баг с текстурой не считается, в этом разрешается вытащить грабом зека и посмотреть), писать в общий чат, разговаривать в микрофон, пользоваться рулеткой, VIP привилегиями, любое движение, выкидывать оружие.
7. Заключенным запрещается вылазить через нычку или залазить в нычку с оружием. (кроме фд)
8. Микрофон для ТТ только 16+ (исключение проверка микрофона и правил — когда на сервере нет других админов достигшие 16 лет).
9. Зекам запрещено прятать оружие.
10. Приказы «А лучше» нужно выполнять. Пример: «Замераем смотря вверх, а лучше вниз 3..2..1..0..» Вы должны замереть смотря вниз.

Общие правила для охранников:

1. Игроки не достигшие 16 лет не имеют право играть за CT. (Исключение с 02:00 – 9:00, но при условие знать все правила, время Мск http://time100.ru/) – [перевод за Т, бан 5-60 мин]
2. Все игроки должны брать саймона как минимум 1 раз в 6 раундов. – [перевод за Т]
3. У каждого игрока охраны должен быть хороший микрофон. – [перевод за Т]
4. Охрана не имеет права убивать заключенных без причины. – [перевод за Т, бан на 30, 60 мин]
5. Даёт приказы только Саймон, другие охранники не имеют права давать приказы, кроме :
• Приказ на выброс оружия;
• Проверка AFK-игроков;
• Приказ отойти от СТ;
6. Охранник не имеет права подкидывать оружие заключенным. – [перевод за Т, бан на 5 мин]
7. Отcчет на оружие дается только по имени игрока (например: xyu228 оружие 3..2..1..0) – [перевод за Т]
7. Если Админ просит взять саймона, то его требования нужно выполнять — [Перевод за Т]
8. Охранник может убить заключенного без предупреждения только, если заключенный:
• спрятал оружие
• напал или убил другого охранника. (снятие хп у охраны считается за БУНТ, а также если зек кинул любую гранату в сторону КТ)
• зашел в ганрум (исключение: если он успел выйти из ганрума).
• не выполнил приказ Саймона
8. Охранники обязаны открыть камеры спустя минуту после начала раунда. – [slay всю охрану]
9. Все охранники должны слушаться Гл.охранника. – [перевод за Т, бан до недели]
10. Саймон и охрана не имеет права отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных и КТ. – [перевод за Т, бан до 1 дня]
11. Когда говорит главный охранник, все остальные охранники должны молчать, дабы не мешать игровому процессу. — [перевод за Т]
12. Охране запрещено кидать какие либо гранаты. — [Перевод за Т]
13. Нычка не неприкасаемая для CT до 00:00 на таймере. (исключение БУНТ, в этом случае КТ разрешается убить зека, но залазить туда нельзя + исключение саймон) [Перевод за Т]
14. Охране запрещено убивать зеков которым разрешил сдаться саймон или если зек купил в магазине «антибунт» (если зек продолжает бунтовать, не выполняет приказ и т.д, охране разрешается убить зека, хук по прежнему запрещен для Зека)
15. Запрещено ранить зеков без причины, в противном случае КТ обязан написать kill в консоли без возможности реса. [kill, kick, бан до недели]
16. Запрещено давать отсчет на оружие, проверять микрофон во время последнего героя, (не у всех оптимально настроена громкость.)[На усмотрение администратора]

Основные правила Саймона (Главный охранник):

. (Основное правило). Каждый новый приказ отданный гл.охранником, автоматически отменяет предыдущий приказ.

1. Гл.охранник должен отдавать приказы зекам с отсчетом 3-2-1-0 и не как более (отсчет нужно произносить четко и разборчиво и без пауз!)
2. Гл.охранник может отдавать приказы только устно. Приказы в чат не принимаются.
3. Нельзя отдавать личные приказы! (зек по желания может выполнять его, но убивать его запрещено если он не правильно выполнил приказ/ослушался).
4. Приказы в игре не действительны, нужно закончить игру, затем отдать приказ (исключение — разрешение на воскрешение, объявить о окончании ФД)
5. Саймон должен объяснить правила игры, будь король, будь первый последующий .
6. Для любой игры нужен отсчет на начало игры.(3-2-1-0)
7. Запрещено давать приказы приводящие к нарушению правил на сервере.
8. Саймон обязан проверить микрофоны у КТ, и перевести через меню если у КТ нету микро или они не знают правила.
10. БОКС — это игра.
11. Саймону можно в нычку в любое время.
12. Запрещено устраивать игры где охрана расстреливает зеков видя их, типа
«Зеки играем в последнего выжившего, охрана убить всех зеков кроме последнего».

Исключение:
• Последний герой или бокс, где охрана убивает зеков которые не хотят боксировать, или не успели убить друг друга.
• Удача (зеков помещают в какое-то помещение, где охрана не видит их и простреливает)

13.При приказе/игре/действии где используются шапки, саймон обязательно должен сказать бинд сервера. (клавиша «N»).

