Осенний пришкольный лагерь с дневным пребыванием

Программа осеннего лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей

Главная > Программа

с дневным пребыванием детей

создание условий для организованного отдыха учащихся в осенний период, укрепления физического, психического и эмоционального здоровья детей, развития творческих способностей детей, воспитание патриотизма, привитие любви к родному краю.

1. Создание условий для организованного отдыха детей.

3. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

4. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

5. Развитие интереса к истории родного города и края, олимпийскому движению, формирование исследовательских навыков.

6. Формирование положительного отношения родителей к работе органов школьного самоуправления и привлечение их к участию в этой деятельности.

Программа «Краски осени» дневного осеннего лагеря «Солнышко» опирается на следующие принципы:

1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.

2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в лагере является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.

3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе «Краски осени».

4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках осеннего лагеря предполагает:

— отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;

— создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);

— активное участие детей во всех видах деятельности.

5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.

4. Основные формы реализации программы.

Осенний лагерь с дневным пребыванием детей «Солнышко» — это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

5. Участники программы

1. Участниками программы лагеря дневного пребывания «Солнышко» являются учащиеся школы, педагогические и медицинские работники.

2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 6,5-13 лет.

3. Преимущество при зачислении в лагерь с дневным пребыванием имеют дети, чьи родители являются работниками бюджетной сферы, работниками частных структур, выплачивающими Единый социальный налог, т.к. финансирование лагеря идет за счет ФСС.

4. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих и справки с места работы одного из родителей.

5. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

6. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

6. Функциональные обязанности сотрудников лагеря.

организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;

разрабатывает авторскую программу работы лагеря;

обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;

оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;

— руководит работой педагогического и вспомогательного персонала;

Отвечает за художественное оформление в летнем лагере, а так же за оформление мероприятий, проводимых в лагере.

Составляет план работы на смену и подводит итоги своей работы;

Составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т.п.

Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений;

обеспечивает реализацию плана работы;

обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий;

несет материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь;

обеспечивает медицинское сопровождение воспитанников лагеря;

обеспечивает безопасность детей во время проведения культмассовых мероприятий

— составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней, 1 день.

Основной деятельностью этого этапа является:

— встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

— формирование органов самоуправления,

— реализация основной идеи смены;

— вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;

Заключительный этап смены.

— выработка перспектив деятельности организации;

— анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности осеннего оздоровительного лагеря в будущем.

8. Содержание программы

— совещание при директоре, зам. директора по воспитательной работе по организации осеннего отдыха учащихся

— проведение инструктажей с воспитателями по технике безопасности и охране здоровья детей

Оздоровительная работа

осмотр детей медицинским работником;

организация здорового питания детей;

организация спортивно-массовых мероприятий:

подвижные игры на свежем воздухе;

Работа по сплочению коллектива воспитанников

Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей с детьми проводятся:

— Огонёк «Будем знакомы!»

— Игры на выявление лидеров

— Игры на сплочение коллектива

«Шишки, жёлуди, орехи», «Казаки-разбойники», «Да» и «Нет» не говори!»,

Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»

Беседы, проведённые медицинским работником: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Мой рост, мой вес», «Как беречь глаза?»;

Профилактическая беседа о правонарушениях несовершеннолетних.;

— Конкурс рисунков на асфальте «Ты, я и огонь»

Работа по развитию творческих способностей детей

Оформление отрядных уголков, стенных газет;

Ярмарка идей и предложений;

Конкурсы рисунков на асфальте «Ты, я и огонь»;

Коллективно-творческие дела: «Алло! Мы ищем таланты!», «До свиданья, лагерь!»

