Аппарат правительства рф отдел по работе с обращениями граждан

Быстрые ссылки

Шаг первый из семи

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в адрес Правительства Российской Федерации, направленных в электронном виде.

Официальный Интернет-портал Правительства Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Правительство Российской Федерации

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный Интернет-портал Правительства Российской Федерации, обрабатываются Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в те федеральные органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется по электронной почте официальное уведомление.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются

Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса

Ответ на обращение будет направлен в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 59-ФЗ

Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

Размер текста не должен превышать 5000 символов.

archive.government.ru

Аппарат правительства рф отдел по работе с обращениями граждан

Положение об Аппарате Правительства РФ утверждено постановлением Правительства N604 от 18 июня 1998 взамен прежних документов, утвержденных 2 августа 1995. Распоряжением Правительства N484-р от 8 апреля 1997 Аппарат был реорганизован «имея в виду упразднить департаменты, действующие по отраслевому принципу и усилить функциональную направленность Аппарата»: два департамента упразднены (природоохранный — присоединен к аграрному, промышленный — к конверсионному),четыре — переименованы. В названиях трех департаментов появились слова «реформа» или «реформирование». Утверждена новая структура Аппарата Правительства из 29 структурных подразделений. Общая численность Аппарата, как сказал В.Бабичев «Московским новостям» в апреле 1997, составляла 1200-1300 человек. Распоряжением 674-р от 17 мая 1997 Правительственный архив преобразован в одноименное управление, созданы 2 самостоятельных Отдела, Секретариат Экспертного совета преобразован в отдел. Распоряжением 526-р от 15 мая 1998 Аппарат реорганизован с сокращением числа структурных подразделений вдвое, а численности работников — на 30% — до 1039 единиц. Число замов уменьшено с 8 до 4. Департамент по взаимодействию с Государственной Думой и общественными организациями преобразован в Департамент по взаимодействию с Государственной Думой; Департамент по взаимодействию с субъектами РФ и связям с Советом Федерации — в Департамент регионального развития и по связям с Советом Федерации; Департамент государственной службы и кадров — в одноименное Управление; Департамент науки, образования и высоких технологий — в Департамент науки, высоких технологий, образования и культуры (с упразднением Департамента культуры и информации); Департамент реформирования агропромышленного комплекса и защиты окружающей среды — в Департамент природопользования и реформирования агропромышленного комплекса; Департамент реформ в жилищно-коммунальной сфере, строительстве и производственной инфраструктуре — в Департамент реформирования производственной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и строительства; Департамент финансов — в Департамент финансов и денежно-кредитного регулирования; Департамент экономики — в Департамент экономики и управления собственностью (с упразднением Департамента собственности и регулирования естественных монополий); Управление делопроизводства — в Управление делопроизводства и архива (с упразднением Управления правительственного архива РФ); Управление организационного и социального обеспечения — в Управление организационно-технического обеспечения; Юридическое управление — в Правовое управление. Упразднены также Департамент по вопросам СНГ; Управление по вопросам социально-экономического развития Чеченской Республики и обеспечения деятельности полномочного представителя Правительства РФ в Чеченской Республике; Управление главного военного эксперта; Управление протокола Правительства РФ; Отдел по обеспечению деятельности Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам; Отдел по обеспечению деятельности полномочного представителя Правительства РФ в Республике Северная Осетия — Алания и Республике Ингушетия; Отдел по обеспечению деятельности Экспертного совета при Правительстве РФ; Отдел экономического анализа. Образованы Управление правительственной информации и Отдел по работе с обращениями граждан. Руководство Аппарата

РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ — ЗУБАКОВ Юрий Антонович, тел. 205-5554
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — ПАШКОВ Борис Григорьевич, тел. 205-55-25
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — АГЕЕВ Альберт Николаевич, тел. 205-96-64
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — АФАНАСЬЕВ Мстислав Платонович, тел. 205-41-18
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — ПРОКОПЬЕВ Алексей Анатольевич, тел. 205-42-04
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА — ТОРШИН Александр Порфирьевич, тел. 205-50-86

Секретариат Председателя Правительства РФ
Руководитель Секретариата Е.М.Примакова — МАРКАРЯН Роберт Вартанович, тел.205-54-25

Секретариаты первых заместителей Председателя Правительства РФ
Руководитель Секретариата Ю.Д.Маслюкова — СИНЕЛИН Михаил Анатольевич, тел.205-67-68
Руководитель Секретариата В.А.Густова — ОКЕАНОВ Владимир Павлович, тел.205-51-57

Секретариаты заместителей Председателя Правительства РФ
Руководитель Секретариата В.Б.Булгака — ЧЕРЕДНИЧЕНКО Владимир Максимович, тел.205-57-00
Руководитель Секретариата Г.В.Кулика — ТИХОНКОВ Сергей Марсович, тел.205-46-41
Руководитель Секретариата В.И.Матвиенко — ЧЕРЕПОВ Виктор Михайлович, тел.205-58-73

Административный департамент
начальник — ПИСКУНОВ Александр Александрович (назн.14 июля 1997), тел.205-94-16.

