Сорвал резьбу на коллекторе

Сорвал резьбу на коллекторе

поставь еще 2 гайки и выкрути шпильку . или просто затяни ту которая с сорванной резьбой

Гайка провернулась почти на коньчике, и ни вперёд, ни назад, на одном месте вхолостую.

дремелем\бормашиной с мелким отрезным диском разрезать гайку можно вдоль

если подлезть получицца,то можно попытацца,ток где взять его..

Ну надо же самим постарацца)))плюс с наших гаражей тяжко выехать было)щас уже вроде можно)

оо) ну да, разрежте там пол машины своими железками) в таком случае на буксир и к ближайшему слесарю с полуавтоматом) цена впороса рублей 50 и 5 минут времени)
Хотя наш человек, лучше сначала голову сломает, чем сразу возьмёт и сделает)

Туда минут 5 только башку устраивать, что бы посмотреть чо и как приваривать.

А как можно сорвать резьбу в начале?
А почему ты уверен, что на гайке, а не на шпильке? (Или на обоих сразу)

Это вопрос к топикстартеру, крутил он, и мне самому хочется это узнать.)))

Место есть для полотна по металлу? Отпили гайку вместе со шилькой (под корень гайки разумеется)

Я его к этому и склоняю.

Я его к этому и склоняю.

1)она затягиваться начала чуть,я силу приложил и она сразу провернулась.она находится посередине под впускным коллектором и над выпускным.
2)санёк а как мы туда полотном подлезем?

А наоборот? выворачивать обратно, но одновременно меньшим ключом (рожковым), уперев во что-нибудь выдавливать ее назад..Должна слезть, вопрос силы упора (шпильку все равно не выдернете)

А если накидным ключом «продавить» усилием гайку дальше? Это на случай если сорвана гайка, ей все равно уже, зато можно подконтрить второй.
Если же сорвал на шпильке резьбу, то таким-же образом можно выйти дальше на нормальные нитки.

там зазора почти нет между гаукой и коллектором)врядли получится продавить)

Ну даже если есть хоть миллиметр, можно расклинить (относительно коллектора), забивая подходящий клин по размеру..Тем более там шайба у тебя еще есть..Между шайбой и коллектором вбивай че нить — дюбель, гвоздь, любую клиновидную железяку
Это если выворачивать обратно..

А вот про расклинить это тема.

Если и удасться отпилить — начальные нитки будут сорваны (ножовкой). Чтобы их выправить (иначе новую гайку не наживить) после отпила — надо плашкой хотя бы начало пройти, а у вас там места нет.

Нет, если отпилить, снять коллектор, и шпильку заменить новой.

Завтра буду создавать тему как выкрутить из блока кусок шпильки:D

Ну эт уж совсем гавновопрос..Газовый ключ тебя спасет 🙂

Да эт я в шутку)там они норм выкручиваются))

Завтра тада отпишусь,получилось или нет)

Конечно получится! Даж не думай!

Касяк(((там нету зазора ваще(((завтра мож куплю насадку на дрель как у бор машины и буду пытаццо отпилить((((((((((((

Доехай до ближайшей СТО и переложи эту проблему на других.

:pooh_lol:давно мечтаю об этом)))но у нас с гайкой это уже личное:)

1отверни все остальные гайки. поставь какую нибудь арматурину в упор так что бы колектор давил на гайку и откручивай ее
2 привари к шпильке и открути все вместе
3полотном от ножевки по металлу перепили шпильку(не советую долго и муторно)
проблема на пять минут а решается 2 дня непорядок!

:)завтра буду пытацца методом 1,еси 1 не прокатит,то будет поездка на троссе на станцию и наверное метод 2.методом 3 пробовал,но полотно не лезет между гайкой и коллектором.

Недавно проводил операцию 1, шильку разбило и гайка не откручивалась, пытался открутить в упор один, не получилось а вдвоем получилось, ставиш монтажку между двигателем и впускными давиш, второй в это время крутит главное постоянное давление. Шпильки эти достаточно мягкие чтобы открутить таким способом.

P.S чтобы новую тему не создавать тоже вопрос по шпильке.

Пасиба,я попоробую так)))а не знаешь где купить эту основную шпильку?