Мероприятия на развитие творческого мышления: Загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь»,

Итоговая выставка поделок, рисунков воспитанников лагеря;

Работа по патриотическому развитию детей

Беседа «Олимпийское движение»;

Дискуссия «Природа моего края»;

Беседа «Поговорим о матушке-природе»;

Конкурс рисунков – «Моя олимпиада »

Эколого — биологический марафон»;

Работа по привитию навыков самоуправления

Выявление лидеров, генераторов идей;

Распределение обязанностей в отряде;

Закрепление ответственных по различным видам поручений;

Дежурство по столовой, игровым комнатам;

Аналитическая деятельность по работе программы

Предварительный сбор данных на воспитанников лагеря «Солнышко» (анкетирование родителей);

Цветовой опросник «Букет настроения» (каждый день дети разукрашивают лепесток цветка в цвет своего настроения)

Анализ лагерных мероприятий;

Анализ анкет детей и родителей по окончании смены;

Анализ работы программы в заключительный день работы лагеря;

9. Ожидаемые результаты выполнения программы

общее оздоровление детей.

пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;

развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

gigabaza.ru

Методическая разработка по теме:
Программа пришкольного лагеря на время осенних каникул «Открытые двери»

Пришкольный лагерь во время каникул проводится в течение всего пяти дней. Возраст детей, посещающих лагерь, от 7 до 10 лет. Они не знают кабинеты своей школы, не знают многих учителей. Благодаря этой программе, дети познакомятся с учителями школы, которые им расскажут о своих предметах.

Предварительный просмотр:

Программа «Открытые двери-путешествие по стране знаний»

В системе непрерывного образования каникулы играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков.

Воспитательная ценность системы каникулярного отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, спорт, игру и другие сферы возможного самоопределения .

Вся воспитательная работа в пришкольном лагере «Затейники» направлена на реализацию представленной познавательно-оздоровительной программы «Открытые двери».

Эта программа насыщена знакомством с разными науками, спортивными мероприятиями и играми, которые способствуют активному отдыху воспитанников и формируют духовно-нравственную творческую личность.

педагогический коллектив лагеря – педагоги школы. Штатное расписание лагеря подразумевает следующие категории работников лагеря: начальник лагеря, воспитатели .

добровольность включения детей в организацию жизни лагеря, сочетание индивидуального и коллективного включения детей в различные виды деятельности (творческие, развивающие, интеллектуальные, оздоравливающие); систематическое информирование о результатах состязаний, конкурсов, об условиях участия в том или ином деле; многообразие предлагаемых видов деятельности; создание ситуации успеха в избранных ребенком видах деятельности, индивидуальное и публичное поощрение достигнутого; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой.

Цель организации работы лагеря:

содействие физическому, психическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей;

создание педагогической воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни и развитие у них творческого потенциала.

широкое приобщение детей к разнообразному социальному опыту, создание в лагере стиля отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества;

поддержка и оказание методической и практической помощи отрядным вожатым и детским коллективам в организации и проведении мероприятий;

выявление и развитие творческого потенциала ребёнка, включение его в развивающую коллективную и индивидуальную деятельность.

Содержание и формы реализации программы

Реализация цели и задач смены осуществляется в форме игры-путешествия. Основой программы становится путешествие по разным кабинетам нашей школы и знакомство с науками, которые ребятам еще предстоит изучать. Результаты путешествия отражаются в индивидуальных дневниках путешественников. Для улучшения здоровья «путешественников» ежедневно проводится спортивный час. В свободное от путешествий время у ребят есть возможность посмотреть мультфильм, порисовать, сделать поделку, поиграть в настольные игры.

Система стимулирования успешности и личностного роста.

Каждый участник ежедневно отмечает в дневнике маршрут своего путешествия, получая жетоны за активное участие в путешествии (в конкурсах и массовых делах путешествия), набирая баллы.

Эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года.

Физическое и психологическое оздоровление детей.

Самореализация в творческой и познавательной деятельности.

План путешествия по стране знаний .

Каждый день ребята находят на дверях кабинетов ключи. Значит сегодня перед ними откроется эта дверь…

nsportal.ru

Материал по теме:
Программа осеннего лагеря «Созвездие» с дневным пребыванием детей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №42»

и.о. директор МОУ «СОШ №42»

____________ Шапошник Е.М.

«28» октября 2011 г.