Департамент международного сотрудничества
начальник — МАНЕЖЕВ Сергей Александрович (назн. 2 апреля 1997), тел.205-97-22

Департамент науки, высоких технологий, образования и культуры
начальник — ПОДУФАЛОВ Николай Дмитриевич, тел. 205-53-09

Департамент по взаимодействию с Государственной Думой (созд.15 мая 1998)
Начальник — ФРОЛОВ Евгений Сергеевич, тел. 205-57-40.

Департамент природопользования и реформирования агропромышленного комплекса (созд.15 мая 1998)
начальник — ПИТЕРСКИЙ Владимир Михайлович, тел. 205-98-06

Департамент регионального развития и по связям с Советом Федерации (созд.15 мая 1998)
начальник — КОЖЕМЯКИН Владимир Николаевич, тел. 205-97-81, 205-46-30

Департамент реформирования производственной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и строительства (созд.15 мая 1998)
начальник — АМПИЛОГОВ Владимир Николаевич, тел.205-92-26

Департамент реформирования промышленности и конверсии
начальник — МИХАЙЛОВ Валерий Александрович (назн. 16 апреля 1997), тел.205-4745

Департамент социального развития
начальник — ГОНТМАХЕР Евгений Шлемович (назн. 25 апреля 1997), тел.205-81-73

Департамент финансов и денежно-кредитного регулирования
начальник — ПОЧИНОК Александр Петрович, тел. 205-92-60

Департамент экономики и управления собственностью (созд.15 мая 1998)
начальник — КОПЕЙКИН Михаил Юрьевич, тел.205-9852

Правовое управление (созд.15 мая 1998)
начальник — ЦЫГАНЕНКО Игорь Григорьевич, тел.205-80-55

Управление государственной службы и кадров
начальник — АЛЕКСЕЕВ Геннадий Ильич, тел.205-43-35

Управление делопроизводства и архива (созд.15 мая 1998)
начальник — КУРЕНКОВ Валерий Михайлович, тел. 205-52-78

Управление организационно-технического обеспечения (созд.15 мая 1998)
начальник — ТИХОНОВ Виктор Владимирович, тел. 205-45-56

Управление правительственной информации(созд.15 мая 1998)
начальник — ЩЕГОЛЕВ Игорь Олегович, тел. 205-81-89

Отдел по работе с обращениями граждан (созд.15 мая 1998)
зав.отделом — САВОСТИН Виктор Николаевич, тел. 205-61-14

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АППАРАТА, УПРАЗДНЕННЫЕ/ПЕРЕИМЕНОВАННЫЕ В 1997-1998:

Секретариаты заместителей Председателя Правительства
Руководитель секретариата Р.Г.Абдулатипова — ГАЛАЕВ Александр Сергеевич (назн. 19 августа 1997)
Руководитель секретариата М.В.Бойко — ПРЯМУХИН Владимир Николаевич (19 августа 1997 — 17 ноября 1997)
Руководитель секретариата В.Б.Булгака — ЧЕРЕДНИЧЕНКО Владимир Максимович (назн. 21 марта 1997)
Руководитель секретариата Ф.Р.Газизуллина — АНИСИМОВ Николай Степанович (назн. 12 января 1998)
Руководитель секретариата С.В.Кириенко
Руководитель секретариата А.Р.Коха — ЧЕКУНОВ Владимир Федорович(назн. 21 марта 1997)
Руководитель секретариата А.С.Куликова — ШАУРО Сергей Васильевич (назн. 19 февраля 1997)
Руководитель секретариата Б.Е.Немцова — СУХОДОЛЬСКИЙ Ярслав Леонидович (21 марта 1997 — 24 апреля 1997, осв. в связи с переходом на др.работу), КРЕСТЬЯНИНОВ Евгений Владимирович (назн. 30 апреля 1997)
Руководитель секретариата И.П.Рыбкина — ПАХАРЕВ Вячеслав Никитович
Руководитель секретариата В.М.Серова — ШАРКОВ Валерий Николаевич
Руководитель секретариата О.Н.Сысуева — ЧЕРЕПОВ Виктор Михайлович (назн. 21 марта 1997)
Руководитель секретариата В.Н.Хлыстуна — ДОЛГУШКИН Николай Кузьмич (назн. 20 мая 1997)
Руководитель секретариата Я.М.Уринсона — СТРЕЛЬБИЦКИЙ Владимир Федорович (назн. 21 марта 1997)
Руководитель секретариата А.Б.Чубайса — ВОЛЖИН Сергей Николаевич (назн. 12 марта 1997)