Сегодня собрал все и даже завел но счастье было недолгим, заглохла и нифига, открутил свечи залиты бензином и еще какие то капли, попробовал сладкие, короче поротекла шпилька, пониже от средней как раз рядом с ОЖ, стал докручивать а она провернута видимо в блоке, подскажите что лучше сделать, думается сделать М9, вначале нарезать М8 чтобы легче пошла, вопрос М9 закрутится без проблем? Машина ВАЗ 2105

Вот это чёт ваще жопа))незнаю даже)попробуй так сделать,по идее должно получицца)

www.autosaratov.ru

Шпильки на выпускном коллекторе

Опции темы
Поиск по теме

Запостил в ветке Владивостока, но приемлемых советов не получил, поэтому продублирую здесь, может тут больше народа сталкивались с проблемкой.

Нужно заменить выпускной коллектор, коллектор и прокладку купил, но к сожалению новый коллектор идет вообще без всего. Т.е. при замене понадобятся коллекторные шпильки, т.к. старые скорее всего либо не выкрутятся, либо посворачиваю им головы 🙂

Судя по форуму говорят подходят от нашемарок, но у нас проблема купить такие изделия 🙁

Поспрашивал в магазах сузучьих, говорят нету. Подскажите, от каких машин еще могут подойти шпильки, ну и может кто из Владика, тот подскажет где видели в продаже?

Ты не спеши кипишиться. Обычно выворачиваются они нормально. Я имею в виду, что или гайки отвернутся или выйдут вместе со шпильками из головки. У меня так случилось, что целый год с периодичностью раз в 2 месяца иплыся с этим коллектором на Эскуде жены. Всё время горела прокладка на выходе. Шпильки которые вышли из головки заменил болтами подходящей длины. Резьбу прошёл метчиком. Всё держит.

Вот с нижними 3 шпильками на соединении с штанами несколько хуже. Они бывает рвутся. 2 из них можно тупо высверлить и освежить резьбу, там отверстия сквозные. С самой передней сложнее, у неё глухое отверстие. Так что с ней поосторожнее, но коли уж оборвёшь, то тоже придётся сверлить и резать резьбу. В принципе неприятно, но делается.

Да нее, я не кипишую 🙂 Просто не хочется оказаться один на один со снятым коллектором в случае сорваных шпилек. Поэтому хочу запастись заранее.

А если гайки со шпильками выкрутятся — а снять их не получится со шпилек? Тоже ведь возможен такой вариант.

Подскажи, если не сложно, сколько там всего надо шпилек для замены и какого диаметра/длины. 7 шпилек на 6 мм пойдет на крепление верхнего и нижнего экранов, так?

А на стык коллектор-двигатель и коллектор-штаны сколько шпилек и какого диаметра/длины нужно?

forums.drom.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР ⇒ Восстановление резьбы крепления выпускного коллектора

Сообщение urkachan » 28 окт 2012, 14:12

Сообщение brembist » 28 окт 2012, 16:00

Сообщение FLYRED » 29 окт 2012, 02:24

Сообщение brembist » 29 окт 2012, 10:26

Сообщение urkachan » 29 окт 2012, 11:38

Сообщение Alexandr » 29 окт 2012, 17:10

Сообщение FLYRED » 30 окт 2012, 03:10

Сообщение And1976 » 31 окт 2012, 18:59

Сообщение Красная икра » 01 ноя 2012, 13:42

Сообщение brembist » 01 ноя 2012, 18:17

Сообщение Alexandr » 01 ноя 2012, 18:55

Сообщение brembist » 01 ноя 2012, 18:57

Сообщение Бунтин Михаил » 29 ноя 2014, 20:28

Сообщение Жариков Александр6 » 29 ноя 2014, 20:49

Сообщение Мастер2603 » 29 ноя 2014, 21:43

mikrob.ru

Шпильки выпускного коллектора (ВАЗ классика)

Как они выкручиваются?
Описываю ситуацию. Прогорела прокладка приемной трубы.
поменял прокладку без замены шпилек — прогорела другая прокладка (что было и так понятно, просто надо было с дачи как-нибудь приехать домой)
выкручивал вчера шпильки — результат отрицательный. пробовал наконтривать гайку на гайку — срывается резьба. пробовал гайку и шпильку сверлить насквозь, вставлять штифтик — отломал кусок шпильки

варианты есть еще такие —

  1. поменять выпускной коллектор не мучаясь со шпильками (не самый дешевый)
  2. отдать ремонтникам (наверно, дешевле коллектора, но не факт)
  3. купить шпильковерт (не знаю как работает, самый практичный и дорогой вариант)
  4. снять коллектор (кстати, чем это чревато, прокладку между ГБЦ придется менять?) и в спокойных условиях высверлить шпильки.

