Не буду покупать осаго 2018

Центробанк рассказал о новых тарифах на ОСАГО

МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Центробанк опубликовал проект об изменениях предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО.

Таким образом базовые значения тарифа для физических лиц категории «B» составят 2746-4942 рублей.

Также будет реформирован коэффициент бонус-малус (КБМ), который позволяет водителю получить скидку за безаварийное вождение. При этом каждый год безаварийного вождения увеличивает скидку водителя и уменьшает стоимость ОСАГО.

После изменения КБМ страховая история будет закрепляться за каждым водителем (сейчас в ряде случаев человек может иметь разные КБМ как водитель и как владелец транспортного средства) и не будет обнуляться при перерыве в вождении.

Документ пока носит статус проекта. Утвердить его должен совет директоров Центробанка. После этого через десять дней он вступит в законную силу.

Сейчас стоимость ОСАГО рассчитывается из базового тарифа с поправкой на регион, мощность двигателя, стаж и возраст водителя, а также на коэффициент бонус-малус.

Снять симптомы кризиса

Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс считает, что эти меры позволят достигнуть рынку хотя бы нулевой убыточности в первый год реализации.

«Недостаточные тарифы, злоупотребления и случаи прямого мошенничества стали причиной того, что в прошлом году страховые компании ушли в глубокий минус.

Отрицательный финрезультат достиг 15 миллиардов рублей. Многим пришлось покинуть рынок, оставшиеся сознательно снижают свою долю», — заявил он.

По его словам, все внимание страховых компаний, оставшихся на рынке ОСАГО (их уже всего 55, хотя 14 лет назад насчитывалось 240), сосредоточено на выправлении ситуации с автогражданкой.

«Несмотря на убыточность, принятые страховщиками меры позволили решить острый вопрос с доступностью ОСАГО для граждан, то есть снять наиболее явные симптомы кризиса», — заключил президент союза.

Рынок ОСАГО давно в кризисе

В свою очередь, управляющий директор по страховым рейтингам «Эксперт РА» Алексей Янин заявил, что после реализации мер первого этапа доступность полисов обязательной «автогражданки» должна вырасти.

Вместе с тем, надо внимательно следить за тем, чтобы на рынке не было демпинга, отметил Янин.

«То есть, чтобы отдельные компании не начали чрезмерно снижать тарифы, чтобы «пылесосить» рынок, так как демпинг может подорвать их финансовую устойчивость», — пояснил он.

Янин напомнил, что рынок ОСАГО уже давно находится в критическом состоянии.

«В таких условиях неизбежно повышение тарифов для отдельных проблемных регионов и категорий водителей — это будет не только справедливо (непроблемные водители не должны платить за проблемных), но и позволит в некоторой степени выровнять экономику ОСАГО, снять угрозу коллапса этого рынка», — заключил он.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.
  • Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    ria.ru

    Новые правила ОСАГО в 2018 году: что изменилось в новой редакции?

    4 апреля 2018 1:22 3

    Опять новшества! Что на этот раз? Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

    1. Согласно новым правилам ОСАГО в 2018 году потерпевший в ДТП в момент подачи заявления о страховом возмещении больше не обязан прилагать к заявлению справку о ДТП, выданную подразделением Госавтоинспекции по форме приказа МВД № 154. Все потому, что ГИБДД с октября 2017 года не выдает справки о ДТП, а все описание аварии заносит в протокол или постановление. Возникли разночтения в бумагах: у гаишников отобрали право утверждать форму справки и выдавать ее, а в страховых правилах Центробанка было прописано, что водитель должен в страховую компанию такую справку предоставить. Страховщики ворчали, не соглашались, им не хватает той информации, которую инспектор излагает в протоколе, но пришлось смириться.

    2. Двухмерный штриховой QR-код, наносимый на полис ОСАГО, не обязательно должен быть напечатан типографским способом — это требование тоже убрали из правил. QR-код нужен, чтобы при помощи мобильного телефона и интернета проверить некоторые данные полиса.

    КСТАТИ

    Правительство России не поддержало законопроект депутата Госдумы от фракции «Единая Россия» Сергея Вострецова , который предполагал увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО или его просрочку до 5000 рублей. Сейчас штраф за управление автомобилем с уже недействительным полисом ОСАГО, а также если водитель сидит за рулем, но не вписан в страховку, составляет 500 рублей. В случае отсутствия полиса ОСАГО водителю выпишут штраф 800 рублей.