Основные правила для игры Саймоном:

1. Начало игры «Саймона» должно быть таким (Никаким больше):
• Зеки начинаем игру «Саймона» 3…2…1…0
2. Все приказы в игре «Саймон» нужно начинать со слов «Саймон сказал . «.
3. В игре «Саймон» нужно отменить приказ, после чего дать новый приказ.
4. Обязательно нужно закончить игру «Саймон».
• Зеки закончили играть в «Саймона» 3…2…1…0

Основные правила для admin и VIP игроков:
1. Админам запрещено переводить за КТ при помощи amxmodmenu. (исключение смотрители)
2. Админ сервера обязан проверять наличие микрофона (не в чате, а в микрофон), возраст и знание правил.
3. ПРИ ДИСБАЛАНСЕ (Админ,Vip) ПЕРЕХОДЯТ ПЕРВЫМИ!(Т, КТ)
4. VIP или ADMIN не имеет права возрождаться, если остался один заключенный (исключение — общее ФД)
5. VIP или ADMIN могут возрождаться:
• Если разрешил Саймон. (отсчет обязателен).
• Если у именно того Зека или у всех зеков фд (исключение бунт во время одиночного фд)
• Если нет гл.охранника
6. Запрещено Администраторам/VIP — зекам залетать в оружейку (ганрум) с помощью привилегий (ХУК И ГРАБ)
7. Карту разрешено менять, когда пройдет 5 раундов или 20 мин, и обязательно ставить голосование не меньше 2 карт.
8. ADMIN должен знать все правила сервера.
9. Запрещено возрождаться за спектаров.
10. Админам запрещено самодейничать по поводу ответных банов и знаний правил без наличии доказательств. (http://vk.com/ergocs?w=wall-69068651_17420/all)
11. Админам и VIP игрокам запрещено брать привилегии через меню во время ЧЕСТНОГО бокса. [Бан 30-360 минут]
12. Админам и VIP игрокам запрещено брать более 50$ за 1 раунд. [Бан 30-360 минут]
13. Ресать КТ можно без разрешения саймона.
14.Запрещено проверять микрофоны со SPECTATORS (наблюдателей)
15. Запрещено передавать привилегии/доступ/config где храниться пароль 3-м лицам — в противном случае привилегии снимаются.
16. Ники ADMIN/VIP считаются те которые записаны в листе админов (http://vk.cc/5efmuO)
17.Админам запрещено ставить в голосование глобальные карты

Правила пользованием граба:

1. Запрещено таскать (кидать) игроков грабом без причины.
2. Разрешено помогать Сайману перетаскивать игроков, как он скажет, но не по собственному желанию!
3. Запрещено за ТТ пользоваться грабом — перетаскивать оружие, людей (исключение за free kill и по разрешению Саймона, а также разрешено пользоваться грабом если зек подпирает где-то во время приказа или ФД, например в дверях)
4. СТ запрещено тормозить Т если он сбежал.
5. Запрещено трогать оружие в оружейки.
6. Разрешено брать грабом с разрешения или же помочь — вылезти из текстур, подлечить и т.д.

Правила пользованием паутинкой:

1. Запрещено с помощью паутинки залезать на текстуры!
2. Запрещено флудить паутинкой, т.е. нажимать много раз на бинд.
3*. Запрещено использовать хук во время игры в качестве преимущества (к примеру — проходить КЗ с ним нельзя, серф, и т.д) но юзать как привилегию можно
4. Запрещено улетать зекам от охраны.
5. Запрещено пользоваться паутинкой во время бунта/после бунта (касается только игроков которые бунтанули).

Основные правила игровых процессов сервера:

1. Во время игры «первая и последняя реакция» можно убить 1 зека за реакцию.(+ 1 лишняя реакция — если в правилах было сказано, исключение — сход с места, если в правилах было сказано)
2. Любую игру нужно обязательно заканчивать.(будь король, повар и т.д)
3. Запрещено намерено убивать всех (будучи ведущим ) в текстовых играх (исключение кт)

1. Все глобальные игры включаются с 5 игрового дня.
2. На следующий день после глобальной игры всем зекам дается свободный день. ( Исключение: следующая глобальная игра )
3. Запрещено лечиться.
4. ФД во время глобальной игры не активно.

Последний зек и его желания (/lr):

1. Если зек просит ФД и не хочет ни с кем идти в дуэль, то требование нужно выполнить.
2. Если зек умер не выбрав желание — ему дается ФД.

Дуэль:
2. Запрещено лечиться.
2. Если зек убил всех охранников в дуэли то наследующий день ему (или кому он пожелал) дается ФД.

Дополнения по правилам:

1.Текстуры запрещены! На карте west_v2 залезать на текстуры можно, но стрелять оттуда запрещено.
2. Если зек вылез через нычку, его можно убить (считается побегом, кроме одиночного фд).
3. Ганрумом считается место где появляются охранники (исключение карты где охрана появляется на улице, там ганрум – это оружейка.)
4. Гранаты, щит считается оружием. Если зек кинул гранату в сторону КТ, это можно считать как нападение на охрану.
5. Кучки считаются от 2-х и более зеков.
6. Общее ФД дается в понедельник.
7. На карте west_v2 место где лежит AWP является нычкой
8. Честно это значит — запрещено брать любые привилегии, пользоваться магазином или пользоваться парашютом.
9. Если ФД вступает в игру (бокс к примеру), фд автоматически отменяется
10. Если ФД бунтанул, то ФД для него автоматически заканчивается, не считая общего ФД. (!!Ресаться запрещено. )
11. ФД запрещено заканчивать до 00:00 на таймере (исключение — менее 2 зеков, включая фд, а также ФД можно закончить если зек мешает игровому процессу)
12. Запрещено давить машинками, нажимать кнопки которые ведут к смерти.
13. Нычка в клетке на карте jb_mini — kill

Правила глобальных игр:

Прятки:
— Охрана: КТ должны найти зеков и убить их.
— Зеки: Должны как можно лучше спрятаться.
Разрешается: нычки, парашют, батут.

Чай-чай выручай:
— Охрана: Ловит зеков.
— Зеки: освобождают друг друга.
Запрещено: батут, машинки, узкие места(нычки).

Галактика:
— Охрана: Убивает зеков.
— Зеки: Убивает КТ.
Запрещено: Убивать с кулаков. (менять оружие)

Кровавый Джони :
-Жертвы должны убежать с 1хп
-Маньяк должен всех убить
Запрещено: Машинки. Батут. Брать оружие. Лечится
Разрешен: Парашют

Остальные игры:
Запрещено: батут.
Разрешено: парашют.

Хищники:
Запрещены узкие места (узким местом считается где 2 КТ одновременно не могут пролезть)

Для тех у кого не работает русский чат, в консоль пишем: setinfo translit 1

Правила обороны:
КТ выбирает место для проведения игры.
Оборона проводится только через меню кмд.
КТ после прибытия на место обороны запрещено покидать место обороны.
Важно:во время обороны вход в лечебку запрещён!

Правила и описания lr игр:

Без прицела:
Задача: Убить противника не используя прицел..
Процесс: Т и КТ ведут огонь друг в друга.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 3 метров;
в) Во время игры запрещено заходить в лечебку.

Прыжки в длину:
Задача: Прыгнуть дальше соперника.
Подготовка: Т выбирает условия проведения игры;
Процесс: Т и КТ по очереди выполняют прыжки.
а) Стандартные условия проведения игры: место, направление, тип прыжка , кто прыгает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
б) Во время выполнения прыжка запрещено забираться на лестницу;

Рулетка:
Задача: Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
Подготовка: Т и КТ выдаётся Desert Eagle и они расходятся на определенное растояние (желательно по стенам).
Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие), Т замирает, останавливает прицел в 1 точке, ждёт, пока КТ пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;
в) Запрещено целиться в угол;
г) Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
д) Во время игры запрещено заходить в лечебку;
е) Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое).

Метание:
Задача: Кинуть Desert Eagle дальше соперика.
Подготовка: Т выбирает условия проведения игры.
Процесс: Т и КТ по очереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
а) Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска. (Исключение — Договор с КТ);
б) Победитель выбирается по дальности броска;
в) Если у Т и у КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют «Битву на ножах».

Гонка:
1. Т ставит Чек Пойнты откуда Т и КТ побегут. (Обязательно: чтобы КТ видел куда Т поставил чек пойнты)
2. Т ищет место до куда нужно будет добежать Т и КТ. (Обязательно: чтобы КТ видел куда Т поставил чек пойнт). Если Т не показал КТ до куда бежать, КТ имеет право убить Т.
Запрещено:
1. Ставить чек пойнты где может кто то попасть в текстуру.
2. Ставить финиш в нычки.
3. Во время гонки резаться.

Битва на ножах:
Задача: Убить противника ножом.
Подготовка: Т начинает отсчет.
Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 3 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;
г) Во время игры запрещено заходить в лечебку.

Вышибалы:
1. КТ и Т дается по одному хп и они должны убить друг друга флешкой, которые даются не ограниченно.
2. Нельзя входить в лечебку, и убить чем то кроме флешки.
3. Игру начинать можно только на расстоянии не менее 5-7 метров.
4. Необходимо вести отсчет до 3 перед началом игры.
5.Нельзя пользоваться различным оружием