Департамент агропромышленного комплекса 8 апреля 1997 объединен с Департаментом природных ресурсов и защиты окружающей среды в Департамент реформирования агропромышленного комплекса и защиты окружающей среды Департамент государственной службы и кадров 15 мая 1998 преобразован в Управление государственной службы и кадров начальник — АЛЕКСЕЕВ Геннадий Ильич Департамент культуры и информации 15 мая 1998 частично слит с Департаментом науки, образования и высоких технологий в Департамент науки, высоких технологий, образования и культуры, частично преобразован в Управление правительственной информации начальник — ШАБДУРАСУЛОВ Игорь Владимирович Департамент науки и образования 8 апреля 1997 преобразован в Департамент науки, образования и высоких технологий Департамент науки, образования и высоких технологий 15 мая 1998 слит с Департаментом культуры и информации в Департамент науки, высоких технологий, образования и культуры начальник — КИРПИЧНИКОВ Михаил Петрович (назн. 16 апреля 1997), Департамент оборонных отраслей промышленности 8 апреля 1997 объединен с Департаментом промышленности в Департамент реформирования промышленности и конверсии Департамент по взаимодействию с Государственной Думой и общественными организациями 15 мая 1998 преобразован в Департамент по взаимодействию с Государственной Думой начальник — зам.рук.Аппарата — СЕБЕНЦОВ Андрей Евгеньевич (назн. 23 декабря 1996) Департамент по взаимодействию с субъектами РФ и связям с Советом Федерации 15 мая 1998 преобразован в Департамент регионального развития и по связям с Советом Федерации; начальник — зам.рук.Аппарата — КОЗЛОВ Александр Петрович (назн. 23 декабря 1996) Департамент по вопросам СНГ Упразднен 15 мая 1998 начальник — ЧЕКУРОВ Владимир Васильевич (назн. 5 мая 1997) Департамент по управлению собственностью и развитию предпринимательства 8 апреля 1997 преобразован в Департамент собственности и регулирования естественных монополий Департамент природных ресурсов и защиты окружающей среды 8 апреля 1997 объединен с Департаментом агропромышленного комплекса в Департамент реформирования агропромышленного комплекса и защиты окружающей среды начальник — ПИТЕРСКИЙ Владимир Михайлович (осв. 24 апреля 1997 в связи с переходом на др.работу) Департамент промышленности 8 апреля 1997 объединен с Департаментом оборонных отраслей промышленности в Департамент реформирования промышленности и конверсии начальник — ПУШКАРЕВА Ольга Станиславовна (осв. 24 апреля 1997 в связи с переходом на др.работу) Департамент реформ в жилищно-коммунальной сфере, строительстве и производственной инфраструктуре начальник — АМПИЛОГОВ Владимир Николаевич (назн. 17 апреля 1997) Департамент реформирования агропромышленного комплекса и защиты окружающей среды
15 мая 1998 преобразован в Департамент природопользования и реформирования агропромышленного комплекса начальник — КАЛГАШКИН Иван Иванович (назн. 16 апреля 1997), тел.205-63-54 Департамент собственности и регулирования естественных монополий
15 мая 1998 объединен с Департаментом экономики в Департамент экономики и управления собственностью
начальник — НЕКРУТЕНКО Виктор Юрьевич (назн. 16 апреля 1997) Департамент труда и здравоохранения 8 апреля 1997 преобразован в Департамент социального развития начальник — ЧЕШЕНКО Николай Иванович (осв. 13 марта 1997 в связи с уходом на пенсию) Департамент транспорта, строительства и связи 8 апреля 1997 преобразован в Департамент реформ в жилищно-коммунальной сфере, строительстве и производственной инфраструктуре Начальник — МОШЕНКО Олег Анатольевич. Осв. 23 мая 1997 в связи с переходом на др.работу — назначен замминистром МПС Департамент финансов
15 мая 1998 преобразован в Департамент финансов и денежно-кредитного регулирования
начальник — АФАНАСЬЕВ Мстислав Платонович, тел.205-68-75 Департамент экономики
15 мая 1998 объединен с Департаментом собственности и регулирования естественных монополий в Департамент экономики и управления собственностью
начальник — КОПЕЙКИН Михаил Юрьевич Юридическое управление
15 мая 1998 преобразовано в Правовое управление
начальник — ЦЫГАНЕНКО Игорь Григорьевич, тел.205-42-09 Управление главного военного эксперта
Упразднено 15 мая 1998
Главный военный эксперт при Председателе Правительства — МИРОНОВ Валерий Иванович Управление делопроизводства
15 мая 1998 объединено с Управлением правительственного архива в Управление делопроизводства и архива
начальник — зам.рук.Аппарата — КУРЕНКОВ Валерий Михайлович Управление организационного и социального обеспечения
15 мая 1998 преобразовано в Управление организационно-технического обеспечения
начальник — РУСАКОВ Александр Федорович Управление по вопросам социально-экономического развития Чеченской Республики и обеспечения деятельности полномочного представителя Правительства РФ в Чеченской Республике
Упразднено 15 мая 1998
Начальник — КОНЦЕВОЙ Александр Константинович Управление правительственного архива РФ
15 мая 1998 объединено с Управлением делопроизводства в Управление делопроизводства и архива
начальник — РЯХОВСКИЙ Андрей Дмитриевич (назн. 21 мая 1997) Управление протокола Правительства РФ
Упразднено 15 мая 1998
начальник — ТАЩЕВ Дмитрий Евгеньевич (назн. 20 мая 1997) Правительственный архив РФ
17 мая 1997 преобразован в Управление правительственного архива РФ Отдел по обеспечению деятельности Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам
Упразднен 15 мая 1998 Отдел по обеспечению деятельности Экспертного совета при Правительстве РФ
Упразднен 15 мая 1998 Отдел экономического анализа
Упразднен 15 мая 1998 Секретариат полномочного представителя Правительства РФ в Республике Северная Осетия — Алания и Республике Ингушетия
Упразднен 15 мая 1998
руководитель — КАЗНАЧЕЕВ Алексей Алексеевич (осв. 24 июля 1997 в связи с переходом на др.работу), Секретариат Экспертного совета при Правительстве РФ 17 мая 1997 преобразован в Отдел по обеспечению деятельности Экспертного совета при Правительстве РФ руководитель — ВОЛКОВ Вячеслав Иванович. Осв. 30 мая 1997 в связи с переходом на др.работу Секретариат полномочного представителя Правительства РФ в Чеченской Республике Летом 1997 преобразован в Управление по вопросам социально-экономического развития Чеченской Республики и обеспечения деятельности полномочного представителя Правительства РФ в Чеченской Республике руководитель — НЕЧУЯТОВ Александр Михайлович (осв. 24 июля 1997 в связи с переходом на др.работу) Секретариат Руководителя Аппарата Правительства РФ — Министра РФ Значился самостоятельным подразделением Аппарата в схеме от 8 апреля 1997, в схеме 15 мая 1998 тсутствует.