с дневным пребыванием детей

«Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения ее интеллектуального профиля… Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно»

  1. выявление и поддержка способных и одаренных детей, раскрытие их индивидуальности, развитие целостного миропонимания, творческого и системного мышления;
  2. создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества
  3. Определить содержание работы с одаренными детьми с учетом форм и методов работы с учащимися на разных возрастных ступенях, особенностей его социокультурного окружения;
  4. Расширить виды творческой деятельности в системе дополнительного образования для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей школьников, в том числе интересов и потребностей школьников, в том числе в развитии объединений научно-технической, учебно-исследовательской направленности;
  5. Создать условия для привлечения к занятиям в системе дополнительного образования большего числа учащихся младших классов, а также старшеклассников;
  6. Обратиться к личностным проблемам школьников, формировать их нравственные качества творческой и социальной активности;
  7. Создать условия для освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
  8. Ученые сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нем в виде задатков. Известна мысль ученого Н.Дубинина о том, “что любой человек, сколько бы гениальным он ни был, в течение жизни использует не более одной миллиардной доли тех возможностей, которые представляет ему мозг”. Так, память человека способна вместить в себе 20 единиц информации, то есть примерно столько же информации, сколько содержится в миллионах томов Российской государственной библиотеки. Утверждают, что Александр Македонский знал в лицо всех солдат своего тридцатитысячного войска. Знаменитый шахматист А.А.Алехин мог играть вслепую одновременно на 40 досках.

    Понятно, что подобные примеры исключительны в своем роде, но они дают наглядный пример того, какие возможности открываются перед человеком в случае максимального использования заложенных в нем природных данных.

    Таланты рождаются не часто, а гениев вообще за всю историю человечества насчитывается не более 400. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика. Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей.

    Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: “Способности – объяснение вашего успеха.

    Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.

    Проблема одаренности в системе образования на организационном уровне обычно решается путем создания специальных школ для одаренных и талантливых детей или специальных классов для одаренных. Но существует возможность и другого решения – не удалять одаренного ребенка из естественной для него среды, обучать и воспитывать, не выводя его из круга обычных сверстников, создав условия для развития и реализации его выдающихся возможностей.

    Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны, каждый ребенок «одарен», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка. С другой стороны, существует категория детей, качественно отличающихся от сверстников, и соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания.

    Способный, одаренный ученик – это высокий уровень каких-либо способностей человека. Этих детей, как правило, не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную, творческую.

    Одаренность бывает художественной (музыкально-художественной), психомоторной (спортивная), академической (способность учиться), интеллектуальной (умение анализировать, мыслить), творческой (не шаблонное мышление).

    Постепенный отход системы образования от «штамповки» и понимание возможности воспитания будущего творца на образовательном «конвейере» все больше осознаются и заставляют искать новые формы работы с одаренными и талантливыми детьми.

    Важнейшим направлением решения данной проблемы являются реализация специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям этой категории учащихся и могли бы обеспечить дальнейшее развитие одаренности.

    Работу с одаренными детьми следует начинать с начальных классов в школе. Все маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают вследствие невостребованности.

    Поэтому учителя начальных классов должны создавать развивающую, творческую образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка, а учителя среднего и старшего звена дальше продолжать начатую работу по сохранению и развитию способностей учащихся.

    Определение понятий «одаренность» и «одаренных ребенок»

    Осенные каникулы

    Приказ отдела образования, культуры и спорта №5 от 30. 10. 2007 г.

    «Об организации отдыха и оздоровления школьников в период осенних каникул»

    школьников в период осенних каникул

    С целью обеспечения непрерывности процесса обучения и воспитания школьников, их оздоровления и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних приказываю:

    1. Создать комиссию по организации отдыха и оздоровления школьников в период осенних каникул в следующем составе:

    Озякова Л. И. – главный специалист отдела образования, культуры и спорта, председатель;

    Шипеев Д. Ф. — заведующий сектором отдела образования, культуры и спорта;

    Биктимирова Е. Н. – ведущий специалист отдела образования, культуры и спорта;

    Краснова Л. И. – методист по ИКТ информационно-методического центра.