1. Саймон:
Ограничение: минимум Т для игры — 4.
Описание игры: Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы только по приказу «Саймон говорит <действие>«. Любая другая формулировка — обманка.
Игру нужно начинать так: «Саймон говорит <ник ведущего>Саймон; Саймон говорит каждое действие считается за действие; Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется»
Примечание:
1. Начинать игру в Саймона можно только тогда, когда все Т находятся в стандартном положении Саймона (стоя, не на голове, с выключенными фонариками).
2. Во время игры в Саймона может говорить и убивать только Саймон (исключение: бунт).
3. В двойных и более приказах выполняется только первый приказ, если Саймон не сказал иначе. (например «Саймон говорит — в двойных и более приказах выполняется только второй приказ»).
4. Приказы, которые не может выполнить хотя бы 1 Т, и приказы, приводящие к смерти хотя бы 1 Т, не должны выполняться всеми Т, но предыдущее действие отменяется (исключения: «Саймон говорит выкинуть оружие» и «Саймон говорит принять стандартное положение Саймона»).
5. Личные приказы — обманки.
6. «Саймон говорит идти за Саймоном». Все Т идут за «Саймоном» шагом (зажимая клавишу Shift).
7. Приказы, указывающие на местоположение не отменяются.
8. «Саймон говорит встать на спрей Саймона» — не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Саймона — они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Саймон говорит подойти к спрею Саймона — не обманка. Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею — обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
9. Включение микрофона считается действием. Исключение — Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Саймона.
10. Если Саймон отказался повторить приказ и убил Т — фрикилл.
11. Если ВСЕ Т ошибаются в игре Саймон, Саймон может убивать всех Т, не в коем случаем не оставлять 2 Т для игры в lr.
12. «Саймон говорит, ЧТО мы закончили играть в Саймона» — не обманка.
13. «Саймон говорит, ВСЕМ Т <действие>» — обманка.
14. «Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) <действие>» — не обманка.
15. «Саймон говорит <ник ведущего>Саймон» — приказ не отменяется как предыдущий.
16. «Злой Саймон говорит <действие>» — обманка.
17. Если остаются 2 или менее ИГРАЮЩИХ Т, игра Саймон завершается автоматически.
18. Стандартное положение Саймона: стоя с выключенными фонариками не на голове.

2. Злой Саймон:
Ограничение: минимум Т для игры — 4.
Описание игры: Смысл игры в том, что Т должны выполнять приказы Злого Саймона после слов «Злой Саймон говорит <действие>«. Кто выполнит приказ последним, либо выполнит действие без приказа Злого Саймона или ошибется в приказе «Злого Саймона» — умирает.
Игру нужно начинать так: «Злой Саймон говорит <ник ведущего>Злой Саймон; Злой Саймон говорит каждое действие считается за действие; Злой Саймон говорит предыдущий приказ отменяется/не отменяется»
Примечание:
1. Начинать игру в Злого Саймона можно только тогда, когда все Т находятся в стандартном положении Злого Саймона (стоя, не на голове, с выключенными фонариками).
2. Во время игры в Злого Саймона может говорить и убивать только Злой Саймон. (исключение: бунт)
3. Приказы, которые не может выполнить хотя бы 1 Т, и приказы, приводящие к смерти хотя бы 1 Т, не должны выполняться всеми Т, но предыдущее действие отменяется (исключения: «Злой Саймон говорит выкинуть оружие» и «Злой Саймон говорит принять стандартное положение Злого Саймона»).
4. Злой Саймон НЕ имеет права обманывать Т.
5. Приказы, указывающие на местоположение не отменяются.
6. «Злой Саймон говорит встать на спрей Злого Саймона» — не обманка. Если не все Т могут встать на спрей Злого Саймона — они могут встать рядом прижавшись к Т которые стоят на спрее. Злой Саймон говорит подойти к спрею Злого Саймона — не обманка. Злой Саймон говорит подойти к МОЕМУ спрею — обманка. (Не забывайте указать курс для Т)
7. Включение микрофона считается действием. Исключение — Т решил уточнить приказ по причине плохой слышимости Злого Саймона.
8. Если Злой Саймон отказался повторить приказ и убил Т — фрикилл.
9. Если ВСЕ Т ошибаются в игре Злой Саймон, Злой Саймон может убивать всех Т, не в коем случаем не оставлять 2 Т для игры в lr.
10. «Злой Саймон говорит (микрофон обрывается на 1 сек.) <действие>» — не обманка.
11. Если Т не услышал приказ, он может попросить КТ повторить приказ.
12. Если Злой Саймон отказался повторить приказ и убил Т — фрикилл.
13. Личные приказы — ЗАПРЕЩЕНЫ. Пример — «Злой Саймон говорит shansunger встать на лестницу; всем; тебе; двоим» и т.д.
14. Если остаются 2 или менее Т, то Злой Саймон обязан закончить игру в Злого Саймона.
15. Стандартное положение Злого Саймона: стоя с выключенными фонариками не на голове.

3. Реакция:
Террористов строят в линию перед стеной. Перед ними садиться судья(control) с Desert Eagle.
Включает Фонарик!
Играющий стреляет вверх — террористы должны прыгнуть, вниз — сесть. Последний правильно отреагировавший, или не сдела действие террорист подлежит расстрелу.
Убийство совершает судья(control), играющий с террористами.
Ведущий обязан водить диглом вверхвниз т.е запрещено водить влевовправо иначе Террористы имеют право убить ведущего.

4. Интуиция:
Control берет ak47/m4a1 и снимает глушитель, перезаряжает оружие и выстреливает некое количество патронов. Террористы пишут сколько патронов осталось в магазине. Кто напишет ближе всех к правильному ответу, тот выбирает кого из Т убить (если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первее).