www.politika.su

Работа с письмами и обращениями граждан, их личный прием, является одним из важных участков деятельности государственных органов исполнительной власти.

Вопросам организации своевременного и правильного рассмотрения обращений граждан уделяется большое значение в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации, государственных органах исполнительной власти, в том числе таможенных органах, чему свидетельствует ряд принимаемых за последнее время мер и документов (поручения Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации).

Организацию работы с письменными и устными обращениями граждан в ФТС России осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Управления делами ФТС России. Работа строится в строгом соответствии с рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации, распорядительными документами Аппарата Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами и прежде всего «Инструкцией о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».

В ежедневном режиме осуществляется:

— обеспечение рассмотрения письменных и устных заявлений граждан, обращающихся в ФТС России;

— контроль за ходом исполнения документов в структурных подразделениях ФТС России и региональных таможенных управлениях;

— информационно-справочная работа, носящая разъяснительный характер.

Ежеквартально руководителем ФТС России утверждается график приема граждан руководством ФТС России и начальниками структурных подразделений ФТС России.

За отчетный период зарегистрировано и проанализировано 1770 письменных обращений граждан.

Преобладающая тематика вопросов, затронутых гражданами, касалась:

— перемещения транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации;

жалоб на действия должностных лиц таможенных органов;

— таможенного оформления перемещаемых через таможенную границу товаров, начисления таможенных пошлин на перемещаемые товары;

— обжалования постановлений о нарушении таможенных правил;

— улучшения социального обеспечения, в том числе, материальной помощи, улучшения жилищных условий, медицинского обслуживания;

— разъяснения действующего таможенного законодательства;

— различных вопросов по таможенному делу, в том числе информационно-справочного характера.

