В рамках полномочий установленных

Статья 6. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 237-ФЗ в статью 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

Статья 6. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляют следующие полномочия:

устанавливают тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливают тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

устанавливают сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

устанавливают тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

устанавливают тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

устанавливают тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

осуществляют контроль за применением регулируемых ими цен (тарифов) и проводят проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);

принимают участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

См. Порядок формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам РФ, утвержденный приказом ФСТ России от 10 июня 2009 г. N 125-э/1

осуществляют в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;

устанавливают плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций.

Решение о превышении предельных уровней (за исключением предельных уровней тарифов на тепловую энергию), если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Регулирование указанных тарифов осуществляется в соответствии с основами ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию и иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об утверждении им тарифов, устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, осуществляемому в порядке, устанавливаемом правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию, до принятия указанного решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Согласование федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов указанного выше решения осуществляется не позднее 30 календарных дней с даты обращения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов действует в соответствии с положениями об органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, утверждаемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, составленными на основании типового положения, утвержденного Правительством Российской Федерации. Решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятое им с превышением полномочий, установленных указанными нормативными правовыми актами, подлежит отмене в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное регулирование тарифов в соответствии с настоящим Федеральным законом, является юридическим лицом.

Назначение на должность и освобождение от должности руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Органы местного самоуправления могут наделяться законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.

Решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных ему в соответствии с настоящей статьей полномочий и противоречащее законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятое с превышением предоставленной ему компетенции, подлежит отмене соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Часть седьмая (восьмая) утратила силу со 2 января 2005 г.

Информация об изменениях:

Органы местного самоуправления устанавливают надбавки к тарифам на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям (надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса), надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса — производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения, тарифы этих организаций на подключение и тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

Стоимость тепловой энергии для потребителей, складывающаяся с учетом указанных тарифов и надбавок, указанных в части восьмой настоящей статьи, может превышать предельные уровни тарифов на тепловую энергию, устанавливаемые в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, а также иные предельные уровни тарифов (цен), устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вправе:

запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в формате, определяемом органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;

осуществлять сбор информации об установленных ценах (тарифах), а также об их применении, регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе в рамках государственной информационной системы.

Органы местного самоуправления в рамках переданных им в соответствии с настоящей статьей полномочий вправе запрашивать и получать у организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в формате, определяемом органом местного самоуправления.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, обязаны предоставлять в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов (органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органы местного самоуправления) информацию и необходимые материалы по его (их) запросу по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти.

См. комментарии к статье 6 настоящего Федерального закона

base.garant.ru

Управление продолжает защищать права потребителей в рамках установленных полномочий

В Управление Роспотребнадзора по Калининградской области в первом полугодии 2017 года поступило 792 письменных обращений, касающихся вопросов защиты прав потребителей.

Вопросы по 85 обращениям не относились к полномочиям Управления и были в установленные законодательством сроки перенаправлены по компетенции на рассмотрение в иные службы.

По вопросам защиты прав потребителей проведено 196 внеплановых контрольно-надзорных мероприятий, возбуждено 24 административных дел и административных расследований по результатам которых 187 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей привлечены к административной ответственности по фактам нарушений прав потребителей, в отношении хозяйствующих субъектов составлено 502 административных протокола.

347 обратившимся потребителям, которые жаловались на некачественно оказанные услуги и приобретенный товар, т.е. предъявляли требования имущественного характера, разъяснены положения законодательства в сфере защиты прав потребителей и порядок обращения в судебные органы.

При реализации полномочий по защите в судебных органах нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов потребителей, специалисты Управления подготовили в суд:

55 заключений по делам в защиту прав потребителей. Заключения касались различных потребительских споров, таких как: туристские услуги, деятельность на финансовом рынке, долевое строительство, розничная торговля, дистанционная торговля, бытовое обслуживание населения, возмещение вреда жизни и здоровью. Из рассмотренных 29 гражданских дел, судами вынесены решения в пользу потребителей на общую сумму около 680 000 рублей. Остальные гражданские дела находятся на стадии рассмотрения.

— 10 исков в интересах неопределенного круга потребителей (услуги ЖКХ, бытового обслуживания населения), 7 из которых рассмотрены. По всем рассмотренным искам требования Управления были удовлетворены.