5. А-б:
Спецназовец пишет в чат букву. Если это «а”, террористы должны написать «б”, если «б” — «а”. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает любой control
Запрещено: Т не может говорить «выберите любого на выбор»
Важно: играть можно только маленькими русскими буквами.

6. Нервы:
Террористов строят в линию. Они включают фонарики и садятся. После команды «Начали!» ни один террорист не имеет права пошевелиться. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выключил фонарь, выстрелил или поменял оружие. Игра в нервы длится не более 30 секунд.
Важно:
Если control сказал: «После открытия джаилов играем в игру нервы» — то Т выходят на один шаг из своих джаилов, садятся на корточки и замирают.

7. Паровозик:
Общие правила: Т строятся в колонну. КТ выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные Т идут на кортах.
Правила для Т.
1. Все Т кроме управляющего должны идти на кортах. Управляющий должен идти на шифте. Наказание — убийство любым КТ.
2. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных Т. Наказание — убийство любым КТ.
3. Все Т должны не отставать от управляющего паровозиком. Наказание — убийство любым КТ. (Убивается только тот кто отстал и тормозил остальных)
4. Управляющий не должен заводить паровозик в тупики и в места где Т погибают.
Правила для КТ.
1. КТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения.
2. КТ не могут указывать управляющему паровозиком места где Т погибают либо тупики. Наказание — слей.
3. КТ имеют право убить Т если он отстает от всех на 1 корпус.
Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.

8. Весёлые старты:
Играют несколько террористов. Столько же спецназовцев садятся рядом друг с другом на удалении от старта, имитируя препятствие. Еще один спецназовец встает у финиша и командует стартом.На счёт 3 террористы бегут наперегонки до финиша, перепрыгивая личное «препятствие». Судья фиксирует победителя. Последнего — расстреливает.

9. Сифа:
Командир выдаёт одному из Т предмет (например: пистолет, бомба и т.п.), Т бегают в определённом месте (например футбольное поле), им дается определённое время (например от 6:00 до 5:00). Задача Т, если у него предмет, — перекидывать этот предмет другому теру, участвующему в игре.
По окончание времени (5:00) все Т должны замереть, тот у кого предмет — убивают(или же у кого этот предмет был последний раз), также КТ убивают тех, кто двигается после окончания времени или тому, кто вышел за пределы игрового пространства, которое давалось всем Т.

10. Охотник — Жертва:
Командир вы зывает одного из террористов. Далее командир выбирает жертву из команды СТ и даёт теру одно из оружий DEAGLE/АК-47/М4А1 с 2 патронами в обойме.
Цель игры:
Т должен убить свою жертву за 1 минуту используя исключительно оружие,которое ему выдали и не используя нычки. Если Т нарушает это условие, то СТ имеет право его убить.
СТ-жертва не имеет право заходить на территорию СТ и не имеет право давать ответный огонь Т-Охотнику. Если Т не смог выполнить задание за отведенное время или же истратил 2 патрона,но не убил контр-террориста он умирает.

11. Руки выше:
Т собираются в кучу. Они могут делать что угодно, кроме ухода с места игры. Прыгать и садиться разрешено. Командир кидает над Т оружие, которое Т должны поймать.
Цель игры:
Т должны постараться поймать брошенное оружее. Тот Т, который его поймает — выигрывает.
Победивший Т выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)

12.Третий лишний (1 вариант):
Командир расставляет 3-х игроков так,чтобы они стояли друг к другу спиной и ограничивает им курсор до 1 градуса. Т должны по команде сесть или прыгнуть. Проигрывает тот Т, который сделал противоположное действие двух других Т.
Пример:
Т1 — прыгнул
Т2 — прыгнул
Т3 — сел — смерть

13. Третий лишний (2 вариант):
Командир расставляет 3-х игроков так,чтобы они стояли треугольником лицом друг к другу с поднятыми вверх до упора фонариками. Т должны по команде указать фонариком на того тера,которого они хотят убить. Проигрывает тот Т, на которого будут указывать 2 фонарика.

14. Ближе к цели:
1. КТ рисует спрей на поле метания (или в местах подходящих для этого) и выбирает (2 Т) для игры.
2. Каждому Т дается по пистолету (разряженному) или по бомбе.
3. Задача Т кинуть пистолет (бомбу) и попасть ближе к спрею или на спрей, кто кинул ближе к спрею или в спрей тот и выигрывает.
P.S. Рисовать спрей в переделах разумного,чтобы было возможно докинуть до него.

15. Один из двух:
Террористы делятся на 2 равные команды. Одна команда идёт в одну камеру, другая в другую. КТ ведущий игру задает вопросы, Т должны написать правельный ответ в чат. Команде ,которая написала ответ последней, в камеру кидается граната и так пока одна из команд не умрёт.