    Естественно, оплатить эти штрафы в 20-дневный срок со дня вынесения постановления можно в размере половины суммы, соответственно 250 и 400 рублей.

    m.kp.ru

    PERFORMANCE31 › Блог › Новый ОСАГО в 2018 году: последние новости

    Базовый тариф и коэффициенты расчета стоимости полиса обязательного автострахования регулирует Центральный банк. Страховые компании давно просили пересмотреть тарифы, поскольку нынешние условия являются убыточными для них. По произведенным подсчетам, за последний год убытки составили более 4 млрд. рублей. Страховщики настаивают на повышении тарифов или отпускании цен. В последнем случае они обещают повысить качество предоставляемых услуг.
    ЦБ все-таки поддался уговорам страховщиков. Базовый тариф, который сейчас варьируется от 3,4 до 4,1 тысячи, возможно будет увеличен в несколько раз. Планируется изменить коэффициенты возраста и стажа водителей. Согласно разработанному проекту, водителей ожидают такие изменения цен:

    •Для водителей возрастом 22-24 года, которые имеют стаж вождения 5-6 лет, полис подорожает на 55%.
    •Для водителей возрастом от 25 до 29 лет с таким же стажем вождения, страховка станет дороже на 31%, а если стаж вождения 7-9 лет, тогда подорожание составит 22%.
    •Для водителей старшего возраста (от 49 лет) с большим стажем вождения (от 14 лет) будет предусмотрена скидка до 34% (сейчас подобное нет).

    Стоимость ОСАГО в 2018 году также будет зависеть от региона и так называемого опасного вождения, то есть количества аварий, в которые попадает водитель.

    Чистюхин отметил, что повышение тарифов произойдет не ранее первой половины 2018 года, поскольку изменения в правила и условия страхования законодательством разрешено вносить только раз в году. К тому же чиновник отметил, что повышение цен будет плавным, но эксперты отмечают, что скоро стоимость ОСАГО догонит добровольное страхование.

    Новая форма полиса ОСАГО
    Согласно принятым изменениям правил ОСАГО, что вступят в действие с 1 января 2018 года, форма полиса обязательного страхования будет иметь QR-код размером 20х20 мм. Он выступит дополнительной защитой от подделок, которые часто используют мошенники. Наличие QR-кода позволит быстро проверить оригинальность полиса. Дополнительная защита будет использоваться и для печатных бланков, и для электронных версий.

    Нововведение позволит проверить подлинность полиса через Интернет в любом месте. Это сможет сделать как сотрудник ГИБДД, так и автовладелец. К примеру, сейчас сотрудник ДПС может проверить только наличие страхового полиса. По мнению чиновников, наличие QR-кода упростит оформление ДТП по европротоколу, когда владельцам приходится самостоятельно проверять подлинность полиса ОСАГО.
    Напомним, что в 2016 году было принято решение об использовании улучшенной защиты бланков ОСАГО. Использование водяных знаков, сложного цветового фона и металлической нити должно было сократить количество подделок, но на практике оказалось, что мошенники смогли значительно быстрее адаптироваться к новым бланкам и научиться их подделывать.

    Чиновники рассчитывают, что введение QR-кода в обязательном порядке позволит обеспечить надежную защиту бланков, но эксперты не разделяют это мнение. Многие из экспертов сообщают, что мошенники могут научиться рисовать свои QR-коды, которые будут вести на поддельный сайт РСА, где можно посмотреть все сведения о полисе.

    Какие еще изменения коснутся ОСАГО в 2018 году?
    Несмотря на то, что стоимость ОСАГО по региональному коэффициенту в некоторых областях может вырасти до 35 тысяч рублей, имеются и приятные новости для автовладельцев. И вот главные из них:
    Центробанк планирует упростить процедуру прямого возмещения убытков.

    •Рассчитывать на компенсацию ущерба смогут участники всех аварий вне зависимости от количества автомобилей.
    •Размер компенсации по европротоколу будет увеличен до 100 тысяч рублей.
    •Центральным Банком принято решение об упрощении процедуры возмещения убытков, полученных в результате ДТП. Рассчитывать на компенсацию водители могут, когда в аварии участвовало два и более автомобилей.