За отчетный период в приемную ФТС России обратились 1464 человека.

Категория лиц, письменно и лично обратившихся в ФТС России, по сравнению с 2003 годом остается неизменной – в большей степени это граждане, переселяющиеся на постоянное место жительства в Российскую Федерацию из республик бывшего СССР, индивидуально-частные предприниматели и в основном граждане, пересекающие таможенную границу в личных целях.

Основная масса вопросов, связанных с таможенным оформлением товаров, перемещаемых через таможенную границу рассматривалась в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2003 № 718 «Об утверждении Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации для личного пользования».

Одним из приоритетных направлений в работе с обращениями граждан являлась координация и методологическое обоснование подобной работы на местах, в региональных таможенных управлениях и таможнях.

Для оказания практической помощи в таможенные органы направлялись рекомендации Аппарата Правительства Российской Федерации по совершенствованию работы, связанной с реализацией права граждан на обращения в федеральные органы исполнительной власти, защиты их прав и законных интересов в соответствии с требованиями, изложенными в соответствующем поручении Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, другие методические материалы, а в ряде случаев контролировался ход исполнения документов.

Одновременно, в ФТС России, таможенными органами представлялись статистические данные по работе с обращениями граждан.

Таким образом, в результате проделанной работы ФТС России имеет достаточно реальную картину состояния дел по рассматриваемому вопросу в целом по системе таможенных органов.

Так за отчетный период таможенными органами на местах зарегистрировано 61082 письменных и 17041 устных обращений граждан. (Приложения 2, 3).

Основные вопросы, затронутые гражданами в письменных обращениях и на личном приеме, являлись аналогичными, поступившим непосредственно в ФТС России.

Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации о принятии мер по повышению эффективности и качества работы с обращениями граждан и в соответствии с требованиями, изложенными в соответствующем поручении Президента Российской Федерации и в целях совершенствования работы с обращениями граждан была разработана и утверждена Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России.

Осуществляя на практике реализацию рекомендаций Президента Российской Федерации, данных руководителям государственных органов исполнительной власти в ежегодном послании Федеральному Собранию Российской Федерации «о необходимости значительного улучшения практики работы с обращениями граждан, кардинального изменения стиля работы государственных служащих на всех уровнях исполнительной вертикали, принятия действенных мер по искоренению бюрократизма и бездушного отношения к людям», руководителем ФТС России в октябре 2004 года в приемной Аппарата Правительства Российской Федерации проводился личный прием граждан

В ходе приема всем обратившимся гражданам (8 чел.) были даны исчерпывающие разъяснения и оказана практическая помощь, а обращения двух граждан были удовлетворены.

reception.customs.ru

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Положение об управлении по рассмотрению обращений и приему граждан

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный прокурор

Российской Федерации

Ю.Я.Чайка

об управлении по рассмотрению обращений и приему граждан

Генеральной прокуратуры Российской Федерации

1.1. Управление по рассмотрению обращений и приему граждан (далее — Управление) является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации.

2.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления — старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации, который имеет двух заместителей.

2.2. В состав Управления входят:

отдел по рассмотрению обращений, возглавляемый заместителем начальника Управления — начальником отдела по рассмотрению обращений;

отдел по приему граждан, возглавляемый начальником отдела;

информационно-справочный отдел, возглавляемый начальником отдела, который имеет заместителя.

Должностные обязанности и взаимозаменяемость работников Управления определяются настоящим Положением, должностными регламентами и распоряжением начальника Управления.

3.Основные задачи и функции Управления

3.2.1. Рассматривает и разрешает согласно компетенции поступившие в Генеральную прокуратуру Российской Федерации письменные и устные обращения; обеспечивает их своевременную передачу руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в соответствующие подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо направление в подчиненные прокуратуры или иные ведомства по принадлежности.

3.2.2 Контролирует исполнение организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, связанных с рассмотрением обращений и приемом граждан, в подчиненных прокуратурах.

3.2.3. Систематически анализирует и обобщает результаты работы с письменными обращениями, поступившими в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, а также в прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним специализированные прокуратуры (далее — прокуратуры субъектов Российской Федерации), на основании статистических данных и поступившей информации о работе с обращениями, использует результаты анализа и обобщений при подготовке справок к аттестациям руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации.