    2. Организовать работу пришкольных оздоровительных лагерей с дневным пребыванием с охватом 75 детей при следующих муниципальных образовательных учреждениях:

    МОУ «Ходарская гимназия» — 30 детей

    МОУ «Егоркинская СОШ» — 30 детей

    МОУ «Торханская ООШ» — 15 детей

    3. Организовать питание детей в пришкольных оздоровительных лагерях в соответствии с договором с ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Чувашской Республике.

    4. Работу оздоровительных лагерей организовать с 5 по 11 ноября 2007 года.

    5. Руководителям образовательных учреждений:

    — в срок до 2 ноября 2007 года разработать план организации воспитательной работы, оздоровления школьников на период осенних каникул;

    — принять меры по укомплектованию оздоровительных лагерей руководителями, воспитателями, инструкторами по физической культуре;

    — подготовить пищеблоки в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями по организации питания детей в пришкольных оздоровительных лагерях;

    Заместитель главы – начальник отдела

    образования, культуры и спорта

    администрации Шумерлинского района Ю. Я. Мозяков

    Об организации отдыха и оздоровления

    1. Афанасьева А. Г.- замдиректора по УВР

    2. Маркова И. В.- вожатый

    3. Яскей С. В.-начальник лагеря

    4. назарова Л. Н. — музыкальный руководитель

    5. Улисова Г. А.-физрук

    2. Организовать работу пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием с охватом 15 детей.

    3. Организовать питание детей в пришкольном оздоровительном лагере в соответствии с договором с ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Чувашской Республике.

    4. Работу оздоровительного лагеря организовать с 5 по 11 ноября 2007 года

    5.Зам директору по УВР: разработать план организации воспитательной работы, оздоровления школьников на период осенних каникул;

    Директор школы: Рафинова З. Ф.

    пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

    МОУ «Торханская ООШ»

    Разработчик: Яскей С. В.,

    МОУ «Торханская ООШ» Шумерлинского района ЧР

    Создание благоприятных условий для развития интеллекта, укрепления здоровья и проведения досуга учащихся.

  9. Развитие интеллекта и творческих способностей детей.
  10. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие и воспитание с оздоровительным отдыхом.

3. Формирование у школьников навыков общения и толерантности.

Режим дня:
9 00-9 10 — На линейку всем пора! Собирайся, детвора! (прием детей)
9 10 — Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам,
пусть болезни нас бояться, пусть они не ходят к нам.
9 25 — Перед завтраком умойся! Всем за стол! Узнать пора, чем
богаты повара? (завтрак)
10 00 — Интеллектуальные игры
(Час творческих предметных занятий)
11 00 — Всем на улицу пора! Закаляться, развлекаться очень любит детвора.

(Спортивные соревнования, экскурсии, прогулки, конкурсы, игры)

12 30 — 13 30 — Берем ложки, берем хлеб и садимся за обед.

13 30 — 14 00 — Ждут нас конкурсы, прогулки, интересные дела

Начальник лагеря : Яскей Светлана Валентиновна

Воспитатели : Маркова Инесса Владимировна

Музыкальный руководитель : Назарова Л. Н.

Физрук: Улисова Галина Алексеевна

Участники : учащиеся 5-9 классов

Работа лагеря построена на принципах признания:

  • Значимости личности ребенка;
  • Социальной активности;
  • Многообразия форм, видов и содержания деятельности;
  • Учета возрастных особенности детей, доступности предлагаемых форм работы;
  • Реализация цели и задач организация лагеря осуществляется по программе «Радуга» в форме ролевой игры. Буквы названия «Радуга» обозначают:

    Решай активнее дела, удача гредит активисту.