16 заявлений в защиту отдельных потребителей. Управление от имени конкретного потребителя просило суд расторгнуть договоры купли-продажи товаров ненадлежащего качества, договоры бытового подряда, вследствие оказания услуги ненадлежащего качества; возместить денежные средства за ненадлежащую услугу по долевому строительству, за причинение вреда жизни и здоровью несовершеннолетнему небезопасного оказания услуги аттракциона. По 10 рассмотренным заявлениям в защиту потребителей вынесены судебные решения об удовлетворении требований на общую сумму около 455 000 рублей.

Управление продолжает проводить превентивную работу среди хозяйствующих субъектов в части возможности урегулирования спора с потребителями в досудебном порядке. В 69 случаях удалось избежать судебных разбирательств и требования потребителей по возврату денежных средств за некачественный товар или услуги были удовлетворены предпринимателями в досудебном порядке, на общую сумму 950 000 рублей.

39.rospotrebnadzor.ru

В рамках полномочий государственного инспектора труда в ООО ТК «Деликат» проведена проверка.

В рамках полномочий государственного инспектора труда, установленных ст. 357 Трудового кодекса РФ, на основании распоряжения о проведении мероприятий по контролю (надзору) за соблюдением законодательства о труде в ООО ТК «Деликат» проведена проверка.

Согласно части 2 статьи 22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан выплачивать в полном объеме причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами, согласно требованиям части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором.

При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя( статья 236 Трудового кодекса РФ).

В ходе проведения проверки установлено, что в организации некоторым работникам заработная плата выплачивалась один раз в месяц.

По итогам проверки работодателю выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, расчете и выплате процентов (денежной компенсации) в размере не менее 1/150 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день задержки выплаты заработной платы.

Рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

git51.rostrud.ru

Полномочия и обязанности

Обязанности и полномочия определены Положением о факультете:

Декан факультета выполняет следующие обязанности по отношению к основным структурным подразделениям факультета:

организует деятельность факультета в соответствии с Положением о факультете и другими локальными нормативными актами НИУ ВШЭ и несет персональную ответственность за ее результаты;

организует перспективное и ежегодное планирование деятельности факультета в соответствии с требованиями локальных нормативных актов НИУ ВШЭ;

обеспечивает исполнение факультетом обязательств по обеспечению конкурентоспособности по отношению к ведущим мировым научно-образовательным центрам, достижение установленных для факультета целевых показателей деятельности и развития, зафиксированных в Программе развития НИУ ВШЭ и в иных документах;

координирует работу основных структурных подразделений факультета;

осуществляет взаимодействие основных и ассоциированных структурных подразделений факультета;

обеспечивает выполнение факультетом решений органов управления НИУ ВШЭ и ученого совета факультета;

координирует работу образовательных программ, реализуемых факультетом;

представляет факультет в структурных подразделениях НИУ ВШЭ и вне НИУ ВШЭ;

ежегодно отчитывается о деятельности факультета перед ученым советом НИУ ВШЭ и ректором НИУ ВШЭ с предварительным отчетом на ученом совете факультета; организует формирование ежегодного отчета о деятельности факультета и представляет его на ученом совете факультета и ректору в порядке, установленном для формирования отчета о деятельности НИУ ВШЭ;

разрабатывает совместно с руководителями департаментов факультетов, и представляет на утверждение ректору проект штатного расписания факультета, формируемого в пределах соответствующих нормативов численности по категориям персонала;

разрабатывает проект бюджета факультета на основе предложений основных структурных подразделений факультета и выносит его на рассмотрение ученого совета факультета;

принимает решения об использовании средств бюджета факультета в соответствии с утвержденным финансовым планом НИУ ВШЭ и с учетом нормативов использования средств, установленных действующим законодательством и локальными нормативными актами НИУ ВШЭ;

ежегодно, по окончании календарного года, не позднее 20 марта представляет годовой отчет об использовании средств бюджета факультета на ученый совет факультета, проректору, координирующему финансовую деятельность НИУ ВШЭ, и ректору НИУ ВШЭ;

издает приказы по факультету в рамках предоставленных полномочий в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ порядком, руководит подготовкой проектов приказов и распоряжений НИУ ВШЭ по вопросам деятельности факультета;

подписывает документы, возникающие в процессе деятельности факультета в рамках предоставленных полномочий в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ порядком;

организует выполнение решений ученого совета НИУ ВШЭ, ученого совета факультета, приказов и распоряжений НИУ ВШЭ по вопросам деятельности факультетов;

руководит разработкой и согласует проекты базовых и рабочих учебных планов образовательных программ, реализуемых факультетом;

организует контроль выполнения рабочих учебных планов образовательных программ, реализуемых факультетом, а также планов учебной нагрузки департаментов факультета;

объявляет благодарности студентам образовательных программ, реализуемых факультетом, или представляет к награждению студентов наградами НИУ ВШЭ и иными наградами; дает рекомендацию руководству НИУ ВШЭ о награждении работников факультета наградами НИУ ВШЭ и иными наградами;

организует повышение квалификации работников факультета;

контролирует процесс подбора работников факультета;

организует замещение вакантных должностей преподавателей в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами НИУ ВШЭ;

устанавливает по представлению руководителей структурных подразделений факультета выплаты стимулирующего характера к заработной плате, установленной работникам факультета в соответствии с трудовым договором, за счет средств, предусмотренных на эти цели бюджетом факультета;

руководит подготовкой к лицензированию новых образовательных программ и подготовкой к аккредитации образовательных программ, реализуемых факультетом;

обеспечивает деятельность Попечительского совета факультета;

организует эффективное исполнение административных и вспомогательных функций административными подразделениями и работниками факультета в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами НИУ ВШЭ и решениями органов управления НИУ ВШЭ и факультета;

обеспечивает ведение делопроизводства на факультете в соответствии с установленным в НИУ ВШЭ порядком;

организует первичный учет рабочего времени работников факультета;

выполняет иные функции, предусмотренные уставом НИУ ВШЭ, Положением о факультете, иными локальными нормативными актами НИУ ВШЭ.

www.hse.ru

В рамках полномочий установленных

Как и в каких целях будет использоваться Росфинмониторингом информация, полученная в порядке п.п. 5 ч. 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ? В частности, будет ли эта информация предоставляться другим государственным органам, организациям или гражданам? Будет ли она как-то обнародована (например, опубликована или размещена в свободном доступе в сети Интернет)?

Действующими законодательными, подзаконными и нормативными документами не предусмотрено какое-либо распространение информации, полученной Федеральной службой по финансовому мониторингу в процессе осуществления деятельности в рамках установленных полномочий, в том числе предоставление ее другим государственным органам Российской Федерации, организациям и гражданам. Указанная информация не подлежит размещению в общедоступных источниках, в том числе не подлежит опубликованию, и размещению в сети Интернет.

Полученная в порядке, установленном Федеральным Законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» информация будет использоваться Федеральной службой по финансовому мониторингу исключительно для внутреннего пользования и для осуществления полномочий, установленных указанным выше Федеральным законом и Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 года № 808.

Исключение составляет передача информации в правоохранительные и налоговые органы в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 115-ФЗ, которой установлено, что при наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция, сделка связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или с финансированием терроризма, уполномоченный орган направляет соответствующие информацию и материалы в правоохранительные или налоговые органы в соответствии с их компетенцией.

Кроме того, в соответствии со статьей 8.1 указанного законодательного акта уполномоченный орган обязан в целях противодействия коррупции предоставлять руководителям (должностным лицам) федеральных государственных органов, перечень которых определяется Президентом Российской Федерации, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и Председателю Центрального банка Российской Федерации по их запросам, направленным в порядке, установленном Президентом Российской Федерации, имеющуюся у него информацию.

Необходимо отметить, что статьей 8 Федерального закона № 115-ФЗ работники уполномоченного органа (Росфинмониторинга) при исполнении указанного законодательного акта обеспечивают сохранность ставших им известными сведений, связанных с деятельностью уполномоченного органа, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи, и несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение этих сведений.

Той же нормой Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ установлено, что вред, причиненный физическим и юридическим лицам незаконными действиями уполномоченного органа или его работниками в связи с выполнением уполномоченным органом своих функций, подлежит возмещению за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

www.fedsfm.ru

Смотрите так же:

  • Гибдд приказ 605 Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к […]
  • Как пройти практику у адвоката Отчет по практике в адвокатской коллегии ПОВОЛЖСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) «РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КООПЕРАЦИИ» ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студент: Балаян Сергей Владимирович Место практики: Энгельский районный филиал […]
  • Приказ 605 изменения Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к […]
  • Сговор и мошенничество Лефортовский районный суд г. Москвы в составе: председательствующего судьи К., при секретаре М., с участием государственного обвинителя помощника Лефортовского межрайонного прокурора г. Москвы Г., подсудимого З., защитника адвоката […]
  • Закон о рассмотрении обращений и жалоб граждан Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской […]
  • Правила подсчета площадей жилых зданий Правила подсчета площадей жилых зданий Разработка 3D моделей зданий для колористического паспорта. Подсчет площади помещений: законы, СНиПы, инструкции, письма МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ […]