Обжалование наказаний world of tanks

На главную

дали бан чата прошу обжаловать

angel_of_sky_GARIK 28 дек 2015

Сообщение отредактировал angel_of_sky_GARIK: 28 Декабрь 2015 — 21:27

ZJIyKa 28 дек 2015

angel_of_sky_GARIK (29 Декабрь 2015 — 00:26) писал:

Дали бан что за бред.

В чат написал первый раз за пару часов

Для обжалования наказания следует создать заявку в Центре поддержки пользователей

Mellowe 28 дек 2015

angel_of_sky_GARIK (28 Декабрь 2015 — 21:26) писал:

Написал в чат: Пойду в Активный Клан дали

slava_12101986 28 дек 2015

Feroxy 28 дек 2015

ZJIyKa (28 Декабрь 2015 — 23:29) писал:

(РАЗБАН ЧАТА)

zaycev_202 07 мар 2015

WForester (07 Март 2015 — 12:40) писал:

BETEP_HAD_MOPEM 07 мар 2015

zaycev_202 (07 Март 2015 — 15:38) писал:

Прошу зарбана чата в игре мой ник zaycev_202

Раздел «обжалования наказания»

Сообщение отредактировал vit7910: 07 Март 2015 — 12:46

A_30Pu_3DeCb_TuXuE 07 мар 2015

zaycev_202 (07 Март 2015 — 15:41) писал:

Центр Поддержки, ссылку дали сообщением выше

Нажмите стрелочкой на выделенном тексте в моем сообщении!

Agatafan 07 мар 2015

Меня забанила в чате KPACOTA_3AKATA

Я просто хотел спросить, а она меня забанила

Вам следует обратиться в Центр поддержки пользователей, категория World Of Tanks Blitz -> «Обжалование наказаний».

Обжалование наказаний world of tanks

Тут есть кто-нибудь.

AussieRussian #2 Отправлено 18 Январь 2017 — 01:56

_CeTX_ #3 Отправлено 18 Январь 2017 — 02:14

autumn_soul #4 Отправлено 18 Январь 2017 — 03:35

sdeputat777 #5 Отправлено 18 Январь 2017 — 05:11

Shoxrux_WORLD_OF_TANK (18 Январь 2017 — 01:47) писал:

В пользовательском соглашении чётко прописано что продажа, покупка и обмен аккаунтов категорически запрещены!

Наказание за эти нарушения самые максимальные — перманентное ограничение доступа к аккаунту! Тоесть бан навсегда.

Если вы хотите оспорить наказание, то можете написать в Центр Поддержки Пользователей (ЦПП) создав заявку в разделе «обжалование наказаний»

Сообщение отредактировал sdeputat777: 18 Январь 2017 — 06:46

Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою.

AzGaZ #6 Отправлено 18 Январь 2017 — 05:15

Сила — в справедливости.

GrimRat #7 Отправлено 18 Январь 2017 — 06:59

Shoxrux_WORLD_OF_TANK (18 Январь 2017 — 04:47) писал:

Бан на данной учётной записи постоянный, т.е. снят не будет.

Если вы не понимаете, чем вызваны такие меры, или считаете, что ограничение наложено неправомерно — можете обжаловать его в Центре поддержки пользователей. Для этого необходимо создать заявку в категории: World of Tanks Blitz > Нарушения Правил игры > Обжалование наказаний.

forum.wotblitz.ru

Обжалование наказаний

andr_istoria #1 Отправлено 30 Авг 2016 — 15:13

Уважаемые разработчики, если вы конечно заглядываете на данный форум!

Зачем нужен раздел обжалование наказаний, если «Сроки наказаний, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат».

Был ошибочно забанен системой. Подал заявку — привожу текст: «Мой аккаунт заблокирован на 1 час ошибочно. В ходе боя моя ПТ перевернулась и союзник, пытаясь перевернуть меня обратно, подъехал под мой борт и в результате был уничтожен. Т.е. мой танк давил на него сверху. Моей вины здесь нет никакой. Реплей прилагаю.»

Т.е. от моих действий после переворота ВООБЩЕ ничего не зависело.