    Теперь обратиться в свою страховую компанию смогут все пострадавшие. Страховщики недовольны таким решением, поскольку это может значительно увеличить размер их убытков.
    К приятным новостям также можно отнести и то, что размер по европротоколу будет увеличен до 100 тысяч рублей. Сейчас максимальная сумма не превышает 50 тысяч рублей. Оформление по европротоколу происходит без сотрудников ГИБДД при условии отсутствия пострадавших. Все полученные повреждения в обязательном порядке должны быть зафиксированы техническими средствами, предусмотренными документом. Рассчитывать на компенсацию могут оба водителя вне зависимости от того, кто из них виновник ДТП.

    Чтобы уменьшить количество случаев мошенничества, электронные полисы будут действовать не со дня покупки, а спустя 72 часа.
    Так недобросовестные водители не смогут оформить полис и получить компенсацию по нему после того, как уже случилась авария. Ведь оформление ОСАГО через Интернет занимает всего несколько минут, и этим часто пользуются мошенники.

    О том, что касается цены нового полиса ОСАГО, то она останется приблизительно такой же, как в 2017 году, значительных изменений не ожидается.


    www.drive2.ru

    Страховки ради

    Платеж не удался

    Сегодня офисы многих страховых компаний непривычно тихи. Их не осаждают нервные толпы пришедших за «автогражданкой» владельцев авто, и это поначалу несказанно радует: надо же, порядок-то навели. Как навели — выясняется через минуту.

    — Мы оформляем ОСАГО только в электронном виде, — огорошивает менеджер. И добавляет: — А если вы хотите подать заявление в офисе, проверка документов займет до 30 дней. Вот вам бланк заявления: если что-то не получится с Е-ОСАГО, заполните его и приходите…

    Условия, конечно, изумили: при оформлении предыдущего полиса в той же уважаемой и известной компании проверка заняла семь дней (что тоже было аномально долго по сравнению с другими страховщиками), а ныне она растянулась еще в четыре раза. «Таково требование Гражданского кодекса», — любезно объяснила девушка-менеджер.

    Что ж, в электронном виде, так в электронном. Рассчитывая справиться с задачей за полчаса, выхожу на сайт Российского союза автостраховщиков (РСА), нахожу свою компанию, регистрируюсь в личном кабинете, получаю информацию о сумме, в которую мне «автогражданка» обойдется… На этом «история успеха» обрывается. Оформление собственно Е-полиса и дальнейшее заполнение предложенной формы заканчивается ничем: система оповещает, что в базе РСА ни моих, ни моей машины данных нет, очень долго проверяет присланные сканы документов, сообщает, что проверка прошла успешно, но в итоге выдает: оформление Е-ОСАГО невозможно. Без объяснения причин. И так множество раз.

    Страхователю-неудачнику предлагается перейти на сайт другого страховщика, процедура повторяется, сканы в десятый раз проверяются, и однажды дело даже доходит до оплаты. Сердце буквально трепещет в ожидании долгожданной развязки. Увы! На мониторе выплывает: «Ваш платеж не удался. Вы можете вернуться к заполнению данных или повторить попытку оплаты». Много раз делала и первое, и второе — бесполезно.

    В итоге с заполненным бумажным заявлением и множеством вопросов отправляюсь в офис. При напоминании о том, что проверка займет до 30 дней, заявляю, что проконсультировалась в Банке России, где такую практику назвали неправомерной. Тут же выясняется, что в системе все мои данные проверены, стоимость полиса рассчитана, и я получаю вожделенный документ в течение 15 минут.

    — 30-дневная проверка документов по ОСАГО абсолютно неправомерна, — еще раз подтверждает заместитель управляющего отделением по Ярославской области ГУ Банка России в ЦФО Евгений Ефремов. — Есть железное правило: если человек пришел и у него есть заявление и все необходимые документы — удостоверение личности, водительское удостоверение, паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства, диагностическая карта, — договор ОСАГО с ним должны заключить «здесь и сейчас». Страховщики ссылаются на Гражданский кодекс, на понятие публичного договора, который предусматривает 30-дневный акцепт оферты (согласие на заключение договора. — Прим. авт.). Но ситуации с ОСАГО это не касается: это уже сложившаяся практика, и при предоставлении документов страховщик обязан заключить договор в день обращения.

    Технические маневры

    Как считает Евгений Ефремов, заявление страховщиков об оформлении полисов только в электронном виде тоже всего лишь уловка, потому что если у компании есть офис, а в нем работают сотрудники, имеющие полномочия для выдачи полисов ОСАГО, то эта услуга должна оказываться там, где клиенту удобно.

    — Это все способы уклонения от оформления полисов ОСАГО. Это все от лукавого, — говорит представитель Банка России. — К сожалению, людей легко ввести в заблуждение, потому что они часто обладают фрагментарной информацией.