    У города есть герб и флаг. Слова, напечатанные на гербе «РАДУГА – городе правит чудо- детвора, пусть царит здесь счастье, радость, доброта!»

    Есть у города своя денежная единица – дуга. Каждая монета – это вклад ребенка в развитие города: интеллектуальный, трудовой, спортивный, творческий.

    Монеты имеют разные цвета:

  • Желтые – за 1 место;
  • Белые – за 2 место
  • Красные – за 3 место
  • Оранжевые – за интересные идеи и инициативу
  • Зеленые – за качество выполненной работы
  • Голубые – за участие в городских делах
  • Розовые – за оригинальность
  • В конце игры подводится итог. Ребята, набравшие большее количество баллов, становятся почетными жителями города «РАДУГА».

    Каждый день в городе тематический, например:

  • День русского языка и литературы
  • День здоровья
  • День математики
  • День фантазии
  • День родного языка
  • День информатики
  • День города
  • Передвижение по городу осуществляется по маршрутным листам.

    В «Радуге» – городе есть информационный уголок, материалы которого постоянно обновляются. Там можно найти:

    • объявление о конкурсах, играх, о соревнованиях;
    • распорядок на каждый день;
    • фотографии с места событий;
    • В городе организована работа пресс-центра: есть свои журналисты, выпускается газета «ДУГА – информ».

      Критерии эффективности программы:

    • благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах;
    • удовлетворенность детей, предложенными разнообразными видами деятельности, формами работ;
    • проявление инициативы детей в организации досуга.
    • gov.cap.ru

      Программа осеннего лагеря «Дружба» с дневным пребыванием детей

      МКОУ Клеванцовская СОШ

      осеннего лагеря «Дружба»

      2. Укрепление здоровья, содействие полноценному физическому и психическому развитию.

      5. Развитие интереса к историческому прошлому Родины, к истории родного края, олимпийскому движению, формирование исследовательских навыков.

      3. Основные формы реализации программы.

      Осенний лагерь с дневным пребыванием детей «Дружба» — это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

      В основу реализации программы заложены разнообразные формы и методы воспитательной работы.

      5. Участники программы

      1. Участниками программы лагеря дневного пребывания «Дружба» являются учащиеся школы, педагогические и медицинские работники.

      2. Возраст воспитанников лагеря с дневным пребыванием 7-13 лет.

      3. Зачисление детей в лагерь производится в соответствии с заявлениями родителей или лиц, их заменяющих и справки с места работы одного из родителей.

      4. Комплектование педагогическими, медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом осуществляет директор школы совместно с начальником лагеря.

      5. Работники лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах возложенных на них обязанностей.

      6. Функциональные обязанности сотрудников лагеря.

      ˜ организует, координирует и контролирует работу сотрудников лагеря;

      ˜ разрабатывает авторскую программу работы лагеря;

      ˜ обеспечивает безопасность жизни и здоровья детей и сотрудников лагеря;

      ˜ оформляет необходимые документы на открытие и функционирование лагеря;

      ˜ — руководит работой педагогического и вспомогательного персонала;

      ˜ обеспечивает реализацию плана работы;

      ˜ обеспечивает и отвечает за безопасность детей во время проведения мероприятий;

      ˜ несет материальную ответственность за имущество, выданное на лагерь;

      ˜ обеспечивает медицинское сопровождение воспитанников лагеря;

      ˜ обеспечивает безопасность детей во время проведения мероприятий

      7. Этапы реализации программы.

      Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного осеннего оздоровительного лагеря начинается подготовка к смене. Деятельностью этого этапа является:

      — проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к лагерной смене;

      — издание приказа по школе о проведении осенней кампании;

      — разработка программы деятельности пришкольного осеннего лагеря с дневным пребыванием;

      — подготовка методического материала для работников лагеря;

      — отбор кадров для работы в пришкольном осеннем оздоровительном лагере;

      — составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т. д.)

      — знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

      — вовлечение детей в различные виды коллективно — творческих дел;

      4. Заключительный этап смены.