В итоге получил абсолютно трафаретный ответ:

«Вы нарушили Правила игры Раздел 1, Пункт 16.

«Нанесение урона технике союзников и повреждение модулей («тимдамаг» ) или уничтожение техники союзников («тимкилл» ) в играх, где это технически возможно.» Особенность отдельных нарушений 2.1.1.

Наказание за нарушения данного пункта Правил игры производится Автоматической системой наказания за тимкилл/тимдамаг, без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей.

Механизм работы системы заключается в следующем: при нанесении урона союзным танкам, игрок набирает штрафные баллы. Когда они достигают определенного значения, то аккаунт блокируется.
Действие данной системы распространяется абсолютно на всех пользователей без исключения.

Система полностью настроена, многократно протестирована и в данный момент работает стабильно. В ней учитывается комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Тем не менее мы дорабатываем и совершенствуем автоматическую систему.

Сроки наказаний, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат.

Ограничение истекло. Дальнейшие обращения по поводу данного ограничения останутся без ответа.
Ознакомиться с механизмом действия автоматической системы отслеживания тимкиллов Вы можете в статье «Тимкилл»

Благодарим Вас за обращение.»

Т.е. вы вкладывайте деньги в систему, покупайте премиум, но, если вас ошибочно СИСТЕМА заблокирует, то мы вам ничего не компенсируем.

forum.worldoftanks.ru

Центр поддержки пользователей

Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала «вылетать» в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться после пропажи игрового имущества? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учётной записью?

Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, выбирают неверную линию поведения. Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причём иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задаёт вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удаётся найти советы по решению возникших проблем. Но всё равно самым надёжным средством было и остаётся обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Игроку нужно лишь отправить заявку.

Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.

1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.

Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.

2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило

Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.

Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.

Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей, раздел «Финансовые вопросы» > «Непрошедшие платежи». При оформлении заявки важно заполнять все информационные поля.

Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.

Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.

Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

4. У вас возникли проблемы технического характера

Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.

Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.

5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

Сразу хотим предупредить: сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки о нарушениях Правил игры, перечисленных в функционале «Пожаловаться». Сообщить о подобных нарушениях можно только через функционал «Пожаловаться». Подробнее о том, как подать жалобу на игровое нарушение, вы можете узнать в этой статье.

Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учётную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.

Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.

Заявку об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Это значит, что сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.

Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.

Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.

Жалобу на нарушение Правил игры, не перечисленное в функционале «Пожаловаться», можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.

6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks

Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.

Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

worldoftanks.ru

Смотрите так же:

  • Как изменить разрешение в world of tanks Как в world of tanks изменить разрешение экрана Если у вас возник вопрос на тему, о том, как поменять разрешение экрана в игре world of tanks, то вам сюда, в этой инструкции вы узнаете, как в world of tanks изменить разрешение экрана, а […]
  • Правила пдд 29 ноября Изменения в билетах ПДД с 29 ноября 2014 года (14 вопросов) Изменения получили 14 вопросов о пешеходных переходах, подкатегориях в/у, велосипедистах и штрафах. Часть вопросов полностью изменены, в остальных изменилась формулировка или […]
  • Стивен залога о танках Война и ВПК Все за сегодня Мультимедиа Танки-убийцы: самые смертоносные машины Второй мировой войны Вы удивитесь, узнав, кто победитель. Можно говорить о том, что лучший танк это тот, который одолел врага. Или, в зависимости от вашей […]
  • Нужно ли платить налог с авансов при усн Как учесть авансы при УСНО В силу того, что применение упрощенной системы налогообложения требует использования кассового метода, суммы полученных или выплаченных авансов необходимо учитывать по мере их поступления/списания. О том, как […]
  • Правило прямоугольного треугольника начертательная геометрия Правило прямоугольного треугольника начертательная геометрия Контрольные задания по теме: Рабочая тетрадь задача 44, задача 45 Построение взаимно перпендикулярных прямых и плоскостей является важной графической операцией при решении […]
  • Как перевести дачный участок в собственность Дача в законе. Как правильно оформить дачный участок? При оформлении дачных участков в собственность у садоводов нередко возникают вопросы и сложности. О том, как правильно оформлять участок и устанавливать его границы, мы поговорили со […]