Примечание:
Игра начинается с фразы «Играем в «Один из двух» с (имена Т). Вы делитесь на 2 равные команды и расходитесь в разные камеры, кто выйдет из камеры — смерть».
После этой фразы ведущий КТ задаёт вопросы обеим командам (Т пишут ответы в чат), команде,которая ответила правильно последней кидается граната в камеру. Игра продолжается пока одна из команд не умрёт полностью.
Также командир может разделить Т на 3 равные команды. Тогда в случае выигрыша 1 команды, команда выбирает к какой команде кинуть гранату.

16. За спиной:
Командир отходит на достаточное расстояние от Т и становится к ним спиной (после начала игры отходить от места он не может). Т должны на кортах идти к нему в то время, как командир стоит к ним спиной. Если командир поворачивается и видит, что кто-то двигается к нему — он имеет право его убить, т.е. Т не должны идти к командиру когда он на них смотрит.
Цель игры:
Добраться до Командира.
Командир имеет право в любой момент прервать игру.

17. Светофор (1 вариант):
Т должны слушать командира. Если он говорит «зеленый свет» или «зеленый цвет» все Т должны бегать. Если — «желтый свет» / «желтый цвет» — все Т ходят на Shift’ax. Если — «красный свет» / «красный цвет» — Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ — умирают. Командир имеет право обманывать.
Пример:
Командир: Желтый цвет!
«Т — ходят на шифтах»
Командир: Зеленый свет!
«Т — бегают»
Командир: Красный!
«Т — останавливаются» — смерть, т.к. Командир не сказал свет/цвет.

18. Светофор(2 вариант):
СТ устраивают организованную гонку с участием двух и более Т.
СТ информируют всех, что если он говорит «Зеленый», то Т должны бежать к конечной точке, если КТ говорит «Красный», то Т должны остановится.
Выигрывает первый добежавший до финиша.

19. Плаванье:
На каждой Jail карте есть бассейн.
Для этого нужно; умение плавать, управлять мышью.
Действия: Собраться у старта, и на счет 3 или по чей-то команде прыгнуть в воду и плыть до финиша, длинна дистанции должна быть ограничена за ранее. Проигравший умирает.

20. Футбол:
На каждой Jail карте есть футбольное поле.
Для этого нужно; умение управлять мышью.
Действия: Делитесь на команды с равным количеством игроков, в зависимости от размера поля. Мяч можно толкать идя на него, а так же аккуратно бить ножом, нажимая левую кнопку мыши. Проигравшая команда умирает.

21. Эстафетные трассы:
На некоторых Jail картах есть специальные эстафетные трассы, где КТ могут устраивать гонки между Т.
Действия: Cобраться у старта, и на счет 3 или по выстрелу террористы начинают бежать по трассе.Проигравший тер умирает.

22. Слабое звено:
Общие правила игры:
Т строятся в ряд перед КТ и включают фонарики. После команды КТ Т пишут произвольную цифру от 1 до 9. КТ должны подсчитать какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду считая слева-направо.
Правила для Т.
1. Т должны смотреть на КТ. Кто крутится, поворачивает камеру, двигается и прочее — расстрел играющим КТ.
2. Т должны писать только от 1 до 9(Количество играющих Т на данный момент) включительно. Кто напишет больше цифру несоответствующую количеству Т — Наказание расстрел играющим КТ.
3. Играть должны все Т которые находятся в ряду. Кто не играет — расстрел.
4. Кто пишет 2 раза — расстрел
Правила для КТ.
1. КТ должен построить всех Т в ряд.
2. КТ должен учитывать все голоса Т.
3. Убивать должен только играющий КТ. Наказание — слей.
Примечание: Если есть спорный результат то проводят игру еще раз но только среди спорных цифр. При этом КТ должны предупредить об этом Т. (Пример — Т выбрали 2 и 3. Соответственно следующий раунд проводится среди этих цифр)

23. Алфавит:
control пишет в чат любую букву из русского алфавита, а Т должны написать следующую букву. Кто первый напишет правильный ответ, тот выбирает кого убить. Запрещено говорить «Убейте на выбор”. Убивает только ведущий.сссс

Важно:
Если control сказал: «Буква Я» — то следующая бука будет «А»

24. Зомби-фридей:
Террористы в течение раунда ходят с зажатой клавишей «Shift» (медленным шагом). Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания (бунтовать Т разрешено!), заход в оружейную комнату, нычку, а так же за бросок гранаты, держание огнестрельного оружия в руках и основного оружия за спиной (при наличии такового необходимо отсчитать 3 сек. и лишь затем убивать!).
Играть можно до 3 раз за карту, не более.

25. Математика:
КТ пишет в чат математический пример. Кто из террористов первый даст верный ответ в чат, тот выбирает кого из Т убить.

Важно:
Знаки:
1) «*» — Умножить
2) «:» — Поделить
3) «-» — Минус
4) «+» — Плюс

26. Викторина:
Спецназовец задает вопрос террористам в чат, террористы отвечают на него в чат. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы. Убивает ведущий КТ. Вопрос должен иметь фактический ответ, чтобы его можно было проверить.

27. Зеракало:
КТ становиться напротив Т, правила игры Если КТ садиться то Т должен прыгнуть, если КТ пригнул Т должен сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то КТ обязан его убить!