Итак, вопросы: 1). Что делать?
2). не надо ли поменять приемную трубу если работала с прогоревшей прокладкой (боюсь, не прижмет свежую прокладку и прогорит снова)
3).глупый вопрос — почему гайки на тех самых шпильках бронзовые?

Машина в ближайшее время не понадобится, есть пара недель на исполнение самых изощренных планов)

nelegal написал :
не знаю как работает

Клинит шпильку эксцентриковой шайбой с накаткой к корпусу шпильковерта.А там уже шестигранник под ключ.

nelegal написал :
почему гайки на тех самых шпильках бронзовые?

Чтоб не сильно пригарали

Прокладку головки менять не придется, и коллектор лучше снять. Попытаться открутить шпильку, зажав ее в тисках, если не судьба, высверливать. Хуже уже не будет, по крайней мере если купите новый коллектор, сразу поставите его. А на месте высверлить не реально.

А зачем выкручивать — лучше пройдитесь по ним плашкой и восстановите резьбу.

Выкрутить шпильки из коллектора нереально, они обычно пригарают намертво. Можно срезать заподлицо, аккуратно высверлить и после восстановить резьбу метчиком, но, честно говоря, количество геморроя и риски делают покупку нового коллектора более оправданной. Одну шпильку еще можно таким макаром восстановить, но бодаться со всеми четырьмя.

Прокладка у Вас прогарает из-за того, что
а) после снятия старой прокладки надо тщательно очищать фланцы от нагара и остатков предыдущей прокладки;
б) новую прокладку нужно протягивать равномерно и хорошо. После небольшого пробега желательно сделать дополнительную протяжку.

serezhiki написал :
А на месте высверлить не реально.

В этом я уже убедился Места нет совсем

Jar написал :
А зачем выкручивать — лучше пройдитесь по ним плашкой и восстановите резьбу.

какие-то стремные там шпильки От одной отпилен кусок

1см, от другой отломан при попытках открутить (на фото — до отпилки/слома, видно что местами шпильки потеряли существенную долю сечения)

А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки

Завтра займусь этой проблемой, сниму коллектор и помучаю в тисках

А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает Это из-за чего? И как исправить? Пока что трубку скинул чтобы не пришлось еще и карб чистить.

2nelegal Накрутить гайки, стальные, проварить с торца, полить водичкой и пробовать выкручивать.

nelegal написал :
А еще заметил, что дымит из трубки вентиляции картера и масло подсасывает

Давление в картере высокое, или дырка в крышке маслезалевной горловины грязью забита или поршневой кирдык.

nelegal написал :
Это из-за чего?

Глянте стакан на картере,скорее всего его забило грязью.Вот картер и не вентилируется правильно.Иногда ещё из под крышки блока начинает гнать масло

nelegal написал :
кстати, чем это чревато, прокладку между ГБЦ придется менять?

Чревато обязательным сливом тосола и заменой потом 2-х прокладок коллекторов.

nelegal написал :
А не получится вытащить шпильки разогревая весь узел и охлаждая шпильки тряпочкой? Уже столько сил приложил к этим шпилькам что успокоюсь только после окончательной выкрутки

это вам еще повезло шпильки еще достаточно хорошо сохранились можно вполне их не трогать, я когда на своей копейке коей стукнуло 15лет менял — шпильки ржа съела в центре на четверть диаметра. целиком вам коллектр греть никакого смысла нет , лучше всего найдите газовую горелку с максимальной температурой пламени и нагрейте саму шпильку , можно угольным электродом и сварочником небольшим 10-15 ампер током греть докрасна. подождать когда остынет постучать по торцу шпильки молотком , облить тормозухой, керосином или трасформатроным маслом( мне больше нравится последнее) подождать полчаса, зажать шпильку в тиски и крутить за коллектор . если шпилька срезалась — рассверлить диаметром 2\3 от номинала и выкрутить остатки.
новые шпильки лучше поставить из нержавейки ))

Ферапонт написал :
Чревато обязательным сливом тосола и заменой потом 2-х прокладок коллекторов.

чтобы просто снять выпускной? а тосол-то при чем? не получится ли там аналогичная ситуация, что прокладку надо поменять а шпильки не держат?

Холостяк написал :
Иногда ещё из под крышки блока начинает гнать масло

Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.

johnlc написал :
новые шпильки лучше поставить из нержавейки ))

Опа! Питерские! кто может выточить шпильки из нержи M8х25?? В магазине только из чернухи, ну можно найти оцинковку, но нештатные, которые надо отпиливать под размер.