      Основной идеей этого этапа является:

      — подведение итогов смены;

      8. Содержание программы

      — комплектование штата лагеря кадрами

      Оздоровительная работа

      Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном осеннем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:

      ¯ осмотр детей медицинским работником;

      ¯ организация здорового питания детей;

      ¯ организация спортивно-массовых мероприятий:

      ¯ подвижные игры на свежем воздухе;

      Работа по сплочению коллектива воспитанников

      Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период

      Инструктажи для детей: «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»

      Беседы, проведённые медицинским работником: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!», «Мой рост, мой вес», «Как беречь глаза?»;

      Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;

      — Конкурс рисунков «Ты, я и огонь»

      — Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Правила поведения с незнакомыми людьми»

      Работа по развитию творческих способностей детей

      Ø Конкурсы рисунков «Ты, я и огонь»;

      Ø Коллективно-творческие дела: «Алло! Мы ищем таланты!», «До свиданья, лагерь!»

      Ø Мероприятия на развитие творческого мышления: Загадки, кроссворды, ребусы, викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!», конкурс врунов «Как меня собирали в лагерь»,

      Ø Итоговая выставка поделок, рисунков воспитанников лагеря;

      Работа по патриотическому развитию детей

      Ø Беседа «Олимпийское движение»;

      Ø Дискуссия «Природа моего края»;

      Ø Беседа «Поговорим о матушке-природе»;

      Ø Конкурс рисунков – «Моя олимпиада »

      Ø Беседа «Дети и война»

      Работа по привитию навыков самоуправления

      Ø Закрепление ответственных по различным видам поручений;

      Ø Дежурство по столовой, игровым комнатам;

      Аналитическая деятельность по работе программы

      Ø Анализ лагерных мероприятий;

      Ø Анализ анкет детей и родителей по окончании смены;

      Ø Анализ работы программы в заключительный день работы лагеря;

      9. Ожидаемые результаты выполнения программы

      Ø общее оздоровление детей.

      Ø укрепление здоровья;

      Ø пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;

      Ø развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка;

      pandia.ru

    Смотрите так же:

    • Приказ мвд от 06092012 849 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 849 г. "О дополнительном отпуске за ненормированный служебный день сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" В соответствии с частью 5 статьи […]
    • Налог 38Ру иркутская область ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДАЖА-38.РУ"3816021843 Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом(Должная осмотрительность) Организация не предоставила данные. Связанные компании по руководителю(аффилированность ? […]
    • Г Александров суд Холодова Елена Юрьевна Помощник мирового судьи Новожилова Анастасия Николаевна Телефон: 8 (49244) 3-17-85 Зарыпова Марина Владимировна Телефон: 8 (49244) 3-11-40 Копненкова Мария Игоревна Телефон: факс: 8 (49244) 2-45-25 Адрес […]
    • Независимая экспертиза армия Независимая экспертиза армия Экспертиза в Санкт-Петербурге ПРИЗЫВАЮТ В АРМИЮ? ПРОКОНСУЛЬТИРУЙСЯ С НЕЗАВИСИМЫМ ЭКСПЕРТОМ ВОЕННО-ВРАЧЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДЛЯ ПРИЗЫВНИКОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ УВОЛЬНЯЮТ СО СЛУЖБЫ? У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЕ: СУДЕБНАЯ […]
    • Мировые суды г жуковский Карташёва Лина Владимировна руководитель аппарата мирового судьи Сидорова Надежда Александровна Телефон: 8 (495) 567-56-93; тел/факс:8 (495) 556-10-92 Просьба направлять электронные сообщения в два адреса одновременно - на официальную и […]
    • Спор гераклита Гераклит Эфесский (Herakleitos Ephesios) ок. 540 – 480 до н.э. Древнегреческий философ-материалист Гераклит Эфесский родился и жил в малоазийском городе Эфесе. Он принадлежал к роду басилевсов, однако добровольно отказался от привилегий, […]