    Специалисты вынуждены признать: страховщики по-прежнему не слишком рады пришедшим к ним клиентам с «автогражданкой». До появления Е-ОСАГО это выражалось в навязывании дополнительных услуг. С выходом процесса в Интернет, очевидно, выражается в каких-то технических маневрах. Например, для кого-то серьезным препятствием может стать даже введенная с начала года в процедуру оформления Е-ОСАГО «капча» (компьютерный тест): если она будет содержать буквы, которые одинаково выглядят в латинском и кириллическом алфавитах, расшифровать ребус не для всех будет легко.

    Сами страховщики на условиях анонимности признают: конечно, их интересуют клиенты не с одним полисом ОСАГО, а еще с каким-нибудь, а лучше с несколькими, потому что тогда даже выплаты в случае ДТП будут погашены общей маржинальностью. ОСАГО в чистом виде — во многих регионах продукт со слабым маржинальным ресурсом. Если в обеих столицах с обязательным автострахованием проблем нет, оно выгодно, то, например, в части областей ЦФО, где очень большую долю страхового рынка в свое время занимала одна компания, которая выплачивала неадекватно маленькие компенсации по страховым случаям, страховщики часто работают в ноль или даже в минус. Потому что неуважение к клиентам аукнулось появлением такого неприятного явления, как «автоюризм»: люди побежали в суды доказывать свою правоту, и для определенного количества защитников это сегодня стало настоящим бизнесом, а по сути — боями без правил. Ярославская область пока не относится к так называемым токсичным регионам (как, например, Ивановская), где автоюристы законными, а чаще незаконными способами оставляют страховщиков без денег, но она балансирует на грани.

    Согласно отчету Российского союза автостраховщиков за 2016 год доля ОСАГО в совокупной страховой премии (то есть поступившим платежам) по всем видам страхования была равна 19,9 процента. При этом страховые выплаты по ОСАГО в общем «котле» составили уже 34,1 процента.

    Без полисов

    К сожалению, прохладное отношение страховщиков к ОСАГО привело к тому, что люди начали привыкать жить без этого обязательного документа, подвергая и свое, и чужое имущество серьезным рискам. Если виновником ДТП окажется человек без полиса, возмещения ущерба с него придется требовать через суд. За отсутствие ОСАГО виновный расплатится личным имуществом, а пострадавший — нервами, временем и, скорее всего, ремонтом авто за свой счет, потому что судебная тяжба и процесс взыскивания долга часто затягиваются. То есть внакладе останутся все.

    — Я вообще не собираюсь ничего оформлять, — признался ярославец Игорь. — Я пытался, не получилось, буду ездить так. Штраф за отсутствие полиса — 800 рублей, если его заплатить в течение 20 дней — половина этой суммы. Ну сколько раз меня остановят? Раз или два, ну три. Получится гораздо дешевле, чем оформление страховки.

    В управлении ГИБДД по Ярославской области рассказали, что в 2017 году сотрудники ДПС оформили в регионе 33209 протоколов по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ за езду без полиса ОСАГО. В 2016 году таких нарушений было 19334. Подтверждает тревожную тенденцию и статистика РСА. В 2016 году на 57,1 миллиона автомобилей в России приходилось 39,1 миллиона полисов ОСАГО. Такого соотношения не было еще никогда. К сожалению, данных за 2017 год пока нет.

    — Проблема в том, что из десяти водителей четверо сегодня ездят без полисов, — говорит председатель комитета по финансовым рынкам Ярославской торгово-промышленной палаты Марина Позднякова. — А из шести оставшихся как минимум два человека наверняка имеют фальшивые полисы, часто об этом даже не подозревая. Потому что, когда появились сложности, люди начали искать более легкие пути. И сколько автовладельцев купили Е-полисы непонятно у кого, мы вообще не знаем. Например, оформлял человек страховку на официальном сайте компании, что-то у него не получилось. И вдруг во всплывающем окне на мониторе ему предложили оформить полис в другом месте — легко и быстро. Он перешел по ссылке, без проблем оформил документ, перечислил требуемую сумму и ездит, совершенно уверенный в том, что его страховка легитимна. И только после ДТП человек, к ужасу своему, узнает, что его полиса нет в базе РСА.