гайки надо ставить латунные высокие, плюс контрить их пластиной. шпильки ваши еще поработают.

nelegal написал :
Из-под одного болта крышки немного уходит, а из маслозаливной горловины тоже слегка дымит.

Там не должно быть давления-смотрите стакан.
Да,обычно если поршневая в норме дымит и ест масло из-за маслосьемных колпачков

BECHA написал :
шпильки ваши еще поработают.

я уже попортил их к сожалению отлимал от верхней 1 см и сорвал практически всю оставшуюся резьбу.
Решил делать так: сейчас еще раз внимательно исследую шпильки, восстановима ли резьба или нет. Можно конечно резать на м7 но гайки не найти, м6 боюсь не нарежу.
Делее — проверю, что тосол не надо менять, скручу коллектор (ну. попытаюсь)
Попутно сниму вентиляцию картера (шланг чертов без пламегасителя оказался) чтобы почистить.

Покопавшись, поеду сначала в магаз посмотрю цены на новый коллектор, потом на разборку искать б\у с нормальными шпильками.

О результатах отчитаюсь вечером (засниму и положу фотки текщего состояния шпилек)

nelegal
Про масло и в/фильтр
» >

Вы верите в приметы? а я похоже начинаю верить. расскажу вечером, всетаки надо сбегать на разборку.

снял крышку стакана выгреб столовых ложки две песочка в мазуте. Прокладки не обнаружил. только герметик.

фото шпилек — вечером, но наверно одну можно на 7 пропилить, остальные может получится и на 8.

коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал

Снятие впускного и выпускного коллекторов:
» >
Аж молодость вспомнил И первую машину — четверку 11-летнюю в усмерть убитую.
Если машина не нужна каждый день — снимайте коллекторы и работайте с выпускным на верстаке. Шпильки крепления коллекторов к гбц нужно загодя, за пару дней, проливать проникающей смазкой.

nelegal написал :
коллектор ощупал со всех сторон, снимать пока не стал

что его щупать, снимайте вместе с впускным пять(вроде) гаек открутить всего делов, тосол предварительно сливаете с блока в ведро( потом его можно обратно залить) две новые прокладки(менять придется) стоят копейки, заодно можно на снятых коллекторах изнутри убрать заусенцы неровности и прочие дефекты литья.

Итак, фото прилагаю (извините что с мобилы, общий план ясен — где блестит, там сорвано)

Ферапонт написал :
четверку 11-летнюю

тут покруче, двойка 75 года (это что, аж 32 года? да машина меня старше!)

johnlc написал :
что его щупать, снимайте

Твердо решил снимать.
Ошупывая, понял где тосол. Шпильки полил WD40. пусть отмокают.

Спасибо всем за ссылки, стало понятно что и где крутить.
Маслоотделитель снял (шпилька открутилась без проблем, в коллекторе бы так!) принес домой, помыл чем-то для мытья жирных духовок (отмылось хорошо, местами до чистого металла), шомполами с тряпочкой прочистил трубки.

Теперь рассказываю про приметы. После поста от 15:03 пошел я копаться в машину. Вышел на лестницу, к лифту, вспомнил что надо вынести мусор, вернулся, (не посмотрел в зеркало ) (Надо сказать, зеркало висит перед входом и обычно я всегда при возвращении смотрел в зеркала) Взял мусор. Пока ехал в лифте успокоил себя тем что в приметы не верю. И тут возникло
Первое. Вышел из лифта — порвался мешок и мусор разлетелся по лестнице. Ну ладно, собрал, подмел, выкинул. НО ЭТО НЕ ВСЕ!!
Второе. Пришел к машине, открыл, тяну за рычаг открытия капота — не открывается! (тут надо сказать капот подогнан ровненько, всегда запирался легким нажатием между воздхозаборников) Минут двадцать потратил на открывание, при этом возникло
Третье. Когда достал проволочкой через щель под капотом «шнурок экстренного открывания», при вытягивании тот зацепился за трубку стеклоомывателя (который я недавно переставил с РАФика, из-за чего трубка оказалась сверху шнурка). Нет, трубка не оборвалась, просто шнурок не открыл капот
В итоге я зацепился за конец троса под рычагом в салоне, и таки открыл (не хватало хода рычага). Трос натянул, шнурок перевязал и уложил сверху.