3.2.4. Принимает меры по совершенствованию работы с обращениями граждан и иных лиц, устранению недостатков, допущенных при рассмотрении и разрешении обращений.

3.2.5. Участвует в работе по обучению кадров и проведению стажировок работников прокуратур субъектов Российской Федерации в части закрепленной компетенции. Оказывает подчиненным прокурорам необходимую методическую и практическую помощь по вопросам рассмотрения обращений и приема граждан.

3.2.6. Совместно с управлением взаимодействия со средствами массовой информации освещает работу, связанную с рассмотрением обращений и приемом граждан в органах прокуратуры.

4. Полномочия подразделений Управления

4.1. Полномочиями отдела по рассмотрению обращений являются:

оперативное и квалифицированное предварительное рассмотрение всех поступивших обращений, передача их руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в соответствующие подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо направление в нижестоящие прокуратуры или иные ведомства по принадлежности; разрешение обращений согласно компетенции отдела;

контроль за разрешением обращений о нарушении порядка их рассмотрения в подчиненных прокуратурах; при необходимости по указанию руководства Управления (отдела) истребование из прокуратур субъектов Российской Федерации надзорных производств для проверки правильности принятых решений;

контроль за исполнением организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, связанных с рассмотрением обращений, в подчиненных прокуратурах, анализ и обобщение статистических данных и поступающей информации о работе с обращениями, использование результатов при подготовке справок к аттестациям руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации;

участие в проведении проверок организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в подчиненных прокуратурах; оказание им необходимой методической и практической помощи; контроль за устранением выявленных недостатков;

разработка и реализация мер, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, устранение недостатков, допущенных при рассмотрении и разрешении обращений;

освещение совместно с управлением взаимодействия со средствами массовой информации работы органов прокуратуры по рассмотрению обращений и приему граждан;

повышение квалификации сотрудников нижестоящих прокуратур, организация стажировок работников прокуратур субъектов Российской Федерации в Генеральной прокуратуре Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений и приема граждан;

обобщение результатов работы с обращениями в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, других органах прокуратуры Российской Федерации;

подготовка аналитических справок, информационных писем, обзоров, составление статистических отчетов, разработка методических рекомендаций по вопросам рассмотрения обращений и приема граждан;

по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации проведение проверок организации работы с обращениями в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

изучение организационно-распорядительных документов прокуратур субъектов Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений и приема граждан, внесение по ним предложений и замечаний;

4.2. Полномочиями отдела по приему граждан являются:

осуществление личного приема посетителей, рассмотрение их обращений;

организация приема заявителей работниками и руководителями структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, к компетенции которых относятся поставленные вопросы, а в случае необходимости — руководством Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

участие в проведении проверок организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в подчиненных прокуратурах, оказание им необходимой методической и практической помощи, контроль за устранением выявленных недостатков;

обобщение информации об организации личного приема в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и других органах прокуратуры Российской Федерации;

изучение, обобщение и внедрение совместно с подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации в практическую деятельность органов прокуратуры положительного опыта работы по рассмотрению и разрешению обращений, научных рекомендаций по данному вопросу;

проведение работы с представителями общественных организаций и гражданами — участниками пикетов, митингов и других акций возле административных зданий Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

рассмотрение и разрешение обращений, в том числе особого контроля, по вопросам личного приема;

осуществление контроля за исполнением организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации о порядке приема граждан в органах прокуратуры, рассмотрением и разрешением обращений в подчиненных прокуратурах, анализ и обобщение поступающей информации по данному вопросу;

осуществление представительства Генеральной прокуратуры Российской Федерации в судах по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.3. Полномочиями информационно-справочного отдела являются:

предоставление информации гражданам и представителям организаций, обратившимся в телефонную справочную службу Генеральной прокуратуры Российской Федерации, по вопросам регистрации и рассмотрения их обращений;

проверка по запросам подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации сведений о фигурантах, проходящих по документам алфавитной и ведомственной картотек, на наличие ранее имевшейся информации, восполнение недостающих сведений путем переноса их с бумажных носителей в автоматизированный информационный комплекс «Надзор» (далее — АИК «Надзор»);

ведение делопроизводства Управления и отдела по рассмотрению обращений, прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация и учет внутренних документов, формирование дел и надзорных производств, обеспечение их сохранности, составление справок о документообороте;

распределение обращений граждан и представителей организаций по зональному принципу;

оформление сопроводительных документов в нижестоящие прокуратуры;

распределение корреспонденции для направления в структурные подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, подчиненные прокуратуры и другие организации, формирование реестров передачи документов;

формирование надзорных производств в бумажном и электронном виде, ведение карточек учета движения надзорных производств;

редактирование словарей граждан и организаций в АИК «Надзор»;

материально-техническое обеспечение Управления, учет материальных ценностей;

выполнение иных функций по поручению руководства Управления.