    Например, со слов юристов страховых компаний, в одном из райцентров Ярославской области по фальшивым полисам ездил даже общественный транспорт. Потому что автотранспортники не могли купить страховки легальным путем. «Выручил» некий гражданин, который штамповал фальшивые полисы ОСАГО и диагностические карты… Обман вскрылся, как водится, после ДТП — в 2017 году.

    В отделении Банка России по Ярославской области ГУ Банка России и в комитете по финансовым рынкам ЯрТПП автовладельцам советуют быть активнее, сообщать о неправомерных действиях страховщиков регулятору — Банку России. Для чего записать беседу с менеджером страховой компании на диктофон или видео. Достаточно будет и просто показаний свидетелей. Все возникающие сложности при оформлении Е-ОСАГО тоже зафиксировать. После чего написать заявление в местное отделение Банка России, прикрепив к нему собранные доказательства. Тогда страховщика, обязанного оформлять полисы ОСАГО, можно будет привлечь к административной ответственности, а это штраф до 500 тысяч рублей.

    rg.ru

    Не буду покупать осаго 2018

    Во-первых, до этого никогда проблем не было, даже в прошлом году, когда многие сообщали об отказах, я пошел в обычное неприметное отделенье РЕСО и спокойно оформил полис.

    В этом году ощутил на себе всю силу материнской заботы от государства. Пришел к первому попавшемуся на пути брокеру РЕСО и спросил, страхуют ли они мотоциклы. Получил ответ – нет. Страхуйте онлайн. Спорить не стал, это всего лишь агент, мучить подобного человека это как терзать бабушку продающую семечки. Поступил проще, написал жалобу в РЕСО, Центральный Банк и Роспотребнадзор.

    На следующие день попробовал сделать ОСАГО онлайн в РЕСО. Всем известные проблемы с капчей и смс подтверждением + периодически профилактика на сайте. Да можно обойти, но потом перенаправление на РСА или профилактика. Ветряная мельница, биться в стену не было желания.

    Ладно, иду в полноценный филиал. Сходу получаю ответ: «мотоциклистов не страхуем». Обращайтесь в центральный офис. Прошу письменный отказ. Естественно в ответ смешки. Нет проблем, объявляю им тогда мой дальнейший план — вызываю полицию, пусть они фиксируют отказ, все же ОСАГО это не добровольное дело и обе стороны подневольные. Тут идет следующая уловка с их стороны, которая всем известна – привозите ТС на осмотр по адресу «дальнячок 146». К этому естественно был готов заранее:

    «Положение о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П). Если не достигнута договоренность о месте проведения осмотра транспортного средства, страховщик не имеет права отказать в заключении договора ОСАГО: 1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.
    Попросили отказ оформить заявлением, легко! Написал все как есть: неудобно, предложен один вариант, мои варианты отклонены. Хотели рассматривать заявление годами и только потом оформить ОСАГО, но в законе четко написано это не является основанием для отказа.

    Спустя 40 минут препирательств начинают оформлять ОСАГО!

    Внутреннее приложение подвисает минут на 20, потом виснет совсем, да так что не сохраняет введенное и надо вводить заново. Спустя 1! час Появляется сообщение: «Невозможно оформить договор ОСАГО».

    Отрицательный результат тоже результат. Делаю скриншот.

    Предлагают ехать в головной офис или идти к агентам, которые умеют страховать, если им доплатить 1000 сверху.

    Результаты данных отказов так же направлены уже сразу в ЦБ и Роспотребнадзор минуя РЕСО.

    Под вечер пришла глупейшая отписка от РЕСО по первому посещению агента:
    Из объяснительной сотрудника, ситуация выглядела так:
    » В систему я не могла попасть с 15.00-17.00., Были люди в офисе, которые могли себе позволить подождать, когда заработает база,
    тем более в этот момент есть возможность более подробно пообщаться с клиентами о других видах страхования.
    А Павел Анатольевич буквально проходя мимо поинтересовался могу ли я застраховать мотоцикл?
    На что я ответила, что в данный момент я не могу,
    возможно мы просто не поняли друг друга.»
    Штирлиц даже не близок, он в самом эпицентре провала. Я не был в страховой в обозначенном промежутке времени, я не Павел Анатольевич :o)

    Далее предложение прийти для записи на осмотр, якобы только так я получу полис. Плавали, снова объясняю, как работает ОСАГО и что заявление об отказе от осмотра уже составлено и отправлено.