Съездил по магазинам, купил пламегаситель, нигде не нашел прокладки стакана вентиляции картера, узнал цены на коллекторы — 550 новый, 350 на разборке (шпильки у него были кстати на вид очень хорошие).

Итак, вэдэхой полил (гайки крепления коллекторов к ГБЦ), в следующий сеанс по плану снятие коллекторов.

www.mastergrad.com

Откликнитесь, кто что думает.

VW Passat B4, AAM 1.8, MonoMotronic.
Лямбда-зонд установлен в выпускном коллекторе.

Имеется: сорванная резьба в выпускном коллекторе под лямбду.

По месту восстановить резьбу почти невозможно. Снимать коллектор
не хочется по понятным причинам.

Есть мысль заглушить дырку в коллекторе и врезать лямбда-зонд (удлинив провода) в более доступном месте например перед катализатором в трубу или в сам катализатор). На многих двигателях так и сделано.

Лямбда-зонд 4-х проводный (с подогревом).

Изменятся ли характеристики от лямбды от ее переноса или нет.

Буду благодарен всем откликнувшимся.

Я примерно полгода этим и занимался. Мазал резьбу высокотемпературным герметиком и вставлял. Да, она какое-то время так держится. Но при длительной поездке по неочень хорошим дорогам или от перегрева герметика — отваливается. Машина начинает рычать.

Летом при поездке на юг приходилось клеить ее несолько раз прямо на трассе.
Останавливаюсь. жду пока немного остынет (чтобы можно было взяться руками) мажу герметиком и вслепую вставляю ее в коллектор. Опять минут десять курю и еду дальше. Удовольствия было мало.

А теперь, при диагностике выяснилось, что лямбда-зонд умер. Может и от отравления герметиком.

Можно, конечно и приварить и нарезать реьбу большего диаметра и выточить втулку для лямбды, но при условии, что коллектор будет снят. А этого делать пока не хочется. Рассматриваю это как крайний вариант.

У меняя появилась идея врезать втулку с резьбой для лямбды в трубу перед катализатором или в приемную трубу (штаны). Катализатор, ведь, снять гораздо проще чем ВК.

Меня больше интересуют физические процессы, которые могут отразится на работе датчика кислорода от такого удаленного переноса.

В умных книжках пишут, что однопроводные Лямбды (без подогрева) ставились в Вып.К, а зонды 4-х проводные имеют собственный подогрев для ускорения выхода датчика в нормальный режим работы.

Я удлиняю провода, и переношу датчик примерно на 1 метр от ВК.
Что изменяется? Погогрев у него есть. Температура перед катализатором ниже, чем в ВК и намного ли, учитывая подогрев ЛЗ ? Состав газовой смеси тот-же.
Сопротивление проводов увеличится помоему незначительно.
Зато — больше никаких проблем с его обслуживанием.

Самое главное — будет ли он правильно работать.

vwts.ru

Смотрите так же:

  • Пособие на детей инвалидам 2 группы Родители инвалиды и льготы для их детей Законодательно такие дети приравнены ко взрослым с ограниченными возможностями. Им положены те же льготы от государства. Меры соц. поддержки, предусмотренные для детей-инвалидов, можно разделить на […]
  • Ставка по земельному налогу во владимирской области Ставка по земельному налогу во владимирской области от 5 июля 1999 года N 35-ОЗ О ставках земельного налога для физических и юридических лиц на 1999 год (с изменениями на 13.03.2001) О ставках земельного налога для физических и […]
  • Адвокат суханова ольга леонидовна Популярное: адвокат светлана ботонькина контакты на нашем сайте yurist-online.city Видео адвокат светлана ботонькина контакты: комментарии законодательства, судебная практика, образцы заявлений жалоб в суд 07. 220053, г 1985 года. […]
  • Приказ минюста россии 512 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 5 июня 2015 г. N 512 "Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и […]
  • Закон постановки тс на учет Закон постановки тс на учет Срок регистрации автомобиля после покупки в 2018 году — сколько дней дается для постановки ТС на учет в ГИБДД Средства с объёмом двигателя свыше 50 см³ и максимальной скоростью более 50 км/час, а также прицепы […]
  • Кредит в валюте под залог недвижимости Кредит Залоговый Срок кредита до 5 лет Процентная ставка от 16,5% Максимальная сумма кредита до 10 млн руб. Кредит под залог недвижимости или иного имущества. Предлагаем вам взять кредит под залог имущества. На любые цели […]