5. Полномочия работников Управления

5.1. Начальник Управления:

осуществляет руководство управлением, организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;

организует работу по исполнению приказов, указаний, распоряжений и поручений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, решений коллегии, постановлений Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Управления; дает поручения заместителям начальника Управления, начальникам отделов и иным подчиненным работникам о выполнении заданий, устанавливает сроки их исполнения;

издает распоряжения по вопросам организации деятельности Управления, в том числе о распределении обязанностей между заместителями начальника Управления, начальниками отделов и работниками Управления;

вносит в установленном порядке предложения о структуре и штатной численности Управления, представления по кадровым вопросам, в том числе о назначениях и перемещениях по должности, присвоении классных чинов работникам Управления, поощрении либо привлечении их к дисциплинарной ответственности;

организует планирование работы Управления и осуществляет меры по повышению профессиональной и деловой квалификации сотрудников Управления, неукоснительному соблюдению трудовой и исполнительской дисциплины, проводит оперативные совещания и контролирует организационно-методическую работу Управления;

вносит предложения руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о привлечении к дисциплинарной ответственности работников подчиненных прокуратур за грубые нарушения порядка рассмотрения обращений или ненадлежащее исполнение ими своих обязанностей по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

обеспечивает подготовку информации Генеральному прокурору Российской Федерации по результатам обобщений о характере поступивших в аппарат обращений с внесением необходимых предложений, своевременное и квалифицированное рассмотрение поступающей корреспонденции, в том числе обращений членов палат Федерального Собрания Российской Федерации;

взаимодействует с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, аналогичными структурами аппарата Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств;

организует подготовку материалов для рассмотрения на оперативных совещаниях и заседаниях коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления;

представляет аттестации работников Управления, дает заключения по аттестации руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

ведет личный прием и организует прием граждан Генеральным прокурором Российской Федерации;

выполняет иные обязанности по поручению Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей.

5.2. Заместитель начальника управления, заместитель начальника управления — начальник отдела по рассмотрению обращений, начальник отдела по приему граждан:

организуют оперативное и квалифицированное предварительное рассмотрение прокурорскими работниками поступающих в Генеральную прокуратуру Российской Федерации обращений, в том числе от депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

обеспечивают подготовку предложений в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Управления, основных мероприятий по координации деятельности правоохранительных органов Российской Федерации по борьбе с преступностью, контролируют выполнение Управлением плановых мероприятий;

вносят предложения об оптимизации работы отделов и управления, назначении, перемещении по должности, увольнении сотрудников, их поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности, установлении должностных окладов и доплат, представлении к присвоению классных чинов, готовят материалы для их аттестации;

дают поручения подчиненным работникам, устанавливают сроки и порядок их исполнения; осуществляют контроль за своевременностью и качеством рассмотрения обращений, исполнения приказов, указаний и поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальника Управления;

заслушивают отчеты подчиненных работников об исполнении ими поручений; истребуют от подчиненных работников объяснения в случае нарушения ими служебной или трудовой дисциплины;

вносят начальнику Управления предложения о необходимости выезда подчиненных работников в прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры с целью проведения проверок или оказания помощи в организации работы;

организуют и контролируют разрешение жалоб в рамках компетенции отделов, в том числе на действия и решения работников отделов Управления;

обеспечивают проведение в Управлении стажировок работников прокуратур субъектов Российской Федерации, оказание им необходимой методической и практической помощи, подготовку справок к аттестациям руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации;

организуют обобщение результатов работы с обращениями в органах прокуратуры Российской Федерации;

обеспечивают проведение учебных занятий по повышению деловой квалификации подчиненных работников;

организуют контроль исполнения организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, связанных с рассмотрением обращений и приемом граждан, в подчиненных прокуратурах;

организуют взаимодействие отделов Управления с подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Академией Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

выполняют иные обязанности по поручению Генерального прокурора Российской Федерации, его заместителей и руководства управления.