    П.С.
    1. Заметил неправильно выставленный КБМ, возможно потому что система еще не перешла на шаг формирования полиса и это данные по умолчанию — новый клиент.
    2. Звонил некий директор направления РЕСО в котором находились филиалы куда я обращался. Был очень мил и любезен. Правда, тон разговора очень напоминал гаишников девяностых или начала двухтысячных, сплошь ах-ах-ах, ну как же так, ох, у нас такие некомпетентные сотрудники (которые мне прямо заявляли в конце, что им начальство дает установку). Причитала что же теперь нам делать и правда ли я писал жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор. Все это слышать было странно от директора, ведь, что делать – очевидно, СТРАХОВАТЬ!
    Директор сообщила, что ей надо посоветоваться с начальством, и она перезвонит. Вот так, директор по страхованию советуется, стоит ли страховать или нет.

    Все же нельзя безвольно поднимать лапки к верху сразу, да, застраховаться можно в СОГАЗ-е, но не поленитесь оставить отзыв о работе системы как минимум страховщику и контролирующим органам. Дел на 20 минут. Эта система сделана для нас и кроме нас никто о ней заботиться не будет. Пока нас много — мы сила!

    Обновление от 23/03/2018
    Пришел еще один ответ от той же сотрудницы компании РЕСО, которая представляется директором:

    Конечно, я с вами согласна,
    но «РЕСО-Гарантия», как и все страховые компании, действует в рамках закона.

    В данном случае — закон об ОСАГО и Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П
    «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
    «1.7. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства.
    Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон.»

    Если у Вас нет возможности предоставить ТС на осмотр по адресу филиала,
    мы можем направить нашего сотрудника для проведения осмотра по любому указанному Вами адресу,
    при необходимости даже в другой город, или же оформить электронный полис самостоятельно на сайте любой СК, без осмотра.

    Сожалею, что вам пришлось столкнуться
    с некомпетентностью и хамством со стороны сотрудника «РЕСО — Гарантии»

    Хотелось бы урегулировать данный конфликт как можно быстрее,
    что бы вы поменяли мнение о нашей компании в лучшую сторону

    Т.е. якобы проведя осмотр, система заработает и перестанет виснуть и отказывать. Не верю.

    Вчера дошел до конца и получил Е-ОСАГО в СОГАЗ-е. Номера проверил, все совпадает с поданными мной документами. Да еще и цена оказалось чуть ли не в два раза ниже РЕСО.

    Поэтому с РЕСО я закончил. Если кто-то еще не страховался в городе Санкт-Петербурге и планирует это сделать в ближайшие дни, можете проверить слова директора Ильясовой Марины (Директор агентства «СЕВЕРНОЕ», СЗРЦ СПАО «РЕСО-Гарантия», тел. +7-(812) 600-23-01) и обратиться в РЕСО-Гарантия по адресу Энгельса пр-кт, д 115к1. Напомню, изначально мне был четко озвучен отказ от страхования независимо от того предоставлю я ТС или нет, с обоснованием, что система повиснет и не даст оформить полис.

    bikepost.ru

    Смотрите так же:

    • Адвокат коллектор Личные финансы Пришли за долгами Что делать, если на вас вышли коллекторы Банки все чаще отдают просроченные долги коллекторским компаниям, а те далеко не всегда остаются в рамках приличий. Постоянные звонки и другие приемы […]
    • Порядок расчёта военной пенсии в 2018 году Отмена понижающего коэффициента для военных пенсионеров: последние новости Принципы расчета военных пенсий существенно отличаются от организации «гражданского» пенсионного обеспечения. Ряд критериев, на основании которых определяется их […]
    • Закон распределения шаров 7. Закон распределения дискретной случайной величины Определение. Соотношение между возможными значениями случайной величины и их вероятностями называется Законом распределения Дискретной Случайной величины. Закон распределения может […]
    • Залог как форма обеспечения обязательств Конспект лекции: Залог как способ обеспечения исполнения обязательств Залог - это способ обеспечения исполнения обязательства, при котором кредитор имеет право в случае неисполнения должником обеспеченного залогом обязательства получить […]
    • Закон о правах потребителя нижнее белье Возврат белья по закону Возврат белья закон РФ «О защите прав потребителей» запрещает, причисляя его к товарам, не подлежащим возврату и обмену. Если посмотреть на этот запрет с точки зрения гигиены и безопасности здоровья, то он вполне […]
    • Помощник юриста вакансия казань Работа помощником юриста: вакансии в Казани Обязанности: Подготовка и оформление документации (составление исковых заявлений, жалоб, ходатайств, договоров, соглашений, иных процессуальных и юридических документов);… Полное […]