Министерство культуры рф полномочия

Задачи и функции

Задачами Общественного совета являются:

— оптимизация взаимодействия Министерства и гражданского общества, обеспечение участия граждан, общественных объединений и иных организаций в обсуждении и выработке решений по вопросам государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, культурного наследия (в том числе археологического наследия), кинематографии, архивного дела, туристской деятельности, авторского права и смежных прав и функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере культуры и кинематографии, а также по охране культурного наследия, авторского права и смежных прав, по контролю и надзору в установленной сфере деятельности Министерства (далее — установленная сфера деятельности);

— содействие Министерству в рассмотрении ключевых социально значимых вопросов в установленной сфере деятельности и выработке решений по ним, в том числе при определении приоритетов развития в области культуры, искусства, культурного наследия (в том числе археологического наследия), кинематографии, архивного дела, туристской деятельности, авторского права и смежных прав;

— выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с деятельностью Министерства;

— участие в информировании граждан о деятельности Министерства, в том числе через средства массовой информации, и в организации публичного обсуждения вопросов, касающихся деятельности Министерства.

Общественный совет для выполнения задач осуществляет следующие полномочия:

— рассматривает инициативы граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство предложения по их рассмотрению и реализации;

— выявляет общественно значимые приоритеты в области культуры, искусства, культурного наследия (в том числе археологического наследия), кинематографии, архивного дела, туристской деятельности, авторского права и смежных прав и вносит в Министерство предложения по их проработке;

— организует работу по привлечению граждан, общественных объединений и иных организаций к обсуждению вопросов в установленной сфере деятельности;

— проводит рассмотрение разрабатываемых Министерством проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению в Общественный совет в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 851, а также проектов нормативных правовых актов и иных документов, подлежащих обсуждению на заседаниях Общественного совета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2012 № 877 «Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти»;

— определяет перечень иных проектов нормативных правовых актов Министерства, общий срок общественного обсуждения которых не может составлять менее 60 календарных дней;

— запрашивает в установленном порядке у руководства и структурных подразделений Министерства информацию, необходимую для работы Общественного совета.

Члены Общественного совета с их согласия могут привлекаться Министерством к участию в работе аттестационных и конкурсных комиссий при Министерстве.

В бюджете Минкультуры России средства на обеспечение деятельности Общественного совета не предусмотрены.

www.mkrf.ru

Положение о Координационном совете по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации

Утверждено Приказом Министерства культуры Российской Федерации № 943 от 30.08.2012 г.

1. Координационный совет по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации (далее — Совет) является совещательным органом, образуемым в соответствии с Положением о Министерстве культуры Российской Федерации.

2. Совет образуется с целью обеспечения согласованных действий Министерства культуры Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении государственной политики Российской Федерации в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и кинематографии.

3. Задачами Совета являются:

— координация деятельности органов исполнительной власти в сфере культуры по реализации основных направлений государственной политики по развитию сферы культуры в Российской Федерации;

— обсуждение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, затрагивающих интересы социально-культурной сферы;

— координация работ по подготовке и реализации федеральных, межрегиональных целевых программ и проектов в сфере культуры;

— разработка принципов и механизмов участия субъектов Российской Федерации в реализации федеральных целевых программ и Министерства культуры Российской Федерации в реализации межрегиональных программ и проектов в сфере культуры;

— выработка эффективных механизмов обеспечения информационного обмена в сфере культуры на федеральном и межрегиональном уровнях;

— формирование организационных основ общероссийских систем мониторинга состояния сохранности и эффективного использования объектов культурного наследия, музейных и библиотечных фондов, эффективности деятельности организаций культуры независимо от форм собственности;

— обсуждение других актуальных проблем культурного развития Российской Федерации.

4. В состав Совета по должности входят Министр культуры Российской Федерации, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в сфере культуры, охраны культурного наследия и кинематографии, заместители Министра культуры Российской Федерации.

5. Председателем Совета является Министр культуры Российской Федерации.

Заместитель председателя Совета — заместитель Министра культуры Российской Федерации, курирующий вопросы развития региональной культурной политики.

6. Заседание Совета проводится не реже чем два раза в год.