28. Логика:
КТ пишет в чат слово «существительное», Т пишут в чат 2 действия которые можно делать с этой вещью. Действия пишутся сразу 2 в 1-м сообщении.Действия должны быть адекватные и без матов! И действие не должно быть одним и тем же (например «входить выходить » или «кидать не кидать»).Кто из Т первый написал тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир).

29. Диктант:
Ведущий пишет в чат любое русское слово русскими буквами с ошибкой.
Т должен в ответ написать в чат это же слово,только правильно,исправив все ошибки!
Первый из Т,кто правильно напишет слово,тот выбирает,кого надо убить(количество человек назначает командир)

Пример игры :
(Ведущий) — яблако
(Тер) — яблоко

30. Любимая Игра:
T пишут свою любимую игру(к примеру Counter Strike, эта игра ограничена!) Только 3 КТ имеют право оценивать 2(-) вы умираете 2(+) вы выживаете.

31. Фильм:
Террористы по очереди подходят к ведущему CТ и пишут в общий чат любой фильм.Если данный фильм понравится ведущему КТ,то тер остаётся в живых,если же нет,то его убивают.
(в эту игру могут играть не более 6 T)

32. Накорми КТ:
КТ называет ник игрока, тот пишет в общий чат блюдо, 3 КТ оценивают, нужно минимум 3 КТ.

33. Прятки:
КМД объявляет прятки! При этом Т прячутся везде где возможно. (КТ ИМЕЮТ право лазить по нычкам Т во время пряток)
Если хоть 1 Т выжил, то в следующем раунде всем Т — FreeDay.

34. Жёсткий день:
В случае если один из кт умрет, то кт имеют право убить всех зэков(пахан в том числе) до !LR

35. Анаграммы:
КТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в чат. Т должны расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке. Первый правильно написавший выбирает кол-во киллов Если КТ допустил ошибку в слове или из данной им комбинации можно составить более 1 слова(пример римая = армия = мария), то КТ пишет kill.

36. Найди Deagle:
КТ прячет на карте Deagle, при этом он сам решает, оставить в нем патроны, или нет. Потом он объявляет где Deagle лежать не может. По стандарту это Камеры, Нычки, Оружейка, Карцер, Игровая. Также КТ может добавить в исключение еще какие-либо зоны, если там находятся другие виды оружия. Первый Т который подберет Deagle и сообщит об этом контролу, выигрывает. Остальных Т нещадно убивают.

37. Русские гонки:
Т выбирают себе напарника и забираются друг другу на голову (парами) и становятся на старте (указано ведущим). По выстрелу дигла ведущего, все Т идут друг на друге не падая до финиша (указано ведущим). Чья команда первой доходит — выигрывает. Другая команда умирает. Если Т упал с головы товарища, то его команда обязана вернуться к старту и начать с начала.

38. Обычные гонки:
Эта игра играется только если есть на карте «гонки». Т становятся на старт, и по выстрелу контрола или отсчета в голосовом чате или в чате( если в обычном чате то нужно писать отсчет в разных сообщение до 5)

39. Зона:
Кто первый дойдет до Финиша тот выживает, а кто последний тот умирает.

40. Король
Контрол говорит слово в голосвой чат, а Т должны его написать так как он скажет.

Пример:
Кт говорит: Трубка (и на конце восклицательный знак)
Т пишет: Трубка!
Так же можно сказать что бы слово начиналось с маленькой буквы и т.п

41. Абба (Усложненное А-Б).
Ограничение: Минимум Т для игры — 2.
Описание игры: Ведущий пишет в чат слово, состоящее из букв «а» и «б» любого регистра. В слове должно быть 6 букв. Команда Т должна написать слово, противоположное слову ведущего. Букве «а» противоположна буква «б» и наоборот. Букве «А» противоположна буква «Б» и наоборот. Первый Т, который скажет правильное слово в общий чат — побеждает.
Ведущий может использовать обманки, но при этом игроки должны быть внятно и громко об этом предупреждены. Слово ведущего даже с обманками не должно превышать 6 символов. При нахождении обманки в слове, игроки должны ее просто пропустить.
Пример: Ведущий дает слово «аабАб». Противоположным этому слову является слово «ббаБа».

42. Бои без правил
КМД даёт Т определённую территорию, за границы которой Т не имею права выходить, после чего КМД включает «огонь по своим» и по его команде Т начинают драться на ножах; два последний выживают и проходят в !lr.
Начинать игру нужно на расстоянии 2 игровых шагов; за выход территории обозначенной КМД — килл; запрещено сговариваться между собой против одного Т; каждый играет сам за себя.
Важно: 1) Команда «огонь по своим» доступна только админам.
2) В игру можно играть когда осталось 3Т

43. Не смотри назад!
Правила игры: Контрол отводит 3-4 «КТ» на игру, и одного «Т». Террорист встаёт в середину поля проведения игры, предварительно смотря в точку указаную Контролом, после вокруг его контрол расставляет «КТ» 1 справа «Т», 2 слева, 3 впереди, 4 сзади).
После контрол даёт команду Террористу посмотреть кто сзади его, слева, справа и т.д. Запоминает, садится на корты и смотрит до упора вниз.
После команды контрола «КТ» начинают бегать вокруг «Т», либо до окончания времени или же команды контрола.
Как только выходит время или контрол даёт команду остановиться, «КТ» обязаны встать на ближние места указаные контролом.
После всех этих действий, «Т» имеет право встать, но также смотреть вниз, и написать кто стоит сзади его. Если он прав выживает, если нет погибает.
Запрещено:
1) Бегать «КТ» слишком близко к «Т» стоящему в середине.
2) Играющему Террористу во время бега и окончания бега «КТ»( без команды контрола), Смотреть вверх, на «КТ», или же не вниз.
3) Передвигаться играющему террористу.
4) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН «МОНИТОР» со стороны «Т-КТ» в чат, team чат или же в голосовой чат! (Наказание килл-кик) Жив-Килл, Мертв-Кик.
5) Играющему «Т» прыгать.
6) Передвигаться «Кт» После остановки.
Основные понятия игры:
1) Игра проводится от 6-7 «Т».
2) Убивает только тот «КТ», который стоит сзади играющего «Т».
3) Играющий «Т» имеет право встать после остановки бега «КТ», чтобы написать или сказать кто сзади его.

44. 3-й лишний (3 вариант)
Третий лишний по цветам.
Когда Т осталось трое, то КМД может с ними сыграть в игру 3-ий лишний, разделяя их по цветам через панель (c!) КМД.
Правила и суть игры:
1) Запрещено проверять перед началом игры какой Т будет лишнего цвета (наказание:кик) p.s даже когда Т осталось четверо.
2) Запрещено играть в эту игру, когда цвета трёх Т уже известны, до её начала.
1 красный-2 синих= 1 красный умирает, аналогично и наоборот.

45. Наоборот:
Проводящий игру КМД пишет любое слово в общий чат.
Задача игроков Т: написать в общий чат это же слово наоборот (например: тюрьма = амьрют).
Возможен и обратный вариант игры по таким же правилам ( например: реврес = сервер).
При объявлении допускается усложнённый вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и по такому же принципу наоборот.

46. Судьба:
Террористы должны стоять плечом к плечу и направлены лицом в противоположную сторону от проводящего игру КМД, курсор ограничен. Далее КМД наводит прицел на голову игрока, при этом спрашивая другого или же этого: «Мне стрелять?»
Задачей террористов является написать в общий чат/сказать да(+) или нет(нет-). Каждый террорист имеет право написать в общий чат/сказать да или нет строго один раз.
Игра продолжается до выбранного количества живых террористов.

47. Первая и последняя реакция:
Перед игрой все зеки должны стоять в положении стандарт Во время игры, когда КМД говорит фразу: «Первая рекцаия [действие]», первый зек, выполнивший это действие, умирает
Во время игры, когда КМД говорит фразу: «Последняя рекцаия [действие]», последний зек, выполнивший это действие, умирает
Список доступных действий:
Прыгнуть (Нажать на клавишу, предназначенную дня действия «Прыгнуть» в настройках КС (По умолчанию — Пробел)
Cесть (Нажать на клавишу, предназначенную дня действия «Сесть» в настройках КС (По умолчанию — ctrl)
Упасть на корты (Прыгнуть и приземлиться сидя)

club-source.ru

Смотрите так же:

  • Приказ 463 по делопроизводству от 10082011 Приказ 463 по делопроизводству от 10082011 Для того, что бы получить pin-код для доступа к данному документу на нашем сайте, отправьте sms-сообщение с текстом zan на номер Абоненты GSM-операторов ( Activ, Kcell, Beeline, NEO, Tele2 ) […]
  • Распечатка субсидии Документы на субсидию по оплате ЖКУ Опубликуйте, пожалуйста, список документов, которые нужно представить для оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Я обращалась в службу субсидий, почему-то разные сотрудники требуют […]
  • Правило басиста Правила ВСЕХ музыкантов рок-группы))))) Добавлено: 2009-08-04 11:33:23 Правила вокалиста: 1) Вокалист всегда тру и прав во всем; 2) Во всем виноват микрофон или барабанщик; 3) Вокалист тру, даже если не знает инструментов (ему это не […]
  • Гражданский кодекс российской федерации федеральный закон часть первая Раздел I. Общие положения (ст.ст. 1 - 208) Раздел I. Общие положения Подраздел 1. Основные положения (ст.ст. 1 - 16) Глава 1. Гражданское законодательство (ст.ст. 1 - 7) Статья 1. Основные начала гражданского законодательства […]
  • Презентация сцепленное наследование признаков Сцепленное наследование признаков – – Закон Томаса Моргана. - презентация Презентация была опубликована 7 месяцев назад пользователемКарина Зельцер Похожие презентации Презентация на тему: " Сцепленное наследование признаков – – Закон […]
  • Зу о правах потребителей возврат товара Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 26 […]