5.3. Начальник информационно-справочного отдела, заместитель начальника отдела:

планируют и организуют работу возглавляемого отдела, несут ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, осуществляют контроль за надлежащим исполнением подчиненными работниками служебных обязанностей, обеспечивают проведение занятий по повышению их квалификации;

осуществляют контроль за исполнением приказов, распоряжений, указаний и поручений руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальника Управления и его заместителей; докладывают им о случаях несвоевременного исполнения;

организуют ведение делопроизводства Управления и отдела по рассмотрению обращений, прием и обработку входящей и исходящей корреспонденции, регистрацию и учет внутренних документов, формирование дел и надзорных производств, обеспечение их сохранности, составление справок о документообороте;

организуют материально-техническое обеспечение управления, ведут учет материальных ценностей;

организуют редактирование словарей граждан и организаций в АИК «Надзор»;

подписывают документы, относящиеся к их компетенции;

вносят предложения о распределении обязанностей между подчиненными работниками и определяют их взаимозаменяемость; дают им поручения о выполнении заданий, устанавливают сроки их исполнения;

обеспечивают функционирование телефонной справочной службы Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

анализируют и обобщают деятельность отдела, вносят предложения об устранении имеющихся недостатков и повышении эффективности его деятельности;

вносят предложения о подборе и расстановке кадров, об установлении должностных окладов и доплат, о представлении к присвоению классных чинов, о поощрении и наказании подчиненных работников; готовят материалы для их аттестации;

выполняют иные обязанности во исполнение поручений начальника Управления и его заместителей.

5.4. Старшие прокуроры и прокуроры отделов:

рассматривают и разрешают согласно компетенции поступающие в Генеральную прокуратуру Российской Федерации письменные и устные обращения; обеспечивают их своевременную передачу руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в соответствующие подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации либо направление в подчиненные прокуратуры или иные ведомства по принадлежности;

контролируют исполнение организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, связанных с рассмотрением обращений граждан; анализируют и обобщают поступившую из подчиненных прокуратур информацию о работе с обращениями; используют результаты анализа и обобщений при подготовке информации к аттестациям руководителей прокуратур субъектов Российской Федерации;

участвуют в комплексных и тематических проверках организации работы по рассмотрению обращений и приему граждан в подчиненных прокуратурах; проводят мероприятия по внедрению положительного опыта;

организуют контроль за разрешением жалоб на нарушения прав граждан по вопросам рассмотрения их обращений; при необходимости по указанию руководства управления (отдела) истребуют из прокуратур субъектов Российской Федерации надзорные производства для проверки правильности принятых решений;

систематически анализируют статистические данные, проводят обобщения результатов рассмотрения обращений в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, прокуратурах субъектов Российской Федерации и вносят предложения по совершенствованию этой деятельности;

участвуют в работе по повышению квалификации сотрудников нижестоящих прокуратур, оказанию методической и практической помощи, проведении стажировок в Генеральной прокуратуре Российской Федерации;

изучают организационно-распорядительные документы прокуратур субъектов Российской Федерации; при необходимости вносят предложения и замечания;

проводят прием граждан (отдел по приему граждан);

принимают участие в рассмотрении судами жалоб, относящихся к компетенции отделов Управления;

выполняют иные поручения руководства Управления и отделов.

5.5. Должностные обязанности федеральных государственных гражданских служащих Управления определяются соответствующими должностными регламентами и распоряжениями начальника Управления.

6.1. Делопроизводство в Управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6.2. Номенклатура дел Управления утверждается начальником Управления.

genproc.gov.ru

Смотрите так же:

  • Пособия на гемоглобин Все выплаты и пособия для беременных в России в 2018 году Всем беременным женщинам полагаются льготы и компенсации, независимо от того, работает ли она или нет. Финансовая помощь гарантируется государством, однако размер этой помощи […]
  • Постановление по удо 2018 Постановление по удо 2018 Более 30,8 млн. рублей задолженности по заработной плате погашено в результате принятых органами прокуратуры Вологодской области мер реагирования В действительности основные нормы законодательства Российской […]
  • Приказ минтруда от 11102012 310н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 11 октября 2012 г. N 310н "Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Заявление по форме 14001 при выходе участника Как правильно заполнить форму р14001 при выходе участника и образец заполнения при смене учредителя? Все изменения данных о юридических и физических лицах, находящихся в обществе одной организации, необходимо регистрировать с помощью […]
  • Красота есть в ней залог успокоения Красота есть гармония; в ней залог успокоения… Добавить комментарий Тогда только очищается чувство, когда соприкасается. Тогда только очищается чувство, когда соприкасается с красотою высшей, с красотою идеала. Искусство есть такая […]
  • Понятие и виды закона в рб Понятие, признаки и виды законов Закон - это нормативный акт, принятый в особом порядке органом законодательной власти или референдумом, выражающий волю народа, обладающий высшей юридической силой и регулирующий наиболее важные […]