7. Члены Совета оповещаются письменно за месяц до проведения очередного заседания.

8. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Совета.

9. На заседаниях Совета обсуждаются итоги и планы совместной деятельности Министерства культуры Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложено государственное регулирование в области культуры, охраны культурного наследия и кинематографии, а также производится ротация членов президиума Совета.

10. Внеочередные заседания Совета могут созываться по инициативе председателя Совета, президиума Совета, либо по инициативе не менее 1/3 членов Совета.

11. Внеочередное заседание Совета организуется за счет инициировавшей их стороны.

12. Решения Совета принимаются открытым голосованием, квалифицированным большинством голосов.

13. Решения Совета имеют рекомендательный характер.

14. Решения Совета направляются в Министерство культуры Российской Федерации, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для информации и использования в работе.

15. Совет формирует на выборной основе президиум для решения оперативных вопросов, согласования повестки дня, сроков и места проведения очередного заседания Совета.

16. В состав президиума входят по одному представителю от каждого федерального округа.

17. Состав президиума утверждается ежегодно.

18. Президиум Совета созывается по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

19. Один член президиума Совета ежегодно включается в состав коллегии Министерства культуры Российской Федерации.

20. Члены президиума Совета на общественных началах принимают участие в работе коллегии Министерства культуры Российской Федерации.

21. Ответственным секретарем Совета является директор Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации.

22. В заседаниях Совета могут принимать участие ответственные работники аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, руководители профильных комитетов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

23. На заседания Совета могут приглашаться деятели и работники культуры и кинематографии, руководители творческих и профессиональных союзов, ученые и другие специалисты.

24. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляет Департамент туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации.

25. Замечания, предложения, поступившие в ходе заседания Совета, обобщаются Департаментом туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации и направляются в структурные подразделения Минкультуры России.

26. Ответственный секретарь Совета информирует о реализации ранее принятых решений на очередном заседании Совета.

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 406 г. Москва «О Министерстве культуры Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Министерстве культуры Российской Федерации;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Разрешить Министерству культуры Российской Федерации иметь до 4 заместителей Министра, в том числе статс-секретаря — заместителя Министра, а также в структуре центрального аппарата — до 7 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства.

3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации в количестве 335 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).

4. Осуществить формирование предельной численности работников центрального аппарата Министерства культуры Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 настоящего Постановления и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Министерству бюджетных ассигнований в следующем порядке:

158 единиц — за счет 158 единиц предельной численности работников центрального аппарата преобразованного Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на обеспечение его деятельности;

177 единиц — за счет предельной численности работников центрального аппарата упраздняемого Федерального агентства по культуре и кинематографии и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на обеспечение его деятельности.

5. Согласиться с предложением Министерства культуры Российской Федерации о размещении его центрального аппарата в г. Москве, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1 и 2.

6. Отнести к ведению Министерства культуры Российской Федерации организации, находившиеся в ведении Федерального агентства по культуре и кинематографии.

7. Министерству культуры Российской Федерации внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о приведении актов Правительства Российской Федерации в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» и настоящим Постановлением.

8. Признать утратившими силу Постановления Правительства Российской Федерации согласно прилагаемому перечню.

Председатель
Правительства Российской Федерации
В. Путин

Прим. ред: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ», 02.06.2008, N 22, ст. 2583.

Положение о Министерстве культуры Российской Федерации

I. Общие положения

1. Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия, кинематографии, архивного дела, авторского права и смежных прав, а также по нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия (за исключением сферы охраны культурного наследия), кинематографии, архивного дела, авторского права и смежных прав (за исключением нормативно-правового регулирования осуществления контроля и надзора в сфере авторского права и смежных прав) и функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере культуры и кинематографии.

2. Министерство культуры Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и Федерального архивного агентства.

3. Министерство культуры Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Министерство культуры Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Министерство культуры Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

5.1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

5.2.1. порядок хранения исходных материалов национальных фильмов и исходных материалов кинолетописи;

5.2.2. перечень перемещенных культурных ценностей, не подлежащих передаче иностранным государствам, международным организациям и (или) вывозу из Российской Федерации, а также правила обеспечения режима их хранения;

5.2.3. положение о национальном фильме;

5.2.4. единые правила и условия учета и хранения музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации;

5.2.5. порядок формирования, учета, сохранения и использования Музейного фонда Российской Федерации, а также деятельности музеев в Российской Федерации;

5.2.6. нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности, и по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения, осуществляемой в соответствии со статьей 33 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

5.2.7. правила и условия деятельности государственных, муниципальных и других архивов Российской Федерации;

5.2.8. правила информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивов Российской Федерации;

5.2.9. перечни документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерные номенклатуры дел;

5.2.10. нормативные правовые акты по другим вопросам установленной сферы деятельности Министерства и подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

5.3. размещает в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Министерства;

5.4. осуществляет в порядке и пределах, которые определены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям;

5.5. согласовывает назначение на должность руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные им полномочия, указанные в подпункте 5.2.6 настоящего Положения;

5.6. согласовывает структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные им полномочия, указанные в подпункте 5.2.6 настоящего Положения;

5.7. в случаях, установленных федеральными законами, готовит и вносит в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии у органов государственной власти субъекта Российской Федерации переданных им полномочий, указанных в подпункте 5.2.6 настоящего Положения;

5.8.1. сохранение и реставрацию музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в федеральной собственности библиотечных фондов и фильмофонда;

5.8.2. хранение исходных материалов национальных фильмов;

5.8.3. создание кооперированных библиотечных систем и информационно-библиотечных сетей, сводного каталога библиотек Российской Федерации, современных систем безопасности государственных музеев и библиотек;

5.9.1. ведение Государственного свода особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (является его депозитарием), электронной базы данных всех перемещенных в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации культурных ценностей, реестра перемещенных в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации культурных ценностей, предназначенных для обмена, Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации, Государственного регистра фильмов;

5.9.2. реализацию от имени Российской Федерации имущественных и личных неимущественных прав и выполнение обязанностей в отношении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации;

5.9.3. распоряжение в установленном порядке переданным Министерству обращенным в собственность государства движимым имуществом, представляющим культурную ценность, включая движимое имущество религиозного назначения;

5.9.4. распределение перемещенных в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации культурных ценностей между учреждениями культуры в целях реального обращения этих ценностей на возмещение ущерба, понесенного этими учреждениями культуры в результате разграбления и уничтожения их имущества войсками бывших неприятельских государств;

5.9.5. выдачу учреждениям культуры разрешения на использование дубликатов перемещенных в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации культурных ценностей для культурного обмена с иностранными организациями;

5.9.6. выдачу прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на территории Российской Федерации;

5.9.7. выдачу удостоверений национального фильма;

5.9.8. выдачу заключений об отнесении имущества религиозного назначения к памятникам истории и культуры федерального значения;

5.9.9. реализацию от имени Российской Федерации преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также заявленных к вывозу культурных ценностей;

5.9.10. принятие решений:

5.9.10.1. об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в федеральной собственности;

5.9.10.2. о передаче на хранение оружия, которое по результатам экспертизы признано имеющим культурную ценность либо в отношении которого необходимо создание особых условий хранения;

5.9.11. определение в установленном порядке состава Музейного фонда Российской Федерации, включение в установленном порядке музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации и исключение их из состава этого фонда;

5.10. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

5.11. осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности Министерства;

5.12. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Министерства;

5.13. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

5.14. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.15. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.16. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, контроль и координацию деятельности подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства, а также подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;

5.17. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.18. в установленном порядке взаимодействует с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности Министерства;

5.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

5.20. определяет условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения при их приватизации;

5.21. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства;

5.22. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Министерства, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Министерство культуры Российской Федерации с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

6.2. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;

6.3. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности Министерства и награждать ими работников, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

6.5. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Министерства;

6.6. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерства, официальных объявлений, для размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства;

6.7. осуществлять контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций.

7. Министерство культуры Российской Федерации в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Указанные ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия Министра по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений.

При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

III. Организация деятельности

8. Министерство культуры Российской Федерации возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство культуры Российской Федерации полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.

Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Структурными подразделениями Министерства культуры Российской Федерации являются департаменты по основным направлениям деятельности Министерства. В состав департаментов включаются отделы.

10.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

10.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

10.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

10.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Министерстве;

10.5. утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

10.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства, а также отчеты об их деятельности;

10.7. вносит в Правительство Российской Федерации по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства проекты положений о федеральной службе и федеральном агентстве, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников федеральной службы и федерального агентства;

10.8. вносит в Правительство Российской Федерации предложения о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства;

10.9. вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства;

10.10. вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения;

10.11. в установленном порядке представляет в Правительство Российской Федерации предложения о создании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства, и подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства;

10.12. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры, утверждает уставы подведомственных организаций;

10.13. дает поручения подведомственным Министерству федеральной службе и федеральному агентству и контролирует их исполнение;

10.14. вправе давать обязательные для исполнения указания руководителям подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства;

10.15. вправе приостанавливать в случае необходимости решения подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства (их руководителей) или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом;

10.16. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителей подведомственных Министерству федеральной службы и федерального агентства заместителей руководителей федеральной службы и федерального агентства, руководителей территориальных органов федеральной службы;

10.17. в установленном порядке представляет работников Министерства и подведомственных ему федеральной службы и федерального агентства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере ведения, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;

10.18. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства — приказы ненормативного характера.

11. Финансирование расходов на содержание Министерства культуры Российской Федерации осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

12. Министерство культуры Российской Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Место нахождения Министерства культуры Российской Федерации — г. Москва.

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

1. В пункте 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 177 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1470; N 25, ст. 2572) слова «Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «Министерства культуры Российской Федерации».

2. В Положении о Федеральном архивном агентстве, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572):

а) в пунктах 2 и 3 слова «Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «Министерства культуры Российской Федерации»;

б) в абзацах первом и третьем пункта 8, подпунктах 9.2 и 9.3 слова «Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «Министр культуры Российской Федерации» в соответствующем падеже;

в) в подпункте 9.9 слова «Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» заменить словами «Министерства культуры Российской Федерации».

Перечень утративших силу постановлений Правительства Российской Федерации

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 157 «Вопросы Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1449).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 191 «Вопросы Федерального агентства по культуре и кинематографии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1469).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289 «О Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291 «О Федеральном агентстве по культуре и кинематографии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2573).

5. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390).

6. Пункт 2 изменений, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2005 г. N 513 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 34, ст. 3506).

7. Пункт 1 изменений, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2006 г. N 107 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1105).

8. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2006 г. N 276 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 20, ст. 2173).

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 653 «О внесении изменения в Положение о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4715).

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2006 г. N 749 «О введении в Федеральном агентстве по культуре и кинематографии дополнительно должности заместителя руководителя» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5353).

11. Пункты 1 и 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст. 2923).

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2008 г. N 56 «О внесении изменений в Положение о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 7, ст. 594).

rg.ru

Смотрите так же:

  • Пособия на гемоглобин Все выплаты и пособия для беременных в России в 2018 году Всем беременным женщинам полагаются льготы и компенсации, независимо от того, работает ли она или нет. Финансовая помощь гарантируется государством, однако размер этой помощи […]
  • Постановление по удо 2018 Постановление по удо 2018 Более 30,8 млн. рублей задолженности по заработной плате погашено в результате принятых органами прокуратуры Вологодской области мер реагирования В действительности основные нормы законодательства Российской […]
  • Приказ минтруда от 11102012 310н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 октября 2012 г. N 310н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Заявление по форме 14001 при выходе участника Как правильно заполнить форму р14001 при выходе участника и образец заполнения при смене учредителя? Все изменения данных о юридических и физических лицах, находящихся в обществе одной организации, необходимо регистрировать с помощью […]
  • Красота есть в ней залог успокоения Красота есть гармония; в ней залог успокоения… Добавить комментарий Тогда только очищается чувство, когда соприкасается. Тогда только очищается чувство, когда соприкасается с красотою высшей, с красотою идеала. Искусство есть такая […]
  • Понятие и виды закона в рб Понятие, признаки и виды законов Закон - это нормативный акт, принятый в особом порядке органом законодательной власти или референдумом, выражающий волю народа, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные […]